Sergiusnet
3.8.2011, 15:18
Цитата(vladhau @ 3.8.2011, 16:14)

А какой пробег у тебя? Интересно, сколько сцепление работает в Москве!
пробег 96 000
но эта бадяга у меня давно, а сегодня аж страшно стало, решил быстро разогнаться, двигатель ревёт а машина не едет на второй как на льду ощущение, убавил газ нормально пошла
Ясно, будешь менять сцепление, поменяй на всякий случай задний сальник коленвала. работа по его замене стоит как поменять сцепление. (это просто мой совет). Я на 60тыс. заменил сальник(750р.) 5600- работа по его замене (у неофициалов). Сальник находиться после корзины сцепления и маховика. Удачи!
Цитата
И ещё одно, завяз раз в песке на карьере, сцепление отпускаю, даю газу и начинается какой то стук, колёса вроде не буксуют и движок глохнет...сколько не прибавляй газу
ESP
Но зачем задний сальник-то менять?!
Вероятно чтобы потом не лазить, и спокойно кататься еще минимум тысяч 50-100
Это точно!
Sergiusnet
4.8.2011, 8:37
Цитата(Spark99 @ 3.8.2011, 17:16)

Цитата
И ещё одно, завяз раз в песке на карьере, сцепление отпускаю, даю газу и начинается какой то стук, колёса вроде не буксуют и движок глохнет...сколько не прибавляй газу
ESP
Так это же система динамической стабилизации, при чём тут она?
и потом, в наших машинах его вроде бы нету!?
Не знаю есть ли в вашей, но в нашей есть. ESP не дает буксовать.
Именно так, Spark99, система ЕSP (VDC) была только в Tekna М/Т, код конфигурации СЕ---.
А можно каталожный номер данного сальника, а то на днях тоже решил менять сцепление, чтоб уж тоже заодно?
Валео бренчит как балалайка, скрипит, шумит...
Поставь Sachs, оно может получше будет...
3000 951 376 это сцепление,
3182 600 129 это выжимной.
Братец Лис
10.2.2012, 13:15
Можно ещё Aisin, ставится на тойоты. Стоит порядка 4,5 тыс за диск+корзина.
При таком малом пробеге достаточно поменять диск.
Ставить Валео и не париться.
У меня вот такая проблема когда на ходу переключаешь передачу иногда происходит такое что как будто пропадает на немного сцепление при отпускании педали потом оно как бы резко пояляется вновь, ну и сами понимаете при этом происходит небольшой рывок( пробег 120 тыков). В данном случае поможет прокачка контура сцепления или это уже потихоньку приходит конец сцеплению. Узнавал по соседству в СТО сказали что прокачка должна помочь, а дженсер за прокачку просит 1500 рублей. Вот и хочу узнать если это наверняка поможет то поеду в дженсер, а если нет то срузу куплю за 3000 валео, просто есть ли смысл выбрасывать 1500 руб. И вопрос такой а сцепление у нас вообще регулируется или нет?
Прокачайте сами и поймете, помогло или нет, а регулировки по-моему нет.
Братец Лис
16.2.2012, 17:38
не регулируется. Прокачка должна помочь...
Братец Лис и Tun-Ton. Спасибо

Прокачаю отпишусь помогло или нет.
"При таком малом пробеге достаточно поменять диск.
Ставить Валео и не париться"
Работа по замене сцепления достаточно дорогая. Поэтому имеет смысл менять ВЕСЬ комплект, если занимаешься этим несамостоятельно.
Братец Лис
17.2.2012, 9:50
мне замена обошлась в 7000 работа и 4500 комплект диск+ корзина
Менял по причине разболтавшихся демпферов, достали рывки при старте.
Родное сцепление - Valeo. Износа почти нет, как на диске, так и на корзине. Если бы не пружинки - ездил бы и ездил.
alexandei
17.2.2012, 11:29
на каком пробеге?
Братец Лис
17.2.2012, 11:52
что-то где-то 95000
Цитата(iobox @ 17.2.2012, 12:31)

"При таком малом пробеге достаточно поменять диск.
Ставить Валео и не париться"
Работа по замене сцепления достаточно дорогая. Поэтому имеет смысл менять ВЕСЬ комплект, если занимаешься этим несамостоятельно.
Корзина обычно ходит не менее 200 ткм. Есть признаки/нормы браковки корзины. В мануале надо посмотреть.
desperate_nix
25.2.2012, 23:48
Чет какой-то у вас дикий дженсер который просит за прокачку сцепы 1500... у нас в дженсере замена тормозухи с прокачкой, включая контур сцепления - 700 илии 800 руб
Ой, ошибся! Дженсер 1200 руб., а Бош 1500 руб., звонил спрашивал там и там прокачку контура сцепления, в ответ вот такие цены.
В Макс Каре лазил 2 часа товарищ так и не мог прокачать, сказал какое-то там нужно спец вакуумное оборудование и т.д., в общем послал к официалам, а жаба-то не спит.
Цитата(Bond-sn @ 28.2.2012, 12:09)

В Макс Каре лазил 2 часа товарищ так и не мог прокачать, сказал какое-то там нужно спец вакуумное оборудование...
Этого товарища надо ткнуть физиономией в страницу мануала CL-8, чтобы не сочинял небылицы.
atich_717
21.5.2012, 1:13
мдя, на 1,6 в разы дешевле сцепление, Валео в частности. По ходу, проще оригинал в автодоке за 5200р заказать, а цилиндр Валео (давненько приобрел)
У меня такая же ерунда со сцеплением.Интересно сколько оно еще проживет.А какова стоимость замены вместе с запчастями?
desperate_nix
20.11.2012, 9:24
а я вот сальник менял на 88 тыках ))) вот думаю надо ли было сразу менять сцепу или нет ...
P.S. 5000 отдал за работу о официалов... в гаражных сервисах замены сцепы у нас стоит 3 рубля
Есть EXEDY NSS2195 и AISIN KN172R.
Кто-нибудь ставил такое на 1.4? Подходит? И что в оригинале стоит?
Братец Лис
4.2.2013, 11:53
В оригинале стоит Valeo
Летом установил на 1.6 SACHS. После этого проехал еще 25 тыс. км. Вроде нормально.
Но оригинал пробегал 232 тыс. км и побегал бы еще, если бы не потекший выжимной.
Братец Лис
4.2.2013, 12:23
Я на 1.6 Aisin ставил... Менял по причине разболтавшихся демпферов на родном диске.
Проездил около 40000, все норм. Корзина ещё ходила бы и ходила.
на 1.4 другое сцепление - дороже ( и выбор меньше
MK9673D MECARM
это самое недорогое
Цитата(denver @ 4.2.2013, 13:14)

Летом установил на 1.6 SACHS. После этого проехал еще 25 тыс. км. Вроде нормально.
Но оригинал пробегал 232 тыс. км и побегал бы еще, если бы не потекший выжимной.
Отличный результат, а где больше ездил город или трасса?
Цитата(Братец Лис @ 4.2.2013, 13:23)

Я на 1.6 Aisin ставил... Менял по причине разболтавшихся демпферов на родном диске.
Проездил около 40000, все норм. Корзина ещё ходила бы и ходила.
А какие симптомы разболтавшихся демпферов?
Заказал сцепление Aisin и выжимной подшипник Valeo. Забрал сегодня. В коробке Aisin внутри корзина и диск LUK.

По цене Aisin вышел дешевле LUKa на 600 р. Всё вместе вышло 5800 руб. Будут выходные, поеду в гараж менять...
На предыдущую машину тоже заказывал Айсин, а в коробке было Валео, причем с болтающимися пружинками.
Специально сравнил на 1,4 и 1,6 сцепы - одинаковые у них только шлицы, остальное ВСЕ разное!
Ну вообщем вот это AISIN KN172R подходит на 1.4.
petrojack
18.2.2013, 18:04
На exist.ru под этим номером "комплект сцепления". Это что значит, что там и диск, и корзина?
matic, у тебя мотор 1,4? Отпишись, точно ли подходит этот комплект к 1,4? Если можешь, дай номер выжимного.
На станции сказали, что надо менять сразу эти три детали, т.к. работа очень дорогая.
На Эксисте выжимной и найдите...
30300-CR14 сцепление комплект (диск и корзина), 30620-00Q0E выжимной.
Кстати, Айсин ненамного дешевле оригинала, я бы им не заморачивался.
petrojack
18.2.2013, 19:09
Оригинал = 6800 руб., AISIN = 4300 руб. Разница в 2500 руб. А если учесть, что в коробке лежит LUK (6300 руб.), то...
В общем, сейчас с финансами не очень хорошо, поэтому приходится как-то извиваться, а сцепление уже буксует.
По моим ценам 5864 ориг
4296 асин, от сюда и отталкивался, но получается те же 1568р, но считаю не существенно (пардон ИМХО)
в вашем случае 2500
petrojack, на 1.4 подходит,
30300-CR14B = AISIN KN172R (это диск и корзина)
30620-00Q0E = VALEO 804 527 (это выжимной)
master, 3600р Айсин+ 1600р Валео, это что у меня вышло, а оригинал 5000р и 2000р, а разницы в том что стояло стоит теперь никакой... а 1800р можно на что нибудь другое пустить..
petrojack
26.2.2013, 20:28


Ну вот и я прикупил запчасти. Спасибо
matic за подсказку про Aisin.
Действительно, в коробке с брендом Aisin лежит LUK и Valeo.
А если приглядеться, то на основе диска штамп LUK есть.
Звонил в магазин, предлагают Валео за 3000 руб. в сборе. Объяснили, что фирма-производитель из Франции, но производство размещено в Корее.
Всем час добрый. Подскажите какой ресурс у сцеплений. Понятно, что от стиля ездока зависит многое. Но есть средне статэстическое?! На днях тыркаясь в пробках почувствовал специфическую гарь. Пробег 75 т.км.
Я поменял на 80 тыс. км пробега.
Я Нота с 1,4 продал на пробеге 185000 км c родным сцеплением, без каких-либо намеков на проблемы.
Манера езды была умеренно агрессивная, порой любил проехаться на выжатом сцеплении.
С недавнего времени иногда стал замечать негромкий шум (точнее гул или подвывание) при НАЖАТОЙ педали сцепления. Шум этот проявляется не всегда, то пропадет, то появится, даже в течении одного дня. Никаких проблем с переключением передач нет, пробуксовок или запаха горелого сцепления нет. Пробег 55 тыс.км. Почитав форум и вообще погуглив, а также посоветовавшись с людьми имеющими отношение к ремонту автомобилей, пришел к выводу что это выжимной подшипник.
Ввиду небольшого пробега диск с корзиной менять не хочу - дорого, да и сомнительно, что они имеют износ. За замену выжимного подшипника мне озвучили цену ~2500 руб.
Начал выбирать сам выжимной подшипник, наткнулся на
PILENGA PHP3005 с заманчивой ценой 1323 руб. Но гложут сомнения, нормальная ли это марка? Вроде Италия,
сайт неплохой у них, но ни разу даже не слышал про них.
Или лучше не испытывать судьбу, а взять NISSAN 3062000Q0E за 1686 руб.? Я правильно понял, что там внутри должен быть VALEO? Хотя сам VALEO 804527 стоит дороже - 1972 руб.
Цены смотрел в Автодоке... Немного запутался, прошу совета.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.