Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пришла пора поменять сцепление
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4
atich_717
Я ставил Валео (диск и корзину Лук), хотя, если оригинал дешевле - лучше его.
Пиленга - шлЯпа на фоне Валео и Ниссан.
kapral
Спасибо! Значит буду брать NISSAN 3062000Q0E.
denver
Цитата(ALVLAKO @ 9.1.2014, 23:26) *
Подскажите, какой ресурс у сцеплений?
При пробеге 226000 км потек выжимной. Корзина в идеале. Диск ещё полтинничек походил бы.
Но, на всякий случай и в силу обстоятельств, поменял все. И корзину, и выжимной с диском.
Уже еще почти 100000 км. Все хорошо.
alekskonv
Заказал себе полный комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), фирмы по порядку:exedy, exedy, luk.
Оно ещё вполне живое, но достала раскачка при плавном отпускании-нажатии газа, плюс уже подрагивает при троганьи в педаль.
И штатное валео вроде, чрезмерно слабое. Зимой чуток мокрого снега и подпахивает при троганьи(( Хотя на предыдущем логане с такими симптомами прощёл более 100тыр! (сейчас ему за 200, друг купил и ездит, не жалуется.
Пробег 82тыс. Как поменяю, отпишусь. Но про exedy от субаристов много хорошего слышал.
Absorb
Та же самая ерунда. Сцепление вроде не буксует, да и не пахнет. Но при каждом трогании машину начинает трясти. Причем чем больше вес в машине и чем круче склон, в который трогаешься, тем сильнее тряска. В этот момент, когда сцепление ещё в половине рабочего хода, обороты скачут от 500 и до 2000.
Бесит уже до жути. Пробег 145000 км. Грешу на сцепление, или может что-то ещё это быть?
han77rus
Цитата(kapral @ 28.3.2014, 21:20) *
С недавнего времени иногда стал замечать негромкий шум (точнее гул или подвывание) при НАЖАТОЙ педали сцепления. Шум этот проявляется не всегда, то пропадет, то появится, даже в течении одного дня. Никаких проблем с переключением передач нет, пробуксовок или запаха горелого сцепления нет. Пробег 55 тыс.км. Почитав форум и вообще погуглив, а также посоветовавшись с людьми имеющими отношение к ремонту автомобилей, пришел к выводу что это выжимной подшипник...
У меня тоже на этой недели начал шуметь выжимной, пробег 75500 км, а скоро ехать на море! Сколько ещё можно с этими симптомами проехать?
Слышен шум если только магнитолу с кондиционером выключить! У тебя так же было или громче?
На этой неделе вообще тишина! Вообще намёка на шум нету!
kapral
Кто его знает, сколько он ещё прослужит. Может и долго ходить, а может и развалиться где-нибудь в дороге. Замена не такая дорогая, я вроде 3500 руб. отдал и 1700 руб. за сам подшипник. Старый был осмотрен после замены, люфтил довольно заметно. Я бы не стал рисковать и заменил. Одно дело у себя в городе ездить, другое - ехать на дальняк. Или хотя бы купить подшипник и возить с собой. Этот шум будет периодически появляться, пока не станет шуметь постоянно.
Да, с музыкой не слышно было. Заметил на парковке с открытым окном первый раз, и стал прислушиваться после этого.
Dobriak
Родное сцепление VALEO-NISSAN прошло 150000 км примерно... И ещё ходило бы, но крякнул выжимной подшипник.
Новое сцеплениеVALEO прошло примерно 20000 км... Сразу не понравилось - шум, накатом не включить пятую с нейтрали, только через четвертую. Провернуло диск сцепления в демпфере. Переклепали накладки с нового диска на старый.
Уже 13000 км отходило... Корзина, как новая была. Так что, не торопитесь менять все полностью, выносите вердикт после снятия сцепления. Лучше, если будет договор с магазином о возможности возврата ненужной запчасти. Цены кусачие: запчасти - 10000 руб., работа - 5000 руб.
Цитата(denver @ 31.3.2014, 8:07) *
Цитата(ALVLAKO @ 9.1.2014, 23:26) *
Подскажите, какой ресурс у сцеплений?
При пробеге 226000 км потек выжимной. Корзина в идеале. Диск ещё полтинничек походил бы.
Но, на всякий случай и в силу обстоятельств, поменял все. И корзину, и выжимной с диском.
Уже еще почти 100000 км. Все хорошо.
Что-то многоват пробег... Сколько лет вашему авто?
Slava-ham
У нас в городе оригинал сцепы стоит 8900 + выжимной .Капец! Аналогов пока не могу найти.
Уж снимать коробас, так и ставить весь комплект. Если не на продажу, а для себя.
muruch
Такие же цены... Буду ставить один выжимной. Потек на днях.

Поменял выжимной, диск с корзиной не трогал.
Колбасево при трогании пропало, видимо, требовалась прокачка магистрали сцепления.
han77rus
А что, у вас Экзиста нет в городе? Там же, вроде, дешевле!
denver
Цитата(Dobriak @ 12.6.2014, 22:08) *
Что-то многоват пробег. Сколько лет вашему авто?
Сколько лет моему авто, видно в подписи. Пробег, как пробег. Сейчас уже больше трехсот тысяч километров.
Так вот, когда мне меняли сцепление, то поставили Сакс (Sachs). Сейчас наблюдаются конвульсионные дёргания при трогании и жуткая вибрация по кузову, когда при активном движении переходишь на пониженную перед обгоном.
Предполагаю, помирание корзин или демпферов в диске. Сегодня поеду к ребятам в Чекинг-Авто на диагностику.
Но Sachs не рекомендовал бы. Сами мастера в Чекинг-Авто рекомендуют либо оригинал NISSAN (он же VALEO) либо VALEO.
Beloyar
Подскажите, какое сцепление на 1,6 ставить?

Выбираю между:
Valeo арт. 834 104
LUK арт. 122 0395 10
Цены в районе 10 тыщ...

И ещё подскажите артикула выжимного, пожалуйста.
rkazarov
Валео - недорого и надежно
Aks_Alexey@mail.ru
Спасибо что зашли- может чтонить придумаем совместно))
Собсно такая тема: вой первой передачи и откол обоймы стопорного кольца под пятой передачей вторичного вала.... Зверёк 1.6 соответственно на палке и в комплектации бомж- пакет. Ремонт- проще заменить)

Сама по себе коробка это JR5 фирмы рено, ставится на меганы, ларгусы, флюенсы и тд. настораживает только строение фланца крепления к блоку и расположение стартера. Так то я фотки в яндексе посмотрел, и сравнил со своей коробкой, визуально особенности выделил и надо ехать на реновскую разборку. просто хотел спросить, может кто- нибудь знает вариант поиска "наверняка"?? Спасибо, если не поленились хотя бы прочесть, а если ещё и поможете советом- огромнейшее спасибо))
Aks_Alexey@mail.ru
Кпп решил всетаки восствновить. Обварил вокруг стопорного кольца аргоном, проточил по кругу координатной фрезой. Первичный вал заменил, от рено меган, попутно пришлось заменить несовпавшую четвертую передачу и подгоревший от сварки подшипник вторичного вала. Почти все запчасти подходят от коробок с рено JR-5. В процессе сборки лучше не дёргать каждый раз селектор для проверки- придется опять разбирать изза пере#ба штифтов со штоком селектора, лучше это сделать перед склейкой и после сбора пятой- я это понял только раз на шестой)) после ремонта устранился продольный люфт вторичного вала и первая передача как и все остальные бесшумны.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
axelroses
Грандиозно, конечно... shok.gif Но требует значительной производственной мощи.

Для большинства, уверен, более подходящий вариант всё же ЗДЕСЬ. declare.gif
Купить родную б/у КПП с гарантией и заменить в ближайшем автосервисе - однозначно проще.
Nikas07
Сегодня получил своё сцепление и выжимной. Сцепление Лукас, у диска на накладке краской надпись Валео, а в овале LUK, на железе выбито LUK, на корзине выбито LUK, штрих код Германия. Выжимной Валео, пластмассовое основание, по штрих коду Франция, а надпись "Сделано в Италии".
Заказывал в АВТО ТО, всё вместе - чуть меньше 8 тыс. руб.
Danila78
Номера для заказа какие? Пробег на момент замены?
Astor
На пробеге 84 тыс. км сменил полностью комплект (диск, корзина, выжимной). Эксплуатирую еНота с 56 тыс. км, до этого дама каталась. Все поставил фирмы LUK. Заказывал такие:
Комплект сцепления - Luk 619 3043 09;
Выжимной подшипник - Luk 510 0097 10.

До этого, видимо, стояло ещё родное, как-то не посмотрел на маркировку, кто производитель. Износ диска был очень приличный, на 3 и 4 передачах начались пробуксовки при желании дать газу.
После замены сел, выжал сцепление, подумал, что вообще в системе воздух. Педаль сцепления заметно мягче стала. Сейчас уже привык.
parusprof
Номера оригинала, если нужны кому:
30300-CR14B - комплект диск+корзина
30620-00Q0J - выжимной подшипник
pako
Случилась так, что сгорело сцепление.
Собираюсь делать заказ на Экзисте, поэтому перед покупкой хочу все уточнить у людей кто с этим сталкивался.
Артикул 826 818 (Valeo) подходит ли для Nissan Note 1.6 МКП HR16DE 2006 год ?
Там есть все необходимое? Просто написано в описание "Сцепление, комплект" это имеется ввиду корзина или что? Кто заказывал подскажите, пожалуйста!

Заранее благодарен за помощь.
Car69
Читайте,смотрите: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=455841 ,и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщение #7. mad.gif
pako
Car69
Спасибо, тему я эту видел и прочитал уже.
А что такого в седьмом сообщение?

"Цитата
Работ мне обошлась в 7000 Карзину с диском купил за 4000
А на 1,4 если не ошибаюсь сцепа будет стоить 5-6?"

gavrilov3
Ага, понял благодарю!!!
Значит надо купить комплект сцепления код еоторого я указал вышел плюс выжимной подшипник так?
Если я возьму такой же как описан в ссылке что вы привели на тииду клаб, это нормально? Nissan - 30620-00Q0E Они на ноут тоже подходят?
Car69
Цитата(pako @ 28.12.2015, 14:12) *
А что такого в седьмом сообщение?

Ответ : "Valeo 826 818 Сцепление комплект (без выжимного)". smile.gif Это значит корзина + диск.
pako
Спасибо большое!!!

Комплект сцепления заказал.)
А вот подшипник пока нет, он получается стоит почти столько же сколько корзина с сцеплением...
Ни у кого нет номера или ссылочки на подшипник в районе 2000 руб а не 4000.
Car69
Выбирайте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C707CB3&sr=-4 .
GTI
да, я полистал екзист и чуть не упал, цены явно поднялись раза в два-три за месяц-два. Диск вроде можно было за 1700-2000 взять, а щас меньше 4600 для нашего региона не вижу, причем это оригинал, а заменители сильно дороже, выжимной странное дело в цене не изменился, как был 3700 так и есть. Прочитал кучу тем про сцепу так точного понимания не пришло подходят ли диски от логана на 220мм и 26 шлицов (они вроде чуть ли не в 2 раза дешевле)
Nikonmen
Nissan Note 1.4 за 2 года пробег 25 000 км, на гарантии, сцепление стало тугим, берет вверху, стали плохо переключаться передачи.
Обратился по гарантии, механик проехался,сказали износ сцепления, требуется замена !!! причем за наличный расчет (ПОРЯДКА 20 тыс руб), объясняют тем, что это расходник, подобно тормозным колодкам !!!
Не верится что при моем стиле вождения диск так быстро мог износиться !
И еще, что это действительно не гарантийный случай !
Может имеет место заводской брак?
Что скажите?
gosh
Как правило люди сжигают сцепление. У вас же выжим тугой это либо выжимной или корзина. Я склоняюсь больше к корзине. Скорее всего брак но по гарантии вы вряд ли поменяете.
V_V
На ниссане в отличии от многих, где не гарантия только накладки диска, сцепление в сборе не считается гарантийным узлом.
GTI
тогда нет смысла менять комплект у ОД, ведь у просто специализированного центра дешевле это сделать
Nikonmen
Благодарю всех за ответы.
Общение с оф. диллерами Ниссан на Волаколамке, а точнее с их заключениями по диагностике автомобиля, гарантийными условиями и ценами на ремонт приводит к нежеланию с ними иметь дел !!!
Мало того, что работоспособность всего привода и механизма сцепления не исправляют по гарантии, так даже такой пустяк, как прокачка сцепления стоит больше 2 000 руб! Хотя в моем случае одной из причин неисправности, как раз и является наличие воздуха в гидроприводе.
Думаю обратиться в сторонний автосервис!
Hedgehog in the Fog
Товарищи!
Смотрю на экзисте сцепления. Предлагает два оригинальных Ниссан. Оба в комплекте, т.е. вроде и диск и корзина.
30300-CR14B стоит 6862р.
30300-CR14A стоит 10792р.
С чем может быть связан такой разброс цен? Они оба производства Валео, или нет? Ставил ли себе кто CR14A?
Или не стоит заморачиваться и взять CR14В?))
ANDREW1958
***
alex197
Взял 30300-CR14B.
Диск Валео, корзина Лук.
Hedgehog in the Fog
ANDREW1958, а почему именно Exedy? Потому что дешевле / надежнее / живучее или по какой-либо другой причине? Можете дать чуть более развернутый ответ? Артикул не помните, а то на Экзисте поиск его не выдает к Ноуту. sad.gif
ANDREW1958
***
Stason
Сцепление комплект Exedy NSS 2195. Только цена дороже оригинала.
Hedgehog in the Fog
ANDREW1958, Stason спасибо за совет!
Если действительно придется менять сцепление, то постараюсь поставить именно Exedy. smile.gif
Комплект сцепления с корзиной Exedy NSS2195 стоит раза в полтора больше, чем 30300-CR14B, но меньше, чем CR14А.
Надо полагать, Exedy прослужит дольше, чем CR14B? dntknw.gif
AndreyArb
хорошие сцепления Valeo, Sachs, Luk, дальше по понижающей
из не дорогих средних есть KraftTech
makkut
кто нибудь ставил сцепление MecarmMK9673D или KrafttechW11190A9 - самое доступное на 1.4
и выжимной PilengaPH-P 3005 или KamokaCC010??? как эти запчасти? поделитесь опытом.
проблема та же что и у многих сначала педаль сцепления стала ватная, туго включались скорости. заметил что ушла жидкость с тормозной ниже уровня трубки которая идет к выжимному. Долил, сцепу не прокачивал, проблема вроде исчезла, на след день заметил небольшую лужицу под капотом. Поехал в сервис, подняли машину... в месте стыка коробки и движка капает, вердикт сервисмена - потек выжимной. Озадачился поиском.... от цен в шоке по сравнению с тремя годами ранее(((.
alekskonv
Пробег 139000, сцепление более не беспокоит. От слова вообще. И при интенсивном старте даже намёка на пробуксовку, как педаль отпустил, будто соединили и всё.
Летом был преодолён рубеж в 190км/ч по спидометру, к сцеплению скорее всего не относится, но тьфу многократно, всё норм.
Василий
Сегодня заменил сцепление на Тииде товарища. Мексиканка 2007 года, мотор HR16DE. Родной с завода ведомый диск был внешним диаметром 200 мм. Ширина фрикционных накладок 30 мм. Хозяин авто привез комплект, в котором диаметр ведомого дика оказался 215 мм с шириной накладок 37,5 мм. Друган уверял, что заказывал по VIN'у. Но фиг знает, может все таки новые запчасти на самом деле от Джука, Кашкая или от Тииды 2005-2010 годов (как заверяют некоторые каталоги, у Тиид до 2010 года были диски 215 мм, а после 2010 года 200 мм). А может, весь этот разнобой зависит от того, для какого рынка предназначена тачка. Как бы то ни было, больше -- лучше. Размеры старого и нового кожухов сцепления (корзин), включая ширину нажимного диска, одинаковы. Наружный диаметр нажимного диска 216 мм.
Такое сцепление надо ставить на 1,4 -- сносу не будет.
12vvv12
А код не срисовал случайно с этого комплекта?
nakandr
Добрый день всем форумчанам!
Возникла такая проблема. Пробег 150 тыс. Предистория. Летом в гаражных условиях вдвоем с отцом меняли задний сальник.Вскрытие показало -Выжимной визуально в норме , только пыльник сожрало,корзина в норме,сам диск в норме , только накладки поизносились.В общем не знаю где отец нашел накладки новые(серые,не сверленные) , от копейки или еще от чего ,но по наружнему и внутреннему диаметру подошли идеально. Переклепали на LUKовский диск.Собрали все .По мануалу с грехом пополам прокачали сцепление.Все изумительно,хватает внизу без рывков и прочего.
Проехал около 5000 км,возникла проблема с выключением 1-ой и задней передачи ,при нажатом сцеплении машина слегка катится ,иной раз приходится с силой выдергивать.Включение особых проблем не доставляет.Прокачивал сам не один раз.После прокачки схватывание происходит у самого пола,буквально в 5 мм при отпускании, педаль в верхней точке начинает порядочно болтаться,градусов 30,стоит проехать 5-7 км ,все становится в норму , схватывает в начале , педаль по всему ходу загруженная. Подтеков и убывания тормозухи нет , как была чуть больше максимума так и есть
У меня два варианта , либо я прокачиваю не правильно, либо есть подсос воздуха на монжете в главном цилиндре у педали.
Lorp
Очень похожая ситуация была совсем недавно на Ниве. Сцепление в самом начале было, покатаешься -уходит в середину и так каждый раз. Причину нашли когда снимали обшивку салона. Пробило главный цилиндр сцепления и жижа через шток, по моторному щиту в ноги водителя под обшивку пола. Поменяли, прокачали и всё ОК. Пока под педали голову не сунули, не видели ни чего, а жижа тоже в норме была и уходила в количествах , для глаза не заметных, если сравнивать с общим её уровнем в бачке. Тем более бачек там не маленький, на тормоза и сцепление один.
nakandr
Подвернулась возможность купить комплект сцепления Luk 619 3043 09 в пол-цены новое.
Единственное, оно пролежало без дела около двух лет. Существуют ли какие-то сроки годности?
ANDREW1958
***
king
Кто может подсказать, в чем разница сцепления от 1.4 и 1.6?
Посадочные места и по болтам диски одинаковы, диски одинаковы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.