Вот неутерпел

alex_bandit семейности как класса машин не существует вы правильно сказали. И на каждой машине может передвигаться семья, но здесь я думаю решающими факторами являются не возможность передвижения, а удобство. Вот например авто кресло и коляска это малый джентльменский набор семьи примерно до исполнения трех лет ребенку, и в джук их трудновато разместить(но возможно

) А например в енота уже намного удобнее, а если вы часто будете этим заниматься вы ощутите разницу. Это как например ножом можно открутить шуруп но удобнее отверткой.
Так же семейный авто не предполагает быстрых ускорений и маневров, так как ребенка укачать может, да и вторая половинка в большинстве случаев служит отличным сдерживающим фактором(может и без сковородки остановить

).
Семейный авто по моему не предполагает больших трат на обслуживание и тп. Но это уже конечно у каждого свое, но в тоже время при определеном доходе выливается просто в покупку второй, третьей машины с определенными потребительскими характеристиками. Но мы говорим о семейном т.е. наиболее часто используемом всей семьей авто.
Семейный авто в большинстве случаев приносит в жертву все, в пользу комфорта и удобства передвижения, семья это ведь не только вы и дети, которых часто кстати двое, трое, но и ваши родители которых вы захотите довезти и бабушки-дедушки, которые просто несмогут влезть в некоторые шедевральные апараты, или наоборот поднятся с лежачих сидух спорткаров.
Так же следует учитывать удобство езды беременных, как за рулем так и в качестве пассажира. Хотя и не большие периоды но весьма важные в жизни семьи.
Ну вот излил

Как смог так и объяснил, конечно повторюсь можно использовать как семейную любую машину и оку и джук и ниву, и целику, но удобней целевые "семейные" авто типа енота. Так зачем трусы через голову одевать? Ну разве что хочется, тогда вопросов нет