Алексей Коняев
7.10.2017, 20:39
andrei69! Чего? Какая гайка? Что он может не провернуть? Какой слабый компрессор, пример? Пред перегорал, было дело, но не известно от чего. Компрессор это первый и единственный. Ни разу за лет 5 не горел. Провода ломались, зимой за раз. Заколебало паять. Поэтому я сказал да прорезиненному проводу. 2 года без проблем. А, было пару раз, вырубался от перегрева. После охлаждения снова работал и работает.
andrei69
7.10.2017, 21:02
Не сочтите за рекламу .Просто сейчас нашел свой компрессор который у меня .
И гайка на шланге сдесь хорошо видна.
https://www.dns-shop.ru/product/17ecce9ff04...ameleon-ac-200/?
На этом компрессор были случаи когда я его включал , а он не тарахтел.
И это было всегда при полностью затянутой гайке. Компрессор сразу выключал в принципе ничего не происходило.Я просто не испытывал судьбу что сгорит быстрее предохранитель или компрессор.
Алексей Коняев
7.10.2017, 21:17
Цитата(ANDREW1958 @ 7.10.2017, 22:08)

У меня абсолютно такой же, только провод длинней.
Да, в Китае купил такой.
andrei69, хм, я думал это наконечник шланга компрессора. Ладно, у меня такой же наконечник. Всегда сразу закручиваю, а потом включаю. Ноу геморроя.
По остальным вопросам что? Хватит додумывать/придумывать, выкладывайте опыт, хоть чужой, да в фото или активных инет-ссылках.
пиииииии... других слов нет уже.... еще раз вопрос как можно закрутитьзолотник после присоединения шланга компрессора? он по умолчанию закручен уже. или 6х9 вообще там жестко обколот в больничке?
вообще он реально зае..колебал лезть во все темы своей изолентой. где у нас банщик? оправить его уже пора "помыться" на недельку-две...
У меня просто нет слов.
Я уже устал разжевывать элементарные вещи.
На шланге компрессора на кончике который прикручивается к колесу имеется резьба.
И чтобы преды не сгорали при включении я затягиваю эту гаечку уже после начала тарахтения компрессора.
Когда наконечник не затянут то нет излишнего давления на двигатель компрессора и поэтому нет ситуации когда компрессор включеный, но не работающий.
А у кого бабосов много то можно пренебречь моим правилом включения компрессора.
А когда на морозе будете менять предохранители не говорите что я вас не предупреждал.
А модераторам можно перенести , а лучше продублировать мое сообщение в соответствующую тему.
Алексей Коняев
8.10.2017, 7:45
Я не понимаю, каким "Макаром" сгорит у Вас компрессор от избыточного давления при полностью закрученной гаечке, если он у Вас вообще не запустился/тарахтит?
Вы в курсе что там поршень?

И что-то его толкает?

Теперь включите логику и догадайтесь почему компрессор или пред могут сгореть если компрессор не запустился/не затарахтел.
А Вы фигни много написали и ничего по существу: про бабло, про замену предов на морозе.
Что Вы разжовываете? БИН, я не понимаю что Вы хотите сказать, чего донести-то.
Цитата(V_V @ 7.10.2017, 21:24)

еще раз вопрос как можно закрутитьзолотник после присоединения шланга компрессора?
"золотником" он называет "гаечку" на шланге компрессора...
Цитата(Алексей Коняев @ 8.10.2017, 7:45)

Я не понимаю, каким "Макаром" сгорит у Вас компрессор от избыточного давления при полностью закрученной гаечке, если он у Вас вообще не
Включите логику.
Поршень крутит электродвигатель.
Как поршню легче крутиться .
На мопеде никогда не пробовали свечку откручивать и проверять компрессию.
Без свечи компрессии вообще никакая и кикстартер легко вращает поршень.
И если компрессор маломощный , то есть вероятность заклинивания электродвигателя в момент пуска.
Алексей Коняев
8.10.2017, 8:54
Ваш компрессор не затарахтел, значит поршень воздух не нагнетает, давления нет!
Аста ла виста!
Забыл указать один главный момент.
Когда мы полностью закручиваем шланг компрессора , то он давит на пипку золотника камеры и таким образом давление с камеры тянет поршень и создает дополнительную нагрузку на электродвигатель компрессора.
Таким образом можно сделать вывод что полностью закручивать шланг перед пуском можно при спущенном колесе , а при подкачке лучше гаечку затягивать после начала тарахтения.
Алексей Коняев
8.10.2017, 9:20
Да, колесо давит, порой всего 1,5-2 бар перед пуском компрессора. При таком давлении даже пластиковая бутылка не разрывается.
Выкинте свой компрессор и не парьте мне мозг тем, что нужно недокручивать наконечник перед пуском компрессора.
Свои додумки выдаёте за истину. Хватит! Прекратите! Читайте больше книг, а то изъясняетесь непонятно.
Я просто поделился своим опытом чтобы качать колеса от прикуривателя , а вы можете дальше открывать капот и при помощи крокодилов цепляться напрямую к аккумулятору.
Гражданин6х9, можно я буду, как и раньше и как всегда, включать компрессор в розетку в багажнике, цепляться к нипелю колеса зажимом без всяких гаечек и сразу включать компрессор не глядя ни на начальное давление в шине ни на погоду ни на ваши советы? И выключать я его буду когда на манометре нужное давление покажет, а не думая как он трудится и ему отдохнуть надо. Так работают нормальные компрессоры, а не наборы для садо-мазо к которым вы тяготеете.
Купили гуано - или молча в нем копайтесь или выбросте и купите нормальный (уже есть про это тема). А мы тут собрались не в сортах его разбираться!
andrei69
8.10.2017, 11:43
Можно.
Можно вообще меня не слушать и делать все наоборот.
Я не обижусь.
Новое правило: слушай 6х9 и сделай все наоборот.
К сожалению вас приходится слушать. Вернее читать.
Потому, что вы как "к каждой жопе бочке затычка" влазите со своими бредовыми идеями в каждую тему форума!
С лозунгом "вы не читайте мои темы, я не буду ваши" загадили весь форум.
Модераторы, яростно плюсую к предложению забанить 6х9 на месяцок. Он своей технической безграмотностью и отвратительной реализацией оскорбляет участников форума!
andrei69
8.10.2017, 13:54
Я смотрю что на форуме мало кто высказывает свое мнение .Все в основном читатели.
Но точку в последнем вопросе полюбому нужно поставить.
И так хотелось бы уточнить чисто по технической части и чисто по вопросу в данной теме в чем я не прав.
В качестве доказательства правильности своей версии как будет возможность так обязательно сниму видео потребления тока компрессором в различных режимах.
Тему вы знаете где будет материал.
Нам нужны два показания тока потребления компрессором.
1.шланг затягиваем полностью на золотник и включаем.
2.шланг наживуливаем на золотник и включаем.
Нас интересует ток именно в самый момент включения.
Моя версия что ток во втором пункте будет намного ниже.
Цитата(andrei69 @ 7.10.2017, 21:11)

Значит просто поставить номинал предохранителя прикуривателя согласно току потребления компрессора .
Ага, а лучше сразу скрепочку вставить

Отличный совет тем, кто желает спалить родную машину...
Номинал предохранителя соответствует сечению кабеля и току, который по нему может безопасно идти. Поставите предохранитель больше-попалите все нахрен. Лично тушил таксиста на 2109, на прикуриватель которой только электроплиту разве что не подключали (подогрев сидений+электротермос+еще всякая лабуда).
По поводу совета наворачивать штуцер на сосок колеса плюсану, т.к. не все компрессоры одинаково полезны. И зимой, когда внутри компрессора застынет заложенная в него в Китае отвратительного качества смазка, предохранители повышибет запросто. Сам как-то столкнулся с таким неджанчиком, сгорел не только предохранитель прикуривателя, но и идущие выше рангом предохранители большого номинала, питающие всю панель (!!!!).
Хуже не будет точно, так как компрессоры все китайские и какашечные.
А лучше как Алексей сделать - крокодилы и к аккумулятору напрямую его, сгорит так сгорит + просадки по питанию не будет.
6х9, Не нас, а вас.
Мы в сортах дерьма не разбираемся и не хотим.
Да, большинство читает.
Потому,что большинство (практически вся возможная) информации уже есть на форуме.
А страдающие словесным недержанием при полной технической безграмотности встречаются крайне редко.
Сование галогенок и резисторов во все щели приматывая это изолентой со скотчем и цепляя на саморезы не показатель ни ума ни грамотности.
Как лиса обзоводится норой: она находит подходящую нору, регулярно гадит перед входом пока чистоплотные обитатели не сбегут, занимает освободившуюся нору.
Вероятно при этом она и приговаривает "можете не нюхать мои ... творения".
andrei69
8.10.2017, 14:49
DVN давайте уж без лишних фраз .
Я почему то прибору больше доверяю .Где конкретные цифры.
Сам пока не могу сделать замеры , а вы если не трудно давайте уж предоставьте.
А то текста много , а результата то нет.Наводку я дал чего мерить.
Или мне еще подсказать как прибором пользоваться.
Пользуетесь тем что у меня сдесь в больничке ни машины ни прибора.
Aviator0176
8.10.2017, 15:11
Цитата(Алексей Коняев @ 8.10.2017, 9:20)

Да, колесо давит, порой всего 1,5-2 бар перед пуском компрессора. При таком давлении даже пластиковая бутылка не разрывается.
Выкинте свой компрессор и не парьте мне мозг тем, что нужно недокручивать наконечник перед пуском компрессора.
Свои додумки выдаёте за истину. Хватит! Прекратите! Читайте больше книг, а то изъясняетесь непонятно.
Во во. У меня отечественный компрессор. С пределом 10 атмосфер. И зимой и летом сразу начинает качать при затянутом шланге на соске колеса. Им вообще можно колеса для микрогрузовиков качать и он не устанет. А Енотовские 185\65 R15 он махом надувает.

Был вариант такой же но с пределом 7 атм. взять и дешевле то он был на сотню с лишним. Но запас карман не тянет. Если 69 интересно, марку компрессора сообщу завтра.
andrei69
8.10.2017, 15:36
Меня мой компрессор всем устраивает.
Качает быстро, маленький, есть фонарик светодиодный, меряет напряжение,
автоматически выключается по заданному давлению, есть насадки разные в комплекте.
Преды не палит.
Цитата
Преды не палит.
И без танцев с бубном не работает.
Цитата
Пользуетесь тем что у меня сдесь в больничке ни машины ни прибора.
Я сожалею о том, что в психосоматике теперь телефоны не отнимают и на седативных явно экономят.
А на форуме никто никому ничего не должен. Тем более убеждать вас, что вы дерьмо купили и в нем копаетесь. Это так. И в доказательствах не нуждается, как аксиома (гугль в помощь).
Мой компрессор работает без подпорок из дерьма и палок, предохранители не выжигает. Накой мне для вас лезть в машину со своим прибором?
andrei69
8.10.2017, 17:21
DVN, мы же с вами не на личной переписке, а на общем форуме. А посему за свои слова надо отвечать.
Если вы говорите на всю страну что разницы нет закручивать шланг до конца или нет, то докажите это и все. И вопрос будет закрыт. Как это сделать, я подробно обрисовал. Если у вас нет прибора, то не нужно стесняться в этом признаться. Страна большая. Думаю, замеры и без нас сделают.
И вопрос-то не в вашем конкретном компрессоре.
Есть отдельные темы на кучу страниц, где у людей горят предохранители при включении компрессоров в прикуриватель. И что плохого, если я выложил лекарство от этой болезни?
Я хоть что-то предложил для решения проблемы. А вы конкретно что можете предложить?
Алексей Коняев
8.10.2017, 20:17
Андрей (andrei69), учитесь подавать информацию, тем паче техническую, но не на этом форуме.
andrei69
8.10.2017, 20:55
Как енота доча заберет , то буду может на другом форуме.
Пару годков то пока и сдесь потусуюсь.
А ситуация на всех форумах примерно одинаковая .
И люди добродушные везде встречаются.
А замеры тока в теме я все равно покажу .
Сам я только процентов на 99 уверен что ток при первичном включении компрессора в холостом режиме должен быть значительно ниже чем при затянутом шланге .
Но один процент оставляю что ток будет примерно одинаковый .
Цитата(andrei69 @ 8.10.2017, 14:54)

Нас интересует ток именно в самый момент включения.
Величина пускового тока электромотора не зависит от нагрузки на насос компрессора. От нее зависит только нагрузочный ток. Этот ток будет минимальным при работе на открытый объем (в атмосферу) и максимальным при работе на "затык", т. е. при пережатом выходном шланге.
Допустим, выход пока еще неработающего компрессора подключен к сильно накачанному колесу. Давление в колесе не будет оказывать никакого влияния на сам насос ввиду наличия на его выходе обратного клапана. По включении электромотора поршень будет испытывать сопротивление и нагружать элктромотор только после того, как в напорной части насоса создатся мало-мальское давление. Но момент запуска электромотора, сопровождающегося броском тока, закончится гораздо раньше. А нагрузочный ток будет гораздо меньше пускового.
Так что, Андрей, предлагаемые тобой шаманские манипуляции бессмысленны. Не нужно учить народ "гавкать на собак".
Василий, у него на насосе приблуда, которая отрубает компрессор по выставленному давлению. Походу она и глючит. Но пусть потыкается.
Исправный или неисправный регулятор/ограничитель давления никак не изменит описанную картину динамики тока. Разве только при негерметичном обратном клапане. Но в таком случае насос просто не будет создавать никакого давления.
andrei69
8.10.2017, 21:36
Дело не в моем конкретном насосе.
У меня как раз все хорошо. Мне просто не понравились варианты в теме с крокодилами.Вот я и озвучил решение проблемы именно для таких случаев. Это ж надо каждый раз открывать капот и цепляться к аккумулятору .
Цитата(Василий @ 8.10.2017, 23:14)

Величина пускового тока электромотора не зависит от нагрузки на насос компрессора. От нее зависит только нагрузочный ток.
Здесь ИМХО есть рациональное звено, так как пусковой ток насосом потребляется некоторое количество времени. И это время в зависимости от прочих факторов (застывшая\пластичная смазка, напряжение в бортовой сети) может различаться.
Обычный больщой компрессор поршневой (который 220В) при запуске зимой на стылом компрессорном минеральном масле выходит на рабочий режим очень даже не скоро, через некоторое время
Так же при запуске 12В насоса с застывшей смазкой пусковой ток может потребляться им чуть большее количество времени, что может быть достаточно для сжигания предохранителя.
В обычных условиях (лето-14,5В) пуск с ненавернутым ниппелем - избыточная мера.
По нагрузке: возможно (точнее, так и есть) у меня говенный компрессор, но при попытке подать давление в рессивер для покраски при давлении в 4 очка ему реально тяжело, мотор практически останавливается.
Покупайте нормальные мощные компрессоры с толстыми проводами и будет Вам счастье. Китайское гамно имеет непредсказуемые потребительские свойства.
А вариант, что компрессор тупо мощнее того, что может выдержать прикуриваатель не возможен?
Да и в чем сложность то открыть капот? Это у некоторых товарищей какая-то фобия капотная и непонятная мания регулярной подкачки колес. Для сезонной подкачки использую подкачку на заправке. Свой компрессор использовал два раза и то второй раз не себе качал.
Сложности открывать капот при каждом накачивании шин.
Хорошо нас японцы наверняка не читают. Они от смеха бы умерли.
У нас половина а может и большая часть енотоводов женщины.
Не уверен что крокодилы на аккумулятор для них решение проблемы.
На дорогах шурупов всяких валяется столько, что я вообще удивляюсь что мы вообще ездим.
И если стоят новые шины , которые не спускают не говорит что у всех стоят такие.
А Вы не думали, что шурупы это следствие стоянки авто на газоне и рассеяния саморезов по газону неравнодушными жителями? Проверять давление еженедельно это, конечно, старая школа (так учили на автокурсах), но каждую неделю выковыривать из шины шпиёнов это явно рукотворные результаты.
Нам, простым смертным, компрессор нужен два-три раза в сезон, вот мы и ничего против крокодилов, так как это надежно, удобно, не напрягает, т.к. при подключении можно будет проверить остальное подкапотное хозяйство.
Не .Этот вариант отпадает. У нас хорошие соседи.
А то что люди машины ставят на газонах , так это недоработка коммунальных служб.
Что Путин что-ли должен прилететь чтоб стоянки организовали.
Городские власти сами должны инициативу проявлять и обустраивать стоянки для машин.
А карательные меры в виде штрафов только усугубят ситуацию. Начнут машины ставить на проезжей части где еще не установили запрещающие знаки.
Цитата
фобия капотная и непонятная мания регулярной подкачки колес
Там у него одеялко положето, а если он его поднимет, то его тошнит от вида содеянного

Колесики можно ведь и починить, но прикрученная на саморезы галогенка и даже вместе с герконом не помогают!
Аналогично подкачиваю колеса пару раз в год при смене комплекта резины на дисках и один раз перед выездом на трассу в отпуск.
Прошлой зимой одно колесо подкачал внепланово - золотник пропускал и после его замены пришлось.
А мне кажется у них есть неравнодушная бабка-автоненависть, сыплет саморезы и спускает колеса. Чем ещё дома сидючи заняться-то
Причем здесь новые или не новые? Они не должны спускать в принципе. Если это происходит нужно искать причину, а не выдумывать всякую ерунду и считать чужое бабло и лезть во везде со своими фантазиями. Тем более, что по существу, а именно подключению дополнительной розетки, не было написано не слова. Кроме как очередного совета что-то где-то отрезать и примотать.
Не соглашусь с тем, что про розетку по теме ничего не написал.
Вот цитата "Так про холодильник нужно было сразу в первой строчке печатать.
Это единственный потребитель, который необходимо подключать минуя замок зажигания..."
Как это помогло человеку подключить дополнительную розетку?
Это сразу отмело подключение параллельно переднему прикуривателю.
Человек просто не будет делать лишних телодвижений и подключит розетку напрямую к акб через предохранитель. Или есть еще какие другие варианты...
Холодильник всегда включен в пассажирскую розетку салона.
Все работает, ничего не перегорает.
Что я делаю не так?
Раз человеку нужна, значит чего-то не устраивает. Может нужно, чтоб всегда холодильник морозил. И на стоянке тоже.
Но мне почему-то кажется, что холодильник быстро высосет весь заряд с аккумулятора.
Если бы кто-то внимально читал, а не только писал, то человек писал, что заряженный аккумулятор для него приоритетней холодной воды. Второй момент, что во всех нормальных автомобилях в блоке предохранителей две шины (о чем вчера тоже писали) с постоянным питанием и питанием только с включенным зажиганием. И почти всегда там есть свободные места. Поэтому технически грамотно тянуть в блок пердохранителей. Но соплей на аккум накидать конечно проще, еще через лампочку подключить.
Вот стоило пару нужных слов вставить в тему ,так сразу правильные ответы посыпались.
Если раньше знали так чего тогда тянули.
Человек наверное пол машины разобрал, ждет когда рецепт подкинут , а мы тут про компрессор ему кучу страниц прописали чтоб не скучно было провода тянуть.
А про две шины в блоке предохранителей спасибо.Не знал.
Цитата(Timbu$ @ 8.10.2017, 22:49)

Здесь ИМХО есть рациональное звено, так как пусковой ток насосом потребляется некоторое количество времени. И это время в зависимости от прочих факторов (застывшая\пластичная смазка, напряжение в бортовой сети) может различаться...
Рацональное зерно было бы в случае значительной инерции на валу электромотора. Например, длительность пускового тока асинхронного двигателя, нагруженного вентилятором большого диаметра (воздуходувка, циклон и т. п.) или массивным шкивом-маховиком (промышленный воздушный компрессор) может достигать 1-15 секунд, -- до выхода на рабочие обороты. Но для компактного шинного компрессора с пластиковым поршнем этот отрезок времени -- доли секунды. И застывшая смазка практически никак не увеличит это время, потому что момент сопротивления замерзших подшипников почти ничего не добавит к моменту инерции ротора и поршня ввиду малого радиуса подшипников. Так что запуск с неподключенным ниппелем избыточная мера при любых условиях.
Проблема, не в исходной нагрузке насоса компрессора, а, как ты справедливо отметил, в недостаточной мощности мотора или/и проводов.
andrei69
11.10.2017, 10:15
Замер тока думаю сделать в эти выходные. А по результатам замера будет сразу видно .
А может и завтра буду как раз накачивать колесо. ( Поменял резину , а одно колесо помню что спускало ) попробую накачать колесо с заведомо слабым предохранителем.
А потом выключить и заново включить .
Надо еще найти этот предохранитель на прикуриватель где стоит.
Алексей Коняев
11.10.2017, 11:19
Цитата(Евгеша @ 24.2.2014, 16:56)

Предохранитель розетки-прикуривателя находится в блоке предохранителей в салоне, у левой коленки водителя.
Предохранитель № 15 синего цвета (15A).
andrei69
11.10.2017, 13:11
Спасибо Алексей.
Где то лежит в машине пачка предов. Буду качать колесо начиная с самого слабого.
Жалко что ток замерить без прибора не смогу. А может и не нужен прибор .
Заменил сегодня предохранителель с 15а на 10а . Но мой компрессор и этот предохранителель не захотел палить в различных режимах.
https://youtu.be/ouikki2VANUВ следующий раз при подкачке шин попробую поставить на 7.5 а.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/12/f...c3a095-full.jpg
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.