Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена опорного подшипника
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
rust17
Цитата(тов.Бендер @ 1.10.2012, 12:36) *

...В екзисте продавец смотрел номера по вину,и сказал,что они могут не подойти, предлагал заказать другие.Я сделал заказ febi на свой страх и риск.

В последнее время квалификация менеджеров Эксиста оставляет желать лучшего. Для них проще и выгоднее (маржа то больше) впарить вам оригинал, чем подобрать качественный и недорогой заменитель. Поэтому советоваться с ними надо в последнюю очередь, да и к ответам критически относиться.
Анатолий
Я на своем Еноте (бывшем уже), когда первый раз опорниками занялся, все выступающие резьбовые части пластилином замазал biggrin.gif . А когда второй раз полез, пластилин отковырял-под ним чистая резьба, все отвернулось без сложностей.
Kafka
Хороший совет, я пока решил обойтись крышками пластиковыми от банок. smile.gif
тов.Бендер
Еще один вопрос: как посмотреть, подшипники с шариками или нет?
Сегодня забрал, крутил-вертел и ничего не увидел.
egorcik
Аккуратно вскрываете его и становится всё видно.
тов.Бендер
А шарики не вылетят?
egorcik
Если обойма (сепаратор) целая, то они в ней держатся хорошо, а если обойма уже того, то шарики выпадут. Открывайте над тряпочкой и аккуратно, потом набьёте смазкой, приклеите сепаратор и вклеите шарики на смазку назад. Не переживайте, там нет ни чего страшного.
Я вообще старый сохранил и как только начнёт снова скрипеть, то пойду за такими же шариками на базар, куплю жменю, выкину этот фигов сепаратор, густо намажу посадочное место, наклею шариков сколько влезет (минус один что бы был свободный ход), намажу сверху и потом защёлкну крышку назад. Мы так делали на велосипедах, получалось что без сепаратора влазило больше шариков, увеличивалась площадь контакта, нагрузка распределялась более равномерно и потом забывали про этот узел на долго. Просто когда разобрал, то удивился какое большое расстояние между шариками, там ещё по по одному-два шарика между ними влезет. Экономят, гады.
тов.Бендер
Хорошо, попробую.
Kafka
А у меня не удивление старые были без шариков.
Новые шариковые поставил.
Но старые тоже набил смазкой и положил до следующей замены.
Вовка
Спасибо GTI за отличный фотоотчет! good.gif Вообще я, конечно, полез менять порванный пыльник-отбойник (ну или как его там) тоже на правой стороне, но до кучи решил и слева поменять. Когда прочитал тему, то сразу понял как что снимается разбирается, чистится, собирается, спасибо за это GTI и остальным участникам обсуждения.
У меня правда не получилось снять пластмассовую панельку из-за того, что не смог снять дворники: гайки открутил, потом молотком стукал-стукал, тянул всяко разно - ни в какую nea.gif . Решил прислушаться к совету znn - откручивать крепежный винт стойки сняв всего лишь резиновый пыльник, который, собственно, снимается и устанавливается на место без особого труда. Нужен удлинитель длиной миллиметров 200 и желательно тонкий - около 8 мм, у меня оказался коротковатый (примерно 140 мм), с которым пришлось повозиться долго, внизу слишком тесное пространство для работы воротком (трещеткой). Когда стойку снимал, действовал также как GTI, ни чего сложного, правда не оказалось у меня ключей на 16 и 18, но в принцыпе все открутилось и 17, 19 ключами. Да, кстати, подшипники тоже начали в последнее время хрустеть sad.gif (118 т.км.), поэтому разобрал их, почистил, набил смазкой, собрал - ни чего сложного good.gif . На разборку-сборку правой стороны ушло 3,5 часа, на левую сторону (тут уже руки набил) потратил 2,5 часа uga.gif Отмечу лишь, что мне еще тесть помогал (тут посвети, там подержи, тот ключ подай), без него наверно чуток подольше бы повозился.
Почищенные и смазанные подшипники стали работать без хруста , поэтому наверно и нет смысла их менять на новые. Вообще они у меня иногда похрустывали, как правило после мойки. Видимо когда струей воды в них пуляешь, то через щели грязь набивается и после этого мелкие камушки начинают там хрустеть. Но через несколько часов езды хруст обычно исчезал, а посему на этом как-то особо не заморачивался, а вот в последнюю неделю хруст уже просто не прекращался, да и совпало как-то с заменой пыльников. При разборке обнаружил конечно же очень много грязи, чему не удивился.
Как себя подшипники поведут дальше - время покажет, буду отчитываться время от времени wink.gif
ZazZ
таак расскажу сейчас что при замене возникло у меня...KB668.03 и KB668.04 вылезли у меня в своё время в поиске эти опоры их и взял.... сегодня поехал менять ... получил для себя очень много прикольных моментов и уроков .... сразу скажу опоры подошли.....но предупреждаю всех и сразу ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ ЗАКАЗЫ !!!! ... по сути эти опоры если отдельно их пробивать для кошки.... первое с чем столкнулись при замене так это то что у них в центре есть дистанционная втулка в результате чего резьбы на хвостовике остаётся не очень так сказать много.....и столкнулись с тем что правая на деле это левая а левая оказалась правой (похоже на кошке отверстия зеркальны еноту) для нас надо было заказывать KB668.05 и KB668.06 кому не лень посмотрите картинки в экзисте, разница будет понятна... так что вот... вот такое прикольно повествование.. не ошибайтесь!!!! (хотя по сути ни чего страшного не случилось но всё же не оч приятно =)))
тов.Бендер
Сегодня заменили подшипники, старые были без шариков. От руки еле крутились. Я их выкинул. Уж очень плохие отзывы о них.
lisses
Ставил проставки от ПОЛИМЕРа 3см,заодно сделал ревизию опорникам.Они оказались шариковыми.Всё промыл,почистил и смазал по новой-красота smile.gif В движении и на месте руль крутиться как по маслу.А грязь то туда добирается,думаю раз в 2 года делать такую процедуру ревизии,опорники будут ходить вечно victory.gif

А вот проставки советую,если кто будет ставить не 3 см на передок,а 2 см мах на Енотов с мотором 1.4,а на 1.6 вообще 1 см.- хватит.Ну эти данные для тех кто больше ездит по городу,так чтобы бордюры не чиркать.Заднюю часть авто можно поднять на 1 см,предостаточно.Пишу чисто из своего опыта,у меня авто 1.4 мотор 2008 года,куплен у официалов новым.
Pakka
Вечер добрый!
Подскажите, ставил ли кто ремкомплект, опора стойки амортизатора BOGE 88852R и 88851R, вроде как производитель не самый последний? А то заказал себе, а отзывы не додумался почитатьsmile.gif
long
Вставлю и своих пять копеек в тему.
Первый раз опорники поменяли в конце гарантии в Одессе у официала где-то на 38 тыках. На прошлом ТО дали рекомендацию на замену опорников. Недосуг было поменять, проездил еще 15 т.к. Сейчас 85 - решил поменять перед ТО. Отчет на первой странице прочитал невнимательно, поэтому делал немного по другому.
ОТЛИЧИЕ:
1. Опору амортизатора на трех болтах откручивать не надо, достаточно открутить гайку на штоке.
2. Удерживать шток при откручивании гайки надо не шестигранником, а ЗВЕЗДОЧКОЙ. Возможно из-за этого у некоторых проворачивается шестигранник.

Все остальное согласно первого поста. Естественно дворники и жабо не снимал. Сорвал гайку на 18 головкой, а потом, удеживая шток звездочкой от проворачивания, открутил гайку до конца.
Старые подшипники снял, открыл и не понял нафига менял. Замерял штангелем толщину скользящего элемента на старом и на новом - никакой разницы, грязи внутри нет. Фото для сравнения.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
грызун
long wink.gif допустимо wink.gif , но как по мне, легче снять аморт с пружиной и опорой, чем ковыряться в подкрыльевом пространстве dirol.gif
Второе предположение тоже весьма спорно smile.gif
токса
Заменил опоры и опорные подшипники на днях, заказывал SNR KB668.05(левая) и KB668.06(правая). В коробке лежали опоры WOCO и опорные подшипники SNR, родные опоры оказались этого же производителя, подшипники SNR.
long
Грызун, а зачем в подкрыльевом? Эта гайка под капотом посредине между тремя болтами. А вообще спорить не буду. Кому поможет и ладно.
elviss_rv
Подскажите новичку-обязательно два менять или только тот, что хрустит?


и надо-ли еще какие-то резинки при замене опорного?
jacksontown
Цитата(long @ 24.2.2013, 17:46) *

Грызун, а зачем в подкрыльевом? Эта гайка под капотом посредине между тремя болтами. А вообще спорить не буду. Кому поможет и ладно.

Хм, у меня ни шестигранником, ни звездочкой не получилось - слизывается. Пришлось снимать стойку и фиксировать шток в тисках. По месту неудобно делать, но есть плюсы - меньше снимать и откручивать.
грызун
Да уж Жень два болта открутить это явно не тяжелей чем там внутри ковырятся smile.gif стяжки ставить да их крутить dirol.gif
DRON 33
Да уж, лучше и правда открутить верхнюю опору и вуаля возись на здоровье , чем в позе зю лазить под машиной... А открутить только шток и лазить под машиной со всей приблудой похоже из высказывания хотел как лучше , а получилось как всегда...
serg_art
В июле 12 ставил Febi 27459, месяц назад защёлкал правый, неделю назад левый.
Буду ставить оригинальные без шариков, посмотрю, на сколько хватит.
maffic
спасибо за отчет. снимал через резиновую заглушку. только при откручивании болтика за панелькой потерял его там пришлось вытаскивать зондом. при установке проложил между головкой и болтом кусочек бумаги и без проблем закрутил обратно. при откручивании левой стороны сразу использовал прокладку и болтик никуд не упал smile.gif
заказал "Febest NSS032 опора переднего амортизатора правая"продавец утверждал что различия между правой и левой нет, подстраховался взял одну. в итоге полез снимать левую сторону (на которой недавно поменял подшипник поставил FEBI 27459 с шарикам) и был неприятно удивлен что меня обманули. не подходит. ну да ладно зато стойки стабилизатора поменял.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ КУПИТЬ КЛЮЧ НА 16, ЧТОБЫ НЕ ПАРИТЬСЯ С ПОДКЛАДКАМИ ИЗ ШЕСТИГРАННИКОВ И ПОДКЛАДЫВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ ПОД СТАБИЛИЗАТОР ЧТОБ НЕ ПРУЖИНИЛ, а то пришлось повозиться пока от него стойку открутил.
как то так

умерла опора,так что настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ее ставить.
Mishukdenis
Мужики вопрос такой когда при трогании с места резко бросаю сцепление и газ в пол появляеться однократный стук в районе правого колеса что это может быть
ganstown
а правда что на ноте развал не регулируется?
DRON 33
Цитата(ganstown @ 24.8.2013, 21:44) *

а правда что на ноте развал не регулируется?

Моё мнение , не правда , регулируется оно , если очень захотеть... smile.gif
ganstown
каким макаром если стойка крепится к поворотному кулаку обычными болтами?
Car69
Соглашусь на 100% с DRON 33-РАЗВАЛ РЕГУЛИРУЕТСЯ! smile.gif
DRON 33
Цитата(ganstown @ 24.8.2013, 22:08) *

каким макаром если стойка крепится к поворотному кулаку обычными болтами?

Сами туда лазили ???

Цитата(Car69 @ 24.8.2013, 22:18) *

Соглашусь на 100% с DRON 33-РАЗВАЛ РЕГУЛИРУЕТСЯ! smile.gif

Спасибо за поддержку ,кому интересно , то могу обьяснить...
ganstown
я не лазил я читал что там якобы нет эксцентрикового болта а типа обычные, просто буду поворотный кулак снимать на днях вот и спрашиваю
DRON 33
Зазор там все равно присутствует...
ganstown
какой зазор? где?
DRON 33
Разбери и посмотри. smile.gif
А если серьёзно , то при открученных болтах (кулака и стойки амортизатора) присутствует смещение - зазор , влияющий на развал...
ganstown
т.е отверстия в стойке чуть больше чем диаметр болтов и типа между ними зазор?
DRON 33
Да
ganstown
и на сколько он больше? если просто чтоб болт влазил легко то это фигня а если овальное отверстие то другой базар
DRON 33
Короче скажу , зазор есть...
ganstown
сколько в мм этот зазор?
DRON 33
2 мм , вы сами будите всё делать ??? smile.gif
ganstown
Ясен красен, я просто отмерю как было и также поставлю. Ступичный подшипник буду менять, вот и интересуюсь.
DRON 33
Удачи victory.gif
ganstown
а в чем подвох то?
DRON 33
Да нет никаких подвохов , меняй всё сам , я так и делал , даже на развал потом не ездил (многие потом делают ) Вот ...
ganstown
ну так то да хочешь хорошо-делай сам, мне вот просто интересно до чего дошло в автомобилестроении что уже ничего не регулируется а просто ставятся -меняются якобы детали или агрегаты и всё типа должно работать
грызун
Не надо человеку парить мозг, ничего там не регулируется в обычной жизни. Меняй и все smile.gif Я регулировал только после замены рулевых тяг и наконечников, но это не на ноте. На нем родное еще все, кроме стоек стаба.
metamorph
По симптомам вроде в эту тему подходит...

Вчера вернулся из поездки по не очень хорошим дорогам, а сегодня заметил четкий такой щелчек около нуля со стороны переднего пассажирского колеса.
Вопрос: это гарантийная фигня или пошлют лесом?
bsv
Ребята, главное опорные подшипники фирмы Febest не берите. Подклинивают они. Провевено на двух штуках. Первый менял в Севастополе вместе с пружиной (лопнула по дороге). Клинил с первой минуты выезда из сервиса. Вернулся в питер и дёрнул меня черт купить под замену той же фирмы....результат тот же.
pallech
Подскажите, какой оригинальный код опорного подшипника? dntknw.gif
DRON 33
Код 27459 (это Febi) забей в Экзисте , там где-то рядом и Ниссан всплывёт...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.