Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тормоза клинит! ГТЦ исправен.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
MORPEH
Цитата(Sergey826 @ 20.8.2010, 14:38) *

Вчера загорелся check engine. Перестали работать все стоп сигналы. Тормоза не клинило, динамика автомобиля не изменилась. Проблема решилась чисткой контактов внутри концевика стоп сигналов, лампочка check engine погасла сама. Авто 1,6 автомат.
P.S. код концевика 25320-AX00A


Cовсем недавно меняли по гарантии выключатель стоп-сигналов,тоже не горели стопаки.Проездил почти месяц без них, пока ждал замены(не было в наличии).Никаких check engine не горело ни разу.
alexandei
Если не работают стопы - надо под стекло бумажку вешать. А то некрасивый сюрприз получается.

А еще лучше лягуху почистить самому.
мартынкыся
Уважаемый ГРЫЗУН касаюсь тормозных дисков потому что появились подозрения на небольшое подклинивание суппортов
а до работы километров 7-10 не больше но даже после кратковременной поездки не более 1 км диски нагреваются до приличной температуры (рука не терпит)
грызун
А вы попробуйте проехать этот километр, а лучше 3-4 вообще не касаясь тормозов, например на ручнике, благо у вас как понимаю механика. Будет все ясно клинит или нет, сильно горячие диски или как, ведь рукой и 45 градусов уже горячо smile.gif
MORPEH
Цитата(Иван. @ 14.4.2010, 22:25) *

Четвёртым буду... Желающие доподлинно удостовериться в том, что концевик кроме стопарей включает ещё и АБС (у меня плюс ЕСП и прочая)- велком! Надо всего лишь снять с концевика колодку, потом завестись и покататься - будете неприятно удивлены тремя пиктограммами на приборке и поведением машины. Я пошёл дальше - я ещё и разобрал его... Там две пары контактов: при нажатии тормозной педали сначала замыкается одна пара (стопы), потом другая (АВС и ЕСП и прочая) соответственно.
Вот так как-то...

Я наверное пятый, а может и десятый! Такая же хрень случилась.Сперва не знал, что делать,вроде постоишь- отпустит, и педаль какая-то оч.тяжелая становится.Потихоньку доехал до хаты и вспомнил-была такая тема, почитал и все стало ясно!Но предварительно записался к ОД.Теперь думаю,может самому как-то выйти из положения , без лишних затрат, а то ведь ценник, я думаю заломят за диагностику, при том что начали предполагать (по телефону),мол суппорта, направляющие и т.д.!

Может подскажите, как он,в смысле выключатель, снимается, а потом чистится ???? nea.gif
username
раз уж такое приключилось, может проверишь, если отключить ABS путем удаления предохранителя, едет?

возможно это было бы решением, аварийно доехать до точки при мертвом концевике, ведь помереть он может там где и эвакуатора не найти ближайшую сотню километров sad.gif
Sergey826
Опять загорелся check engine и перестали работать все стоп сигналы. Чистка контактов концевика помогла на год. Поменял концевик на новый, лампочка check engine погасла сама.
delfpim
А где этот концевик находится? как он выглядит?
Ozzy-Kiev
Пару лет назад на втором году жизни Енота был похожий трабл.
Все фоты и описание к ним, к сожалению на украинском сайте-форуме, который почти нежилой - просто снесли, даже аватар мой с учёткой убили. (Могут же бороться с "конкурентами" когда захотят! biggrin.gif ).
Будет время - восстановлю в отдельной теме здесь на форуме. Жаль что фотки дома на компе. Со всеми подробностями по разборке, ковырянии и сборке были. Мелькало даже здесь
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%ED%E0%EB%EE%E2

Смысл в том, что у меня когда концевик стопарей накрылся, машина работала без проблем, кроме:
-три пиктограммы загорались сразу как только нажимал на педаль тормоза (для перехода из паркинга - у меня АКПП) СЛИП, АБС и ИСП. Чека двигла не было!
-стопари конечно не работали и была вероятность того, что сзади кто-нибудь уж точно поцелует в задок.
Ездил без проблем, но только было ощущение что АБС было включено и отрабатывает в постоянном режиме при торможении.
Блокировки тормозной системы не наблюдал.
Концевик у ОД заказали конечно, а до этого момента раз в неделю залазил туда и подшаманивал две пары лапок, которые уже "устали" и потеряли свою эластичность.
Нефиг как говориться экономить на материалах. Категория материала самих лапок была с меньшей добавкой чего-то там для прочности или просто тоньше, что приводит к "усталости" материала.
Привет "экономичности" Ниссана за счёт нашей безопасности, потраченному времени и средств на эвакуаторы (кто уже успел ими воспользоваться)!!! sad.gif
Ozzy-Kiev
Как и обещал, восстановил ЗДЕСЬ с подробным описанием.
Olga777
У меня стала заедать кнопка на ручке переключения скоростей с Р, на форуме почитала что нужно почистить концевик педали тормоза, поехала к мастеру он почистил, забрала машину но радость моя длились недолго, не успев доехать до места назначения стала замечать, что машина плохо набирает скорость, если убрать ногу с тормоза сама останавливается, я остановилась но тронутся уже не смогла. Вызвала мастера он установил что заклинило главный тормозной цилиндр за счет того что выросло давление в тормозной системе, немного слил тормозной жидкости и машина поехала, вечером эта проблема опять повторилась.
Предлагают тормозную жидкость поменять и заказать концевик. Из того, что здесь прочитала, поняла, что нужно лишь заменить концевик?
*Zhuk*
Меняйте концевик педали - отпустит тормоза и всё поедет,в нём всё дело.Жидкость если не меняли года два-три,то тоже замените.
Olga777
Спасибо, жидкость поменяли(при замене гелеобразная жижа с воздушными пузыриками), концевик заказала.
Aqualung
Вот и меня постигла эта беда!
Еду, чувствую, педаль тормоза тугая стала и машина тупая. Поднял на домкрате, передние колеса заблокированы, задние с трудом крутятся. Хотел уж в сервис звонить, благо, на гарантии еще. Но хорошо, что у дома всё произошло - зашел сюда и вычитал, что концевик, возможно, виноват. Вышел из дому, подергал концевик и тормоза разблокировались! victory.gif
Reklamshik
Доброе время суток ! ВЧЕРА двигаясь на работу с самого начала движения понял что что-то не так( машина как на ручнике была и самокатом не ехала, но так как на работу! решил продолжать движения, а после трудового дня разобраться! в итоге всё хуже и хуже было НА 5 СКОРОСТИ МАШИНА НЕ ЕХАЛА. ОСТАНОВИЛСЯ вышел, а у меня из передних колёс дым и запах жженных колодок, подождал пока остынет снял колесо всё крутится, поршень ходит тормозные колодки разжал , педаль перестала быть жёсткой стало как положено ! Что это было ума не приложу ну ещё переДЕРНУЛ Абс предохранители и посмотрел датчик стоп сигнала ! народ куда смотреть какую профилактику сделать? это предвестник чего может быть ? замечу схватились оба колеса передних (
Василий
Возможно, ABS срабатывает. Можно попробовать сдернуть разъем с концевика педали тормоза. Если баг исчезнет, значит, проблема в концевике или лампах стопарей.
Reklamshik
Спасибо.
Это концевик, который завязан со стоп-сигналом? Он там один?
Timbu$
один. В районе педали тормоза, там больше у тормозной педали ничего нет.
PaulitoK
Аналогичная ситуация - периодически педаль тормоза становится жесткой, при этом заторможены передние передние колеса, а задние свободно крутятся. Это повторяется периодически - когда вообще невозможно ехать, либо немного подтормаживает. Поршень в суппорте по какой-то причине не возвращается в исходное положение. Посоветовали проверить поршни в суппортах - сняли, почистили. Все идеальном состоянии.
Ездил к оффициалам на диагностику ABS, компьютера и тормозов. Сказали, что дело в направляющих суппорта - их надо периодически смазывать. Смазали, через 2 недели тоже самое. Опять поехал с претензиями к официалам, сказали однозначно, что это не ABS так как нет ошибок. Надо менять главный тормозной цилиндр. Т.е. я так понимаю в ноте один контур - передок, а другой на задок. Мне кажется странно.
Reklamshik
Интересно, у меня первый раз такое было за 8 лет! А у вас с какой переодичностью это повторяется?
И, самое главное, как вы боретесь в дороге, чтобы отпустило?
PaulitoK
Машине 12 г., купил в 2013 в салоне. В первый раз я встал на трассе 1,5 месяца назад. Съездил к официалам - они смазали направляющие и сказали все ОК. После этого спустя 3,5 недели тоже самое повторилось. Когда затормаживаются очень сильно - останавливаюсь на 10-15 мин. Иногда помогает несколько раз нажать на педаль с усилием. Т.Е. зажатие дисков не постоянное, иногда нормально, иногда чувствуем, что наката нет, иногда вообще не едет. По какой-то причине тормозные цилиндры не возвращаются в заднее положение.
День
они не будут возвращаться, давление должно пропадать в контуре - тогда из-за микробиения тормозные дисков поршня на микроны заходят обратно и всё.
PaulitoK
у меня появился этот гемор после замены колодок. поставил мягкие Valeo, т.к. диски у ноута быстро изнашиваются. Может что-то из-за них?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот на схеме тормозов есть еще Actuator, может в нем дело?
Василий
Цитата(День @ 4.8.2016, 14:14) *

они не будут возвращаться, давление должно пропадать в контуре - тогда из-за микробиения тормозные дисков поршня на микроны заходят обратно и всё.

Возврат колодкам обеспечивает не микробиение, а деформация манжеты в цилиндре суппорта. При нажатии на педаль тормоза поршень перемещается и за счет трения вместе с ним перемещается край манжеты, прилегающий к поршню. В результате сечение манжеты из прямоугольного превращается в ромбическое. Проскальзывания между поршнем и манжетой не происходит, потому что перемещение мало. При отпускании педали за счет упругости резины манжеты поршень утягивается назад.
Проверить это очень легко. Положить пальчик на стык колодки и диска и попросить ассистента нажимать и отпускать педаль. Диск не вращается, биение исключено, а поршень двигается туда-сюда.
Lorp
Действительно, так оно и есть. Многие заблуждаются в том, что колодки "раскидывает" диск. Ан, нет. Ещё на "восьмёрке" с этим столкнулся. Я тоже был в числе заблуждающихся, пока не изучил принцип работы передних тормозов. Диск тут не при чем, абсолютно.
PaulitoK
Снял клемму аккумулятора на 10 мин, после чего передние колеса растормозились.
Ранее при такой же ситуации тоже снимал клемму на 10 мин., после чего месяц нормально ездил.
Reklamshik
Получается из всего вышесказанного можно сделать вывод? что когда пошла такая фигня ,надо менять манжеты в цилиндре суппорта ,они из за потери свойств перестают втягивать ? вот еще моя версия что скажите ? может быть дело в тормозных шлангах резиновых, к примеру внутри его произошло отслоение и оно препятствует нормальному обратному самотеку жидкости и все встает колом!
Василий
Нет оснований для таких выводов.
У тебя или ABS глючит, или, возможно, манжеты в мастер-цилиндре разбухли и подклинивают.
Есть также вероятность неисправности вакуумного усилителя.
PaulitoK
Заменил датчик включения стоп сигнала Nissan 25320-4M40A (Лягушка). После этого все стало Ок. Проехал после этого 100 км.
иван 2006
Здравствуйте, сегодня была такая же проблема - клинят тормоза после их нажатия. И, как выяснилось, и без нажатия они сами зажимаются, назад тормозная жидкость не стравливается. Заезжал на два сервиса города Новосибирска, все хором говорят менять главный тормозной цилиндр. sad.gif
Итог - поменял главный, тормозную жидкость и перебрали суппорта. Стоимость всех работ с расходниками, в районе 5000 р. И что думаете вы? Доехал до дома радостный, поехал в магазин, и всё повторилось опять!
Начал читать данный форум и полез вытаскивать концевик тормоза (находится чуть выше педали, вытаскивается вращением против часовой стрелки). Разобрал его, почистил (было небольшое окисление), машина поехала без концевика нормально, а вставил его не подключая фишку с проводом, и машина НЕ ЕДЕТ!
Причина была в том, что я неправильно установил обратно концевик. При установке концевика НЕ давите на педаль тормоза, так как, когда педаль нажимается и концевик её фиксирует (буквально на 3-4 мм в нажатом состоянии) - машина не едет!
Переустановил концевик верно - машина поехала!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.