ilshatic
7.11.2009, 13:23
Други, помогите!
1. Первый раз было так: подъезжаю к светофору, торможу и чувствую что педаль тормоза слишком жесткая, но тормозит нормально. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, а Енто неохотно трогается (обычно трогается сам вполне активно). Разгон вялый. На следующем светофоре БЕЗ газа уже не трогается, через 50 метров останавливаюсь, решаю не мучить машинку. Вызываю эвакуатор, еле-еле (чуть крюк не оторвали) затягиваем на грузовик и к дилеру. Пока ждал эвакуатор и пока доехали прошло 1.5 часа. У дилера машина спокойно съезжает сама, тормоза отпустило. Но после пары нажатия снова клинит. Со слов дилера сделали полную диагностику тормозов, прокачали тормоза и все стало ок.
Забрал машину, проездил 2-3 недели и сегодня ОПЯТЬ!
2. Опять вялый разгон, нестарт с места без газа..... полный стоп. Педаль тормоза очень жесткая.
Ноут 1,6 АКПП. Что может быть, где копать и вообще? Помогите, дилеру уже доверия нет, хотя снова завтра поеду к нему.
Такое ощущение, как будто не стравливается давление в тормозной системе.
Andrey59
7.11.2009, 13:58
Цитата
Педаль тормоза очень жесткая.
Очень похожий симптом был на служебной Газели, тоже прокачивали и отпускало ,но через некоторое время опять так-же, поменяли вакуумный усилитель, и все прошло!
Братец Лис
7.11.2009, 14:00
А куда оно должно стравливаться?
Может просто перегреваете тормоза - вот их и клинит?
ilshatic
7.11.2009, 14:11
Нет, перегрева нет, манера езды спокойная.
Их же клинит (тогда, в первый раз) после пары нажатий на ОСТЫВШЕЙ машине.
alexandei
7.11.2009, 17:00
Усилитель глючит. А давление должно сбрасываться в тормозной системе когда педаль отпускаешь - а оно не... Может АБС или ЕБД ещё...
Как вариант..
Или "голова" получает сигнал от датчика какого-нить (вращения, G-датчик....)
и исполнительный механизм ("паук") тормозит...
ну читай и запоминай !!!! такая же хрень была один в один !!!! только дилер сказал что это из за концевика который в районе педали тормоза стоит и отвечает за стоп сигналы! он либо ломается либо отсыревает и потом начинает работать что было и в моём случаи и в твоём на сколько я понял!!! но я заставил их поменять его!!! но смысл следующей не работают стоп сигналы - тормоза блокируются !!!!!!!!!!! вот и всё мне его поменяли и всё заработало! удачи!

сделали всё по горантии без проблем правда концевик ждал неделю работа заняла 20 минут !!!!!!!
ilshatic
7.11.2009, 21:23
max , спасибо!
Как проверить, проблема в концевике или нет?
Нажать на тормоз и смотреть стоп-сигналы чтоли?
ilshatic
7.11.2009, 22:08
А что на СТОП-сигналы там отдельный концевик?
Если он общий с блокиратором АКПП, то он то у меня работает, т.е. разблокировка АКПП при нажатии на тормоз срабатывает....
ilshatic
13.11.2009, 19:20
Итак, Енота сегодня забрал, все ок.
Глючил концевик на педали тормоза!!! Как мне сказали у ОД, глючный концевик периодически срабатывал во время езды, сигнал от него идет к блоку АБС и к компьтеру. Т.е. компьтер НЕ ПОНИМАЛ, почему одновременно нажаты и газ и тормоз, и на всякий посредством блока АБС тормозил всеми колесами.
Концевик поменяли, все пришло в норму! УРА!!!
Всем спасибо за помощь!!!

))
да уж, дела... Вот и попробуй догадаться почему авто не едет. Из-за концевика!!! Бред. Как вообще такое можно делать? И почему в мануале в этом случае ничего нет про это?
bzhasso
16.11.2009, 17:52
капец однако.... слышал на гольфах 4-х из-за перегоревшей лампы стоп сигнала мотор больше определенных оборотов (небольших) не развивает....... элэктроныкакибернэтикэ.......
werefish
16.11.2009, 17:57
Цитата(oleg_e @ 16.11.2009, 17:46)

авто не едет. Из-за концевика!!! Бред.
это, вроде, концевик брэйк ассиста. понятно, что при срабатывании брэйк ассиста ехать становится тяжело. невыносимо даже.
Цитата(oleg_e @ 16.11.2009, 16:46)

да уж, дела... Вот и попробуй догадаться почему авто не едет. Из-за концевика!!! Бред. Как вообще такое можно делать? И почему в мануале в этом случае ничего нет про это?
Вот Вы интересные...
Почему не расстраиваетесь если авто затроило???
Тоже своего рода "концевик" ....
А здесь датчик посылает корявый сигнал для "исполнителя" и всё...
БРЕД?
Цитата(OKun @ 17.11.2009, 0:48)

А здесь датчик посылает корявый сигнал для "исполнителя" и всё...
БРЕД?
Бред, т.к. это не датчик, а концевик включения стопорей, как на вазе. И не более. Он не должен влиять на работу тормозов. Он замыкает цепь ламп (стр.260 руководства по эксплуатации, устройства и тех.обслуживания ноты). Даже отказ АБС не влияет на работу тормозов, просто тормозная система становится без АБС, но тормоза работают. А здесь колеса не растормаживаются из-за концевика стопарей (по словам ремонтников)!!! Это как если бы перегорела потолочная лампа и авто не трогалось из-за этого, т.к. "мозг" думал бы, что открыта дверь и блокировалась автомат-коробка.
Цитата(oleg_e @ 19.11.2009, 8:43)

Бред, т.к. это не датчик, а концевик включения стопорей, как на вазе. И не более. Он не должен влиять на работу тормозов. Он замыкает цепь ламп (стр.260 руководства по эксплуатации, устройства и тех.обслуживания ноты)
На автомате он еще запараллелен с каробкой и с концевиком блокировки поворота руля-ключа(если чип ключ)

-это из очевидного,а что там накрутили больше и что как стыкуется,и работает-надо детально в схемах разбирацца
Тормоза одинаковые у всех. Концевик включает стопы у всех. Что думает ВСМ об этом нигде не найдем. Но если отказ абс на работу тормозов не влияет, то согласитесь, что концевик стопов не должен влиять тем более.
А чё спорить,если есть примеры подтверждающие,что имеет отношение датчик,темболее целых два!
пы сы:если уверен так,то скинь фишку с лягушки или сделай чтоб концевик был включон постоянно и папробуй проехать,потом раскаж результат))))
Darth Maul
19.11.2009, 11:13
чем спорить. может схемку реально посмотреть и выложить ее здесь
Ну вот ,что и требоволось доказать-выключатель фонарей связан с блоком управления,в котором прошито как поступать при его отказе или некоректной работе.
ЗЫ:для ещё сомнивающихся, достаньте предохранитель стоп сигнала и посмотрите как паедет ваш енот

)))
Проверил, едет, тормозит, растормаживается нормально без предохранителя...
Ездил на малой скорости по гаражам, т.к. по дороге без стопарей как-то стремно.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30Почитай 12 пост))) и попробуй по дороге проехать в обычном режиме)
Евгений_
30.11.2009, 22:06
Цитата(oleg_e @ 19.11.2009, 9:43)

Бред, т.к. это не датчик, а концевик включения стопорей, как на вазе. И не более. Он не должен влиять на работу тормозов. Он замыкает цепь ламп (стр.260 руководства по эксплуатации, устройства и тех.обслуживания ноты)
+1
Цитата(bzhasso @ 16.11.2009, 17:52)

слышал на гольфах 4-х из-за перегоревшей лампы стоп сигнала мотор больше определенных оборотов (небольших) не развивает.......
ОПРОВЕРГАЮ................ нет такого
едет, набирает и еще как (у бати.......... мотор 1,6)
Цитата(*Zhuk* @ 30.11.2009, 21:41)

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30Почитай 12 пост))) и попробуй по дороге проехать в обычном режиме)
слушай, я русским языком написал, что проверил. После выдергивания предохранителя все работает как и должно, кроме ламп стопов в кол-ве трех штук. Никаких посторонних ламп на приборном щитке не горит, тормоза работают, абс молчит. По дороге без стопов сам катайся. Мне достаточно того, как я сделал. Концевик на тормоза не влияет. Если от него зависит растормаживание колес и торможение, то можно было бы на руле кнопку тормоза приделать... а не морочиться с педалью.
Привет! у меня такая же ерунда произошла в эти выходные (заклинило тормоза) только у меня механика. пробег 4000 км. На эвакуаторе отвезли машину к дилеру. Оказалось полетел главный тормозной цилиндр. замена по гарантии. теперь я пешеход недели на 2-3

может кто подскажет, что нужно будет проверить, когда буду забирать машину? просто не знаю сколько ехал с заклинившими тормозами (может километра 2-3). посмотрю колодки. а что еще могло нехорошего произойти? если что, буду пробовать по гарантии менять.
Во, это нормальная неисправность для нерастормаживания колес. После замены цилиндра должны прокачать систему, долить тормозуху. Проверить торможение при движении, ход тормозной педали и уровень тормозной жидкости в бачке. Больше нечего там проверять. Колодки не сотруться за пять минут. Возможен перегрев дисков, но это не рассмотришь, если они не синие конечно. Посмотри не бьёт ли в педаль или руль при торможении. Если бьет, возможно их повело, но это маловероятно.
Чёрт!
Сегодня сдали в ремонт Нота.
Та же проблема - заклинило тормоза. Хорошо, что проезжал мимо сервис-центра - Автопродикс на Московском ш.
А ещё спереди жуткий стук в подвесе бывает иногда. Причём на небольшой скорости и маленьких кочках...
Заодно и ТО1 сделаю. Уже год машине.
Посмотри, что скажут...

Вернули на следующий день.
Сказали, что концевик. Ничего не меняли.
oleg_e, вот и человек номер три нарисовался

А по твоим словам от концевика ничего не зависит, кроме ламп заднего стоп сигнала)))..а ездить по гаражам и по дороге, в обычном режиме ,две большие разницы....абс тоже тестируется при скорости 20+.И кто его знает(точнее уже знаем) как на неисправный концевик реагирует блок управления систем отвечающих за стабилизацию-курсовую устоицивость или таже система Brake Assist:
"Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек...."
зы: Всем писсс.ИМХО
Цитата(olesles @ 3.2.2010, 5:49)


Вернули на следующий день.
Сказали, что концевик. Ничего не меняли.
Я правильно понял, концевик не поменяли? Если да, то жди повторения!
Цитата(*Zhuk* @ 3.2.2010, 20:05)

вот и человек номер три нарисовался

А по твоим словам от концевика ничего не зависит, кроме ламп заднего стоп сигнала)))..
В таком случае, уже давно надо Ниссану делать отзыв Нот для замены концевиков. Но этого почему-то нет. Может, в других странах есть?
Четвёртым буду... Желающие доподлинно удостовериться в том, что концевик кроме стопарей включает ещё и АБС (у меня плюс ЕСП и прочая)- велком! Надо всего лишь снять с концевика колодку, потом завестись и покататься - будете неприятно удивлены тремя пиктограммами на приборке и поведением машины. Я пошёл дальше - я ещё и разобрал его... Там две пары контактов: при нажатии тормозной педали сначала замыкается одна пара (стопы), потом другая (АВС и ЕСП и прочая) соответственно.
Вот так как-то...
Цитата(max @ 3.2.2010, 20:34)

Цитата(olesles @ 3.2.2010, 5:49)


Вернули на следующий день.
Сказали, что концевик. Ничего не меняли.
Я правильно понял, концевик не поменяли? Если да, то жди повторения!

Нет, ничего не меняли. Сказали, что я ногой концевик задел.
Ты просто вышиб его ногой из гнезда - отсюда и трабл. Поставили на место - и всё опять стало как раньше...
Цитата(oleg_e @ 1.12.2009, 11:06)

Цитата(*Zhuk* @ 30.11.2009, 21:41)

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30Почитай 12 пост))) и попробуй по дороге проехать в обычном режиме)
слушай, я русским языком написал, что проверил. После выдергивания предохранителя все работает как и должно, кроме ламп стопов в кол-ве трех штук. Никаких посторонних ламп на приборном щитке не горит, тормоза работают, абс молчит. По дороге без стопов сам катайся. Мне достаточно того, как я сделал. Концевик на тормоза не влияет. Если от него зависит растормаживание колес и торможение, то можно было бы на руле кнопку тормоза приделать... а не морочиться с педалью.
Концевик не просто включает стоп-сигнал, а еще и служит ДАТЧИКОМ положения педали тормоза для ECU, поэтому извлечение предохранителя не является иммитацией неисправности.
прошу прощенья за вмешательство, но на кашкае также как и на еноте концевик влияет на работу тормозной системы,даже при неправельной его установке машина просто будет зажимать тормоза, а по поводу лампочек стоп-сигналов то далеко ходить не надо на премьере p12 в конструктивную ослобенность заложено что если перегорают данные лампочки автомобиль не будет разгоняться, но на еноте такого нету
Alexander_S
5.6.2010, 23:11
А у меня бывает так, что после длительного простоя (более суток) при первом трогании с места тормоза как будто "не отпускают" и приходится стартовать с газом. Затем никаких проблем нет - отпускаешь тормоз, машина поехала.
В чем причина этого явления?
Sergey826
20.8.2010, 13:38
Вчера загорелся check engine. Перестали работать все стоп сигналы. Тормоза не клинило, динамика автомобиля не изменилась. Проблема решилась чисткой контактов внутри концевика стоп сигналов, лампочка check engine погасла сама. Авто 1,6 автомат.
P.S. код концевика 25320-AX00A
Соратники Енотоводы, приветствую.
случилась такая же беда - прогрелся, поехал, через какое-то время перестала тянуть, пока не остановилась совсем... кое-каком добрался до дома, периодически останавливаясь и отдыхая (после отдыха трогается нормально, но затем снова начинает притормаживать, пока вообще не встанет как вкопанная - ни вперед, ни назад)... при этом клинило педаль, да... немного постоит, "отдохнет" - и снова поехали... педаль, если потянуть на себя - приходит в порядок... но затем все по новой...
почитал тут у вас про датчики... сам то я "чайник", т.е. нифига не шарю... прозвонился по знакомым механикам-умельцам... грешат на Главный Тормозной Цилиндр... т.е. не идет разблокировка тормозов... посмотрел по ценам - немного пошатнулся... в среднем стоит порядка 13 тысяч (это если оригинальный)... предложили какой-то итальянский, фирмы SIFAM, за 6 штук...
имеет ли смысл брать?
Сначала выключалку под тормозной педалькой на место как надо поставь.
Цитата(inoq @ 28.1.2011, 18:24)

прозвонился по знакомым механикам-умельцам... грешат на Главный Тормозной Цилиндр...
Ваши механики-умельцы застыли на уровне советского автопрома. Если неисправен концевик-датчик положения педали тормоза (не путать с концевиком включения стоп-сигналов, оба эти концевики в одном корпусе), то контроллер ABS думает, что педаль нажата, а частота вращения колес не падает ну и, соответственно, командует гидромодулятору добавлять давление в тормозной системе. Контроллер тупой, потому что у него нет датчика давления, и ему по барабану -- управлять давлением от 0, когда педаль не нажата или от какой-то величины, когда нажата, он просто об этом не знает... Да и при исправном датчике положения педали ему это не надо -- достаточно информации о частоте вращения колес.
Я что-то в тупик попал. У меня "механика". Периодически клинит тормоза. Направляющие колодок - чисты и невинны. Пальцы двигаются. Клинит - всегда не вначале движения . От интенсивности торможения не зависит. Если топнуть интенсивно на педаль тормоза - постепенно самоизлечивается. Концевик сегодня снял - изменений никаких нет , но проехал после этого мало - раньше после таких дистанций не клинило. Ещё: ставил машину с подклиненными тормозами , а после отдыха - всё пучком , всё едет , педаль колом не стоит . Я решил следующим этапом перебрать суппорт. Что скажете?
почистить и направляющие на колодках и сами пластины, смазать всё, в том числе и направляющие суппорта... а колодки меняли давно? а диски? если диски с выработкой то колодку может бортиком диска зажимать. ну и на последок самое нехорошее ,это может клинить сам цилиндр.
Не знаю, может ли быть на наших мафынках такое. Но когда то давно, у меня на шестерке, расслоился внутри тормозной шланг. То есть работал как клапан, туда идет жидкость, а обратно нет.
Не могу удержаться и пишу! Снял этот долбаный концевик , колодку с него , всё помял, потрогал , подёргал и поставил аккуратно на место. После этого - педаль стала заметно мягче , 6 дней - ничего не клинит( ездил везде - и город и загород).Складывается впечатление что именно он виновник всего тормозного зла в моём авто! Добавлю - у меня стоит "гарант" так, что если его забыл снять и крутанул руль - он как раз долбит в концевик. Вот такая история.
До сих пор всё в порядке! Концевик гад!
Сегодня была такая же проблема. Постоял немного с аварийкой. А потом поехал дальше - все нормально. Надо бы разобраться в этом.
мартынкыся
21.7.2011, 21:43
ааааааааааа
помогите хотя бы советом
вчера при смазке направляющих тормозных суппортов показалось странным что диски довольно таки горячие подумал что супорт плохо ходил на направляющих но сегодня же с утра приехав на работу обнаружил что к тормозным дискам вообще не прикаснуться, сразу обращаю внимание что ступица абсолютно холодная, машина трогается нормально без усилий, чуть уклон катиться, и заметил прилично слышимое шуршание колодок может ли такое быть изза этого волшебного концевика
А. стесняюсь спросить, зачем вы к ним вообще касаетесь

Какова продолжительность поездки до вашей работы?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.