Цитата(ДимаР @ 15.12.2009, 15:35)

Всем привет, Ижевск вчера -29-32...
Здарово Димон! Я сморю холодно у вас, продал таки Енота. Чего взял то? У нас ночью где то -23/-25 вчера было,но завелся папелац нормально - тока отогревал долго.
Сегодня по прогнозу -39, Енот -37 показал, поскрипев -завелся с первого раза - стартер покрутить пришлось секунд 10 - до этого предварительно включал дальний свет на 1 мин. для прогрева аккума.
valeriyzm
16.12.2009, 10:46
Geksogen
16.12.2009, 10:50

Сегодня, утро. В Домодедово минус29, по двору весело, с использованием нецензурной лексики таскают друг друга на буксирах.
Сажусь, включаю свет, гашу и с выжатым сцеплением завожусь со второго оборота. Слышу со всех сторон мать-перемать. Включаю печку, ухожу домой. Через чашку кофе выхожу, машина тёплая, уехал
не понял. то есть завели машину и ушли? не страшно так?
mihalich827
16.12.2009, 14:20
тож самое в Коломне... - 29
проснулся, сбегал вниз завел, пошел досыпать... через час уехал... подвеска колом, так за 110 км до работы и не отошла(((
110 км до работы? Капец...
Я ездю 11 км, в среднем по Киеву 15 км.
Если больше 30 км - это уже много...
Lisenok
16.12.2009, 14:47
Ginger по моссковским меркам это нормально....
Я 32 км до работы езжу.... и это мало
А mihalich827 видимо не дома ночевал У него в профиле вообще то место проживания район Москвы указан
mihalich827
16.12.2009, 15:00
от родителей просто счас катаюсь, поэтому так много и получается... а так из вешняков - 31 км от двери до двери... хочу сказать что это достатоно мало
Цитата(Ginger @ 16.12.2009, 14:44)

110 км до работы? Капец...
Я ездю 11 км, в среднем по Киеву 15 км.
Если больше 30 км - это уже много...
В масштабах города - может быть. Смотря какого, правда. Я знаю людей, катят из Новомосковска в Москву каждый день, 140+140 км.

Цитата(toxa22 @ 16.12.2009, 14:04)

не понял. то есть завели машину и ушли? не страшно так?
Как-то не страшно, двор проверенный.

А в задубелой машине морозиться как-то не хотелось...
Беру второй ключ, первым завожу машину и оставляю заведенной, вторым ключом ставлю на сигнализацию и ухожу домой пить чай)
Стояла 3 дня на улице утром -27 завелась без проблем,правда выжимал сцпление.
Цитата(lom @ 16.12.2009, 17:35)

Беру второй ключ, первым завожу машину и оставляю заведенной, вторым ключом ставлю на сигнализацию и ухожу домой пить чай)
Афигеть!
Вот, такое мне в голову не приходило...
chicken
16.12.2009, 22:50
Уфф! Вчера вечером думал не уеду после работы. -29 весь день было. Завелся с третьей попытки - вспомнил про рекомендации мануала пуска с нажатой педалью газа. Сегодня температура такая же, таким образом пустился с первой попытки, крутил правда секунд 10, тяжко. Подозреваю масло, залитое дилером на летнем ТО1 (судя по наклейке на моторе - 5W40, по ощущениям - хуже родного с завода). А вообще, коллеги по поводу пуска "с газом" удивляются как вообще заводится, товарищ на Приоре придавил тапку, залил свечи и совсем не завелся. Это только наша особенность? Немного завидно - логановоды легко фыркнули моторами, через пять минут все полезли к ним греться
...Оренбург сегодня утром -32...Завелась с первого раза..Но по сравнению с прошлым годом пуск машинке дался тяжелее. Грешу на залитое на ТО-1 масло (по ощущениям даже хуже заводского)...На работе две Калины...- не стартанули с утра. Вот так.
Вчера у нас был первый день сильных морозов -27°С - завелся без проблем

.
Сегодня второй морозный день, утром -25°С - звелся с первого раза,но уже хуже

.
Обнаружился глюк, по другому не знаю как назвать:
- во первых при открывании двери свет в салоне включился с задержкой в секунд 5-ть;
- а во-вторых были заблокированы двери изнутри и при открывании водительской двери блокировка должна сниматься (так в идеале), однако этого не произошло.
Что-й-то где-то подмерзло...
Уфа, температура сегодня по приборке -35, завелся с первой попытки, крутил сек 10.
После включения зажигания даже радио не заработало. Масло 5w40, акуммулятор родной вторую зиму живет, сцепление выжимал, газ не трогал.
Сори за мой опус про постановку вторым ключем на сигналку, я не правильно описал процесс)) вот
тут более подробно
Евгений_
17.12.2009, 9:47
Цитата(buvm @ 17.12.2009, 9:10)

температура сегодня по приборке -35
что-то мне кажется это подвохом......... на приборке "градусник" ниже -30 показывает "--"
посему несрастуха
pancheluga
17.12.2009, 9:50
А как насчет фотки в
ЭТОМ сообщении?
Там -40!
-32 сам наблюдал...за базар отвечу...
питер минус 20
дубааак
Шустрий
17.12.2009, 18:47
Киев, -17...-14. Заводимся с одного оборота. Когда тепло - с полоборота.
В воскресенье попробуем температуру - 22. Не думаю, что будут проблемы. На всякий пожарный залил сегодня на ВОГе бензус с октановым числом 100 :-)))) Дорогой, сцуко: 8,75 против 7,00 за "посполитый"95-й Мустанг.
Акуммулятор Varta Silver Dynamic - за этот агрегат я спокоен: на 30% усиленный пусковой ток.
Евгений_
17.12.2009, 18:52
Шустрий
17.12.2009, 18:58
Нам такие температуры не по ранжиру

Только в ледниковые периоды случаются.
ZMEENOSEC
17.12.2009, 20:27
Цитата(Евгений_ @ 17.12.2009, 18:52)

и ведь УПОРНО продолжает ездить у нас мужчина с работы на 1,6АКПП (машина ночует на улице..... знаю, видел)
приехал сегодня с вахты- попробовал через 2 часа завести- завелась, но с 4-5 оборота и с трудом... На улице -37. Думаю на больше машину на таком морозе оставлять нельзя- точно не заведется! У меня АКПП 1,6
А у чела наверное с автозапуском машинка...
ппц как там жить? у нас сейчас -14, пока со стоянки прыгал думал чокнусь от холода
после -25 вчерашним утром сегодняшние -15 показались тропиками
енот не подводит (ттт), но при резких поворотах в руле стук небольшой.........проходит после км езды.....но все равно че-то тревожно
Евгений_
17.12.2009, 21:27
Цитата(toxa22 @ 17.12.2009, 20:48)

ппц как там жить?

Антон, все ок. Живем и ничего. Просто у вас влажнось высокая, а здесь морозы сухие и переносятся довольно легко
mihalich827
17.12.2009, 21:49
нда... -16 уже и не чувствуются теперь))
если вдруг опять нападут немцы или французы - до Ухты не дойдут))) их танки вымерзнут, а наши будут УПОРНО заводиться каждое утрои ехать давать "прикурить" чужим))))
я думал в -50 на улицу выходить опасно... а тут машинка на АКПП ночует, заводится и едет...
Очевидное-невероятное)) У нас -10 и народ из дома не выходит)))
Такой вопросик (был, но не нашла). Если машина стоит под снегом, говорят, ее каждый день прогревать надо. Надо? Зачем?
У нас даже меньше: -2 / -7 и то все замерло, автомобильная жизнь остановилась
axelroses
17.12.2009, 23:35
Цитата(pancheluga @ 17.12.2009, 9:50)

Цитата(buvm @ 17.12.2009, 9:10)

температура сегодня по приборке -35
Цитата(Евгений_ @ 17.12.2009, 9:47)

что-то мне кажется это подвохом......... на приборке "градусник" ниже -30 показывает "--". Посему несрастуха

А как насчет фотки в
ЭТОМ сообщении?
Там -40!
Я так понимаю, Евгений, никто на форумах ещё не проникся, что с рестайлингом, наш бортовой компьютер, похоже, научился наконец-то понимать температуры ниже -30 градусов.

Интересно, а нам перепрошиться можно как-нибудь? А то для нас это весьма актуально, ведь наблюдать уже вторую неделю две чёрточки вместо температурных показаний очень грустно.
Цитата(dina @ 17.12.2009, 22:22)

Очевидное-невероятное)) У нас -10 и народ из дома не выходит)))
Такой вопросик (был, но не нашла). Если машина стоит под снегом, говорят, ее каждый день прогревать надо. Надо? Зачем?
Прогревать каждый день смысла не вижу, но думаю снег сметать следует, дабы в сугроб авто не превратилось
Цитата(Shaft @ 17.12.2009, 23:26)

У нас даже меньше: -2 / -7 и то все замерло, автомобильная жизнь остановилась

когда же у нас будет хотя бы -7? ..........а то у меня бензин просто улетает с этими морозами
у нас кстати тоже автомоб.жизнь остановилась! пробки жуть! но в метро вообще аншлаг говорят
пробки пробками, у нас все снегом замело, люди в ловушке в пригороде оказались, стоят сутками в 6-ти километровых пробках

и выехать не могут.
жгут бензин чтобы согреться, есть даже смертные случаи - люди замерзают в своих машинах

почитайте новости
Оренбург....сегодня опять -32...Утром не завелась, хотя аккумулятор работал бодренько...Засадил аккум почти в ноль-результата нет. Вызвал такси и уехал на работу.

Что случилось с моей ласточкой...не пойму. Первый раз подвела
Уфа, температура по приборке - 36, и мигает!!! типа "подумай, а надо ли заводить?"
С первого раза не завелась, пришлось доп акуум подключить, завелась с трудом .
Насчет минус 40 в Перми подтверждаю. Правдв это было по ночам, даже одну ночь, по-моему
позавчера, было -41.
А БК, у меня по крайней мере, показывал и -39 (вчера, позавчера утром, и -36 -38 днем).
Завожуссь нормально, но стоит автозапуск, поэтому Нотик греется сам.
У нас в Ижевске 3 дня где то держались морозы. Днем -30, ночью около -40.

Енота не трогал, жалко было. Да и надобности ездить в такую погоду на своей машине не было. Такси для етого есть.
Простоял Енотег одын и замерзший 3 дня.
Сегодня у нас утром было -25. Вышел завел без проблем, отогрел и паехал.
утром засек с часами время прогревов.
при минус 14 утром, мотор прогрелся до рабочей температуры - погасла лампочка. и упали обороты до 800 за 11 минут. из них больше всего времени требовалось на падение оборотам с 1000 до 800.
салон все это время стоял на 1 делении вентилятора, печка на макс, музыка, попогрей и рецеркуляция. потом еще 5 минут оттирал стекла - печка на 2, внешний воздух.
нормально нагрелось через 10 минут езды со скоростью 40-50 км, без ускорений

итого где то 25 минут понадобилось до комфотной температуры
АлександрМ
18.12.2009, 17:17
Юг Волгоградской области, температура -20 , Заводится отлично, а вот салон до комфортной температуры греется долго (минут 25-30 ). Может салонный фильтр подзабит, т.к. ТО-2 на носу.
P.S. Шевик (Нива) - прогревалась шустрее.
я думаю, что проблема в печке, все таки она же микровская а микра намного меньше нас

фильтр салона не пробежал еще и 5к, как и воздухан.
кстати а кто нить знает. клапан в бардачке влияет на подачу воздуха как то? в каком положении максимум тепла будет, а то не пойму
Мне тоже кажется печка у нас не супер. Хотя как бы вроде всегда ее хватало)))
axelroses
18.12.2009, 18:55
Цитата(toxa22 @ 18.12.2009, 18:08)

...кстати а кто нить знает. клапан в бардачке влияет на подачу воздуха как то? в каком положении максимум тепла будет, а то не пойму

ИМХО, клапан в бардачке влияет только на распределение воздушных потоков. Перекрыв его, получим увеличение потока воздуха в салон, что на этапе его прогрева "есть GOOD".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.