Сегодня с утра именно такой вариант, как в шапке темы...

Экранчик БК еНота показывает прочерки... На экранчике сигналки перед запуском двигателя было -32°C.
Второй день подряд актируют начальную школу (1-4 классы). Дочке "не свезло", - она уже в пятом.

И вообще, на этой неделе погода, наконец-то, вспомнила который месяц на дворе, - температура устойчиво держится ниже -20°C.

С утра, как обычно, мой семилетний еНот завёлся дистанционно "с кнопки". Уверенно.
Но сегодня, в отличие от двух предыдущих особо холодных дней, только со второго прокрута стартера.
Надо бы заехать в гараж, зарядить
аккумулятор... Малые суточные пробеги по морозу ему гарантированы на всю зиму.

Ночные прогревы я не практикую. Так что машина после приезда с работы стоит до утра более полусуток, выстывает полностью.
Никаких подготовительных предзимних мероприятий я не предпринимал.
Разве что накинул перед морозами на двигатель вышеупомянутое
"одеяло"-Автотепло.
Использую его уже третий год, несмотря на то, что капот дополнительно утеплён изнутри.
Если нет ветра, то тепло двигателя сохраняется дольше.

Особенно заметно при кратких перерывах в движении (у магазинов, например).
Ну, и, как обычно, сменил масло и фильтры перед зимой. Раньше постоянно лил в двигатель
ESSO Ultra 5W40 (и зимой, и летом).
Теперь, в связи с
уходом из России бренда ESSO, залил в двигатель
SHELL Ultra E 5W30. Спасибо форумчанам.

Предыдущую зиму отъездил на
MOBIL Super™ 3000 X1 5W40.
Лил, правда из бочки у официального распространителя. Как-то не очень...

До этого по зиме пробовал
ELF Evolution SXR SAE 5W-30. Не понравилось сильно...

Мёрзнет. Как оригинальное от NISSAN (то, что было залито с завода).
К вечеру снова потеплело... Почти до -20°C.

Без ветра.
Очень заметно потеплело, однако. В выходные можно будет на лыжах сходить.