Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: -32°C – полёт нормальный!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Krusty
Блин, я, конечно, понимаю, что машина для того и нужна, чтобы ездить в любую погоду, тем более в морозы, да и необходимость бывает. И то, что здоровье семьи и себя самого важней, чем железный конь. Но как представлю тот износ, какой происходит при температурах за -30 - аж жутко становится.
Combimax
на этот случай очень хорошо помогает дистанционный запуск. Не слышишь всех тех мучений, которая испытывает машинка при заводке. Приходишь а машинка уже ровным шуршанием двигателя встречает тебя... Вобщем не терзайте сердце, ставьте сигу с дист.запуском.
BVM
-32, енот продолжает ездить, если оставить его в покое, то замерзнет до весны.
21043
Цитата(Beloyar @ 19.12.2012, 22:12) *

Снял, но, блин, уронил крепление аккума на защиту angry2.gif теперь не знаю как достать!


если сверху видно - есть такая штука типа раздвижной телескопической антенны с магнитом на конце.
как раз для доставания упавших гаек-болтов.
если не видно - вывернуть колесо, лечь рядом и высматривать в щель между защитой и картерами, потом см. выше или проволокой.

а вообще можно не крепить. если не врезаться и не лазить по крутым горкам, никуда он оттуда не денется.
но это конечно крайний временный вариант.
Major_Pronin
Не пойму в чем причина... Стартер начинает крутить и сразу же отключается... Думал не хватает пускового тока. Пробовал "прикуривать" от заряженной внешней АКБ, результат тот же. Грешу на сигналку... Но завожу же не дистанционкой...
PS Кстати кто знает, как перепрограммировать время заводки в Sheriff ZX-1000? Настолько путано написано... Какой то переключатель AST... Где этот переключатель?
ZKR
Цитата(Krusty @ 20.12.2012, 5:11) *

Блин, я, конечно, понимаю, что машина для того и нужна, чтобы ездить в любую погоду, тем более в морозы, да и необходимость бывает. И то, что здоровье семьи и себя самого важней, чем железный конь. Но как представлю тот износ, какой происходит при температурах за -30 - аж жутко становится.

Вот у нас зима практически 6 месяцев, и что поделать. Полностью согласен с BVM "если оставить в покое, то замёрзнет до весны".
BVM
Вчера вечером отогнал на крытую теплую стоянку на 2 дня, пусть отдохнет. 150руб/сут.
vadyanoy
Сейчас в -34 завёл smile.gif
Pechenyushka
А машинку долго греть надо перед тем как ехать в мороз?
vadyanoy
Я так грею пока в салоне тепло не станет - так комфортнее smile.gif
BVM
При -30 где-то 15-20 минут, стараюсь ждать чтоб обороты до 1000 упали
mihalich827
ждупока обороты до 1000 упадут, потом в драйв и минуту держу, потом еду.первые 5 минут/пару км стараюсь не превышать 2000 оборотов... там уже и тепл воздух из печки идет)) и в бой можно))
BVM
Цитата(mihalich827 @ 21.12.2012, 14:13) *

ждупока обороты до 1000 упадут, потом в драйв и минуту держу, потом еду.первые 5 минут/пару км стараюсь не превышать 2000 оборотов... там уже и тепл воздух из печки идет)) и в бой можно))

Да, также обычно делаю, но бесят таксисты сзади нагоняющие, ну я нет - еду медлено, у меня типа прогрев)))
Pechenyushka
Цитата(vadyanoy @ 21.12.2012, 11:16) *

Я так грею пока в салоне тепло не станет - так комфортнее smile.gif

у меня тепло становится, когда до работы доезжаю тока biggrin.gif
а так еду,мерзну потихоньку)))

нужно смотреть на обороты, если 1000, то можно ехать, я так поняла?

а если выше и ехать, то чем чревато?
BVM
Цитата(Pechenyushka @ 21.12.2012, 14:57) *

а если выше и ехать, то чем чревато?
Думаю ничем, сам грешу иной раз, главно потихоньку наращивать скорость. А то порой недождатся.


Rustamo4
Да естественно ничего не случается, единственное что пока не прогреется увеличивается моментальный расход
BVM
АКПП чувствуется что сопротивляется поначалу, мне даже кажется что на 4-ю не переключается сразу.
Rinat
От быстрой езды на не прогретом автомобиле (включая подвеску), чревато если сразу поехал и даванул газу как следует, может и пробку выбить(есть тема на форуме) если не пробку то сальники, а вот для подвески если даже движок прогрет не легче. Обычно завожу машину, буквально пару минут грею, и еду, на тех оборотах которые сам мотор поддерживает, на превой передаче, когда начинаю чувствовать что подвеска стала мягче, прибавляю ходу.
Stassetskii
Моя проблема... (была) Загнал в гараж авто, пригнал Авиационный подогреватель МП на базе Зил-131 -кинул 3 рукава в гараж(5 было лень)-закрыл ворота, через 15 минут зашли -в гараже t+22 -машина сухая... Сел -завел поехал по делам! Спасибо...
Major_Pronin
А вы в гараж машину толкачем загоняли?)))
vadyanoy
Цитата(Pechenyushka @ 21.12.2012, 12:57) *

Цитата(vadyanoy @ 21.12.2012, 11:16) *

Я так грею пока в салоне тепло не станет - так комфортнее smile.gif

у меня тепло становится, когда до работы доезжаю тока biggrin.gif

Надо раньше вставать biggrin.gif
Братец Лис
ыыы... на улице -29, в гараже +2.... заводится нормально.
P.s. Гараж не отапливаемый.
грызун
Цитата(Братец Лис @ 24.12.2012, 8:36) *

ыыы... на улице -29, в гараже +2.... заводится нормально.
P.s. Гараж не отапливаемый.

Но капитальный? dirol.gif у меня в моем колодки на шохе примерзали и при минус 15, сейчас не пользуюсь гаражом вообще, в нашем климате лучшее решение считаю навес, и сухо и слегка как ни странно температуру держит shok.gif dirol.gif
Krusty
Цитата(Combimax @ 20.12.2012, 7:01) *

на этот случай очень хорошо помогает дистанционный запуск. Не слышишь всех тех мучений, которая испытывает машинка при заводке. Приходишь а машинка уже ровным шуршанием двигателя встречает тебя... Вобщем не терзайте сердце, ставьте сигу с дист.запуском.

Дык у меня, естественно, автозапуск стоит. Только вот из головы физику процесса, происходящую при заводке и эксплуатации машины при таких температурах, не выкинешь smile.gif Даже если постоянно подходишь к уже прогретой машине.
Krusty
Цитата(ZKR @ 20.12.2012, 19:33) *

Цитата(Krusty @ 20.12.2012, 5:11) *

Блин, я, конечно, понимаю, что машина для того и нужна, чтобы ездить в любую погоду, тем более в морозы, да и необходимость бывает. И то, что здоровье семьи и себя самого важней, чем железный конь. Но как представлю тот износ, какой происходит при температурах за -30 - аж жутко становится.

Вот у нас зима практически 6 месяцев, и что поделать. Полностью согласен с BVM "если оставить в покое, то замёрзнет до весны".

Если прямо отвечать на вопрос - что поделать, то я бы, при таких длительных и сильных морозах, для уменьшения износа ДВС (с ходовой и всем остальным особо ничего и не сделаешь), поставил бы предпусковой обогреватель (если есть возможность). Или бы использовал автозапуск в сигналке с заводом по температуре. Ну и обязательно бы заливал хорошее 0W30 (А3) для круглогодичного использования, или, что даже лучше, чисто на зиму 0W30 (ILSAC), или даже 0W20.
Krusty
Цитата(Pechenyushka @ 21.12.2012, 10:44) *

А машинку долго греть надо перед тем как ехать в мороз?

Зависит от того, что ставить во главу угла smile.gif Если экологию и экономию - то нет, не долго. Но, в любом случае, ехать надо очень медленно, как народ пишет, без резких ускорений пока не прогреется (но у нас нет датчика температуры smile.gif ). Если нужна минимизация износа ДВС, то надо прогревать дольше. Повторюсь - сигналка с автозапуском помогает решить эту проблему. Да обычную нехватку времени по утрам тожеsmile.gif
Я лично, после того как трогаюсь, сразу на дорогу не выезжаю и делаю разогревочный круг, медленно проезжая дворами.
mihalich827
Цитата(Krusty @ 25.12.2012, 3:48) *


Я лично, после того как трогаюсь, сразу на дорогу не выезжаю и делаю разогревочный круг, медленно проезжая дворами.

Виляя из стороны в сторону, оттормаживаясь и ускоряясь)))


А потом ждешь зеленые огни?))
Abadd0N
заводился абсолютно при любой температуре этой зимой, даже после того, как 10 суток стоял перед подъездом в конце года. В Ярославле заводился в -30 в декабре smile.gif)

а износ от холодного пуска должен напрягать, по большому счету, только жителей маленьких городов, где от точки до точки 10 минут неспешной езды, и снова машина охлаждается, даже толком не прогревшись. В Москве проще.)))
BVM
Цитата(Abadd0N @ 25.1.2013, 18:35) *

только жителей маленьких городов, где от точки до точки 10 минут неспешной езды, и снова машина охлаждается, даже толком не прогревшись

Для этого бывает 2-3 круга вокруг города проезжаю чтоб прогрется.
Soloma
Добавлю от себя. Взял машину с пробегом 80тыс. АТ. При температуре до -20 заводится сразу. Если холоднее, после завода через 3-4 сек сразу глохнет. Со второго раза заводится сразу и обороты держит. Я так понимаю, что первый раз слишком резко обороты сбрасываются, вот и глохнет. Самое холодное было около -30, со второго раза, как и писал ранее, нормально заводится. Прогрев минут 5, пока климат-контроль не начнет дуть и потихоньку вперед.
BVM
Автоодеялом пользуется кто-нибудь? За 3 часа в -30 двигатель отстывает капитально, думаю купить.
Бусидо
Пользуюсь.
Евгеша
Цитата(BVM @ 19.12.2013, 21:50) *

Автоодеялом пользуется кто-нибудь? За 3 часа в -30 двигатель отстывает капитально, думаю купить.

Многие знакомые пользуются - хвалят . Хуже не будет это точно .
zoon
Тоже пользуюсь, прогревается быстрее.
axelroses
Сегодня с утра именно такой вариант, как в шапке темы... rolleyes.gif
Экранчик БК еНота показывает прочерки... На экранчике сигналки перед запуском двигателя было -32°C.
Второй день подряд актируют начальную школу (1-4 классы). Дочке "не свезло", - она уже в пятом. biggrin.gif
И вообще, на этой неделе погода, наконец-то, вспомнила который месяц на дворе, - температура устойчиво держится ниже -20°C. cold.gif
С утра, как обычно, мой семилетний еНот завёлся дистанционно "с кнопки". Уверенно.
Но сегодня, в отличие от двух предыдущих особо холодных дней, только со второго прокрута стартера.
Надо бы заехать в гараж, зарядить аккумулятор... Малые суточные пробеги по морозу ему гарантированы на всю зиму. blush.gif
Ночные прогревы я не практикую. Так что машина после приезда с работы стоит до утра более полусуток, выстывает полностью.

Никаких подготовительных предзимних мероприятий я не предпринимал.
Разве что накинул перед морозами на двигатель вышеупомянутое "одеяло"-Автотепло.
Использую его уже третий год, несмотря на то, что капот дополнительно утеплён изнутри.
Если нет ветра, то тепло двигателя сохраняется дольше. good.gif
Особенно заметно при кратких перерывах в движении (у магазинов, например).

Ну, и, как обычно, сменил масло и фильтры перед зимой. Раньше постоянно лил в двигатель ESSO Ultra 5W40 (и зимой, и летом).
Теперь, в связи с уходом из России бренда ESSO, залил в двигатель SHELL Ultra E 5W30. Спасибо форумчанам. friends.gif
Предыдущую зиму отъездил на MOBIL Super™ 3000 X1 5W40.
Лил, правда из бочки у официального распространителя. Как-то не очень... nea.gif
До этого по зиме пробовал ELF Evolution SXR SAE 5W-30. Не понравилось сильно... sad.gif
Мёрзнет. Как оригинальное от NISSAN (то, что было залито с завода).

К вечеру снова потеплело... Почти до -20°C. uga.gif Без ветра.
Очень заметно потеплело, однако. В выходные можно будет на лыжах сходить. victory.gif
kapral
Хорошо написал, интересно читать! good.gif
BVM
У нас -31, енот чуть завышает почему-то по БК на 3-5 градусов.
Всё, автоодеяло точно куплю.
gotek
Машинка новая и заводится в -30 со 2го дрыга. Так весело смотреть как другие пытаются завестись и не фига у них не получается (хотя и печально раньше сам так мучался еще и с паяльной лампой). На самом деле чем лучше акб тем проще завестись.
BVM
Напряжение перед стартом 12,6В было, 14 часов время вымораживания енота от -27до -31. С первого дрыга затрубил. Но, прогрев очень-очень долгий, через 10 минут обороты до 1100 спали, тогда покатился. Автоодеяло надо сегодня же купить...
Просто царь
Настроил наконец-то автозапуск, вытащив брелок из чехла.На -18.Проверял постоянно t движка, смотрю- уже пора бы завестись- он он молчит, когда завелся-радости не было предела.Уснул спокойно, ночью раз завелся.Утром -24, сел-поехал.
Жучара
До -30 вообще никаких проблем быть не должно, если нормальное масло и живой аккумулятор. Хоть с автозапуска, хоть ключем, да хоть с кривого. blum3.gif
Combimax
+100 )
забавный енот
и если бензин норм vishenka127jr.gif
kartoshka
И аккум и свечи.
BVM
Цитата(Жучара @ 20.12.2013, 12:42) *

До -30 вообще никаких проблем быть не должно, если нормальное масло и живой аккумулятор. Хоть с автозапуска, хоть ключем, да хоть с кривого. blum3.gif

Так то согласен, но смотря сколько вымораживать день или неделя будет наверно разница.

Автоодеяло на 10-ку есть, на Ниссан-куб, Сузуки сх4, больше нет, завтра завоз. Я и не думал что по размерам они. На сузуку сх4, наверно на ноут подойдет, ладно до завтра подожду. На обеде час был, двигатель остыл капитально, при запуске 1300 оборотов и опять прогрев 5-10 минут.
Просто царь
Так я не столько за машину переживал,сколь за сигналку-хотел посмотреть вживую ее работу, а то хз, какую поставили.Ставил по t, по времени - она не срабатывает,Вот и переживал чуток.Оказалось,что чехол с пленкой всему виной.Не додавливал кнопки.Масло родное пока не стал менять, бенз как рекомендовано-95.К обеду уже -28.Вот думаю на ночь в гараж, или пусть под окном cold.gif
Жучара
А какая разница сколько мотор имеющий температуру -30 простоит при -30ти?!, cool.gif
Там вообще побарабану день-два-три. Ясен перец через время вопросы к аккуме будут. Саморазряд, однако. wink.gif
Автообеялы и прочая утварь интересна когда машина стоит ну максимум часов 10 незаведенная. Дальше че хошь вымерзнет. Имха, каэш. Но никогда даже картонку перед радиатором не ставил.
Ездил в отпуск зимой, машина мерзла, таяла, снова сковывалась льдом на стоянке. Две недели. По оконцовке три дня стояла при -25.
С автозапуска. По времени понял что не с первого раза, но завелась.
забавный енот
а кто нить пользуется автотеплом? vishenka127jr.gif
http://avtoteplo96.ru/nissan/note/
axelroses
А в этой теме на дюжину сообщений выше (на предыдущей странице!) никак не прочитать?! dntknw.gif
Люди же высказывались... И не только в этой теме. А там у меня и ссылка на производителя есть. victory.gif
Цитата(axelroses @ 19.12.2013, 22:57) *
...Никаких подготовительных предзимних мероприятий я не предпринимал.
Разве что накинул перед морозами на двигатель вышеупомянутое "одеяло"-Автотепло.
Использую его уже третий год, несмотря на то, что капот дополнительно утеплён изнутри.
Если нет ветра, то тепло двигателя сохраняется дольше. good.gif
Особенно заметно при кратких перерывах в движении (у магазинов, например)...

А можно и поиском по форуму пройтись... cool1.gif ТЫЦ! Полно уже сообщений об этом!
BVM
В автомагазине заказал одеяло для еНота №20 за 1300 руб., дешевле, чем по интернету. Как я понял по сайту, на Матиза и на Ноут пойдет одеяло.
В четверг одену. Как раз потеплело, -15°C - ваще класс, совсем по-другому. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.