Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняли ли вы опорные подшипники?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
alexandei
Это какое место? Более общий план дай, ок?
Евгений_
Цитата(alexandei @ 21.4.2010, 21:33) *

Это какое место? Более общий план дай, ок?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ник 53
Жень, это всего лишь заглушка, на еноте такой кстати нет.Тут деталь 54330. Интересно, конечно, от чего появилась трещина?
Shaft
Жень то что ты показал на схеме - опора стойки. В ней находится опорный подшипник. Он внутри чашки и из под капота его не видно biggrin.gif
Короче - та резинка что у тебя треснула -- на еноте такой нет. Это я так понимаю просто выполняет роль пыльника и предохраняет от попадания влаги в чашку сверху. У меня там регулярно вода собирается после сильных дождей biggrin.gif приходится убирать.
Евгений_
ой............ ну вот теперь спать спокойно стану biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

раньше еще ее заметил, но не придавал значения, а сегодня под Х настроение попалась она мне.....
СПАСИБО!
victory.gif
Darth Maul
в воскресенье буду это делать в 3й раз)))
Michael
Цитата(Shaft @ 21.4.2010, 22:35) *

У меня там регулярно вода собирается после сильных дождей biggrin.gif приходится убирать.

пластиковые крышки от 3-х литровых банок решают проблему wink.gif поставил, теперь сухо
Shaft
надо тоже поставить biggrin.gif а то слышал умельцы - презервативы натягивали rofl.gif
RomB
42 тыс.км. Ну вот и пришел второй раз, симптом тот же: при повороте руля на месте через 0 слышен хруст, сначала приговорили оба и начали ругаться что я неправильно езжу. Но потом при детальном обследовании выяснили что только левый (первая замена была в 17 тыс.). Поменяли. Так вот новость в том что он БЕЛЫЙ! это новый что ли, в чем разница? Кто-нибудь знает?
Alex_B
вчера ездил на диагностику подвески. Не нравился мне звук подвески и что-то пощелкивало, отдаваясь в руль. В итоге при пробеге ~ 20500 км. поменяли по гарантии оба опорных подшипника. Сейчас езжу и прислушиваюсь. Спрашивал менеджера какие опорники поставили из старых запасов или новые доработанные. Ничего он мне не пояснил и копию заказ-наряда не дал.
Shaft
Цитата(RomB @ 23.5.2010, 16:14) *
Поменяли. Так вот новость в том что он БЕЛЫЙ! это новый что ли, в чем разница? Кто-нибудь знает?
сам купил недавно опорный - так он и вправду белый smile.gif говорят вроде новый.

сфоткаю выложу.
roma48
40000км. Заменили на новый образец. Со слов приёмщика, заводской подшипник качения (с шариками), а в замен ему ставят подшипник скольжения. Якобы в нём гремень нечему.
сам-по-себе
Послезавтра еду на замену в 3 (третий) раз! Гарантия заканчивается через пол года. Думаю, что делать дальше - средний ресурс 15 000 км.
Shaft
странно у меня 63К и еще заводские опорные, решился вот сам по своей инициативе обновить так сказать опорные.

а какие это так быстро летят ? такие как на фотке или другие ?
toxa22
это просто есть водители, а есть наездники smile.gif вот у вторых и ресурс 15к подшипников
пробег под 70 - родная подвеска, ничего не скрипит не хрякает не трещит (прочие жалобы выше) wink.gif
Anton24
У японцев и европейцев одинаковые подшипники?
У меня под замену подшипник и подушка амортизатора, по отдельности 950 подшипник и 1700 подушка, экзист предлагает аналогзаменитель где имеется и подшипник и подушка, денег просит 2 с небольшим тысячи.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77F03E35&sr=75 - 6 позиция.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=01F076F1
сам-по-себе
Цитата(Shaft @ 4.6.2010, 23:43) *

странно у меня 63К и еще заводские опорные, решился вот сам по своей инициативе обновить так сказать опорные.

а какие это так быстро летят ? такие как на фотке или другие ?

Нет, стояли полностью черные, оригинальные, номер где-то раньше в моих постах встречается, на такие же и поменяли. Специально присутствовал при замене на тот случай, если вдруг просто захотят сделать "профилактику" - кто-то в более ранних постах писал, что просто промыл дорожки, смазал и все нормально заработало. Судя по отзывам на форуме, ухудшается качество деталей со временем. Когда выбирал машину - одним из критериев было минимальное количество поломуо у первых владельцев. Видимо постепенно снижают стоимость комплектующих за счет их качества.

Цитата(toxa22 @ 5.6.2010, 5:39) *

это просто есть водители, а есть наездники smile.gif вот у вторых и ресурс 15к подшипников
пробег под 70 - родная подвеска, ничего не скрипит не хрякает не трещит (прочие жалобы выше) wink.gif
Если сказать по теме нечего, воспитанный человек промолчит. А делать далеко идущие выводы за глаза, не зная о человеке ничего - результат завышенной самооценки. Жалко таких людей.

Цитата(Anton24 @ 5.6.2010, 7:49) *

У японцев и европейцев одинаковые подшипники?
У меня под замену подшипник и подушка амортизатора, по отдельности 950 подшипник и 1700 подушка, экзист предлагает аналогзаменитель где имеется и подшипник и подушка, денег просит 2 с небольшим тысячи.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77F03E35&sr=75 - 6 позиция.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=01F076F1

У европейцев идентичные подшипники - если раскрыть информацию по детали, там есть список применяемости.
roma48
Что-то мне подсказывает, что опорники начинают греметь не из-за своего качества. Причина в ухабах на дорогах. В промежутке между опорыми подшипниками и дорогой есть амортизаторы. Вот по причине их "работы" кончаются опорники. Часто ли вам хватает заменить опорные, чтобы избавиться от хрустов? 50/50?
Следствие такое: Колесо проваливается в яму с характерным ударом, даже на новом Ноте. Этот удар провоцирует расхлябанность во всей сборке стойки. Опорник получает черезмерно разнопеременные нагрузки. От этого его "орбита" не постоянна. По этому его ресурс снижается.
Поправте, если я не прав.
Nekto Ref.
Не менял 30 000 пробега...
keks
Сегодня взял подшипники FEBI код 27459, открыв упаковку обнаружил на подшипнике ,буквы SNR (французкий производитель для рено, может даже поставлять для ниссан как оригинал), выходит, что фирма FEBI упаковщик, а не производитель dirol.gif
kirillgt
У меня пробег 98 000, машина 2006 года, только сегодня первый раз посетил форум, почитал проблемы и узнал столько об этом автомобиле! У меня же за все время эксплуатации ни одного отказа, я не понимаю о чем вы все здесь пишете. Машинка хорошая, не нравится только малый дорожный просвет, т.к. до этого ездил на шниве.
горбунианец
сейчас пробег 98000 км. еще не менял!!!! единственное что менял в подвеске стойки стабилизатора!!
maxim81
Пробег 85000 км. Подшипники живы.
kirillgt
Был какой то небольшой стук и скрип в передней подвеске. Купил новые опорники. При замене обнаружил, что родные которые прошли 100 тысяч ничуть не хуже новых, но на всякий случай поменял. Стук остался. Езжу дальше и не парюсь. Скорее всего втулки стабилизатора. Подозрение на них потому, что когда снимал стойки для замены опорников, отсоединял стабилизатор, в свободном положении покачал и обнаружил скрип и износ втулок стабилизатора, будет время поменяю эти дела.
ANDREW1958
***
Молекула
89.000 в подвеске не менял ничего вообще и опорные подшипники в частности.
Sergey826
Пробег 53 тыс, в подвеске менялись только стойки стабилизатора.
Bob
135000
Подшипники не менял.
Амортизаторы не менял
Менял опоры стоек
Менял втулки стабилизатора
bas120
80 000 т течет правая стойка,а в левой при повороте рула на месте происходит щелчок в пружину в верхней части опры передней левой. Походу дела это потшипник,буду менять
Sever98
Цитата(bas120 @ 11.4.2011, 20:26) *

80 000 т течет правая стойка,а в левой при повороте рула на месте происходит щелчок в пружину в верхней части опры передней левой. Походу дела это потшипник,буду менять

тоже щелчек слевой стороны при повороте руля. sad.gif
father
Поменял сегодня правый по гарантии. Пробег 2000 (две тысячи)
730равиль730
правый поменял на 20 тысячах а на тридцати левый сейчас 80 все нормально пока


а стойки стабилизатора тоже поменял обе где то на таких же пробегах одну купил за 1550 а вторую за 450 ходят одинаково
sgalimov
Цитата
Поменял сегодня правый по гарантии. Пробег 2000 (две тысячи)

Похоже это рекорд((
Yashkaru
Менял сразу пару на 56т.к. сейчас 105000т.к. опять надо менять...
карым
Что-то я задумался,на моей Альмере пробег за триста тыщ,подвеска не меняная вообще,или я так езжу или Енот хилый?
Bond-sn
Пробег 97000 не менял, планирую в этом месяце поменять т.к. посмотрели сказали не горит но уже впринципе можно подкупить!
Druid
пробег 34 тыс, появился пружинный звук справа, осмотр показал проскальзывание пружины по опорнику. Снял, промыл опорник в бензине, смазал хорошенько - стало лучше чем на новом.
Прежде чем менять опорники - посмотрите что внутри, если видимых выбоин от шариков нет на дорожках качения, сепаратор цел - мойте ,смазывайте и ставьте снова.
Все делается очень просто.
holod
60000 - не менял, и не собираюсь пока.
ADvAN
Менял на новые на 80 тыс с копейками,старые еще живы были,выработок не было,можно было смазать и обратно ставить,а поставил новые оригинал.
Енотище
На 8300 менял правый
Сейчас 9100 - застучал левый
Ура!!! biggrin.gif
Анатолий
заменил оба на 70тык, подшипники без шариков внутри чисто, но абсолютно сухо, при вращении закусывали. Поставил SNR-пока полет норм.
грызун
Енотище, а как он у вас стучит? smile.gif
cosmagnetto
Назвать можно этот звук как хочешь, но это именно опорный подшипник
грызун
Да уж. просто не представляю как это может быть на машине с 10тыс. dirol.gif Просто офигеть, другого корректного слова не нашел.
Шурык
Цитата
На 8300 менял правый
Сейчас 9100 - застучал левый
Ура!!! biggrin.gif
Уважаемый коллега! Скорее всего наши Еноты собирал один и тот же английский молдаванин. Опорники застучали на том же пробеге, что и у Вас. Правый поменял по гарантии на 8500 км, сейчас 10300 км.- стучит левый. Опять надо ехать к официалам ( а для меня это 150 км. в одну сторону) И плюс к этому стук в рулевом.При первом посещении СТО заменили нижний рычаг и сказали ,что стука в рулевом не будет. Не успел я доехать до гаража, как опять стучит. Машине всего полгода, а меня она уже начинает раздражать!!! Гремит что-то в торпедо, дребезжат стекла, ,передняя подвеска (опорники и вал руля). Не машина , а детская погремушка!
kirillgt
на Lexus LX 570 ничего не стучит
Шурык
Что -то дружище Енотище молчит. Левый опорный поменял? Да и бортовой журнал давненько не открывал...
Енотище
Завтра поеду на Кий Авто. Мне к счастью недалеко. 40 мин на транспорте.
Думал менять не буду до ТО, но он настойчивее начал щелкать. Спрошу у них завтра, что это за фигня такая? Скорее всего заводской брак.
Litvin
Цитата(kirillgt @ 18.9.2011, 14:53) *

на Lexus LX 570 ничего не стучит

На этикетке с водительской стороны написано что опасно использовать авто при -40.Гидровлическая подвеска однако.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.