alexandei
21.4.2010, 20:33
Это какое место? Более общий план дай, ок?
Евгений_
21.4.2010, 20:35
Цитата(alexandei @ 21.4.2010, 21:33)

Это какое место? Более общий план дай, ок?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Жень, это всего лишь заглушка, на еноте такой кстати нет.
Тут деталь 54330. Интересно, конечно, от чего появилась трещина?
Жень то что ты показал на схеме - опора стойки. В ней находится опорный подшипник. Он внутри чашки и из под капота его не видно
Короче - та резинка что у тебя треснула -- на еноте такой нет. Это я так понимаю просто выполняет роль пыльника и предохраняет от попадания влаги в чашку сверху. У меня там регулярно вода собирается после сильных дождей

приходится убирать.
Евгений_
21.4.2010, 21:51
Darth Maul
21.4.2010, 21:59
в воскресенье буду это делать в 3й раз)))
Цитата(Shaft @ 21.4.2010, 22:35)

У меня там регулярно вода собирается после сильных дождей

приходится убирать.
пластиковые крышки от 3-х литровых банок решают проблему

поставил, теперь сухо
надо тоже поставить

а то слышал умельцы - презервативы натягивали
42 тыс.км. Ну вот и пришел второй раз, симптом тот же: при повороте руля на месте через 0 слышен хруст, сначала приговорили оба и начали ругаться что я неправильно езжу. Но потом при детальном обследовании выяснили что только левый (первая замена была в 17 тыс.). Поменяли. Так вот новость в том что он БЕЛЫЙ! это новый что ли, в чем разница? Кто-нибудь знает?
вчера ездил на диагностику подвески. Не нравился мне звук подвески и что-то пощелкивало, отдаваясь в руль. В итоге при пробеге ~ 20500 км. поменяли по гарантии оба опорных подшипника. Сейчас езжу и прислушиваюсь. Спрашивал менеджера какие опорники поставили из старых запасов или новые доработанные. Ничего он мне не пояснил и копию заказ-наряда не дал.
Цитата(RomB @ 23.5.2010, 16:14)

Поменяли. Так вот новость в том что он БЕЛЫЙ! это новый что ли, в чем разница? Кто-нибудь знает?
сам купил недавно опорный - так он и вправду белый

говорят вроде новый.
сфоткаю выложу.
40000км. Заменили на новый образец. Со слов приёмщика, заводской подшипник качения (с шариками), а в замен ему ставят подшипник скольжения. Якобы в нём гремень нечему.
сам-по-себе
4.6.2010, 22:40
Послезавтра еду на замену в 3 (третий) раз! Гарантия заканчивается через пол года. Думаю, что делать дальше - средний ресурс 15 000 км.
странно у меня 63К и еще заводские опорные, решился вот сам по своей инициативе обновить так сказать опорные.
а какие это так быстро летят ? такие как на фотке или другие ?
это просто есть водители, а есть наездники

вот у вторых и ресурс 15к подшипников
пробег под 70 - родная подвеска, ничего не скрипит не хрякает не трещит (прочие жалобы выше)
У японцев и европейцев одинаковые подшипники?
У меня под замену подшипник и подушка амортизатора, по отдельности 950 подшипник и 1700 подушка, экзист предлагает аналогзаменитель где имеется и подшипник и подушка, денег просит 2 с небольшим тысячи.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77F03E35&sr=75 - 6 позиция.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=01F076F1
сам-по-себе
7.6.2010, 19:47
Цитата(Shaft @ 4.6.2010, 23:43)

странно у меня 63К и еще заводские опорные, решился вот сам по своей инициативе обновить так сказать опорные.
а какие это так быстро летят ? такие как на фотке или другие ?
Нет, стояли полностью черные, оригинальные, номер где-то раньше в моих постах встречается, на такие же и поменяли. Специально присутствовал при замене на тот случай, если вдруг просто захотят сделать "профилактику" - кто-то в более ранних постах писал, что просто промыл дорожки, смазал и все нормально заработало. Судя по отзывам на форуме, ухудшается качество деталей со временем. Когда выбирал машину - одним из критериев было минимальное количество поломуо у первых владельцев. Видимо постепенно снижают стоимость комплектующих за счет их качества.
Цитата(toxa22 @ 5.6.2010, 5:39)

это просто есть водители, а есть наездники

вот у вторых и ресурс 15к подшипников
пробег под 70 - родная подвеска, ничего не скрипит не хрякает не трещит (прочие жалобы выше)

Если сказать по теме нечего, воспитанный человек промолчит. А делать далеко идущие выводы за глаза, не зная о человеке ничего - результат завышенной самооценки. Жалко таких людей.
Цитата(Anton24 @ 5.6.2010, 7:49)

У японцев и европейцев одинаковые подшипники?
У меня под замену подшипник и подушка амортизатора, по отдельности 950 подшипник и 1700 подушка, экзист предлагает аналогзаменитель где имеется и подшипник и подушка, денег просит 2 с небольшим тысячи.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77F03E35&sr=75 - 6 позиция.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=01F076F1У европейцев идентичные подшипники - если раскрыть информацию по детали, там есть список применяемости.
Что-то мне подсказывает, что опорники начинают греметь не из-за своего качества. Причина в ухабах на дорогах. В промежутке между опорыми подшипниками и дорогой есть амортизаторы. Вот по причине их "работы" кончаются опорники. Часто ли вам хватает заменить опорные, чтобы избавиться от хрустов? 50/50?
Следствие такое: Колесо проваливается в яму с характерным ударом, даже на новом Ноте. Этот удар провоцирует расхлябанность во всей сборке стойки. Опорник получает черезмерно разнопеременные нагрузки. От этого его "орбита" не постоянна. По этому его ресурс снижается.
Поправте, если я не прав.
Nekto Ref.
23.6.2010, 7:22
Не менял 30 000 пробега...
Сегодня взял подшипники FEBI код 27459, открыв упаковку обнаружил на подшипнике ,буквы SNR (французкий производитель для рено, может даже поставлять для ниссан как оригинал), выходит, что фирма FEBI упаковщик, а не производитель
kirillgt
27.10.2010, 23:09
У меня пробег 98 000, машина 2006 года, только сегодня первый раз посетил форум, почитал проблемы и узнал столько об этом автомобиле! У меня же за все время эксплуатации ни одного отказа, я не понимаю о чем вы все здесь пишете. Машинка хорошая, не нравится только малый дорожный просвет, т.к. до этого ездил на шниве.
горбунианец
11.3.2011, 21:09
сейчас пробег 98000 км. еще не менял!!!! единственное что менял в подвеске стойки стабилизатора!!
Пробег 85000 км. Подшипники живы.
kirillgt
24.3.2011, 21:34
Был какой то небольшой стук и скрип в передней подвеске. Купил новые опорники. При замене обнаружил, что родные которые прошли 100 тысяч ничуть не хуже новых, но на всякий случай поменял. Стук остался. Езжу дальше и не парюсь. Скорее всего втулки стабилизатора. Подозрение на них потому, что когда снимал стойки для замены опорников, отсоединял стабилизатор, в свободном положении покачал и обнаружил скрип и износ втулок стабилизатора, будет время поменяю эти дела.
ANDREW1958
11.4.2011, 16:36
***
Молекула
11.4.2011, 16:45
89.000 в подвеске не менял ничего вообще и опорные подшипники в частности.
Sergey826
11.4.2011, 16:51
Пробег 53 тыс, в подвеске менялись только стойки стабилизатора.
135000
Подшипники не менял.
Амортизаторы не менял
Менял опоры стоек
Менял втулки стабилизатора
80 000 т течет правая стойка,а в левой при повороте рула на месте происходит щелчок в пружину в верхней части опры передней левой. Походу дела это потшипник,буду менять
Цитата(bas120 @ 11.4.2011, 20:26)

80 000 т течет правая стойка,а в левой при повороте рула на месте происходит щелчок в пружину в верхней части опры передней левой. Походу дела это потшипник,буду менять
тоже щелчек слевой стороны при повороте руля.
Поменял сегодня правый по гарантии. Пробег 2000 (две тысячи)
730равиль730
10.5.2011, 17:23
правый поменял на 20 тысячах а на тридцати левый сейчас 80 все нормально пока
а стойки стабилизатора тоже поменял обе где то на таких же пробегах одну купил за 1550 а вторую за 450 ходят одинаково
Цитата
Поменял сегодня правый по гарантии. Пробег 2000 (две тысячи)
Похоже это рекорд((
Yashkaru
11.5.2011, 14:07
Менял сразу пару на 56т.к. сейчас 105000т.к. опять надо менять...
Что-то я задумался,на моей Альмере пробег за триста тыщ,подвеска не меняная вообще,или я так езжу или Енот хилый?
Пробег 97000 не менял, планирую в этом месяце поменять т.к. посмотрели сказали не горит но уже впринципе можно подкупить!
пробег 34 тыс, появился пружинный звук справа, осмотр показал проскальзывание пружины по опорнику. Снял, промыл опорник в бензине, смазал хорошенько - стало лучше чем на новом.
Прежде чем менять опорники - посмотрите что внутри, если видимых выбоин от шариков нет на дорожках качения, сепаратор цел - мойте ,смазывайте и ставьте снова.
Все делается очень просто.
60000 - не менял, и не собираюсь пока.
Менял на новые на 80 тыс с копейками,старые еще живы были,выработок не было,можно было смазать и обратно ставить,а поставил новые оригинал.
На 8300 менял правый
Сейчас 9100 - застучал левый
Ура!!!
Анатолий
16.9.2011, 18:19
заменил оба на 70тык, подшипники без шариков внутри чисто, но абсолютно сухо, при вращении закусывали. Поставил SNR-пока полет норм.
Енотище, а как он у вас стучит?
cosmagnetto
17.9.2011, 19:41
Назвать можно этот звук как хочешь, но это именно опорный подшипник
Да уж. просто не представляю как это может быть на машине с 10тыс.

Просто офигеть, другого корректного слова не нашел.
Цитата
На 8300 менял правый
Сейчас 9100 - застучал левый
Ура!!! biggrin.gif
Уважаемый коллега! Скорее всего наши Еноты собирал один и тот же английский молдаванин. Опорники застучали на том же пробеге, что и у Вас. Правый поменял по гарантии на 8500 км, сейчас 10300 км.- стучит левый. Опять надо ехать к официалам ( а для меня это 150 км. в одну сторону) И плюс к этому стук в рулевом.При первом посещении СТО заменили нижний рычаг и сказали ,что стука в рулевом не будет. Не успел я доехать до гаража, как опять стучит. Машине всего полгода, а меня она уже начинает раздражать!!! Гремит что-то в торпедо, дребезжат стекла, ,передняя подвеска (опорники и вал руля). Не машина , а детская погремушка!
kirillgt
18.9.2011, 13:53
на Lexus LX 570 ничего не стучит
Что -то дружище Енотище молчит. Левый опорный поменял? Да и бортовой журнал давненько не открывал...
Завтра поеду на Кий Авто. Мне к счастью недалеко. 40 мин на транспорте.
Думал менять не буду до ТО, но он настойчивее начал щелкать. Спрошу у них завтра, что это за фигня такая? Скорее всего заводской брак.
Цитата(kirillgt @ 18.9.2011, 14:53)

на Lexus LX 570 ничего не стучит
На этикетке с водительской стороны написано что опасно использовать авто при -40.Гидровлическая подвеска однако.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.