kendim11
20.9.2011, 14:44
55 т.км. не менял.
Братец Лис
20.9.2011, 15:00
90 тыс... не менял.
Шурык. А какая дата производства Вашего авто?
(наклейка на водительском козырьке)
19.11.2010 г. Что-то долговато болтался мой Енот, целых три месяца. В Запорожье он приехал 19.02.2011г. Почитал я на нашем форуме о подшипниках опорных и пришел к выводу, что на машинах более раннего выпуска ставили подшипники более надежные(возможно, шариковые. А сейчас- скольжения)Почитаешь, так машинки 7, 8 годов выпуска пробежали по 50-80 тыс. км., и не знают, что такое менять опорные подшипники. А мой левый опорник щелкает все громче. Опять к официалам ехать.А далековато будет. Сколько он стоит, не знаешь? Может быть самому поменять? Давай на "ты" .
Хрустит давно. По началу недоумевал, расстроился. Поменяли по гарантии три пары. Не верю в плохие подшипники. Руки кривые, либо диверсия при замене. То, что сам их слышу - пустяк уже. Мне стыдно, что это могут слышать рядом стоящие люди. Те, кто в авто сидят, говорю, что, мол, только что услышал. Цуки они - МРТ. Стыдоба голимая! Покупаю мобиль жене. не Нитцан!
Рома, Я что-то тоже начал задумываться, а правильно ли я остановил свой выбор на Ниссане. Машине всего 6 месяцев, а болячек как у старухи.
Цитата(Litvin @ 20.9.2011, 15:39)

Цитата(kirillgt @ 18.9.2011, 14:53)

на Lexus LX 570 ничего не стучит
На этикетке с водительской стороны написано что опасно использовать авто при -40.Гидровлическая подвеска однако.
Пневматическая... однако.
Цитата(Василий @ 20.9.2011, 23:20)

Пневматическая... однако.
Ну тогда уточним
активные гидропневматические передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте (4-WHEEL AHC) с адаптивной системой регулировки жесткости подвески (AVS)
Энергопоглотитель пневматический, демпфер гидравлический. На всех массовых рессорных, торсионных и пружинных подвесках демпфер тоже гидравлический. В обиходе не говорят и не пишут: "пружинно-гидравлическая подвеска", а просто: "пружинная подвеска". Поэтому правильно "пневмоподвеска", а не "гидроподвеска" (или "гидравлическая").
По моему вы отвлеклись ребят
Цитата(Шурык @ 20.9.2011, 19:52)

Сколько он стоит, не знаешь? Может быть самому поменять?
Мой 8.02.11
Сколько стоят не знаю и знать не хочу

Нехай меняют бесплатно.
Если такая судьба то буду каждое ТО их менять по гарантии. Все равно больше трех лет на нем ездить не собираюсь. Сегодня сидел в Кашкае - цаца

Я думаю, что проблема не в Ниссане в целом, а конкретно в данной детали. Сервисмен сказал, что производитель этих подшипников поменян, а меняют ведь не просто так.
Из юмора: скрип стекол предложили устранить путем отключения кнопки электростеклоподъемника.
Блин, не хотел отвлекаться но кошак только с виду цаца, а так тот же тарахтун енот, только джипь

но конечно слегка повеселей выглядит.
А подшипники стоят 400-1000 от фирмы и магазина зависит. Кстати на кошке такойже подшипник как у нас
Да, цена рулит. Придется ехать к официалам. А был то у них всего две недели назад.
Поменяли левый подшипник. Оказывается это просто две половинки из пластмассы без шариков. То есть подшипник скольжения. Чудное решение
Эх конечно чтобы все хорошо у вас было

Но очень все на них жалуются, говорят клинють быстро, с шариками вроде лучше. Посмотрите в ходовой свежая темка. Ну от вас потом отчетик сколко пробегают.
Посмотрим как будет. на крайний случай куплю сам левые и попрошу установить свои
Вот бы туда тавотницу приколхозит!
roma48 это вы чего написали
Это для того, чтобы чаще смазывать. Через тавотницу. А "приколхозить" - это все, что можно "присобачить" от себя для улучшения конструкции.
В смысле тавотница это масленка?
Цитата(roma48 @ 22.9.2011, 13:58)

Вот бы туда тавотницу приколхозит!
ну Вы еще систему централизованной смазки сколхзьте, как на Волгах делали, чтобы шкворня не мазать
Цитата(Michael @ 22.9.2011, 22:40)

Цитата(roma48 @ 22.9.2011, 13:58)

Вот бы туда тавотницу приколхозит!
ну Вы еще систему централизованной смазки сколхзьте, как на Волгах делали, чтобы шкворня не мазать

Ага и шкворня поставить.
Сегодня заменили по гарантии левый опорный подшипник. Правый был заменен 1 сентября 2011 г. На СТО меня уже узнают в лицо. То ли еще будет!!!
Шурык ужасть

Я ниче не понимаю КАК можно за пол года эксплуатации убить подшипники. Конечно это уже явно не ваша вина. Но честно, линки видел быстро ломаются, но родные подшипники. Чето англичане вообще оборзели видать отходы ставят
Енотище
23.10.2011, 18:37
Снова скрипит-стучит правый, который поменяли месяц назад
Молекула
23.10.2011, 18:47
Пробег у Енота около 106 тыс.
Опорные подшипники пока не менял
А у меня оба замененных подшипника пока молчат. Стянул рез. трубкой вал руля, и там затихло. Следующий этап - устранение посторонних звуков в салоне Енота .
Цитата(Молекула @ 23.10.2011, 19:47)

Пробег у Енота около 106 тыс.
Опорные подшипники пока не менял

+1
84000 , не менял
У Молекулы и Sergei мафынки 06 и 07 годов выпуска. А у тех, кого замучали опорники 10, 11 годов выпуска. Я думаю, что в погоне за удержанием цены на машину в нее-же, машину, стали устанавливать более дешевые, а значит, и более некачественные детали. Еще один пример - музыка. Что ставили сразу( Кларион кажется) , а сейчас ДЭУ. Это как с буханкой хлеба сейчас - размер тот-же, а вес на треть меньше.
aaadron
23.10.2011, 20:06
всем привет! менял сию запчасть на прошлой неделе, пробег 15480км., на первом еноте они отходили 96000км.
Вот и я об этом. На старом 96000, а на новом 15000. aaadron, коротко, ваши впечатления о качестве сборки и надежности двух разных по возрасту Енотов.
горбунианец
3.11.2011, 18:46
сейчас 115000 км. не менял!!!!
Пробег 2500, захрустело при повороте руля на месте, аккурат под левой ногой. Ездил в Питер, пару раз в ямы влетал...(( (картина маслом, вдоль дороги каждые 50 км. кто-нибудь на обочине колесо меняет)
Подозреваю, у меня самая ранняя замена будет!))
И на старуху бывает проруха, как правило, все новшества которые вводятся, они проверяются временем,
Анатолий
11.1.2012, 15:23
Менял сам. Как раз те что без шариков, вклинили оба примерно за 20 тык. Промывка, чистка, смазка и тд не помогли-все равно клинят. Поставил SNR с шариками 15 тык пока тихо, правда промыл их перед установкой и смазал какой-то смазкой Shell, якобы для весьма тяжелых условий, водостойкая и проч., липнет ужасно ко вему
Sergey826
11.1.2012, 15:48
70 тыс, не менял.
Цитата(Pavel L @ 11.1.2012, 10:53)

Пробег 2500, захрустело при повороте руля на месте, аккурат под левой ногой. Ездил в Питер, пару раз в ямы влетал...(( (картина маслом, вдоль дороги каждые 50 км. кто-нибудь на обочине колесо меняет)
Подозреваю, у меня самая ранняя замена будет!))
Не будет. Поменял на 2000 км. Скрипел правый с первого дня эксплуатации.
160000км
Не менял.
Опоры, кстати поменял обе на 85000 - резинки оборвались
По осени были признаки проблемы с опорным - при повороте руля "пружинные" щелчки, пружина как бы подергивалась. Прошло как-то само
sgalimov
12.1.2012, 10:18
Люди подскажите пожалуйста как проявляются проблемы с опорниками?
И как сею проблуму можно продиагностировать?
Цитата(sgalimov @ 12.1.2012, 11:18)

Люди подскажите пожалуйста как проявляются проблемы с опорниками?
И как сею проблуму можно продиагностировать?
Посмотрите посты выше,например 35.
atich_717
16.4.2012, 23:21
Друзья, а сами опоры есть смысл менять, или по ситуации, и какие лучше ставить?
думаю, купить фэби, т.к. с шариками и СНР ))), а там по ходу ремонта: если родные арбайтен, то промывка и смазка
а что если вот это SNR KB668.06 всборе поставить в кол-ве по одной спереди на каждую сторону? )))
atich_717
17.4.2012, 8:38
эй, что притихли-то фсе?
atich_717
17.4.2012, 16:14
Цитата(Анатолий @ 16.9.2011, 19:19)

заменил оба на 70тык, подшипники без шариков внутри чисто, но абсолютно сухо, при вращении закусывали. Поставил SNR-пока полет норм.
меняли всборе подшипники с опорами или только подшипники? имеется ввиду SNR (они без шариков разве?)
Самому пока, при моём пробеге на Еноте, об опорниках думать рано. Но могу сказать по опыту предыдущих машин - имхо: SNR - хорошие подшипники, что ступичные, что как ролики ГРМ (где есть ремень). Про специфику опрорников на Енота пусть любезно добавят те, кто уже это проходил.
В прошлом году поменял на те что без шариков. Через 2 месяца начались проблемы с левым.
Купил Febi (они с шарами). Езжу левый с Febi, правый без шаров с прошлой замены. С опорами будьте внимательны когда будите затягивать болты. В них резьба не большая. Я перетянул и сорвал на одном. Вышел из положения установив гайку снизу. Геморно было одному затягивать, но новую опору не было время покупать. Так что если опоры не порваны, то не зачем их менять.
Цитата
Самому пока, при моём пробеге на Еноте, об опорниках думать рано.
13 000 ... менял по гарантии ,а хрустеть начал где то на седьмой тысяче. Скорее всего был брак
168000
Не менял.
Опоры поменял на 85000
andrey163
17.4.2012, 18:54
Сегодня приговорили и мои опорные подшипник, +рулевой вал издает
лишние звуки. пробег 22500. Поеду пользоваться гарантией.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.