atich_717
17.4.2012, 22:49
как же все-таки определить не разбирая, исправны ли опоры и подшипники опор стоек?
Цитата(Litvin @ 17.4.2012, 17:39)

В прошлом году поменял на те что без шариков. Через 2 месяца начались проблемы с левым.
Купил Febi (они с шарами). Езжу левый с Febi, правый без шаров с прошлой замены. С опорами будьте внимательны когда будите затягивать болты. В них резьба не большая. Я перетянул и сорвал на одном. Вышел из положения установив гайку снизу. Геморно было одному затягивать, но новую опору не было время покупать. Так что если опоры не порваны, то не зачем их менять.
а снаружи видно в каком состоянии сами резиновые опоры? или все же нужно их разобрать? пробег 90000км без малого
Кто в курсе: SNR KB668.06 в этом комплекте подшипники с шариками или без???
Цитата(atich_717 @ 17.4.2012, 23:49)

как же все-таки определить не разбирая, исправны ли опоры и подшипники опор стоек?
Открыть капот и посмотреть в район стойки.Это все что видно. Как определить опорники смотрите выше обсуждалось.
Цитата(atich_717 @ 17.4.2012, 23:49)

а снаружи видно в каком состоянии сами резиновые опоры? или все же нужно их разобрать?
Зачем разбирать если не беспокоит.
Цитата(atich_717 @ 17.4.2012, 23:49)

Кто в курсе: SNR KB668.06 в этом комплекте подшипники с шариками или без???
Скорее всего с шарами.
пробег почти 120 тык.
сегодня менял амортизаторы, опорные подшипники разобрали, промыли, положили свежей смазки, собрали.
чисто из профилактики, раз уж все равно полезли - т.к. никаких симптомов не было.
подшипник с шариками, сепаратор кажись пластиковый.
пробег 6500км,берешься за калесо с верху и шатаешь его на себя,стук сразу слышен,кажется колесо сейчас отвалится.Держаться за верхнюю часть амортизатора,где гайка
Меняли по гарантии два раза,сначала правый, а через год оба. Ездил по нормальным дорогам в основном. Но это было в 2008г. и 2009г. Видимо первые были ещё не качественные. Стех пор не менял, проехал примерно 45-50т.км.
Stanislove_080
16.9.2012, 18:30
Сегодня сам менял в гараже, пробег на родных был 170тыс
Reklamshik
1.10.2012, 22:27
Доброе время суток! не знаю куда задать вопрос!(извините если не сюда) Решил у своей машинки проверить ходовую так как появились стуки и т д( Делал диагностику в двух автосервисах(у дяди Васи)в одном сказали стоики стабилизатора приговорили!А в другом так же стойки стабилизатора ,опорные подшипники,задняя подушка двигателя!так вот почитав тут форум согласился с заменой подушки и стоек стабилизатора ,а вот опорные подшипники прочитав признаки не исправности этой детали в раздумьях.ТАК вот хруста при вращении руля на работающей машине на не заведенной не слышны! но вот при парковке на вывернутом руле не всегда(какой то хронологии нет) появляется ощущение передающееся в руль как будто передние колеса восьмеркой ну или попадаешь на неровность !пробег машины 60 т.км!кто что может сказать по этому поводу это опорные подшипники и есть? или что то другое !просто не хочется меня то что исправно!спс за ваши ответы
Думаю вряд ли опорники

скорее резина, может и подушка дает такое.
Возможно сайлентблоки подрамника(здесь есть тема по ним), пока у себя выявил не один сервис обошёл, многие просто не знают что ОН ЕСТЬ и тем более как диагностировать. А симптомы похожи.
а опорники моут издавать стучать при проезде мелкких кочек, типа стиральная доска на небольшой скорости. звук с большой частотой ?
ANDREW1958
21.10.2012, 15:19
***
Я тоже так думал. стойки стабилизатора смотрел. Люфта нет. даже одну стойку поменял. Новая не отличается от старой. Вторую не смог снять. Но люфтов в шарах нет. пробег 40 т.км
Стуки также остались те же. Заехал на диагностику, всю подвеску подергали. Типа все нормально.
Потом уже на опущенной машине приложили руку к опорнику и покачали мащину вверх и вниз и рукой чувствуется легкий люфт в опорнике и сразу вынесли вердикт- опорники.
Менять просто так опорники не охота. Да и и по идее опорники у меня стоят пластик,машина вторая половина 2010 г., там по идее стучать нечему. Приповороте руля влево-вправо, нет скрипов и закусываний. Что еще может быть??? Стук такой глухой и частый при езде по прямой на небольшрй скорости по стиральной доске.
ANDREW1958
21.10.2012, 19:47
***
egorcik
21.10.2012, 20:06
Проверь суппорта, у меня они так гремели. Проточил направляющие, одел резинки и всё как рукой сняло.
В июле 12 ставил Febi 27459, пробег был 90000, месяц назад защёлкал правый, неделю назад левый, пробег 110000.
Буду ставить оригинальные без шариков, посмотрю, на сколько хватит.
Енотовед
17.4.2013, 18:53
Черкану для статистики - заменил стоковые на 60 ткм. Менял на такие же стоковые.
Цитата(Енотовед @ 17.4.2013, 19:53)

Черкану для статистики - заменил стоковые на 60 ткм. Менял на такие же стоковые.
Ща говорят каки-то супер-пупер пошли, типа все бяки устранили. Себе менял в прошлом году, всё намано с ними было, просто менял аммики и чтоб лишний раз не лазить менял и их( сразу пару)
alex_mrk
19.4.2013, 10:23
Привет DRON 33. То же хочу поменять опорники. Какие именно "супер-пупер пошли, типа все бяки устранили". Номера в студию. Народ хочет знать.
Родные стояли уже без шариков. Правый, второй раз заменил, левый первая замена. Пробег 54000. Заметил что правый начинал стучать после сильного удара. Левой стороной не помню чтоб сильно попадал. Он и не беспокоил. Заменил его уже за компанию(пыльники порвались) По состоянию, думаю был на грани.
alex_mrk
31.5.2013, 15:51
Поменял сегодня опорники. Поставил SWAG c шариками. До установки разобрал, набил побольше Литола.
Прежние Nissan код 54325-JE20C пробежали 35 т.р. Хотя замену требовали гораздо раньше. Руки все никак не доходили. Теперь полет нормальный

Фото прилагаю
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(alex_mrk @ 31.5.2013, 15:51)

Прежние Nissan код 54325-JE20C пробежали 35 т.р. Хотя замену требовали гораздо раньше.
Самое интересно как вы это определили? Я про требовали замену.
Мои уже 90 тыс. прошли и вроде как ничего не требуют, хотя я может и не в теме.
При этом и родные амы стоят (передние) задние уже сменил (один потёк). Правда вот как вы говорите, передние тоже "требуют" замены, сильно клевать стал Енот после "полицейских".
Странно....
У меня опорники не менялись. 185000
alex_mrk
31.5.2013, 21:03
Определялось по пружинному звуку в начале движения с поворотом. Сегодня после снятия правый опорник почти не вращался, другой совсем туго.
Сейчас пробег 127 тыс. км Всего менял три раза. При пробеге 60 т.км., второй - при 90 т.км., третий сегодня. Первые два случая - тоже требовали замены гораздо раньше. Особо по этому поводу не парился. Проезжал с неисправными по 10-15 т.км.
Кроме того сегодня заменил стойки стабилизатора, и одну шаровую слева. отпишусь в соответствующих темах.
alex_mrk,какой код SWAGовских с шириками.
Цитата(alex_mrk @ 31.5.2013, 22:03)

Определялось по пружинному звуку в начале движения с поворотом. Сегодня после снятия правый опорник почти не вращался, другой совсем туго.
Что-то мне кажется речь идёт об этом
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=305523Теперь я подозреваю что этот звук издают сухие "срывающиеся" подшипники
Они меняются тупо откручиванием всей стойки в сборе?? Пружины не затрагиваются в этом процессе??п.с.
Почитал талмуд, похоже надо курочить всю стойку (((
Опорники SWAG код 60 92 7459. Брал по 418 руб. шт.
При замене опорника нужно снимать всю стойку.
Цитата(alex_mrk @ 1.6.2013, 8:31)

При замене опорника нужно снимать всю стойку.
я это понимаю
подшипник снимается без затрагивания пружины? или всё таки необходим съёмник для пружин и они стянуты все вместе включая опору?
кстати цена в 400р, как-то пугает. На сколько его хватит? Не надо будет всё курочить по 2-3 раза в год?
Конечно надо пружину трогать она ведь "опирается" на опорный подшипник. И стяжки нужны. А что с ценой не так, вроде не особо круто?

Но сначала продиагностируйте все таки, хоть и невысокая вероятность но она есть, например что это стаб гуляет или еще что
Да нужно использовать съемник или другое приспособление для сжатия пружины, предварительно ослабив шестигранником центральный болт (побрызгав WD-ой).
Цена почти минимальная. На уровни Febi. Оригинал и др. – цена за 1000 рупей. Специально искал подшипники качения. Поскольку подшипники скольжения кажется это

г ..о во общем
Спасибо за код подшипников SWAG (с шариками).
И дались вам эти шарики....
Совершенно не факт, что шарики в данных условиях будут более долговечны.
Давление в точке контакта у шарикоподшипника на порядок, а то и на два выше чем у подшипника скольжения и, если обойма, на которую опирается шарик не цельнометаллическая из качественной стали, не прошла должную термообработку, то разрушиться эта конструкция может быстрее банальных пластиковых колец.
Цитата(Bob @ 1.6.2013, 13:23)

И дались вам эти шарики....
+1. На реношках стоят такие же пластиковые опорники с шариками. На них это больное место. По личному опыту знаю что они как лотерея, какой-то один случайный может и 50 тыс. км. без проблем отходить, а другие и 5-ти тыс. не проходят. И от фирмы производителя это не зависит. Пожалуй это зависит от состояния дорог, от ударов шарики продавливают обойму.
При разборе опорника SWAG металлические обоймы имели хороший вес относительно всей конструкции.
Срок службы зависит от многих факторов.
Но исходя из своего опыта эксплуатации - решил буду ставит с шариками.
bladerunner
17.6.2013, 15:16
alex_mrk
17.6.2013, 15:50
Без снятия стойки сложно определить в каком состоянии находится опора амортизатора. Опорный подшипник диагностируется по пружинному звуку без снятия стойки. Сам менял опору амортизатора с опорником на 90 т.км. Состояние опоры было хорошее. Менял до кучи вмести с опорником.
Ех дороги….
alex_mrk
17.6.2013, 16:05
С твоим годом выпуска лучше поменять вместе (старение резины, дороги и т.д.). Цена родной Nissan опоры 1100 руб. (код 54320-9U01A - правой и код 54321-9U01A- левой) + опорник 450 руб. = 1500-1600 руб. за компл. х 2 = около 3т.руб. всего.
bladerunner
17.6.2013, 16:19
Цитата(alex_mrk @ 17.6.2013, 17:05)

С твоим годом выпуска лучше поменять вместе (старение резины, дороги и т.д.). Цена родной Nissan опоры 1100 руб. (код 54320-9U01A - правой и код 54321-9U01A- левой) + опорник 450 руб. = 1500-1600 руб. за компл. х 2 = около 3т.руб. всего.
Я тоже к этому склоняюсь потому что все еще родное стои..
nastenok87
17.6.2013, 17:51
Купила ремкомплекты SNR по 1300-1400 за штуку. Завтра поменяют, поглядим
Исходя из опыта эксплуатации - опоры можно и не менять и при пробеге 170000км (сейчас у жены такой пробег), жёсткой эксплуатации (например: из 10000км это 5000км езды по обочине Подмосковных дорог, те кто живёт в Подмосковье то поймёт о чём речь

, 4000км по колдобинам, ямам и ухабам с периодическими хорошими участками дорог по Подмосковным дорогам иногда по отвратительным направлениям в Костромской области и 1000км по хорошим Московским дорогам и Федеральным трассам

) , а вот подшипники это почти расходный материал, ходят примерно 30000-45000, а порой и того меньше, меняю ежегодно, а то и дважды в год
Я тоже так думал. стойки стабилизатора смотрел. Люфта нет. даже одну стойку поменял. Новая не отличается от старой. Вторую не смог снять. Но люфтов в шарах нет. пробег 40 т.км
Стуки также остались те же. Заехал на диагностику, всю подвеску подергали. Типа все нормально.
Потом уже на опущенной машине приложили руку к опорнику и покачали мащину вверх и вниз и рукой чувствуется легкий люфт в опорнике и сразу вынесли вердикт- опорники.
Менять просто так опорники не охота. Да и и по идее опорники у меня стоят пластик,машина вторая половина 2010 г., там по идее стучать нечему. Приповороте руля влево-вправо, нет скрипов и закусываний. Что еще может быть??? Стук такой глухой и частый при езде по прямой на небольшрй скорости по стиральной доске.
evg_b Ну и что в итоге у тебя стучало-отпишись. Просто у меня такие же симптомы, абсолютно.
94 т.км. Подшипники пока не менял, но думаю, что пора, т.к. появился пружинный звук при повороте руля... Увидел, что опоры амортизаторов ("подушки") порваны и с трещинами. Что здесь может быть первопричиной выхода из строя - опоры или подшипники?
Цитата(1263637 @ 25.6.2013, 21:41)

Я тоже так думал. стойки стабилизатора смотрел. Люфта нет. даже одну стойку поменял. Новая не отличается от старой. Вторую не смог снять. Но люфтов в шарах нет. пробег 40 т.км
Стуки также остались те же. При повороте руля влево-вправо, нет скрипов и закусываний. Что еще может быть??? Стук такой глухой и частый при езде по прямой на небольшрй скорости по стиральной доске.
Скорее всего, стаб елозит в изношеных втулках и касается лонжеронов. Проверить легко: во-первых, подергать его в поперечечной плоскости авто, -- стаб не должен перемещаться; во-вторых, на лонжеронах видны потертости краски.
Я выяснил причину стука и устранил ее. Оказывается у меня стучали суппорта. Начитавшись форума сделал следующее: из листа металлоасбеста(1.5 мм) вырезал по форме тормозной колодки прокладку и засунул ее между суппортом и наружней колодкой. То же самое проделал с другим колесом. И тишина. Езжу и наслаждаюсь.
опоры,
сами опорники,
аморты, стойки стабилизатора ещё родные, живые. Ничего не стучит и не скрипит.
Пробег 95000 т км.
была авария 3000 км назад. на скорости 80км/ч вылетел в городское огрождение (мощный чугунный столб вырвало вместе с бетоном и прям по подрамнику

взлетел как на ракете вверх) перед этим наскочив на 20 см бордюр. диски согнулись серьезно.
После полного восстановления на авто сразу загудел левый ступичный подшипник, его и заменил.
проехал 3 т км и больше ничего не тогал.
Даже чесно не понимаю каак могут подшипники , как здесь кто-то писал, ходить 40, 30, а то и через 15 т км менять ?????? ну извините, честно не понимаю, я думал когда ноут покупал, что машинка более-мене е надежная. или просто такая попалась мне собранная до обеда))
Поменял один на 130000 км...
Поменял оба на 45 000. А "сдохли" они примерно на 10 000 . 1.5 года ездил с этим "пружинным" звуком. Новые купил уже с металлическими шариками - нормальный подшипник, а не то что я извлёк из под аморов.....
Новый сам смазал как следует и поставил......... крррррасотааааааа.........
Я менял на 100 000 т, думаю чаще менять не стоит. Если нет явных признаков ---нету смысла туда лезть.
Цитата(nastenok87 @ 17.6.2013, 17:51)

Купила ремкомплекты SNR по 1300-1400 за штуку. Завтра поменяют, поглядим

Молодец!Это и есть оригиналы ,с шариками и на подушке отлит код ниссановский .Брал себе такие ,чтоб собрать летний вариант занижнных стоек))))Внутри лежит опора-подушка,сам подшипник,три болта с шаибой и гаика штока амортизатора.
*Zhuk*,напиши пожалуйста коды этих ремкомплектов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.