Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-4 (60000 км)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4
Помпаж
Вчера посетил СА на Южном шоссе, на предмет прохождения ТО-4, 60000 км.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Стоимость работ по прохождению ТО-4 составила 3645 руб.(2.7н/ч по 1350 руб за н/ч)
Предремонтная мойка с м/с без протирки 256.50 руб.
Итого с 10% скидкой 3511.35 руб
Использованы следующие материалы:
1. Жидкость тормозная 1 л. 360 руб
2. Масло моторное 5W-40 3.4 л. (бочка) 1088 руб.
3. Шайба сливной пробки 50 руб.
4. Фильтр масляный 230 руб.
5. Свечи зажигания 4 шт. 2080 руб.
6. Фильтр воздушный 620 руб.
7. Фильтр салона 670 руб.
8. Смазка медная 36 руб.
9. Очиститель электроконтактов 20 руб.
10. Смазка клемм аккумулятора 32 руб.
11. Растворитель ржавчины 10 руб.
12. Смазка силиконовая 50 руб.
13. Очиститель тормозов 12 руб.
14. Смазка синтетическая 20 руб.
15. Очиститель-смазка 20 руб.
Итого: 5298 руб.
Заменили по гарантии:
1. Пластиковую накладку под лобовое стекло (жабо).
2. Правый стабилизатор стойки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Приехал я в СА в 08.30, а вот уехал я оттуда в 17.00.
Дело в том, что мои посещения СА не обходятся без приключений, и в этот раз традиция была соблюдена. Во время замены тормозной жидкости в тормозной системе был сломан штуцер-клапан на заднем правом тормозном цилиндре. Для замены штуцера-клапона был снят тормозной барабан и сам тормозной цилиндр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Сначала я расстроился данному происшествию, но немного погодя мне компенсировали мои ожидания 50% скидкой от стоимости выполненых работ и ещё не взяли ни копейки за замену лампочки стоп сигнала(230 руб) и крепление теплозащиты глушителя(550 руб).
king
Сегодня прошел ТО-4 стоимость с мойкой,снятием и постановкой защиты,без замены свечей и воздушных фильтров 5730 р.Подорожала шайба -70р.Мойка 270р без протирки.МАсло 3,4-1150 р.Смазка 250р.Под замену по гарантии попал подрамник и рулевой вал.Менять кулису кпп из-за зазоров не стали sad.gif .В общем я не доволен,приехал 10-30 и уехал в 15-00.Смазать направляющие супортов отказались,сославшись на обслуживание тормозной системы sad.gif Для проверки стуков в ходовой дважды катался по спициально подготовленой дорожке с искуствеными неровностями.
Harbinger
Андрей, так ты заехал таки на стенд ихний...который не использовался ?
king
Стенд так и не работает а проверяли на улице ,специально выложеная дорожка имитирущая неровности
Shaft
и как на "таком стенде" остаток аммов они измерять будут ? rofl.gif
king
Согласен что можно и не увидеть,но я заставил на подьемнике открутить нижний болт у задних амортизаторов и проверить их
king
Сегодня приехал в сервиз, так как при мойке авто опять облез бампер. Когда посмотрел чел по гарантии, то он придрался, что там был скол и из-за него слетела краска, а то что в этом месте могли плохо прокрасить или обезжирить ему пофиг. angry2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
bzhasso
Цитата
ему пофиг.
сволочь.....
Капудастик
Прошёл первое ТО после года эксплуатации и..... куда то потерял эту книжку.
Как теперь быть? Когда проходить второй ТО?
Машина февраль 2008 пробег 11 000 км.
Ванька
в сервисе дубликат дадут, только причем тут то4?
badro
Для тех у кого уже, как и у меня, истекла гарантия.

Прошёл сегодня ТО4 в проверенном местном сервисе.
Запчасти:
1. Тормозные диски Nipparts - 2588 руб.
2. Колодки тормозные передние Lucas-TRW - 1257 руб.
3. Свечи зажигания платиновые Nissan - 2176 руб.
4. Фильтр масляный Nissan - 215 руб.
5. Фильтр воздушный Nissan - 686 руб.
6. Фильтр салона Nipparts - 371 руб.
7. Жидкость тормозная 1л. Castrol - 263 руб.
8. Масло моторное 5W-40 5л. Nissan - 1444 руб.
Итого: 9000 руб.
Приехал, оставил запчасти и расходники, отдал список регламентных работ, через 3 часа забрал. Всё кроме Ниссановской диагностики мне обошлось в 2700 руб.
Масло в автомате, которое мне любезно предоставил hold по привлекательной цене, буду менять на Таганке, так как это посоветовали практически все мои знакомые и мастера из "нашего" сервиса.
Не могу не упомянуть про "ОВОД", в котором обслуживалась машина до меня. Сначала меня насторожили знакомые (из другого ОД), заменив практически всю переднюю подвеску по гарантии(пока она ещё действовала). Оказалось что в Оводе за ней просто не следили. И второй раз сегодня. Мастер, который сегодня обслуживал мою машину, показал мне заменённый воздушный фильтр. Такое ощущение, что его вообще никогда не меняли. Мне показали просто сгусток грязи и всяческих смол. Сначала мастер подумал, что этот фильтр меняют раз в 60000 км, но после того как я ему сказал про регламентную замену каждые 30000 км. он просто рассмеялся. Он же порекомендовал, увидев как обслуживали до этого машину, заменить на всякий случай и топливный фильтр. Кстати кто нибудь знает код этой запчасти?

В принципе суммой доволен. Получается, что ТО + замена колодок и дисков мне обошлась в 11700 руб. На замену масла в АКПП на Таганке расчитываю потратить около 2000 руб., в эту стоимость уже входит стоимость масла (4л.), которое я привезу с собой. В итоге надеюсь уложиться в 14000 руб. Выгоду от истечения гарантии считайте сами dirol.gif
Dneuro
А почему к ТО-4 истекла гарантия? sad.gif
Афоня
По выслуге лет, вероятно smile.gif
ДимончикXXL
Цитата(king @ 1.12.2009, 21:02) *

Сегодня приехал в сервиз, так как при мойке авто опять облез бампер. Когда посмотрел чел по гарантии, то он придрался, что там был скол и из-за него слетела краска, а то что в этом месте могли плохо прокрасить или обезжирить ему пофиг. angry2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


У меня было такое после первой мойки машины, через неделю после покупки. Обратился к ОД, они естественно сказали что это вы сами сделали. По страховке восстановил.
xtic
ТО-4 (60 000) прошел в июне. г. Наб Челны автосалон АКОС
Изображение
Турист
Собрался ехать на ТО-4 в Genser-Калуга, стоимость и работ и расходников у них 17 000 руб.

Масло в автомате 7,7 литра - откуда его там столько?

Свечи купил за 2380 руб

Воздушник - около 600 руб

Салонник - 370 руб, маслянный около 200 руб.

Масло ESSO зелёное - халява
xtic
Цитата
Масло в автомате 7,7 литра - откуда его там столько?

Странно, с меня только за 4 литра взяли huh.gif . Не доливают shok.gif ?
А все остальное дешевле чем 10 месяцев назад у дилера.
Турист
Расходники были мои.

Заплатил за работу и их масло в коробку (5 литров) -10% скидка = 7 320 руб.
lostman
Копирую сюда свой пост о прохождении ТО4 из братского форума:

Сегодня прошел ТО4 в У Сервис+, на Башиловской (Москва). Пробег 58 406 тыс/км.
Мы там покупали машину и там же обслуживались в 90% случаев, кроме кузовного ремонта.
Сдал машину в 16:20, забрал около 21:30.

Кроме самого ТО:
-сделали промывку инжектора, чистку дроссельной заслонки (и то и другое, в первый раз за все время)
- поменяли, наконец-то, лампочку подсветки селектора АКПП
По рекомендации:
- подтянули ремень генератора. Ремень поменяли по гарантии прошлой осенью (был индекс B стал - С), с тех пор не подтягивали, хотя, не один мастер говорил, что это требуется сделать через какое-то время.
- долили охолождающей жидкости.

По подвеске - на удивление, все оказалось в порядке. Да и у нас особых претензий на этот счет небыло. Мы стараемся аккуратно обращаться с машиной, но российские дороги дают о себе знать. Рекомендовали, ~через 10-15 тыс, заменить стойки стабилизатора.
Износ передних колодок~30% (меняли вместе с дисками, прошлым летом), задних ~30% (не меняли ни разу).

По деньгам, вышло даже меньше, чем ожидал.

17558,55 - полная сумма за все работы, вместе с запчастями.
В У Сервис действует акция на пост гарантийные авто - 20% на запчасти и 30% на работы, нормочас - 1220 руб.

Смета по работам:
Изображение

В общем и целом, доволен! smile.gif
MORPEH
Что-то масла в АКП залили очень много?
Я сам не менял еще,но на форуме пишут, где около 4 литров надо на замену smile.gif
guru21
Вообще,полная замена масла в АКПП делается по моему на 100 тык и надо его аж 8 литров (сама АКПП около 5л и гидротрансформатор 2,5-3л) Но чтобы это свершить, нужно енту самую АКПП снять. smile.gif
MORPEH
АКП снимать не надо, а только поддон АКП,а вообще ОД меняет масло на 60т.к.(в сервисной указано), сливает масло сколько сольется, а потом, замерив литраж слившегося, заливает столько же.
guru21
При такой замене вы меняите только максимум 65-70% масла. В гидротрансформаторе оно остается, и чтобы и его слить, надо снять АКПП, снять трансформатор и слить с него масло. Потом налить в трансформатор новое масло до полного заполнения и все собрать назад. А потом залить масло в АКПП и не забыть поменять масляный фильтр АКПП. Если при полной замене, гидротрансформатор оставить пустым, то при запуске машины, АКПП прикажет долго жить smile.gif
badro
Цитата(MORPEH @ 4.6.2010, 10:26) *

АКП снимать не надо, а только поддон АКП,а вообще ОД меняет масло на 60т.к.(в сервисной указано), сливает масло сколько сольется, а потом, замерив литраж слившегося, заливает столько же.

+1
Брал на ТО 4 литра. В конце ещё и "сдача" осталась. Процесс наблюдал ОТ и ДО.
guru21
Цитата(badro @ 5.6.2010, 0:02) *

Цитата(MORPEH @ 4.6.2010, 10:26) *

АКП снимать не надо, а только поддон АКП,а вообще ОД меняет масло на 60т.к.(в сервисной указано), сливает масло сколько сольется, а потом, замерив литраж слившегося, заливает столько же.

+1
Брал на ТО 4 литра. В конце ещё и "сдача" осталась. Процесс наблюдал ОТ и ДО.

Так никто и не спорит. Я то говорю о полной замене масла. А методов выкачивания масла из гидромуфты - нет. Вот и надо разбирать. Это я из 15 летнего опыта эксплуатации машин с АКПП. Есть еще способ - это поменять масло, прогреть машины, опять поменять масло.... и так 3-4 раза. Затраты только на масло smile.gif А фильтр менять все равнонадо
Lexik
Существует два варианта замены жидкости в АКПП.

Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП

Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое. Данная операция производится в три этапа:

1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
2. замена старого масла на новое
3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.
Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений из конвектора.

....взято из открытых источников)
Katerina_Sanovna
Всем привет!
У нас с Енотом такая ситуация: нам грозит ТО-4, но грозит по причине возраста, а не пробега. (Пробег 40000) Т.о. гарантии на автомобиль уже нет. Вопрос, стоит ли делать все то, что делают на 4м ТО? Может быть от чего то можно отказаться. Например, нет смысла заменять свечи, которые менялись 2 года назад и с тех пор машина накатала только 15000.
Мне кажется, необходимо сменить масло в АКПП и двигателе. Не знаю стоит ли трогать тормоза?
В общем, кто что посоветует, поделится личным опытом? biggrin.gif
Братец Лис
Тормозуху поменять не мешало бы..
bzhasso
Цитата(Братец Лис @ 16.4.2011, 12:02) *

Тормозуху поменять не мешало бы..

+1!
holod
Если на втором ТО тормозуху меняли можно с ее заменой и повременить. Три года жидкость нормально держит свои свойства, после трех лет желательно поменять...
Michael
вот и у меня настал момент для ТО-4, гарантия кончилась.
Пробег 58 500 км
Расходники 1670р (2л масла(+1,5 осталось с прошлого ТО ), фильтры воздушный и масляный оригинальные, салонный Жакопартс)
эстакада 100р wink.gif
ИТОГО 1770р smile.gif как говорится почувствуйте разницу uga.gif

ЗЫ тормозуха менялась год назад, до следуещего ТО смысла менять не вижу. Свечи платина, по европейскому регламенту ходят 60 тык на 1,4, простые 30 тык без проблем прошли(по недосмотру ОД biggrin.gif ), так что можно ориентироваться на замену как в европах wink.gif
ДимончикДЗ
Фильтра сам поменял, масло в движке знакомые на сервисе поменяли 200р, свечи еще нормальные перед холодами поменяю. Осталось один вопрос масло в АКП. Есть два варианта: первый на Ниссановском сервисе с своим маслом 5л (2350) + 1000 работа, или второй: полная замена 5500 с маслом Ликви. Склоняюсь к второму варианту.
victorych61
Вчера прошёл ТО-4 на проверенном сервисе. Цена вопроса 1200 грн. (примерно4300 рублей). Поменяли всё, кроме свечей+замена обеих стабилизаторов+подтяжка ремня генератора+подтяжка ручного тормоза. До сих пор ещё ни разу не менял передние тормозные колодки. Мастер сказал, что хватит ещё на 10-15 тысяч пробега, как нефиг делать. А официалы просили за ТО-4 4000 грн. Почувствуйте разницу!
ДимончикДЗ
Сегодня приехал на полную замену масла АКП, мастер сказал что еще можно ездить 15000, масло не темное, чистое. А там и в движке и коробке поменяю.
Сергей Сыктывкар
До Ниссан Ноут был новый Мицубиси Лансер. Угнали. Решили, что возьмем авто подешевле. Взяли 4-летний Ноут (декабрь 2006).
Последнее ТО на Лансере проходил не у ОД (решили, что от гарантии мало толку), а у "дяди Коли", которого посоветовал сосед по лестничной площадке. Точнее это было не ТО, а замена по регламенту (масло, фильтры и т.д.) Было очень дешево (рублей 900), нареканий не было. После этого успели сгонять в Крым и Беларусь. Ну и хорошо, что сэкономили - машину все равно угнали )))

Здесь дядя Коля запросил за работу 4700 (!). Сказал, что надо менять передние тормозные диски и колодки (ужасный скрежет, диск стерся и колодки выработали почти весь ресурс). За смену дисков попросил 1000 р.
А "У Сервис" попросил за работу по ТО-4 всего 4400. Предпочтений по качеству не было и поехали в У Сервис, предварительно закупив расходники в exist.ru. "Стормозил" и масло почему-то не закупил.
Сдал машину. Через некоторое время позвонил мастер-консультант. Сказал, что надо менять диски, иначе будет утопать педаль тормоза и ездить будет небезопасно. Попросили 6000 р. Я отказался.
В технике разбираюсь слабо. До сих пор не могу понять, почему со старыми колодками тормозило отлично и не устраивал только скрежет (ну и менять пора было). После того же, как поменяли колодки на новые, сменили тормозную жидкость и прочистили тормозную систему, тормоза стали работать отвратительно. Педаль стала очень сильно утопать и тормозной путь удлинился немерено.
Машину отдали после технической мойки ((( Стекла были грязные. Привели к машине, отдали ключи "Гуд бай!" Индикатор тормозной системы временами показывал неисправность
Купил диски, поехал к дяде Коле. Диски сменил, стало немного лучше. Дядя Коля сказал, что колодки - говно, диски у автомата тоже летят, сказал, что диски и колодки возможно притрутся и что их менять надо одновременно. Индикатор тормозной системы временами показывал неисправность.
Жена чуть не попала в ДТП и потребовала ехать в сервис.
Поехал в Genser на Добролюбова. Мастер сел, сказал, что машину ведет влево и что так не должно быть.
Диагностика длилась более двух часов (890 руб), работа (1500 рублей) - чуть более получаса. Написали "ремонт заднего штуцера" - почистили там что-то. Мастер сел со мной в машину, убедился, что все хорошо и я довольный уехал. Жена сказала, что стало лучше, чем было, когда покупали машину. Машину помыли полностью снаружи и коврики внутри.
Хотя понятно, что сам накосячил с этими дисками и колодками. Конечно, надо было их вместе менять.
mihalich827
так сколько в итоге вышло и сколько собирался взять за все сначала д.Коля???

чет нереал дорого для гаражн сервиса кажется (можт своего д.Колю прорекламировать)
Сергей Сыктывкар
4700 он насчитал smile.gif Так по этому я и пошел искать ОД
4400 - У Сервис за работу
Genser - пять с чем-то попросили за ТО за работу, не помню уже
расходники мои
У дяди Коли своя машина Лансер, поэтому может и просил за замену на Лансере 900 р, а на незнакомом еноте - 4700 smile.gif
К тому же он не ТО проводит, как ОД, а просто заменяет то, что требуется по регламенту.
ajax
Всем привет,Парни подскажите пожалуйста,Енот пробежал 55000,если смысл кроме замены масла в двигателе,менять масло в мкп, тормозуху и свечи или дождаться следующего ТО.Последний раз тормозуху и свечи меняли на 30000 в 2009.Короче,что следует сделать?
Братец Лис
тормозуху меняй, свечи - по усмотрению. масло в коробке можнодо следующего ТО оставить (правда если оно не через 2 года будет)
ajax
Следующее ТО в будущем году,в среднем в год по 10000 наезжаю.Где то на форуме кто то писал,что тормозуха держит свои свойства 3 года?Короче масло в движке тормозуху и фильтра,свечи вроде не беспокоят.
RASH
Мне свечи первый раз на 60ткм поменяли и то можно было еще ездить, остальное по плану.
maks52
вот и я добегался до 60 000 smile.gif расходники были приобретены заранее. поскольку временем ограничен решил ехать к знакомому в сервис. заменены: масло+фильтр, передние колодки+диски, ремень навесного, прокладка в "глушителе" и подкачен кондей. цена работ составила 1000 руб. (хотя тот парень устал на 2). возд фильтр и фильтр салона менял сам в лесу. в общем бюджетненько получилось vishenka127jr.gif
deepus
Привет всем. Тоже подходит ТО-4.
Каков регламент работ на ТО-4 ?
Масло в мкпп менялось 10т назад, антифриз -год назад
Тормозуха на ТО-3, свечи.
Пока куплен масляный фильтр и воздушный.
Енотовед
Цитата(victorych61 @ 22.7.2011, 12:40) *

Вчера прошёл ТО-4 на проверенном сервисе. Цена вопроса 1200 грн. (примерно4300 рублей). Поменяли всё, кроме свечей+замена обеих стабилизаторов+подтяжка ремня генератора+подтяжка ручного тормоза. До сих пор ещё ни разу не менял передние тормозные колодки. Мастер сказал, что хватит ещё на 10-15 тысяч пробега, как нефиг делать. А официалы просили за ТО-4 4000 грн. Почувствуйте разницу!


Викторыч, какие 4000??? Вот (ниже) прайс от КА-официала.
Я со своими плюшками у официала вложусь в 1500, без в 2000, а Вы про 4000 пишите.

Полное ТО /60000 км./ или 4 года
Замена масла, масляного фильтра в двигателе 538,20 -
Диагностика подвески, визуальный контроль амортизаторов,приводных валов(полуосей), проверка механизма и привода рулевого механизма, состояния колес(при необходимости переставить) и давления в шинах.
Проверка тормозной системы: колодок, дисков, стояночного тормоза, шлангов, трубопроводов, проверка сцепления(работа, свободный ход).
Проверка: уровней тех.жидкостей, масло и жидкость в КПП и АКП, состояния ветрового стекла, зеркал, щеток стеклоочистителя, световой сигнализации, АКБ, топливопроводов и трубопроводов паров бензина
Проверка/регулировка света фар,проверка состояния:приводных ремней,воздушного фильтра,шлангов гидроусилителя рулевого управления,шлангов системы круиз-контроля,проверка кузова на отсутствие коррозии.
Проверка работы электронной системы / Подключение Consalt II/ 93,60 -
Масло моторное Nissan Motor Oil 10W40 разлив! (CR14DE-3,5л; HR16DE-4,5л ) - 226,56
Масло моторное Nissan Motor Oil 5W40 разлив! (CR14DE-3,5л; HR16DE-4,5л ) - 264,60
Маслянный фильтр - 100,10
Прокладка сливной пробки - 25,49
Свечи зажигания /4 шт. с обычным электродом /, в т.ч. Замена воздушного фильтра 187,20 226,88
Воздушный фильтр - 203,31
Фильтр салона 70,20 230,23
Замена тормозной жидкости Nissan Brake Fluid 1L 187,20 146,98
Замена масла, фильтра в АКП - -
Жидкость АКПП (NISSAN ATF MATIC D - 6л) - -
Прокладка поддона АКПП - -
Прокладка сливной пробки АКПП - -
Фильтр жидкости АКПП - -
Общая стоимость с маслом 10W40 2235,95
Общая стоимость с маслом 5W40 2273,99
Акционная стоимость(масло 10W40): Товары - 10%, Работы - 20% 1904,71
Акционная стоимость(масло 5W40): Товары - 10%, Работы - 20% 1938,95
kendim11
ТОлько что звонил ОД RRT- Нижнекамск Ниссан. У них акция при ТО - масло бесплатно.
Говорят для моего 1,4 выходит 11000 руб.
На мои слова "Почему так дорого?". Ответ "Мы вам поставим платиновые свечи."


Alex79
А я купил запчасти самостоятельно, ТО-4 буду проходить у офдилера, стоимость всего вместе - 14400 sad.gif , если бы все делать у дилера, то получилось бы 23000 руб shok.gif
Геральт
Всем привет! Ври и подошло время для ТО-4 для моего енота. Реальный пробег 58.400 км. ТО-4 проходил в Екатеринбурге, салон Lucky Motors. И вот что у меня с ними вышло:

Наименование работ Стоимость, руб

ТО 60000 АКПП 2900
Проверка электронных блоков 400
С/У защиты картера 400
Замена приводного ремня генератора 500
Чистка форсунок 1000
Замена подшипников опор передних стоек 1500
Развал/схождение 1300
Итого: 8000

При этом были использованы запасные части и расходники:

Наименование Кол-во Стоимость, руб

Жидкость тормозная DOT-4 1,0 л 484
Масло моторное 5W40 4,6 л 1334
Масло в АКПП 6,0 л 3204
Масло-спрей 200
Свеча зажигания 4 шт 3204
Фильтр воздушный 1174
Фильтр масляный 335
Фильтр салона 677
Шайба сливной пробки 56
Промывка топливной системы 1,0 л 428
Пыльник амортизатора переднего 1607
Подшипник опоры стойки 2 шт 3608

Итого: 16715

таким образом, ТО-4 обошлось в 24715 рублей. Ремень генератора брал сам еще в том году.
Машинку сдал в 9-00, была готова в 14-30.
Может кому покажется, что отдал много, но, надо заметить, это первое серьезное вложение в машину. до этого кроме лампочек в фары ближнего_дальнего света ничего не менял. В сумме за все плановые ТО у меня вышло 47 тысяч рублей, что добавляет примерно к стоимости 1 км пробега порядка 0,8 рубля. Стоимость 1 км пробега по затратам бензина у меня в среднем за весь пробег порядка 1,7 рубля. Затраты на КАСКО (3 года) и ОСАГО добаляют к стоимости 1 км пробега еще 1,4 рубля.
В итоге, имею стоимость 1 км пробега на моем Еноте на данный момент времени порядка 3,9-4,0 руб.
Для шутки: цена поездки сопоставима со стоимостью такси по ценам нашего городка.
Вроде и все))) Пока делали машинку, был на тесте дизельного Пежо 3008, до сих пор под впечатлением...но это уже другая история). Всем удачи!


ромирос
день в гараже. 8000 в кармане. vishenka127jr.gif
Logan
действительно... вот бы мне такую зарплату 8 т.р. в день... а в месяц - это сколько ??? о-го-го !!!
stepan
Цитата(Logan @ 9.9.2012, 17:22) *

действительно... вот бы мне такую зарплату 8 т.р. в день... а в месяц - это сколько ??? о-го-го !!!

имели ввиду наверное что сами сделали ТО и съэкономили 8 рублей? smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.