Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пропали передние тормоза
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Neteler
Здравствуйте уважаемые. На ноуте (NE11 2012 год) пропали передние тормоза. К ноябрю тормоза стали очень слабыми. Загнал в сервис, там расходили направляйки суппортов и заменили передние колодки, но проблему это не решило. Пошел на более кардинальные меры, заменили тормозные диски и задние колодки, торможение стало незначительно, но лучше. Рекомендовали менять главный тормозной цилиндр, заменил и его на контрактный с прокачкой тормозов, проблема осталась. В декабре обнаружил неприятную вещь, тормозные диски не заполитовались, так и осталась шероховатость от обработки, следовательно тормоза передние не работают вообще. Посоветуйте, куда рыть? Завоздушенности системы не было, следовательно трубки и шланги целые, грешу на какую то неисправность ABS, но как её выявить не знаю. Подключали диагностический сканер, ошибок нет
axelroses
Цитата(Neteler @ 29.1.2022, 1:17) *
На ноуте (NE11 2012 год) пропали передние тормоза. К ноябрю тормоза стали очень слабыми. Загнал в сервис, там расходили направляйки суппортов...
Если было закисание направляющих суппортов, то их нужно было не "расходить", а заменить на новые вместе с резиновыми пыльниками, набив правильной смазкой (у форумчан хорошо себя зарекомендовали Molykote G 3407 и TRW PFG-110).
Вы ничего не пишете про диагностику поршней в суппортах... Зачастую именно износ пыльника поршня и коррозия рабочей поверхности поршня является причиной подклинивания и снижения эффективности передних тормозов Nissan NOTE.

Возможно, что-то полезное для себя сможете почерпнуть, прочитав имеющиеся на форуме темы:
- Обслуживание тормозов (инструкция в картинках);
- Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.);
- А какой ресурс передних/задних тормозных колодок?;
- Суппорта NOTE;
- Стук тормозных суппортов.
Neteler
В сервисе направляйки сняли, шлифовали, смазали и установили на место, я присутствовал при работах.
Суппорта скользили отлично. Поршни при замене колодок утопили без особых усилий, нареканий к ним не озвучили.
MuX
Если, как вы утверждаете, завоздушивания нет, значит, тормоза вы прокачивали. То есть тормозная жидкость к суппортам подходит, и вся тормозная система до суппорта в порядке.
Причина в суппортах. Снимайте их и полностью разбирайте. То, что поршень смогли утопить, не значит, что он сможет спокойно обратно выдвинуться до нужного положения.
axelroses
Цитата(Neteler @ 29.1.2022, 12:51) *
В сервисе направляйки сняли, шлифовали, смазали и установили на место...
Шлифовать направляющие суппорта недопустимо! Размер образующей направляющих должен соответствовать внутренней полости в скобе суппорта. При увеличении зазора более конструктивно предусмотренного возможен стук, перекос и подклинивание.
В случае возникновения признаков коррозии (причина - проникновение провоцирующих её посторонних веществ через пыльники) на направляющих следует заменить их на новые вместе с резиновыми пыльниками, набив правильной смазкой. cool1.gif
Механическая обработка направляющих суппорта неизбежно приводит к изменению их размеров и формы, что негативно сказывается на работоспособности данного узла, вызывая подобные вопросы...
Износ (уменьшение диаметра) направляющих -> вибрация -> стук -> перекос -> ускоренный износ -> изгиб -> подклинивание -> сильный изгиб -> клин.

То же самое справедливо и для поршня суппорта и его пыльника.
Цитата(Neteler @ 29.1.2022, 12:51) *
Поршни при замене колодок утопили без особых усилий, нареканий к ним не озвучили.
Задачи - утопить поршень и провести его осмотр на предмет наличия коррозии или прочих повреждений - абсолютно разные по своей цели и необходимым действиям. Не находите? dntknw.gif

Фото изношенных и повреждённых коррозией деталей суппорта Nissan NOTE выложены в темах, на которые я дал ссылки выше.
Obormot
ой да всё там допустимо зачухать направляйки если закисли, ну максимум будет чуть дребезжать суппорт на кочках.

проверь, не гнутые ли они.
если гнутые, то каждая отдельно ходит в суппорте легко, а когда собрал всё и затянул то скобу подклинивает.

просто сними колесо и отверткой разведи колодки, а потом потаскай скобу суппорта туда сюда, ничего не разбирая.
а ещё лучше при снятых колодках собрать скобу, затянуть и потаскать на весь диапазон направляек.

ещё шланги тормозные могли изнутри начать разрушаться, тогда их внутренний диаметр сильно уменьшается, какой-нибудь кусочек резины из внутреннего слоя может почти полностью перекрыть канал или даже полностью перекрыть, вызывая заклинивание тормоза.

ну колодки могут быть чуть не по размеру и туго ходить в пазах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.