Цитата(Neteler @ 29.1.2022, 12:51)

В сервисе направляйки сняли, шлифовали, смазали и установили на место...
Шлифовать направляющие суппорта недопустимо! Размер образующей направляющих должен соответствовать внутренней полости в скобе суппорта. При увеличении зазора более конструктивно предусмотренного возможен стук, перекос и подклинивание.
В случае возникновения признаков коррозии (причина - проникновение провоцирующих её посторонних веществ через пыльники) на направляющих
следует заменить их на новые вместе с резиновыми пыльниками, набив правильной смазкой.

Механическая обработка направляющих суппорта неизбежно приводит к изменению их размеров и формы, что негативно сказывается на работоспособности данного узла, вызывая подобные вопросы...
Износ (уменьшение диаметра) направляющих -> вибрация -> стук -> перекос -> ускоренный износ -> изгиб -> подклинивание -> сильный изгиб -> клин.
То же самое справедливо и для поршня суппорта и его пыльника.
Цитата(Neteler @ 29.1.2022, 12:51)

Поршни при замене колодок утопили без особых усилий, нареканий к ним не озвучили.
Задачи - утопить поршень и провести его осмотр на предмет наличия коррозии или прочих повреждений - абсолютно разные по своей цели и необходимым действиям. Не находите?

Фото изношенных и повреждённых коррозией деталей суппорта Nissan NOTE выложены в темах, на которые я дал ссылки выше.