Есть очередная супер бюджетная идея , чтобы не устанавливать вебасты, электроподогревы и так далее.
Думаю что при ежедневных частых и коротких поездках это должно дать хороший результат в экономии горючего и продлении ресурса двигателя.
Но есть пара вопросов к спецам.
1.Как и чем лучше обклеить картер чтобы ничего там не загорелось .
2.Будет ли охлаждаться масло должным образом если не насиловать движок
Температуру масла контролирую датчиком на щупе контроля масла.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/57...51e853-full.jpghttp://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/12/e4...ff3c88-full.jpg
алексей 578
12.9.2017, 7:40
А на лето- снимать ?
Цитата(алексей 578 @ 12.9.2017, 7:40)

А на лето- снимать ?
Снимать или не снимать будет зависеть от показаний термометра. Если перегрев появится то шубу с картера буду снимать.
Цитата
Если перегрев появится то шубу с картера буду снимать.
У вас зимы то с оттепелями, при 0,-5 уже бывает пропелер включается если в пробке.
Одеяло купи лучше, Челябинское хорошее качество. Я уже 3 или 4 зимы с ним.
Картонку на радиатор - чтоб не продувало. Хотя это уже лишне.
Это слишком просто. Надо чтобы было бессмысленно и беспощадно.
Одеяло лежит зимой и летом.
Не убираю на лето по нескольким причинам.
1. Хорошая звукоизоляция .
2.Аккумулятор меньше подвергается изменениям температур.
Цитата
Одеяло лежит зимой и летом
Понятно теперь зачем датчики антифриза и масла - вентилятор наверно не выключается летом.
El-Mariachi
12.9.2017, 8:45
Мне кажется все внедренные решения после испытаний необходимо в срочном порядке передать в Ниссан, пускай изучают! Может внештатным инженером назначат! Потому что все идеи бюджетные и креативные. Хотя нет, может не в Ниссан, а на ВАЗ? Но возможно лучше сначала запатентовать чтобы идеи не украли.
Цитата(BVM @ 12.9.2017, 8:36)

Цитата
Одеяло лежит зимой и летом
Понятно теперь зачем датчики антифриза и масла - вентилятор наверно не выключается летом.
Летом только один раз вентилятор включился, (может и раньше включался, только не замечал. )
Aviator0176
12.9.2017, 9:48
Цитата(El-Mariachi @ 12.9.2017, 8:45)

... Может внештатным инженером назначат! ...
Штатным генератором идей.
алексей 578
12.9.2017, 9:58
Методом научного тыка можно и завод спалить
andrei69
12.9.2017, 10:38
Методом тыка и то сложно чего либо спалить , а методом научного тыка просто невозможно.
(Наверное).
Смотря чем и куда тыкать)))
andrei69
12.9.2017, 11:07
Цитата(V_V @ 12.9.2017, 10:39)

Смотря чем и куда тыкать)))
Да .согласен .Сдуру можно и х. .й сломать.
Помню когда дрова на восьмерке в багажнике вез, то они у меня на давили на провод фаркопа .
Дым пошел из дров намного раньше чем их в мангал положили.
А всему виной просто неправильно проложены провода к фаркопу бывшим хозяином машины.
Ну и мой маленький косячок конечно имел место быть . Вместо некачественных предохранителей я навека припаял качественных жуков. Но просто не ращитал с сечением .
Зато фары на машине наверное только у меня горели ровно и не мигали.
Там болезнь неизлечимая была с предами на этих машина с длинными предохранителями.
Отец Фёдор
12.9.2017, 11:42
Самый бюджетный способ использованием любого масла лютой зимой - слив его в подогреваемую флягу с последующим нагревом фляги перед пуском ДВС.
На "Ниве" зимой использовал этот способ много лет.
Необходимо вместо пробки установить для слива штуцер, шланг и кран на конце.
Горячее масло сливается легко и быстро.
Утром фляга ставится на печку, масло нагревается и заливается в холодный ДВС.
ДВС сразу запускается при любой температуре.
Сейчас уже работает дополнительный нагнетательный насос, который дает необходимое давление перед пуском, а зимой будет сливать масло.
21 век же, печки, фляги, акум еще на ночь уносить...
andrei69
12.9.2017, 13:42
Цитата(Отец Фёдор @ 12.9.2017, 11:42)

Самый бюджетный способ использованием любого масла лютой зимой - слив его в подогреваемую флягу с последующим нагревом фляги перед пуском ДВС.
На "Ниве" зимой использовал этот способ много лет.
Необходимо вместо пробки установить для слива штуцер, шланг и кран на конце.
Горячее масло сливается легко и быстро.
Утром фляга ставится на печку, масло нагревается и заливается в холодный ДВС.
ДВС сразу запускается при любой температуре.
Сейчас уже работает дополнительный нагнетательный насос, который дает необходимое давление перед пуском, а зимой будет сливать масло.
Не думаю что слив масла при минус 30 градусов увлекательное ежедневное занятие.
У меня идея маленько другова плана.
Раз уж у меня благодаря датчику охлаждайки и термодадтчику температуры и наличия масла капот можно не открывать перед поездкой то можно как то максимально утеплить моторный отсек.
Отец Фёдор
12.9.2017, 13:48
21 век: или колотить заглушки на блоке, или за компом колотить понты, или в валенках ехать... сразу.
Демо кратия.
El-Mariachi
12.9.2017, 15:03
Цитата(andrei69 @ 12.9.2017, 13:42)

Раз уж у меня благодаря датчику охлаждайки и термодадтчику температуры и наличия масла капот можно не открывать перед поездкой то можно как то максимально утеплить моторный отсек.
Монтажной пеной моторный отсек может? А может лучше вживить как-н бытовой кипятильник для подогрева масла в двигателе, потом через инвертор запитать? В горловину кипятильник пролазит?)
алексей 578
12.9.2017, 15:13
Мой друг когда то пригнал 4- ку из Финляндии, так там реально кипятильник врезан был на 220 вольт
Aviator0176
12.9.2017, 15:20
Цитата(andrei69 @ 12.9.2017, 10:38)

Методом тыка и то сложно чего либо спалить , а методом научного тыка просто невозможно.
(Наверное).
Не скромничайте, у Вас все получится.
Электронагреватель раньше было довольно распространенное явление в скандинавских странах. Только греют охлаждающую жидкость. Если погуглить, то можно нацти и образцы отечественного производства. Но можно конечно сливать каждый вечер масло во дворе в -30. И греть его на печи. Только моем понимании печь подразумевает проживание отнють не в многоэтажке, а у такого дома есть обычно небольшой придомовой участок, где зачастую есть гараж. С электричеством. Куда можно воткнуть кабель нагревателя.
алексей 578
12.9.2017, 16:27
Вот и я о том же. Да , нагреватель точно был врезан в движок , но видимо в рубашку охлаждения. Простое и красивое решение, если у тебя такие тараканы. Но не бюджетно , наверное
Когда-то давно, в журнале Изобретатель-Рационализатор, обсуждался проект перекачки жидкости в термос. Уже не помню что - антифриз или масло. Вроде как антифриз.
Кстати, у чего больше теплоемкость? У чего больше объем?
Цитата(V_V @ 12.9.2017, 17:37)

печь подразумевает проживание отнють не в многоэтажке, а у такого дома есть обычно небольшой придомовой участок
На северАх обычные многоэтажки опутаны проводами от окон-балконов к автопарковкам, когда -45, ветер и иней, зрелище сюрреалистическое, конечно
andrei69
12.9.2017, 18:46
Цитата(Bob @ 12.9.2017, 17:20)

Когда-то давно, в журнале Изобретатель-Рационализатор, обсуждался проект перекачки жидкости в термос. Уже не помню что - антифриз или масло. Вроде как антифриз.
Кстати, у чего больше теплоемкость? У чего больше объем?
Не уверен , но думаю что теплоемкость прямопропорциональна объему.
А вот если взять одинаковый объем масла и одинаковый объем антифриза
то не знаю . Но по предназначению антифриз должен быть с большой теплоемкостью.
я 17 лет прожил в сибири, примерно представляю как это выглядит и как греют машины там
andrei69
12.9.2017, 18:54
Цитата(алексей 578 @ 12.9.2017, 16:27)

Вот и я о том же. Да , нагреватель точно был врезан в движок , но видимо в рубашку охлаждения. Простое и красивое решение, если у тебя такие тараканы. Но не бюджетно , наверное

Цитата(Timbu$ @ 12.9.2017, 18:33)

Цитата(V_V @ 12.9.2017, 17:37)

печь подразумевает проживание отнють не в многоэтажке, а у такого дома есть обычно небольшой придомовой участок
На северАх обычные многоэтажки опутаны проводами от окон-балконов к автопарковкам, когда -45, ветер и иней, зрелище сюрреалистическое, конечно
В последнее время и на севере все меньше проводов из окон. Постепенно люди на вебасты всякие переходят.
Но мне в озерске вебаста может.понадобиться несколько раз в году , а посему не вижу смысла.
алексей 578
12.9.2017, 19:00
Тогда зачем это всё ?
andrei69
12.9.2017, 19:25
Но несколько дней в году же я не хочу ходить пешком .
И изменять конструкцию теплообмена чтобы потом замерять количество улитучившегося антифриза световым датчиком тоже не хочу. Вдруг чего накосячу.
Так бы найти где халявный картер , чтобы по нему дома сделать термос для масла.
Зима настала , снял защиту, поменял масло и одел шубу на картер и прижал ее защитой.
Ну и конечно иногда на термометр поглядывать.
А если масло будет перегреваться то открывать кармашки на термоизоляции радиатора.
Учитывая сверхбюджетность способа, утепление будет полиэтиленовыми пакетами с тряпками или теплоизоляцией, свистнутой с труб во дворе?
Учитывая сверхбюджетность способа, утепление будет полиэтиленовыми пакетами с тряпками или теплоизоляцией, свистнутой с труб во дворе?
Утепление картера штука популярная, будоражащая умы.
Гугл в помощь.
Но как по мне, масло нулевка решает все проблемы.
Это всё равно, что усовершенствовать сливной краник радиатора, улучшать заливную горловину, чтоб удобнее было кажлое утро воду с ведра наливать.
А потгм раз, и придумали антифриз.
andrei69
12.9.2017, 21:11
Цитата(Timbu$ @ 12.9.2017, 20:25)

Учитывая сверхбюджетность способа, утепление будет полиэтиленовыми пакетами с тряпками или теплоизоляцией, свистнутой с труб во дворе?
Учитывая сверхбюджетность способа, утепление будет полиэтиленовыми пакетами с тряпками или теплоизоляцией, свистнутой с труб во дворе?
Сверх бюджетность не означает что это хуже .Это просто недорого .
Примером может служить дхо на моем автомобиле.
Так никто и не привел пример дхо по функционалу близко приближенный.
У меня стоимость 200 русских рублей . Буду не против , если приведете в пример дхо даже раз в 100 дороже .
Аналогично и с ключом стоп- старт и с температурой масла.
Датчик антифриза только можно сделать и проще и надежней (наверно).Как попадется под руку халявный бачок , то непременно попробую.
Пока что единственный плюс этого способа - его цена. Экономия ламп не проверена, как к этому отнесутся на прохождении техосмотра тоже не ясно.
В 100 раз дороже? Например osram ledriving fog. Птф+дхо в штатное место птф. Бонусом функция подсветки поворота и дублирование передних поворотников.
LEDFOG101 код для автодоков, екзистов и т.п. На енот е11 подходят. Дороже даже меньше, чем в 100 раз, примерно в 65)
Цитата(V_V @ 13.9.2017, 7:14)

Пока что единственный плюс этого способа - его цена. Экономия ламп не проверена, как к этому отнесутся на прохождении техосмотра тоже не ясно.
В 100 раз дороже? Например osram ledriving fog. Птф+дхо в штатное место птф. Бонусом функция подсветки поворота и дублирование передних поворотников.
LEDFOG101 код для автодоков, екзистов и т.п. На енот е11 подходят. Дороже даже меньше, чем в 100 раз, примерно в 65)
Штатное место туманок это самая низкая точка. Пойдет только для гибдд. А вот для безопасности чем выше дхо тем лучше .А в моем случае к туманкам еще и дальний на треть накала добавляется.
Экономию ламп недавно начал проверять купив дорогие лампочки.
Правда говорят что светят они ярко , но и сгорают быстрее.
Вот если сгорать не будут тогда и можно будет считать что приблуда работает.
Цитата
.А в моем случае к туманкам еще и дальний на треть накала добавляется.
Ну и смысл таких гирлянд? Проще БС включить и ездить. Электропотребление такое же.
У меня дхо к примеру - 10Вт всего, это в 13-15 раз меньше штатного электропотребления с БС.
Цитата(BVM @ 13.9.2017, 8:09)

Цитата
.А в моем случае к туманкам еще и дальний на треть накала добавляется.
Ну и смысл таких гирлянд? Проще БС включить и ездить. Электропотребление такое же.
У меня дхо к примеру - 10Вт всего, это в 13-15 раз меньше штатного электропотребления с БС.
Если верить закону Ома то энергопотребление должно снизиться в два раза по сравнению с ближним. (Если в туманках будут стоять лампы на 55вт) А так как в туманках стоят лампы на 35вт, то энергопотребление снижается более чем в два раза. .Только это другая тема.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=23008&hl=
У меня были штатные дхо в противотуманках. Видно их было очень даже хорошо
Даже в солнечную погоду
Если две машины едут навстречу друг другу через пригорок , то высота установки фар имеет решающее значение .
Алексей Коняев
13.9.2017, 8:58
Скорость тоже.
1. Не половина, не треть, а ЧЕТВЕРТЬ дальнего и даже чуть меньше.
2. Места установки, яркость, площадь свечения, углы видимости, условия включения и работы регламентированы ГОСТ. У вас не ДХО, а, как вы правильно выразились, приблуда/плюшка.
3. Про экономию я вам посчитал примерно потребление - ездить только с противотуманками экономнее. Но вы можете померить тодновременно ток и напряжение на всей вашей гирлянде, а потом их перемножить. Благо у вас все между собой для экономии закорочено.
4. Про долговечность ламп... Почитайте нормальную тему про ДХО (не про приблуду с таким названием).
5. В нормальной теме ДХО и теме тюнинга фар можно увидеть как выглядят красивые решения от людей с рукаминеизжопы. Такие, которые хочется повтрить в отличие от вашей конструкции из дерьма и палок.
Отец Фёдор
13.9.2017, 11:01
"...Тут Остапа понесло..."
Тема не о понтовом "ДХО" для прохождения теосмотра, а о "теплом масле", через сутки отстоя на морозе в 30 градусов.
Через сутки под любой термоизоляцией будет минус 30.
Вообще тема было про частые и короткие поездки. Откуда эта вводная просутки отстоя в -30?
andrei69
13.9.2017, 12:40
Цитата(V_V @ 13.9.2017, 11:23)

Вообще тема было про частые и короткие поездки. Откуда эта вводная просутки отстоя в -30?
Вернемся назад и подведем итог .
Чтобы машина не охлаждалась у меня стоит сигналка с автозапуском .А посему если все утеплить то машина по температуре будет просто реже заводиться.
Если кто реально утеплял именно картер , то просьба отписаться дает ли это результат.
Чтобы двигатель как то охлаждать хочу нижнюю решетку радиатора снабдить кармашками открывающимися.
Сверху решетка будет закрыта наглухо. ( чтобы горячий воздух не улетучивался)
Встречный вопрос: в гугле забанили?
Утеплять нужно моторный отсек, а не 3литровый поддон, прикрученный к огромному алюминиевому или чугунному "радиатору".
andrei69
13.9.2017, 16:50
То , что нужно утеплять именно картер с маслом это секретная информация.
Кто тогда будет вебасты, электроподогревы и теплые тенты для машин покупать .
( наверное).
У вебасты и электрообогрева иной принцип - прогрев мотора без запуска двигателя и его тарахтения на оборотах ХХ. А тут еще и непонятная проеладка будет между поддоном и выпускной системой, проходящей под ним. Так что тут надо подумать, чтобы этот сверхбюджетный пуховик был не горюч, не впитывал влагу, реагенты и т.д.
andrei69
13.9.2017, 17:13
Вот я и предлагаю в качестве эксперимента сперва утеплить одну машину .
И если она не загорится и будет сохраняться тепло , то каждый форумчанин потом сделает тоже самое со своей машиной.
Ни у кого нет случайно лишнего картера для эксперимента.
Aviator0176
13.9.2017, 18:29
Экспериментатор, вот так сделай
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=496731 Уверен, закипишь в своем Озерске. Когда температуры стали около -15 снял с щелей "муранки" утепление. Потому как даже по трассе температура мотора была около 100 по Цельсию. Температура от Пандоры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.