Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Термоизоляция картера с маслом на зиму
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4
andrei69
Данное решение не совсем правильное.
Горячий воздух стремится вверх , а вверху сплошные дыры .И на стоянке горячий воздух будет выходить .
И картер с маслом охлаждаться не будет .
Есть у меня одна идейка чуток более бюджетная и и чуток более практичная.
DVN
Цитата
так сделай

По фото непонятно на чем держится блестяшка в воздухозаборнике бампера. ?
И да, его не переубедить - пока енот не сгорит он будет считать, что делает все правильно.
andrei69
Как енот сгорит .Он же железный.
А вообще я прислушиваюсь и присматриваюсь.
Время еще есть. До холодов. Ну а в конце темы увидим результат.
алексей 578
Прям заинтриговали smile.gif
DVN
Цитата
Как енот сгорит .Он же железный

Как-нибудь так?
Изображение
Изображение
алексей 578
Фигня- ещё одну тему откроет , типа папье-маше в умелых руках, или ещё раз о синей изоленте . Бюджетно.
Aviator0176
Цитата(DVN @ 13.9.2017, 19:44) *

Цитата
так сделай

По фото непонятно на чем держится блестяшка в воздухозаборнике бампера. ?
И да, его не переубедить - пока енот не сгорит он будет считать, что делает все правильно.

Скотч строительный. Армированный тканью. Вернее нитками. Он от моек не отлипает в отличие от канцеляского. Весной сдирается руками неохотно. Следы от клея хорошо смываются профитомом 5000. Брызгаешь перед мойкой и все. Не за один раз, а за несколько смывается. Бесконтактно. Если тряпицей профитом растирать, то наверное и за раз смоешь.

Цитата(andrei69 @ 13.9.2017, 19:03) *

Данное решение не совсем правильное.
Горячий воздух стремится вверх , а вверху сплошные дыры .И на стоянке горячий воздух будет выходить .
И картер с маслом охлаждаться не будет .
Есть у меня одна идейка чуток более бюджетная и и чуток более практичная.

Еще как правильное. У тебя что зима жестче нашей Дальневосточной? О каком верхе речь? Читай внимательно ссыль, на двигателе одеяло от Автотепло. И не майся дурью взрослый дяденька поди или юнец 18-летний? О более серьезной теплоподготовке автомобилей читал когда-то давно. Джипы люди готовили к поездкам по крайнему северу. Отчет их читал. Они там в - 60 и ниже катались и как боролись с перемерзанием топливопроводов и что случилось с подвеской от таких морозяк и т.д. Ты на полюс собрался? На какой из двух?
andrei69
Цитата(Aviator0176 @ 13.9.2017, 20:48) *

Цитата(DVN @ 13.9.2017, 19:44) *

Цитата
так сделай

По фото непонятно на чем держится блестяшка в воздухозаборнике бампера. ?
И да, его не переубедить - пока енот не сгорит он будет считать, что делает все правильно.

Скотч строительный. Армированный тканью. Вернее нитками. Он от моек не отлипает в отличие от канцеляского. Весной сдирается руками неохотно. Следы от клея хорошо смываются профитомом 5000. Брызгаешь перед мойкой и все. Не за один раз, а за несколько смывается. Бесконтактно. Если тряпицей профитом растирать, то наверное и за раз смоешь.

Цитата(andrei69 @ 13.9.2017, 19:03) *

Данное решение не совсем правильное.
Горячий воздух стремится вверх , а вверху сплошные дыры .И на стоянке горячий воздух будет выходить .
И картер с маслом охлаждаться не будет .
Есть у меня одна идейка чуток более бюджетная и и чуток более практичная.

Еще как правильное. У тебя что зима жестче нашей Дальневосточной? О каком верхе речь? Читай внимательно ссыль, на двигателе одеяло от Автотепло. И не майся дурью взрослый дяденька поди или юнец 18-летний? О более серьезной теплоподготовке автомобилей читал когда-то давно. Джипы люди готовили к поездкам по крайнему северу. Отчет их читал. Они там в - 60 и ниже катались и как боролись с перемерзанием топливопроводов и что случилось с подвеской от таких морозяк и т.д. Ты на полюс собрался? На какой из двух?

Вот вы сами и ответили . У меня здесь нет такой лютой зимы чтобы утеплять машину до весны.
Меня интересует только универсальные варианты по сохранению тепла .В шапке темы речи про движение вообще не было.Нужно только чтоб вечером машину поставил с горячим двигателем, а утром спокойно ее завел .
Поэтому даю подсказку.
Одеяло у меня под капотом будет просто не енотовское , а чуток подлиннее. И при езде оно будет просто складываться вдвое под капот. А на стоянке просто нужно будет открыть капот и развернуть одеяло чтоб до самой земли все было закрыто.
Утром с автозапуска машина естественно будет заводиться в закрытом до земли состоянии.
А так как авто тепло будет складываться под капот , то может просто обойдусь одним брезентом.

Единственно что наверное самое сложное в данном варианте так чтоб при открытии капота не ставить каждый раз кочергу.
DVN
Цитата
Нужно только чтоб вечером машину поставил с горячим двигателем, а утром спокойно ее завел .

Вам уже ответили на это - масло нулевка (0w30, 0w40).
Заводится после новогоднего простоя на -32 - проверено.
При условии нормального аккума, неубитых свечей и непаленого бензина.
Marozoff
Цитата(andrei69 @ 14.9.2017, 4:35) *

Одеяло у меня под капотом будет просто не енотовское , а чуток подлиннее. И при езде оно будет просто складываться вдвое под капот. А на стоянке просто нужно будет открыть капот и развернуть одеяло чтоб до самой земли все было закрыто.

тебя, Андрей, не поймёшь - то приблуды © мутишь, чтоб капот лишний раз не открывать, то каждый день утром и вечером под капот лазить (с одеялом упражняться) собираешься...
V_V
Что-то мне подсказывает, что на нем еще и собаки поупражняются метить территорию
andrei69
Цитата(Marozoff @ 14.9.2017, 7:38) *

Цитата(andrei69 @ 14.9.2017, 4:35) *

Одеяло у меня под капотом будет просто не енотовское , а чуток подлиннее. И при езде оно будет просто складываться вдвое под капот. А на стоянке просто нужно будет открыть капот и развернуть одеяло чтоб до самой земли все было закрыто.

тебя, Андрей, не поймёшь - то приблуды © мутишь, чтоб капот лишний раз не открывать, то каждый день утром и вечером под капот лазить (с одеялом упражняться) собираешься...

Прорабатываю разные варианты. Согласен .С ежедневным открытием капота перебор. Не то что его лень открывать, а то что при постановке машины на стоянку при открывании капота будет выходить драгоценное тепло.
V_V
Так надо ак на грузовиках делали в советское время - чехол на капот.
andrei69
Цитата(V_V @ 14.9.2017, 8:36) *

Так надо ак на грузовиках делали в советское время - чехол на капот.

К этому варианту склоняюсь больше всего. Только чтоб чехол закрывал начиная с капота все до земли.
Может есть такие .
Aviator0176
И закипишь. Что-крутит, вертит, изворачивается. Читает между строк. Удачи.
andrei69
Цитата(Aviator0176 @ 14.9.2017, 9:33) *

И закипишь. Что-крутит, вертит, изворачивается. Читает между строк. Удачи.

Не думаю что машина может закипеть зимой на стоянке во время прогрева с закрытым до земли одеялом ( только морда).
А чисто решетку радиатора верх и низ буду синей изолентой (раньше применялась для обмотки трубопроводов)закрывать. Очень удобный и крепкий материал.. Вы режу в два слоя и прилеплю друг к другу липкой стороной. И в зависимости от погоды буду вставлять эти заготовки в решетку радиатора снаружи.
А как эти заготовки закреплять чтобы можно было легко убирать в багажник пока не придумал.
Отец Фёдор
Уважаемый ИЗОБРЕТАТЕЛЬ!
Вы текущие расходы считали!
Любая машина в -40 замерзает за 10 минут (воспоминания о службе в Забайкалье и в Монголии).
Любые одеяла и утепления помогают только на работающем ДВС.
Через час масло можно намазывать ножом как мед.
По расходу на топливо по любому выходит дешевле в теплом гараже зимовать.
Износ запредельно большой, т.к. пока масло нормально разогреется и станет нормально смазывать, двигатель будет работать с масляным голодом.
Вы посчитайте.
Прослезитесь.

Алексей Коняев
Налепите несколько подогревов зеркал к поддону. И грейте сколько хотите, когда хотите.
Изображение
V_V
Что они там нагребт? Зеркала то чуть теплые
DVN
А еще можно греть картер паяльной лампой...
Все на уазиках так делают! smile.gif
Алексей Коняев
Цитата(V_V @ 14.9.2017, 14:08) *

Что они там нагребт? Зеркала то чуть теплые

Да? Не знал.
andrei69
Цитата(DVN @ 14.9.2017, 12:10) *

А еще можно греть картер паяльной лампой...
Все на уазиках так делают! smile.gif

Да не .Наверное не все.Те кто не греют паяльной лампой перешли на новые технологии.Греют газовой горелкой.
А вообще вариант требует доработки.
Что если заранее в защите просверлить отверстие и перед запуском ставить под картер горелку с сухим горючим.Хуже ведь по любому не будет.
И это по любому приятней чем горячее масло на морозе заливать.
А если это делать в комплексе с одеялом до пола то результат будет.
Отец Фёдор
Каталитическая Мультитопливная Грелка.
Таким девайсом грелись, прямо в кунге.
На картер ГАЗ 66 было специальное крепление для установки такой горелки.
Армейские горелки можно было заправлять любым бензином.
andrei69
Газ 66 то повыше будет. Под енота наверное не залезет.
Да и все равно как-то страшновато ставить емкость с горючим под машину.
Проще , дешевле и главное безопасней под картер ставить гарелку с сухим горючим.
Такая гарелка идет в каждом комплекте сух пайка военных. И под картер с защитой влезет с запасом.Еще и кирпич подкладывать придется.

А лучше вот такая горелка сразу на 4 таблетки.
Короче решение найдено .
Сверлим отверстие в защите и ставим горелку под картер.
И сперва проверяем нагрев по термометру и смотрим за какое время сгорает все ,горючее.
И потом выходим за час(условно) до поездки вынести мусор и заодно подогреть картер.
Главное чтобы ветра не было и горелка не перебралась под колесо.
И сразу вопрос к спецам.
Что полезней прогреть антифриз или картер с маслом.
Причем картер с маслом не просто подогреть из холодного состояния в теплое, а в горячее состояние градусов 80.
Marozoff
Цитата(andrei69 @ 14.9.2017, 20:14) *

Короче решение найдено .
.....
И потом выходим за час(условно) до поездки вынести мусор и заодно подогреть картер.

shok.gif имхо такая утренняя гимнастика покруче, чем открывать капот и упражняться с одеялом! crazy.gif

Отец Фёдор
Короче решение найдено .
Сверлим отверстие в защите и ставим горелку под картер.

Видео открытого огня на защите под картером в студию!

Можно делать ставки!
andrei69
Главное в этом деле прикупить качественный огнетушитель и парковать машину подальше от дорогих иномарок.
И все получится. Первое время не отходить от машины. Наблюдать за процессом, температуру измерять ( чтобы масло не перегреть), пожарных вызвать ( заранее).
И главное не очковать. Вазы греют , а что енот хуже что-ли.

Aviator0176
Трамвай идет в дэпо.... Маразм крепчал......
andrei69
Ладно пошутили , но не будем отходить о. Темы.
Каким материалом лучше обклеить картер масла и его радиатор на зиму.
Нужно сделать своеобразный термос для масла ?
DVN
По утеплению радиатора есть отдельная тема.
Но чукча ведь не читатель?
andrei69
Цитата(DVN @ 15.9.2017, 7:50) *

По утеплению радиатора есть отдельная тема.
Но чукча ведь не читатель?

Утепление радиатора охлаждения меня не интересует .Картер масла обычно имеет свой радиатор чисто воздушного охлаждения. Вот его то я и хочу утеплить вместе с картером.
А чтобы масло не перегрева лось воздушные заслонки решетки радиатора будут сниматься в зависимости от температуры воздуха и чисто во время движения.
axelroses
Да, чУкча точно НЕ читатель... sad.gif

Нет у еНотов масляного радиатора. cool1.gif

А утепление картера ДВС, как ранее уже говорилось, не имеет особого смысла при зимней эксплуатации, а при летней может даже навредить.
andrei69
Про лето никто и не говорил.
Есть хорошая поговорка курочка по зернышку.
Если подходить к вопросу комплексно, то и будет результат.
А воздушный радиатор масла полюбому имеется, просто это продолжение картера с маслом до самого движка.
А так как картер с маслом имеет большую теплоемкость и жестко связан с двигателем , то быстро остывая он охлаждает двигатель снизу.
DVN
Если кратко, то все не так.
Охлаждение с участием картера происходит, но только работающего двигателя. Масло, прошедшее через двигатель, охлаждается в картере благодаря его тонким стенкам. И таким образом вносит небольшой вклад (небольшой относительно системы охлаждения).
Изучите уже то, куда лезете со своими "блестящими идеями".
andrei69
И что это меняет.
Я так понимаю , что вы хотите сказать что масло будет перегреваться зимой при картере в шубе и открытом радиаторе.
axelroses
Цитата(andrei69 @ 15.9.2017, 9:23) *
Цитата(axelroses @ 15.9.2017, 9:08) *
Цитата(andrei69 @ 15.9.2017, 8:55) *
Картер масла обычно имеет свой радиатор чисто воздушного охлаждения. Вот его то я и хочу утеплить вместе с картером...
Нет у еНотов масляного радиатора. cool1.gif
А воздушный радиатор масла полюбому имеется, просто это продолжение картера с маслом до самого движка...

Да, уж... sad.gif Против лома нет приёма.

Налицо односторонняя проводимость информации.
Только наружу. Как фонтан...
DVN
Я хочу сказать, что мне бесконечно жаль енота, попавшего в ваши руки.
andrei69
Не надо общих фраз .
Мне просто ответьте на простой вопрос.
На улице минус 10. Радиатор полностью открыт. Картер с маслом обклеен термоизоляцией.
Будет ли масло перегреваться ?
А придет зима и я докажу фотографиями и видео что масло перегреваться не будет. ( по своему термометру на щупе масла).
Делаем ставки господа енотоводы.
Могу и сейчас обклеить , только не хочу чтоб раньше времени термоизоляция пропиталась влагой от луж и дождей.
DVN
Цитата
Как фонтан...

Не фонтан - апатичная диарея - оно хлещет и все пофиг.
andrei69
Цитата(DVN @ 15.9.2017, 10:31) *

Цитата
Как фонтан...

Не фонтан - апатичная диарея - оно хлещет и все пофиг.

Чтож вы в тему дхо то не идете критиковать мою приблуду Потому что слабо .Там все работает и с этим уже не поспоришь. А сдесь все только в планах .Только на пальцах я уже обрисовал картину.
А лучшим доказательством в этой теме будет даже не температура масла после ночной стоянки, а количество автозапусков двигателя при скажем -30 градусах.
DVN
Приблуда - это не ДХО, а плод вашей бурной фантазии на тему альтернативных способов включения световых приборов.
Результаты замера потребления вашей приблуды где? Нормальные люди вносят изменения с целью снижения потребления или экономии на лампах. Либо ездят с фарами или ПТФ. Причем автоматику включения фар при запуске двигателя можно включить чисто программно, при желании.
Каким местом та приблуда соответствует названию ходовых огней? Пункты ГОСТ плз. Нормальные люди вносят изменения с целью соответствия их транспортного средства современным требованиям. Или ездят с фарами или ПТФ, см.п.1.
Как обеспечена безопасность функционирования вашей приблуды? Закороченные провода дальнего увеличивают допустимый ток до 20-30А. Нормальные люди не блокируют встроенные средства защиты от превышения допустимой мощности нагрузки.
Включите вашу приблуду в положении выключенного освещения подрулевого переключателя, но при работающем двигателе? Нет? Т.е. на ходу приблуда может не гореть, это ее нормальное функционирование при полном отсутствии индикации.
В теме про приблуду (не путать с ДХО) еще много вопросов.
По пунктам плз.
алексей 578
Надо выкопать капонир, и мордой в него заезжать. Но СТРОГО! по размеру авто. Что бы вылезать только через жопу. Бюджетно.
V_V
Все просто поняли, что смысла нет пытаться донести, что эта мешанина из проводов, изоленты и еле горящих ламп не является надежным и эстетическим решением.
BVM
Цитата
Надо выкопать капонир, и мордой в него заезжать.

Да, теплоту сохраняет, проверял на себе. правда через дверь всеж выходил
алексей 578
Да , вот и выход! smile.gif ибо когда голова не даёт покоя рукам - надо копааать!!!!!! victory.gif
DVN
Как говорят военные: не умеешь думать головой - думай руками! smile.gif
andrei69
Цитата(DVN @ 15.9.2017, 11:24) *

Приблуда - это не ДХО, а плод вашей бурной фантазии на тему альтернативных способов включения световых приборов.
Результаты замера потребления вашей приблуды где? Нормальные люди вносят изменения с целью снижения потребления или экономии на лампах. Либо ездят с фарами или ПТФ. Причем автоматику включения фар при запуске двигателя можно включить чисто программно, при желании.
Каким местом та приблуда соответствует названию ходовых огней? Пункты ГОСТ плз. Нормальные люди вносят изменения с целью соответствия их транспортного средства современным требованиям. Или ездят с фарами или ПТФ, см.п.1.
Как обеспечена безопасность функционирования вашей приблуды? Закороченные провода дальнего увеличивают допустимый ток до 20-30А. Нормальные люди не блокируют встроенные средства защиты от превышения допустимой мощности нагрузки.
Включите вашу приблуду в положении выключенного освещения подрулевого переключателя, но при работающем двигателе? Нет? Т.е. на ходу приблуда может не гореть, это ее нормальное функционирование при полном отсутствии индикации.
В теме про приблуду (не путать с ДХО) еще много вопросов.
По пунктам плз.

То есть мне опять показывать тему где это все разжевано или сами найдете.А там и поговорим и о замерах и о гостах и о техосмотре и о безопасности.
А сдесь очередное изобретение доводится до ума . Или вы вебастами приторговываете и боитесь разориться .
V_V
Зачем разжевывать - достаточно выложить честное прохождение техосмотра для начала.
А так пока изобретение свелось к тому, что у картера сверху оказывается не блок цилиндров с головой, а масляный радиатор)
DVN
В каждой своей теме он требует покритиковать свое генитальное "изобретение".
В каждой теме я задаю ему вопросы.
Вопросы всегда игнорируются и дальше продолжается...
Правильно - восхваление своего "изобретения"!

ЗЫ: если его игнорировать - значит он все делает правильно настолько, что сказать нечего, если над ним открыто ржут - завистники, которым он не скажет марку изоленты... Непотопляемая логика (женская?) и железобетонное самомнение.
axelroses
Цитата(DVN @ 15.9.2017, 16:26) *
В каждой своей теме он требует покритиковать свое генитальное "изобретение"...

Не иначе, старина Фрейд мимо проходил! rofl.gif
И буковку-оговорочку в фразу и добавил...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.