Отец Фёдор
7.8.2017, 9:10
Цитата(Василий @ 6.8.2017, 19:33)

Для тупых повторяю -- "наподобие возгонки".
Низкотемпературный шлам на фото -- это не нагар, а отложения масла, самых тяжелых его фракций, в результате охлаждения осаждающегося на отностительно прохладных поверхностях масляного тумана.
У отложений масла, даже у самых тяжелых его фракций не может быть никакого
"наподобие возгонки".Масло, его производные, добавки в масло, присадки, продукты износа не могут возгоняться.
Ваша очередная гениальная фраза -
"наподобие возгонки" уже включена в сборник Ваших речей.
Я, как та собака, понимаю, что Вы хотели сказать в своей очередной фразе
"..., в результате охлаждения осаждающегося на отностительно прохладных поверхностях масляного тумана."
А читаю, о том, что что-то осаждается
"...на отностительно прохладных поверхностях масляного тумана...Для Вас, профи
этимолога это как-то ...
алексей 578
7.8.2017, 9:24
Цитата(Timbu$ @ 6.8.2017, 18:30)

А звёздочки лучше поменять или оставить? Судя по натяжитель цепь ещё более-менее.
Сухарик в поддоне искать?

Просили на этот вопрос ответить...
Отец Фёдор
7.8.2017, 10:50
А поддон, я полагаю, крайне полезно будет снять.
Там может быть масса "нежданчиков".
Там точно находятся сухари, часто бывают запасы разных герметиков, волокна, опилки, встречал зубья шестеренок, огрызки резины...
Звезды и цепь, полагаю можно оставить, признаков запущенности нет.
Поддон сегодня снял. В поддоне особо интересного не нашлось, сокровищ мало. Колбаски буртиков герметика, остатки резьб (нитки). Немного грязи. Но главное не в этом.
СУХАРИКА НЕТ!!!
Завтра еще, конечно, профильтрую масло сквозь сетку, но валандания неодимовым магнитом ничего не принесли, к сожалению. Так же, как и осмотр всех близлежащих пенат (завтра повторю).
Масла, кстати ,в поддоне остается много после полного слития, стакан точно.

[/url]
Верхняя часть маслоподдона обильно загажена так же, как и передняя крышка.

Далее поменял колпачки на остальных цилиндрах. Под колпачками мерзкий нагар, рыхлый, маслянистый. Вот куда утекает масло..


Если отвлечься от сухарика (мир его праху, не найдется-придется мотор собирать), то теперь вторая проблема: как ставить обратно ГРМ.
Метки по цепи уже уехали. При снятом поддоне метки на КВ не видно, завтра еще попробую посмотреть с эндоскопом. На передней крышке есть метка, на шкиве КВ есть отверстие и что-то похожее на метку. В источниках ничего про это не сказано, к сожалению. Но метки есть, если на шкиве еще хз, то на лобовине явно специальная метка.

В крайнем случае, если снять шкив коленвала, увижу метку на звездочке и синее звено цепи?
Или не переживать, выставить ВМТ по отвертке и, замерив расстояние от ГБЦ до кулачка в вертикальном положении, разделить его пополам и выставить кулачки в горизонтальное положение с контролем этого расстояния?
Лобовину уж так не хочется снимать, аж жуть.
Снял шкив (на удивление очень-очень легко,не к добру), на шестерне КВ ясно видится шпонка и метка. Метка представляет собой паз напротив зуба шестерни КВ.
По мануалу метка нарисована весьма условно, ищу фото шестерни КВ, но не нашел качественное.
Это оно же?

Утро и вправду мудренее вечера, сегодня поставил все по меткам, по книге все затянул моментами, кррасота. Карты спутал зарядивший дождь и потерянная прокладка маслоканалов клапанной крышки

Утро и вправду мудренее вечера, сегодня поставил все по меткам, по книге все затянул моментами, кррасота. Карты спутал зарядивший дождь и потерянная прокладка маслоканалов клапанной крышки
Алексей Коняев
13.8.2017, 13:31
Сижу, распиваю шампанское и анализирую.
Цепь установлена, боковая крышка прилеплена, поддон и клапанная крышка ждут своего часа и прокладки в лабиринт клап. крышки.
Вот, собственно, и виновники торжества:


В центре для сравнения новый колпачок. Слева - условно годный после 10 лет езды колпачок впуска, а вот справа - основная боль, абсолютно дубовый как пластик колпачок выпуска с огромнейшим дуплом, разница чуть ли не в миллиметр по сравнению с впуском. Полная и безоговорочная капитуляция.
Все-таки странные дела, человечество запросто летает в космос, везде
спиннеры гаджеты, утюги с вайфай и прочие технократизмы, а вот материал для вечных колпачков не могут сделать. Хотя скорее не хотят ,а то нормочасы не будут оплачивать.
Сжимал инвалидов пассатижами, жмутся тяжело, трещин невооруженным взглядом не видно. Выпускные вообще почти стеклянные.
Непосредственно по самой процедуре: некоторые клапана рассухаривались с огромным усилием, как-будто прилипли сухари, но смолы, кокса или прочих ужасов на стержне и сухарях нет. Притерлись?
Старые колпачки все подвижны при кручении зажатыми щипцами, снимаются со средним усилием, но было 4 штуки в разных местах, потребовавших сверхъестественных усилий.
Новые колпачки от усилия руки не заходят глубоко (точнее вообще почти не заходят), все равно приходится подстукивать через головку, но слегка, без фанатизма. Для интереса повторно напялил старый, заходит от руки хорошо.
Опыт прям прет, скиллзы автослесаря качаются. С волнением ожидается послеремонтный пуск.
Отец Фёдор
13.8.2017, 21:11
ANDREW1958
13.8.2017, 21:43
Тимур, молодец! Уважаю!

Я, когда помоложе был, тоже так маньячил. Теперь старый стал, ленивый...
Сегодня приехала-таки прокладка маслоканалов, не спеша скидал мотор. Заменил подшипники в роликах, ремни и передний сальник КВ.
Все душевно затянул динамометрическим ключом как надо.
Поразился, как же удобно натягивать ремни, когда снят бампер. Отвратительная процедура превращается в пятиминутное дело.
Жду завтрашнего схватывания герметика и первого запуска. Чувствуешь себя Королёвым перед стартом ракеты
Цитата(Timbu$ @ 11.8.2017, 21:59)

Масла, кстати ,в поддоне остается много после полного слития, стакан точно.
Вот поэтому плюнул,смастерил насос и через щуп откачиваю.
Ну что, господа, хэппи энд.
С утра, перекрестясь, завел мотор. Сначала не схватывал почему-то, настроение тут же резко испортилось. Но в виду того,что ошибок не выскочило, решил продолжить прокручивание, и вуаля, со второго раза секунд 10 разрозненных вспышек и оно зажужжало
После небольшого прогрева из трубы при перегазовках почему-то немного дыма, но не сизого масляного, а сероватого и очень вонючего, как после раскоксовки. Но не сизого масляного, что очень радует.
Может с катализатора выгорали остатки нагара?
Потом и этот дымок пропал. Дальше был уже вечер, но былых заметных даже вечером клубОв не было видно.
После запуска и прогрева заменил масло на новое, залил опять уаза 5-40.
Дособрал салон, запихал на место подкрылки, запаял ухи бампера, притянул бампер с усилением проволокой в разорванных местах и поехал тест-драйв до Челябинска.
Едет изумительно, такое ощущение, что еще лучше, чем до замены колпачков (хотя с чего бы).
Окончательную точку поставят пробег и наблюдения за расходом масла. Очень надеюсь, что, в виду скверного вида снятых колпачков и прекрасного состояния новых, Жора Маслов наконец-то покинет енота.
В любом случае, программа-минимум в виде успешного запуска мотора после самостоятельного ремонта успешно выполнена.
ANDREW1958
20.8.2017, 22:47
Тимур, беру назад все свои ранее высказанные язвительные замечания по поводу твоей нелюбви к Еноту. И если ты и дальше будешь говорить в том же духе, то больше не поверю, потому, что твое отношение к машине явно доказывает обратное.
Отец Фёдор
20.8.2017, 22:49
Поздравляю!!!
Колпачки необходимо сфотографировать крупно на черном фоне с проработкой деталей.
Цитата(ANDREW1958 @ 21.8.2017, 0:47)

больше не поверю, потому, что твое отношение к машине явно доказывает обратное.
Ув. Андрей, отношение к машине не может поменять сам объект отношения, т.е. конструктивные недостатки они от обожания или нелюбви, увы, останутся на месте.
Трезвое сравнение и конструктивная критика лучше слепого обожания а-ля "ой какая машинка".
Меня всегда раздражает, когда любой подшефный агрегат не в порядке. Будь то енот или мотоцикл урал. Тот, кстати, даже не мерзкий, а просто беспощадный.
Цитата(Отец Фёдор @ 21.8.2017, 0:49)

Поздравляю!!!
Колпачки необходимо сфотографировать крупно на черном фоне с проработкой деталей.
Пробовал, но хваленая 16-мегапи
сь ксельная камЭра не хочет давать качественную картинку на темном фоне...
Попробую зеркалкой, но это не раньше субботы тогда.
В принципе и из прошлых горе-фотографий можно увидеть разницу. На сгибах старых МСК трещин нет, сегодня еще раз проверил. Возможно, до трещин их надо бы подержать еще года два-три.
Алексей Коняев
21.8.2017, 12:21
Поздравляю!
Рукастый, завидУю!
Наверное, скорее жадный, оттого и рукастый
Умел бы зарабатывать много денюжек, стал бы я свои ручки в масле-то пачкать.
Тысяч десять-то думаю сэкономил.
В четверг супруга начнет ходовые испытания, будем посмотреть. Как с работой разгребусь побольше, так надо отчет наваять, обобщающий суть процесса.
Алексей Коняев
21.8.2017, 14:10
Цитата(Timbu$ @ 21.8.2017, 16:05)

Наверное, скорее жадный
Умел бы зарабатывать много денюжек, стал бы я свои ручки в масле-то пачкать.
Аналогично. Но двиг раскидать, торпеду..... Не, боюсь, ни разу не умею.
Александр1990
21.8.2017, 14:12
Торпеду можно, там инженерного образования не обязательно) сам тем летом салон весь раскидывал.
А вот в двиг да, для меня это верх мастерства
Так а сухарик то, так и не нашелся!??
Торпеда раскидывается буквально за час полностью, из инструмента - пара отверток (шлицевая\крестовая) и ключи на 10,12 и 19 (руль). Тем более в мануале процесс снятия расписан постадийно, да и если чего неправильно не соберете, все дуракоустойчиво.
С мотором дела,конечно, посложнее на порядок+специнструмент ннада. И целеустремленность
Главное верить в себя, читать книжки ДО, а не после, пользоваться качественным инструментом и не спешить. И конечно же не упускать сухарики в поддон
Вообще, вот мантра чинильщика Енота:

Сухарик не нашелся, но на него идет охота с помощью маслосливного болта с магнитом. При замене масла не выплыл, в цепи его нет, в поддоне тоже. В цилиндрах тоже. И вообще не факт ,что он в моторе, т.к. его траектория не была видна, только звук металла об металл, настолько молниеносно он катапультировался.
Машина проехала 250 км, все отлично. Из трубы при перегазовках практически ничего нет, поутру из трубы не летит сажа, выпадет снег-посмотрим. Масло на месте, машине даем гари. Жена приехала, говорит стал ещё лучше тянуть, при 3 чел+багаж идёт 120 в четверть-треть газа. Ошибок нет. Течи масла нет.
Видимо, можно окончательно выдохнуть и постепенно мотать километраж, собирать статистику, писать глобальный отчёт.
Масло на щупе умеренно грязное, полный слив масла с поддона явно идёт на пользу.
Приятное чувство управления технически исправном автомобилем. Все шепчет, подвеска молчит. Одной рукой рулю, второй слезы счастья вытираю
Отец Фёдор
26.8.2017, 12:28
Поздравляю еще раз!
Слезы счастья вытирать можно было бы ровно год тому назад.
Лучше поздно, чем необоснованная капиталка.
Насчет необоснованности капиталки вообще это бабушка пока что надвое сказала (что удалось поиметь сходный эффект одной только терапией). В смысле за колпачками пришлось-таки залезть и это не терапия. Но и не полостная операция конечно.
В общем, все точки над i расставит расход масла. Залит уазолукойл 5-40, испытания продолжаются.
Отец Фёдор
26.8.2017, 18:58
Капиталка это замена...многих недешёвых железок, часто совершенно необоснованно.
Больному пока сняли отложения (на зубах) и удалили колпачки (кариес).
Любая теория без практики обычный тренд (диванный трендеж).
Далее необходимо остановить износ цепи, звезд, др. механизмов и дырчик доживет до 500 т км.
Пошел во двор, помощник погазовал, я посмотрел, дым есть.
С водительского места не видно, сзади во всей красе.
Сижу, пью пиво, думаю о жизни.
С одной стороны дымок это нехорошо. С другой стороны прочих претензий к машине нет, все ОК.
И еще вопрос, могли ли кольца залечь за месяц стояния на ремонте при незавернутых свечах? Сомнительно, но все же...
El-Mariachi
26.8.2017, 21:07
я тут молча время от времени заходил читал весть процесс...

, могу лишь выразить уважение

- не боги горшки обжигают, показалось что во время ремонта не так все сильно сложно, сколько важна последовательность и память на все мелочи, чего тоже дано не каждому, время, ну и решимость ввязаться в эту авантюру

. Надеюсь побегает еще енот с обновленным двигателем
Енот конечно пробегает.
Проехано 600 км, масло, к сожалению, на месте не стоит, но угар явно меньше, чем раньше. Было чуть меньше полного, сейчас чуть меньше середины. Доездит 1000, замерю расход.
Потом ещё раз раскоксуюсь новым лавром и похоже перестану париться. Доливать пожалуй проще.
Буду копить на другой мотор либо (что вероятнее) на вторую короллу в семью. Если не вывозится, то ждём кончины чего-то большого (цепь, сцепление) и тащим мотор на дефектовку.
тему подробно не читал, но вопрос, а почему кольца-то не меняли? Залегли думаю с очень большой вероятностью, да и износились банально. Компрессию не меряли щас? Был как-то тигуан с дымом, по компрессии поставили верный диагноз, последующая разборка движка до последнего винтика это доказала. (сломанные и выпавшие кольца 4-го поршня, а также его обломанная юбка, износ и залегание колец на остальных, компрессия 4-7, на 4-м ноль, пробег 62ткм)) подвержден)...
Тому есть как минимум 2 причины:
1) Неплохая в общем-то компрессия в 12.8-13.2 по цилиндрам (замерялась в начале экспериментальных экспериментов в прошлом году, примерно 20-25 тыс. км. назад
2) Сомнения в нужности данной затеи в виду спорной выгоды стоимости замены колец при цене всего мотора в 30-40 (полезем за кольцами, а это еще бы и цепь и сцепление и еще что-нибудь по мотору вылезет).
Плюс пробегу 250 тысяч, кольца поменяешь, не факт, что цилиндр в допуске будет. Если он уже овальный, от замены колец смысла будет немного, надо будет полноценно капиталиться.
Ну и в принципе просто люблю гаечку покрутить и испытать различные достижения автохимии + это бесценный опыт. Да и машина постоянно на ходу, не напрягает.
понятно, еще вопрос - а через ВКГ масло не льет? впускной коллектор чистый? (в смысле дыма из выхлопа)
До очистки лабиринта в клапанной крышке там ужас что было, сейчас относительно прилично. Постараюсь сегодня ретроспективу устроить по части фото внутренней части впускного коллектора. Клапан вентиляции картера газов гарантированно новый.
Тимур, как успехи?
В смысле, что с расходом масла после замены колпачков?
Алексей Коняев
8.10.2017, 20:18
Поддерживаю.
Как дела?
Ситуация интересная, если не сказать грубже. Пусть будет так: "...битву вроде выиграл, войну пока нет".
Дело в том, что на расход масла замена МСК практически не повлияла

Как жрал, так и жрет.
Я вообще ничего не понимаю. Старые МСК были капец в предсмертном виде, новые по ожиданиям должны были ситуацию улучшить в корне, но нет.
По моим представлениям, машина с таким расходом масла (500-700 мл масла) должна чадить-коптить и дышать на ладан, еле себя передвигая+чек энджин должен постоянно гореть по разным причинам.
По факту енот ездит, топливо нюхает (на летних пока еще тапках спокойно по трассе укладывается в 6 литров) ошибок нет, разница в компрессии по цилиндрам (замер после замены МСК) 13-13,5-12,8-12,8.
Если смотреть по свечам, то жизнь налаживается.
Вот три фотки свечей за разные периоды: 20 тыс. км. назад, перед заменой МСК, через 700 км после замены МСК



На первом фото все печальнее некуда. На торце свечи отложения, на резьбе масло\лак.
На втором фото после примерно такого же промежутка с нагаром все получше, на резьбе масла на всех, кроме одной, практически нет. То есть смех смехом, а уплотнения шайб по рецепту Отца Федора работают.
После замены МСК свечи специально не чистил, т.е. как были ,так и поставил. Последнее фото тех же свечей после пробега около 1000 км после замены МСК показывает нам, что с торцов свечи старый нагар потихонечку отлетает и новый не образуется.
Мне уже кажется, что в борьбе с расходом масла я копаю куда-то не туда и оно утекает наружу.
Потому что снаружи мотор имеет признаки утечки масла, шуба довольно-таки значительная.
Фото, вид с ямы сзади:




Явных потеков нет. Под машиной капель или тем более луж нет. Маслосливно-дренажное отверстие картера сцепления сухое. Сверху, в районе клапана фазовращателя сухо. Передний сальник КВ поменян.
Еще есть гипотеза об утечке масла под давлением через датчик давления масла, заказал, поменяю.
Так же есть мысль (дарованная) на время отцепить шланг вентиляции картера и, заглушив отверстие на впускном коллекторе, через подходящий штуцер направить картерные газы из клапанной крышки в бутылочку и посмотреть, что там будет через некоторое время. Если и там будет сухо, то я хз, куда это масло девается и что делать дальше.
Чую, что капитуляция не за горами. Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти.
А засунуть зеркало и посмотреть район под впускным коллектором , не? Подозреваю именно там и начинаются следы масла, хотя и не редки случаи подтекания не оригинальных масляных фильтров (особенно с круглыми уплотнителями)
Я уже не говорю про вариант сделать снимок маленьким фотоаппаратом, ну или тем же мобильником предварительно хорошо осветив движок переноской.
ну например
Цитата(R@X@R @ 9.10.2017, 1:14)

А засунуть зеркало и посмотреть район под впускным коллектором , не? Подозреваю именно там и начинаются следы масла
Снизу вдоволь насмотрелся на мотор при мучениях с выставлением цепи. Не определил источник, поэтому и спрашиваю.
Масло по-Вашему.из впуска что ли идёт? Клапанная крышка с свежим герметиком, остаются всякие экзот-варианты с ГБЦ и лобовина... Кстати толком ни зеркальце, ни фото телефона ничего не видит.
Надо по идее снимать впуск...
5000 км после замены колпачков, в процессе поиска утечек масла снял свечи. Картина не очень воодушевляющая в плане нагара на холодильниках, т.е. практически так же ,как и раньше. Вторая свеча поблескивает по причине намокания в случайно напшиканном пенном очистителе, была такая же сухая ,как оставшиеся.


При этом дроссельная заслонка за 5 000 км не обросла какой-нибудь заметной грязью, хотя следы масла в корпусе ВФ все-таки есть:


Фото говорит скорее о том, что:
1) МСК оказались не Ajusa, а мразотной подделкой и уже скопытились;
или
2) Замена МСК оказалась полумерой, т.к. раздолбанные направляющие я не вылечил...
Малой кровью не получилось значит. Бесценный опыт
не покупать ниссан ни в коем случае менять масльсъемные колпачки, конечно же получен, однако же что дальше.
Качественный капремонт только ГБЦ это по скромным подсчетам 2500 направляйки, тысяч 6 клапана, прокладка ГБЦ, герметик, масло и т.д... + работа (у нас ценник стартует от 9000). Итого полюбому тысяч 20 на одну только ГБЦ, что никак не вяжется с здравым смыслом да и если ГБЦ сама по себе целая и годная и не будет забракована.
При всем при этом енот заводится с брелка в -15, шустро ездит, радует экономичностью (по трассе на зимней резине меньше 7л если ехать с потоком и чуть менее 6, если ехать по ПДД) и отсутствием ошибок. Кроме расхода масла никаких проявлений проблемы нет.
Алексей Коняев
28.11.2017, 14:53
Тимур, верни машину жене, и жди только её заявок на ремонт и обслуживание. Вот удивишься какой еНот неломучий!
P.S.: за опыт и информацию респектую!
Алексей, поверь, заявок хватает
Если из неисправностей учитывать только то, что делает невозможным ехать вперед, то да, неломучий.
Неломучие машины у тех, кто ездит с малым пробегом.
6,5 лет, 185000 на предыдущем и
4г. 10мес и 192000 на нынешнем - всегда мог ехать
это к какому пробегу ?
В прочем, вопрос риторический....
Василий
28.11.2017, 19:01
Цитата(Timbu$ @ 27.11.2017, 20:32)

1) МСК оказались не Ajusa, а мразотной подделкой и уже скопытились;
или
2) Замена МСК оказалась полумерой, т.к. раздолбанные направляющие я не вылечил...
2. Критический износ направляющих втулок маловероятен.
1. Вряд ли даже самая дерьмовая подделка так быстро выйдет из строя.
Не раз приходилось заменять манжетки повторно после неквалифицированного ремонта.
Основные ошибки: неполная посадка манжетки на втулку, в результате чего при работе мотора манжетка просто соскакивает с втулки; слишком глубокая посадка, при которой верхняя часть манжетки садится на торец втулки и раскрывается, не обжимая стержень клапана; срезание уплотнительной кромки о проточку под сухари на стержне клапана при монтаже без технологического защитного пилота, -- фирменного полимерного или самопального из скотча или изоленнты; запрессовка манжетки без смазки моторным маслом, отчего срезается посадочное уплотнение, и масло проникает между втулкой и манжеткой.
Специально купил не 16, а 19 штук и три из них пошли в жертву опыта именно на енотонаправляющие.
Все остальные нюансы (посадка оправкой, умасливание, защита от проточки и т.д.) были учтены.
В конце концов, себе делал, смысла гадить себе за шиворот не вижу...
После продувки в цилиндрах явные следы масла (капли), т.е. снизу через кольца и через МСК они попали вряд ли.
В общем, вскрытие покажет. Пока нормально работает, вскрытия не будет.
Отец Фёдор
29.11.2017, 0:02
Бесценный опыт!!!...
Особенно обидно, когда на ровном месте, на простейшей операции или действии совершается ошибка.
Мелкая такая, но последствия...
Пример - только что масло улетело...все...за полторы минуты...
Увлекся результатом доп. насоса, все классно было, банально - типа сейчас попробовать новую версию штуцера, а после переделаю!
Василий прав!
Все перечисленные "мелочи" может видеть человек, который все это много раз устранял.
На старых манжетах масло шло через "верх" и на новых тот-же путь ухода.
Из картера "надуть" масло на поршни ???
Капремонт ДВС...
А там вообще все гуд.
...Картина не очень воодушевляющая в плане нагара на холодильниках, т.е. практически так же, как и раньше...
Пока причина утечки масла не устранена.
У кого есть предложения?
В любом случае я же не мог закосячить ВСЕ колпачки, не такой уж я и рукожоп. Момент посадки колпачка ощущается очень явно. Во всяком случае, ранее восьмерка после моей замены мск ездила лучше, чем до. Если вскрытие признает плохую установку мск, то честно покаюся перед енотосообществом.
Отец Фёдор
29.11.2017, 9:33
Тимур!
Да не переживай ты так сильно.
Колпачки могут быть "кооперативными".
Это даже не из соседнего гаража, а настоящие фирменные, но произведенные во времена запуска микры или др.
Любые РТИ имеют всего три года гарантии и пять лет эксплуатации и (или) хранения.
И это при условии правильного хранения, регулярного переворачивания, пересыпания тальком и др.
За год испытательных мук выяснили, что свечная "жижа" работает, обеспечивает идеальную работу свечей зажигания (я тебе присылал свечи Б/У, после ста тысяч км, и у тебя они живее всех живых). Утвердились
дополнительные свойства "жижи", очищать и защищать все от свечей зажигания и до выхлопной трубы, являются приятным бонусом.
Я полагаю, что мы общими усилиями выясним причину утечки масла через...???
Этот случай далеко не единичный.
Капиталка такую проблему лечит, но это когда меняется все по кругу, а вот копеечная неисправность пока не определена.
Колпачки хотя бы внешне соответствовали фото с сайта производителя.
К жиже, в отличие от претензий "не кушавших устриц", отношение только положительное, т.к. обычная раскоксовка так усталый мотор не преобразит.
Концепция с утечкой масла с треском провалилась после проведения опрессовки и проливки соединений мотора.
"копеечная неисправность" ?! Капремонт ГБЦ может вылиться в 20ку минимум, что эквивалентно лотерее с контрактным мотором.
алексей 578
29.11.2017, 21:41
500-700 мл на 1000 км ? А если смириться и подливать самое дешёвое ? Ну или по гуще , по жиже масло попробовать ? Если за 1000 руб 5-ти литровую да на 10.000 км пробега , да и не хай подавится .
Отец Фёдор
29.11.2017, 21:58
Капремонт ГБЦ...
А что там неисправно?
Все или всю менять?
Вот тут как раз диагносты и должны ткнуть пальцем!
Я не понимаю как малым давлением выдавил масло в цилиндр.
А в каких цилиндрах ты видел масло?
Сегодня пробовал продавить масло через новую манжетку на изношенных направляющей и клапане.
Давил до 5 атм.
Ни ку-ку.
Масло кромку плотно прижимает к стержню.
Проблема должна быть как простой карандаш.
Проблема общая, как ДО так и ПОСЛЕ замены не устранена.
Пока и не диагностирована.
Будем коллективно решать, чем больше идей, тем успешнее может быть результат.
Ведь это касается практически каждого.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.