Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замена маслосъемных колпачков CR14
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
Timbu$
Пока в ходу синтетика УАЗойл 5-40 SN-класса, 800р\баклаха.
Думаю так же, тем паче что в остальном все олгут.

ХЕЗ, диагностика, думаю, очевидна.
Я так надеялся на худой шов лобовины\клапанной крышки\поддона, но увы, пузырей нихт.
Timbu$
Цитата(Отец Фёдор @ 29.11.2017, 23:58) *

Проблема должна быть как простой карандаш.
Проблема общая, как ДО так и ПОСЛЕ замены не устранена.
Пока и не диагностирована.
Будем коллективно решать,

О чем Вы, о гуруъ?
Все имеет свое начало и свой конец. В том числе и зазоры в ГБЦ, через которые проходят газики и повышают давление в моторе, которое гонит масляный туман во впуск. Установкой баночки на малом контуре вентиляции мы слегка улучшили ситуацию, но не искоренили полностью.
Отец Фёдор
Тимур!
Я все о том, о девичьем.
Начало точно было.
А конец... - мы его обойдем, ну неинтересен он!

Газики после длительного употребления гороха ДВС увеличились в объеме. Через 10 лет - раз в 10.
Через три года их уже больше чем возможно утилизировать системой рециркуляции КГ.

Давление под клапанной крышкой 3 летнего ДВС постепенно растет PCV клапан уже не справляется

Холостой ход:
- дроссельноя заслонка закрыта; - разряжение в коллекторе (- 650 -700 mbar)*; - через клапан из ДВС эвакуируется 7 - 9 л/мин.; - сам же ДВС "вырабатывает", в этом режиме, от 3 до 5 л/мин; - разница этих объемов и составляет свежий воздух, который затягиватся через патрубок для полной нагрузки.
В картере двигателя устанавливается давление от нуля до малых отрицательных значений.
Источник: http://priuschat.ru/topic/2621-promyvka-dvs/page-7

Низкая нагрузка (до 50%)
- дроссельная заслонка приоткрыта: - разряжение в коллекторе падает (возьмем режим 50%) и составляет примерно -80;- 100 mbar. Через клапан, согласно графика, из ДВС эвакуируется 20 - 25 л/мин, новыи, после обкатки, двигатель в этих режимах имеет показатели поршневого газа, как правило от 15 до 20 л/мин. Нагрузка 50% это расчетная граница при выборе характеристик клапана когда объем эвакуированного газа должн быть несколько меньше или равен объему варабатываемого газа. При наличии разницы этих объемов, как в нашем случае, происходит принудителльная вениляция, как и на режиме ХХ, через патрубок для полной нагрузки. По причине стремительно увеличиваюшегося объема воздуха поглощаемого мотором, происходит падение давления и на участке до дроссельной заслонки и т.к. патрубок полной нагрузки не имеет никаких регуляторов и на прямую соединен с двигателем ,то в картере двигателя устанавливается давление равное разряжению этого участка и составляет как правило от -10 до -20 mbar. эта величина для новых ДВС зависит от двух составляющих: - от характеристики клапана и степени загрязнения воздушного фильтра.
Источник: http://priuschat.ru/topic/2621-promyvka-dvs/page-7

Нагрузка от 50% до полной:
- дроссельная заслонка почти или полностью открыта: - разряжение в коллекторе до и после дроссельной заслонки выравнивается и падает в своем значении до -20;- 40 mbar. Клапан позволяет эвакуировать через себя только 10 - 15 л/мин, весь остальной газ засасывается в коллектор через патрубок полной назрузки.
Вот и весь незамысловатый принцип работы вентиляционной системы картера и регуляции давления в картере ДВС основанной на PCV клапане.
Источник: http://priuschat.ru/topic/2621-promyvka-dvs/page-7

Для машинки с пробегом 300 ткм потребуется скорее геодезический шар и цистерна от водовозки
Источник: http://priuschat.ru/topic/2621-promyvka-dvs/page-8

Конец будем обходить так:
Сначала диагностируем состояние под КК и измерим истинное давление под КК.
Изображение
Штуцер в маслозаливной крышке

Изображение
Ноль шкалы смещен на 160 для наблюдения положительного и отрицательного давления

Решение должно быть простым независимо от состояния ГБЦ, ДВС, АБВГД, и др.
Стрелка индикатора должна быть до 160 (это нулевое значение индикатора).
Будем просить стрелку сместится влево.
Timbu$
Я понимаю. Ситуация понятна в плане того, почему она произошла. Гораздо важнее то, что делать дальше и как действовать. Есть тягонапоромер и цифровой микроманометр. Через щуп сможем разряжение измерить? И что нам даст изменение газодинамики мотора? Я как думаю, только устранение увеличенных зазоров механическими методами.
Ещё, конечно, стрелку можно сместить влево так же, как на убитом карбюраторном моторе- отвести шланг под машину и пусть туда все излишки летят...
Отец Фёдор
Кто виноват и причина утечки масла МАЛЫМ 0,5 ДАВЛЕНИЕМ - по барабану.

Каждый участник будет доказывать присяжным свою невиновность.
Мы будем дружить со всеми негативными проявлениями.
Типа - пойдем другим путем.

Индикатор из старого тонометра.
Стекло откручивается, стрелка переставляется на центр.

В маслозаливной крышке удобно установить индикатор, сепаратор масла, штуцер отбора газиков и пара.
Далее необходимо электрическим насосом эту смесь отправить через большой контур на дожиг.
Крутилочка (контроллер) должна изменением напряжения удерживать стрелку индикатора в левом секторе индикатора.
Воровства и лишнего нет, все свое учтенное.
Корректировка топливных карт должны справится с изменившимися условиями.

Разряжение под клапанной крышкой не позволит маслу уходить через ....... всякие неплотности.
Отводить шланг под машину не следует.
ДВС через это шланг много вдыхает: пыль, камни, щебенку песок.
king
Цитата(Алексей Коняев @ 27.7.2017, 12:44) *

Тимур, эт не прокладка, а масляный фильтр клапана фаз газораспределения. Он сетчатый, сетка металлическая. Менять не вижу смысла, только прочистить, по необходимости.
Я свой поменял для порядку, да и раз уже купил новый.
Старый после 93 тыщ км был очень в нормальном состоянии. А с твоим за год, надеюсь, ничё не случилось.
Изображение

Подскажите пожалуйста номер этого фильтра
drew
13533АХ010
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.