Всем привет.
Сегодня сделал себе кнопку старт-стоп для чего просто перенес ключ иммобилайзера в место постоянного хранения ключей. Катушку временно приклеил на двусторонний скотч.
И пользуясь случаем приму в дар сломанный замок от енота .
Замок врежу в любое удобное место и буду туда втыкать связку ключей. Скорей всего ключи будут находиться именно там где и сейчас .
Тема является частью темы:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=23077&hl=Сейчас скину видео как все работает.
https://youtu.be/KXrM3oeA5pg
Цитата(andrei69 @ 9.7.2017, 19:04)

Катушку временно приклеил на двусторонний скотч.
Ну, кто бы сомневался.

Сразу виден фирменный стиль Мастера.
По теме: кнопка -- это пимпочка, которую элегантно и непринужденно тычут пальцем. А у тебя как было рутинное неэстетичное ворочание ключа в замке, так и осталось.
Зато у меня сохранилась штатная блокировка рулевого колеса. ( в местах возможной кражи автомобиля ключ можно спрятать подальше.
Про скотч так это временно .пока не достану на халяву енотовский замок или любой другой чтобы ключ вставлялся.
А вообще кнопка получилась сама в результате доработки системы автозапуска.
Теперь без ключей в ключнице автомобиль неугоняем (почти).
Чего не скажешь о всех машинах с сигналками с автозапуском.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/7/9/c59...c3c023-full.jpg
Ну можно же еще бюджетнее
Это какой то садомазо устройство?

Зачем так уродовать енота?
Алексей, добро пожаловать в фан-клуб поклонников творчества Андрея!
Без геркона скучная схема
andrei69
10.7.2017, 17:27
Цитата(BENZINA @ 10.7.2017, 10:57)

Это какой то садомазо устройство?

Зачем так уродовать енота?
Хотел сделать маленько подругому , но не смог вытащить эту нишу .
Поэтому временно прилепил катушку ключа иммобилайзера с внешней стороны.
В принципе и так сойдет но боюсь за катушку что если сильно надавить на нее или связка ключей окажется слишком тяжелой.
А вообще что конкретно не правится .Если бы не фотографии так и не видно ничего что там болтается в нише.
У меня там постоянно термос с чаем стоит. Теперь термос поставил с правой стороны.
Зато теперь ничего не болтается в замке зажигания..
Если есть вопросы то готов ответить .
А пока у меня один вопрос как снимается эта ключница.
С дальней стороны болтается а вот с ближней как будто приклеена .
Вот, блин, поиск точно не для тебя.
andrei69
10.7.2017, 18:10
Поиск это долго .А мне нужно здесь и сейчас.
Marozoff
10.7.2017, 19:43
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 18:10)

Поиск это долго
вот мне не надо было, но я уже нашёл... (потратил 3 минуты), но постить сюда ссылку мне лень
andrei69
10.7.2017, 19:55
Не , я значит для себя стараюсь.завтра переделаю малехо. И всем покажу. Тоже себе сделаешь так .приблуда то полюбому полезная.
А забыл еще рассказать о втором предназначении ключа старт-стоп.
Ключ в замке нужен чтоб какой нибудь дилетант не пытался сверток применить для запуска.
А то завести не заведет , а замок потом покупать новый придется.
Marozoff
10.7.2017, 20:00
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 19:55)

Не , я значит для себя стараюсь.
Андрей, покажи мне хоть одного заинтересовавшегося твоим рукоблудием

и решившего воспроизвести его?
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 19:55)

Тоже себе сделаешь так

зачем?

(у меня и так без ключа заводится)
andrei69
10.7.2017, 20:14
Цитата(Marozoff @ 10.7.2017, 20:00)

Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 19:55)

Не , я значит для себя стараюсь.
Андрей, покажи мне хоть одного заинтересовавшегося твоим рукоблудием

и решившего воспроизвести его?
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 19:55)

Тоже себе сделаешь так

зачем?

(у меня и так без ключа заводится)
А как насчет угоняемости или реализации автозапуска.
Интересует штатный иммобилайзер и чип когда машина заводится сама.
Мне вот почему то кажется что моя машина менее уязвима к угону когда ключ с чипом у меня а в машине только катушка для этого чипа.
Так как подстаканники эти выдергиваются. Может видео есть.отверткой подцеплял но безрезультатно.
А заинтересовавшихся пока нет потому что я тут недавно .да и пока особо нечего пока повторять.
Marozoff
10.7.2017, 20:28
дело в том, что твои "бюджетные варианты улучшайзинга" только тебе и интересны... мне вот даже лень вникать в смысл того, чего ты этой "бюджетной кнопкой" хочешь добиться...
подстаканники отдельно не выдёргиваются - разбирай "бороду"
andrei69
10.7.2017, 20:50
Цитата(Marozoff @ 10.7.2017, 20:28)

дело в том, что твои "бюджетные варианты улучшайзинга" только тебе и интересны... мне вот даже лень вникать в смысл того, чего ты этой "бюджетной кнопкой" хочешь добиться...
подстаканники отдельно не выдёргиваются - разбирай "бороду"
Т.е Если разобрать все то подстаканники потом снимутся ?
Marozoff
10.7.2017, 20:54
andrei69
10.7.2017, 21:21
Спасибо .
Все плюсы копеешной доработки я уже расписал в теме.
Повторяться не буду.
Может и еще кому понадобится.
Я не знаю как точно назвать это изобретение, но название кнопка старт-стоп не совсем подходит, так как собственно кнопка-то отсутствует.
Marozoff
10.7.2017, 21:52
и таки да - поддержу BVM - геркона не хватает где-нить на проводе к катушке для усиления противоугонной функции.
Что за бредятина? Перестань машину насиловать, сделай в квартире ремонт и не вкоим случаи НЕ ПИШИ Об этом ни когда! Надеюсь дойдет сравнение!
Да простят меня форумчане, но очередная бредятина задолбала!
andrei69
10.7.2017, 22:01
Цитата(vova39 @ 10.7.2017, 21:47)

Я не знаю как точно назвать это изобретение, но название кнопка старт-стоп не совсем подходит, так как собственно кнопка-то отсутствует.
Тогда назовем это "ключ старт-стоп"
Все выполняемые задачи аналогичны и даже больше.
Marozoff
10.7.2017, 22:04
а до этого ключ был не "старт-стоп"?
andrei69
10.7.2017, 22:25
Цитата(Gri @ 10.7.2017, 21:58)

Что за бредятина? Перестань машину насиловать, сделай в квартире ремонт и не вкоим случаи НЕ ПИШИ Об этом ни когда! Надеюсь дойдет сравнение!
Да простят меня форумчане, но очередная бредятина задолбала!
Какая бредятина .Вы про что. Купили дорогущую сигналку с автозапуском а сейчас жаба давит что можно было в все реализовать проще , надежней , безопасней и за бесплатно.
Так на форум почаще надо заглядывать.
Сдесь бывает много интересного.
Цитата(Marozoff @ 10.7.2017, 22:04)

а до этого ключ был не "старт-стоп"?

До этого я не рисковал бы оставлять ключ в замке зажигания.
Marozoff
10.7.2017, 22:28
Цитата
До этого я не рисковал бы оставлять ключ в замке зажигания.
а сейчас чего изменилось? ключ в подстаканнике безопаснее ключа в замке?
andrei69
10.7.2017, 22:35
Ключ в подстаканнике у меня только когда нужен будет автозапуск. И это происходит всегда в закрытом городе и около окошка. И только с месяц в году.
Думаю что штатный иммобилайзер машину защитит надежней чем отсутствие ключа в замке при сигналке с автозапуском и чипе в обходчике.
Хотя может я и не прав .и штатный иммобилайзер легко взламывается.
Marozoff
10.7.2017, 22:48
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 22:35)

Ключ в подстаканнике у меня только когда нужен будет автозапуск. И это происходит всегда в закрытом городе и около окошка. И только с месяц в году.
тогда почему для выделенного нельзя не разделяя личинку и катушку и не оставляя чипа в обходчике просто оставить ключ в замке и нужно городить обсуждаемый огород? - чем отличается в этом случае ключ в замке зажигания от ключа в подстаканнике?7
andrei69
10.7.2017, 23:27
Можно было бы установить в подстаканнике обходчик и там хранить ключ только при условии автозапуска.
Только этот вариант сложнее , дороже и менее надежен.
И мне ,не хочется из за глюков сигналки танцевать с бубном на трассе.
А так никакого изменения конструкции .Просто переместил катушку с блоком в другое место нарастил при этом три провода. Одним выстрелом кучка зайцев.
Marozoff
10.7.2017, 23:33
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 23:27)

Просто переместил катушку с блоком в другое место нарастил при этом три провода. Одним выстрелом кучка зайцев.
я чёта никак не догоню - какая нафиг куча зайцев???
ещё раз - чем отличается ключ, оставленный в замке зажигания без всяких переделок, от болванки в замке зажигания + ключа с чипом в подстаканнике с перенесённой туда (в подстаканник) катушкой?
andrei69
10.7.2017, 23:49
Цитата(Marozoff @ 10.7.2017, 23:33)

Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 23:27)

Просто переместил катушку с блоком в другое место нарастил при этом три провода. Одним выстрелом кучка зайцев.
я чёта никак не догоню - какая нафиг куча зайцев???
ещё раз - чем отличается ключ, оставленный в замке зажигания без всяких переделок, от болванки в замке зажигания + ключа с чипом в подстаканнике с перенесённой туда (в подстаканник) катушкой?
В этом случае вообще ничем не отличается.
Только ключ с чипом никто не оставляет в замке , а у меня балванка там живет постоянно.
Marozoff
10.7.2017, 23:52
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 23:49)

В этом случае вообще ничем не отличается.
тогда нахрена всё это ваше рукоблудие? почему "в закрытом городе и около окошка. И только с месяц в году" нельзя просто оставить ключ в замке ничего не переделывая???
Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 23:49)

..... а у меня балванка там живет постоянно.
т.е. укатить авто на руках или верёвке не проблема?
Цитата(Marozoff @ 10.7.2017, 23:52)

Цитата(andrei69 @ 10.7.2017, 23:49)

В этом случае вообще ничем не отличается.
тогда нахрена всё это ваше рукоблудие? почему "в закрытом городе и около окошка. И только с месяц в году" нельзя просто оставить ключ в замке ничего не переделывая???
Если я буду перечислять всех зайцев, то у меня пальцев не хватит на руках в результате копеешной доработке.
И так начинаем загибать пальцы.
1.Упрощенное подключение сигнализации с автозапуском.
2.включение штатного иммобилайзера осталось по штатной схеме без каких либо изменений.
3.сигнализация и иммобилайзер не пересекаются вообще, благодаря чему при не исправностях сигнализации запуск двигателя не изменится.
4.При выключении сигнализации из режима охраны штатный иммобилайзер остается в работе.
5.При подсадке не благоприятных пассажиров ключ с брелком от сиги можно убирать в карман.
(Актуально для таксистов)
6.Для реализации автозапуска не требуется приобретать дорогую сигналку.
Береч автомобиль от кражи она будет не лучше любой дешевой.
(Только тогда когда не будет требоваться автозапуск. )
И все это получается только нарастив три проводка на пятьдесят сантиметров.
А лично для меня эта доработка была необходима и из за того что штатный ключ при покупке машины был один и для осуществления автозапуска был разобран и приклеен к катушке под пластиком рулевой колонки.
А теперь этот ключ собрал обратно и появилась возможность по нему сделать дубликат чипа..
Цитата
У меня там постоянно термос с чаем стоит. Теперь термос поставил с правой стороны.
В качестве ключа можно и термос использовать. Поставил термос в левую нишу, геркон замкнул цепь, можно завести машину. По прибытию термос забрал домой, геркон разомкнут, машину не завести сразу.
Цитата(andrei69 @ 11.7.2017, 0:26)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
лень всё разбирать по пунктам, но оно вроде-как и с неразнесёнными катушкой и личинкой точно также работает?
Единственная тень рационального звена в том видится, что у нас летом, осенью и зимой не работает автозапуск. Но того же мы добиваемся, не уродуя машину, а снимая на это время чип, который стоит в машине. Тогда не нужен весь этот бред с дырявленным подстаканником, удлиненным контуром
(возможны глюки из-за увеличения сопротивления цепи).
Самое нехорошее, что у нас появляется в этой концепции - второй ключ в замке.
Я не верь в угонщиков енота, все эти примочки это им будет смешно. Зато верю в пьяных тупорылых пионЭров, которые из любопытства покататься способны и стекло разбить, привлеченные торчащим в замке ключом. Уехать не уедут ,но убыток и расстройство гарантированы.
Лучшая конспирация - отсутствие ненужной конспирации.
Цитата(Marozoff @ 11.7.2017, 7:51)

Цитата(andrei69 @ 11.7.2017, 0:26)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
лень всё разбирать по пунктам, но оно вроде-как и с неразнесёнными катушкой и личинкой точно также работает?

В параллельной теме сейчас узнал что на енотах есть комплектации с беспроводными чип ключами.
Так вот прибавляем еще один пунктик в пользу моего беспроводного колхозного чип ключа.
Мой беспроводной чип ключ в ключнице маленько даже превосходит задачи неколхозного беспроводного чип ключа.
1.Мой может работать вообще без батарейки.
2. У моего дальность работы в разы меньше, а значит сканировать его в разы сложнее а может вообще невозможно. .А значит охранные функции он выполняет лучше .
Что вы пристали к человеку с критикой? Он ведь свою машину делает, а не вашу. Ну хочется ему так, душа требует. На безопасность окружающих это не влияет.
вопрос: растет на дереве, красное, сочное, пахнет бензином. Что это?
ответ: яблоко.
вопрос: а почему пахнет бензином?
ответ: моё яблоко, чем хочу, тем и поливаю
А ключ в замке зажигания можно и убирать из замка и кидать в бардачок.
Я же его не припал к замку. Все зависит от места постановки на стоянку.
Дома не убираю , а выезжая на большую землю убираю. Можно еще защитный козырек прилепить чтобы ключ вообще не было видно.
Цитата(MuX @ 11.7.2017, 10:47)

Ну хочется ему так, душа требует. На безопасность окружающих это не влияет.
В соседней теме данный форумчанин всерьез применяет схемы с обманками бензонасоса и с реальной возможностью остаться на встречке с отключенным бензонасосом, т.е. без топлива на завершение маневра.
Так что очень даже влияет.
Andrei69, сообщите номер Вашего енота, т.к. надо быть внимательным на дороге, я ж в этом же регионе живу, надо
беречься знать собеседников в лицо
Цитата(Timbu$ @ 11.7.2017, 10:16)

В соседней теме данный форумчанин всерьез применяет схемы с обманками бензонасоса и с реальной возможностью остаться на встречке с отключенным бензонасосом, т.е. без топлива на завершение маневра.
Так что очень даже влияет.
ну так и критикуйте соседнюю тему
или теперь надо хаить все сообщения автора без разбора?
Marozoff
11.7.2017, 10:42
Цитата(andrei69 @ 11.7.2017, 8:46)

Мой беспроводной чип ключ в ключнице маленько даже превосходит задачи неколхозного беспроводного чип ключа.
1.Мой может работать вообще без батарейки.
2. У моего дальность работы в разы меньше, а значит сканировать его в разы сложнее а может вообще невозможно. .А значит охранные функции он выполняет лучше .
по моему скромному мнению это просто бред и паранойя! обсуждаемые "изменения конструкции" абсолютно ничего не меняют по эксплуатации/безопасности - разница с бесключевым доступом абсолютно одинакова, что с переделкой, что без неё - главная плюшка бесключевого доступа как раз в том и состоит, что вы не достаёте ключ из сумки/кармана, чтоб попасть в машину/завести её.
Только у тебя ещё и болванка ключа в замке живёт - тут уже писали про укатить машину руками/галстуком - штатная блокировка рулевого вала проверяет наличие чипа или наличие жала в замке?
andrei69
11.7.2017, 11:16
Блокировку рулевого вала мне сделать не под силу. Но ключ то можно и не оставлять.
Как говорится хозяин барин.
Marozoff
11.7.2017, 11:22
Цитата(andrei69 @ 11.7.2017, 11:16)

Но ключ то можно и не оставлять.
можно, но зачем тогда все эти переделки? - сажусь в машину, кладу ключи в подстаканник, достаю из бардачка/козырька/кармана болванку и завожу ей машину - аффигенская "кнопка старт/стоп"!
Я в чем-то согласен с MuX, нравится человеку заниматься сомнительным с практической точки зрения рационализаторством, но он для себя видит в этом пользу - пожалуйста. Нам действительно не мешает, но рекомендовать это кулибинство к повторению рука у меня не поднимется.
PS Опять же, какой смысл чего-то доказывать кому-то, если этот кто-то для себя решил, что его творение полезно, по крайней мере для него самого.
Мужику 48 лет и он впал в маразм

Челябинские мужики настолько суровы что делают блокировки сами,на неугоняемые авто

У меня на еноте стоял автозапуск и все хорошо работало в закрытом городе где можно даже сигналки не ставить -штатный иммо и все.
Вы как китайский пионер создаете трудности, а потом их преодолеваете. Вопрос для чего? Купите запорожец за 5.000 рублей и делайте там старт-стоп кнопки итд. Бедный енот
Marozoff
11.7.2017, 11:36
Цитата(vova39 @ 11.7.2017, 11:22)

....
да не - рукоблудит - ну и пусть, но ведь не втихушку это делает, а для чего-то на форуме постит -значит хочет поделиться/обсудить - вот и обсуждаем...
Пусть пишет, но надо делать красиво и добротно,а не как на тракторе.
За рукоблудство можно смело поставить + автору, за реализацию - простите но это жирный минус.
Тут нужно исходить из того что в первую очередь нужно было реализовать, это либо защита от угона или автозапуск в приоритете.
Если защита от угона и автозапуск, тут всё по другому. Дополнительно метку вешать, реализовывать что бы при автозапуске глохла от открытия двери/нажатия на педаль и т.д. да и не забыть ещё разорвать цепь диагностического разъёма.
Если просто угон, можно механический кран на магистраль воткнуть и пусть бензонасос в обратку бенз в бак качает, уже ни уедет.
Это в общих чертах почему за реализацию минус.
andrei69, моё мнение если оно вам конечно интересно , укатить вашу машину с такой реализацией как сейчас не сложнее чем без таковой. У вас же есть желание реализовать более грамотно - не вижу препятствий этого не сделать и оставить всё так как есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.