Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Контроль уровня антифриза в движении и на автозапуске.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
andrei69
Всем спасибо.
Сегодня попробую на хомутах сделать.
Повторные испытания с забором антифриза до минимальной отметки проводить не буду . Датчик закреплю на прежнем месте. Работоспособность можно проверять днем просто открыв капот заблокировав его концевик и убедиться в свечении светодиодных ламп за бачком.
Купил сейчас десяток хомутов .фотки будут .
andrei69
Цитата(Marozoff @ 23.8.2017, 14:19) *

Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 11:42) *

Может стяжки (хомуты) пластиковые есть длинные , чтобы вокруг бачка хватало.

Андрей, ну порадуй ты нас хоть раз каким-нибудь действительно красивым решением!?

сделай (выгни) кронштейн из какой-нить скобы подходящего размера. такой например

Изображение

и закрепи его болтом крепления бачка к кузову...

уж на выклеивание кронштейна по месту (прямо на бачёк и датчик пластилином наживить и кронштейн по нему сделать) из стеклоткани с эпоксидкой (с креплением на тот-же болт) я даже и не надеюсь - говно и палки скотч изолента и хомуты твои подручные материалы... sad.gif

Все эти крепления металлические из всяких уголков это прошлый век. Куда проще сделать на хомутах пластиковых. Держится намертво без всякого скотча и изоленты.
И легко снимается если вдруг понадобится снять.
Достаточно открутить крышку и все хомуты просто сдергиваются без их удлинения.


http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/23/25...ff3b37-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/23/5f...96e4eb-full.jpg


http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/23/97...9eea59-full.jpg
Marozoff
Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 19:49) *

Все эти крепления металлические из всяких уголков это прошлый век. Куда проще сделать на хомутах пластиковых.

Цитата(Marozoff @ 23.8.2017, 14:19) *

говно и палки скотч изолента и хомуты твои подручные материалы... sad.gif

хоть-бы хвосты у хомутов обрезал чтоли...
Timbu$
Только не говорите, пожалуйста, что это вот конструкция из стяжек не времянка для пусконаладочных работ, а постоянный вариант крепления wacko2.gif
andrei69
Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми.
Я их обрезал , но не под корень.
andrei69
Цитата(Timbu$ @ 23.8.2017, 20:23) *

Только не говорите, пожалуйста, что это вот конструкция из стяжек не времянка для пусконаладочных работ, а постоянный вариант крепления wacko2.gif

Пусконаладочные работы прошли успешно. Данный вариант крепления меня нисколько не напрягает.
Пластик у хомутов крепкий. Пытался пасатижами усы отложить методом многоразового излома .Не получилось .Пришлось кусачки доставать.
Датчик сидит крепко.
Но все равно буду держать руку на пульсе. Если кто придумает крепление лучше.
Напрягает только отсутствие крышки на предах. Машину купил без крышки.
Marozoff
Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 20:23) *

Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми.

blink.gif эммм... стесняюсь спросить... презервативы не стираете??? blush.gif
andrei69
Цитата(Marozoff @ 23.8.2017, 20:35) *

Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 20:23) *

Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми.

blink.gif эммм... стесняюсь спросить... презервативы не стираете??? blush.gif

В данном конкретном случае хомуты дополнительно затянуты болтами крепления бачка. И будет не совсем удобно каждый раз при съеме датчика еще и бачок при откручивать .А так подцепил иголочкой язычок и датчик свободен.
А презиками не пользуюсь Не то это.
Mutagen
Цитата(Marozoff @ 23.8.2017, 20:35) *

Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 20:23) *

Хвосты вообще не напрягают. Зато хомуты становятся многоразовыми.

blink.gif эммм... стесняюсь спросить... презервативы не стираете??? blush.gif

good.gif rofl.gif rofl.gif А чего эта за такая штука с белой трубочкой справа над предохранителями?
Алексей Коняев
С какой периодичностью собираетесь датчик демонтировать и монтировать взад? Я думал он Вам нужен чтобы капот не открывать до замены сей жижи.

Уголки мебельные всё же прикрутили. А зачем?
andrei69
Цитата(Mutagen @ 23.8.2017, 20:47) *

А чего эта за такая штука с белой трубочкой справа над предохранителями?


Машину купил со сломанным креплением акб . Купил универсальное крепление с резиновой стяжкой сверху.
Так эта резина оказалась хлипкая и рассыпалась через неделю. Вместо этой резины сделал вечное крепление из проволоки. А на острый кончик проволоки натянул резинку для безопасности от порезов .
И теперь акб сидит мертво .

Цитата(Алексей Коняев @ 23.8.2017, 20:50) *

С какой периодичностью собираетесь датчик демонтировать и монтировать взад? Я думал он Вам нужен чтобы капот не открывать до замены сей жижи.

Уголки мебельные всё же прикрутили. А зачем?

Стяжки хотел в отверстия в уголках вставить .Только хомут в этом случае сидит высоко и есть вероятность его сдергивания с края бачка. Но убирать уголки не стал. Есть пить не просят.может и понадобятся для чего.
Датчик же не проверен временем. Вдруг на морозе глючить начнет.
Поэтому вариант быстрого съёма имеет место быть.
Алексей Коняев
На первый вопрос не ответили.
Как часто собираетесь его снимать? А то фраза "каждый раз при съёме датчика" приводит меня в замешательство.
andrei69
В принципе на проводах датчика установлены стандартные вазовсеие разъемы папа-мама .
И снятие датчика в данный момент занимает секунды.
А вот понадобится это или нет пока не знаю.
Может понадобится когда радиаторы буду промывать .
Для этой цели в лачетти просто снимал кулер и изнутри напором воды в саду снималась не продуваемая пленка из грязи. На еноте наверное также буду промывать.
Хочу как нибудь еще замерить ток потребления датчиком.
Дома ток от 12 в был 0.080а.
Но в машине то я подключил питание через светодиодную лампочку.
Со ответственно ток будет еще меньше.
DVN
Вопрос: в чем проблема врезать датчик типа такого
Изображение
чуть ниже уровня МИН?
Партнамберы именно этого тут https://www.drive2.ru/l/6056419/
Одну ногу на массу, вторую через резистор и светодиод в салоне к +12 в положении ON или ACC.
Не хочется тратиться на разъемы - подпаялись напрямую и залили автосилом.
И никакого колхоза на виду.
V_V
Это датчик от бачка омывателя, в котором нет давления и он вставлен просто с уплотнением. Из расширительного бачка его не выдавит? А то ведь сделает так...
Алексей Коняев
Оказывается, заводских решений уйма, бери и пользуйся, что называется
Изображение

А вот любитель "шестёрки" врезал в бачок антифриза поплавковый датчик уровня масла от 2110
https://www.drive2.ru/l/668796/
Изображение
Изображение
vova39
Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 8:48) *

Вся синяя изолента не выдерживает температуру и запах от неё стоит стойкий

Об чем говорил в самом начале.
Реализация электрической части вообще не выдерживает критики - вместо нормальных соединений одни сплошные скрутки с использованием изоленты. Глюки приблуды обеспечены.
andrei69
Цитата(vova39 @ 24.8.2017, 9:07) *

Цитата(andrei69 @ 23.8.2017, 8:48) *

Вся синяя изолента не выдерживает температуру и запах от неё стоит стойкий

Об чем говорил в самом начале.
Реализация электрической части вообще не выдерживает критики - вместо нормальных соединений одни сплошные скрутки с использованием изоленты. Глюки приблуды обеспечены.

Все соединения у меня на одиночных вазовских разъемах папа-мама.
Места соединений дополнительно прокручены изолентой от попадания влаги и для жесткости соединения.
К тому же лучше иметь глюки по электричкой части в не срабатывании или ложном срабатывании датчика , чем иметь косяки связанные с механической врезкой герконового датчика в виде течи антифриза.
На данном этапе , когда уже известны все доработки заводского светового датчика, способ крепления датчика и лампочек, номинал резистора для ограничения света, то данная приблуда устанавливается очень быстро.
(Раз в 100 быстрее ).И не требуется при этом слив антифриза со съемом расширительного бачка.
Про надежность срабатывания пока ничего сказать не могу. Думаю что она будет на порядок выше из за отсутствия механических составляющих.
Timbu$
Цитата(andrei69 @ 24.8.2017, 12:16) *

Про надежность срабатывания пока ничего сказать не могу. Думаю что она будет на порядок выше из за отсутствия механических составляющих.

Это понимать как? Что датчик может и не отработать ? А нафига он тогда вообще такой нужен?
Алексей Коняев
shok.gif Нет более мочи вести диалоги с человеком. Как на бронепоезде прёт, свою линию гнёт.
Простите, я решил, что должен высказаться.
алексей 578
У тебя , Лёша, просто гранаты ( ой) , изолента другой системы smile.gif
DVN
1. Изолента изолирует, а не герметизирует.
2. Давление в бачке 1.4 точно нет, про 1.6 не помню.
Timbu$
1) Синяя изолента вполне может и герметизировать, давление держит только небольшое.
2) Давление в любой исправной системе охлаждения присутствует вполне себе и обязано там быть. Не будет давления -кипим и плохо греет печка.
алексей 578
Нет , Тимур , ни фига изолента не герметизирует, увы smile.gif
V_V
Пошел попробовал выкрутить пробку на расширительном бачке сразу после поездки - пшикнуло будь здоров. Заодно глянул как стоит датчик уровня - на пару сантиметров выше метки максимума, сам датчик выглядит аналогично, но длина контактов до минимума.
Timbu$
Цитата(алексей 578 @ 24.8.2017, 18:50) *

ни фига изолента не герметизирует, увы smile.gif

Она ещё и держит нагрузку.
Герметик из нее, конечно, хреновый, но, например, аварийно замотанный шланг системы охлаждения может удержать.
Это ж казахская сварка.
DVN
Нет в расширительном бачке двигателя 1.4 ниссан ноте никакого давления. РТФМ
Ну или откройте крышку бачка.
Или объясните как может быть избыточное давление в сосуде, свободно сообщающемся с атмосферой.
andrei69
Цитата(Timbu$ @ 24.8.2017, 15:40) *

Цитата(andrei69 @ 24.8.2017, 12:16) *

Про надежность срабатывания пока ничего сказать не могу. Думаю что она будет на порядок выше из за отсутствия механических составляющих.

Это понимать как? Что датчик может и не отработать ? А нафига он тогда вообще такой нужен?

Любые датчики имеют свойство ломаться.Только чтобы проверить герконовый датчик на вазе приходилось его выкручивать и приподнимать чтобы поплавок с герконом опустился.
В моем же случае достаточно днем открыть капот чтобы на бачок попал солнечный свет .
Правда и этот недостаток думаю устранить.
Завтра поищу другое место для датчика.
На лачетти проверка на работоспособность осуществлялась при заезде передком на горку.
На еноте если закреплю датчик сбоку , то для проверки нужно будет машину поставить также на горке только боком .
vova39
Блин, я по полгода под капот не заглядываю, а если открываю, то только для того, чтобы показать что я не просто так в гараже нахожусь, а типа датчики проверяю.

И вообще, сколько раз не открывал капот - ничего интересного там не обнаруживал, железки какие-то.
andrei69
Думаю , что приблудой должны заинтересоваться владельцы вебаст и других нагревателей. Где благодаря изменению конструкции охлаждения вероятность в утечке антифриза возрастает.
Timbu$
Цитата(DVN @ 24.8.2017, 22:03) *

Нет в расширительном бачке двигателя 1.4 ниссан ноте никакого давления. РТФМ
Или объясните как может быть избыточное давление в сосуде, свободно сообщающемся с атмосферой.

Куда бы оно делось?
Плохо Вы РФТМ. Сообщение с атмосферой будет только если в крышечке откроется клапан для сброса повышенного давления изнутри.
Иначе экономный концерн рено-ниссан стал бы Вам пробку такую ставить, прилепили бы нашлепку, как на заливную горловину бачка омывателя.
Приглядитесь к бачку поподробнее.

Цитата(vova39 @ 24.8.2017, 23:36) *

Блин, я по полгода под капот не заглядываю,

Значит Вам везет, иногда после такого надзора дяденьки в масляных робах устраивают владельцу увлекательные экскурсии в мир железок и цен biggrin.gif

Цитата(andrei69 @ 24.8.2017, 23:40) *

Думаю , что приблудой должны заинтересоваться

ДУмаю, очередным страшным кустарным девайсом на изоленте и стяжках только хохмачи с пикабу заинтересуются, дабы поржать.
Жить этой приблуде до осени, когда после пары-тройки поездок в слякоть она не истлеет от ржавчины.
А ведь задумка была хорошая wink.gif
vova39
Да, приблудой могут заинтересоваться многие, но вопрос в том, что вариантов ее реализации - великое множество, в том числе и предложенный Вами, но сказать, что он прост, универсален и легок в повторении - нельзя. Более того, даже для Ноута кроме скотча и затяжек других решений Вы не предложили, посему последователей в повторении точ-в-точ вряд ли найдется. А различных идей и рацпредложений я и сам могу сгенерировать вагон.

Цитата(Timbu$ @ 24.8.2017, 21:03) *

Значит Вам везет, иногда после такого надзора дяденьки в масляных робах устраивают владельцу увлекательные экскурсии в мир железок и цен biggrin.gif

Тимур, я в этом мире побывал лично, достаточно долго и довольно плотно, а на данный момент стараюсь с ним не пересекаться. Чего и всем желаю.
V_V
Стоимость установки предпускового нагревателя типа вебасты, эбершпрехера и им подобных выливается в минимум 40-50 килорублей. Люди готовые на такие расходы не будут потом крутить герконы изолентой и датчики с али кабельными стяжками.
andrei69
Цитата(vova39 @ 24.8.2017, 22:08) *

Да, приблудой могут заинтересоваться многие, но вопрос в том, что вариантов ее реализации - великое множество, в том числе и предложенный Вами, но сказать, что он прост, универсален и легок в повторении - нельзя. Более того, даже для Ноута кроме скотча и затяжек других решений Вы не предложили, посему последователей в повторении точ-в-точ вряд ли найдется. А различных идей и рацпредложений я и сам могу сгенерировать вагон.

Итак.
Нужно наверное подвести небольшой итог для повторения приблуды.
1.На 2 провода светового датчика на 12 вольт устанавливаем 2 одиночных разъёма (папа).
Провод выходного сигнала отпаиваем от контакта реле и припаиваем к минусовому контакту катушки этого реле. Этот Минусовой контакт изолируем от схемы датчика перерезая дорожку на плате. Этот выходной провод подключаем к разъёму "мама".
Катушка реле в данном случае выполняет роль защиты слабо точного выхода микросхемы от к.з.(если датчик записать не через лампочку)
2. Датчик подключаем непосредственно к акб через светодиодную лампочку.
Это второе ноу хао без чего датчик сгорит при первой заводке движка.
Положительный слаботочный сигнал с датчика подключаем на свободный положительный вход сигнализации.
3.устанавливаем светодиодную лампочку другой стороны бачка через резистор. (У меня 91ом).
(Я установил две лампочки чисто для надежности, но можно и одну.тем более что и от одной света более чем достаточно).
Все.
А посему прошу привести пример не вагон , а хотя бы один который бы мог хоть как нибудь конкурировать.
1 по скорости установки.
2.по надежности
3.по безопасности
4.по цене.

У кого сигнализация без автозапуска, то запитку датчика лучше делать не от акб , а от зажигания .
Это уменьшит потребление тока с 80 мкА до 0 на стоянке.
Если сегодня найду оптимальное место расположения датчика (нужно чтобы при наклоне машины можно было проверять датчик на работоспособность не открывая капот. ) То датчик прикручу капитально к уголку. Уголок приклею к бачку.
А посему сразу вопрос на какой клей лучше приклеить. Думаю приклеить пластиковый уголок к пластиковому бачку на суперклей.
DVN
Цитата
Куда бы оно делось?
Плохо Вы РФТМ. Сообщение с атмосферой будет только если в крышечке откроется клапан для сброса повышенного давления изнутри.

Вы крышку радиатора с крышкой расширителиного бачка спутали.
Радиатор - железка по центру, бачек - белая пластмассовая канистрочка справа, к которой от крышки радиатора (это который по центру) идет один тоненький шланг. На канистрочке крышка пластиковая с каналом для сообщения с атмосферой, на радиаторе железная с двумя клапанами.
Алексей Коняев
Ээх....
Не у всех CR14DE так.
Изображение
andrei69
Сейчас сходил и замерил ток потребления датчиком непосредственно в машине через светодиодную лампочку.
Ток составил всего 10 мкА .
Заодно и датчик перевесил в более удачное место.
Сидит мертво за счет штатного крепления и пластиковой стяжки.
И снимается элементарно .
Теперь останется только проверить на каком нибудь пригорке проверку на работоспособность.
От пластиковой стяжки отказываться не буду .Мне нравится когда одним движением руки все снимается без использования пасатижей и отверток.
. http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/25/f3...3580d4-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/25/8f...edd51c-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/8/25/97...670e88-full.jpg

На фото видно отсутствие пластиковой крышки на плюсовой клеммы.
Где ее можно приобрести . Думаю что небезопасно ездить без неё.
DVN
Алексей Коняев, опередил smile.gif
Поправка: в угловатом бачке давления нет, в бачке в форме печени давление есть.
vova39
Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 1:46) *

А посему прошу привести пример не вагон , а хотя бы один который бы мог хоть как нибудь конкурировать.
1 по скорости установки.
2.по надежности
3.по безопасности
4.по цене.

1 - спорить не буду, в вашем конкретном случае
2 - без комментариев rofl.gif
3 - об чем речь
4 - спорный момент.

Мое предложение, говорите - вот первое, что на ум пришло. Берем пару иголок и вплавлям их в бачок, так чтобы они при нормальном положении жидкости были всегда в ней. Снаружи места вплавления заливаем эпоксидкой (можно взять не иголки а тонкие нержавеющие саморезы, винты и вкрутить их с использованием герметика - это надо сначала попробовать). Кончики подключаем к элементарной схемке на одном транзисторе, которая при отсутствии жидкости (оголении этих контактов) включит реле. По-моему, достаточно быстро, не менее безопасно и надежно и точно не дорого.

PS Чуть выше Алексей Коняев привел вид расширительного бачка 1.4, который стоял и на моем Ноте. Как к нему предлагаете крепить приблуду, учитывая что жидкость вообще сверху не видна?
Алексей Коняев
Ничего ты не знаешь, Джон Сноу (andrei69).
Нука, расскажите как Ваш датчик прикрутить к этому расширителтному бачку.
Изображение
andrei69
В вашем случае проблемы по 3 пункту.
Не хочется своими руками дырявить бачок. Ведь нет никакой гарантии что там потом не появится течь.
Я использовал готовый магазинных датчик уличного исполнения с параметрами для улицы.
А вы предлагаете самому паять какую то схему , а затем еще и корпус для неё делать.
А с паяльником думаю дружат не все.
У меня в заводском датчике делается только два телодвижения .
1.Отпаять или выкусить реле .
2.Выходной провод отпаять от контакта реле и припаять его к месту бывшей катушке реле.
Все
Ток потребления у меня 10мкА, а ваша схема только в теории и неизвестно с каким током .
Единственное преимущество вашей приблуды так это отсутствие лампочки для освещения бачка.
Так это может быть и недостатком.
Я например теперь и ночью без фонарика могу открыть капот и не напрягаясь с полузакрытымиу глазами посмотреть есть ли в бачке антифриз и масло на щупе.

Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 9:10) *

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу (andrei69).
Нука, расскажите как Ваш датчик прикрутить к этому расширителтному бачку.
Изображение


Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза.
Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка).
V_V
Схема для тех, кто не дружит с паяльником)))
п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять)))
andrei69
Цитата(V_V @ 25.8.2017, 9:40) *

Схема для тех, кто не дружит с паяльником)))
п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять)))

Эти два действия подойдут и для тех кто паяльник только на картинке видел.
vova39
Цитата(V_V @ 25.8.2017, 8:40) *

Схема для тех, кто не дружит с паяльником)))
п.1 - отпаять, п.2 - отпаять и припаять)))

Опередили good.gif rofl.gif .

Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 8:26) *

Я например теперь и ночью без фонарика могу открыть капот и не напрягаясь с полузакрытымиу глазами посмотреть есть ли в бачке антифриз и масло на щупе.

Блин, ну зачем Вам это делать ночью? Днем - никак? А если случился кирдык на трассе ночью, то что даст знание того что масла на щупе нет или антифриз вытек, если в радиаторе арматура торчит.


PS Моя схема - это как альтернатива. Реализоввал ее для автоматической работы насоса по уровню жидкости. Потребление - минимально. Конечно, сначала нужно собрать макет, определить расстояние между электродами и т.п., а далее - дело техники. Кто сможет два провода отпаять/припаять, тот и схему на одном транзисторе осилит, которую можно и без печатной плате собрать - навесным способом и залить эпоксидкой.
Алексей Коняев
У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там полно.

Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 11:26) *

Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза.
Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка).

Ничего не понял, простите. "Не в бачке, а в корпусе для бачка" - это где?
Понял, что две дырки сверлить предлагаете.
Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения?
vova39
Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 9:04) *

Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения?

Так в этом, Алексей, вся фишка и заключается. Повышается противоугонность wink.gif .
andrei69
Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 10:04) *

У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там

Лампочка по капотом бы конечно не помогла. , а вот ярко мигающий светодиод сигнализации при приближении уровня антифриза к минимальному уровню полюбому бы сократила расходы на предстоящую капиталку двигателя.Так бы только прокладку поменять пришлось и новый антифриз залить.
andrei69
Цитата(Алексей Коняев @ 25.8.2017, 10:04) *

У меня когда 1zz-fe крякнул, а это произошло в том числе что антифриз резко ушёл в цилиндры, и мотор на скорости 90 км/ч заглох, лампочка под капотом мне никоим образом не помогла бы предупредить сие происшествие. В первую очередь, интуитивно, открыл крышку радиатора, не расширительного бачка, а там пусто. А потом щуп масла дёрнул, а там полно.

Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 11:26) *

Под пластиком или металлом (не знаю) верху бачка полюбому наверное имеется место без антифриза.
Сверлим отверстия для лампочки и датчика на нижнем уровне и все .(не в бачке а в корпусе для бачка).

Ничего не понял, простите. "Не в бачке, а в корпусе для бачка" - это где?
Понял, что две дырки сверлить предлагаете.
Зачем мне две, когда можно одну под датчик заводского исполнения?

Можно и одно отверстие просверлить сбоку для лампочки , а датчик установить по центру .
В этом случае единственной проблемой будет проверка на работоспособность .Нужно будет днем открывать капот чтобы солнечный свет попал на датчик.
А если бы датчик с лампочкой закрепить скрою бачка, то можно будет просто проверить на горке.
Сегодня проверю как это работает.
Алексей Коняев
Цитата(andrei69 @ 25.8.2017, 12:17) *

а вот ярко мигающий светодиод сигнализации при приближении уровня антифриза к минимальному уровню полюбому бы сократила расходы на предстоящую капиталку двигателя.Так бы только прокладку поменять пришлось и новый антифриз залить.

Ага, на трассе при обгоне обязательно надо глядеть на все индикаторы датчиков, в том числе открытой двери с какой стороны.
Сомневаюсь, что антифриз при моих условиях уходил постепенно долго, достаточно, чтобы заметить его исчезновение. При этом, думаю, что даже стакан антифриза, хоть в одном цилиндре, наделал бы бед. А от full до min low где-то 1л жижи.
Изображение
Все эти датчики хороши, только если есть внешние утечки и длящиеся значительное время. ИМХО. Инженером не являюсь. "Диванный" специалист.
andrei69
А если такая не исправность возникнет на автозапуске. В моем варианте хоть движок заглохнет .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.