Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скачки оборотов на холостых, рывки при разгоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
vut1979
Всем привет!2 дня назад купил машину. 1.6 комфорт 92000 пробег. Теперь о симптомах.
1. При газовании на нейтрали обороты набирает быстро, скидывает нормально но только до 1.500 об.мин, потом пол-секундный завис на 1,500 об.мин и потом возвращается на 700-800 об.мин. Холостые не плавают, двиг раскручивается ровно, не троит, заводится с первого раза.
2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1.
3.Заезжал в сервис - дроселька чистая, ошибок нет, расходомер воздуха почистили, фильтр воздушный новый.
4.Предположения мои - либо катушки зажигания (но тогда бы троил двиг на холостых и плохо бы разгонялся и заводился) либо свечи засраны (но тогда бы тоже двиг бы вел себя неадекватно на всех режимах) либо расходомер всеж таки накрылся совсем, либо датчики электронной педали газа и дрз тупят, либо засраны форсунки, либо накрылся выжимной подшипник сцепы. Я пролсто не пойму связи между сцепой, вкл передачей и оборотами когда сцепление выжато...

КУДА СМОТРЕТЬ???? ПОМОГИТЕ!!!!
Братец Лис
По п.1 - так и должно быть. Это сделано в угоду экологии.
Бусидо
Цитата
По п.1 - так и должно быть. Это сделано в угоду экологии.

Да?

Дроссельная заслонка и ДПДЗ не диагностировался?
AK3D
Цитата
2.На ходу вобще пипец твориться. Машина на 1 и 2 передаче при сбросе и наборе газа дергается в конвульсиях. При выжимании сцепления и вкл передаче обороты подскакивают до 2000 и через сек опускаются до 1000 потом опять до 2000 и так до тех пор пока не выключишь передачу.Тогда тахометр начинает вести себя как в п.1.

Кстате у меня всё тоже самое... машинка 85ткм.. Но поскольку это моё первое авто, подумал что это капризы электронной педали газа, поскольку в остальном двиг работает исправно...
Alexey38
Мне кажется Бусидо прав, смотри дроссельную заслонку и блок управления ей.

Хотя, как предположение, может в коробке дело... (раз это происходит только на 1 и 2 передаче).

Как разберешься, отпишись, в чем дело было!
ekrushin
Как то не понятна связь выжатой педали сцепления и плавания оборотов. Тогда в стоячем положении тоже самое должно быть.
Игорь stvr
А на остальных передачах все нормально?
s-rv
Как вариант - отключить фишку ДМРВ и посмотреть что будет с машиной в аварийном режиме.
Москит
Топикстартер, машину то по внешнему виду что-ли выбирал, кататься перед покупкой вообще на ней не пробовал?
mihalich827
по п.1 так и должно быть
по остальному нифига не понял... над глазами смотреть
связь коробки, выжатого сцепления тож непонятна
AK3D
В общем смысл такой... (по крайней мере у меня) Если в пробке, к примеру, едешь на первой, и доводишь её оборотов так эдак до 3-4, когда отпускаешь педаль газа происходит очень рывковое торможение двигателем... На второй передаче практически не заметно, но появляется так же при отпускании педали газа на 3-4 тысячах оборотов... Скоро буду делать ТО90000 спрошу об этом у официалов, раньше не спрашивал, потому как думал что это нормально (нефиг ездить на первой передаче), на вторую передачу особо не могу жаловаться... с другой стороны, если переключать как положено, тысячах на 2, то таких проблем вообще нет.

"Как то не понятна связь выжатой педали сцепления и плавания оборотов. Тогда в стоячем положении тоже самое должно быть."

Проверю сегодня - отпишусь, но, помнится, когда стоишь такой проблемы нет...
ekrushin
Ну блин, это у всех так, зачем педаль то на первой бросать? Естественное торможение двигателем происходит, на первой надо деликатно ездить, и пореже. На ней я только трогаюсь.
Мое ИМХО у вас все в норме, просто на ЕНОТЕ первая туповата достаточно, зато вторая просто улет, до 60 в легкую раскручивает.
master
а что то автор не отписывается....Авто первое что ли? сумбурные описания, тоже наводят на мысль что как то не правильно управляемся с коробкой.
PS Был тут товарищ который путал 3 и 5 и очень долго возмущался biggrin.gif потом правда все вместе смеялись
vut1979
вобщем спасибо всем за отклики. Добавить вобщем то нечего. более всего бесит что если едешь в пробке и не трогаешь педаль сцепы и жмешь на газ на 1 и 2 передаче машина ускоряется рывками, тормозит двигом тоже рывками. А вот едешь к примеру на 2 передаче с выжатом сцеплении-по идее должны быть обороты хх, ан нет скачут с 1000 до 2000 и обратно...Ставишь на нейтраль при выжатом сцеплении обороты падают на хх.Не трогая выжатое сцепление включаешь передачу опять скачут обороты с 1000 до 2000. И вот фиг знает что это....
Klar
vut1979 , а Вы потренеруйтесь с педалью более нежно обращаться ... и на более низких оборотах... Помоему в этом вся причина . Любая авто будет дергаться при такой езде.
AK3D
Ну я , собственно и не жаловался, сразу подумал что так оно и должно быть... ИМХО кстате вполне закономерно и логично, с учётом таких коротких передач...
cot82
если только при реском сбросе такая конетель,да еще при3000-4000 оборотах любая скакать будет!!! а так я бы еще посматрел высокие провода(на свечи) на дефекты и т.д.
Spark99
Цитата(vut1979 @ 16.3.2012, 21:00) *
А вот едешь к примеру на 2 передаче с выжатом сцеплении-по идее должны быть обороты хх, ан нет скачут с 1000 до 2000 и обратно...Ставишь на нейтраль при выжатом сцеплении обороты падают на хх.Не трогая выжатое сцепление включаешь передачу опять скачут обороты с 1000 до 2000. И вот фиг знает что это....
Так вообще-то не должно быть.
Сцепление полностью выжимаете?
Если стоите на месте и включаете скорость при выжатом сцеплении машина не начинает катиться? Естественно, на заведомо более-менее ровной поверхности...
Bob
Цитата(cot82 @ 17.3.2012, 9:16) *
...а так я бы еще посматрел высокие провода(на свечи) на дефекты и т.д.
На наших моторах нет высоковольтных проводов в привычном понимании.
Это стержень, спрятанный вместе с катушкой в колодец.
Чтобы посмотреть на него, придется маленько разобрать мотор и вынуть катушку(ки) зажигания.
Tangun
у меня Енот первая машина - до этого долго учился ездить на Примере и девятке, с педалями проблем не испытывал после изучения сакрального момента сцепление-газ. На Еноте 1 и 2 передача - сущее мучение по сравнению с Примерой - дёргает машину и всё тут. Грешил на свою косоногость и недостаточный опыт. Смотрю и у других такое же.
Но машину всё равно люблю. И сейчас всё меньше дёрганья с опытом вождения. Так что думаю, проблема в водителе.
iuvidel
у меня дергалась тоже.бензонасос мозги парил.поменял бензонасос-стало нормально....и ещё косяки повылазили.поскорее продал .взял 14-ю ..езжу без проблем.но по Еноте скууууууучаю.
Olga_La
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста разобраться, что с машиной. По порядку - авто 12 года, Акпп, пробег около 50 т.км, Моск. обл.
В середине сентября было сделано очередное ТО - заменены все жидкости (мотор, коробка, радиатор, тормозная), свечи, возд. фильтр мотора, прочищена дроссельная заслонка. Перед этим ТО заправилась, то есть был полный бак. После этих работ нормально ездила неделю, только был легкий запах жидкости АКПП, уровень проверила - на горячем по верхнюю Hot, сейчас вроде уже не пахнет. Сразу же после ТО обратила внимание, что мотор стал работать заметно тише, почти не слышно, разница была очень заметна. Через неделю, когда была треть бензобака (примерно) - первый раз заметила толчки-рывки в работе мотора в пробке на холостом ходу на D, машина была минут 7-10 после запуска двигателя. Потом появились толчки при разгоне в горку на скорости 50-80 км\ч - как будто машину сзади пинают. Потом заправила до полного бака и такого не замечала до тех пор, пока не стало около полбака (может с уровнем топлива это и не связано а просто совпадение?). На примерно полбаке снова появились толчки на ХХ в пробке, и при разгоне в горку. Заправила снова полный бак, и теперь уже даже при прогреве авто после старта (коробка на P) обороты не снижаются плавно, как раньше, а несколько раз скакали (опустились и сразу снова вверх, и так несколько раз). Очень стремно.. И по-моему уменьшилась тяга. Еще заметила, что когда тормозишь, то обороты не падают плавно, как вроде бы было раньше, а могут опускаться, а потом снова подниматься, на разной скорости, даже ниже 20 км/ч.
Раньше давно на ТО у дилера мне говорили, что после промывки дросс. узла у енота надо переобучать заслонку, и лучше делать это только у них(??). В моем сервисе сказали, что ничего подобного делать не надо (??).
До этого, в конце августа-начале сентября, на заправке, где я обычно заправляюсь, когда я уже заканчивала заправляться, подъехал бензовоз и начал заливать топливо в их резервуар, так тихо - я даже ахнуть не успела.. То есть мы могли с ним пересечься. Сразу после этого примерно неделю наблюдала за машиной и ничего подозрительного не заметила. Этой заправкой пользуюсь регулярно, транс-азс, и последние полгода - точно только ею.
Как я понимаю, проблема может быть в системе зажигания, подачи-сгорания топлива, датчика ХХ, дроссельного узла, выпуска отработанных газов и тп...
Знатоки, помогите пожалуйста разобраться, где искать неисправность и как ее точнее определить и по возможности устранить. Может посоветуете хороший клубный сервис, мастера, с положительными личными отзывами.
Olga_La
Почитала тему про адаптацию дроссельной заслонки...
Вроде бы есть похожие моменты - как-то странно прыгают обороты и при переключении передач...
Но почему это усиливается, чем дальше тем больше? От ТО прошло около 500 км.
Как отличить эту проблему от засора топливной системы? свечей? выпуска? sad.gif
Novius
Могу только посоветовать съездить на диагностику в клубный сервис на Варшавке...
Olga_La
Алексей, ОгрОООмное Вам спасибо!!
Несколько тем я и сама видела с подобной проблемой тут на форуме, но без ответов все sad.gif

Novius, спасибо, возьму на заметку. Но до Варшавки мне далековато, лучше бы северная часть Мск... smile.gif

Записалась на диагностику.
Olga_La
Была на диагностике в liscar, предварительно поучив ДЗ, как посоветовали на форуме (благодарю Алексея!). Не знаю, получилось обучить или нет: При прогреве были какие-то ужимки и скачки под капотом (не совсем холодная машина), при движении было вроде бы лучше, но это на теплой машине, потеря мощности как будто уменьшилась.
В сервисе по компьютеру ошибок не нашли, по зажиганию сказали что нет подозрения на свечи. Заподозрили засор форсунок или бензонасоса sad.gif - сказали понаблюдать за холодным авто и по результатам возможно придется промывать форсунки и менять бензонасос shok.gif а может еще и бензобак мыть .. (
алексей 578
CHECK ENGINE AUTO - это хороший сервис! good.gif
Созвонитесь с сервисом на Варшавке, они машину знают как пять пальцев, разводить не будут smile.gif
По крайней мере проконсультируют...
Lorp
Мне кажется, но видимо проблемы с адаптацией дроссельного узла. Если не получается сделать самому, тогда на "компьютер". В данной ситуации, я бы поступил именно так.
Olga_La
Хорошо, понаблюдаю и позвоню на Варшавку, чтобы корректно описать текущую ситуацию. Вы помните, что в "анамнезе" был бензовоз? Мне сказали, что по техрегламенту не положено заливать через колонку тот бензин, который в данный момент заливает бензовоз. но если бы еще иметь уверенность, что этот регламент был соблюден с тем бензовозом. (про бензовоз см. первое сообщение в этой теме).
Novius
Olga_La, так он может 92 лил, например, а вы 95 заливали... или просто резервуар был не от вашей колонки...
Olga_La
Может быть и так.
Текущая ситуация - плавают обороты при прогреве авто:
не снижаются плавно, как было раньше в процессе прогрева, а несколько раз дергаются, переходя 1000 оборотов то вверх то вниз.
Что может вызывать такие скачки оборотов при прогреве, до 7-10 раз, после 4-5 минуты прогрева, от 750 до 1100 оборотов?
Как полагаете, проблема в адаптации ДЗ (пыталась ее провести, но по-моему пока безуспешно), или в выработке ДЗ, которая обнаружилась после прочистки, или в неисправности/загрязненности какого-то датчика, загрязненности форсунок, бензонасоса?
Рывки при разгоне и толчки в пробке - в последнее время не было. Последняя заправка была на транс-азс бензином 95 unic, совпадение или "не думаю" - плавать обороты на хх при прогреве стали именно после последней заправки (до этого был там же просто 95-й)
Добавлю, что описание моей ситуации в первом посте в этой теме.
В рекомендованный форумчанами сервис позвонила и записалась.
Timbu$
Ну что, чем сердце успокоилось по итогу?
Dima_Brest
Видимо пока ни чем. Есть похожая проблема, так же после заправки стали прыгать обороты, ну и рывки при движении. В субботу поеду на диагностику и попробую подробно описать что и как и получилось ли вылечить.
Olga_La
На сегодняшний день:
В check-engine сначала обнаружили плохо помытую ДЗ (бортик грязи с внутренней стороны) - помыли, почистили ДМРВ, адаптировали ДЗ по компьютеру, сделали пробную поездку, и тут проблема снова проявилась (толчок на ХХ) - менеджер Дмитрий, который делал эту поездку, сразу сказал, что это пропуск зажигания.
Сняли вп. коллектор, вынули свечи - Дмитрий их внимательно рассмотрел и сказал что левые. Показал мне разницу - принес свои, из их закупки, NGK с оригинальным кодом, и +с моими старыми сравнили, которые у меня были с собой, - разница была заметна сразу, при внимательном рассмотрении (покупала в emex, типа оригинальные, по 470р за штуку).
Прокладка впускного коллектора тоже оказалась замята в 2-х местах. Поставили новую и сказали что лучше ее менять при снятии Вп. коллектора.
Это пока все. Как ведет себя машина "на холодную" - пока не знаю, тк вчера провела весь день в сервисе, проехала более 150км по пробкам, и сегодня неважно себя чувствую.
Все работы выполнял Сергей, очень аккуратный молодой человек. +сделала у них смазку трапеции, т.к. вряд ли справилась бы с этими работами сама. Отзыв о сервисе напишу позже.
алексей 578
Последнее предложение звучит как то угрожающе smile.gif . Выздоравливайте ! Главное скорее всего причину нашли и устранили , да ещё денег осталось на трапецию ! good.gif
Olga_La
Алексей, ничего угрожающего, просто рано пока судить о результате )
А трапеция была до свечей, т.к. прочитала тему про трапецию и настойчивые рекомендации ее обслужить, и на новые свечи потом уже не хватило. Поставили старые, которые были с завода, снятые на ТО2, с пробегом примерно 20т.
"Выздоравливайте ! " - благодарю ))
алексей 578
Какие ж они старые?! Новьё! smile.gif Если родные - хватит ещё тыщ на 40-50 (к тем 20-ти) легко...
До следующего троения (пропусков зажигания), или умирания катушек зажигания. Без фанатизЬма, короче smile.gif
Bob
А может и на 80 biggrin.gif

Свечи левые, прокладка замята.....
Прям как в Ростове у папы Федора.
Во истину, чем реже лезешь в машину, тем ей спокойнее biggrin.gif
enot1971
Я не могу одного понять. Люди берутся за диагностику и берут за это деньги.
1. Подсос воздуха определяется дымогенератором на ура.
2. Пропуски зажигания хорошо видны осциллографом, неужели этих копеечных приборов нет у диагностов. Чем диагностируют elm чтоли. Но смешно это . Дай Бог если поможет. Но менять катушки наобум это круто. Может кто знает чем диагностируют в клубном сервисе
Отец Фёдор
Ключевая фраза:
"...В середине сентября было сделано очередное ТО - заменены все жидкости (мотор, коробка, радиатор, тормозная), свечи..."
Но, свечи тут совершенно не виноваты.
Свечи, которые заменили и свечи которыми заменили - все исправны.
Причина была и остается в свечных наконечниках ВВ катушек зажигания.
Bob
Может быть,
но авто 2012 года и пробег 50000.
Еще прокладка замята была....
У меня с наконечниками за 150000 ничего плохого не случилось.


Подождем развития событий
Отец Фёдор
У меня машина 2013 года, наконечники пришлось обрезать, ввиду изменения цвета нижней части.
Причину я описывал раннее - банальное воровство на первом ТО свечей.
Уплотнительная шайба на свече ОДНОРАЗОВАЯ - горячие газы разрушают край наконечника, появляются факелы на глазурованной поверхности, дальше утечки, пробои по поверхностям...

Как можно замять прокладку?

Это сколько необходимо принять на грудь, или мастера абсолютные дауны.

А с какого перепугу масло в коробке заменили?

Полагаю, что и азот с запахом роз закачали...

А у Вас с наконечниками за 150000 ничего плохого не случилось, видимо современные МАСТЕРА к Вашей машине не приближались.
*Zhuk*
Цитата(Отец Фёдор @ 21.10.2016, 9:11) *

Ключевая фраза:
"...В середине сентября было сделано очередное ТО - заменены все жидкости (мотор, коробка, радиатор, тормозная), свечи..."
Но, свечи тут совершенно не виноваты.
Свечи, которые заменили и свечи которыми заменили - все исправны.
Причина была и остается в свечных наконечниках ВВ катушек зажигания.

https://www.drive2.ru/b/3088128/
Olga_La
Фото свечей - контрафактных (бодаюсь с emex на предмет возврата денег, у кого есть журналисты знакомые? подобные ситуации? могут понадобиться )
и нормальных оригинальных.
Найдите 10 отличий, как говорится.
https://yadi.sk/i/CgmxLBY-xJqFN

Про шайбу одноразовую у свечи напряглась теперь. И че делать?
Dima_Brest
Эко у Вас дич творят. У нас по крайней мере в Беларуси пока такого не встречал. А если и есть какой-то косяк со стороны продовца, то в любом случае либо бабки вернут либо ещё чего-то положительного в пользу потребителя.
*Zhuk*
И в РБ хватает контрафакта и по ориг.свечами нжк(Ниссан),и по денсо (тойота) ,и по оригинальным масляными фильтрами ,т.к большенсво зч везут из РФ...лично видел,держал в руках и сравнивал.И даже высокая цена не гарантирует ,что это не подделка.Выход один -брать у проверенных поставщиков.
Василий
Цитата(Olga_La @ 21.10.2016, 16:02) *
Про шайбу одноразовую у свечи напряглась теперь. И че делать?
Ничего не делать. Отец Федор пургу гонит.
Отец Фёдор
Не верьте ни мне ни Василию.

Проверьте самостоятельно герметичность Ваших свечей на приборе Э-203.

Мне не удается накачать давление до 10 атмосфер, при б/у свечах НЖК и ДЕНСО, а Бош и все европейские свечи работают при многократной установке.

После расскажите нам, кто и как пургу гонит.
Dima_Brest
Цитата
И в РБ хватает контрафакта и по ориг.свечами нжк(Ниссан),и по денсо (тойота) ,и по оригинальным масляными фильтрами ,т.к большенсво зч везут из РФ...лично видел,держал в руках и сравнивал.И даже высокая цена не гарантирует ,что это не подделка.Выход один -брать у проверенных поставщиков.

Да и у проверенных поставщиков имеется контрафакт, что мною сегодня было проверено. Самый лучший вариант для меня (Брест близость к Польше и имение визы) бош за 4 свечи мне сказали 22 бакса. Не знаю как будет но пока это самый лучший вариант для меня. Если что-то предложат лучше по цене и по качеству обязательно отпишу. Хотя не думаю что что-то в официальном дилере боша предложат что-то лучше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.