Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скачки оборотов на холостых, рывки при разгоне
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
Dima_Brest
Ситуация на сегодняшний день у меня такая.
Был у диагноста на лечении. Как и предполагалось, и собственно знал об этом показал она 2 ошибки Р0132 и Р0037, это первый и второй датчики ругаются. Первый ругается на неисправность нагрева ну и на сам датчик, а на второй только на нагрев.
Вопрос следующий к опытным енотоводам и собственно людям которые в этом соображают: можно ли на енота ставить универсальный лямбда зонд или только оригинал (именно первый)?
Проблема с оборотами не прекратилась, катушки и свечи проверены не были, дросельная заслонка так же вскрыта не была, поскольку погода не позволяла, а места всё это сделать не было.
Продолжаем лечить.
Dima_Brest
Ну вот проблема и решена с оборотами. Как и оказалось дросельная заслонка была вся в чаче. Помыл, обучил и счастлив
Отец Фёдор
Цитата(Dima_Brest @ 30.10.2016, 0:10) *
...Помыл, обучил и счастлив
А как с ошибками Р0132 и Р0037?
Лямбды не должны знать о радости чистой заслонки...
ya1982
Всем Здравствуйте.Отброшу всю историю проблемы,нужен очень ответ на вопрос.Потому как мнений много,а верное только одно.Влияет ли мертвая нижняя Лямбда на работу двигателя на ХХ,рывки при резком нажатии на педаль газа,и увеличенный на 0,5-1 литр расхода топлива? Заранее Спасибо.
Василий
Да, влияет.
Это у Евро-3 "нижняя Лямбда" только контролировала состояние нейтрализатора и в случае чего по ее сигналу контроллер зажигал чек, не более того. У Евро-4, которая применяется на Еноте, сигнал с этого мониторного датчика используется контроллером для управления мотором.
ya1982
Вот Спасибо Огромное.А то пол машины перековырял,а проблема с рывками на прогретом движке никак не хочет уходить.Сегодня наконец то диагностировали 2-ой Лямбд.Попробую на днях поменять.
Василий
Прежде, чем заменять, надо проверить. Неправильный сигнал с датчика необязательно следствие его неисправности.
ya1982
Никак не могу найти информацию.Одинаковы ли вот эти датчики. ADN 17043 и ADN 17017. В частности интересно сопротивление. Остальное вроде схоже.Заранее спасибо.
Vlas
ya1982, была такая же проблема. Ничего не помогло.
Только после отключении верхней лямбды всё исправилось. Теперь жду новую...
ya1982
У меня всё дело было в умирающей катушке зажигания. Были незначительные провалы в мощности. Всё решилось заменой на новую. Катушку определили с ПЯТОЙ диагностикой.Одни уже даже цепь приговорили.Диагносты мля!!!
Timbu$
А как определили? или к моменту приезда на пятую диагностику катушка окончательно сдохла?
ya1982
Были незначительные провалы на 3-ем цилиндре.Поменяли местами катушки с третьего на четвёртый(не снимая коллектор),и провалы появились на 4-ом.Заменил катушку на новую и машина полетела.Никаких видимых признаков на старой катушке не было. До этого звонили обмотки на катушках,все звонились исправно. Хотя может такой электрик был. Я уже не верю ни одному из них. Все спецы!!!
Василий
Цитата(ya1982 @ 30.12.2016, 18:59) *

звонили обмотки на катушках,все звонились исправно. Хотя может такой электрик был.

Как можно вызвонить обмотки, если внутри катушки на входе первичной обмотки мощный полевик (MOSFET) с диодной обвязкой, а на выходе вторичной обмотки высоковольтный диод? О вероятности короткозамкнутого витка или пробое между соседними слоями намотки уже не говорю...
Электрики, блин. bad.gif
gavrilov3
.
Olga_La
Цитата(Василий @ 21.10.2016, 21:01) *
Цитата(Olga_La @ 21.10.2016, 16:02) *
Про шайбу одноразовую у свечи напряглась теперь. И че делать?
Ничего не делать. Отец Федор пургу гонит.
И снова здравствуйте, уважаемые Форумчане smile.gif
Если Отец Федор прав и шайба одноразовая и давление не держит, в чем-то это проявлялось бы это, так чтобы я могла заметить??
Вопрос, как вы понимаете, неспроста. Усилилась вибрация на холостом ходу, хорошо ощущается на педали тормоза, особенно когда стоишь в пробке или на светофоре. И эта вибрация как-будто неравномерная, а такая - врум-врум-врум.. Если включить нейтраль (на том же светофоре), то вибрация уходит.. Если нейтраль не включать, а на D отпустить тормоз и тихонько покатиться, то вибрация тоже уходит.
Что может быть причиной такого явления? подушка двигателя? могут ли быть виноваты тормоза, коробка?? Поделитесь, пожалуйста, соображениями.
Василий
Помыть/почистить форсунки, дроссельный узел и воздухорасходомер. Проверить состояние свечных наконечников и свечей, особенно наличие налета на изоляторе центрального электрода. Откалибровать педаль газа и провести адаптацию дроссельного узла (обучение заслонки). Заменить правую опору силового агрегата (правую подушку мотора). Проверить и, если есть надрывы резины, заменить реактивную тягу силового агрегата (нижнюю подушку коробки). Проверить корпус воздухофильтра на предмет касания кузова и АКБ.
Отец Фёдор
Процедуры все стоят денег, а проблема в чем-то одном.
Предлагаю последовательный метод исключения.
Демонтируйте катушки зажигания.
Промойте наконечники зубной щеткой внутри и с снаружи сначала бензином, а после ацетоном.
Возьмите парафиновую свечу, растопите ее в небольшой высокой емкости и вставьте катушку с наконечником в разогретый парафин на глубину 50 - 70 мм на несколько минут, чтобы наконечник прогрелся до температуры расплавленного парафина.
Горячую катушку установите на место В ДВС.
Проделайте эту операцию и с другими катушками.
Свечи не следует выкручивать, так ка уплотнительные шайбы именно ОДНОРАЗОВЫЕ.
Это даже не уплотнительная шайба маслосливного болта, из-за которой ведутся вечные споры.
Для практического начала поиска "барабашки" пока хватит.
Olga_La
Василий, Отец Федор, благодарю за информацию!!
Др. узел и воздухорасходомер чистили только осенью. Тогда вибрация была заметно меньше. Со свечами и наконечниками - понятно, что надо смотреть. А что должна показать эта манипуляция с парафином?

К слову о том, что все процедуры стоят денег. Про правую подушку нашла, почитала. А про нижнюю подушку коробки передач - ответьте плз кому не сложно - код, сколько стоит, и работы по ее замене (примерно), очень ли трудоемкая это процедура и на каком возрасте авто обычно это возникает?

Вибрация сильнее на мало прогретом моторе, например, на светофоре на D, когда обороты в районе 700 (при более высоких оборотах нет вибр.), и стал появляться металлический гул, думала - может защита за что-то цепляет пока не прогрелся мотор, а может и воздушный фильтр, я к нему ничего не подкладывала за всю жизнь авто, могло ли что-то ослабиться в подвеске...
На прогретом все гораздо тише и почти прилично. На ходу бывает ощущение, что тяжелые агрегаты (мотор?) как-то сильнее покачиваются что ли в какие-то моменты.

Насколько это все может быть серьезно и как быстро надо бежать в сервис??
Отец Фёдор
Парафин, а не воск.
удельное электрическое сопротивление парафина 1000000.0000 · 10 в степени 9 (Ом · Метр)
Удельное электрическое сопротивление диэлектриков (при 20°C), справочная таблица
Значительно уменьшатся утечки в наконечниках и исчезнут пробои, которые приводят к пропускам зажигания.
Я у себя обрезал наконечники на 3 мм и поднялись обороты ХХ и исчезли подергивания на светофоре.
Mutagen
Olga_La, может и скажу банальную мысль, но может на диагностику Консалтом съездить? Недалеко от МКАДа в районе Осташковского шоссе есть толковые ребята, диагностика недорого стоит. Мне лично помогла. Контакты через личку, а то меня побьют smile.gif
Olga_La
Диагностику консалтом делали осенью, было все норм.
Я тут напряглась и вспомнила, что тряска началась и потом постепенно стала усиливаться после ползания зимой на брюхе по глубокому плотному снегу под которым был гололед, не более 5 минут, враскачку, без фанатизма... Был контакт защиты и пуза с поверхностю, колеса не висели. Может что сдвинулось там, а потом усугубилось??
Потом весной был гул - заменили ремень, вроде стало потише, а потом вот эти вибрации пошли сильнее... Когда причину гула искали машину смотрели
в чекэнжине и климинала не заметили кроме ремня. Может тогда вибрации были потише. Думаю, может и гул тогда был из-за этой причины, которую сейчас хочется найти.
Наиболее вероятными причинами видятся свечи-катушки? (пропусков зажигания не замечала), подушки - про нижнюю подушку - напишите плз, кто знает и кому не жалко..

Про парафин спасибо, понятно =) Не волнуйтесь, гаража и инструментов у меня нет, так что самостоятельно эту процедуру я не осилю...
Про сервис однако пришлите плз в личку информацию, буду благодарна )
enot1971
Были рывки в движении. Заменил свечи все о.к.

Люди, а не стечет ли случаем парафин от нагрева ДВС, всё-таки 92 градуса?
Мнение гуру каковы? Кроме Отца Федора - воздержитесь, пожалуйста...
Olga_La
Я сейчас рывков в движении и вибрации заметной при разгоне не замечала. Больше жалоб когда стоишь, особенно на не сильно прогретом авто (описаны несколькими сообщениями выше на этой странице)
enot1971
Считать ошибки. Иногда check ing не горит, а ошибки есть. Обычно пропуски зажигания p0300 ошибка. Но безусловно чтобы посмотреть катушка сыеча и т.д нужен осциллограф.Собратья кто живет в г. Королев и есть хотя бы elm327 считайте девушке ошибки. Дел на три минуты. Я смогу этим помочь не ранее понедельника
Отец Фёдор
Цитата(enot1971 @ 8.6.2017, 22:46) *
Люди, а не стечет ли случаем парафин от нагрева ДВС, всё-таки 92 градуса?
Мнение гуру каковы? Кроме Отца Федора - воздержитесь, пожалуйста...
СПОСОБ ЗАЩИТЫ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ ОТ РАСТРЕСКИВАНИЯ и др. негативных воздействий...
в виде парафиновых композиций начали применять еще в пятидесятых годах...
АС № 3560/449176 Министерство химической промышленности СССР
Парафиновые пропитки работают и сейчас. Резина пористая.

Куда мы котимся...прикатились...ЕГЭ, айфоны...осциллографы...
Василий
Цитата(enot1971 @ 8.6.2017, 23:19) *
...считайте девушке ошибки.
Никаких ошибок не будет.
Разве что ошибка коммуникации по CAN со статусом сохраненной, которая абсолютно не относится к проблеме.
enot1971
Ну, вот, что за человек... Неужели не мог просто написать: "не плавится и не стекает ничего". Неужели сложно? Надо поумничать...
Ну, а про способы диагностики системы зажигания осциллографом даже говорить ничего не буду. Вам бы жижей все помазать и пройдет все само собой
Василий
Не обращай внимания.
Это не просто интеллектуальное хвастовство, а горючая смесь высокомерия с глубинными комплексами. Типовая рефлексия энергетического вампира, который по своему обыкновению походя запускает пробный шар, наудачу пытаясь лишить потенциальную жертву душевного равновесия и пробить защиту.
Ухудшение психо-эмоционального фона форума в периоды активности Отца Федора -- уже обычное явление.
Отец Фёдор
Плавится, стекает и впитывается резиной.

Гении этимологической болтологии!
Olga_La с 12.10.2016 года просит у Вас ПРАКТИЧЕСКИЙ совет.

А Вы полгода обсуждаете : "...Типовую рефлексию энергетического вампира..."
Надеюсь пригласите на защиту диссертации.
Olga_La
Справедливости ради уточню, что в октябре, когда я обратилась к форуму с вопросом этой темы, предположения Отца Федора были неправильными, так как свечи как раз были левыми. И сарказм по поводу запаха роз - также был неуместен.
Дельными оказались советы других участников форума, и им за это ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ. Надеюсь и в дальнейшем на их поддержку и советы give_rose.gif
beno100
Тоже дёргается, но у меня автомат и поэтому не могу понять, что не в порядке. Свечи поменял 6 тыс. км назад, все было хорошо. Как вдруг один раз решил притопить...
Если педаль держать и не давать включить четвёртую, то начинаются рывки. Причём, если надавить еще сильнее, то АКПП включает вторую и опять тычки...
Насос поменял в сборе, ничего не помогло.
Помогите!
Lorp
Ещё раз свечи поменять, даже на самые дешманские и посмотреть. Процедура не сложная, если рукастый. Хреновый бензин ни кто не отменял.
andrei69
А я бы форсунки помыл.
zoon
Цитата(beno100 @ 1.8.2017, 15:36) *
Тоже дёргается, но у меня автомат и поэтому не могу понять, что не в порядке...
А проблему рывков при переключении передач на автомате не рассматривали?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.