Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: oil Lo
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
What is
Добрый вечер!

Возможно кто сталкивался с таким нюансом?
На панели при запуске двигателя выскакивает эта надпись - "oil Lo". Открыл инструкцию по эксплуатации, понял, что низкий уровень масла - мол, мало его. С помощью маслянного щупа проверил масло в двигателе, уровень в норме, т. е. практически между метками MAX и MIN. Так в чём тогда дело? Стоит ли доливать масло в двигатель.

Возможно это так же будет важным, но на 60 000 км пробега ТО не проходили и масло не меняли. Сейчас уже набежало 73 500 км.

Возможно надо масло поменять? Прежнее слить, а новое залить?

И ещё один вопрос:

По цвету масла в двигателе можно ли что-то определить?[u]

С Уважением,
Братец Лис
Т.е. смомента последней смены масла прошло около 30 тыс. км? Срочно масло менять!!!
Низкий уровень может показать, когда машина стоит на уклоне.
What is
Добрый вечер!

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.
Нет машина стояла прямо и была прогрета, всё старался делать по инструкции.
И в той же инструкции описано как менять масло, по-моему ничего сложного нет? И можно самому это сделать, правильно? Вот только по кол-ву пока инфы не нашёл. Купил родное ниссановское 1л. Хватит или нет, не знаете?

И выходит доливать его нет смысла? Деньги на ветер выйдет? Надо менять - это масло?

Спасибо за ответ.

С Уважением,
грызун
мы всё знаем. biggrin.gif
не хватит 1 л smile.gif доливать смысла нет, менять ООООООООчень большой смысл есть. Сделать самому можно и не сложно, но с вашими познаниями заедьте лучше в ближайший сервис или магазин где сразу меняют масло там вам заменят его. На разлив не помню сколько нужно масла wink.gif а себе беру 4 литра канистры, хватает и чутку остается для долива, либо на следующий раз. плюс фильтр масляный, плюс фильтр воздушный, плюс салонный фильтр(но этот можете не менять, на двигатель не влияет только моторчик печки может сгореть, ну и ваши лёгкие smile.gif )
MVladimir
Если хочешь ездить на _этой_ машине - срочно в сервис и как минимум сменить масло в двигателе и фильтры.......
BVM
Цитата(What is @ 13.2.2014, 2:32) *

Добрый вечер!

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

Срочно менять масло!!!
StarikGAP
Цитата(BVM @ 13.2.2014, 9:09) *

Цитата(What is @ 13.2.2014, 2:32) *

Добрый вечер!

Да, масло не менял считайте уже под 30 000 км.

Срочно менять масло!!!

Не просто срочно, а прямо мгновенно, тут-же, прямо сейчас, и все фильтры.
P.S. У сынули на работе был придурок, который более 70 тшь на 7ке на одном масле проездил. biggrin.gif Результат: движок в капиталку пошёл.
selv
Просто нет слов... angry2.gif

Совершенно верно, с такими познаниями прямая дорога в сервис!
BVM
В городском тяжелом цикле через 10ткм бывают меняют.
В Тоёте стандартно через 10ткм на ТО.
ANDREW1958
***
Евгений83
Надо придумать какой-нибудь государственный орган опеки автомобилей и забирать авто у таких хозяев за жестокое обращение biggrin.gif Тут в теме про масло говорят что 15 тыс это перебор и нужно сокращать в два раз, а тут уже 30 и человек не парится, интересно что там с маслом smile.gif
грызун
Цитата(ANDREW1958 @ 13.2.2014, 9:04) *

Все в ужасе, как так можно... А человеку, похоже, пофиг или просто не понимает, что может попасть (или уже попал) на двигатель...

Неа, не попал nea.gif Но менять масло нужно smile.gif
bmw.1976
Цитата(грызун @ 13.2.2014, 0:40) *

плюс фильтр масляный, плюс фильтр воздушный, плюс салонный фильтр(но этот можете не менять, на двигатель не влияет только моторчик печки может сгореть, ну и ваши лёгкие smile.gif )

Добавлю - прокладочку под сливную пробочку забыл написать! Очень ВАЖНАЯ вещь!!! biggrin.gif victory.gif good.gif
грызун
У меня на трех енотах и без нее не капает smile.gif
bmw.1976
А может у What is масло кап-кап-кап и "тю-тю" ? wink.gif acute.gif smile.gif
грызун
Если б оно кап кап, за 30000 уже сухо было бы в картере smile.gif
bmw.1976
На память всплывает соседская "Нива 4*4" купленная с рук. И удивлённый вопрос соседа: "А ещё и масло менять надо?" В картере был 1 л масла в виде "чёрной нефти". shok.gif

Масло менять - голосую за большинство! good.gif
А если сам, так ещё и "прочувствовать" процесс замены можно! УДАЧИ! biggrin.gif
What is
Добрый день!

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно "родное" ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть - аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

2 bmw.1976:
нет, я не из этого типа людей. Повторюсь, знаний мало. К слову анекдот вспомнил:
иномарку на эвакуаторе привозят обратно в автосалон. Заходит блондинка, у неё мастера спрашивают:
- В чём дело? Машину буквально 2-3 назад купила, что могло случиться?
- Не едет совсем!!!! - говорит блондинка.
- Какие симптомы были до того, как машина перестала работать? - спрашивают мастера.
- Просто выключилась и всё!!!!!

Сели за руль, пытаются завести и смотрят - бензина "0".

- А Вы бензином заправить машину не пробовали? - спрашивают мастера.
- Чё, совсем охренели!!!! Я за это авто такие бабки отвалила, так ещё и бензин должна покупать?!!!!!!!

Я отлично понимаю, что за тот же гарантийный срок за машиной необходимо следить/обслуживать за свой счёт.

С Уважением,
грызун
Цитата(What is @ 13.2.2014, 11:57) *

Добрый день!

Спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос.
Нет, на машину мне не пофиг. Знаний мало, от этого и вопросы такие. А теперь по существу:
1. Понял, что масло менять и только менять. Автоматом так же и фильтр масляный обязательно?
2. Обязательно ли масло именно "родное" ниссановское заливать? Либо есть аналоги? Скорее всего их не может не быть - аналогов имею в виду? А какие тогда лучше применить? В салоне купил только 1л. 0 синтетика W40. Но этого выходит мало.
3. По времени ещё вопрос. Если менять в магазине, где масло приобрету, сколько времени необходимо, чтобы прежнее всё слить?
4. По уровню масла в бачке. Ровно посередине между MAX и MIN, если щуп вынуть. Значит никуда оно не уходит, как писАли выше.

С Уважением,

Фильтр масляный менять обязательно
Есть аналоги куча вот тема образовывайтесь smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153
Времени не много дома сам меняю от 15 минут до часа смотря что еще делаю
В каком, простите, бачке вы смотрите масло?
egorcik
Пока ездил только на бензине, то менял через 7-8 тыс. Как перешёл на газ, стал менять на 8-10 тыс. На газе масло на вид всегда чище.
А в данной ситуации я бы ещё и промывку сделал обязательно, потому что видел один раз масло после примерно 20 тыс. Оно было такое чёрное и густое, что пипец. Когда залили свежее движок шептать стал. Но оно буквально за пару сотен км стало снова чёрным. Слили и залили опять такое же масло и сменили снова фильтр. Машинка бегает и кушать не просит. Ещё могу представить в каком состоянии у автора воздушник. Думаю как замените масла и фильтра, так машину не узнаете, да и расход упадёт.
What is
Добрый день!
Цитата(грызун @ 13.2.2014, 13:01) *

Фильтр масляный менять обязательно
Есть аналоги куча вот тема образовывайтесь smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1153
Времени не много дома сам меняю от 15 минут до часа смотря что еще делаю
В каком, простите, бачке вы смотрите масло?

Спасибо за ссылку, буду образовываться.
Извините, в двигателе, не в бачке.

По -поводу фильтра.
Не так давно менял тормозные колодки с дисками, мне заодно поменяли и один фильтр воздушный - в виде коробки оранжевого цвета с бумажным фильтрующим элементом внутри - это скорее всего салонный?

С Уважением,
грызун
Скорее всего воздушный(по описанию), а не салонный wink.gif
What is
Добрый день!
Цитата(egorcik @ 13.2.2014, 13:10) *

Пока ездил только на бензине, то менял через 7-8 тыс. Как перешёл на газ, стал менять на 8-10 тыс. На газе масло на вид всегда чище.
А в данной ситуации я бы ещё и промывку сделал обязательно, потому что видел один раз масло после примерно 20 тыс. Оно было такое чёрное и густое, что пипец. Когда залили свежее движок шептать стал. Но оно буквально за пару сотен км стало снова чёрным. Слили и залили опять такое же масло и сменили снова фильтр. Машинка бегает и кушать не просит. Ещё могу представить в каком состоянии у автора воздушник. Думаю как замените масла и фильтра, так машину не узнаете, да и расход упадёт.

Спасибо. Чуть позже написАл, воздушник заменил так же не по рекомендуемым нормам. Но заменил. Думал он совсем "убитый" будет, т. е. покрыт слоем пыли, нет, был конечно же не белым, но слоя пыли, бывает как тонкая ткань, не было.

С Уважением,
jacksontown
Дык где его меняли? Под капотом - воздушный двигателя. В салоне - салонный.
What is
Добрый день!
Цитата(jacksontown @ 13.2.2014, 13:16) *

Дык где его меняли? Под капотом - воздушный двигателя. В салоне - салонный.

Не смогу ответить, в сервис отгонял машину, там и заменили. Конечно же показав прежний после.

С Уважением,
egorcik
Тогда проще самому достать и проверить. Он под лобовым стеклом, над аккумулятором, в чёрной коробке. Сбоку 2 зажима, нажимаете и тяните на себя крышку. Запоминаете как была крышка, у неё снизу специальные направляющие поджимающие фильтр кверху. Затем вынимаете фильтр, смотрите на его состояние. Если чистый, то ставите назад. Ну или пару хороших фоток и сюда на форум.
И кстати, у вас уже и масло в коробке под замену.
alex15
Цитата(egorcik @ 13.2.2014, 13:10) *

Пока ездил только на бензине, то менял через 7-8 тыс. ...

Думал, дальше будет: "А как перешёл на дизельное топливо..."
Шутка, конечно. biggrin.gif
egorcik
Цитата(alex15 @ 13.2.2014, 11:58) *

Цитата(egorcik @ 13.2.2014, 13:10) *

Пока ездил только на бензине, то менял через 7-8 тыс. ...

Думал, дальше будет: "А как перешёл на дизельное топливо..."
Шутка, конечно. biggrin.gif

Я покатался на дизельном ноуте и мне очень понравилось. Но если посчитать расходы и те проблемы которые имеешь зимой, то газ выгодней. Дизелёк был бы выгоден, если бы остался в Португалии и ездил в основном по городу.
AndreiM
С такими экспериментами над двигателем его можно и потерять
What is
Добрый день!
Цитата(AndreiM @ 13.2.2014, 16:26) *

С такими экспериментами над двигателем его можно и потерять

Это по теме, что масло долго не менял?

С Уважением,
грызун
Цитата(What is @ 13.2.2014, 15:34) *

Добрый день!
Цитата(AndreiM @ 13.2.2014, 16:26) *

С такими экспериментами над двигателем его можно и потерять

Это по теме, что масло долго не менял?

С Уважением,

Да намекают на это. Но все будет нормально просто масло поменяйте и больше не запускайте так.
What is
Добрый вечер!

[/quote]
Да намекают на это. Но все будет нормально просто масло поменяйте и больше не запускайте так.
[/quote]

Понял. Спасибо!

Кстати, по цвету масла, сфотографирую на щупе, выложу фото здесь. Для информации.

С Уважением,
ANDREW1958
***
What is
Добрый вечер!
Цитата(ANDREW1958 @ 13.2.2014, 23:11) *

Цитата(What is @ 13.2.2014, 23:07) *

Кстати, по цвету масла, сфотографирую на щупе, выложу фото здесь. Для информации.

Кстати, можете этого и не делать, и так ясно, что чернозем-гуталин dirol.gif

Да, оно чёрное - это так больше утверждение для себя.
Хорошо, фото не стану выкладывать.

По самому маслу:
спасибо, Ув. грызун, за ссылку по теме о масле прочитал, но не всю. Я так понимаю, если брать масло родное ниссановское подойдёт 5W40? Масло, что купил в багажнике, завтра посмотрю, что купил, но по-моему этот тип как раз. Только я так понял 1 литра точно мало.

С Уважением,
jacksontown
Конечно, мало!!! Там чуть меньше 4-х входит. Ну, у меня во всяком случае victory.gif
В теме "маслице и его замена" почитайте с поста №1911 smile.gif
StarikGAP
Если знаний мало, то 100% лучше менять не самому, а в сервисе. Сейчас, по закону, автовладелец имеет право присутствовать во время того как в салоне будут что то с его машинкой делать. И сервис не имеет право ему в этом присутствии отказать. Если отказывают, значит сервис ПЛОХОЙ, что то там могут химичить. Если в дальнейшем хотите этим заниматься самостоятельно, то надо смотреть внимательно как и что будут делать, наблюдать и запоминать. Теперь ещё. Нельзя мешать масла разных производителей, даже если они одинаковые по характеристикам (5W40). Когда будете с сервисом договариваться, то сразу договоритесь о промывке. Для промывки надо будет купить еще ПРОМЫВОЧНОЕ масло, в том же полном объёме. А делается так: Старое масло сливается полностью. Вместо него заливается промывочное. Заводят движок, прогревают до рабочей температуры и гоняют минут 20...30 на оборотах ~2000. Потом промывочное масло сливают, меняют фильтры и заливают новое масло. Об этом надо договариваться заранее. Т.к. промывка это дополнительная операция, то сервис, естественно, попросит дополнительную денежку. Здесь нельзя скупиться и экономить, потому что если движок запороть, то все потом обойдется во много много раз дороже.
P.S. На масле тоже не экономьте. У меня есть знакомый, который все экономил, и покупал масло подешевле. Лишь бы характеристики были те что надо. И кончилось тем, что на опорах коленчатого вала провернулись вкладыши. А это уже дорогостоящий ремонт.
AndreiM
Цитата(StarikGAP @ 14.2.2014, 5:50) *

Если знаний мало, то 100% лучше менять не самому, а в сервисе. Сейчас, по закону, автовладелец имеет право присутствовать во время того как в салоне будут что то с его машинкой делать. И сервис не имеет право ему в этом присутствии отказать. Если отказывают, значит сервис ПЛОХОЙ, что то там могут химичить. Если в дальнейшем хотите этим заниматься самостоятельно, то надо смотреть внимательно как и что будут делать, наблюдать и запоминать. Теперь ещё. Нельзя мешать масла разных производителей, даже если они одинаковые по характеристикам (5W40). Когда будете с сервисом договариваться, то сразу договоритесь о промывке. Для промывки надо будет купить еще ПРОМЫВОЧНОЕ масло, в том же полном объёме. А делается так: Старое масло сливается полностью. Вместо него заливается промывочное. Заводят движок, прогревают до рабочей температуры и гоняют минут 20...30 на оборотах ~2000. Потом промывочное масло сливают, меняют фильтры и заливают новое масло. Об этом надо договариваться заранее. Т.к. промывка это дополнительная операция, то сервис, естественно, попросит дополнительную денежку. Здесь нельзя скупиться и экономить, потому что если движок запороть, то все потом обойдется во много много раз дороже.
P.S. На масле тоже не экономьте. У меня есть знакомый, который все экономил, и покупал масло подешевле. Лишь бы характеристики были те что надо. И кончилось тем, что на опорах коленчатого вала провернулись вкладыши. А это уже дорогостоящий ремонт.


для этого надо было меньше интервал замены делать, тому знакомому и ничего бы не было
BVM
What is Езжайте в сервис Ниссае, пройдите доп ТО, там присутствуйте, учитесь, запоминайте.
Замена масла двигателя с промывкой, замена масла в коробке, все фильтра пусть меняют и т.д. Есть ведь регламент ТО-60, ТО-75 ...
Масла ихние я бы брал.
Лучше 10-15 тысяч потратить сейчас и быть спокойным, чем экономить на спичках и потом на тролебусе ездить.
FEPYMY
Классная тема.
Я тоже задавал такие вопросы, но машинка была по проще.
Все правильно , я считаю что машинку нужно обслуживать самому, как говорится с душой)))
С замены масла начинают почти все)))

Внесу свои "пять копеек" в разговор
Купи книгу, там ВСЁ!
What is
Добрый день!
Цитата(jacksontown @ 14.2.2014, 2:58) *

Конечно, мало!!! Там чуть меньше 4-х входит. Ну, у меня во всяком случае victory.gif
В теме "маслице и его замена" почитайте с поста №1911 smile.gif

Спасибо про указание кол-ва масла.
Да по ссылке про масло, если честно прочитал первые 5-ть страниц и последние 3-ри страницы. Но на днях засяду, прочитаю всю темку.

Цитата(StarikGAP @ 14.2.2014, 6:50) *

Если знаний мало, то 100% лучше менять не самому, а в сервисе. Сейчас, по закону, автовладелец имеет право присутствовать во время того как в салоне будут что то с его машинкой делать. И сервис не имеет право ему в этом присутствии отказать. Если отказывают, значит сервис ПЛОХОЙ, что то там могут химичить. Если в дальнейшем хотите этим заниматься самостоятельно, то надо смотреть внимательно как и что будут делать, наблюдать и запоминать. Теперь ещё. Нельзя мешать масла разных производителей, даже если они одинаковые по характеристикам (5W40). Когда будете с сервисом договариваться, то сразу договоритесь о промывке. Для промывки надо будет купить еще ПРОМЫВОЧНОЕ масло, в том же полном объёме. А делается так: Старое масло сливается полностью. Вместо него заливается промывочное. Заводят движок, прогревают до рабочей температуры и гоняют минут 20...30 на оборотах ~2000. Потом промывочное масло сливают, меняют фильтры и заливают новое масло. Об этом надо договариваться заранее. Т.к. промывка это дополнительная операция, то сервис, естественно, попросит дополнительную денежку. Здесь нельзя скупиться и экономить, потому что если движок запороть, то все потом обойдется во много много раз дороже.
P.S. На масле тоже не экономьте. У меня есть знакомый, который все экономил, и покупал масло подешевле. Лишь бы характеристики были те что надо. И кончилось тем, что на опорах коленчатого вала провернулись вкладыши. А это уже дорогостоящий ремонт.

По сообщению выделю по пунктам:
1. Всегда склоняюсь и стараюсь придерживаться аналогично, т.е., если не знаешь, лучше оплатить работу мастера и посмотреть что и как он всё делает. А дальше - уверен в себе, делай сам. Не уверен - нанимай снова мастера.
2. По-поводу присутствия, попробую напроситься, там будет видно, как ответят.
3. По-поводу мешанины масел разных производителей, не думаю, что "компот" из разных типов - есть лучший вариант.
4. По-поводу промывки, так же уточню на месте. Думаю у офиц. сервиса больше инфы, что можно и нужно делать, а что нет.
5. А по экономии могу сказать одно: у меня супруга ругается, мол из-за своей гордости, я практически все операции с машиной (если не уверен, что могу сделать сам) провожу в офиц. сервисе от "Nissan". Я ей и говорю - это не моя гордость, а предусмотрительность. Пока не нашёл я доморощенного мастера, кому бы мог доверить обслугу машины. Если что случиться кому предъявлять? Дяде Васе из гаража?


Цитата(BVM @ 14.2.2014, 8:10) *

What is Езжайте в сервис Ниссае, пройдите доп ТО, там присутствуйте, учитесь, запоминайте.
Замена масла двигателя с промывкой, замена масла в коробке, все фильтра пусть меняют и т.д. Есть ведь регламент ТО-60, ТО-75 ...
Масла ихние я бы брал.
Лучше 10-15 тысяч потратить сейчас и быть спокойным, чем экономить на спичках и потом на тролебусе ездить.

В офиц. сервис как раз и поеду, менять масло и фильтр масленный, на вторник записали. На ТО в 75 000 км. и планирую ехать всё же, но позже.
Стоимость замены масла и фильтра (ориентировочно) - 3 500 руб. Ст-ть нового масла и фильтра - сюда же входит.


Цитата(FEPYMY @ 14.2.2014, 9:37) *

Внесу свои "пять копеек" в разговор
Купи книгу, там ВСЁ!


такую книгу купил и уже давно.
Благодаря этому форуму и этой книге сам менял лампы ближнего света пока. Всё получилось.

P.S. По-поводу промывки двигателя перед заливкой нового масла. Насколько это необходимо? Скорее всего глупый вопрос для многих, но хотел бы понять сам смысл этой операции. Добавлю, что до этого ТО проходил с периодичностью 15 000 км. в одном и том же сервисе, офиц. сервисе. Только ТО на 60 000 км. пропустил.

P.S. Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос, помог советами и ответами принять нужное решение. А самое главное понять для чего.

С Уважением,
Gosha13
Так как вы из Москвы, все работы можно провести у нашего партнера на Варшавке, там вам и масло поменяют и ТО сделают.
What is
Добрый день!
Цитата(Gosha13 @ 14.2.2014, 14:50) *

Так как вы из Москвы, все работы можно провести у нашего партнера на Варшавке, там вам и масло поменяют и ТО сделают.

В "Genser-Nissan" имеете в виду?
Пока на Таганке все операции провожу, ТО, замены, покупки зап. частей и расходников. Нареканий с моей стороны нет.
Спасибо за совет.

С Уважением,
Bud
Юнион моторс по запчастям дешевле...

А я еще не видел дилера, которому бы доверял на все 100 smile.gif

kartoshka
Я Думаю у Димы джедая самая оптимвльная цена, правда он в отпуске.
FEPYMY
Цитата(What is @ 14.2.2014, 13:18) *

P.S. По-поводу промывки двигателя перед заливкой нового масла. Насколько это необходимо? Скорее всего глупый вопрос для многих, но хотел бы понять сам смысл этой операции.


При эксплуатации автомобиля под воздействием различных факторов масло теряет свои первоначальные свойства, т.е. оно стареет. Окисление углеводородов масла, срабатывание присадок, накопление в масле продуктов неполного сгорания топлива, продуктов изнашивания деталей, воды, пыли - вот основные процессы, происходящие при старении масла. Характер и скорость старения зависят от уровня форсирования двигателей, температуры деталей, качества топлива и масла,степени изношенности деталей и узлов, общего технического состояния машины.

При старении масел изменяются практически все основные показатели качества.

Вязкость увеличивается в результате испарения легких фракций масла, накопления продуктов неполного сгорания топлива в виде сажи и окисления углеводородов масла. Вязкость уменьшается при попадании топлива в масло.

Щелочное число, кислотное число. Снижение щелочного числа указывает на уменьшение концентрации моющих присадок. Увеличение кислотного числа определяет степень окисления масла и разложения присадок.

В процессе старения масла наблюдается изменение концентрации, строения и эффективности присадок в результате разложения, взаимодействия с продуктами сгорания топлива и окисления масла, фильтрующими элементами и деталями машины.

В процессе работы двигателя масло темнеет из-за:
1. окисления и разложения (контакт масла с продуктами сгорания топлива и нагретыми до высоких температур частями двигателя)
2. накапливания продуктов неполного сгорания топлива (по мере увеличения срока службы двигателя и его изнашивания, в связи с увеличением зазоров между сопряженными деталями, прорыв продуктов из камеры сгорания в картер и загрязнение масла увеличиваются. Поэтому в новых двигателях масло темнеет меньше, чем в изношенных . Потемнение масла это также признак того, что оно выполняет свои функции, благодаря наличию в нем эффективных присадок, масло смывает и удерживает в своем объеме продукты окисления и «грязь» попавшую в двигатель, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от нагаролакообразования.

Инфа из интернета, но по сути так и есть!

Короче! <<это здесь ключевое слово>> грязь, растворяется в масле и что-то оседает на фильтре. Обычно при своевременной замене масла не промывают двигатель. Потому как не сливаемый остаток и то небольшое кол-во масла на внутренних стенках двигателя - ЕЩЁ не на столько грязные чтобы "ухайдакать" новое масло до степени "пора менять"

как ещё объяснить?

ты накосячил, пропустил срок ТО
есть покрайней мере два пути:
- поменять масло без промывки, но следующую замену масла С ФИЛЬТРОМ провести через пять тыс. !
- промыть и ездить 15 тыс.

Это если по уму делать.
Ты волен творить со своей машиной что хочешь.
Некоторые меняют масло через семь тыс. пробега (это в два раза короче нормы)
некоторые покупают самое дешовое масло и меняют раз в год.

Для меня это чистота и "здоровье двигателя", я его ещё с наружи протераю тряпочкой (для красоты)
AndreiM
Масло 5w30, залей прочтя тему про масла, там регулярно упоминались подходящие масла, 15 тыщ на любом масле лучше не ездить, даже категорически не ездить, 8 тыщ макс, иль если по трассе, то можно к 10 тыщ подпускать, сайтов про эти ньюансы тыщ по всему инету, к официалам не ногой, зальют бодягу какую нибудь, ни разу не видел официалов, хоть сколько нибудь реально желающих узнать реальность, верхушек нахватаются и как попугаи, и ничего путнего, заехал в любой центр с маслами, не знаю как у вас, у нас там же предлагают поменять масло, причём со скидкой, если у них купил, так что вся эта процедура должна отобрать у вас не более 2-2,5 тыщ рублей, это с совсем не плохим маслом. с дилерами не балуйтесь, притча о наливании другой жижи, иль вовсе не замене масла у дилеров появляются не на пустом месте
Bob
Не, менять масло у официалов - полная бессмыслица.
Нет там ничего. В любом гаражном сервисе за 300р сделают то же самое.
Открутил, открутил, слилось, закрутил, закрутил, залил - все biggrin.gif
Смазать резинку фильтра перед установкой - самое большое откровение.
В чайник воду заливаете? Это то же самое biggrin.gif

Напомню еще раз: ЖИДКОСТЬ В КОРОБКЕ давно пора менять.
What is
Добрый вечер!
Цитата(FEPYMY @ 15.2.2014, 10:49) *

Цитата(What is @ 14.2.2014, 13:18) *

P.S. По-поводу промывки двигателя перед заливкой нового масла. Насколько это необходимо? Скорее всего глупый вопрос для многих, но хотел бы понять сам смысл этой операции.


Короче! <<это здесь ключевое слово>> грязь, растворяется в масле и что-то оседает на фильтре. Обычно при своевременной замене масла не промывают двигатель. Потому как не сливаемый остаток и то небольшое кол-во масла на внутренних стенках двигателя - ЕЩЁ не на столько грязные чтобы "ухайдакать" новое масло до степени "пора менять"

как ещё объяснить?

ты накосячил, пропустил срок ТО
есть покрайней мере два пути:
- поменять масло без промывки, но следующую замену масла С ФИЛЬТРОМ провести через пять тыс. !
- промыть и ездить 15 тыс.

Это если по уму делать.
Ты волен творить со своей машиной что хочешь.
Некоторые меняют масло через семь тыс. пробега (это в два раза короче нормы)
некоторые покупают самое дешовое масло и меняют раз в год.

Для меня это чистота и "здоровье двигателя", я его ещё с наружи протераю тряпочкой (для красоты)


Спасибо БОЛЬШОЕ за краткое пояснение.

По-поводу моих действий:
- заменю масло с фильтром;
- на подходе уже ТО на 75 000 км. Думаю в это ТО будет смысл заказать дополнительно снова замену масла с предварительной промывкой? Та грязь, кот. останется после замены сейчас частично как бы разбавится в масле, кот. поменяю во вторник? При ТО всё это снова слить, тогда уже промыть и залить новое свежее масло. Либо зря такие операции проводить?
Как по Вашему, Ув. форумчане?

По-поводу этого - "Ты волен творить со своей машиной что хочешь", согласен, НО волен - не волен, но считаю всё же творить в рамках общепринятых. Повторюсь, пропустил с этим маслом, не знал просто.

По-поводу использования масла самого дешёвого, ничего сказать не могу. Но я таких правил не придерживаюсь, поэтому и купил у официалов родное "Nissan"-ое масло, правда 1л, теперь знаю, что этого мало.

А вот по-поводу замены масла через 7-8 тыс. км., задумался, возможно и надо это делать?
Вот протирать тряпочкой двигатель - возьму на заметку.

С Уважением,
What is
Добрый вечер!
Цитата(AndreiM @ 15.2.2014, 12:06) *

Масло 5w30, залей прочтя тему про масла, там регулярно упоминались подходящие масла, 15 тыщ на любом масле лучше не ездить, даже категорически не ездить, 8 тыщ макс, иль если по трассе, то можно к 10 тыщ подпускать, сайтов про эти ньюансы тыщ по всему инету, к официалам не ногой, зальют бодягу какую нибудь, ни разу не видел официалов, хоть сколько нибудь реально желающих узнать реальность, верхушек нахватаются и как попугаи, и ничего путнего, заехал в любой центр с маслами, не знаю как у вас, у нас там же предлагают поменять масло, причём со скидкой, если у них купил, так что вся эта процедура должна отобрать у вас не более 2-2,5 тыщ рублей, это с совсем не плохим маслом. с дилерами не балуйтесь, притча о наливании другой жижи, иль вовсе не замене масла у дилеров появляются не на пустом месте

Про официалов:
спорить не буду, возможно так и есть, как говорите. Но я пока сколько у них машинку обслуживал, "криминала" не встречал. А возможно пока не встречал или не попадал. А по-поводу замены масла у продавцов этого масла, записался к официалам, ст-ть прикинул и решил всё же к ним ехать. Смотрите:
- 509 руб./1л. родного "Nassan"-го масла. Если его для замены надо под 4 л. - это уже выходит -
4л. х 509 руб. = 2036 руб.
+
масляный фильтр (заменят прежний на новый)
+
снятие и установка защиты картера
+
работы
ИТОГО: 3 500 руб. у них. По телефону посчитали мне.

И ко всему прочему буду напрашиваться на присутствии при работах. Хотелось бы всю эту процедуру проводить самому в дальнейшем, если всё решу менять масла через 7-8 тыс. км. каждых. У меня конечно же есть книга, но практический показ всё ж лучше, на мой взгляд.
Опять же, если меня допустят к просмотру. Да и вопросы тогда я походу смогу им задавать.

Исходя из оптимистического подхода и еду к официалам.
А там как выйдет.

Как говорится:
- Человек предполагает, а Бог располагает. Возможно и не пустят, и масло набодяжат. Но по-поводу масла, наверное будет сразу понятно, как машина будет идти?

Цитата(Bob @ 16.2.2014, 0:17) *

Напомню еще раз: ЖИДКОСТЬ В КОРОБКЕ давно пора менять.

Жидкость в автоматической коробке передач? Менять?

P. S. Сегодня поменял ламы ближнего света - это уже делал. Поменял лампы габаритов ближнего света - делал впервые, но благодаря книге вышло всё буквально минуты 2 на каждую лампу.
Учусь, блин, по - маленьку.

С Уважением,
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.