Практически не подается воздух в ноги задним пассажирам (в ноги водителю то же дует хуже, чем пассажиру переднему).
Когда ездил на ТО ничего внятного не сказали - типа на 30т, когда будут менять фильтр салона, то посмотрят. Дело было в конце рабочего дня, скандалить было некогда и не с кем. С тем и уехал
Дон Хуан
1.12.2006, 13:24
...(качает головой)..дует, но плоховато - правая обдувается, а левая в холодном кармане (водительские ноги, есессвенна). Если посмотреть и пошарить руками слева и справа от центральной стойки торпедо, то ощутишь движение теплого воздуха из таких странных коробочек - даже не сопел!!! В этом отношении - обдув ног водителя - отстой!!! Пассажирам поддувает из воздуховодоф под передними сиденьями - но чтобы ощутить поток, надо поставить ручку регулятора в положение - "только в ноги" и скорость вентилятора - не менее 3-ей.
Hint: Если салон надо греть, то климат ставит режим "только в ноги". После прогрева может переключиться на режим "в ноги и в морду". Но не на долго, потом снова ставит "только в ноги". При охлаждении салона ставит режит "только в морду". Скорость вентилятора обычно вторая, реже третья при прогреве и первая после прогрева.
Логика: Для равномерного прогрева салона воздух должен в нем активно перемешиваться. Вспомнив, что теплый воздух поднимается, а холодный опускается, получаем..
Цитата(Дон Хуан @ 1.12.2006, 15:24)

...(качает головой)..дует, но плоховато - правая обдувается, а левая в холодном кармане (водительские ноги, есессвенна). Если посмотреть и пошарить руками слева и справа от центральной стойки торпедо, то ощутишь движение теплого воздуха из таких странных коробочек - даже не сопел!!! В этом отношении - обдув ног водителя - отстой!!! Пассажирам поддувает из воздуховодоф под передними сиденьями - но чтобы ощутить поток, надо поставить ручку регулятора в положение - "только в ноги" и скорость вентилятора - не менее 3-ей.
Да что куда ставить и куда теплый воздух поднимается ясно, я как- никак еще советскую школу кончал ;-)
Что значит не дует у автомобиля за 16380$
У Москвича 2141 дуло и дует, да еже как!
Вот и интересно: Это кривые мозги японских инженеров, или кривые руки английских турок?
На сервис в ближайшее время надежды никакой. Это надо с ребятами сколько выкурить и выпить, чтоб хотя бы выслушали с вниманием.
Так может кто сам разбмрал систему вентиляции? Наверняка ведь причина выеденного яйца не стоит.
На самом деле мощности печки более чем достаточно, при -30 через минук 40 езды в салоне можно раздеваться.
Народ!!!
Скажите лучше дует у кого нибудь сколько нибудь заметно в ноги задним пассажирам или воздуховоды под сиденьями для понтов исключительно?
mapache
18.12.2006, 13:05
А у меня всё отлично работает

, подогрев ставлю в ноги, когда
становится теплее добавляю ещё и в руки.......когда руки и руль
становятся теплыми - оставляю только в ноги и все довольны! :-)
А главное - тепло!
У меня до этой машины был Гетц, вот у него реально
водителью практически не дуло в ноги!
Так что Вы прости придирчивы очень!
-=MAXDIE=-
4.1.2007, 0:39
Цитата(Bob @ 16.12.2006, 0:27)

Скажите лучше дует у кого нибудь сколько нибудь заметно в ноги задним пассажирам или воздуховоды под сиденьями для понтов исключительно?
До установки детских кресел ещё осенью (!) супруга разок съездила на заднем сидении, и ноги у неё замёрзли. После дэлики с двойным раздельным климат-контролем разницу сразу почувствовала...
Так что проблема действительно имеет место.
To mapache: Напоминаю, речь идёт а
заднем сидении. К водительскому месту нареканий как раз нет. По крайней мере у меня, а плохое я быстро замечаю.
Цитата(-=MAXDIE=- @ 4.1.2007, 3:39)

Цитата(Bob @ 16.12.2006, 0:27)

Скажите лучше дует у кого нибудь сколько нибудь заметно в ноги задним пассажирам или воздуховоды под сиденьями для понтов исключительно?
До установки детских кресел ещё осенью (!) супруга разок съездила на заднем сидении, и ноги у неё замёрзли. После дэлики с двойным раздельным климат-контролем разницу сразу почувствовала...
Так что проблема действительно имеет место.
Я так все это понимаю:
Нет теплоизоляции днаща автомобиля, а воздуховод доставляющий воздух в заднюю часть автомобиля лежит на самом дне т.е. охлаждается. Таким образом теплый воздух до потребителя не доходит.
Ктото тут хотел пол поднимать может детально рассмотрит как там все устроено и проведет тепло и шумо изоляцию и расскажет как обстоят дела.
Цитата(Дмирий @ 16.1.2007, 19:27)

Я так все это понимаю:Нет теплоизоляции днаща автомобиля, а воздуховод доставляющий воздух в заднюю часть автомобиля лежит на самом дне т.е. охлаждается. Таким образом теплый воздух до потребителя не доходит.
Вот вот. Меня даже не температура интересует. Оно ведь практически совсем назад не дует. Когда включено "Только ноги" на 3 позиции из верхних дырок и на стекло сильнее дует, чем назад в ноги.
kendim11
23.11.2007, 13:46
Мне кажеться если комплектация комфорт. То нужно сделать шумоизоляцию задних дверей. т.к. в самом начале без шумки со стороны динамика поддувало холодцом. Там вместо динамика приклеена пленка да щелей много там всяких.
kendim11
26.11.2007, 14:44
Сам вчера, пока ждал жену попробовал посидеть погреться на заднем диване. Увы дествительно холодно и на 3-4 дует так себе. Хотя может быть потому что машина стоит, а не движеться.
gaddemit
26.11.2007, 15:08
Пишем письмо в Ниссан с предложением комплектовать машинки в России для задних пассажиров двумя парами фирменных ниссановских валенок с логотипом. Для Teknы можно еще и в цвет кузова и с электроподогревом от центральной розетки.
Цитата(gaddemit @ 26.11.2007, 13:08)

Пишем письмо в Ниссан с предложением комплектовать машинки в России для задних пассажиров двумя парами фирменных ниссановских валенок с логотипом. Для Teknы можно еще и в цвет кузова и с электроподогревом от центральной розетки.
+1!
P.S.Задних пассажиров вожу крайне редко и на крайне короткие расстояния, у нас до сих пор до +10, так что сочувствую, коллеги!
народ, а у всех ли из центральных вохдуховодов дует на много слабее чем из крайних????за счёт центральных у меня галёрка греется,ну мли думает что греется)))))ну а уж с крайних передний пассажир и собстно я)
У нас щас -20 целый день, сзади тепло ногам, хотя дует слабо из под сидений. Мне тоже тепло. Я думаю этого достаточно. Если б всё было по вашему - ноги бы запрели в зимней обуви.
Андрюшка
25.2.2008, 20:18
Ни знаю у меня с теплом всё нормально, мне тепло и пассажиры довольны. Не надо ездить в мороз в тапочках.
И у меня с теплом все нормально

Но, возможно, у нас на Украине просто зимы довольно теплые

Например, сегодня: +11 за бортом. Пальто в багажнике
Анатолий бродяга
26.2.2008, 21:17
Я одеваю валенки, мне тепло))) Шутка! У меня был 21074 , там так в ноги дул горячий воздух, что даже обувь расклеивалась! Если вы садитесь в машину с замерзшими ногами, пока они в обуви, они не скоро согреются! А если с теплыми, то они не замерзнут! (печка справляется) Вообщем у меня все ОК!
dina....

Таже проблема...+9...ни чё ни у кого....
-20 проблем не было не у кого из пасажиров! Единственная проблема. задние боковые стекла так и не оттаили)))
Diplomat
26.2.2008, 23:13
Цитата(lom @ 26.2.2008, 23:10)

-20 проблем не было не у кого из пасажиров! Единственная проблема. задние боковые стекла так и не оттаили)))
это если двигатель включать

)), а если нет ... мёрзнут задние, чертовски мёрзнут

)))
вообще не согу понять почему попец подогревается только у передних !!!???
А у меня сзади дети ездить будут!...
Так я и говорю про машину в движении)))
Слабо дует из соплов для задних пассажиров, которые находятся под передними креслами. Рукой чувствуется некоторое дуновение только на 4 скорости вентилятора. Поэтому в жару задним пассажирам не так комфортно, как передним.
А может это только у меня?
Не беспокойся, не только у тебя, у всех так.
Боковые сопла спереди направляешь на впередисидящих, а центральные направляешь по центру в потолок (на максимум вверх) и тогда всем комфортно.
Если переключить на "Только ноги", то сзади сильнее дует.
Цитата(ДОЦЕНТ @ 3.9.2008, 16:33)

Боковые сопла спереди направляешь на впередисидящих, а центральные направляешь по центру в потолок (на максимум вверх) и тогда всем комфортно.

Да вроде так и делаю, но результатом не доволен. Передним уже холодно, а задним еще хочется остудиться
система вентиляции в Еноте сделана ужастно
Возможно в угоду герметичности и звукоизоляции.
Зачастую там где в других машинах можно было бы обойтись вентиляцией приходится подключать кондиционер.
А нехватка воздуха задним пассажирам - это состовляющая данной проблемы.
Надо копаться в багажнике - посмотреть что мешает выходу воздуха.
да главное, как мне кажется, что из сопол не дует. если не дует, то и нечего вентелировать.
Цитата(ovt @ 4.9.2008, 14:46)

Цитата(ДОЦЕНТ @ 3.9.2008, 16:33)

Боковые сопла спереди направляешь на впередисидящих, а центральные направляешь по центру в потолок (на максимум вверх) и тогда всем комфортно.

Да вроде так и делаю, но результатом не доволен. Передним уже холодно, а задним еще хочется остудиться
Тогда направляй все вверх и комфортно тогда всем. У меня покрайней мере никто не жаловался, либо всё нормально было, либо не хотели идти пешком
Да и вообще в машине и летом кондиционер плохо охлаждает и зимой прохладно. Не понятно почему
Наблюдатель
12.10.2008, 23:31
проблема решаема, когда делал шумоизоляцию, оказалось, что задние воздуховоды , которые идут под сиденья, не вставлены в выхода из корпуса отопителя, между ними палец проходил....особенно проблема с водительским, при сборке все соединили и сверху еще обмотали тонкой полоской шумоизоляции....дует нормально...фоток нет, не было задачи...
NoteBook
13.10.2008, 8:20
Цитата(Наблюдатель @ 13.10.2008, 0:31)

проблема решаема, когда делал шумоизоляцию, оказалось, что задние воздуховоды , которые идут под сиденья, не вставлены в выхода из корпуса отопителя, между ними палец проходил....
И это - английская сборка???

(Да, да, знаю, что турки, но ведь в Англии...)
Наблюдатель
13.10.2008, 9:23
Цитата
И это - английская сборка??? shok.gif (Да, да, знаю, что турки, но ведь в Англии...)
у меня пистон был на 90 градусов загнут на двери , когда разбирали увидели, и стекло лобовое сантиметров 50 не приклеено, уже тут писал, и на горячую линию ниссан звонил... а воз и ныне там...тииду разбирали, прям с салона, пистонов на коробах не было
Цитата(Наблюдатель @ 12.10.2008, 23:31)

проблема решаема, когда делал шумоизоляцию, оказалось, что задние воздуховоды , которые идут под сиденья, не вставлены в выхода из корпуса отопителя, между ними палец проходил....особенно проблема с водительским, при сборке все соединили и сверху еще обмотали тонкой полоской шумоизоляции....дует нормально...фоток нет, не было задачи...
А можно по -подробней: где этот отопитель, что надо разбирать и т.д.
Наблюдатель
13.10.2008, 18:15
с водительской стороны в районе педали газа, с пассажирской где левая ного пассажира, воздуховоды идут под сиденья, ковер надо впереди поднимать, точнее узнаю, если надо..
Проблема с обогревом пассажиров заднего сиденья сохраняется до сих пор, хотя можно уже было поправить давно
http://www.tehnoman.ru/YF-800/ а если под сидения поставить вот такое чудо и вывести провода под капот для задних пассажиров.
полнейший offtop получился , по моему вопрос конкретный был задан к тем у кого ЕСТЬ эта проблема

всё таки интересуют конкретные решения этой проблемы, если есть конечно таковые
kharchevnikov
22.11.2011, 11:52
Цитата(BENZINA @ 28.1.2011, 19:10)

http://www.tehnoman.ru/YF-800/ а если под сидения поставить вот такое чудо и вывести провода под капот для задних пассажиров.
Цитата
http://www.tehnoman.ru/YF-800/ а если под сидения поставить вот такое чудо и вывести провода под капот для задних пассажиров
Классный вариант особенно нам с тремя розетками можно три таких купить
kendim11
22.11.2011, 12:19
Про хороший прогрев задних пассажиров пишут обладатели 1,6. А такие как я 1.4, утверждают, что плохо дует.
на 1.6 тоже холодно сзади.
Плохой приток воздуха назад через воздуховоды.
sergeysa
22.11.2011, 12:26
Цитата(kharchevnikov @ 22.11.2011, 12:52)

Цитата(BENZINA @ 28.1.2011, 19:10)

http://www.tehnoman.ru/YF-800/ а если под сидения поставить вот такое чудо и вывести провода под капот для задних пассажиров.
Цитата
http://www.tehnoman.ru/YF-800/ а если под сидения поставить вот такое чудо и вывести провода под капот для задних пассажиров
Классный вариант особенно нам с тремя розетками можно три таких купить

Вещь наверняка хорошая но....в Енотах розетки не предназначены для подключения приборов с такой большой мощностью.
Fulkrum
22.11.2011, 13:29
Уже подумываю своему киндеру дежурные валенки купить на зиму для поездок на заднем сидении...

А идея с обогревателем интересная, может попробывать? Знающие люди, подскажите!
axelroses
22.11.2011, 13:48
Уже не раз прикидывал...
Информация для тех, кому сильно мало обдува ног задних пассажиров и для кого это действительно важная проблема.Есть возможность прокинуть от места раздачи тёплого воздуха (под передними подстаканниками) по центральному тоннелю гофротрубки и вывести воздушный поток в район заднего подстаканника. А там уже организовать раздачу потока в стороны или назад с помощью установки на тоннеле вентиляционных решёток. Пробовал, подходит, например, по размеру квадратная половинка двойной вентиляционной решётки панели от ВАЗ-21010. Стыковку узлов можно выполнить малярным скотчем и герметиком. После монтажа на места гофротрубки обязательно теплоизолировать, чтобы уменьшить теплопотери по пути потока. Можно выполнить с помощью сереньких теплоизолирующих сантехнических вспененных "одёжек" для труб. Материалов, таким образом, уходит минимум. Денежные затраты также незначительны.

Сразу предвижу вопросы, потому добавлю, что ввиду того, что для меня лично это не является проблемой с большой буквы, то до конкретной реализации задумки дело пока не дошло. Хотя, в дальнейшем, возможно и сделаю...
P.S.: Кстати, после такой переделки воздухораздачи штатные пластиковые короба под передними сидениями можно не демонтировать, а подобным же образом удлиннить, чтобы часть, пусть и слабого потока тёплого воздуха, шла из-под сидений по боковым стойкам в район стёкол задних дверей. Декоративные панели на средних стойках вполне позволяют прокинуть гофротрубки небольшого диаметра. Завершить их можно также подобранными по размеру узкими решётками по торцу декоративных панелей средних стоек. Даже чуть ощутимый поток воздуха, направленный на стёкла задних боковых дверей, позволит им не запотевать дождливой осенью и не затягиваться наледью в очень сильные морозы. Да и в целом вентиляция задней части автомашины должна улучшится, что позволит улучшить обзор через задние стёкла...
axelroses
22.11.2011, 14:27
Цитата(sergeysa @ 22.11.2011, 13:26)

....в Енотах розетки не предназначены для подключения приборов с такой большой мощностью.
Даже если и опустить этот фактор, всё равно остаётся вопрос: "Где
постоянно брать столько энергии?!"
Особенно остро он встаёт в зимний период, когда при маленьких пробегах в суровые морозы
аккумулятор практически не успевает восполнять свою ёмкость. А тут такие дополнительные нагрузки...

Даже учтя тот факт, что при езде весь расход энергии будет покрываться работой генератора...

А простои? А движение с малыми скоростями (в пробках)?
P.S.: Кстати, в еНотах на розетках штатно стоят предохранители 15A/10A/15A - передняя/средняя/задняя розетка;
что, соответственно даёт (х 12...15V) предельно допустимую мощность от 120...225W на одну розетку.
Так что, ватт так по 100 с розетки реально взять в длительном режиме без последствий для проводки.
karbonariu
22.11.2011, 14:52
В задние сидения под обивку монтируется обогрев сидений "Емеля"УК-1 или УК-2,разница в кнопках включения (цена - 250грн) и грейтесь на здоровье!!!!
Я чего-то не обнаружил воздуховоды для пассажиров у себя . Они у всех или есть варианты? Сегодня отключил вентилятор и слышно как журчит , видимо в печке антифриз. Так должно быть?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.