andrei69
30.12.2017, 16:16
Главное соблюдать меры безопасности.
Недавно случай был .Товарищ тоже чего то там жамкал и вентилятор неожиданно включился и палец обрезало.
"Пожамкал" в вольном изложении значит "прикасался к шлангу для проверки температурного режима"
Василий
30.12.2017, 17:39
Понятно.
Алексей Коняев
30.12.2017, 18:30
Цитата(Timbu$ @ 30.12.2017, 17:58)

Сразу вспомнилась девяточка, ГАЗелюшка и все связанные с их термостатами мЫтарства.
Да, ладно, на CR14DE как бы несложно менять, акб и ресивер снять и он доступен. Гнуться в три погибели не нужно. На 1zz-fe гену надо снять, и, всё-равно, неудобно подлазить. У некоторых выявляется проблема с натяжителем ремня, ремень не снимается или коромысло ломается.
UPD
Я тут подумал, что на cr14de даже ресивер снимать не обязательно, только акб и короб фильтра вытащить. Я когда датчик распредвала вытаскивал, то ресивер не снимал, а этот датчик рядом с термостатом.
Цитата(Timbu$ @ 30.12.2017, 17:58)

Сегодня пожамкал шланг на радиатор в при прогреве. Так и есть, термостат гонит жижу по обоим кругам...
У меня уже 5 лет валяется термостат от 1,4 оригинал, новый. Если надо, подарю.
Спасибо, уже купил.
Вспоминается ГАЗель и 2109 не в смысле аналога технических решений (у газели было проще, у зубила чуть сложнее), а в смысле того, что для достижения тепла надо м@дохаться с машиной

...
Алексей Коняев
30.12.2017, 23:27
Не, Тимур, еНот с завода "холодный", относительно.
С вентиляций что-то не домудрили, влажность высокая сохраняется, а отсюда и "холодно". ИМХО.
Ребят, я
недели 2 назад писал что закупился антифризом и термостатом, после замены Енот стал теплее, быстрее салон прогревается, после 30 минутной езды в салоне прям жарко (езжю на 1 положении печки), морозов пока не было, но в -15 ощутимо теплее стало. Так что рекомендую. Следующим шагом по утеплению планирую сделать шумоизоляцию потолка и дверей и проклеить воздуховоды (но это ближе к лету).
Ах да, забыл написать, антифриз менял на оригинал, термостат брал аналог фирмы Vernet (артикул TH129088J) за 250 рублей.
Цитата(Алексей Коняев @ 30.12.2017, 23:27)

Не, Тимур, еНот с завода "холодный", относительно.
С вентиляций что-то не домудрили, влажность высокая сохраняется, а отсюда и "холодно". ИМХО.
Сегодня на драйве почитал что дополнительные электропомпы
ставят на ниссаны.
И печка начинает жарить.
От себя хочу добавить что не вижу смысла ставить дополнительную помпу.
Если будет быстрее прогреваться салон, значит будет медленней прогреваться сам двигатель.
А при моих коротких поездках это в приоритете.
Ставят, находится поиском на этом форуме.
Электропомпа только добьет мусором Ваш засраный радиатор и все.
Неоднократные попытки применить электропомпу от ГАЗели в нашемарки (свои и друзей) показали недостаточную эффективность по сравнению с заменой радиатора.
К тому же с нерабочей (выключенной) помпой антифриз естественным путем в печку циркулирует весьма стремно.
Ну, что, господа, сегодня произвел замену термостата.
Так как машина без защиты, на все про все ушло менее 20 минут.
Слил антифриз-убрал патрубок-открутил "танчик"-выкинул старый-поставил новый и алга в обратном порядке.
При снятом аккумуляторе и крышке воздушного фильтра места более чем достаточно и без муторного снятия корпуса ВФ. Прокладка из набора Вернет куцая, мелкая, старая лучше..
В машине стало тепло, но не прям Африка. Впервые, наверное, убавляешь температуру после прогрева.
алексей 578
14.1.2018, 16:34
Да, 10 лет - это срок! В моей машине 12-го года таких проблем нет. Тепло (по прошлому году).
А тут, видать, пробег, заросший радиатор и т.д. Обслуживаем, лечим, а куда деваться?

Либо, как Василий меняем на более новую. Или Денвер... тоже махнул. Правда, вот, не вижу замены 12-13 году на другую тачку.
10-ти летки - другое дело, если, конечно, не из первых рук (пробег не скручен).
Вы, уважаемый Алексей, не учитываете главное - разницу в географии, т.е. Москва и восточные отроги Уральских гор зимой имеют нуващщще ни разу не одинаковые температуры. У вас щас трава зеленая, а у нас ночью до -22 вчера было.
Соответственно, для Вас енотопечка - достаточная и теплая, а по мне - минимально достаточная и то при условии чистого радиатора и нового термостата.
Добрый день, форумчане.
Столкнулся с проблемой перегрева двигателя летом, на трассе при скорости движения 120-130 км/ч
.
Произошел выброс ОЖ.
Далее провел работы по замене термостата (на рабочий), помпы, отчистку радиатора, межрадиаторного пространства, а так же перезамене ОЖ, прокладки ГБЦ.
Зимой, в положении печки на максимально горячее - из печки дует холодный воздух. После 30 минут езды - дует так же холодный воздух (но уже нет пара от дыхания в салоне). Убран на зиму салонный фильтр.
Течи радиатора не замечается, ОЖ в бачке в среднем положении и не изменяется (делал засечки карандашом).
В чем может быть проблема еще? При переведении из горячего положения в холодное - дует более холодный воздух...
Алексей Коняев
20.1.2018, 11:40
Наверное забился радиатор печки, перегородки осыпались. Менять стоит. Опыт на форуме есть, с фотками всё.
Потрогай шланги с ОЖ, идущие на печку. Если один горячий, второй однозначно холодный- и после прогрева такой же холодный-вероятно действительно насмерть забитый радиатор. Только снимать его -мука адская...
Печка побеждена!!!
Было следующее: после прогрева авто и начала движения, печка дула чуть теплым воздухом и начинала работать более менее нормально после 10-15 км, я не понимал в чем причина, как потом читал так у многих на 1,4.
В преддверии зимы, решил вновь попробовать свои силы в борьбе с теплом в салоне, а именно с печкой, в прошлом году перед зимой был заменен термостат и антифриз, но тепла не прибавилось особо, также сделал заглушку в бампер для того чтобы грязь/снег/реагенты в радиатор не летели и радиатор по трассе не выдувало. В этом году вновь прочёл все темы по утеплению и сделал следующее: первым делом я промыл радиатор печки, отсоединил оба патрубка и на протяжении 20 минут гонял воду то в одну сторону, то в другую, к сожалению не следил что с системы выливалось, но предполагаю что был мусор, после проведения данной процедуры долил антифриз до полного, загнал машину на горку и дал машине поработать, тем самым выгнал воздух из системы, в первый день не ощутил прибавки тепла, после чего я активно ездил по городу в течение дня по делам, накатал без остановки около 200 км, печка жарила отлично, но я это списал на полностью прогретую систему охлаждения и не придал значения, однако утром после того как двигатель был запущен и прогрелся до 1000 оборотов я попробовал включить печку и о чудо с нее поступал теплый воздух. Я наконец то ощутил тепло в салоне, я очень рад что печка побеждена, всем у кого такие же проблемы рекомендую промыть радиатор печки! Всем тепла в салоне!
Ежедневно уже в течение недели я кайфую от тепла в салоне уже после первых минут после запуска двигателя.
Я так понимаю вы сдергивали шланги радиатора печки под капотом и гоняли промывку через освободившиеся штуцеры? Как избавлялись от остатков промывки в радиаторе?
Пытался сдернуть шланги у основания патрубков печки, не вышло, сдернул патрубки с другого конца, промывал обычной водой из водопровода, подавал воду через шланг, гонял в обе стороны, далее залил через патрубок дистилят и выдул его с другой стороны, тем самым вода из системы была удалена. Долил антифриз, заехал на эстакаду и выгнал воздух.
Штуцеры на время промывки глушил пробками от вина, чтобы ОЖ не вытекала)
алексей 578
8.11.2018, 21:33
Ваще не понимаю, ну есть там малая толька воды , и ЧО? Как это повлияет на замерзание и разрыв радиатора???!! Так то , читая вопросы и ответы на нашем форуме, начинаю понимать, что у нас поколение не только " НЕКСТ"

, а просто- "П"! Я не прав??

. ПслиЧО, отец трёх дочек....
Да, понимаю... Вверху холодно, , внизу тепло... Полный звездец не ???!

Ридонли 5 дней за мат
Воду из системы я убрал для себя, в своей машине хоть как делайте, по остальному вашему тексту вообще связи не вижу с моими сообщениями.
Цитата(Netsky @ 8.11.2018, 20:18)

сдернул патрубки с другого конца
Можно подробнее? Не совсем понял.
А где же так необходимый для тепла в машине фильтр антифриза?
Цитата(12vvv12 @ 9.11.2018, 13:29)

Цитата(Netsky @ 8.11.2018, 20:18)

сдернул патрубки с другого конца
Можно подробнее? Не совсем понял.

Радиатор отопителя соединен с мотором двумя патрубками. Netsky отсоединил патрубки не от штуцеров радиатора печки, а от штуцеров мотора.
Василий ответил раньше меня, все верно описал) А касаемо фильтра антифриза уместным будет вопросы в той теме задавать и свои остроты можете при себе оставить. Я никого не заставляю делать то что сам делаю, а лишь делюсь своими мыслями и в данном случае печке помогла простая промывка системы.
Для снятия патрубков снимал аккумулятор, воздушный фильтр и пластиковую крышку в которой дроссельная заслонка находится, доступ становится намного удобнее.
Лично я ни минуты не сомневался что с промывки надо было и начинать, потому как фильтр антифриза - это от лукавого. Вся его полезность в эффекте плацебо, но если очень хочется, то никто ведь не отговаривает от его установки. Вопрос в другом, а зачем?
Промывка помогла победить, а фильтр все же задумывался изначально чтобы предотвратить повторение, вот и всё.
Промывка победила, как и предлагалось, а фильтр от лукавого ибо это колхозный способ бороться с последствиями неправильной эксплуатации либо паленого антифриза.
А если поставить насос, как делали на форуме, то будет еще теплее почти с момента запуска.
12vvv12
12.11.2018, 13:53
Цитата(Василий @ 9.11.2018, 19:17)

Netsky отсоединил патрубки не от штуцеров радиатора печки, а от штуцеров мотора.

Тю ты блин)))) спасибо!!! Я видимо от недосыпа чет совсем завтыкал)))
Печка все равно не греет как надо, эффект длился от промывки неделю примерно.
Фильтр! Только фильтр спасет отца русской демократии!

Вы только печку мыли или, как надо было, всю систему?
Алексей Коняев
30.11.2018, 8:58
Netsky, а был ли эффект вообще? (Это больше не вопрос, а утверждение)
Мой попомер указывает на то, что зимой в еНоте тепло всегда на трассе, в городе всегда не очень. Чтоб тепло было зимой в городе - на 3 000 об/мин нужно постоянно еХать.
DVN прекращай острить, не красит это тебя.
Промывал только радиатор печки, т.к. по сути он является отстойником для грязи.
Ок.
Чем принципиально радиаторы отличаются как отстойники грязи?
Если промыть один его завалит грязью из оставшейся системы. Поэтому моют всю систему, а радиатор охлаждения и радиатор печки усердно и в оба направления. Никогда по одиночке. Но у вас же собственный путь...
Радиатор печки мыл в обе стороны, может и действительно забило его вновь... В общем с зп поеду на промывку системы и замену антифриза.
Выдалась минутка, залез под панель, запустил двигатель после ночной стоянки, оба патрубка печки достаточно быстро нагрелись, включил печку и чувствую чуть теплый ветерок, также проверил термостат, старый оригинал и новый что ставил в прошлом году, оба исправно открываются на 88 градусов, значит все таки радиатор печки действительно забит сильно, также искал откуда дует холодом в ноги, есть подозрения что немного дует от рулевой рейки, т.к. вокруг её вала есть зазор и сильно дует по моим предположениям из отверстия в моторном щите под вход трубок кондиционера.
Мои предположения касаемо того, что задувает ветер в ноги из моторного щита благодаря неплотному прилеганию уплотнителя испарителя ПОДТВЕРДИЛИСЬ, при изолировании данного отверстия ветерок пропадает. По итогу можно либо разобрать панель и сделать новое уплотнение со стороны салона, но думаю проще со стороны двигателя сделать заглушку со входом под трубки кондиционера. Пока на дворе лето нужно придумать чем глушить.
Вот так это выглядит

По всей видимости уплотнитель г**но (отжил свой срок, съехал с места установки) и появилась приличная щель из моторного отсека в салон, судя по всему именно по этой причине наблюдается повышенный конденсат на стеклах, также зимой из-за этого дует холодом в ноги (пока мотор не прогреет вокруг себя все подкапотное пространство), также летом дует жарким ветром из этой щели.
У кого есть все или часть из вышеописанных проблем, попробуйте законопатить её и удивитесь результату. Сам еще пока думаю как сделать заглушку плотную чтобы она держалась на трубках кондиционера и при этом плотно прилегала к моторному щиту и была термоустойчивой. Просто заменить уплотнитель думаю не совсем надежно будет.
У кого какие мысли на это счет?
Можно вырезать по размерам и проклеить виброизоляцией какой-нить, предварительно напихав в щели уплотнителя. А как туда лучше добраться?
Добраться можно сняв пластик в котором дроссельная заслонка, а вот клеить туда виброизоляцию я бы не стал, все-таки агрессивная среда и высокая температура там, думаю быстро отвалится. Думаю может сделать пластиковую заглушку из более-менее устойчивого к температурам пластика.
Произвел замену радиатора отопителя, теперь аж руки обжигает, вот отчет в моем бж
https://www.drive2.ru/l/539855537387340021/
Все равно не так работает печка, ставлю доп отопитель электрический, ощущение такое будто воздушный поток мимо печки идет первые минут 20, воздух чуть теплый и со временем прогревается, но за это время я уже успеваю до работы доехать.
Есть несколько теорий:
1) Пробита прокладка ГБЦ и в систему давит газы
Но бульканий не слышу при запуске и в целом при перегазовке, также после различных манипуляций (промывки, замена термостата, радиатора печки, замена антифриза) когда в системе был воздух печка грела отменно, и с момента выхода воздуха из системы соотв-но прогрев салона ухудшился
2) Воздушные заслонки
Сам двигатель греется как и должен, вход в радиатор отопителя также нагревается как и выход (алюминиевые трубки под торпедо), но вот дует чуть теплым воздухом и ощутимый прирост тепла появляется только при достижении рабочей температуры двигателя (а именно ~90градусов) также при движении наблюдается прохлада в районе коленок и правого бедра (будто поддувает ветерок из под панели)
3) Радиатор отопителя прогревается не равномерно
Не в курсе возможно это или нет, но ощущение такое будто прогревается радиатор не равномерно а только у входа-выхода трубок, а остальная часть прогревается не за счет движения ОЖ по всем полостям радиатора, а за счет конвекции.
За все время эксплуатации ненавижу эту машину только за ее откровенно плохую печку (конкретно у меня)
El-Mariachi
13.11.2019, 10:51
Цитата(Netsky @ 13.11.2019, 9:51)

За все время эксплуатации ненавижу эту машину только за ее откровенно плохую печки (конкретно у меня)
Тоже самое было на еноте - зимой без автозапуска (а его у меня не было) холодно. Точнее на длительных поездках машина прогревалась без вопросов, но вот на короткие расстояния (до работы именно такое) ездить холодно. Год назад прочищал радиатор печки и патрубки - грязи вылилось не много, эффективность незначительно улучшилась, но все равно был долгий прогрев. Пробовал ставить китайский фен работающий от прикуривателя - все это маломощная ерунда. Имхо выход из этой ситуации - автозапуск. Пусть молотит 5-15 мин, зато будет более менее тёплая зимой. Я в сильные холода просто выходил, заводил и уходил обратно домой. С работы - заводил и шёл в магазин напротив за молоком/кефиром
Цитата(Netsky @ 13.11.2019, 11:51)

также при движении наблюдается прохлада в районе коленок и правого бедра (будто поддувает ветерок из под панели)
Посмотри внимательно, там просто дырка на улицу сквозная есть - из нее и дует.
В Ноуте есть кран, перекрывающий подачу антифриза в печку?
Василий
13.11.2019, 14:45
Прикалываетесь?.
То есть радиатор печки входит в малый круг?
El-Mariachi
13.11.2019, 14:59
Цитата(MuX @ 13.11.2019, 14:42)

В Ноуте есть кран, перекрывающий подачу антифриза в печку?
Нет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.