Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вариатор буксует, горит лампа ЧекЭнджин (ошибка P1778)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
lodoss
ПРивет всем, недавно стал обладателем енота 2008 года на вариаторе. Неделю катался всё в норме а вот сегодня прогрел машину 2 минуты и поехал не дожидаясь когда погаснет ламочка прогрева двигателя(лето на дворе +17) и на крутом выезде на трассу притопил газу ( не до пола, а в меру, щажу вариатор) после чего у меня обороты поднялись до 3 тысяч затем опустились и замигал чек. Обороты вернулись в норму 1500-2200 на скоростях до 80 км/ч и особого тупизма в вариаторе нет. Педалька адекватно реагиоует на газ.

Так как жаба давит отдавать 700 р за диагностику чека на сто, я проверил ошибки при помощи устройства ELM327 которое подключается к ODB2 разъёму.

Ошибка высветилась P1778
Попробовал скинуть клемму - не помогает.

Внимание вопрос: кто сталкивался с этой ошибкой и к чему готовиться ? А то у уже радость от покупки медленно тает.

PS масло в вариаторе жёлтое (похоже с японии) но уже грязноватое и после езды на щупе видны мелкие пузырьки.
lodoss
Короче подключил ещё раз сканер ELM327 выбрал протокол ниссан и скинул ошибку. На прогретой машине попытался повторить подвиг с выжатым газом, ускоряясь до 90 км ч
Ошибки пока нет.
Теперь перед поездкой буду ждать пока погаснет значек прогрева двигателя и ещё через неделю сделаю частичную замену жижи в вариаторе.

И всё таки хотелось бы услышать одноклассников или гуру кто встречался с данной ошибкой и чем мне в дальшейшем это может обернуться ?

Не хочется расставаться с енотом
lodoss
Что-то никаких советов я не услышал... sad.gif

Друзья, прошу подскажите признаки умирания вариатора на ноуте ???

После покупки катался 4 дня горя не знал до тех пор пока не задрал обороты до 4 тысяч (вынужден был влиться в поток на трассе).
На табло загорелась лампа (чек) которая бъётся по коду P1778 что указывает на некий STEP MOTOR

Ошибка успешно скидывается и если не превышать оборотов свыше 2 тысяч авто едет нормально (больше 90 не разгонял), правда разгон вялый.

Жидкость в вариаторе грязно жёлтая но без каких либо крупинок.

Вопрос: может ли помочь полная смена жидкости в вариаторе ?

Нахожусь в дилемме уже скидывать авто перекупам или лечить, спец по вариаторам в нашем городе будет только через неделю, а авто нужен на каждый день.

Помогите советом кто сталкивался с похожими ситуациями
ABAKC
Замена вряд ли поможет. Судя по всему гикнулся не варик а степ мотор.
lodoss
Неужели он этот мотор так быстро летит и можно ли его поменять самостоятельно ?

Знаю что вариатор вещь нежная, но всё таки до каких безопасных оборотов можно крутить двигатель при резком старте ?
грызун
Степ моторы не очень дорогие(по моему в пределах 2-4тыс), меняется легко, только снять поддон коробки(вариатора). Да и это, по отзывам, довольно частая поломка для вариков. Сейчас у вас машина в аварийном режиме ездит(по видимому) и двигатель выше 2500 не раскручивается. А варик стоит в одном положении(трогание должно быть намного тяжелей чем обычно), лучше не злоупотребляйте такой ездой.

Вот нашел на треле как степ меняли http://fido.omsk.ru/foto16.htm на японотах практически такая по устройству коробка только меньше по размеру. А так видел где то в сети отчет именно по такой как у енотов коробке(она еще на микрах и на тиидах, естественно стоит, и еще на каких то ниссанах wink.gif )
ABAKC
Цитата
Неужели он этот мотор так быстро летит и можно ли его поменять самостоятельно ?

Так быстро это как?
lodoss
Заметил ещё вот что, при заводе слышно звонкое жужжание где то под двигателем. даешь газу и жужжание усиливается. при покупке такого небыло. завтра поеду на яму буду слушать источник звука. Возможно что этот звук издает степ мотор ?

ещё вспомнил что два раза со светофора попросту не смог сдвинуться, пришлось поиграть R N D скоростями потом поехал
lodoss
Сегодня загнал енота на эстакаду, авто получилось поднять только до задних колес. дальше пробуксовка и ручник.
Источник жужжания находится в коробке и отчетливо прослушивается под поддоном.

я слышал что помимо степ мотора может сломаться некая крыльчатка алюминевая
Может вместо мотора жужжать именно она ?

Кстати, а каковы признаки барахления датчика скорости ?
lodoss
Народ ! подскажите пожалуйста где достать схему расположения этого злополучного степ мотора ? На одном из форумов (старая запись) прочитал что к нему так просто не подобраться, нужно будет снять некую гидромуфту (пишу по памяти могу ошибиться)

Всвязи с чем вопрос. Есть вариант сделать полную диагностику вариатора со съёмом поддона у спецов, стоимость этого будет 2500 р

Вот и думаю стОил ли самому снимать поддон и тестить степ мотор, если я всё равно до него так просто не доберусь.
lodoss
Короче добрался я до ямы, открутил поддон и увидел....не увидел я степ мотора !
Увидел ещё один щиток с 12 болтами, который похоже и есть фильтр. Дальше снимать чё то очкую.

Видимо от микры и хтейла всё таки есть отличия

Поделитесь опытом кто разбирал подобную конструкцию и каким образом можно промыть фильтр ?
lodoss
Всё, енот меня убил окончательно. Оказывается степ мотор на фото ЕСТЬ. Цилиндр возле соединений ОН и есть http://www.transkit.ru/?m=detail&d=03890 вот его фото по каталогу

Для 09 и 08 коробок он идентичен. У меня как я понимаю 08 коробка

То есть те степ моторы которые ставили на рнессу и т д ВООБЩЕ другие по конструкции.

НИГДЕ в нашем городе в том числе Exist.ru незнают где его покупать и доставать.

Обращаюсь к Вам одноклубники. ПОМОГИТЕ найти эту запчасть !!!

Может у кого нибудь в городе с разборов или на складах завалялась эта штуковина под номером 31947-1XA00 Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эту запчасть ставили ещё на ниссан мурано !
DRON 33
Пиши в личку Джедаю...
грызун
Блин поздно увидел, я разбирал. К нему колодка зеленая идет, а он одним болтом прикручен вроде, и маленький контрик, но я его снял и назад поставил. Ну ты уже и сам разобрался dirol.gif
Попробуй по гуглу поискать, вот что то http://www.at-parts.su/shoppid5679.html http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=11272 http://murano-zakharevich.blogspot.ru/2013...jf010e-oem.html
может поможет

Цитата(DRON 33 @ 9.8.2013, 19:37) *

Пиши в личку Джедаю...

у него не будет, он японцами не занимается wink.gif
samodelkin
плюс к степу еще какая-то железка стачивается- вот у тиид тоже самое http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=7019
Как я понял, с запчастями проблема большая, только если вы не на дальнем востоке smile.gif
lodoss
Итак сегодня был у спецов по коробкам которых рекомендовали трое разных знакомых в том числе и ОД.

Вердикт: степ мотор ЖИВ! (кстати на всех сайтах где он был в продаже мне пришёл отказ) , НО сильно засран основной фильтр. То есть попросту забит каким то ошмётками то ли масла то ли хрен пойми чего (с их слов).
Стружки на магнитах немного, но она есть. На вопрос в каком состоянии ремень и вилка ответили что в норме. Вобщем с сервисмена главного приходилось тянуть всё как в гестапо.

Что сделали: почистили какую то сетку (вроде фильтр грубой очистки) и залили 4 литра новой NS-2. После подключения сканера никаких ошибок не было. На вопрос "чё посоветуете?" ответили поезди посмотри недельку, если повторится заказывай контракт. Ибо "если фильтр засерается это означает что идёт процесс разрушения...."
Впечатления контора оставила крайне отрицательные, ни отчёта на бумаге да ещё и двигатель залили маслом "спецы" блин.

Насчёт степа сказали что с 2003 или 2004 он выпускается с усиленными обмотками и как правило не выходит из строя.
На вопрос можно ли заменить (промыть) этот "забитый" главный фильтр ответили что этим они не занимаются, а где достать новое они непокурсу, ищи контракт и мы всего за 6500 его установим.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ.
Выехал я из их шараги и авто вы не поверите ПОЛЕТЕЛ как в первый день покупки ! Обороты не превышали 1500, а скорость в лёгкую набиралась до 80 км час (где позволял городской поток)
Но после 10 км я снова обнаружил туповатость набора скорости и повышения оборотов до 2000 на 60 км час.


Чешу репу, что делать ? Кто нибудь снимал и чистил это фильтр тонкой очистки ? И есть ли он в продаже ? Да и вообще поможет ли всё это ?

Авто отогнал тестю в частный дом, думаю уже о продаже авто перепукам sad.gif
lodoss
ФИНАЛ ИСТОРИИ.

После очистки сетчатого фильтра и заливки новой NS-2 за 2 присеста (в общем объёме 8 литров) енот стал адекватно набирать скорость и реагировать на газ.

Болячка с оборотами под 2000 при скорости 60 км час ушла. Крейсерскими стали обороты 1500-1800 максимум при езде до 80-90 км час. После этого авто проехало более 400 км с разными скоростями, обгонами и стояниями в пробках. Проблем не было замечано вообще. НО.

На семейном консилиуме было принято решение о продаже машины sad.gif . Жалко, но боюсь болячки могут вернутся зимой, а так как авто эксплуатируется ежедневно мысль о поломке где нибудь в середине декабря вводит меня в ступор...

Подводя итог ко всему тому геморою что со мной приключился делаю вывод: вариатор вещь ХОРОШАЯ, но за маслом нужно СЛЕДИТЬ. В моём случае плановую полную замену жидкости в вариаторе на 60 тысячах не сделали, да и перегонщик попросту изнасиловал коробку на высоких скоростях на масле которое по своим свойствам превратилось в мутную воду....

Напоследок хочется дать пару советов тем кто собирается приобретать машину на вариаторе.

1 ищите сервис где специальным прибором могут прозвонить все датчики и работу вариатора в движении. Прибор называется Consult
2 если имеется возможность, слейте жидкость вариатора и скиньте поддон дабы оценить количество стружки, а также визуальное состояние ремня конусов и фильтров. Слитое масло можно безболезненно вернуть обратно через отверстие щупа вариатора. Поддон прорезинен и без всяких герметиков отлично встаёт обратно на своё место (мы скидывали поддон 4 раза и ничего не подтекало)

PS
На сайте ниссан куб ребята мне вообще подробно расписали симптомы и лечение моей коробки. Оказывается даже фильтр тонкой очистки можно найти и он подходит от 09 коробки. На некоторые модели кубика в 11 кузове ставят такие же 08 коробки вариаторы.

PPS
Авто продано. Куплю ли я ещё раз енота ? Незнаю, осадок остался. За вариаторами и роботами будущее. От автоматов в своё время также открещивались и хаяли...
PavelKH
Всем доброго дня! на днях ездили в другой город, 400км, давно не выбирались и по сему о проблеме не знали.... Когда вышли на пустую трассу решили притопить, но машина повела себя неадекватно.. при скорости 100 км/ч выдает 4000 оборотов, затем очень медленно набирает скорость! максимум смогли раскочегарить до 120-130 км/ч при оборотах в 5000 и при этом машину начинает колбасить и дальше не разгоняется, начинаются толчки и такое чувство что кто то крепко ухватился и держит за зад. Коробка вариатор, заменена на контрактную 4 месяца назад, старая совсем померла.

Может кто сталкивался уже с такой проблемой или слышал об этом? не хочется тыкать пальцем в небо .
kapral
В конце вашего вопроса содержится ответ на вопрос. После каких-либо мало-мальски серьезных замен в авто, к коим безусловно относится вариатор, нужно проверять машину в разных режимах.
PavelKH
Т.е. дело всё-таки в коробке? Но что может быть?
Эту тоже под замену? А как её проверить?
kapral
Проверить так, как вы проверили ее сейчас. Если мне что-то неправильно сделали в сервисе/продали некачественный товар, то я возвращаюсь назад для устранения проблем.

В любом случае, даже если дело не в вариаторе, при условии что раньше у вас машина ехала нормально, то нужно думать, что что-то произошло именно после замены вариатора.
PavelKH
Искал по форумам и наткнулся на описание такой же проблемы но с обычной АКПП, там советовали проверить расходомеры, может ли в этом быть причина?
kapral
У вас до замены КП были подобные проблемы?
PavelKH
До замены КП машина начинала рычать уже при 40-60 км/ч обороты 4000, при скорости 90-100 переставала разгоняться и ревела как ненормальная.... кстати, выше 120 не пробовал разгонять да по ощущениям и не получилось бы.
kapral
Тогда может быть дело и не в вариаторе...
Думаю, наиболее правильно в данном вопросе вам может подсказать Василий.
Tanyusha
Nissan Note. Двигатель 1,5, вариатор 2009 года.
Прошла после покупки 35000. Покупалась со спидометром 23000.

Загорелся Чек. Обороты 3000, скорость 40...60 км/ч.
Диагностика показала шаговый двигатель.
Заменили. Проблема осталась.
Мотористы пинают к коробочникам.
Коробочники к мотористам.
Bud
Учитывая, что шаговый двигатель - это деталь варика, то при чем тут двигателисты?
kosten
Добрый день.

машина ноут 1.5л, 2010 год, вариатор. Эксплуатируется с августа 2014 года. По привозу масло сменил, в вариаторе жижа нормального цвета (проверял.)

Настигла такая напасть: при езде в сопку обороты очень сильно набираются, а скорость остается невысокой. При езде по ровной дороге при нажатии на газ скорость и обороты растут вроде бы нормально.
Авто всегда прогреваю, если вдруг надо )

Пример: сегодня прогрелся, выехал со стоянки, проехал метров 500, поворот и поехал в сопку. После поворота скорость ~30 км/ч, в сопку добавляю газ, обороты резво растут до 3200-3500, скорость где-то 40-45 км/ч. При добавлении газа обороты вырастают до 4000, иногда может доходить и до 4500. Скорость при этом 60-65 км/ч. Летом такого не было.
Еще заметил, когда едешь в сопку, жмешь газ, обороты растут до 4500, потом как будто переключает передачу(по ощущениям) - скорость к тому моменту около 60 - обороты с 4500 падают до 2500.

Раньше, по тому же маршруту, немного добавляя газ скорость росла нормально и обороты были невысокими (порядка 2-2200).

Что может быть?

P.S. на других форумах слышал версии от "это потому что холодно на улице" до "ты наверно на ручнике стоял и газовал".
gavrilov3
.
kosten
Менял, менял dirol.gif

Вечером еще раз проехал.

Короче, при плавном наборе скорости все нормально. Вот если в сопку начинаешь заезжать на скорости 20-30 и добавляешь газ активно(но не тапок в пол), то подскакивает до 2500-3000.
По прямой дороге нормально все.
yas
Это нормально для CVT, у меня примерно также, заметно когда не сильно прогрет мотор и коробка, обороты растут, а скорость нет, а как прогреется, так нормально едет cool.gif
kosten
Нуу, хотелось бы )
Летом было, как и написал, по-другому. Может и правда из-за теплой погоды.
gavrilov3
.
kosten
Да, размер такой же.
В общем, при плавном добавлении газа с оборотами относительно нормально, скорость правда растет не так быстро как хотелось бы. smile.gif

Приехали! sad.gif Check Engine после выезда со стоянки и подъема в горку. Просто поехал в горку, метров через 50 загорелся чек и все. Не диагностировал, хоть процедуру и находил, где надо мигания считать, но...
Завтра поеду к диагностам, заодно и устраним, если получится.
kosten
Итак, вердикт: ошибка вариатора. Скорее всего стэп-мотор. Ну по завышенным оборотам стоило ожидать. sad.gif
evgeny1990
Всем привет.
Проблема с оборотами и скоростью. Машина с места идет хорошо. Обороты слишком высокие 60 км\ч обороты 2300-2500. 80 км\ч 3000 оборотов. такого не было машина потеряла примерно 30 км\ч. Соответственно увеличился расход топлива. Масло в коробке по уровню. Масло менял год назад. Слышал возможно из-за катализатора. Еще есть вариант, что сетка в варике забилась. В общем как определить в чем причина, пожалуйста? Если на диагностику съездить, там могут сказать?
evgeny1990
Причина не в степ-моторе.
kosten
Ошибку сбросили, езжу 4 дня, полет нормальный. Обороты в горку не запредельные.
Хрен его пойми что было wink.gif
kosten
Итак, опять. Езда в горку, плавный разгон, обороты 3000, скорость 40 км/ч, проехал так метров 40 и опять check (

В общем, хотелось бы вариантов, что может быть?
Степ-мотор, что-то в двигателе, забитые фильтра или...?

Во вторник погоню в ремонт. В пятницу съездил туда, сказали, что по коду - жалоба на степ-мотор. Сам код не спросил. sad.gif Но, как мне рассказали, была похожая ситуевина у них на Тииде (тоже степ-мотор), но оказалось, что не он. Починят, расскажу, чем закончилось.
FEPYMY
Вот ты пишешь что прогрел двигатель и поехал в горку. 500 метров не в счет.
Повышенные обороты при подъеме. А ты сравнивал после 20-30 минут поездки? Хочу сказать что прогрел и поехал не значит что коробка нагрелась. Вот покатайся, нагрей полностью всё и попробуй.
Еще вопрос. Эти "обороты" появились с наступлением холодов?
kosten
Да, сравнивал. После 20-30 минут ненамного лучше. Когда добавляешь газ, обороты также растут резвее, чем скорость. По прямой в принципе нормально, до 80 км/ч разгонялся, обороты 1400-1600.

По поводу холодов: да, у нас во Владивостоке выпало много снега и еего хреново чистили. Т.к. много где приходится ехать в подъемы, а привод передний, принял решение не рисковать; машина стояла где-то недели 3-3.5 на стоянке.
kosten
Позвонил на другое СТО, спросили про модель авто/симптомы, стандартные вопросы.
Услышали про ошибку степмотора, сказали что это не он. Что ошибка "общая", весь узел(то бишь вариатор) под замену. Сумму назвали 50-60 т.р., для Владивостока.

Самое интересное, что машина только в другие подъемы едет более-менее нормально(с норм.скоростью/оборотами) ))

В общем, пока принял решение ездить, во вторник поведу на диагностику, с разбором и более предметной возней. Подозреваю, что ничего не найдут, но для подтверждения вышесказанного хотелось бы быть уверенным.
kosten
Итак, результат диагностики:
1) степмотор - под замену точно;
2) в гидроблоке замыкание - ремонт;
3) жужжание в вариаторе. По объему жидкости осталось 2 копейками литра, при нормальном объеме ~7. Вопрос: куда могла деться жижа в вариаторе? ))
4) и фрикционы - ремонт.

Вот так вот sad.gif wink.gif
Василий
Цитата(kosten @ 21.2.2015, 13:38) *

Итак, результат диагностики:
1) степмотор - под замену точно;
2) в гидроблоке замыкание - ремонт;
3) жужжание в вариаторе. По объему жидкости осталось 2 копейками литра, при нормальном объеме ~7. Вопрос: куда могла деться жижа в вариаторе? ))
4) и фрикционы - ремонт.

Третий пункт обязательно влечет за собой пятый: шкивы и ремень под замену.
Так что тем более предпочтителен вариант контрактного агрегата.
kosten
Поздно уже sad.gif

Сам думал про контрактный, но опять же: какие болячки в нем окажутся, сколько на нем проезжу?

По ценнику: на всех СТО замену варика на новый озвучили в пределах 50 т.р. (замена несчастного степ-мотора нынче обходится в 12-13 т.р.)

Если починят нынешний агрегат, шкивы и ремень вдогонку сделать - сколько примерно встанет?

Про масло в вариаторе: со слов на СТО, проверили уровень по щупу, оказалось самый минимум.
gavrilov3
.
kosten
Да в августе проверяли (и даже на СТО), вообще все в норме было. Вот куда такой объем жидкости мог деться? Система же по идее замкнутая. Подтеков на месте стоянки нет, снизу подлазил - детальки сухие.

По поводу ремонта: гарантию дают.
Я почему прикинул ремонтировать. Брать б/у вариатор это ведь тоже "кот в мешке". Неизвестно сколько я на нем проезжу и какие болячки у него в итоге окажутся.

Кстати, по ссылкам сходил. Во владивостоке ответили что уже нет в наличии, остальные это иногородние-соответственно, стоимость детали+доставка+замена на СТО. Оно на то и выйдет по деньгам.
Алексей (Якутия)
нужен срочный совет (без диагностики, основанный на личном опыте)

при движении в подъем, по отношению к скорости завышены обороты двигателя, на 3000-4000 оборотах дёргания и вроде двигатель бубнить стал.

диагностика СТО: просто погасили лампу, которая загорелась когда я запустил двигу со снятым воздуховодом (при чистке ДЗ).

совет спеца: накопились какие-то баллы ошибок или чего то... надо сбрасывать. а существуют ли баллы, что комп начинает глючить?

уровень масла в вариаторе завышен после замены на СТО на 3-4 см т.е. риска масла на тросике.
меня интересует, уровень масла в вариаторе большой - это на что-то влияет?
если слить до уровня масло из вариатора, что-то изменится?

Спасите НУБАСА smile.gif
Василий
На всякий случай спрошу -- как замеряешь уровень?
SASH
Цитата(Алексей (Якутия) @ 4.5.2015, 6:55) *
.....при движении в подъем, по отношению к скорости завышены обороты двигателя, на 3000-4000 оборотах дёргания......

Это вам на СТО сказали или субъективное мнение?

Цитата(Алексей (Якутия) @ 4.5.2015, 6:55) *
......диагностика СТО: просто погасили лампу, которая загорелась когда, я запустил двигу со снятым воздуховодом (при чистке ДЗ)......

Какую лампу гасили?

Цитата(Алексей (Якутия) @ 4.5.2015, 6:55) *
.........совет спеца: накопились какие то баллы ошибок или чего то, надо сбрасывать........

Сбросить то можно, только вряд ли поможет. Нужно делать нормальную диагностику в нормальном сервисе.

Цитата(Алексей (Якутия) @ 4.5.2015, 6:55) *
...........если слить до уровня масло из вариатора, что то изменится?....

Если дело не в качестве масла , то не изменится.
Я правильно понял что вы масло меняли перед этим в вариаторе? Если да, то симптомы начались после замены?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.