Вобщем сегодня заливал незамерзайку и обнаружил, что на блоке цилиндров небольшие
(сантиметра 2 в ширину) масляные разводы вниз от соединения с крышкой блока цилиндров.
Ну типа подтеки такие как бы из-под прокладки. Не влажные, а как бы в пыли.
Масло вроде в норме. Пробег 10 тыс.
Это вообще нормально? Просто почистить, или надо в сервис?
-=MAXDIE=-
10.10.2007, 1:07
Я не очень понял - подтёки из-под клапанной крышки или из-под прокладки ГБЦ?
В любом случае советую указать на это при прохождении грядущего ТО.
обнаружил такое и у себя...
двигатель в паре мест(стык головка-клап.крышка, прямо над нейтрализатором) начинает потеть...
на сервисе врядли помогут, предложат заменить прокладку(на вид там просто герметик), но лучше их туда не подпускать(с кривыми руками)...
vitaliybilinskyy
10.4.2009, 16:09
у меня тоже самоє єсть, уже 7000км...мастера говорят что ничево страшново, на ТО вобше не заметили, а я не тыкнул пальцем
mihalich827
29.5.2009, 7:43
сегодня на ТО, вчера решил сам снять защиту...
снимаю, а там на стыке блока и коробки все мокро! попробывал пальцем - в одном месте вроде как масло (черная густая маслянная грязь... вокруг вроде как вода)... на защите картера - мокрое пятно, причем не масло... успокаиваю себя, что кондер работал, конденсат.. кстати, где он у нас капает?
седня приехал на работу (110 км проехал) заглянул под машину - такое впечатление, что мокрое пятно увеличилось.

кондером специально не пользовался сегодня... к моей позе присоединились еще двое сотрудников - консилиум решил что все-таки не масло (залезть, тронуть пальцем нереально, все у брюках-рубашках).. короче, я напуган!!! у кого какие предположения - что это?
p.s. вид трех начальников отделов, стоящих в 8-30 посередине служебной парковки на карачках задницами вверх и заглядывающих под машину очень интересует женщин!

ни одна не смогла, проходя мимо, обделить нас своим вниманием.
mihalich827
29.5.2009, 9:25
похоже это все таки маслянные пятна а не конденсат... сверху никаких патрубков не проходит, даж хомутов какие могут потеть нет(( именно стык коробки и движка..
Привет!
У меня такая же ерунда была, сальник меняли по гарантии.
Уровень масла в коробке посмотри.
mihalich827
29.5.2009, 20:59
сальник коробки?? если задний сальник коленвала (который и как предполагаю течет) я представляю и сталкивался с ним текущим... то про сальник коробки я даже не слышал
ща буду искать по форуму как уровень в коробке мерять, не знаю к стыду
mihalich827 скорее всего у вас течет задний сальник коленвала, который приедтся заменить.
всем остальным: есть выход - поставить детали, которые стыкуются ч\з прокладку на селиконовый герметик. Это обязательно поможет!
mihalich827
9.6.2009, 14:57
если бы авто было лет 5, то не сомневаясь я бы полез туда разбираться что ж там течет... но т.к. машинке нет и года - это дело дилера... тем более я им плачу немаленькие деньги за "гарантию"!
у меня зафиксировано обращение по проблемме, есть ответ что это не масло и все ок... теперь я спокоен... тем более пятно не прогрессирует да и вообще различий пока не заметил
Цитата(kompas @ 3.10.2007, 13:59)

Вобщем сегодня заливал незамерзайку и обнаружил, что на блоке цилиндров небольшие
(сантиметра 2 в ширину) масляные разводы вниз от соединения с крышкой блока цилиндров.
Ну типа подтеки такие как бы из-под прокладки. Не влажные, а как бы в пыли.
Масло вроде в норме. Пробег 10 тыс.
Это вообще нормально? Просто почистить, или надо в сервис?
Масло на двигателе 1,6AT в районе прокладки головки блока цилиндров. Маслянное черное пятно. Т.к. гарантия через месяц кончается поехал к диллеру, сказали двигатель "потеет" - ничего страшного
Антифриза в масле нет и наоборот! Масло практически не убывает.
Было у кого такое и что делалось?
PS точнее с задней стороны, справа, сразу под прокладкой головки
Т.е. возникло подозрение на прогорание прокладки головки, но других признаков нет, диллер посоветовал заехать ближе к окончанию гарантии, показать еще раз
Тоже дал течь задний сальник коленвала. Поехал к дилеру,поставили диагноз -менять- . Предварительно сказали ждать сальник недели две,а сегодня звонил,срок продлили на начало нового года. Сальник должен прибыть аж из Голландии! Видно в Москве кончились

За помывку и за диагностику машины денег не взяли -приятно

Течь не большая ,больше похожая на испарение,поэтому подождем -не проблема.
Darth Maul
4.12.2009, 10:15
Обнаружил течь на стыке двигателя и коробки, сказали что сальник АКПП. Течь небольшая, больше на испарину похожа, масло в норме.
В ТЦ Кунцево поменяют по гарантии на следующем ТО.
Сегодня заехал на яму,снял защиту(для общего развития),и о.....ел!!!! Между двигателем и коробкой все в масле.В двигателе масло по уровню ,не доливаю.Чо может быть подскажите?(машине 3 года, на гарантии)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
У меня на первом году это приключилось. На первом ТО не смог убедить ,что течет задний сальник каленвала. На втором ТО (уже у другого диллера),то же не поверили. Поехал к третьему , без проблем поменяли сальник,но пришлось ждать его недели две. Сейчас стоит защита под ней не видно да и холодно под машину лезть.Летом посмотрю результат ,гарантия еще год ,время есть.
У меня подобное и в других местах днища, на сервисе сказали, что неаккуратно проводили антикор на заводе чем-то вроде мовиля - похоже (при условии, что масло не уходит).
Цитата(ajax @ 9.3.2010, 16:25)

а меняли по гарантии?
Да, меняли по гарантии.
mihalich827
29.4.2010, 9:18
Цитата(ortodok @ 9.3.2010, 19:13)

У меня подобное и в других местах днища, на сервисе сказали, что неаккуратно проводили антикор на заводе чем-то вроде мовиля - похоже (при условии, что масло не уходит).
аналогичный случай... сервисмэны говорят антикор
samodelkin
30.4.2010, 15:46
у меня также.Только масло красное,сразу понятно,что из автомата.
Весной меняли по гарантии задний сальник коленвала,результата ни какого,все так же течет. Снова записался на ремонт .Что удивляет, так это то, что будут менять еще и подшипник первичного вала коробки передач.
У меня тоже самое, пробег 60тыс. Насколько я понял у меня тоже под замену задний сальник коленвала. Уровень масла стал меньше на 5 мм. и такая вот картина, прилагаю фото...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Возможно, забита система вентиляции картера.
При таком пробеге? Недавно заменил задний сальник коленвала, время покажет как будет дальше.
Ё, моё! Заменил сальник, прошел месяц. Сегодня смотрю, картина повторилась... Кто с этим сталкивался, в чем может быть дело? Неужто забита система вентиляции картера?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(vladhau @ 13.7.2011, 20:44)

такая вот картина, прилагаю фото...
на масло не похоже. на воду похоже.
Оказывается это старое масло стекало, приехал в сервис где менял сальник,показал им. Было решено прочистить и промыть место соединения коробки и двигателя. Поездил 3 дня,приезжаю, смотрим все сухо!
Как камень с плеч!
Енот_080704
11.12.2011, 17:36
Проблема или нет?
Открыл капот, чтобы залить стеклоомывайку и увидел пару пятен из-под пластмассовой крышки рядом с воздушным фильтром. Под эту крышку, как и в другие места сам не лазал. ТО делал вовремя. Сейчас после ТО5 прошел около 3 ткм. Расход в норме. Не прогреваюсь - еду сразу. Две заправки назад для пробы залил 40л 92-го, который не понравился. После возвращения на 95й нормальная езда. Но заводиться стало дольше на 1-2 оборота, чем летом - такое впечатление, что прошлой зимой заводилось быстрее. Свечи не менял (53 ткм пробег), но они платиновые, check engine не загорался.
если типа испарина масляная(подсохшее пятно, запылённое) , то нормально, похоже это у многих и с рождения. А если не просыхает, то надо конечно смотреть.
Енот_080704
11.12.2011, 18:42
Ощутимо масло из-под крышки, а не извне. Может быть, картерные газы? Закоксовывание? Если это предположить, то есть какая-нибудь профилактика (для проверки) чтобы не лезть зря?
Алексейко
11.12.2011, 22:48
Разбиралась эта тема с потением маслом из-под клапанной крышки, то ли здесь, то ли на братском форуме. Слабое место у всех моторов 1,4. Связано с посадкой клапанной крышки без прокладки, на герметик. У меня тоже пятно тысяч с 25 где то, пока не особо увеличивается, терплю. Можно исправить, переустановив крышку на новый герметик, если течет совсем уж сильно или неприятно грязное пятно.
Енот_080704
11.12.2011, 23:25
Спасибо, буду смотреть за развитием ситуации.
Но по схеме в сервис-мануале (Новосибирск, Автонавигатор, 2008 г., стр. 78) прокладка есть (8), но которую нужно менять при каждой разборке. Правда, крышку не должны были снимать, так как ничего не меняли.
Йоссариан
25.1.2012, 10:39
В общем, проблема такова: после холодного пуска в мороз ниже -20 под машиной остается несколько капель масла. Потом не течет, только при холодном пуске. При более теплой погоде тоже все нормально.
Раньше такой проблемы не было. Замена масла и фильтра была 5 тыщ назад, летом.
Про то, что именно из фильтра - не уверен, посмотреть негде и некогда (ездит жена, дома ямы и эстакады нет, чтоб посмотреть надо поменяться с ней машиной хоть на день...) - но место вроде совпадает.
Стоит ли менять фильтр? Или забить? На уровне не сказывается....
Какие будут мысли у многоуважаемых енотоводов?
Да, смогу ли добраться до фильтра, если наеду колесом на что-то? Может его просто дотянуть надо....
у меня была такая проблема на китайской машине, там масло вытекало из под фильтра, а на еноте пока не смотрел( надо обратить внимание ).
Братец Лис
25.1.2012, 11:04
попробуйте довернуть, должно помочь. Скорее всего на морозе резиночка дубеет и из под неё сочится....
mihalich827
25.1.2012, 12:20
подтянуть фильтр... такая ситуация была, решилась таким образом...
кстати, тогда фильтр был куплен неоригинал (единственный раз из-за нехватки времени доехать до магаза с оригинал расходниками), на оригинале такого не возникало...
я два фильтра поменял.потекло через передний сальник.
Йоссариан
25.1.2012, 15:06
Всем спасибо! Да, фильтр не родной, SCT, кажется. Но и в прошлый раз был такой и все было нормально.
Одна беда - холодно, и как дотянуться до него без ямы....
ANDREW1958
25.1.2012, 16:01
***
Йоссариан
30.1.2012, 7:13
Цитата(ANDREW1958 @ 25.1.2012, 17:01)

Снимаешь правое переднее колесо и оттуда прекрасно дотянешься.

Спасибо, так и сделал. Фильтр был недотянут.
В субботу, мороз был минус 18. Снял колесо, попробовал довернуть - фигушки...
Завел (не текло! Течет при минус 20 и холоднее!), погрел 10 минут. После прогрева довернулось более чем 1/8 оборота! Т.е. просто рукой в два приема смог повернуть фильтр...
Всем спасибо!
Здрасти, присмотрела машинку, сегодня планировала купить.... Но есть момент, который меня насторожил. На движке, где крышка, масло подтекает маленько... ниче из лампочек не горит, работает все вроде бы четко. Я вообще ничего не помимаю во внутринностях машинки(( Вопрос - это может быть сербезно???

(стыдно, но эт моя первая машинка, возмножно будет...)), так что я чайник, чугунее не бывает)) Помогите!!!!
У меня двигатель 1.6 такая ситуация выявлена еще на ТО3 с тех пор много воды утекло, Слава Богу кроме пятна проблем больше никаких нет, на форуме этот вопрос задавали не мало людей, в дальнейшем после обнаружения никто ни о каких проблемах не сообщал, так что пришли к выводу что это пятно не критично. Называется это проявление-"потеет головка блока цилиндров"
Та машинка 1,6 08 года с АКПП... Просто когда внимание обратила на это, продавец занервничал так) Т.е. можно не боятся поломки двигателя или коробки в скорое время?
А где связь крышки и блока цилиндров? Уточните место потека. Что за крышка?
Если смотреть со стороны водительского сидения, то слева крышечка такая будет... И прям под ней видны подтеки...
Блин, какой позор!

Пойду поищу инструкцию и напишу подробнее...
Нашла!
Это ппц...

Там же всё вместе, я не разобралась. Короче, это боковая крышка коробки передач оказалась...

Товарищи!!! Так серьезно это или как?
Дали б фотку

точно б сказали. а то по вашим описаниям и не коробка там вообще. Или хотяб ссылку на машинку в нете
В инете нет её(( Все это дело надо было сфоткать...Дошло ж опосля((

Вообщем придется на диагностику везти... Боюсь я чёт(( Пасибки всем откликнувшимся! Может скоро буду енотоводом, тогда бойтесь странно едущую синюю машинку, всю обклееную восклицательными знаками
murzik-75
30.6.2012, 15:03
Да, кстати, у меня такая же ерундень. Не знаю, как эта крышка называется, но попробую обрисовать ее. ЕЕ видно, когда снимаешь левое переднее колесо. Она находится сразу за стойкой. Сейчас попробую в Экзисте, в каталоге посмотреть, как ее зовут.
Задний сальник коленвала на 1.4 редко когда течет,сальники на кпп вообще не помню случаев течи.Сам снимал кпп недавно,течь масла в стыке кпп-двс снизу,
уровень в кпп и двс в норме,после ночной стоянки небольшие подтеки масла на защите картера и полу гаража,в итоге снятие кпп,сальники кпп идеал,сальник коленвала идеал.Масло текло из-под пробки дополнительного масляного канала,которая находится справа вверху от сальника коленвала,если при снятой кпп стоять лицом к месту крепления маховика,снизу под авто,само собой,снятие корзины,диска,маховика.Неприятная мелочь,но без снятия кпп и всего перечисленного,ничего не сделать,имейти ввиду если будете менять в сервисах и гаражах,присутствуйте при снятии кпп,сами смотрите на состояние сальников.В итоге, устранение течи масла двс нанесением герметика на эту самую пробку,можно также заменить под ней медную шайбу для большей надежности,сейчас не течет.Кстати кпп у 1.4 Реновская,на Тииде такая же,Тиида мотор 1,6 107 лошадок.Всем удачи!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.