Vladimir_36
17.12.2012, 12:19
Добрый день.
Настали морозы (-16 и ниже) и возникла течь масла.
Течет утром при первом пуске примерно полминуты, потом целый день течи нет совсем.
Вытекает примерно 50 грамм.
Течь примерно из района масляного фильтра, сам фильтр в масле и все что ниже.
Фильтр и масло менял 8 месяцев назад, оригинальные НИССАН, масло 5W-40 синтетика.
Фильтр вворачивал как рекомендуют: смазывал резиновую прокладку, заворачивал до касания и еще
на 3/4 оборота.
Кто сам меняет фильтры, напишите пожалуйста, насколько оборотов их вворачиваете.
Будет возможность залезу под машину, подкручу фильтр.
desperate_nix
17.12.2012, 15:19
Секо, течет еще как... мне на пробеге 88 тык меняли. 12 тысяч позади, нет и следа от масла.
89514006330
2.2.2013, 15:01
Други мои вопрос такой : В сильный мороз, утром при заводке откуда то из под защиты картера появляется на полу моторное масло, примерно грамм 100, где его может выдавливать, по какой причине и была ли у кого такая беда ?
дык сними защиту и посмотри.. может фильтр подтянуть нужно, может ишо что
desperate_nix
2.2.2013, 19:49
чет мне подсказывает - сальник коленвала....в прошлом году была такая проблема...
У меня (правда не на еноте) из-под сливной пробки капало.
s-rv

самый лучший совет дал!
Приветствую всех! Вот такая картина под капотом, раньше было чуть - чуть, теперь больше, где то читал что можно просто подтянуть болты...
Кто нить сталкивался с подобным?!
http://php-studia.ru/?s=2003201316.jpgп.с. подскажите как вставлять фотографии!?
Nemo_102
11.5.2013, 11:17
Подтянуть как вариант, а по грамотному прокладку нужно менять - её пробило, а потом уже и болты подтягивать ключём с дозатором прилагаемой силы, чтобы не сорвать резьбу (иначе пипец всё плохо будет и гемора не оберёшься).
У меня такое на Мазде было из-за того, что давил на педаль газа в пол+летом в жару по трассе летел с отключённым вентилятором - как итог вся защита в масле, прокладку там не менял, просто залил герметом и всё нормик стало.
там просто масляное запотевание обрастает пылью, не льет и не капает, от замены до замены (меняю раз в 10ткм) доливаю грамм 200.
пробег 80ткм.
desperate_nix
11.5.2013, 13:54
у меня картинка подобная, только площадь меньше и потеет исключительно зимой. Езжу и не парюсь...
P.S. нет у нас там прокладок, на герметике крышка сидит
у меня с этого начиналось, и тоже началось зимой)))
п.с. немного довернул болты и очистил от тумана, дальше видно будет!
desperate_nix
11.5.2013, 21:35
Тут вообще где-то тема была, народ меняет герметик и все ок... я пока сальники свечных колодцев не потекут, даже туда лезть не собираюсь....
Цитата(ivandts @ 11.5.2013, 12:10)

Приветствую всех! Вот такая картина под капотом, раньше было чуть - чуть, теперь больше, где то читал что можно просто подтянуть болты...
Если болты откровенно не слабые, то подтяжка только усугубит проблему, -- деформация крышки в виде дуги между болтами увеличится и щель станет больше. По уму надо ставить на герметик.
поискал по форуму инфу о замене прокладки (обновлению герметика) не нашел, по ходу буду первым!
А там ничего сложного нет.
Найди тему о замене свечей на 1,4 - там будет расписана половина работы.
А потом согласно инструкции из мануала, который есть на форуме в неплохом качестве, откручиваешь КК. Не забудь про сеточку-фильтр, которая стоит у муфты ВВТИ.
Помогите пожалуйста,найти артикул 13 запчасти
При установке пластикового кожуха рекомендую обратить внимание на резиновую муфту (13), может замяться, поэтому проще ее вытащить из клапанной крышки и насадить сначала на соответствующее место пластикового
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Идём
СЮДА.

Смотрим под номерами 14032N и 14033N. Похоже? Мотор 1.4

Чего-то мне на ночь не думается, кто из них кто...
Да, двигатель 1.4.
Был у трех официалов и в Эксисте - не нашли.
14033 смотрел, похожа. По схеме только она пластиковая и в два раза короче.
Всё без проблем ищется на JAPANCARS
Сам покупал себе этот "сапун"
Его кстати рекомендуется менять после каждой разборки, он довольно подвержен деформации и при следующеё сборке может встать как попало, и будет травить масло
код 14033-AX600
п.с.
По тех. мануалу это кстати не сапун а прокладка (стр.78)
Спасибо,код 14033-AX600 смотрел ее в магазине она пластиковая,это и смутило. у меня резиновая.Вы не помните какая у вас.
по озвученному мной коду исключительно резиновая деталь. Если допустить, что она пластмассовая, то её код будет однозначно другой
У меня в гараже валяется упаковка с кодом, а в ней старая прокладка. Если смущает, могу сфотографировать и показать.....
Огромное спасибо,теперь ничего не смущает .
Ноут 1.4.
Обнаружил под автомобилем пятно масла, при первом осмотре видно, что течет справа.
В чем может быть причина?
Спасибо!
Сальник потёк...

Это болезнь, происходит массово.
Большое спасибо!
Если поможет, моя благодарность не знает границ!
desperate_nix
14.7.2013, 13:30
Не болезнь. Мне сняли коробку, поставили новый сальник, какую-то там пластиковую крышку защелкнули и всё...
Уже полтора года никаких запотеваний и прочих следов масла.
Пришлось долить почти литр!
И справа все в масле.

Нашли течь - передний сальник коленвала. Можно ли с этим ездить?
Авто в деревне, а до ближайшего сервиса 700 км?
Можно, следи за уровнем масла. Дальше может потечь ручьем когда набьет канавку, тогда только шлифовка поможет. Не тяни с заменой.
Aqualung
22.1.2014, 13:52
Пробег 2500 км. Чего то не нравится мне что уже на крышке двигателя следы масляные - это косяк, надо устранять по гарантии или это норма? Откуда его там гнать может?

У меня на стареньком Еноте такого нет.
может что то разлили когда наливали что либо, там по сути следов то оставлять не че не может
Aqualung
22.1.2014, 15:54
ничего не наливал и не разливал. Да и следы не как от пролитой жидкости, а как будто потеет движок)
Aqualung, так съездите к дилеру, и узнайте.
Чего гадать-то?!
profinrus
22.1.2014, 16:21
у ОФ дилера.протрут крышку и скажут так и было.
смотрите внимательнее,само оно ниоткуда не возьмётся,наверняка есть сопутствующие следы.
На различных машинах такое может случаться когда обмерзает система вентиляции двигателя - морозы, короткие поездки без полного прогрева двигателя, конденсат... и как следствие увеличение давления в системе смазки, ну а дальше где сможет, там масло и выпрет/пропотеет. Протрите всё и отогревайте двигатель - тёплый гараж/длительная поездка.
Собственно то же самое будет при любой закупорке элементов системы вентиляции ДВС, но у Вас машина новая, так что скорее всего дело в обмерзании.
Aqualung
22.1.2014, 20:51
я не езжу сейчас) как снег выпал - в гараж поставил. По весне посмотрю как прогрессировать будет и поеду к дилеру... так то уровень масла не изменился. Интересно откуда на крышку может вылазить... ладно бы у горловины, а тут непонятно ваще)
А разве от потёкшего выжимного не может быть такой херни?? Тем более, что масло люди пишут не доливают...
У меня появилась подобная проблема, но в месте с ней и произошёл резкий спад тормозухи, сейчас тормозуха остановилась, и пятно на стыке больше не прогресирует
Всем привет. Сегодня обнаружил масляные пятная на двигателе. Уровень масла в норме. В чем может быть причина? Фото прикладываю



Как отмыть от масла, чтобы понять будет еще течь или нет?
На коробке думаю это нормально, там сапун есть, он может быть в масле.
Остальные пятна не критичные, т.е. они почти сухие.
Похоже на прокладку ГБЦ
Смыть легко.
Есть такое, баллончик под давлением, в нем бензиновая фракция, быстро испаряющаяся(примерно 2 сек)
Короче смывка не на водной основе. Ей проще пользоваться.
Т.е. можно не волноваться и просто помыть? Или нужно заехать в сервис, чтобы поменять прокладку ГБЦ? Если да, то сколько примерно по деньгам/времени получится?
Нет там прокладки. Герметик. По времени часа на 3-4 работы, если делать не спеша и дать герметику нормально схватиться. По деньгам не скажу - делали по гарантии.
Не судите меня строго... Но я бы в этой ситуации не заморачивался и просто помыл.
desperate_nix
20.1.2015, 9:23
Вариант до первой зимы.

Хотя уже третий год езжу с такой красотой и не парюсь. На уровне масла это не сказывается, динамика в норме.
У меня гарантия закончилась уже, помою и залью герметиком, спасибо за советы, успокоили.
Добрый день!
Заметил, что в месте соединения впускного коллектора появились следы масла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаБыло ли у кого что-то похожее? Причина какая?
Есть ли там прокладка? Если да, подскажите её номер для двигателя 1.6...
весьма и весьма странно.
в этом месте коллектор не разборный. Да и, на мой взгляд. при нарушении его герметичности, не было бы пятна такого вида.
прокладка есть чуть ниже, под клапанной крышкой, но судя по чистоте двигателя и клапанной крышки, источник запотевания не там.
а что за пятна на самих трубках впускного коллектора?
Как "неразборный"?!
Там выше, где кончается коллектор, даже щель видна...
Это не щель, а просто стык деталей. Соединение неразъемное.
Очень непохоже на дыру в коллекторе. Скорее, случайно плеснули из канистры при заливке масла, или положили промасляную ветошь, или капнули когда щуп вытаскивали. При резком вытягивании он пружинит, его кончик на выходе из трубки дергается, и капли могут улететь довольно далеко.
Да, действительно, замена масла была недавно. Явно ничего никуда не проливали.
Уберу следы и понаблюдаю...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.