Цитата(Василий @ 27.2.2015, 15:48)

При резком вытягивании он пружинит, его кончик на выходе из трубки дергается, и капли могут улететь довольно далеко.
а потом набегающим потоком воздуха их размазывает и получается вот такое пятно
у меня возникла следующая проблема.
стало довольно прилично подтекать масло.
поменял резиновое кольцо на электромагнитном клапане -1.
масло так и подтекает . т.е. изменений нет.
в связи с этим возникает два вопроса:
.резиновое кольцо на электромагнитном клапане неправильно подобрал?
.может течь масло из/через болт-2?
А если всё насухо протереть и запустить двиг, не будет видно течи, только после поездки появляется?
Может давить и из под болта,под крышкой прокладка-фильтр маслоканалов (соленойд-фазная звезда) 13533-AX010

пс :попробуй поджать,но не переусердствуй ,если память не изменяет ,то усилие затяжки 9-10 н\м
Цитата(Novius @ 1.12.2015, 14:16)

А если всё насухо протереть и запустить двиг, не будет видно течи, только после поездки появляется?
да. только после поездки.
и стопудово из под болта.
сегодня подтвердил свою догадку.
но как такое возможно?
там есть какие то уплотнители?
Это один из болтов фланцевого перехода масляных каналов фазовращателя между ГБЦ и клапанной крышкой.
Просто выкрути болтик, мало-мальски обезжирь его и верхнюю часть отверстия, намурзай немного герметика под шляпку болтика и закрути на место.
Цитата(*Zhuk* @ 1.12.2015, 19:00)

пс :попробуй поджать,но не переусердствуй ,если память не изменяет ,то усилие затяжки 9-10 н\м
попробовал ключом на 10 потуже болт завернуть.
завтра увижу результат.
но болт и так очень туго был затянут.
Цитата(Василий @ 1.12.2015, 20:36)

Это один из болтов фланцевого перехода масляных каналов фазовращателя между ГБЦ и клапанной крышкой.
Просто выкрути болтик, мало-мальски обезжирь его и верхнюю часть отверстия, намурзай немного герметика под шляпку болтика и закрути на место.
Василий спс за совет.
так и планировал поступить по совету тестя в ближайшую субботу.
п.с. значит может из под болта масло фигачить?
п.с.с. Василий ,а можно прокладку или кольцо маслобензостойкое использовать для уплотнения вместо герметика?
так наверное надежнее будет?
нет?
Резиновую или полимерную шайбу использовать нельзя. Можно люминиевую или медную. Но к чему такие извращения? Силиконового герметика более чем достаточно.
В воскресенье добрался до этого болта.
Выкрутил его и обезжирил шляпку и место соприкосновения на клапанной крышке. Намазал герметиком место соприкосновения, положил медную шайбу, а сверху шайбу намазал тем же герметиком.
Подождал около 20 минут (время полимеризации герметика) и вкрутил болт на свое место. С тех пор СУХО!!!
Добрый день! Очень нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой. Поменяла масло на экспресс-замена масла (Texaco 5w30) и фильтр (немецкий). Спустя несколько дней в мороз -15, загорелась лампочка (масло). Я остановилась, под машиной была лужа масла. Затянули на экспресс-замену. Там сказали, что причина сильный мороз - выдавило прокладку в фильтре. Поменяли снова масло и фильтр. В морозы не ездила. Сегодня при -5 завела в гараже, выехала, но снова загорелась лампочка масла, заглушила автомобиль, вышла из машины - снова лужа масла. Посоветуйте, пожалуйста, в чем причина, что так выдавливает масло!
Ш.Деточкин
9.1.2016, 18:12
Фильтр ставили той же марки, у тех же?
-15 - это не сильный мороз, выдавливать не должно, если нормальный фильтр установлен прямыми руками.
Все заменили на однозначное. Фильтр устанавливали там же и заливали масло.
Ш.Деточкин
9.1.2016, 18:30
Значит хреновый фильтр, либо не смазали прокладку фильтра, закрутив его насухую, либо не затянули. Склоняюсь к первому.
Ставьте другой фильтр, в другом месте.
Или масло паленое..., как в прочем, возможно, и фильтр...
Больше склоняюсь к маслу...
Ш.Деточкин
9.1.2016, 18:42
Вывод - езжайте в др.сервис.
Я за недостаточно крепко закрученный фильтр.
Второй вариант фильтр.
Проверьте сапун , скорее всего забился или замёрз ( раздел вентиляция картера )
mihalich827
9.1.2016, 18:55
Фильтр фиговый.... Такое же было на неоригинале каком то стр при -30, после замены на фильтр оригинал течь исчезла... Много потерять масла не должна, при морозах течет на переходных режимах так сказать
Причём здесь масло ? Да и с фильтром два раза и один касяк - сомнительно . Скорее всего проблема связана с вентиляцией картера - проверьте сапун .
Вентиляция картера? -это круто. И газы давят свыше 600килопаскпль?-Три хаха.Масло выдавит пркладку в случае если насос масла закачивает его в фильтр,а выхода из фильтра нет или он где-то чем-то забит. Наиболее вероятная причина-"левый фильтр" без перепускного клапана.Дальше конечно может забиться магистраль-ведь неведомо какая кака могла быть взбаламучена во время смены масла. Двигатель-то не новый. Но это мало вероятно.
Действительно, состояние системы вентиляции картера не может оказывать заметного влияния на давление масла в главных магистралях системы смазки.
Возможные причины проблемы:
Слишком вязкое при низкой температуре масло, прокладку фильтра выдавливает.
Подклинивает редукционный клапан насоса или предохранительный клапан в масляной магистрали.
Неисправен перепускной клапан фильтра.
Неплотная затяжка фильтра.
Кстати, однажды столкнулся с экзотическим случаем, -- течь холодного масла происходила изза наличия двух(!) прокладок. Видимо, криворукий (косоглазый?) сервисмен при демонтаже старого фильтра не обратил внимания, что прокладка осталась прилипшей на моторе -- такое частенько бывает -- и не глядя закрутил новый фильтр...
А еще бывает, что масло выдавливает по завальцовке днища и стакана фильтра.
Точно не знаю, но как версия, редукционный клапан в фильтре на работает. Должен перепускать при густом масле, а он не перепускает. Может еще и масло дерьмо.
partaz1975
14.1.2016, 0:12
ПРИЧИН может быть две :
1 - фильтр масляный -полное га.....о
2 - кирдык масляному насосу в ДВС., а это полная жопа в наших авто. Цена вопроса +- 20 000 - 40 000 р.
у меня в прошлом году такое было,в морозы выдавливало но понемножку за зиму долил 1.5 литр.летом поменял фильтр и все забыл.и вообще эта болезнь распространенное, причина всему нужно затянуть от души много кому помогло.
Lexanson
16.1.2016, 20:37
Заехал на очередную замену масла и попросился в яму посмотреть на состояние авто. Сквозь подвеску правого переднего колеса обнаружил следующую проблему: в задней части двигателя около крышки цепи газораспределения отверстие с чистой резьбой и вокруг него свежее масло. вокруг этого место - запотевшая поверхность. Порылся в мануалах, да так и не понял.
Гипотезы:
1) что-то было прикручено и отвалилось (маловероятно), подтекает из отверстия.
2) просто был вкручен винт и вывинтился (маловероятно), подтекает из отверстия.
3) отверстие сквозное, с внутренней стороны что-то прикручено, подтекает из отверстия
4) отверстие не причем, подтекает из под крышки. Масляное место и отверстие - совпадение
5) отверстие не причем, подтекает из другого места, стекает сюда. Масляное место и отверстие - совпадение
6) что-то еще...
Помогите советом, что это и что делать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поскольку двигатель весь "потный", а не только ниже отверстия, то думаю, что "сечет" масло где-то выше. А обсуждаемое отверстие - это брат-близнец такого же отверстия, расположенного левее и расчитано для крепления какой-то "приблуды", то есть оно не сквозное, а глухое. Но это теория, на практике я бы отмыл движок и стал наблюдать за процессом, результаты которого не заставят себя долго ждать. Кстати, а масло приходиться доливать, то есть оно уходит ощутимо или чисто эстетически напрягает?
Отверстие глухое и ни при чем. Сопливит по разъему. У всех 1,6 без исключения со временем так. У меня тоже потеет. Даже не парюсь. Смириться с потерей 5 мл масла за год разумнее, чем затевать демонтаж передней крышки мотора.
Lexanson
16.1.2016, 21:35
Обычно масло меняю раз в восемь тысяч. Покупаю 4 литра, остатков хватает на долив до следующей замены. В последний раз угорело/ушло чуть быстрее. Похоже вы правы, нужно будет поискать внимательнее. А это место просто точка скопления.
Lexanson
20.1.2016, 21:17
Заснял на видео, залез через капот:
https://cloud.mail.ru/public/Fgwu/rSx5wGJB8Похоже масло подтекает через прокладку. Что делать?
1) Подтянуть болты крышки
2) Снимать крышку, промазывать герметиком
3) Понять и простить
Еще давно беспокоит запах гари в салоне при стоянии и включенной печке. Запах попадает в салон из под капотного пространства. Грешил на прокладку между коллектором и катализатором. А может это подтекающее масло подгорает на коллекторе?
Перед тем как что-то делать, надо понять откуда сопливит. Иначе можно много чего сделать впустую. Я бы все-таки для начала оттер все "пропотевшие" места досуха, а потом через день другой стал бы смотреть откуда маслице "ползет" и только после этого стал бы разрабатывать способ борьбы.
Цитата(Lexanson @ 20.1.2016, 20:17)

Еще давно беспокоит запах гари в салоне при стоянии и включенной печке. Запах попадает в салон из под капотного пространства. Грешил на прокладку между коллектором и катализатором. А может это подтекающее масло подгорает на коллекторе?
Обычно, любой свищ в выпускном тракте куда проще услышать, нежели учуять. Конечно, если сечет совсем чуть-чуть, тогда просто голой рукой поводить вокруг шва (стыка) и если имеет место быть свищ он будет осязаем.
Заменил на днях сальник коленвала задний. Через пару дней опять обнаружил пятна под машиной.

Все говорят про пробку над сальником справа. Но, когда было снято, я так и не понял, где эта пробка.
Подскажите на картинке про эту пробку...
Че за фигня с маслом в движке?! Проверил щуп, там опять меньше середины. После доливки обнаружил пятнышко масла под движком.
Отец Фёдор
31.7.2017, 21:36
Фигня называется избыточным давлением в картере ДВС.
А КМК, это сальник стремный попался. Избыточное давление в картере ДВС при доливке масла на заглушенном моторе не может быть.
Отец Фёдор
1.8.2017, 9:17
На заглушенном ДВС уровень масла ниже сальника КВ на .... много.
При замене уплотнительного кольца /Прокладки глушителя 20695-ED10E обнаружились пятна ,где прокладка коллектора и двигателя

Подскажите, у кого было, где почитать ? Пробег 42 тыс .Заранее благодарен.
алексей 578
17.9.2017, 15:30
Попробуй
Василию в личку написать. Думаю, не откажет.
Можно ещё сюда...
Цитата(Novius @ 9.9.2016, 13:56)

Спасибо! Воспользовался советом, написал Василию.
З.ы. Может просто еще кто сталкивался.
Вот подсказали добрые люди ,что эта болячка настигает все без исключения HR16DE с пробегом несколько десятков тысяч км. Следствие неудачной заводской конструкции уплотнения герметиком Т-образного стыка четырех деталей - блока, ГБЦ, прокладки ГБЦ и передней крышки ("лобовины") мотора.
Лучшее решение проблемы - забить. Это даже не течь, а технологическое запотевание. Потери ни о чем, -- пять граммов в год.
В продолжение темы...
Снаружи мотор имеет признаки утечки масла, шуба довольно-таки значительная.
Фото, вид с ямы сзади:




Явных потеков нет. Под машиной капель или тем более луж нет. Маслом не воняет ни в салоне, ни под капотом. Маслосливно-дренажное отверстие картера сцепления сухое. Сверху, в районе клапана фазовращателя сухо. Передний сальник КВ поменян.
Еще есть гипотеза об утечке масла под давлением через датчик давления масла, заказал, поменяю.
Клапанная крышка и верхняя боковая крышечка надежно установлены на кошерный Виктор Райнц.
Фотки контрактных моторов сзади кстати имеют прослеживаемую общность в виде грязной задней стороны мотора. Но там сзади особо больших мест утечки, кроме датчика давления, нет. Лобовина, получается?!
фильтр масляный не может такую проблему создать?
Когда купил енота в прошлом году в январе, то масло ручьем лилось. Думал писец, чего же я купил...
Масло с фильтром поменял и все. Теперь сухо.
Там можно рассмотреть небольшие потеки, возникшие от фильтра (точнее, при вытекании масла при сливе старого), но они направлены строго сверху вниз. Источник же располагается выше, чем фильтр.
Из под впускного коллектора. У меня сейчас аналогично...буду менять прокладку под впуском. А вот откуда столько масла во впуске?...это вопрос. Кольца???
Расход масла сейчас около 300-400 гр. на 1000 км. Не дымит...
Это к Тимуру (Тимбус)
У него такой расход был.
Какой сейчас молчит - не колется
Он колпачки менял летом.
Тимбус раскололся в теме про колпачки ещё три дня назад. Масло сифонит явно не из-под прокладки впуска, т.к. у нас был бы подсос воздуха, бедная смесь и прочие ужасы.
Течёт такое ощущение что из стыка блок-лобовина, там где ещё резиновое кольцо есть.
К тому же, если бы даже и оттуда текло, то расход масла это не уменьшит, а перенаправит его
Отец Фёдор
10.10.2017, 22:30
Течет - не течет...
Вытаскиваем щуп.
Берем свечной колпачок, снимаем его с ВВ провода и вставляем подходящую трубку.
Вставляем плотно вместо щупа.
Берем воздух с небольшим давлением от компрессора или из колеса и подаем в трубку.
Надуваем коллектор ДВС.
Берем садовый опрыскиватель или др. подходящий девайс.
Наливаем туда мыльный, пенный раствор.
Орошаем надутый ДВС смотрим на пузыри и находим все дырки, неплотности, отверстия.
Все просто.
Делов на пять минут.
А то еще целый квартал будем искать куда сбегает масло.
Василий
10.10.2017, 23:12
Цитата(Timbu$ @ 10.10.2017, 21:49)

Масло сифонит явно не из-под прокладки впуска, т.к. у нас был бы подсос воздуха, бедная смесь и прочие ужасы.
Для системы управления с датчиком абсолютного давления негерметичность впуска (до некоторого предела, разумеется) совершенно некритична, в отличие от системы с измерителем массы воздуха.
Пока система может компенсировать лишний воздух-да. Была не плотность в прокладке корпуса ВФ-свечи были белые,бледные. Поставил прокладку - белизна ушла. К тому же главный вред в том, что у нас при таком раскладе в цилиндры идёт на очищенный воздух.
Ну что, господа, метод О.Ф. по
вдуванию созданию избыточного давления в моторе и поиска утечек успешно апробирован, информативность потрясающая.
Для обследования нужен будет компрессор (любой, давления в 0,5 очка более чем достаточно), хомут под шланг компрессора для стыковки с трубкой щупа, ключ на 10 и пассатижи для снятия корпуса ВФ, пара болтов М16...М18 для глушения отверстий вентиляции картера+ лента фум по вкусу.


Болты обматываем лентой фум и глушим ими оба выхода вентиляции картера из клапанной крышки. Накидываем шланг компрессора на щуп, крепим хомутом.
Далее выставляем на компрессоре 0,5 очка в магистрали и идем наблюдать. Можно пользоваться мыльной водой, в виду -10 за бортом использован пенный очиститель двигателя с плотной пеной.
Сразу прямо слышно наличие утечек. Большое давление развивать нет смысла, т.к. начинает выдавливать сальники свечных колодцев.
Для вящего драматического эффекта снимаем катушки, свечи, слушаем через кусок шланг, что происходит в цилиндре. Для точной уверенности можно открутить и закрутить маслозаливную пробку, сброс и нарастание давления дадут понять, есть ли шипение или нет.
По итогу, снаружи мотора утечек не замечено, шипение в цилиндрах при нормальной компрессии наводит на невеселые мысли о нелегкой судьбе ГБЦ.
Василий
27.11.2017, 19:26
Цитата(Timbu$ @ 27.11.2017, 20:19)

шипение в цилиндрах при нормальной компрессии наводит на невеселые мысли о нелегкой судьбе ГБЦ.
А может быть, на индиферентные мысли о зазорах стыков колец?
Может и так, но мотор на момент надутия был прогрет. Прочитанные интернет-источники при проверке колец методом избыточного надувания дают давление гораздо бОльшее, чем 0,5.
Замер компрессии показал ее относительно неплохие величины, 12,7...13,2 по всем четырем. Разница менее 1 очка.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.