Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гремит подвеска, готовлюсь к замене
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
mikl40
привет.у меня стук был в подвеске из-за сношенныхвтулок стабилизатора...будешь брать,не жадничай -ставь оригинал...при экономии в 300-400 рублей через полгода-год замена,которая стоит1000-1200 рупей...без ослабления подрамника с задней стороны не подлезти...сам так попал...око видит-рук не лезет...)))
markiz82
Цитата(McCafferty @ 23.4.2013, 15:01) *


тоесть при качании будут слышен стук ? если нет - то стойка... да ?
Знаю так опорные подшипники проверяют, но там в руку должно отдавать..

Сорри, я почемуто подумал что вопрос про заднюю подвеску.
Спереди в основном стучит шаровая,рулевые наконечники, или стойки стаба, опорники скрипят, сайленты тоже, хотя не факт. Открой капот чтобы не продавить и качай, а лучше на диагностику, без подъемника очень сложно.

А сам стаб проще проверить, на подьемнике схватитесь за оба конца и в разные стороны пошатайте, если не гуляет, то нефиг трогать.
McCafferty
Цитата(markiz82 @ 23.4.2013, 16:03) *


Сорри, я почемуто подумал что вопрос про заднюю подвеску.



Все правильно понял.. это я смутил вас ) спереди в том то и дело что дофига а сзади нифига нет и это смущает ))... так как проверить что стучит сзади ?

И подскажите номер задних стоек , т.к. E6210-9U00D выдает только оригинал на existe? 4000о . уж больно дорого
грызун
Может гайка отпустилась например wink.gif
R@X@R
Цитата(McCafferty @ 23.4.2013, 15:09) *

И подскажите номер задних стоек , т.к. E6210-9U00D выдает только оригинал на existe? 4000о . уж больно дорого

Конечно дорого
Берите оригинальные же Kayaba они полностью укомплектованы для монтажа, поставляются с пыльником, отбойником и гаечкой ))
Но цена 4000р за пару

Номер по каталогу 343810

п.с.
Не, ну если вам принципиально наличие надписи NISSAN на колбе амортизатора берите канечно E6210-9U00D
McCafferty
Цитата(R@X@R @ 23.4.2013, 16:33) *


Не, ну если вам принципиально наличие надписи NISSAN на колбе амортизатора берите канечно E6210-9U00D


Ну неее это для фанатиков.....
Спасибо.. будем брать )) а то уж пошел копилку разбивать )
markiz82
Если в багажнике ничего не стучит, значит один лезет в яму и слушает второй качает. Либо 200 руб на сервисеsmile.gif

от 1350 до 2 тыс
Kayaba 343810
Bilstein 19-164588
Monroe 23972
SACHS 312 817
TRW JGT 445T
McCafferty
Цитата(грызун @ 23.4.2013, 16:12) *

Может гайка отпустилась например wink.gif


ЭЭЭЭэ какая ?)
Кто это ее без моего разрешения отпустил ))

Стук глухой по кузову всему.. вчера даже после проезда по лежачему полицейскому, показалось что 2 раза стукнула... даже ) я склоняюсь к стойке... что ее ваще нет можно сказать... жопа прыгает на одних пружинах...
Смущает то что если качать зад... ) то он не раскачивается так сильно как на пред. машинах когда убиты стойки... Может зад легкий...
markiz82
McCafferty, ты над ними стебешся или серьезно?
Если стойка вытекла, то ясно сразу.Если покачать симптомы должны повторится, если сам не можешь, попроси двоих покачать.
McCafferty
Цитата(markiz82 @ 23.4.2013, 17:10) *

McCafferty, ты над ними стебешся или серьезно?


Серьезно конечно. Я просто может пишу так, параллельно мешаю своей логикой всем подумать )

пытаюсь узнать ... Если подтеков нет.. Колебания после раскачки зада машины не сохраняются... Но в тоже время кто едет сзади меня говорит что одна часть машины както резко работает а другая плавно...

кому верить - как проверить? Судя по рекомендациям, только качать и слушать где стук? Если нет его то стойка ?
markiz82
Чтобы были колебания стойка должна быть убита вхлам и пружина слабая. Оттуда и будет стук при колебании. А верить никому не нужно, на любой станции уверен через пару минут покажут причину пальцем.
Просто диагностика подвески без ямы или подьемника, это мазохизм.
Кима
У меня та же история. Гремит вся ходовая.Была на диагностике, диагноз - замена стойки, втулки, шаровой, сайлентов...
Вчера обратила внимание, что над правым передним колесом начала покапывать белая жидкость. Думала, треснул бачок омывателя, но сейчас подозреваю, что дело в другом.... Можно ли ездить на авто, если в сервис записали только на послезавтра?
McCafferty
Цитата(markiz82 @ 23.4.2013, 17:44) *

А верить никому не нужно, на любой станции уверен через пару минут покажут причину пальцем.


Я людям на форуме больше верю чем сервисменам.... да и ехать до нормального сервиса 70 км )


Цитата(Кима @ 23.4.2013, 19:44) *

Можно ли ездить на авто, если в сервис записали только на послезавтра?


Почти любая деталь которая работает неправильно, тем более в области подвески и рулевой , сказывается на работе других ..
Тот же стук у меня..явно стучит по всем подшипникам и т.д.... сокращая им жизнь...
но я езжу sad.gif
markiz82
Кима
Если капает тормозуха, то я бы не стал smile.gif Проверь уровень,если бачек омывателя, то пофиг.

McCafferty
А сразу нельзя было сказать, что до сервиса 70 км? У вас там ни ям не эстакад нету ?
McCafferty
Цитата(markiz82 @ 23.4.2013, 20:31) *


А сразу нельзя было сказать, что до сервиса 70 км? У вас там ни ям не эстакад нету ?



Вообщем решил купить стойки и не ошибся )) как я ездил так год.. это небо и земля.. теперь мне переднии кажутся убитыми на фоне задних.. ))

Не подскажите номер тоже Каябы ? в ближайшее время поменяю..


п.с. Кстати удобная машинка 1 час в гараже и стойки поменял, даже без ямы.... можно было и без домкрата даже.....
Жучара
Без домкрата? Это как? shok.gif
McCafferty
Цитата(Жучара @ 26.4.2013, 19:41) *

Без домкрата? Это как? shok.gif


Да просто я когда стойку новую вставил внизу наживил.. и домкрат опустил чтобы вверху нормально попала.... и внизу закручивал лежа на полу...... Потом понял что можно было вообще не поднимать.. но с домкратом просто чуть поудобнее
Жучара
Дык не стойка же!!! А аммортизатор!
Разные вещи, так то! Заблудил! mamba.gif
McCafferty
Цитата(Жучара @ 26.4.2013, 20:54) *

Дык не стойка же!!! А аммортизатор!
Разные вещи, так то! Заблудил! mamba.gif


Всю жизнь называл их стойкой )) а где тогда стойка ? аммортизатор+пружина ?)
Danila78
Напишу в эту тему.
Проблема в том что при проезде ям/кочек, слышен небольшой, глухой стук похожий на звук "пересыпающейся картошки" sad.gif

Было заменено:
- сайлентблоки подрамника,
- задние сайленты пер. рычага
- втулки стабилизатора.

Именно этот звук остался sad.gif , на диагностике ничего больше не нашли, разве что стойки стаба не очень, но из-за них вряд ли...

Может у кого было/есть подобное? что еще может быть?

Пробег 63т.км
Botanist
Цитата(Danila78 @ 2.10.2015, 20:43) *



Было заменено:
- сайлентблоки подрамника,
- задние сайленты пер. рычага
- втулки стабилизатора.





Почти аналогичный автомобиль по году выпуска и пробегу (68 т.км).

На прошлой неделе сменил то же самое, руль стал более упругим, стуков стало меньше, но не все стуки ушли. Правда у меня еще выявилась разболтанная левая шаровая -завтра уже меняю пару, заодно и обе стойки стаба.

Не проверяли верхние рычаги крепления к подрамнику? Там тоже есть сайленты

Еще написано про трещины в кузове, но это уже совсем страшилки
http://blog.ing-avto.com.ua/stuk-pednej-po...ta-micra-tiida/
Василий
Цитата(Botanist @ 2.10.2015, 22:42) *

Не проверяли верхние рычаги крепления к подрамнику?
Еще написано про трещины в кузове, но это уже совсем страшилки

1. Непонятно, о каких деталях речь.
2. Совсем не страшилки. У АТ сплошь и рядом. Для МТ, конечно, неактуально.
Danila78
Цитата(Botanist @ 2.10.2015, 21:42) *



Не проверяли верхние рычаги крепления к подрамнику? Там тоже есть сайленты



Речь вероятно идет о соединительных тягах [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, они снимались вместе с подрамником и осматривались, ничего криминального не нашлось....

Изображение
yura
доброе утро.
не забудьте посмотреть крепёж нижней подушки.
не помогло- на диагностику подвески.
с уважением юрий. smile.gif smile.gif
Danila78
Цитата(yura @ 3.10.2015, 9:55) *


не забудьте посмотреть крепёж нижней подушки.



Да, забыл написать, нижнюю подушку тоже менял.

А на диагностике ничего больше не выявили sad.gif
Aleks Nota
Не знаю поможет кому или нет.У меня был стук на скорости до 40 км.в передке по кочкам.Отдал на диагностике 300 р. и сказали всё в порядке.Машина прошла 48 тыс.Я уже больше 20 лет за рулём и всегда всё сам ремонтировал.Вплоть до движка,жестянки,покраски.Но сейчас и времени нет да и машины стали с наворотами.Раньше то на наших *велосипедах* катался.А тут свободное время было и залез в яму.Короче обнаружил люфт тормозных суппортов в пальцах.Купил тормозные колодки,поменял и стук пропал.Люфт конечно остался но на много меньше.Дело в том,что при износе колодок пальцы выходят из поворотного кулака и площадь зацепления становится меньше+износ самих пальцев.Колодки были стёрты больше половины,не менял ни разу с покупки.
Василий
Радикальное устранение стука суппортов путем подгибания направляющих пластин описано в соответствующей теме.
Aleks Nota
Я тему читал,но уже после сделанного.Пластины не подгибал но стук прекратился.
Botanist
Danila78, сегодня заменил шаровые и стойки стабилизатора. Левая шаровая разбитая, правая удовлетворительная, обе стойки были как новые. Мелкая дробь исчезла, управляемость еще улучшилась, подвеска стала как новой. Вообщем я рад. Единственная ложка дегтя - руль повернулся влево на 20 градусов после снятия подрамника.

Денег за лишнюю замену одной шаровой и 2 стоек не жалко. Шаровые не менялись с завода. Стойки стаба менялись года 4 назад по гарантии.

За неделю заменены сайленты подрамника, задние сайленты рычаги, втулки и стойки стаба, шаровые.


Василий, простите за мой французский, как и написал Danila78 я имел ввиду соединительные тяги подрамника.
Danila78
Цитата(Botanist @ 3.10.2015, 20:43) *

Danila78... Левая шаровая разбитая, правая удовлетворительная, ...Шаровые не менялись с завода....

Шаровые были куплены у меня, при замене сайлентов все осматривал мастер, сказал что шароваы еще живые и пока можно не менять.

Кстати какой фирмы покупали?

Цитата(Botanist @ 3.10.2015, 20:43) *

... сегодня заменил шаровые и стойки стабилизатора. ....обе стойки были как новые.

Вот думаю - могут ли они влиять на дребезг?... dntknw.gif визуально тоже живые вроде...

Цитата(Botanist @ 3.10.2015, 20:43) *

Единственная ложка дегтя - руль повернулся влево на 20 градусов после снятия подрамника.


Это косяк мастера, не правильно воткнул вал руля в рейку при сборе, надо заехать - пусть исправляет.
Василий
На входном вале рейки нет шлицев, а только две большие лыски. На нижней вилке нижнего крестового соединения рулевого вала есть паз соответствующей формы. Поэтому ошибиться можно только на 180°, но никак не на 20°. Тем более, при демонтаже подрамника рейку вообще не надо отцеплять от рулевого вала. Спица руля сместилась потому, что в следствии снятия/установки/замены деталей геометрия подвески изменилась. Подрамник занял немного другое положение. Но особенно при сборке сместились рычаги отностельно прежнего положения,, потому что диаметр внутренней втулки заднего сайлента и отверстий (к тому же овальных) в подрамнике значительно больше диаметра крепежного болта. В результате схождение "ушло". Этот люфт в сочленении "подрамник-сайлент" таков, что можно существенно корректировать кастер при регулировке сход-развала.
Botanist
Цитата(Danila78 @ 4.10.2015, 21:47) *


Кстати какой фирмы покупали?


Шаровые TRW

трв

кстати пыльник новой шаровой с очень странным покрытием (может тальк)

пыльник

старая заводская шаровая - с сильно корродированным пазом под болт

старая шаровая



Цитата(Danila78 @ 4.10.2015, 21:47) *

Это косяк мастера, не правильно воткнул вал руля в рейку при сборе, надо заехать - пусть исправляет.


Менял я сам с братом используя яму))))

Кстати, Василий как всегда прав. Когда уже меняли шаровую и снимали рычаг, увидели что подрамник прикрутили в прошлый раз с небольшим смещением. Было очень тяжело без регулируемых подпорок ставить -один удерживал на весу, другой наживлял болты. Тогда же и рейка очень сильно гуляла, что уплотнитель отделялся от кузова. Так и так собирался ехать к официалам на регулировку углов колес, ждал только ремонта подвески. Надеюсь смогут выставить углы нормально
Александр1990
Друзья, посмотрите плиз, нормальный список?
Или же есть смысл новые рычаги взять? но блин они стоят 6к(((Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И еще, мож у кого сумма выйдет другая, я бы пивасиком проставился)))
zoon
Цитата(Александр1990 @ 16.2.2016, 15:52) *
Или же есть смысл новые рычаги взять?

Судя по отзывам на форуме, новые рычаги, как правило, хуже старых стоковых.
Novius
Цитата
И еще, мож у кого сумма выйдет другая, я бы пивасиком проставился))
В моём случае получается на 100 руб меньше (EXIST), а через EMEX ~8400, но у них сток поставщиков - хрен разберешь у кого брать, ни разу ещё не заказывал у них.
R@X@R
Цитата(Botanist @ 6.10.2015, 21:18) *

увидели что подрамник прикрутили в прошлый раз с небольшим смещением

Это практически не реально. Точнее немного сместить можно при желании, но заметить это без рулетки............ не представляю
evg_b
я поставил рычаги 545018Y50B - посмотрим сколько прозодят. оригинал, но вроде как облегченный или просто новая версия рычагов
lazersound
всем привет. поменял перед - стоики с пружинами, опору и опорный подшипник, стойку стаба. зад - аморт.
но подвеска гремит на гравийке. что может греметь (буду менять) - шаровые (BJL145), втулки стаба (54613-ED001), сайлентблок подрамника, сайлентблок переднего рычага ( 54570BB00A). все ли я учел ? а в задней части авто нет ни каких больше сайлентблоков, подскажите.


sandro
Суппорта тормозов могут тоже греметь. При проезде гравийки слегка зажмите правой ногой тормоз, если нет грыма- то это суппорта.
lazersound
спасибо, проверю
Timbu$
Можно еще на стоящей машине от души в колесо пнуть. Характерное "дзинь" ни с чем не перепутаешь!
Bob
Ага, точно.
Кулаком по покрышке в районе на 12 часов biggrin.gif

И чего с этим делать?
Смазка направляющих - эффект на 500км
Замена направляющих?
Что-то еще?
Забить? smile.gif biggrin.gif
Car69
Замени скобы суппорта: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%EF%EE%F0%F2%E0 smile.gif
Timbu$
Цитата(Bob @ 23.8.2016, 2:40) *

Ага, точно.
Кулаком по покрышке в районе на 12 часов biggrin.gif

И чего с этим делать?
Смазка направляющих - эффект на 500км
Замена направляющих?
Что-то еще?
Забить? smile.gif biggrin.gif

??? Это подтверждение или сарказм? При пинке появляется звучок металла по металлу - лезем в суппорт. Кулаком это наверно удар хороший надо иметь, хорошо поставленный, или суппорт подразбит основательно должен быть.

Смазка направляющих смазкой слипкоте убирает звук надолго.
В подобном треде про направляющие некоторые сомневались, некоторые раздраженно отмахивались от совета сделать так, хез, весной ловил стук, дошел до суппорта, смазал, претензий к суппорту нет. В любом случае замена направляющих или всей скобы это недешево+сомнительный эффект по части надолгого избавления от звука.

Я как понимаю нехорошие смазки густы на холодную и подизношенная скоба молчит, потом суппорту от диска тепла перепадает ,смазка разжижается, появляется стук.
lazersound
господа, дык других резинок то больше нет в ходовой , я все учел ?
Bob
Цитата(Timbu$ @ 23.8.2016, 9:19) *


....................
??? Это подтверждение или сарказм?



Это подтверждение. smile.gif biggrin.gif

Напрягаться при ударе не приходится, если прижать суппорт (колодку) рукой - бряк уходит.
Вот и думаю что делать - гарантированное решение совсем не бюджетно.


Цитата(Car69 @ 23.8.2016, 2:59) *


Спасибо за ссылку
АлПан
ОФФ: 66 тысяча на табло, после сам. замены стоек стабилизатора, заметил что дребезжание на неровностях слева не ушли sad.gif Постукал кулаком по передним колесам услыхал "ощутимое" бряцанье в проэкции суппорта... angry2.gif придётся проводить проктологические манипуляции на выходных...
П.С. кулаком действительно хватает ударить smile.gif
KILLkgn
Что-то сзади гремит, и как-то не понятно особо что и где.

При раскачивании на стоящем авто никаких посторонних звуков, проявляется ни всегда, обычно при старте либо при резком ускорении.
Что может там сзади греметь?
На диагностику конечно поеду все равно, но ближе к выходным, хотелось бы понять куда смотреть, если ничего не найдут сразу.
Timbu$
Навскидку из заднего стойки, гуляющий глушитель, вещи в багажнике (это если звук при торможении\наборе скорости проявляется)
Василий
Цитата(Bob @ 23.8.2016, 12:46) *

Вот и думаю что делать - гарантированное решение совсем не бюджетно.

Бюджетное решение давно описано на форуме -- подгибание направляющих пластин колодок.
Я применил этот способ и уже много десятков тысяч км суппорта молчат.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.