![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jr007 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 11.5.2011 Из: город-герой Москва ![]() |
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак: 1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ? 2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет. 3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская 4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять? 5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю? Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек? PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской. Сообщение отредактировал jr007 - 20.3.2012, 21:46 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
еще могут быть опорные подшипники и сами стойки ... в любом случае - вскрытие покажет
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У моего Енота пробег 1200 км. Поэтому про специфику ремонта именно его подвески не подскажу. С этим вопросом пусть любезно помогут более опытные соконфетники. Но могу сказать, что MOOG и FEBI довольно добротные - проверено на других машинах. И отпишитесь, пожалуйста, потом, что стучало, что требовалось поменять.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки! Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки! Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал +1. но не совсем 1. Если рычаги, то только оригинал. TRW комплектут "не той" шаровой. Диаметр пальца у нее толще на 2 мм. Я и многие форумчане уже обжигались. Если есть желание - перепрессовывайте начинку старых. К слову, один часто упоминаемый неофициал вывесил в своем райсе цены на сайленты и шаровые отдельно для рычагов. Сегодня звонил им. Говорят, что пока этого в наличии нет, но все заказали и скоро будут готовы не целиком рычаги менять, а перепрессовывать. Перепрессовка шаровой или сайлента 196 р. В личке дам ссылку на сайт. Указанные Вам неоригиналы - только если авто на продажу. 2. 4. Только Оригинал (если авто для себя). Кстати, это довльно живучий узел у енота. 3. 5. Такая большая железка, к которой крепятся рычаги, рейка и стабилизатор (через втулки). Ах да... и защита картера (если установлена). http://nissan-cat.ru/index.php?s=&&...e=A+02&vin= На картинке деталь под номером 54400M Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 9:37 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
1 Либо оригинал либо перепресовать
2 втулки лучше оригинал, ценник не большой, резина она тож разная бывает особенно китайская. 3 стойки можно и не оригиналы выбрать, оригинал не слишком уж хорош. 4 не знаю, но соглашусь с denver наверно все-таки оригинал 5 ответили ужо ![]() а сначала конечно надо уточнить что все таки менять будешь ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки! Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал Я имел в виду нипартс! ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки! Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал +1. но не совсем 1. Если рычаги, то только оригинал. TRW комплектут "не той" шаровой. Диаметр пальца у нее толще на 2 мм. Я и многие форумчане уже обжигались. Если есть желание - перепрессовывайте начинку старых. К слову, один часто упоминаемый неофициал вывесил в своем райсе цены на сайленты и шаровые отдельно для рычагов. Сегодня звонил им. Говорят, что пока этого в наличии нет, но все заказали и скоро будут готовы не целиком рычаги менять, а перепрессовывать. Перепрессовка шаровой или сайлента 196 р. В личке дам ссылку на сайт. Указанные Вам неоригиналы - только если авто на продажу. 2. 4. Только Оригинал (если авто для себя). Кстати, это довльно живучий узел у енота. denver, спасибо ещё раз за ссылку на сайт! Посетил, весьма познавательно. Скажите пожалуйста, а почему Вы считаете, что ставить надо только оригинал, а не Febi? Даже на этом сайте, в подтверждение моих слов о добротности Febi, чётко говориться, что у Ниссан/Инфинити нет в принципе собственного производства по изготовлению деталей подвески, тормозов, фильтров и многого другого. Причём как в производство, так и в последующий ремонт. Поэтому они закупают запчасти у авторитетных производителей и потом их продают за большие деньги, но с оригинальным клеймом (всем известная история, "перепаковка"). Я сделал вывод, что как раз многое у Febi Ниссан и закупает в оригинал. Вы случайно не сравнивали рычаги Febi и оригинал Ниссан? Очень хочу это сделать. Как и другие запчасти сравнить, дабы точно знать того производителя у которого Ниссан закупает запчасти. Получится тоже качество, но совсем за другие деньги. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
При этом известно, запчасти Febi-Bilstein идут на конвеер почти всех немецких производителей: VAG, включая Порше, Мерседес, БМВ. На Субары идут. Может действительно они и на Ниссан идут как оригинальные? Очень хочется это точно узнать.
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
1. Что именно Ниссан закупает у Febi? Я о таких примерах не знаю.
Я не отговариваю от FEbi, а рекомендую то, что имел удовльствие либо сам поюзать либо мои знакомые. Насчет Febi, многие незаинтересованные продажники запчастей уклончиво рекомендуют не связываться. Есть у меня знакомые, рекомендациям которых я тоже привык доверять, ибо опыт работы в экзистах и "механике" им позволяет подобные рекомендации составлять. Да и для меня показатель, когда отзыв о установленной детали не : "500 км, полет нормальный", а как у меня - "60 тысяч км - полет нормальный". Опятьже, делаете для себя авто - дело одно. Для продажи - дело другое. Пошукайте по форуму этому и братскому. Кто-то ставил Febi. Вопрос в том сколько и по каким дорогам он после этого проехал. Может на самом деле овчинка стоит выделки. Но я бы не связывался (мое ИМХО). 2. Рычаги Ниссан закупает у TRW. Но в розницу от TRW рычаги идут с шаровыми, палец которых потолще. Я сам собираюсь отвезти снятые старые рычаги на перепрессовку в указанный сервис. Хочу туда сайленты Лемфордера и шаровые от TRW запрессовать и пусть лежит готовый комплект на замену. и Получится меньше трехтысяч за все. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
1. Что именно Ниссан закупает у Febi? Я о таких примерах не знаю. Я не отговариваю от FEbi, а рекомендую то, что имел удовльствие либо сам поюзать либо мои знакомые. Насчет Febi, многие незаинтересованные продажники запчастей уклончиво рекомендуют не связываться. Есть у меня знакомые, рекомендациям которых я тоже привык доверять, ибо опыт работы в экзистах и "механике" им позволяет подобные рекомендации составлять. Да и для меня показатель, когда отзыв о установленной детали не : "500 км, полет нормальный", а как у меня - "60 тысяч км - полет нормальный". Опятьже, делаете для себя авто - дело одно. Для продажи - дело другое. Пошукайте по форуму этому и братскому. Кто-то ставил Febi. Вопрос в том сколько и по каким дорогам он после этого проехал. Может на самом деле овчинка стоит выделки. Но я бы не связывался (мое ИМХО). 2. Рычаги Ниссан закупает у TRW. Но в розницу от TRW рычаги идут с шаровыми, палец которых потолще. Я сам собираюсь отвезти снятые старые рычаги на перепрессовку в указанный сервис. Хочу туда сайленты Лемфордера и шаровые от TRW запрессовать и пусть лежит готовый комплект на замену. и Получится меньше трехтысяч за все. Вот и я хотел бы знать, что они закупают у Febi ![]() У меня нет особо деления "для себя"/"на продажу". Но сейчас не об этом. ![]() То, что Вы задумали с рычагами - дело хорошее. Только, на сколько я помню, Лемфердер сам перепаковщик. А шаровые TRW хотите запресовать те у которых палец толще, или есть ещё с обычным пальцем? Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2012, 12:36 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
На оригинальных рычагах клеймо TRW, впрочем как и на многих деталях подвески и тормозной системы у енота.
Шаровую планирую прессовать "Правильную". У них есть нужная, но почему то только как отдельный артикул. Насчет Лемфердера выбор основан на немного другом конструктиве самого сайлента и общей положительной тенденциии использования деталей этого производителя. Еси поставите Febi, не сочтите за труд, со временем и пробегом отписать на форуме свои впечатления. Думаю, форумчанам будет полезна такая информация. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На оригинальных рычагах клеймо TRW, впрочем как и на многих деталях подвески и тормозной системы у енота. Шаровую планирую прессовать "Правильную". У них есть нужная, но почему то только как отдельный артикул. Насчет Лемфердера выбор основан на немного другом конструктиве самого сайлента и общей положительной тенденциии использования деталей этого производителя. Еси поставите Febi, не сочтите за труд, со временем и пробегом отписать на форуме свои впечатления. Думаю, форумчанам будет полезна такая информация. Спасибо denver! Конструктивное общение получилось. Только как решить противоречие не знаю: с одной стороны получается, что "Вот почему, запчасти FEBI оригинального качества стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan"". Вообще фраза "запчасти оригинального качества" – означает, как принято считать, указание на производителя оригинала. Вопрос: мы можем доверять авторитету этого сайта? Если да, то Febi = оригинал. С другой стороны, Вы своими глазами видели клеймо TRW на различных деталях. Следовательно либо вышеуказанный сайт нас дезинформирует, либо Ниссан в определённый год мог поменять поставщика. Да уж, вопрос... Конечно отпишу если чего полезного выясню. Но практическим опытом поделиться не скоро смогу - пробег у Енота 1200 км. Просто к самим машинам, так и к их ремонтам/запчастям отношусь, скажем так, вдумчиво, с любовью. Самостоятельный ремонт машины воспринимаю как хобби. Типа как конструктор в детстве ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Вам ли кошмариться в этой теме?
Вам еще кататься и кататься... ![]() Указанный сайт Вас не дезинформуирует. Боюсь, что вы неверно трактуете изложенное там. Там нет явного указания на то, что именно Febi ставится на конвеере ниссана и инфинити. Пройдите в описание другого неоригинального производителя на этом сайте и увидите тоже самое. Цитируемая Вами фраза говорит, только о том, что Ниссан - это не производитель запчастей. и ОТДЕЛЬНО говорит, что детали под своими собственными брендами дешевле, так как в цену не включены накрутки Ниссана. Эта универсальная фраза для ряда марок неоригиналов. Не привязывайтесь к ней. Если Вам инетресна история марок - на экзисте попдробнее написано. Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 13:57 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вам ли кошмариться в этой теме? Вам еще кататься и кататься... ![]() Указанный сайт Вас не дезинформуирует. Боюсь, что вы неверно трактуете изложенное там. Там нет явного указания на то, что именно Febi ставится на конвеере ниссана и инфинити. Пройдите в описание другого неоригинального производителя на этом сайте и увидите тоже самое. Цитируемая Вами фраза говорит, только о том, что Ниссан - это не производитель запчастей. и ОТДЕЛЬНО говорит, что детали под своими собственными брендами дешевле, так как в цену не включены накрутки Ниссана. Эта универсальная фраза для ряда марок неоригиналов. Не привязывайтесь к ней. Если Вам инетресна история марок - на экзисте попдробнее написано. Я в этой теме не кошмарюсь ![]() ![]() А вот всякие Нипартсы, Якобпартсы, Блю принты и прочее не являются ОЕМ поставщиками Ниссана/Инфинити, но при этом являются изготовителями неоригинальных запчестей. Про них нельзя написать "запчасти оригинального качества" и не по тому, что они совсем плохие (хотя и так может быть), а пому, что они не являются поставщиками Ниссана. Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2012, 14:52 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
ну может и так.
Я видимо не отделил OEM и прочий неоригинал.. Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 14:49 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Давайте на пальцах. Нисан сам многие запчасти не делает. Заказывает их у известных производителей. Этих производителей – туча. Некоторые из этих производителей отвечают требованиям-качеству Ниссан. И они становятся ОЕМ производителями Ниссана – делают у себя детали с клеймом Ниссан. Они же делают те же детали, на том же конвеере без клейма Ниссан, а со своим клеймом – эти детали называются "запчасти оригинального качества", при этом они стоят дешевле. А другие производители деталей, которые не стали ОЕМ делают детали "не оригинального качества", они, как правило, ещё дешевле, но с ними лотерея. Есть ещё перепаковщики. Они сами вообще детали не делают, а заказывают их у разных производителей с просьбой маркировать детали своим брендом. Перепаковщики могут заказать детали у ОЕМ производителя, а могут и неизвестно у кого в азии – опять сплошная лотерея.
Сообщение отредактировал Krusty - 21.3.2012, 15:14 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Не надо на пальцах. Это и так известно.
Тема исчерпана и я в курсе сути Вашего повествования. Я всего лишь не отделил в контексте указанного сайта OEM и неоригинал о чем и сообщил. Ненадо больше теории. Благо на этом и параллельном форуме это оговорено миллион раз. Мы тут оффтопим. Кстати, модераторы (Братец Лис), может имеет смысл нашу переписку или почистить или перенести или вообще грохнуть? Мы уклонились от темы и в принципе друг друга поняли. Сообщение отредактировал denver - 21.3.2012, 15:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Легко
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:44 |