Для тех, кто имеет понятие о компьютерной диагностике, есть возможность проводить самостоятельно: 1 - диагностику всего автомобиля, 2 - проводить обучение механизмов и прочее.
Программа на сайте nissandatascan.com, адаптер для этой программы на сайте www.dlazt.biz. Программа и адаптер мною проверены.
Адаптер CONSULT OBD II USB ORIGINAL удалось купить в России наложенным платежом на каком-то сайте, сейчас не помню. Возможно, на
ЭТОМ или
ЭТОМ.
Вот, у китайцев нашёл
Nissan Consult Diagnostic Interface Cable за $36.00.
Я много чего оттуда заказывал, доставка бесплатная, приходит через 3-4 недели.
Не знаю, будет ли работать с вышеуказанной программой? Пойдет ли через переходник USB-COM.
С ним идет какой-то диск, многим его присылали сломанным (там на форуме прочитал). В общем, много непоняток...
А вот с дисплеем -
2.8" LCD OBD 2 CAN BUS Car Diagnostic Code Reader Memo Scan for Nissan/Infiniti Car (1*6F22) за $163.03.
Конкретно для NOTE и программы nissandatascan 1.51(1.4, 1.3) не подойдет. Адаптер для наших 16 контактный , а этот на 12. С дисплеем не знаю как делать обучение, хотя для диагностики подойдет.
На сайте пишут: "для машин до 2006 г.в.", т.е., наверное, на молодых не подойдет.
Подойдет для молодых. Проверил на своей 2010 г/в. Программа NDS 1.51 и адаптер CONSULT OBD II USB ORIGINAL
Supported Vehicles
Nissan DataScan II software works on a range of Nissan Consult II cars. You must have an OBDII connector like the one below to be able to use this software. Not all Consult II cars are supported by this software.
Nissan DataScan II software has been tested on following cars:
Infinity FX35 (VQ35DE)
Nissan 350Z Z33 VQ35DE - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Almera Tino V10
Nissan Altima L31 (VQ35DE)
Nissan Frontier D40 (VQ40DE)
Nissan Maxima A33 (VQ30DE), A34 (VQ35DE), J31
Nissan Micra K11 (1999 or later)
Nissan Micra K12 - ECM, SRS
Nissan Murano Z50 (VQ35DE)
Nissan Note E11
Nissan Pathfinder R50 (VG33DE, VQ35DE)
Nissan Primera P12
Nissan Primera P11-144 petrol
Nissan Pulsar N16
Nissan Quest 2004+ (VQ35DE)
Nissan Sentra 2002 SE-R (QR25DE)
Nissan Skyline V35 350GT - ECM, BCM*, TCM, ABS, SRS
Nissan Titan (VK56DE)
Nissan Xterra N50 (VQ40DE)
Nissan Xtrail T30 (QR20DE) - ECM, ABS
Nissan Sentra 1.8 (2001)
Nissan Patrol GUIII (TB48DE) - ECM, TCM
Infiniti M45 (Y34) (2003-2004) - ECM, TCM, SRS
Nissan DataScan II software is not compatable with following cars:
Nissan Navara D14, D40 (diesel)
Nissan Pathfinder R51
Nissan Qashqai J10
Nissan Wingroad Y12
Nissan Xtrail T31
Nissan 370Z Z34
Nissan GTR R35
Подскажите, а
такая хрень диагностирует Ноут?
C соответствующим софтом будет, только в ограниченном объеме в пределах возможностей протоколов OBD II. Чтобы качественно работать по заводским протоколам нужны дорогие программы, и тогда девайс теряет смысл.
Кстати, красная цена этой штуки -- 1000 рублей с более свежей прошивкой.
Василий, как раз с такой цены и начинает один человек её продавать.
Так есть смысл ее взять или нет? Софт под эту штуку бесплатный найти можно?
Для автолюбителя, диагностирующего авто от случая к случаю, причем поверхностно, такой адаптер к компу неудобен. Если предполагается диагностировать машины друзей, то лучше купить мультимарочный компактный обидишный сканер -- "считывалку кодов", например, Launch CReader VI. Если ограничиться только своим авто, то разумно приобрести марочный адаптер к компу -- "шнурок" или марочный компактный сканер, тогда потенциал диагностики увеличится. Выбор оборудования определяется главным образом уровнем квалификации.
А типа
такого подойдёт? А то как-то денег не особо много... Может, кто посоветует, решение не сильно дорогое?
На амазоне всякого оборудования полно, да и цены с учётом скидки и доставки не такие кусачие, вот только не хватает информации, что для Note подходит. Может, кто соображает, глянет и нам расскажет...
Это практически то же самое, только связь с компом по проводу, а не по блютузу.
Подробности можно нагуглить чем-то вроде "ELM диагностика".
Без блютуза можно купить на masterkit.ru за 1300 руб. набор в разделе "Диагностика инжекторных двигателей". Но этими адаптерами возможно диагностировать только двигатель.
По всем другим устройствам только по протоколу NISSAN.
Люди, а может кто скинет название моделей диагностических сканеров, с помощью которых вам что-либо делали (диагностика, сброс ошибок и т.д.), а то есть желание приобрести, но с Nissanом как-то всё не просто. Хочется чтобы подошёл.
Creader V - недорогой мультисканер с обновляемым программным обеспечением.
Запросил на одном из сайтов "Сообщение: Подскажите, пожалуйста вариант диагностического
сканера для личного использования а/м Nissan Note 2008 г/в.
Необходимо чтобы он мог сбрасывать ошибки abs и check."
вот что ответили: относительно недорогое решение: MaxiDiag Jp701:
http://www.avtodiagnostika.ru/modules/ksho...ails.php?id=180 вот только цена 12,000.00p ($ 444.44)
на амазоне такой (кажется) -
http://www.amazon.com/Autel-MaxiDiag-JP701...mp;sr=1-1-fkmr0 146,88$
может кому пригодится....
fenix007
7.12.2011, 21:21
Буду
ТАМ брать себе блютусовский.
На Новый год заказал себе
Autel MaxiDiag JP701 Diagnostic Scan Tool - будет, чем заняться.
Народ, дык, какие у Вас есть успехи в использовании вышеперечисленных девайсов?
Что делали, какой софт при этом использовали?
Autel MaxiDiag JP701 Diagnostic Scan Tool получил и подключил. Но то, что от него надо, не добился пока.
Не могу запустить тест ABS. Может проблема не в устройстве, а в самих мозгах ABS? При тестировании устройство зависает...
Может кто пользовался и подскажет, как всё правильно сделать?
Проблема скорее всего в качестве ПО сканера, и не в смысле косяков, а в смысле глубины проработки программ. Это оборотная сторона дешевых аппаратных "считывалок".
Недавно прикупил себе LAUNCH CReader V для первичной ("входной") диагностики авто, -- в целях экономии рабочего времени. Честно отрабатывает свою копеечную стоимость, не более того...
Надо попробовать подключить компьютер через JP701 сканер...
Сильно сомневаюсь, что интерфейс аппаратного сканера расчитан на использование этого автономного устройства в качестве адаптера для программного сканера на базе ПК.
Теоретически, можно для реализации этой функции создать специальную программу, но это похоже на стрельбу из пушек по воробьям.
Для чего тогда нужны "шнурки" за 500-1000 рублей?
instruktor
5.2.2012, 15:31
Вот
ЗДЕСЬ думал взять.
Заказал в итоге Мультитроникс.
Пока без сканера обойдусь.
У меня на приборке горела неисправнось подушек (отсоединял разъём от лампочки подушки безопасности пассажира).
Решил отсканировать ошибку Мультитрониксом, так он её не увидел.
Какой сканер (шнурок) кроме дилерского устройства умеет делать калибровку дроссельной заслонки после замены свечей?
Смотри первое сообщение в теме. Проверено!
Кроме того, в инструкции по ремонту и обслуживанию есть раздел, где описывается как с помощью педали газа и ключа зажигания выполнить сию процедуру.
Этот дорогой.

Из более дешевых ничего не подойдет?
Обучение заслонки не пробовал, но считывание и сброс ошибок по этой процедуре не проходят, пробовал раз десять.
Всем доброго времени суток.
Приобрел я
ELM 327.
С моим еНоткой (2008 г.в. 1.4 Comfort R1) законнектился хорошо, всё что положено считывает,
Но с еНотом отца (2007 г.в. 1.4 Luxury) никак не хочет работать, единственное что возможно - сброс ошибки, но даже считать её не удается.
Может кто знает в чем проблема?
Заранее спасибо.
Возможно, у вас только Consult протокол...
Можно попробовать программу EasyOBDII.
Попробую, конечно, но сомнительно это всё.
Вчера пробовал подключаться к Фольцвагену Поло и ВАЗ-2115 - всё соединилось, всё читает, ошибки считывает и сбрасывает.
Около месяца назад отцу делали диагностику сканером AUTOBOSS V30 (у неофициалов). Есть у меня подозрения что диагност там что-то у него мог отключить.
Не знаю, возможно ли это программно, но подозрения существуют. А может в разъёме что-то отключил, ковыряться сейчас уж очень холодно...
Бамбр, всё просто! Деформировали диагностический разъём этой приблудой. Очень часто сталкиваюсь с этим.
Нужно разобрать разъём и подогнуть контакты.
Енотоводы хелп!!
Купил в китает такую
штукуПодключаю к разъему слева от рулевой колонки, затем включаю на телефоне приложение - Torque.
Телефон видит адаптер и подключается к нему, но сам адаптер не может ничего считывать с мозгов Енота.
Проверил на пассате B5+ - всё работает! Ошибки читает/сбрасывает, данные в реальном времени показывает!
А как бы заставить работать сие чудо с Енотом? Помогите советом!! Не хочется продавать такую игрушку.
Мне
Мультитроникса хватает с головой, и параметров больше выдает, чем ваша приблуда, и ошибки сбрасывает.
Ну, с этим все понятно. Это просто красивая игрушка.
Моя "железяка" не менее функциональна в паре с нужным ПО, и гораздо дешевше

Не обязательно Torque, есть и другие. Просто обидно что у меня не работает

Но вопрос остается: как заставить его работать с Енотом? Ну или на крайний случай - что такого особенного в енотовском протоколе передачи данных? Разве он не стандартный?
sergeysa
15.2.2012, 18:26
Цитата(koe-kto @ 15.2.2012, 11:45)

Но вопрос остается: как заставить его работать с Енотом? Ну или на крайний случай - что такого особенного в енотовском протоколе передачи данных? Разве он не стандартный?
У нас оригинальный Ниссановский протокол.
Заказал себе такую же, только с диалэкстрима и на 5 баксов дороже

Придет, посмотрим, заработает ли...
Цитата(BENZINA @ 15.2.2012, 12:12)

Дешевле?))))ну ну.
Ну, 500₽ против 5000₽ - есть разница.
А может можно собрать переходничок с енотовсого obd2 на обычный? (если так вообще можно выразиться) и тогда можно будет заставить работать мою диагностическую штуку.
enot1971
18.2.2012, 10:54
Эта штуковина работает совершенно по другому протоколу, в этом и проблема что не читает нашего ЕНОТА.
koe-kto - если решишь продавать эту штуковину, напиши за сколько, на мою вторую машинку как раз подойдет
Сегодня с товарищем (у него Приора) проделали диагностику моего двигателя. Для этого использовали:
1. свисток - плата размером с флешку, с одной стороны которой маленький разъёмчик, с другой - USB2.0;
2. соед.провод (от свистка в разъем OBD2 автомобиля) с одной стороны которого ответная часть маленького разъёмчика, с другой - просто два контакта;
3. дрова для свистка;
4. нетбук;
5. тест-прога для моего енота.
Сразу скажу, что, не считая стоимости нетбука, всё это хозяйство обошлось в примерно 200 руб.
Подключили провода, установили дрова, установили тест-прогу и понеслась...
Соединение прошло успешно. Высветилась таблица с параметрами (обороты, температура и куча других). некоторые из параметров были не активны но большинство приняли числовые значения. попробовали запустить с бука вентилятор охлаждения - получилось. дальше - обед кончился, пришлось закругляться.

По окончании всей этой процедуры товарищ сказал, что ошибок нет и "не мешай двигателю работать" - в общем, несколько снял мои напряжения по этому поводу.
Поскольку я безграмотный в этом деле, извиняйте други за стиль изложения. Просто хотел сказать, что кому хочется заморочиться по этому вопросу - не так всё и дорого.
Следующей стадией должно быть управление параметрами для, например, экономии бензина на дальних расстояниях, но когда она будет, сам не знаю...
Думаю купить Com-USB (на него можно будет повесить и другие переходники).
Вот какой конткретно переходник нужен для НОТЕ 2008г.в. ? А то ОБД 2 несколько вариантов есть...
Какую прогу лучше использовать? (На приборке загорелся ABS, вот хочу посмотреть в чем проблема...)
Поскольку был опыт относительно успешного использования диагностического оборудования (см пост выше) могу предложить БЕСПЛАТНО прогу TECU (сравнить хуже/лучше не могу потому как только ее и юзали). Сам девайс с проводами куплен через ваз-форум за 200 руб!!!! да у него нет обд2 разъема (только контакты) но подсоединить их в 4 и 7 контакты на разъем справится и школьник. опять же я не настаиваю - ищите и обрящете лучше. прога состоит из 3-х подразделов: ABS, КПП и двигатель. Опробованы (на скору руку) были 2 (КПП блок программы не активировался). ежели что - пишите.
А Сканматик не завалялся? Он вроде более удобен...
Видел его в деле, довольно все легко и просто. И практически все машины читает.
А Мультитроникс в деле не видел...
не-а!
McCafferty
29.7.2012, 13:58
У меня друган этой штукой китайской все машины сканирует.. про ниссан узнаю точно.... Хюндай и Мицубиси 100% ...
сам хочу заказать.. реально и за 400р найти )))
http://www.ebay.com/itm/Bluetooth-Auto-Sca...=item19c239c259Единственное что , тестер соединяется везде по разному, где при повороте ключа, где при заводе, где на заведенной машине уже... надо пробовать...
не должен тут быть какойто свой протакол.... это не Мерс
А что Вам мешает съездить к другану и подключить китайский чудо-девайс к Вашему авто?
И сразу развеятся все сомнения про "протакол"...
McCafferty
29.7.2012, 22:35
Безусловно, съезжу... просто только купил машину... сейчас выходные... дача... пляж
foto-master
6.11.2012, 13:30
Цитата(s-rv @ 3.12.2011, 19:28)

Подскажите, а
такая хрень диагностирует Ноут?
Да, покупал на dx.com, дешевле получилось. Ставишь софт и всё работает!
Я подключил свой bluetooth-адаптер к телефону на Android.
А Torque Pro купил
в Google Market. Там, кстати, есть и бесплатная версия.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.