ДобрыйКОТ
8.6.2012, 10:51
Енот 2011 года, пробег 23000
Первые 5000 коробка включалась туго, приходилось чуть-чуть с усилием втыкать передачи.
После 5000 передачи влетают как по маслу одним пальцем. Отлично переключается, еще не было такого, чтобы я промахнулся и не попал в ту передачу, в которую хочу. Насчет задней - все также как и с передними все с первого тычка, никаких неудобств. Втыкается все двумя пальцами или одним толкается...все отлично - коробка супер

З.Ы. Первая передача сделана интересно. не получается ее воткнуть если скорость выше 20 км/ч, если ниже все нормально - защита, однако =)
Прокачка сцепления решила проблему подклинивания при включении передач. по крайней мере на моей машинке.
Честно говоря в процесс не вникал, машинка на гарантии, делали официалы. После ночной стоянки в холодный период передачки с трудом включались. в наряде значилось прокачка сцепления.
Под капотом были видны следы их деятельности в виде залитого тормозной жидкостью моторного отсека (хоть руки поотрывай). После работ передачи включаются без подклинивания.
ANDREW1958
12.8.2012, 19:56
***
vadyanoy
12.8.2012, 20:06
Андрей! У тебя и так енот как ласточка летает

Смотри...улетит саавсем
З.Ы. Немного оффтопика: после твого енота по приезду в Архару убил три часа на чистку салона...ну ты меня понимаешь
У меня, вот, складывается впечатление, что дело не в коробке и сцеплении, а в механизме селектора.
ANDREW1958
19.8.2012, 21:37
***
Товарищ на работе купил Рено Меган-3 1,6.
Заглянул под капот, а там и движок, и коробка от Енота стоит...
Когда ездил на Жигулях заднюю включал через передачу, которая включается легко, т.е. включаю третью(легко), а потом не выжимая сцепление первую или(заднюю). Стал так делать потому что первая на б/у ВАЗ 2105 без этого практически не включалась. Пересел на Логан и по привычке также стал

(только что на Логане первая нормально включалась). А если все таки выжать сцепление, то включение задней с каким то неприятным стуком происходит, да и включается труднее.
Вот второй день на Еноте, а привычки те же...
Вот смотрю, в этой теме отписываются только владельцы авто с движком 1,4?
Помогите советом плиз! После трассы (ехал в основном на 4 и 5 передаче) стал втыкать вместо третьей пятую. Что могло произойти?
Машине 1 год и три месяца, 1.6, МКПП. Пробег 13900 км. На месте на холостых все хорошо втыкается.
Руки вытянулись!

А вообще, нужно прибавить нашей коробке по передаче снизу и сверху. Чтобы тронуться, приходится разгазовывать до 2200 об. мин и дрюкать при этом сцепление... А на трассе пятой мало, шестой не хватает!

В паспорте написано, что максимальный крутящий момент достигается на 5200 об/мин, но судя по ощущениям он у нас где-то 2500 об/мин.
Кто-нибудь ставил от Тииды себе коробку?
Заметил такую особенность. Когда рука лежит на рычаге переключения передач и я начинаю притормаживать или, наоборот, нажимаю газ, то в рычаг немного отдает. Он даже немного дергается.
Вообще это нормально или какой дефект?
Ага, есть такое!

Я списал на конструктивную особенность - ездить не мешает.
Лёлишна
12.11.2012, 10:31
И я такое замечала, видимо, это нормально. Сначала немного пугалась, когда рычаг дергался, думала что передачу не до конца включила, скидывала на нейтралку и снова ставила на передачу, а потом привыкла и внимания не обращаю.. Вроде особо не мешает.
Ну хорошо. Я просто подумал мож недокрутили чего и т.п.
В холода (-25) как то тяжело у меня стали передачи переключаться... муж говорит масло надо менять..Это нормально менять масло через 2000 пробега, и 5 месяцев эксплуатации? Когда тепло на улице то все нормально.. Меня собственно тяжесть переключения особо не напрягает, привыкаю, но вот муж сегодня ездил и ему не понравилось
Это нормально, что стало тяжело переключаться
6a6yCbKo
16.12.2012, 10:06
А когда машина прогреется и немного поездите, тоже тяжело переключать? Или это проявляется только в первые 5-10 минут движения?
Когда прогреется легче переключается. Особенно тяжело переключать, когда еще только завожу холодную машину и переключаю с задней ( на которой она стояла) на нейтралку. Но муж утверждает, что масло плохое, и не должно оно так густеть на морозе, и надо его менять однозначно....
ANDREW1958
17.12.2012, 10:16
***
Лёлишна
17.12.2012, 10:18
Я так поняла что масло на ТО меняется? или можно самостоятельно поменять? или только к дилеру ехать? машинке еще полгода.. и пробег маленький...
ANDREW1958
17.12.2012, 10:29
***
Лёлишна
17.12.2012, 10:31
ANDREW1958, а какое масло у вас залито?
mihalich827
17.12.2012, 10:41
Не знаю, почему вы считаете залитую на заводе жидкость - какой, но у меня при замене на 90 тыщах слилось абсолютно чистое масло, без стружки, не мутное и не жидкое, как вода. Всё переключалось нормально. Тяжелел рычаг только при морозах более -23-25 градусов. И это все это проходит через 5 минут после начала движения, а если машину прогреть, то и фактически сразу...
Поменял на то же самое - оригинал. Разницы не заметил.
ANDREW1958
17.12.2012, 10:46
***
mihalich827
17.12.2012, 11:11
Это только слова... А делать и говорить, как все - не стадное ли чувство?
Ни разу, уходя с оригинала на заменители в схожей ценовой категории, лучшего результата не достигал. Потому так и считаю.
ANDREW1958
17.12.2012, 11:20
***
mihalich827
17.12.2012, 11:24
жму руку! в Вашем случае так получилось, это очень хорошо
в моем случае по другому, на оригинальных маслах в условиях экспуатации столицы неудобств не ощущал
До первой замены масла (ТО6)
до -24 все отлично, -27 и холоднее приходилось после запуска долго играть сцеплением - холодная коробка сильно нагружала двигатель.
После замены масла проблема ушла.
Залили то же оригинал 75W90 кажется, но что бы почувствовать разницу напрягаться не пришлось.
Возможно с завода был залит другой оригинал.
Так что почему бы и не поменять масло. Это не сложно и не дорого.
З.Ы. когда менял масло в коробке второй раз (уже сам) оно было чистым и прозрачным
ANDREW1958
19.12.2012, 20:18
***
black-cr14
10.1.2013, 18:17
На 90тыс. км залили Liqui Moly SAE75W-90 GL4+ (GL4/GL5) Артикул 3945. Вошло 2,6 л. Разницы особой нет.
Сейчас почти 150 тыс. км пробега, коробка очень шумно работает при скорости 110 км/ч и выше.
ANDREW1958
10.1.2013, 20:05
***
Масло трансмиссионное TDL GL4/5 п/синт.1л LIQUI MOLY
Артикул: LM SAE75W90TS 3945, 84206
И
Масло трансмиссионное GL4+ синт.1л LIQUI MOLY
Артикул: LM SAE75W90 4434/3979, 85192
Это совершенно разные масла!!!
axelroses
14.1.2013, 9:16
Цитата(mihalich827 @ 17.12.2012, 12:11)

...ни разу уходя с оригинала на заменители в схожей ценовой категории лучшего результата не достигал...
Цитата(ANDREW1958 @ 17.12.2012, 12:20)

...когда я поменял масло на синтетику, то
передачи по зиме стали переключаться легче, шума от коробки стало заметно меньше.
Может быть, оригинальное масло в условиях теплых Японии и Европы и ничего, но в условиях российской зимы оно не очень (имхо).

Цитата(mihalich827 @ 17.12.2012, 12:24)

...в моем случае по другому, на оригинальных маслах в условиях экспуатации столицы неудобств не ощущал
Друзья, а вы ведь оба правы!

Только надо обязательно учитывать место и условия эксплуатации. Ну, и цена для многих тоже важна...
Я также сменил заводское трансмиссионное масло на
ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90 API GL-5 на пробеге 88520 км.
Четко отметил, что именно после этого мой еНот стал без вопросов
дистанционно заводиться после простоя с шести вечера до семи утра при температуре до -35°C и ниже.
На заводской трансмиссионке даже до -25°C я не был уверен в успехе, приходилось выходить и, запуская с ключа, выжимать сцепление.
P.S.: Добавлю, что масло в двигателе на первом же ТО было заменено на
ESSO Ultron 5W40 и с тех пор лью только его.
Так что этот параметр неизменен всегда и на улучшение запуска в морозы никак повлиять не мог.
Нравится тем, что оно реально работает в очень большом диапазоне температур.
Проверено как у нас при температурах ниже -42°C, так и в отпуске на югах при температурах выше +38°C. 
Однажды попробовал залить в двигатель масло ELF Evolution SXR 5W-30. Не понравилось. 
Стал хуже заводиться в холода. Появился расход, а на ESSO в таких же условиях эксплуатации не доливал от ТО до ТО.
водитель
14.1.2013, 11:22
Какое масло лучше залить 75w80 или 75w90?Чем отличаются? Все производители масел рекомендуют 75w80.Какой нужен квадрат(открутить сливную пробку) и где его купить?
по мануалу у нас 80, квадрат-взять болт на 10 и обточить грани, точнее сказать на могу,не лезло я ещё обтачивал,где то 8х8 или 7х7.
Allex777
17.1.2013, 10:14
Всем привет,кто подскажет что может быть с коробкой передач мкп вот не включается порой1,2,плохо 3 хоть застрелись,как что-то мешает,особенно на морозах и какая взаимосвязь мкп с тормозухой?Мож сцепление мозг компостирует?

Да,машинка на гарантии,до сервиса пилить 500 верст,пролетел на ней 35 тыс.км ,я не жалуюсь точилка свои деньги отрабатывает,но вот этот косячек меня заводит всерьез порой!Да и конденсат с крыши тоже!
Порой такое чувство,что машина живет своей жизнью

:сел,надо ехать,а у нее сегодня, блин,как "праздники" начались,то плюнет с крыши конденсатом

,то не дает ,ну это ,-передачи воткнуть

,ну а уж если сырой и с воткнутой передачей,то упирается всей четверней -ехать не хотит,не тянет

!Видно насолил я ей,хотя вродь и ухаживаю,вонючечки там разные,прибамбасики...
Должны быть темы на этом или на братском форуме про кулису МКП - там и посмотрите. Пусть дилер по гарантии делает.
Просвятите пожалуйста
В этом видео, реально была 1-2-3 передача?? Или был перескок ??
https://www.youtube.com/watch?v=WPKeTCMzKL0...mp;noredirect=1
Mecelangello
10.6.2013, 12:32
У меня в последнее время появилась проблема - не могу воткнуться в третью.
Или приходится скидывать на нейтралку и снова втыкаться!
В чём проблема? Может, кто-то уже сталкивался с подобным?
marsel620
24.6.2013, 23:09
Добрый день всем. Я новичок в плане владения Note.
Подскажите, пожалуйста, при переключении передач иногда туго включаются, через силу надо включать.

Педаль сцепления до упора выжимал, не помогает. Может, прокачать или тут тросик стоит, как на Almera?
Пробег 177000 км. Купил месяц назад примерно. Езжу редко. Непонятно, иногда надо больше приложить усилие. Иногда, вроде, легче...
У нас стоят тросики , возможно в вашем случае требуется из смазка , регулировка , но не факт , причин может быть много и даже от масла в КПП зависимость может быть. А вот у меня такой случай был, преодолевал зимой небольшое препятствие из снега и погнул защитный экран глушителя и вот он, сабака такая , мешался переключению, долго не мог понять в чём дело, пока на не заведённой машине не стал переключать скоростя и услышал звук погремушки под днищем, полез смотреть и всё стало ясно. Ещё бы услышать от вас когда это началось, постепенно или в одночасье и пробег какой ?
BlackRus
12.7.2013, 15:43
Вопрос такой: к примеру на второй, на третьей (да в общем на всех скоростях) если нажать педаль газа в пол, обороты 5-6 тысяч, двигатель ревет а машина не разгоняется, точнее уж больно как-то вяло разгоняется.
Это нормально для двигателя 1.4 МТ или все же это сцепление мозги парит? Причем иногда вполне себя резво машинка ведет.
Сцепление можно проверить так.
Способ 1:
Ставим на ручник, включаем третью и начинаем отпускать сцепление.
Если заглохла - всё нормально.
Если при полном отпускании педали машина не заглохла - сцепление под замену.
Способ 2:
При движении в гору включить пятую и газ в пол.
Если обороты не растут или растут неспеша и машина ускоряется - всё нормально.
Если обороты подскочили, но машина не ускорилась - сцепление под замену.
BlackRus
12.7.2013, 23:25
Ну это понятно), спасибо за совет попробую. Но вот именно интересует конкретный момент мною описанный, как я заметил это не всегда бывает но часто, может еще какие варианты?
6a6yCbKo
26.7.2013, 19:55
А схватывает сцепление в самом верху?
Если так, то обороты подпрыгивают из-за чрезмерного нажатия педали газа. А то, что вяло разгоняется - потому что 1,4.
Было бы интересно, если кто-нибудь попробовал SUPROTEC МКПП 100, а потом поделился впечатлениями об уровне шумов и качестве переключения передач...
Вопрос, сел на ЕНОТА после логана, сцепление кажется дубовым, это всегда так или разработается?
Скорее всего не разработается, а просто привыкнешь...
На каждой новой машине всегда надо привыкать как к сцеплению, так и к педали газа :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.