У меня с коробкой т.т.т, всё нормально, жаловаться пока не на что. Скорости включаются изюмительно, особенно после замены масла в коробке (пробег 22550 км.). Только вот в мороз видать маслице прихватывает и пока не прогреется коробка, в натяг скорости включаются. Я просто перед тем как тронуться с места, поочерёдно включаю 1 и 2 передачи и ни каких проблем!!! Коробкой вцелом доволен...
alex_viva
8.4.2009, 11:37
поначалу (водительский стаж у меня 5 месяцев всего, до этого катался на учебной - ланос) привыкал и к сцепухе и к коробке. взял машинку зимой, обкатывал так - съездил на родину и обратно (в сумме 1500 км), там гнал на разных скоростях (под 150), коробка хороша.
затем несколько месяцев ездил по Киеву не выше 60-65 км/ч, на 5-ю не переключал. в марте уже начал юзать 5-ю, так она стала включаться с каким-то хрустом (раньше не было). чего так? может какой-то трабл с кулисой из-за нерегулярного пользования этой передачей?
mihalich827
8.4.2009, 14:10
сегодня утром опять 2-й передачей хрустел((( давненько такого не было(( так раздражает
По сравнению с предыдущим автомобилем отечественного производства, у которого с коробкой проблема с новья была - у Енота коробка идеальная!

Загустевание масла в холодное время года - дело обычное для всех. Можно как я - купить сигнализацию с автозапуском и прогревать машину до того как в неё сел. Вообще густое масло - это скорее плюс чем минус для коробки т.к. шесатеренки лучше смазываются. По поводу хруста... могу сказать, что это могут быть проблемы как со сломаной кулисой (они у нас пластмассовые), так и со сцеплением. Хороший специалист нужен. Реальных вариантов решения вижу 4:
- сменить машину и не переживать больше;
- просто перестать переживать;
- разорится на разборку коробки (радикальный экстремализм);
- начать эксперименты с маслами для коробки (мягкий экстремализм)
Сразу говорю, что лить жидкое масло для средней полосы России - однозначно не советую! Зимой это может пройти, но в теплое время - коробка у вас загудит (а может и развалится).
Короче говоря - ВАШ АВТОМОБИЛЬ - ВАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ!

Главное чтобы бюджета хватило на последующий ремонт.
Цитата(dvk @ 8.4.2009, 21:27)

... лить жидкое масло для средней полосы России - однозначно не советую! Зимой это может пройти, но в теплое время - коробка у вас загудит (а может и развалится).
Откуда такие данные - если по своему опыту,рассказ в студию... К следующей зиме одназначно масло в коробке буду менять на 75W90, за три года эксплуатации и 100000 на ВАЗ 2112 коробка отработала на 5. Никаких завываний не было, а уж зимой коробка 12 могла дать фору коробке Ноты, хотя бы первые минут двадцать после начала движения.
Роман (УУМ) Хабаров
8.4.2009, 22:35
Прямо запугали некоторые. На машине две недели. С коробкой все хорошо. Случившиеся проблемы объясняю собственной неопытностью (первая постоянная машина). Ни одна проблема дважды не повторилась. Переключение чувствую интуитивно и могу не глядя а просто держа руку на рычаге определить какая передача включена. Может это обычное дело вообще для всех, но меня радует.
Если бы опыта небыло то и не писал

Вообще, я же говорю - ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ! Машина позволяет - это главное. Во-первых - передний привод менее нагружен чем задний и даже если залить полное дерьмо сразу не почуствуеш ухудшения. Поездил я на разбитых коробках и по этому у меня претензий к своей нет ну ваше
Во всем остальном - читай выше!
Ладно, тогда вопрос такой, что повашему - жидкое масло? Поконкретней пожалуйста...
сначала плохо включалась вторая,потом стала и четвертая. потом в один момент не включилось ничего!диагноз:навернулась кулиса.состоит из двух тросов,коробка наша включается тросами.пришлось заменить.кулиса стоит 6700

работы на полчаса.....вот так вот было у меня
Akropolis
10.4.2009, 9:39
Интересно,что именно в этой кулисе ломается? И можно ли предотвратить поломку, или это конкретный брак детали?
Вопрос серьезный!

На некоторых форумах этому посвящены целые тома информации... Я решил вопрос просто - покупаю фирменные масла NISSAN (такие в жестяных баночках с иероглифами) и заливаю их в соответсвии с мануалом! Во какой я изобретательный...

Пришёл я к этому как раз после экспериментов с маслами... О о о о - это было времячко
Началось с заливания суперского масла для коробок Феррари и Порше! После этого моя коробка загудела

Кстати - я хотел именно того что и ты - не загустивания и хорошего переключения.
Далее были эксперитенты уже связанные с устранением этого гула...Много чего было и Хадо и нормальные масла немецких производителей... НО ЭТО ВСЕ БЫЛО НА СТАРОЙ МАШИНЕ!
Теперь я живу по новому
Спор в принципе бесполезный, только одно но... Ниссан масла не производит,а в брендовые канистры разливает масла какой либо прозводитель,для Европы - это Эльф и Тотал. Мне например эти масла не нравятся, поэтому я предпочитаю Мобил 1 или Шелл. Так что каждому свое...
АлександрМ
1.7.2009, 23:34
Всем привет. Из масел, для особо пытливых, можно попробовать Кастрюль - отлично работает на нагруженных трансмиссиях ( десять лет отходил на Нивах-знаю ). Движок зимой прогреваю вообще всегда, да и летом после ночной стоянки грею как минимум на пол-сигареты. Коробка у нас очень неплохая, только шестой передачи на трассе ну очень уж не хватает-ручёнка так и тянется за ней.
Добрый день, дорогие одноклубники!
Почитал темку, но то что происходит с моей коробкой, не нашел.
Разгоняясь на второй до 4-4,5 тыс. оборотов не могу переключиться на 3-ю (правда это не всегда происходит и какой-то закономерности не нашел), такое ощущение, что рычаг что-то держит, правда если приложить чуть большее усилие, переключить можно, тоже самое, но гораздо реже, происходит на 3-й!
Аналогичные проблемы, только не обязательно так крутить, достаточно бывает и 3 тыс. оборотов. И бывает, скажем, так 1-2 раза в неделю.
Буду признателен за разъяснения...
Как то на трассе столкнулся с подобной проблемой. При быстром обгоне на трассе на 3 передаче раскрутил двигатель д0 5000 об., после завершения обгона с трудом переключился на 5. ( 4 включать при такой скорости было обессмыслено)
Полазил в интернете - пришёл к следующему. Гражданская коробка настроена на переключение при используемых большинством водителей оборотах двигателя в пределах 2 -
3,5т. Для переключения на высоких оборотах все-таки нужно использовать технику двойного выжима с перегазовкой, если переключаешься вниз, и двойной выжим если вверх. Если первым приемом я уже давно пользовался, то второй пришлось осваивать, что заняло не так уж много времени. Сейчас уже вошло в привычку. По городу, если позволяет дорожная обстановка, разгоняю авто на 2 до 60-70км.( из личного опыта пришёл к выводу, что двигатель обязательно периодически нужно крутить за 4т.об.) и через двойной выжим 4 - очень комфортно.
Цитата(mihalich827 @ 20.2.2009, 21:46)

у меня в холода (менее -5 или около того) на "холодном" авто проявилось не четкое включение 2-й передачи... при включении прям кажется рукой сам сквозь зубья шестерен протаклкиваюсь... даж иногда чувствую "бздрынь"..... если авто прогреешь мин 15-20 то уже такого нет... да и случается это только при первом/втором переключении...
Один в один моя ситуация...за прошедший с момента написания сообщения год что-то изменилось?
mihalich827
22.3.2010, 17:29
ответил в личку
Цитата(Woditel+ @ 5.2.2010, 10:24)

Для переключения на высоких оборотах все-таки нужно использовать технику двойного выжима с перегазовкой, если переключаешься вниз
вы наверно хотели сказать не оборотах, а скоростях. Вообще, на обгонах на трассе не замечал необходимости перегазовки. Хотя, смотря на каких скоростях вы летаете

А вот со второй на первую на черепашьей скорости пробовал пару раз с перегазовкой, но оба раза коробка отзывалась жутким хрусто-скрежетом, больше не экспериментирую ни на какой передаче (на жигулях с перегазовкой все включалось легко)
Цитата
из личного опыта пришёл к выводу, что двигатель обязательно периодически нужно крутить за 4т.об.) и через двойной выжим 4 - очень комфортно
пробовал, действительно удобно, меньше рычагом дергаешь. Но уж больно неравномерной получается работа двигателя, что в первую очередь сказывается на расходе топлива.
А если плюнуть на расход, то быстрый двойной выжим "вверх" в сочетании с раскруткой до 3,5-4 на каждой передаче добавляет мягкости и четкости включения и позволяет существенно снизить толчки во время переключения при сохранении отличной динамики. По крайней мере при моем стиле езды
вверх то зачем двойной выжим на синхронизированной коробке? газ до конца не сбрасывайте, если крутите движок и будет все нормально
Тоже есть проблема с переключением со 2-ой на 3-ю если хорошенько влупить оборотов перед этим (с 3000 начиная). Началось это у меня после замены масла в коробке, LIQUI MOLY заливал. Терь вот на масло грешу, хотя знакомый коробочник грит что коробка такая. Она у нас вообще со странностями, на нейтрали например грохочет первичный вал.
alexandei
8.4.2010, 11:27
На ликвях в коробке проехал всю зиму и 15.000
Всё лучше чем было. Косяки со втыканием бывают, но много реже.
mihalich827
8.4.2010, 12:04
я все ж думаю что траблы с втыканием в первую очередь связаны с кулисой и только потом с коробкой...
У меня есть вопрос? КПП на двигателях 1,4 и 1,6 идентичны или разные? Ибо на "громыхание" и "дизелеобразный рокот" КПП жалуются восновном, я заметил, только на двигателях 1,4. Может не в тему - "сори"
Коробки абсолютно одинаковые, что на 1,4, что на 1,6
Andrey5173
26.4.2010, 15:46
почитал, почитал - так и не понял - есть ли какие рекомендации по устранению ступенчатого переключения передач?
стал замечать, что с трудом включаются передачи - когда 1-ая, когда 1-2, а то и другие тоже с трудом.. и скрежещет.. такое чувство, что вталкиваешь эту передачу куда-то.. и входит с трудом.. то ли ступенька, то ли еще что.. думал может связано с холодом, прогреется - исчезает дефект, но не всегда и не всё..
а стремно порой бывает, когда надо включить передачу, чтобы выскочить в поток, а ты её секунду -другую не можешь воткнуть..
что скажете? пока записался на диагностику, только боюсь, что тоже признают, что всё типа нормально.. или на какой ремонт попаду.. жду вот четверга..
Привет! Я ощутил проблему тока задней которая не включаеться иногда. Сильно не напрягало - решение проблемы нашлось - влил в коробку 5.5 унций ERR-5 кондиционер металла и через пару недель проблемы не стало прошло уже пару месяцев пока нормально включаеться.
Не знаю мужики,что за проблемы у вас с коробкой.Когда брал,тоже переживал что коробка реновская,но сейчас доволен,отъездил уже 35 000,переключается прекрасно,можно сказать не переключаю,а просто
чуть чуть подталкиваю,просто кайф.Хотя поначалу насколько помню, было поплотнее.Ну а задняя,так она не только на еноте такая,у меня вторая сузуки,так тоже бывает задняя не сразу вкл. ерунда.
Пробег 156.000 тыков, т т т механика ни разу не подвела.
alexandei
2.5.2010, 19:51
Мне енотова механика по прежнему не внушает восторгов. Знал бы что она реношная - брал бы автомат(вот он у нотки хорош)
Цитата(holod @ 22.4.2010, 13:13)

Коробки абсолютно одинаковые, что на 1,4, что на 1,6
разные
Откуда такие данные?
Я что-то разницы в коробках не заметил.
Может, просветите?
склоняюсь к том, что разная...и с каждым разом все больше в этом убеждаюсь.
У меня по зиме проблемы с коробкой были... ездили в сервис. Они посмотрели, сказали что в тросик, то ли горизонтального то ли вертикального движения попала вода и на морозе замерзала и пока масло в коробке не прогреется кроме 1 и 2ой никакие передачи не включаются
Коробки разные JH3 и JR5.
Названия, действительно, разные...
Может, мне тогда кто-нибудь объяснит, почему передаточные числа практически одинаковые, а, может, и вообще одинаковые?
Я думаю, отличие в картере сцепления. Двигатели-то разные.
Barbaross
12.6.2010, 10:35
Научите переключать передачи !!!
Ддергаюсь при переключении с первой на вторую!!(((
110000 км за 4 года
Никаких проблем, отличная коробка.
Быстро при обгоне переключиться вниз на 3500 никаких проблем (лучше конечно перед обгоном)
на 5500 переключиться вверх - какие двойные выжимы / перегазовки - легко и быстро.
Вот задний ход иногда не включается.
Кстати, при определенной ловкости игры газом, получается переключаться без выжима сцепления.
Так что у кого проблемы рекомендую отрегулировать положение сиденья и наклон спинки

Что касается дерганья при переключении с 1 на 2
Если притормаживает - просто быстрее ручку дергать и газ меньше отпускать.
Если дергает вперед - наоборот слегка больше газ отпустить.
Цитата(Barbaross @ 12.6.2010, 11:35)

Научите переключать передачи !!!
Ддергаюсь при переключении с первой на вторую!!(((
либо смените стиль езды на неспешный и не бросайте педаль сцепления,
либо подбирайте момент включения сцепления чтобы обороты двигателя упали настолько, насколько передаточное число 1-й передачи больше 2-й. Т.е. при разгоне на 1-й скажем до 3500 об/мин надо успеть включить 2-ю передачу и отпустить педаль сцепления к 1900 об/мин = 3500х2,048/3,727. Несколько тренировок и чувство машины придет обязательно!
Успехов!
Barbaross
12.6.2010, 20:21
Я просто привык на дизельных машинах ездить а тут никак не привыкнуть.
А до скольки надо на первой обороты набирать что бы переключаться?
Я так понял не обязательно до 3500.
Хочу ездить неспешно, т.к. расход заметно ниже
Цитата(Barbaross @ 12.6.2010, 21:21)

Я просто привык на дизельных машинах ездить а тут никак не привыкнуть.
А до скольки надо на первой обороты набирать что бы переключаться?
некорректный вопрос. Переключаться можно при любых оборотах. Можно вообще со второй (третьей, четвертой) трогаться... хм, надо будет поэкспериментировать на пятой
Вопрос был в толчках при переключении.
Цитата
Я так понял не обязательно до 3500.
не обязательно, просто привел пример мягкого переключения
Цитата
Хочу ездить неспешно, т.к. расход заметно ниже
так ничего ж тому не мешает, пятку левой ноги от пола не отрывайте, пусть педаль по стопе скользит и плааавненько так
Barbaross
12.6.2010, 23:32
Спасибо, буду учиться стаж уже вроде приличный, а стыдно что дергаюсь)))
И главное пробовал и резко разгонять и на меньших оборотах все равно дергает часто,
не могу подобрать нужный режим:(.
Ну... у меня, к примеру, 46-ой,

но не получается... как раз при таком варианте и происходит дёрганье...
Считаю, что проблема в длинном ходе сцепления, машинка у меня на обкатке, стараюсь не давать пока больше 3000, поэтому единственный выход - плавно отпускать сцепление (до самого конца)... Как раз с отрывом пятки. Со старта медленно получается, конечно...

А шо делать? Потом на 2-ой догоняю упущенное. У меня так.
Xrom0710
14.8.2010, 14:11
У мменя машинка всего месяц, до этого ездил на отечественной классике, но сразу понял, что если рычаг отпустить на нейтрале, то он автоматически становится на против 3-4 передачи. И чтоб включить 1-2 нужно рычаг потянуть на себя а если 5 то от себя, попробуйте очень помогает! Но хочу сказать одно, что после советской класики это небо и земля. Спасибо за внимание!!!
Ланселот
4.11.2010, 19:28
Механика на Еноте не очень четкая - это верно. Кто юзал Опель Корсу - меня поймет. Вот там действительно всё четко! И нексия мне этим нравилась - быстро и четко не ошибался никогда...... Но по сравнению со всеми достоинствами Енота, коробка - мелочь)))))))
мне тоже как то не очень коробка показалась(, до Енота был Гетц, четко все втыкалось.
очень часто первая как будто не до конца попадает, особенно на холодной машине.
думала, может у меня руки кривыЕ?
но за неделю-вроде приспособилась
бэндэровэц
4.11.2010, 22:36
Все в сравнении, относительно отечественного авто, Поло Фолькс, Пежо 206,207, Новый Форестер то у Енота коробка как у спорткара. Может в сравнении с другими авто.............. Правда первая действительно иногда трудновато на холодной машине, но все-равно лучше и точнее чем в вышеперечисленных.
DemiDroll
4.11.2010, 23:56
замена масла немного помогает. чес слово.
Цитата(бэндэровэц @ 4.11.2010, 22:36)

Все в сравнении, относительно отечественного авто..............
вот уж правда , все в сравнении
вчера пришлось на ГАЗ 2705 порулить 100 км

- сегодня утром - все в Енотике мило и хорошо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.