Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перестал работать вентилятор отопителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
DVN
Раньче делали не то, чо нынче smile.gif
У мну еще щетки родные и ламели ротора с небольшой выработкой, енота купил с нуля в ноябре восьмого.
алексей 578
Так о том и речь ! Надеюсь, что моторчик с 09- го года поработает.
alex197
Жесть какая-то в теме,с печками. shok.gif
алексей 578
Не парься! Это просто один из агрегатов, который может сломаться, ну и что ? Нет проблем.
alex197
Я и не парюсь. На антресолях давно лежит новый валео с регулятором. smile.gif
алексей 578
Молодец!
alex197
Больше куркуль наверно. Да и совок никуда не денешь. Запасы, то такое...
DVN
Закон подлости тоже никто не отменял.
Может еслиб не купил запчасти, печка давно бы сдохла.
Ну и запас карман не тянет, естессно smile.gif
alex197
Цитата(DVN @ 17.9.2017, 10:32) *

Закон подлости тоже никто не отменял.
Ну и запас карман не тянет, естессно smile.gif
В точку! biggrin.gif
анвук
Может и кажется, но с новья дуло сильнее. Хотя стыки уплотнял.
Darma
Начал поскрипывать сначала, потом один раз не включился, на кочках заработал. Впереди зима... Купил новый Valeo 698755 за 4250руб.
Родной моторчик прослужил 5 лет и более 200 тыс. км, думаю что можно и новый купить, чем разбирать еще 5 раз, смазывать и колхозить.
kulkovnikit
Привет всем! Подскажите пожалуйста, как добраться к резистору отопителя? Педаль снимать нужно? или вообще можно добраться через бардачок?
Nataliya
Сегодня не включился кондиционер и не работает вентилятор. Ни в одном режиме ни движения, ни звука.
Что проверить, прежде чем в сервис ехать?
Чтобы исключить предохранитель, что еще на этом предохранителе висит?
Алексей Коняев
По бардачку хлопните (пару-тройку раз), может закрутится вентилятор. Если да, то вентилятор ремонтировать/менять нужно.
Nataliya
Спасибо. Попробую. smile.gif
Есть смысл вентилятор сразу заказать, чтобы два раза в сервис не ездить?
DVN
Пнуть бардачек можно самостоятельно wink.gif
А вот если не запустится, то тут появляются варианты: резистор или щетки.
И с этим вам лучше уже тогда в сервис.
Nataliya
Бардачок пнула, не сработало.
Кондиционер, похоже, работает (есть звук на смену режимов, есть звук на смену положения заслонки). А вентилятор стоит.
алексей 578
Начните с предохранителя 17, или 15 что ли , на крышке с обратной стороны нарисовано . А в теме где то было , с фотками . Когда стучали по бардачку , на мах скорости вентилятора ?
yura
Цитата(Nataliya @ 5.10.2017, 11:08) *

Спасибо. Попробую. smile.gif
Есть смысл вентилятор сразу заказать, чтобы два раза в сервис не ездить?

ветилятор не забыли на максималке попробовать. music2.gif
Nataliya
Вентилятор пробовала. Предохранители нормальные ( три левых в нижнем ряду). Пошла гуглить, как смотреть щетки.
Nataliya
Результат: оплавился контакт на реле отопителя , так вроде называется. Вентилятор в норме.
У меня стояло Valeo (509355), но в автодоке в применимости Ниссана нет вообще. Собственно ниссановское (27761AX010) числится в аналогах, еще и дешевле, можно взять его?
Обгорела также колодка для проводов , которая вставляется в это реле, как найти код этой колодки или хотя бы название детали, составной частью которой она является?
DVN
Если вентилятор норм, контакты обычно не горят.
Если это под рулем у правой ноги, то это резистор.
Можно припаять. Подробности по всем вариантам ремонта в этой теме, но нужно почитать.
Алексей Коняев
Поддерживаю, люди писали.
yura
Транзистор IRFP064N,
сообщение 735-738
это по ремонту.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22896
купить колодку и Valeo (509355)или (27761AX010).
советую почистить отопитель.
с уважением юрий.
Marozoff
Цитата(yura @ 8.10.2017, 0:01) *

проще у диджея...

shok.gif интересная транслитерация ника djeday crazy.gif
Nataliya
Изображение

Насчет "резистор", правда, ничего не могу сказать. Да, под рулем у правой ноги.
Сообщения 735-738 прочитала, но я сама не сунусь в ремонт. Мне замкнули напрямую, видимо, теперь вентилятор работает постоянно на максимальной скорости. Это , конечно, лучше , чем ездить с открытыми окнами, но звук сильный, пока тяжело переношу.
С нижней деталью вроде проблем нет, заказала "реле отопителя" 27761AX010.
Вот как найти код зеленой колодки, что на этом реле лежит ( входит в бОльший из двух разъемов)?
В какой части каталога автодока "по узлам" искать это реле, в "обогреве и вентиляции" нет, в "отоплении и кондиционировании" тоже нет. Я надеюсь на рисунке найти ту деталь , частью которой является эта колодка.



Nataliya
Отзвонился Автодок, заодно спросила про зеленую колодку. Сказали, что вся проводка под торпедой является одной деталью "проводка моторного отсека" и отдельно я колодку не куплю.
Но ведь из-за колодки машину не выкидывают, какой-то выход должен быть?
240129U34B - эта проводка? По фото еще и не видно, входит ли в нее требуемый разъем...
Nataliya
Заказала на Алиэкспресс колодку для Тииды (207 607 6441. L2), по фото очень похожа. Подойдет ли , узнаю через 3 недели.
Подошла колодка smile.gif
Obormot
Как всегда, в дальней дороге и с началом холодов сдох … конечно же вентилятор печки.

Сильно разбило втулку возле щеток, якорь конкретно болтался, вентилятор работал с треском и включался не всегда, разъем на кабеле я уже проверял, там что-то в самом движке было, если на разъём чуть надавить, он останавливался, поэтому в последнее время был он подключён не штатным разъёмом, а двумя мягкими проводками с ножевыми клеммами, чтоб снять физ нагрузку.

Вобщем ехать еще долго и далеко, так что за полторы тысячи рэ был куплен SAT ST6001547691.

Изображение

Снятие — установку я уже с закрытыми глазами умею.

Встал без проблем.

Конструктивные особенности:

Ротор с лопатками удерживается съёмной стопорной шайбой. Удобно для смазки втулок.

Изображение

Крышка прикручена на два самореза, а не удерживается тремя хитрыми защелками, как в оригинале. Расположены они асимметрично, так что при сборке на перепутаешь.

Вот они:

Изображение

Изображение


По запарке не глянул, разборной ли задний узел, можно ли заменить втулки без геморроя и подвигов.

Изображение

Изображение

Изображение

Работает тихо, но дует слабее.

Ротор такой же как в оригинале, размеры, направление лопаток.

По-моему просто сам мотор менее мощный.
Оригинал когда подключаешь напрямую к аккуму, в руках держать и трудно, и страшно.
Реально на взлёт идёт.
А этот как-то не так весело.

С другой стороны, на полную ведь редко когда его врубаю.
Алексей Коняев
Obormot, благодарю за информацию!
Очень полезно. Спасибо.
good.gif
lisenok293
в общем такая ситуация, пробег 125 тыс. так же как и у многих перестал включаться вентилятор, снял, почистил, продул, глубоких канавок от щёток нет, проблема оказалась в том, что на место его поставить гораздо труднее чем снять, пока его туда впихивал сломал 9 лепестков на крыльчатке, заказывал новую в автодоке, ЛуЗар 3037 руб. поставил (благодаря какой то матери) работает тихо, дисбаланса нет, вот артикл (LFH0991)
egor147
Всем привет, тоже "поселился сверчок за печкой" smile.gif , пробег 98т, решил не ждать пока перегорит транзистор и заказал через автодок аналог LFH0991 (LUZAR), встал идеально на место, но намного плотнее защелкивается, чтобы снять назад - приходится напрячься изо всех сил. По цене вышло 3404 (12.12.2017), ехало 5 дней в Томск.

Единственное, сразу не заработал вентилятор, подумал может брак, подключил к аккуму напрямую - исправный. Оказалось, нужно немного клеммы на вентиляторе подогнуть пальцем, чтобы расположение клемм было как на родном вентиляторе.

Чтобы поменять вентилятор без снятия воздуховода - нужно после отщелкивания-снятия повернуть моторчик крыльчаткой вниз, соответственно новый тоже так примерно заводить внутрь.
Kostya_N
Цитата
проблема оказалась в том, что на место его поставить гораздо труднее чем снять, пока его туда впихивал сломал 9 лепестков на крыльчатке, заказывал новую в автодоке
При установке, да и при снятии тоже, нужно развернуть вентилятор крыльчаткой к себе. Тогда она проходит между раструбом воздуховода, не задевая его. А уже внутри установочного пространства крыльчатку разворачивают в положение установки
Marozoff
чёта я в непонятках - снова перестал работать вентилятор печки (первый раз было под конец гарантии - я тут отписывался, как мне его офсервисмены сломали и поменяли) поменянного хватило меньше чем на два года (по пробегу не скажу - не смотрел, когда меняли) достал я его, разобрал/почистил/смазал, поставил - чуда не произошло sad.gif проверить моторчик "вне машины" не получилось - дома нечем, под окном на улице напрямую от аккума поленился. Контрольная лампочка, подцепленная к колодке карлсона, не загорелась - решил, что виноват "резистор" - попробовал демонтировать его, но уж больно неудобно он живёт (пробовал пластик под рулём отстегнуть - не получилось, да и побоялся поломать его на морозе) вобщем пока плюнул на это грязное (и в прямом смысле тоже) дело... НО!!! жена повезла ребёнку учиться и, только отчалила от дома - звонит - карлсон завёлся! не сразу, как завела движок, а после того, как проехала метров 20 shok.gif - получается, что "резистор" не при делах? или и при неисправности "резистора" может такое быть?

зы: мафынка с климатом (на всякий случай)
ДмитRu
Хана разьемам на шим регуляторе двигателя (по вашему-резистор) и вилке которая к этим разьемам подключается- подплавливается она
Marozoff
щаз отсоединил разьем на шим регуляторе мотора отопителя ("резистор" писать короче smile.gif ) - видимой "деградации" не обнаружил, но и осматривать его примерно также неудобно, как и демонтировать "это длинное название", но! после этих "сунул/вынул" карлсон сразу завёлся (утром жена взяла машину со стоянки, часа полтора каталась и до моих манипуляций вентилятор не работал) - вот думаю теперь - в контактах между папой и мамой беда или между папами (котрые в резисторе живут) и внутренностями этого резистора неконтачит? (уж больно виртуозный секас нужен, чтоб просто "снять посмотреть" sad.gif )
jacksontown
Снять - это ерунда, а вот поставить - это уже камасутра biggrin.gif
Marozoff
еслиб летом... меня больше всего вымораживает (в прямом и переносном смысле) на льду на коленках... завтра таки буду снимать "это длинное название" - после обеда вентилятор снова сдох и передёргивания разъёмов его не оживили - изучаю недавнюю переписку Василия и Lorp
Алексей Коняев
Я один раз совершил подвиг, меняя резистор, и около трёх лет к этим позам не прибегал.
vishenka127jr.gif
Василий
Снять/поставить совсем не так муторно, как кажется. Не надо засовывать голову под панель, чтобы собственное плечо не стесняло движения локтя и кисти. Все манипуляции делаются на ощупь, и это достаточно несложно.
jacksontown
Ну, фиг знает, я снял довольно легко, а вот назад пристроить - вспомнил всех японских родственников...
Marozoff
Цитата(Василий @ 18.1.2018, 21:20) *

Не надо засовывать голову под панель, чтобы...

это я уже понял - разъём сегодня дёргал наощупь, но прежде чем наощупь начинает получаться нужно визуально понять, как там всё устроено... а если снизу подсветить фонариком, то через щель в пластике под рулём видно объект манипуляций и можно голову снизу не совать))) но один хрен на коленках...
Жекка
Добрый день! В принципе все понятно, осталось сделать. У меня видимо контакт барахлит на разъеме резисторов. В сторонку отгибаешь-работает. Но визуально контакты не подгоревшие, колодка не оплавлена. Есть подозрение, отходит что то внутри блока. Надо разбирать, смотреть.
Вопрос в следующем - как снять панель под рулем?
Marozoff
Страница IP-6 сервисмануала.
Гуглоперевод - Отсоедините верхние пластиковые зажимы и осторожно потяните назад, чтобы удалить, избегая помех окружающим поверхностям.
Треугольниками обозначены защёлки, окружностями - пластиковые клипсы.
Marozoff
вопчем демонтировал я этот шим регулятор, и вот как оно изнутри сейчас выглядит

Изображение

Изображение

на верхнем фото третья слева нога, на нижнем, соответственно, третья справа - на зелёном пластике разъёма есть небольшое расплавление и сама нога потемнела (с этого ракурса почти не видно). Ну и припой тоже слегка поплыл... пропаяю/почищу ногу и посмотрю, что будет... м.б. ещё маму разобрать, чтоб почистить "обжать" в нём пин на эту ногу? или не стоит? - сейчас с перемычкой между зелёными мамами из расплющеного медного провода карлсон бодро крутится...

зы: откручивал предварительно сняв пластик под рулём - еслиб вслепую, то былобы хуже... использовал гибкий удлинитель и биту Т15 (винт под Т20), чтоб можно было под углом биту в головку винта воткнуть - под прямым углом туда воткнуться весьма проблематично.
Marozoff
Сходил сейчас поставил регулятор на место. Перед тем, как поставить открыл посмотреть зелёную маму разъёма и вот что увидел (качество фото, конечно "не айс")

Изображение

снаружи колодка выглядит "как новая", а изнутри пластмасса вокруг пина красного провода поплавилась так, что я (отковыряв видимую расплавленную часть) не смог вытащить провод с пином из разъёма (((
вычистил сколько смог иголкой расплавленный пластик из пина, защёлкнул разъём и собрал всё "как было" (предварительно проверив "на весу") - пока всё работает...

зы: буду покупать у китайцев зелёный разъём

зызы: м.б. показалось, но с регулятором при ручной регулировке на максимуме карлсон дует сильнее, чем без регулятора с закороченными перемычкой красным и чёрным проводами разъёмов...
ДмитRu
Покупка нового зеленого разьема, тем более у китайцев, приведет в лучшем случае к тому что ситуация повториться через год-два. Действовать надо радикально, убирать эти разьемы и припаивать провода к плате. Проверено на собственном опыте.
Marozoff
Думал о таком варианте - но это ж или прям проводку машины к плате паять crazy.gif или хвостики с платы спаивать с проводкой машины... или между хвостиками с платы и машиной таки другое, но тоже разъемное соединение? (неохота мне щаз в машине паять - холодно). dirol.gif

Опять же ещё вопрос - таки разъём этот "не держит" штатной нагрузки или возникает нагрузка нештатная из-за "деградации" вентилятора? второй вариант неоднократно здесь озвучивался - тогда надо эту нештатную ситуацию устранять - иначе получается, что мы ставим в "перегорающую" цепь "предохранитель большего номинала", не?
алексей 578
Так преды на печку стоят вроде 2-3 штуки кажись . На картинке с братского . Я их ещё передёргивал smile.gif
Marozoff
Стоят, но не перегорают, а разъём плавится...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.