Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перестал работать вентилятор отопителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Алексей Коняев
Вот это новость!
shok.gif wacko2.gif
Мирон
Цитата
Всем привет, такая проблема, перестала включаться печка, во всех скоростях. Да и как то странно, ночь машина постояла, печка работала, в магазин сходил на 5 минут, включаю, не работает, поеду, минут через 10 может начать работать, а может не начать.


Такая же песня была у меня, ну, слово-в слово.
ПисАл тут на днях, что поменял на ЛУЗАР моторчик и удлинил провода в разъеме и вроде все ОК!
Поездил дня 3 и снова то включится, то нет.
Снова снял мотор (Лузар), сравнил с родным ВАЛЕО и проверил штекер с желтым и красным проводом (на мотор).
В результате выявил следующее:
1 - штекер с желтым и красным проводом не пускает в себя стандартный обычный из автомагазина штырек больше, чем на 2 мм. Дальше ему не дает хорошо закрепиться и законтачить "обойма", в которой сидят "мамы" разъема.
2 - Заводской "косяк" - В родном ВАЛЕО одна клемма УЗКАЯ и легко проходит глубоко внутрь штекера, а вторая клемма ШИРОКАЯ и контачит только полоской 1-2 мм, упирается в пластик. Может этот мотор еще для каких-то машин делается, где эти штырьки должны быть разной ширины, не знаю... Но факт налицо. Прошу проверить на своих снятых с машин ВАЛЕО и написать здесь, у всех такой косяк? На фото Алексея Коняева 23-11-16 на предыдущей странице видно, что штырьки разные, как и меня.
3 - Штырьки на ВАЛЕО сидят жестко, их не сдвинуть
4 - На ЛУЗАРЕ оба штырька ШИРОКИЕ и оба не лезут в родной штекер больше 2 мм, кроме того, при нажиме на один из них он утопился вниз ЛУЗАРА, пришлось его подтягивать. Об этом двумя постами ранее тоже писали.

Вот и нечеткий контакт - всего 2 мм соприкосновения в одной из клемм на родном моторе, а у ЛУЗАРА обе клеммы всего на 2 мм контачат, плюс на ЛУЗАРЕ от давления разъема штырьки уходит вниз и мотор то работает, то не работает...

Решений вижу три -
1- для ВАЛЕО можно попробовать аккуратно ножом или очень узкой пилочкой пропилить пластик в разъеме напротив широкой ножки, но там на месте это делать неудобно. Я так не делал.
2 - любой бормашинкой (дремелем) аккуратно подпилить широкие штырьки прямо на моторе - заужаем их на 1мм и родной разъем сядет теперь отлично. Я так тоже не стал делать.
3 - Мой вариант - На клеммы мотора одеваются широкие стандартные из автомагазина клеммы(мамы). У ЛУЗАРА при этом кривыми острогубцами придерживать штырек, чтобы он не "утонул". К этим клеммам прицепляем провода по 10-15см с разъемами "папа" с другой стороны. Перед закреплением клемм на этом удлинителе "папы" стачиваются напильником на 1 мм по ширине (контролировать, чтобы четко глубоко садились в наш разъем с красным и желтым проводом). Собираем все, приматываем изолентой, чтобы не выскочили наши разъемы.

И, надеюсь, забываем об этих непонятках с мотором печки, конечно, кроме собственно поломки регулятора или мотора.

Сейчас все работает четко. Лузар потише немного, но на последней скорости дует вроде хорошо, проверить морозами не могу, тепло у нас. Балансиры с крыльчатки не снимал, вибрации нет.

Всех с Новым Годом! Всего самого наилучшего и тепла в машине зимой!
DVN
На братском удачно ставят Termal 402147M. http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php...0&start=150
Раз лузар теперь китайский, то этот хоть честно об этом пишет.
Алексей Коняев
Del
lazersound
я тоже взял лузар , все писали что отличный, а оказалось совсем не то что ждал. как и писал ранее-шумный, свистит, встает на место не как родной а с бубном. лучше валео
алексей 578
Цитата(djeday @ 7.1.2017, 15:34) *

а моторчик 2500 б у или 3800 новый Европа



Вот на фига мучаться , купил бы у Димы , и забыл лет на 5. Или другие вентиляторы по рублю мешок ? smile.gif
What is
Добрый день.
Цитата(Алексей Коняев @ 10.1.2017, 13:59) *

Спасибо, ясно, как всегда все забыли сфоткать и сравнить!
Все отписались: "встало как родное", а потом другие: "мля, ёклмнопрст, не всё так просто".
Очень информативно.


С меня фото только вышедшего из строя VALEO могу предоставить. А новый ставил впопыхах и вечером вчера, на морозце -10 С, поэтому было не до фотосессии.
Вопрос есть один, но сначала предыстория:
подробности не стану расписывать, но в итоге "умер" вентилятор для печки, был родной, поэтому надо было срочно закупить новый и заменить.
Благодаря форуму и "умной книжке" решил попробовать сам снять прежний и установить новый.
До обеда удалось снять старый, ох и сложно он вынимается из посадочного места, но еле-еле вышел.
Кроме того что снять бардочок, открутив 5 (пять) саморезов, пришлось ещё снять какую-то чёрную коробочку, куда заходят куча проводов, она вверху слева. Много ума и инструмента для этого не понадобилось, только маленькая трещётка с головкой по-моему на 10. Провода не отсоединял, так и оставил болтаться на проводах. Эта коробочка крепится к железной направляющей на один болт/саморез.

Почитав здесь сообщения о Лузаре, решил не рисковать. Стал искать оригинал, т. е. VALEO. Для начала позвонил оф. дилеру, но цена в 16 т.р. и под заказ как-то не впечатлила.
Пока искал в инете, нашёл аналог от фирмы "ZZVF" артикул - ZV269U01, в наличии (не под заказ) приезжай, оплачивай и забирай по цене - 5 055 руб. У них же, так же в наличии был и оригинал "VALEO" артикул 698755, по цене - 7 852 руб. К слову, если у них заказывать через сайт, цена ниже, но мне было не до этого, время 6-й час вечера, они до 19:00, позвонил, узнал, что есть в наличии, но по времени не успеваю. Хорошо мне менеджер пошёл на встречу, взял этот вентилятор домой, а я к нему заехал и забрал.
Сначала заказал ZZVF, но подумав (не силён я в машинах, да и этот вент-р пока вытащил, бодрости это не придало, короче переиграл на VALEO).

Забрал, установил, всё работает чётко, но на макс. скорости начинает издавать звуки от небольшой вибрации. У меня сам вопрос вот в чём:
"гнездо" под клемму, кот. сверху, оно параллельно полу должно "стоять", либо чуть наискосок вправо? Установив новый вент-р на это обратил внимание, вент-р "сидит" плотно, всё подключил как было, может в этом положении дело? От чего может быть вибрация на макс. скорости? На скорости ниже - работает, как и прежний, вчера под 400 км проехал, наконец-то с печкой, нареканий вообще никаких.
Либо я мог при установке что-то в крыльчатке повредить, из-за этого и вибрация? Ни у кого такого не было?

Заранее благодарю за советы.

P. S. Не в целях рекламы, а реально выручили, что было в наличии и цена, если сравнивать с официалом, вполне демократичная. Сайт фирмы, где закупал (в г. Москве):
http://mshops.ru/products/zzvf/zv269u01.html

С Уважением,
jacksontown
Что-то мне подсказывает, что от положения моторчика в пространстве качество балансировки не зависит cool.gif Клеммная колодка вроде бы чуть наклонена.... Да это на скорость не влияет, лишь бы защелка зашла на место при установке smile.gif
What is
Добрый день. Снова.
Цитата(jacksontown @ 11.1.2017, 9:55) *

Что-то мне подсказывает, что от положения моторчика в пространстве качество балансировки не зависит cool.gif Клеммная колодка вроде бы чуть наклонена.... Да это на скорость не влияет, лишь бы защелка зашла на место при установке smile.gif

А защёлка - она внутрь должна заходить? У неё вроде бы наружный язычок, вот с этим так же не разобрался. Сам вент-р сидит плотно, не шелохнётся, проверял после установки и появления постороннего звука при макс. скорости.

Спасибо!

P. S. Ещё обратил внимание, когда снимал прежний вент., чуть размохрил обшивку самого кузова, там какой-то серой ветошью обклеена стенка, может когда устанавливал новый, что-то от этой "тряпки" внутрь попало? Уж больно вент-р плотно там среди этих всех стенок и коробов заходит. Ох, как не хочется снова вент-р снимать для проверки, есть что лишнее внутри, боюсь в этот раз я его точно сломаю.

С Уважением,
What is
Добрый день.
Цитата(What is @ 11.1.2017, 9:49) *

..............оригинал "VALEO" артикул 698755, по цене - 7 852 руб.....
....Сайт фирмы, где закупал (в г. Москве):
http://mshops.ru/products/zzvf/zv269u01.html

Ничего себе, зашёл со своего сообщения проверить ссылку, что здесь разместил, а там цена на VALEO сегодня уже - 8 970 руб. и через интернет магазин если заказывать скидка не предоставляется. Видимо русские морозы запасы французского производителя выметают со складов, как в своё время Наполеоновскую армию подкосило.

С Уважением,
алексей 578
Чем не устроил мотор за 3800 в сообщении 591 ? shok.gif
What is
Добрый вечер!
Цитата(алексей 578 @ 11.1.2017, 16:06) *

Чем не устроил мотор за 3800 в сообщении 591 ? shok.gif

Извиняюсь, что может и невпопад - это ко мне вопрос?

С Уважением,
алексей 578
Ага , вам smile.gif . Можно не отвечать , замнём для ясности biggrin.gif
What is
Добрый вечер.
Цитата(алексей 578 @ 11.1.2017, 18:15) *

Ага , вам smile.gif . Можно не отвечать , замнём для ясности biggrin.gif

Возможно и подошёл бы, мне даже удобней и ближе было к Ув. djeday доехать. Так же в первую очередь с ним и созвонился, но он мог мне предоставить и помочь с установкой этого вентилятора только на следующий день, в районе обеда. Мне же надо было решить этот вопрос с заменой в этот же вечер, т.е. вчера.
Тут дело не в деньгах даже было, надо было срочно, поэтому с Ув. djeday как говорится "не срослось", к сожалению.

Знаете меня больше всего "убивает" работа некот. представителей разных компаний и автомагов. К примеру вчера когда обзванивал, около 17:00 у многих склады были закрыты и вентилятор - то был в наличии, но приехать, оплатиь и забрать - уже было в этот день нельзя, а у кого ещё было рабочее время, даже на моё предложение, мол, ребята, сможете задержаться, я возможно к закрытию не успею до вас добраться, даже готов был за ожидание примерно в районе 1 (одного) часа, т. е. 60 минут, переплатить 1 000 руб. Просто за то, чтобы человек 1 час сверх раб. времени меня смог дождаться и отдать это вент-р, за это на 1 000 руб. никто не повёлся.
Единственный менеджер, кот. пошёл мне на встречу - об этом читайте выше - это не реклама. При всём при том, мне не пришлось ему предлагать бонус так сказать, а он пошёл мне на встречу сам. Я конечно отблагодарил его деньгами, но он согласился взять за это только 300 руб., у них доставка столько стоит, так что даже не от корысти помог мне.
Хрен знает, как люди хотят хорошо зарабатывать, если от живых денег сами и отказываются? Лично моё мнение, основанное на реальном событии и фактах, произошедших вчера.
О, как выразился.
Где-то так.

P. S. Это не относится к Ув. djeday, как он сказал, там были ещё моменты, кот. не складывались на продажу и установку вент-ра вчера. А ему не доверять у меня нет причин. Даже он любезно предложил др. варианты, но все были только на след. день реализуемы.

С Уважением,
алексей 578
Ясно victory.gif
trolza252
Ну вот и меня эта проблема каснулась, через неделю после покупки Енота встал мотор печки. Дружеский поджопник его оживил, но ему это видимо понравилось и без них он уже не запускался. Почитав тему, посмотрев цены на новые ( к сожалению на машину потратил больше чем планировал,) понял что покупку Валео не потяну, а китайская лоторея не вдохновляет.
Демонтировал мотор сам(спасибо форумчанам за пошаговые фото) , вынимал конечно долго, активно матерясь, но извлек таки. И вот тут то и увидел, что леди бывшая хозяйка о салонных фильтрах вообще не ведала, на лопостях кральчатки висели шмотки пыли и грязи, а когда вынул сам фильтр, он был как живой, казалось что он смотрит на меня тысячами грязных рожиц, ну разве что не убежал. Я еще потом еще гору мусора из посадочного места выгреб. Итог: заменил салонный фильтр, заменил щетки от волговского генератора( как родные, только укоротил малость), износ коллектора не малый, но с новыми щетками, отмытый, смазанный мотор теперь работает как новый. КПД заметно увеличилось. Теперь посмотрим на сколько хватит.
P.S кстати ничего хитрого в этой процедуре нет, терпение и аккуратность и все получится.
s_p_v
Цитата(s_p_v @ 24.12.2016, 12:55) *

На третьей возникает очень ощутимая вибрация, на четвертой колесо начинает цеплять какие-то внутренности печки. .


Цитата(Marozoff @ 26.12.2016, 20:39) *

у меня как-то так было, когда при извлечении моторчика поломали крыльчатку - сильно вибрировало на высоких оборотах


Совершенно верно.
В более комфортных условиях (около минус 10) извлек Лузар, обнаружил трещину крыльчатки.
Скоба от мебельного степлера 12 мм, паяльник, тонкогубцы. Ну и еще одни руки, чтобы придерживать крыльчатку. Лучше было бы, конечно, предварительно просверлить отверстия, но нужного сверла не оказалось под рукой. Просто проткнул крыльчатку, подогревая скобу паяльником. Концы скобы загнул и снова вплавил в крыльчатку.
Несмотря на явное биение крыльчатки относительно корпуса моторчика, балансировочные грузы, видимо, свое дело делают. Вибрации не ощущается ни на 3, ни на 4 скорости.
Не знаю, на какое время такого ремонта хватит. На древнем пассате аналогичным образом отремонтированная в 2 местах крыльчатка не беспокоила больше 3 лет. Потом - нет сведений.
What is
Доброй ночи.
Цитата(s_p_v @ 14.1.2017, 16:59) *

Цитата(s_p_v @ 24.12.2016, 12:55) *

На третьей возникает очень ощутимая вибрация, на четвертой колесо начинает цеплять какие-то внутренности печки. .


Цитата(Marozoff @ 26.12.2016, 20:39) *

у меня как-то так было, когда при извлечении моторчика поломали крыльчатку - сильно вибрировало на высоких оборотах


Совершенно верно........

Эх, у меня так же на макс. и предмакс. скорости возникает звук вроде биения. Неужели так же крыльчатку повредил, когда вент-р менял. Сам менял, первый раз, уж очень плохо заходил этот вент-р на своё прежнее место. Надеюсь до выходных продержится плюсовая температура у нас, придёться заново доставать и смотреть. А как не хотелось.....
Так-то работает без проблем, даже нагревать стала лучше - такое ощущение. Раньше утром заводишь и пока не поедешь, печка тепло не выдавало, а сейчас даже ещё не тронулся с утра, а тепло уже поступает.

С Уважением,
Алексей Коняев
Del
Marozoff
Цитата(trolza252 @ 11.1.2017, 22:18) *

И вот тут то и увидел, что леди бывшая хозяйка о салонных фильтрах вообще не ведала, на лопостях кральчатки висели шмотки пыли и грязи

вентилятор стоит ДО салонного фильтра, такчта "леди бывшая хозяйка" не виновата!
What is
Добрый день.
Цитата(Алексей Коняев @ 17.1.2017, 7:14) *

What is, вот так у меня было
Изображение
.....

Так у меня стало, когда прежний вентилятор снял. Пока вытаскивал, замучался. В итоге когда уже достал, заметил, что трещина, как у Вас, Ув. Алексей Коняев, жалко будет, если и на новом такая же "беда". Достану, там видно будет.
А как паяли, если не секрет?

С Уважением,
Алексей Коняев
Del
What is
Добрый вечер.
Цитата(Алексей Коняев @ 17.1.2017, 17:34) *

Была у меня турбо-зажигалка.
Изображение

А так День советовал без добавления чего-либо паяльником. Нагреть и склеить.

Паяльник есть, надеюсь он не понадобится. Спасибо за ответ.

С Уважением,
Marozoff
мне официалы, когда сломали крыльчатку, склеили суперклеем и паяльником сетку металлическую (ячейка пимерно 1мм) вплавили.
longc
тоже сломал года 2 назад, пайка помогает, но не надолго, еще было что клемники на печку отгорать начали, пришлось колхозить. И всетаки поменял печку 3 или 4 тр отдал и без гемора гоняет воздух. sad.gif
Алексей Коняев
Del
nautily
Заменил резистор печки, через неделю опять работает только 4 скорость, как и раньше. В магазине сказали сам дурак, и надо было сразу же и печку менять. Ну и сказали что надо было сразу и салонный фильтр менять, его я менял полгода назад. Как думаете, реально моторчик менять, или поменять только резистор очередной и фильтр? Кстати до этого в печке сильные сверчки были, а потом пропали, за неделю до поломки резистора в первый раз.
По поводу печки если менять, на оригинал или валео денег жалко, термал говорят в магазине ничего вроде. Кто нить ставил?
Василий
В блоке резисторов обычно предохранитель срабатывает. Его можно восстановить, если сохранилось достаточно припоя. Он там специальный, легкоплавкий. А можно заменить обычным припоем. Правда, с устранением функционала. Но безопасность от этого не сильно ухудшится, -- ведь есть еще предохранитель в монтажном блоке.
nautily
Ну выглядит он да, как просто отпаявшаяся пластинка. А что насчет замены движка?
Василий
Так у полудохлого моторчика ток потребления увеличивается. Отсюда все проблемы.
denis8340
Цитата(nautily @ 29.1.2017, 21:08) *

Как думаете, реально моторчик менять, или поменять только резистор очередной и фильтр? Кстати до этого в печке сильные сверчки были, а потом пропали, за неделю до поломки резистора в первый раз.
По поводу печки если менять, на оригинал или валео денег жалко, термал говорят в магазине ничего вроде. Кто нить ставил?


Резисторы с фильтрами можно менять бесконечно. Тем более, если не снимаете моторчик и не смазываете. В моем случае смазка помогала на полгода максимум. Резисторы паял сам.
Если проблему нужно решить - только замена (многие меняют на Luzar LFH 0991)
Если отсрочить и периодически извращаться с резистором - снимайте моторчик и смазывайте.
note.kz
Добрый день!
Не давно купил машинку с пробегам 74 тыс. 2008 года комплектация Люксари, с кондеем, так же с болячками который существует, неделю уже смотрю форумы аж голова закружилось об этой проблемы, ну и Производитель дал всем своим клиентам на голову проблему печки, резистора думаю на хрен я это думаю в середине дня работы, зачем сам производитель не подумал, вообщем так. Не работает 1,2,3 скорость работает только 4. Не давно снял бордачек и вынул моторчик печки, почистил щетку, смазал поставил обратно, снял резистор под рулем и отпаянный контакт пропаял обратно, все заработало, но не долго, через 2 дня опять не работают все 1,2,3 скорости.
Вопрос:
1. Если кто столкнулся с такой же бедой, как Вы вылечили?
2. Что если помудрить Тиидовскую моторчик печки? (чтобы окончательно из проблемы уйти, так как тиидовская крепче говорят на форумах)
3. почему сгорает печка? если моторчик работает нормально, другой вопрос если глюк было бы с моторчиком
4. Что если поменять резистор как в форумах переделать то есть, поставить от 10 или от нивы шеврале?

Народ кто сталкивался с этим?

https://www.youtube.com/watch?v=O0dS1dod4Kw
https://www.youtube.com/watch?v=MQbGTKk8ImQ
https://www.youtube.com/watch?v=uuaa5pre-5c
Василий
Цитата(note.kz @ 7.2.2017, 16:52) *

почему сгорает печка? если моторчик работает нормально, другой вопрос если глюк было бы с моторчиком

Потому что внутрь мотора вентилятора свободно попадает грязь через огромные окна в корпусе. Тем более, вентилятор расположен впереди салонного фильтра. Из-за грязи подклинивают подшипники. Также подгорают щетки и ламели коллектора, происходит интенсивное искрение и нагрев, отчего гнезда щеток плавятся, деформируются и щетки заклиниваются. Искрение усиливается из-за неподжатых щеток, -- процесс развивается лавинообразно.
Так или иначе, ток потребления подбитого мотора увеличивается. От этого срабатывает плавкий предохранитель в блоке резисторов, сгорают резисторы (в регуляторе мощности автоматического кондея сгорает силовой транзистор), нагреваются и плавятся предохранитель и его гнездо в подрулевом монтажном блоке.
Если в корпусе нового моторчика заделать все дыры, то можно не опасаться рецидива.
А вообще, прежде чем открывать темы, пожалуйста, пользуйся опцией поиска. Его кнопка в верхнем правом углу.
Алексей Коняев
Василию почёт и уважение за терпение и труд в разъяснении. good.gif

note.kz, nea.gif . На любом сайте и форуме есть строка или кнопка поиск. Очень удобно. Даже на японских сайтах это помогает найти то что ищешь.
note.kz
Спасибо Вам Василий.
Вопрос по поводу ответа: Если в корпусе нового моторчика заделать все дыры.
Куда проделать дыру? Только в новом маторчике? У меня родной моторчик печки стоит, в корпусе в обмотку иголкой прочистить? Или дыру для смазки?
В субботу буду снимать мотор печки и резистор, моторчик хочу очистить, смазать еще раз, за одно щетки поменять.
Василий
"Заделать дыру" и "проделать дыру" -- выражения, имеющие противоположный смысл.
В корпусе мотора есть конструктивные отверстия. Инженеры их предусмотрели, видимо, для охлаждения. Как бы то ни было, благодаря этим дырам потроха мотора бомбардируются всяким дерьмом из неочищеного воздушного потока с улицы, т. к. вентилятор установлен перед салонным фильтром. Если корпус мотора превратить в закрытый, т. е. замуровать эти окна, грязь внутрь него попадать не будет. Надеюсь, температурный режим от этого заметно не изменится. У моторов вентиляторов многих других тачек (точнее, всех, кроме извращенцев французов) корпус полностью закрытый. И ничего, не перегреваются. Например, у ларгусовского LUZAR (аналог енотовского) в корпусе нет ни одной дыры.
jacksontown
Интересно взглянуть на щетку. У меня буквально пару-тройку месяцев назад началась канитель с моторчиком. Щетки были уже очень короткие, поэтому прижимались к коллектору не достаточно сильно, что привело к оплавлению клеммника на блоке управления. Щетки поставил неизвестно от чего - которые в автомагазе оказались наиболее близки по сечению. Слегка шлифанул коллектор. Поправил клеммник - все работает. По началу было слышно шуршание щеток по коллектору (притер щетки не особо усердно), сейчас вообще не слышу моторчик. victory.gif
note.kz
Спасибо еще раз всем, особенно Василию, Кто вставил ларгусовского LUZAR (аналог енотовского), по инету видно что в корпусе моторчика а именно в крыльчатке имеется открытые пространства как у ноутовском, а у ниссан тииды нету, кто вставил ларгусовскии, на долго хватает?
jacksontown
Если открыть ЭТОТ раздел форума, то можно увидеть несколько тем на тему печки и вентилятора.
Дениска-редиска
Jасksontown,а щетки ставили просто графитовые? Если да,они быстро сотрутся и всё засрут. Надо медно графитовые. Вроде. Ставил ,уже 4 года,всё ОК.
note.kz
Дениска-редиска, спасибо за совет, как раз хотел в субботу съездить купить щетку подходящую, а от какого авто щетка медно графитовые?
Дениска-редиска
По размеру все ровно вряд ли подберете. Они легко обробатываются напильником. Зайдите где чинят,стартеры и генераторы. Там у них щеток, как грязи.
jacksontown
Естессно, медно-графитовые victory.gif От чего-то генераторо/стартеро подобного biggrin.gif
MikaelBox
Вот и меня настигла сия беда. Вчера надо было ехать с детьми в поликлинку, завел машину, садимся через минут 15 в нее всей семьей, а машина начинает запотевать, и понимаю, что в салоне холодно. Вентилятор не работает. Кручу разные режимы, скорость обдува - никакой реакции. Как ежик в тумане ехал матерясь и скребком махая изнутри салона. Не гасил зажигание, чтобы хоть от двигателя стекло отошло.
Полез на форум читать, после попинал в районе центральной консоли - не помогло, плюнул, поехал обратно так. На ближайшем же лежачем полицейском он завелся, радости было вагон. Но раз уж такая херня случилась, то она будет повторяться, что сегодня и подтвердилось. Мотор начинал работать, когда врубаешь обдув лобового, а после чего уже работает нормально.
Короче, оперативно заказал лузаровский LFh 0991, получил сегодня и только что его неспешно установил. Всё встало штатно безо всякой мудрености с переходниками и удлинителями. Когда только достал из коробки, я посмотрел на контакты разъема - они стоят не идеально по центру, а загнуты немного в сторону вентилятора. Я (не засовывая на место) накинул фишку и завел машину. Не заработало, но и фишка вставлялась с трудом. Отсоединил - в разъеме один контакт загнулся в сторону вентилятора. Я пальцем выпрямил его на середину, подправил второй, снова надел фишку (уже без такого натяга), завелся - работает. Вставил мотор на место, подключил фишку - работает. Т.е. делаю вывод, что таки можно всё сделать без плясок с бубном - достаточно выпрямить контакты разъема.
З.Ы. Долбаные китайцы.
З.Ы.Ы. Работает сильно тише штатного старого. Перед тем, как перестать нормально работать, мотор стал сильно шумнее работать, чем раньше. Но я как-то не придавал этому большого значения. Сам мотор довольно чистый, легкий налет пыли, не более. Вращается туже нового, но не критично.
З.Ы.Ы.Ы. Разобрал старый мотор, под кожухом всё гораздо грязнее, чем снаружи. На роторе заметная выработка.
Алексей Коняев
Щётки смотрите - ~50 рублей цена вопроса
Изображение
note.kz
Добрый день всем!
Размер нашей щетки 6 на 7 мм, с боку выходит проволока, подходит медно-графитовые от жигули, купил но
паять не смог, так как китайская пайка не правильно работал, поехал на авторынок спросил моторчик печки на Лада Ларгус показал 2-х типов, один из них подошел Лузаровский цена 20 000 Казахстанских тенге (в рублях 3540) продавец сказал что это цена двух летней давности, купил и сразу поставил 12.02.2017 года. Все пока нормально, если поломок будет сообщу. Всем спасибо.
Sanek1937
добрый день!решил проблему с печкой не работали скорости 1 -2 только на 3 и 4 кому надо расскажу
Алексей Коняев
И так знаем, резистор.
Есть большущая ТЕМА в разделе Системы охлаждения и подогрева, вентиляция. ТамА всё есть. smile.gif
Sanek1937
ну рад что вы знаете. smile.gif я просто не мог найти вот сам с другом сегодня сами разобрались!вот и написал может кто сюда зайдет и увидит)
Mihail989
Ребята всем доброе утро!!!! Нужна ппц как Ваша помощь,достал меня этот г....й регулятор скорости,за пол года 4 штуки поменял(накладно однако). Подскажите куда лезть в зверя( мотор печки новый,фильтра меняю каждые 4-5 тыков),горит все время один контакт,косяк где то в электрике,и ещё возможно как то сделать чтоб хоть одна скорость работала,у меня климат стоит. Заранее всем огромное спасибо!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.