Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
andrei69
Цитата(Timbu$ @ 4.2.2018, 10:15) *

Цитата(DVN @ 4.2.2018, 11:51) *

Хозяйке на заметку: У гражданина 6х9 альтернативное восприятие не только красоты в салоне. Перед просмотром фото его поделок настоятельно рекомендую не есть.

На его ютубы надо ценз 18+ запрашивать. Да и на фото тоже.
Ибо лёгкое порно и глумление над смыслом, зрителем и енотом .

А я то думаю почему никто не может разглядеть эстетики в салоне моего енота . Все просто не туда смотрят. Надо наверное поменять фотографии.
А если серьезно , то автомобилем владею только год.
Эстетику буду наводить через два года .
Пока это моя рабочая машина и любое вложение денюжек в салонный пластик , потолочную обшивку - просто бессмысленное занятие. Основное усилие направлено на удобство вождения и на постоянный контроль важных параметров двигателя чтобы не попасть на капиталку.
А новое фото салона скоро выложу . Со стекла убрал сигналку gsm и регистратор перевесил.
А если по теме , то за 20 лет вождения я только два раза покупал новый аккумулятор .
Один из которых перед продажей автомобиля.
Bob
Ближе к теме.

Есть у меня древний лабораторный блок питания.
Б5-47 0,1...30В 0,1...3А

Ставлю 15,5В 1А и хоть сколько времени на снимая аккумулятора.
Т.е. ни при каких условиях напряжение не подымется выше 15,5В, а ток более 1А
Реально источник выходит из режима ограничения тока минут через 20

Аккумулятор еще родной.
Аккумулятор весьма не свеж, емкости процентов 50.
Летом заряжал с отсоединением от бортсети напряжением 18В
Сильно на аккумулятор это не повлияло - т.е. через сутки простоя 12,3...12,4В.
Стартер крутит бодро, думаю до осени доживет легко.

З.Ы.
Думаю важное дополнение.
Машинка на улице ночует редко. Гарах в 100м от дома.
В гараже этой зимой ниже -8 не было, в прошлые при -40 (в течении 2х дней) в гараже было -20.
Василий
Цитата(andrei69 @ 4.2.2018, 0:06) *

Года два назад загубил двух годовалый акб перезарядом .
Теперь стараюсь вообще не заряжать .
Генератор штатный хорошо справляется.

Из огня да в полымя.
Наверное, оттого, что в радиотехникуме не учили элементарнейшим вещам:
1. Систематический недозаряд способствует сульфатации.
2. Штатный генератор не в состоянии обеспечить полный заряд акумулятора даже в идеальных условиях эксплуатации АКБ.
3. Грамотная превентивная зарядка сетевым ЗУ один или два раза в год сильно продляет ресурс батареи.
Timbu$
Цитата(Василий @ 4.2.2018, 16:14) *

2. Штатный генератор не в состоянии обеспечить полный заряд акумулятора даже в идеальных условиях эксплуатации АКБ.

Ну здрассте. С чего бы, если исправный генератор вполне успешно выдает на-гора 14.5...14.8 В? Иначе не ездили бы люди годами без проблем, а в очередях на зарядку толклись бы.

По п.1 и п.3 ноу вопрос.
Отец Фёдор
Из полымя в полынью...

Летом заряжал с отсоединением от бортсети напряжением 18В.
Вы заряжали не напряжением, а током.

Любое ЗУ это источник ТОКА.
Аккумулятор заряжается от обычного сварочного трансформатора, который выдает более 60 вольт.
А на клеммах аккумулятора сейчас 14,25 вольт, ток зарядки постепенно снижается, а напряжение растет.
Б5-47 не лучший источник тока для зарядки кислотного аккумулятора.
Тока 3 ампера маловато, а 1 ампером можно только длительно "хранить" батарею.
DVN
Цитата(Timbu$ @ 4.2.2018, 15:42) *
С чего бы, если исправный генератор вполне успешно выдает на-гора 14.5...14.8 В?
Как я помню, для полной зарядки нужно 16В с копейками.
Собственно, поэтому и настойчивая рекомендация раз в год стационарной зарядкой заряжать.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 4.2.2018, 16:42) *

Цитата(Василий @ 4.2.2018, 16:14) *

2. Штатный генератор не в состоянии обеспечить полный заряд акумулятора даже в идеальных условиях эксплуатации АКБ.

Ну здрассте. С чего бы, если исправный генератор вполне успешно выдает на-гора 14.5...14.8 В? Иначе не ездили бы люди годами без проблем, а в очередях на зарядку толклись бы.
Предлагаю погуглить "методы заряда АКБ". smile.gif
На всякий случай напоминаю, что на авто батарейка заряжается методом постоянного напряжения.
Теоретическое наполнение емкости при этом методе 90-95%, в реале поменьше. smile.gif
Diesel
Цитата(Отец Фёдор @ 4.2.2018, 15:47) *
Вы заряжали не напряжением, а током.
Любое ЗУ это источник ТОКА.
Чтобы появился ток, надо подвести напряжение blum3.gif
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 4.2.2018, 16:47) *

Любое ЗУ это источник ТОКА.

Еще один грамотей...
При заряде ток переносит энергию в батарейку, напряжение определяет интенсивность переноса энергии.
Особенности конструкции и электрохимических процессов АКБ накладывают на закачку энергии определенные ограничения.
Учите матчасть.
Отец Фёдор
Год начался уважаемые присяжные заседатели!
Понеслось!
Продолжаем оттачивать ... и вспоминать ...
"...зарядка кислотного аккумулятора методом постоянного напряжения" имеет существенные недостатки — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда, разрушение активной массы на пластинах аккумулятора.
Зарядный ток 0,1 от емкости даже местные умники не отменят.
По совету Василия:
Учите матчасть
Timbu$
Цитата(Василий @ 4.2.2018, 17:53) *

Теоретическое наполнение емкости при этом методе 90-95%, в реале поменьше. smile.gif

У нас, вероятно, приняты за основу разные определения "полного заряда АКБ". Думаю, мало кого интересует сферический конь 100% в-принципе-возможный заряд АКБ, а скорее нужен "полный заряд" как состояние АКБ (который успешно подзаряжается штатным генератором), не беспокоящее водителя и обеспечивающее нормальную работу автомобиля.
Что, опять же, не отменяет иногда подзарядить внешним зарядником.
DVN
Дядяфедор, опять тут читаем, а тут не читаем?
Василий прямо сказал, что на автомобиле (не в теории) заряд аккумулятора осуществляется постоянным напряжением.
Деталь такая как регулятор напряжения (не тока) стабилизирует что?
Ответ в названии. wink.gif

Понятие полного заряда есть в паспорте аккумулятора, например.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 4.2.2018, 17:47) *
Вы заряжали не напряжением, а током.
Любое ЗУ это источник ТОКА.
Да ну? rofl.gif
А я заряжал аккумулятор электричеством biggrin.gif

Если серьезно, то на аккумулятор (вполне штатно заряженный после трёхчасовой поездки) было подано пульсирующее напряжение среднее значение которого было 18 В. Параллельно клеммам было включено сопротивление 20 Ом. Таким образом ток заряда аккумулятора был знакопеременный и несимметричный.
Среднее значение этого тока было сначала около 4 А, а через несколько часов снизилось до 0,1 А.
Отец Фёдор
Б5-47 не может выдать 4А, по определению.
Пульсации выходного напряжения приборов Б5-47 в режиме стабилизации напряжения не превышают 1 мВ.
Где Вы ток получили знакопеременный и несимметричный?
В Б5-47 такой ток не живет...
Тут обсуждение зарядки аккумулятора вне автомобиля.
Василий
Перестань блистать своим невежеством.
Из контекста сообщения Bob'а ясно, что он говорит не об стабилизированном источнике питания постоянного тока, а о ЗУ со специальным режимом заряда асимметричным переменным током.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 4.2.2018, 19:47) *

Думаю, мало кого интересует сферический конь 100% в-принципе-возможный заряд АКБ, а скорее нужен "полный заряд" как состояние АКБ (который успешно подзаряжается штатным генератором), не беспокоящее водителя и обеспечивающее нормальную работу автомобиля.

Именно так.
Это не что иное, как на самом деле компромисс между удобством и ресурсом.
В сравнении с зарядом от генератора авто регулярный заряд постоянным током от сетевого ЗУ существенно увеличивает ресурс.
andrei69
Если бы не галогенки, которые требуют стабильное постоянное напряжение и большую мощность потребления, то можно было бы и автомобильные генераторы делать с выходными параметрами аналогичными сетевым зарядкам (наверное).

Ждем законов, разрешающих установку светодиодных ламп...
Diesel
Да не законы нужны, а специально сконструированные светодиодные фары. Впрочем они уже есть и стоят на машинах, на которые не у всех хватит денег. Зато задолбали придурки с какими-то левыми светодиодными якобы противотуманками (особенно дальнобои на фурах).
Василий
Цитата(andrei69 @ 4.2.2018, 22:27) *

Если бы не галогенки, которые требуют стабильное постоянное напряжение и большую мощность потребления, то можно было бы и автомобильные генераторы делать с выходными параметрами аналогичными сетевым зарядкам.

Доля головного света с галогенками в общем электропотреблении современной легковушки всего-навсего несколько процентов...
Отец Фёдор
Василий!
Перестань блистать...
В сообщении Bob'а ясно написано черными буквами на белом фоне, что он говорит о Б5-47, аккумуляторе и более ни о чем...

andrei69
Цитата(Василий @ 4.2.2018, 22:33) *
Доля головного света с галогенками в общем электропотреблении современной легковушки всего-навсего несколько процентов...
А вы заведите двигатель и проверьте ток потребления с фарами и без.
Но вопрос даже не в этом. Освещение галогенок сильно меняется даже при превышении или понижении напряжения на 0.5 В. Поэтому с галогенками любые манипуляции с генератором для автоматической регулировки тока по степени заряженности акб не имеют смысла.
Ксенон или светодиоды – решение проблемы.

Цитата(Diesel @ 4.2.2018, 22:14) *
Да не законы нужны, а специально сконструированные светодиодные фары. Впрочем они уже есть и стоят на машинах, на которые не у всех хватит денег. Зато задолбали придурки с какими-то левыми светодиодными якобы противотуманками (особенно дальнобои на фурах).
Светодиодные лампы, которые можно ставить вместо галогенок, уже продают. И многие ради безопасности и улучшения света своего автомобиля бы поставили их и отрегулировали на стенде техстанций.
Только это будет все равно незаконно.
А мне хочется, чтобы было все тип-топ.
DVN
И с этими словами изменил режимы работы световых приборов на своем подопытном biggrin.gif
andrei69
На техосмотре всю прощупали .Ничего не обнаружили.Сам я конечно не заикался что чего то за японцами пришлось дорабатывать.
Даже когда бибикал сигналкой никто не заметил что фары , туманки и габариты также мигают.
А если по теме то проблемы с акб начинаются при неправильной установке регистраторов и при неправильном подключении реле блокировки сигнализаций и при плохой заводке двигателя.
Rinat
Цитата(Diesel @ 4.2.2018, 22:14) *
...а специально сконструированные светодиодные фары.
У меня штатно стоят светодиоды, теперь я понимаю любителей светодиодов, очень ярко светит, после них галогенки кажутся очень тусклыми. При освещении стены сразу видны четкие границы и при каждом запуске калибруется положение фар.

Цитата(Diesel @ 4.2.2018, 22:14) *
Зато задолбали придурки с какими-то левыми светодиодными якобы противотуманками (особенно дальнобои на фурах).
Для таких у меня стоят светодиоды на дальнем свете, тоже штатно, но к сожалению владельцев колхозного ксенона на дальном нет никаких четких границ, лупит как паровозный прожектор.

По теме, удивлен, когда включаю подогрев лобового стекла, электроника сообщает, что громадное потребление эл. энергии и некоторые функции отключены. Неужели генератор такой слабенький...
Василий
Цитата(andrei69 @ 5.2.2018, 5:16) *

А вы заведите двигатель и проверьте ток потребления с фарами и без.

Некорректный эксперимент.
Конечно, пока мотор работает на ХХ и машина стоит, процент головного света в общем электропотреблении будет достаточно высоким. Просто потому, что большинство систем комфорта и безопасности не работают или работают в неактивном режиме. ЭУР не сосет ток, как и куча других потребителей...
Другое дело, когда авто находится в движении. На фоне многих потребителей доля галогенок будет 2,5-5%. Чем навороченне тачка, тем этот процент ниже.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 4.2.2018, 22:39) *

Б5-47 не может выдать 4А, по определению.
Пульсации выходного напряжения приборов Б5-47 в режиме стабилизации напряжения не превышают 1 мВ.
Где Вы ток получили знакопеременный и несимметричный?
В Б5-47 такой ток не живет...
Тут обсуждение зарядки аккумулятора вне автомобиля.


Ну да, Ты как всегда прав. smile.gif
Б5-47 такого не может.

А кто сказал, что в данном случае использовался именно Б5-47 ?

Это замечательно может элементарный выпрямитель с понижающим трансформатором, ЛАТР на входе трансформатора и резистором 20 Ом параллельно выходу выпрямителя.
Колхоз всесилен smile.gif
Timbu$
Цитата(Bob @ 5.2.2018, 12:22) *
элементарный выпрямитель с понижающим трансформатором, ЛАТР на входе трансформатора и резистором 20 Ом параллельно выходу выпрямителя.
Колхоз всесилен smile.gif
Зачем такие титанические конструкции?
Не проще использовать обычный зарядник любой – Орион питерский вон, например, за полторы тыщи вполне сможет заменить эту гору меди. А медь – в приёмник, и зарядник окупится, и на бензин\пиво останется.
Отец Фёдор
Уважаемый Bob!
У нас все ходы записаны...
О другом выпрямителе никто, кроме "адвоката" Василия тут не говорил...
Вы пожалуйста расшифруйте Вашу очередную идею:
"...Это замечательно может элементарный выпрямитель с понижающим трансформатором, ЛАТР на входе трансформатора и резистором 20 Ом параллельно выходу выпрямителя."
Вот объясните мне, неучу, с гор спустившемуся, зачем резистор 20 Ом параллельно выходу выпрямителя впендюривать?

В колхозе Вас не поймут...

Я, видимо за 60 лет, что-то интересное пропустил.

Собрал сейчас все рекомендуемые Вами компоненты для заряжания аккумулятора, соединил все в цепь...
Вот если резистор включить последовательно на выход элементарного выпрямителя с понижающим трансформатором, то заряжать начинает.
Я модернизировал Вашу идею и удалил ЛАТР (не нашел подходящего из десятка штук), а резистор (ограничитель тока зарядки) заменил лампочками на 12 вольт (идеальный нелинейный элемент) и подключил все это к обычному сварочному трансформатору, который выдает более 60 вольт.
Заряжает, а ток зарядки снизился с 6 ампер до 2 ампер, что говорит о исправности самого аккумулятора.
Bob
Цитата(Timbu$ @ 5.2.2018, 12:37) *
Зачем такие титанические конструкции?
Да низачем - баловство - бывший радиоинженер, блин... smile.gif
Проще и правильнее всего заменить аккумулятор на новый и забыть еще на 5 лет.
Или купить обслуживаемый Тюмень и уж с ним по полной программе... лет 8...10 smile.gif

Цитата(Отец Фёдор @ 5.2.2018, 13:15) *
В колхозе Вас не поймут...

Я, видимо за 60 лет, что-то интересное пропустил.

Собрал сейчас все рекомендуемые Вами компоненты для заряжания аккумулятора, соединил все в цепь...
Вот если резистор включить последовательно на выход элементарного выпрямителя с понижающим трансформатором, то заряжать начинает.
Я модернизировал Вашу идею и удалил ЛАТР (не нашел подходящего из десятка штук), а резистор (ограничитель тока зарядки) заменил лампочками на 12 вольт (идеальный нелинейный элемент) и подключил все это к обычному сварочному трансформатору, который выдает более 60 вольт.
Заряжает, а ток зарядки снизился с 6 ампер до 2 ампер, что говорит о исправности самого аккумулятора.
Ключевой момент:
Выпрямитель должен быть без фильтра на выходе и выдавать пульсирующее напряжение.
Резистор или лампочка подключаются параллельно аккумулятору (выходу выпрямителя)
Тогда в "паузах" между импульсами (когда напряжение ниже ЭДС аккумулятора) зарядного тока аккумулятор разряжается через резистор (лампочку).
Говорят, такой режим способствует десульфатации.
Rinat
Цитата(Отец Фёдор @ 5.2.2018, 11:15) *
Я, видимо за 60 лет, что-то интересное пропустил.
Вам 60?! shok.gif Судя по перепалкам с Василием, думал, Вам около 25, максимум 30...

В сельских условиях пришлось заряжать аккумулятор тем, что было под рукой. Лампочка на 60 Вт, диодный мост составленный из диодов Д220 (могу соврать, точно не помню, достал из черно-белого лампового телевизора).
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 5.2.2018, 12:15) *

Вот объясните мне, неучу, с гор спустившемуся, зачем резистор 20 Ом параллельно выходу выпрямителя впендюривать?
В колхозе Вас не поймут...
Я, видимо за 60 лет, что-то интересное пропустил.
Ну, видимо, в течение шестьдесяти лет эти элементарнейшие вещи были выше твоего понимания.
Так что в следующий раз не торопись сверкать подобным сарказмом, а сначала покури букварь.
DVN
Цитата
резистор (ограничитель тока зарядки) заменил лампочками на 12 вольт

Диплом6х9? smile.gif

Параллельная лампа/резистор на десятках герц работать как нагрузка аккума не будет.
В моем заряднике есть такая рекомендация для режима десульфатации, но там период вкл и выкл измеряется секундами.
Василий
Цитата(Rinat @ 5.2.2018, 13:09) *
Вам 60?! shok.gif Судя по перепалкам с Василием, думал, Вам около 25, максимум 30...
Причина в застарелом инфантилизме, приправленным вяло прогрессирующим маразмом.
Отец Фёдор
Понеслось!

А Василий тоже к рубежу подошел.
Страдаемс...

Rinat
Вот, наконец правильное КОЛХОЗНОЕ решение!
Мост - лишнее, достаточно одного диода и лампочками или др. резисторами ограничить ТОК зарядки.
А напряжение на аккумуляторе само станет правильным.

Bob
Вы о такой схеме рассказывали?

Изображение
GTI
Цитата(Rinat @ 5.2.2018, 10:02) *
Цитата(Diesel @ 4.2.2018, 22:14) *
...а специально сконструированные светодиодные фары.
У меня штатно стоят светодиоды, теперь я понимаю любителей светодиодов, очень ярко светит, после них галогенки кажутся очень тусклыми...
Вот только штатные светодиодные фары и колхоз любителей светодиодов не имеют ничего общего
Timbu$
Цитата(DVN @ 5.2.2018, 14:20) *
Диплом6х9? smile.gif
Претендент на Гран-при biggrin.gif
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 5.2.2018, 14:29) *



Rinat
Вот, наконец правильное КОЛХОЗНОЕ решение!
Мост - лишнее, достаточно одного диода и лампочками или др. резисторами ограничить ТОК зарядки.
А напряжение на аккумуляторе само станет правильным.

Bob
Вы о такой схеме рассказывали?

Изображение


Нет не о такой, но можно и так - результат тот же.
Мост действительно не обязателен, достаточно диода, но на больших токах будет намагничивание сердечника.
Схема эта публиковалась лет 50 назад и я тогда собрав ее "заряжал" солевые батарейки.
На самом деле это был не заряд, а деполяризация, но в результате батарейки начинали работать и работали до появления дыр в цинковом стакане.
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 5.2.2018, 13:17) *

Цитата(Отец Фёдор @ 5.2.2018, 12:15) *

Вот объясните мне, неучу, с гор спустившемуся, зачем резистор 20 Ом параллельно выходу выпрямителя впендюривать?
В колхозе Вас не поймут...
Я, видимо за 60 лет, что-то интересное пропустил.
Ну, видимо, в течение шестьдесяти лет эти элементарнейшие вещи были выше твоего понимания.
Так что в следующий раз не торопись сверкать подобным сарказмом, а сначала покури букварь.

Василий!
Я целый час курил буквари.
Нигде в букварях не нашел даже мысли о включении резистора 20 Ом параллельно выходу выпрямителя.
Везде рисуют резистор ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепь, как ограничительный элемент по току.
Эти элементарнейшие вещи действительно выше моего понимания.
Тут претенденту на Гран-при уже готовят диплом.
DVN
Для альтернативноодаренных повторяю: лампа или резистор ставится параллельно аккумулятору в случае работы зарядного устройства в режиме десульфатации - в паузах цикла через него идет разряд акб.
Попросите пока курите букварь кого-нибудь прочитать вам инструкцию, например к зу кедр.
Отец Фёдор
Не пытайтесь запутать.
В инструкции на Ваш ЗУ:
Включается нажатием кнопки «ЦИКЛ».
В данном режиме зарядное устройство будет периодически включаться – выключаться (45/15 се-
кунд)

ЗУ отключается и батарея нагружается на лампочку Ильича.
А обсуждается вопрос о постоянном включении резистора 20 Ом параллельно выходу выпрямителя.
DVN
Вы сами прекрасно запутались.
Резистор подключил Bob.
Он написал зачем подключил он.

А зачем и в каком режиме зарядного устройства его стоит подключать параллельно АКБ вам пояснил Василий, а повторил другими словами я.


Неужели через 13 лет и со мной так будет?! sad.gif
Отец Фёдор
Резисторов может быть три.
1. Ограничительный по зарядному току есть практически во всех ЗУ.
2. Нагрузочный для разрядки, как рекомендуют в ЗУ "Кедр".
3. Параллельно диоду (50 летняя схема псевдо-асимметрического зарядно-разрядного тока.
Все.
Вы о каком резисторе изволите спорить?

Тут даже думать не следует, необходимо менять аккумулятор если появляется желание его "подзарядить".
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 5.2.2018, 18:36) *

Я целый час курил буквари.
Нигде в букварях не нашел даже мысли о включении резистора 20 Ом параллельно выходу выпрямителя.
Везде рисуют резистор ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепь, как ограничительный элемент по току.
Эти элементарнейшие вещи действительно выше моего понимания.

Ты курил традиционные методы заряда.
А нужно гуглить "метод тренировки АКБ асимметричным переменным (правильнее -- реверсивным) током".
Если коротко: в рамках борьбы с сульфатацией это метод предусматривает цикловый заряд/разряд. В упрощенных схемах резистор, тупо подключенный параллельно батарее, обеспечивает фазу разряда.
Тебе об этом моменте уже четыре раза говорили.
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 5.2.2018, 21:17) *

Не пытайтесь запутать.

В данном режиме зарядное устройство будет периодически включаться – выключаться (45/15 се-
кунд)

ЗУ отключается и батарея нагружается на лампочку Ильича.
А обсуждается вопрос о постоянном включении резистора 20 Ом параллельно выходу выпрямителя.


В обсуждаемом варианте 100 (50 для однополупериодной схемы) раз в секунду диод отпирается и пропускает ток в батарею и столько же раз запирается и "батарея нагружается на лампочку Ильича" батарея нагружается на резистор. Все то же самое, только 100 раз в секунду.

Бросай курить буквари - это из средней школы smile.gif
Просто поверь мне smile.gif
Отец Фёдор
Изображение

Изображение

Заряд асимметричным током.
Cз — емкость, сообщенная аккумулятору при заряде за время tз;
Ср емкость, снятая с него в течение времени tр.

Резистором шунтируется диод (50 летняя схема псевдо-асимметрического зарядно-разрядного тока)
Резистор легко подобрать по осциллограмме.
Коллеги!
Вы что?
На 50 лет отстали?
«За рулем», "Радио", Радиолюбитель" регулярно печатали в 70-х годах и эту простейшую схему и массу других, более сложных...

Rinat
Друзья, по моему Вы об одном и том же(реализация разная), но на разных языках, тонах.
DVN
Дядяфедор.
Открою страшную тайну: никто кроме вас не обсуждает схемы зарядных устройств из подручных материалов.
Боб собрал такую для своих разовых нужд и вскользь упомянул об этом.
И тут вас пропонесло... Опять.
Вам скушно и одиноко? Наберите уже номер...

ЗЫ: убейте меня если я в 60 такиже стану sad.gif
ЗЗЫ: нагрузочный резистор на 50 герцах бесполезен. ИМХО
Василий
Цитата(DVN @ 6.2.2018, 7:08) *

И тут вас пропонесло... Опять.
Вам скушно и одиноко?

Дело не в том, что ему скучно.
Просто сначала по своей безграмотности он стал высмеивать параллельное включение резистора. Потом, когда его ткнули носом, разобрался. Сейчас изображает вид, будто так было задумано. Делает хорошую мину при плохой игре.
Отец Фёдор
Использование Б5-47 в качестве ЗУ, нагрузочный резистор для борьбы с сульфатацией,
безапелляционное заявление Василия в сообщении #466 меня несколько взбодрило.

2. Штатный генератор не в состоянии обеспечить полный заряд акумулятора даже в идеальных условиях эксплуатации АКБ.

Попытка Timbu$ возразить авторитету была отвергнута DVN фразой: "...для плной зарядки нужно 16 с копейками..."

Далее гениальное напоминание, "...что на авто батарейка заряжается методом постоянного напряжения..."
На автомобиле батарейка вынуждена жить при стабильном напряжении, потребители диктуют условия.
Стационарные ЗУ - практически все источники тока, а резистор или регулирующий элемент всегда включены последовательно для ограничения тока зарядки.
Далее Bob развеселил титанической конструкцией вместо Б5-47 для зарядки и восстановления аккумулятора...
"... элементарный выпрямитель с понижающим трансформатором, ЛАТР на входе трансформатора и резистором 20 Ом параллельно выходу выпрямителя..."

DVNдля Вас сверх тайна - уже давно никто не пытается самостоятельно снимать и заряжать аккумуляторы.
Нормальные люди просто меняют аккумулятор с обменом на старый прямо в аккумуляторном магазине, а любые ЗУ это для развода на деньги.

Продолжим добывать яд.
Он полезен (в малых дозах).
Bob
Цитата(DVN @ 6.2.2018, 8:08) *


ЗЫ: убейте меня если я в 60 такиже стану sad.gif
ЗЗЫ: нагрузочный резистор на 50 герцах бесполезен. ИМХО


Я то же так думал.... Но живу... smile.gif

Бесполезен заряд - разряд с частотогй 100Гц для десульфатации батареи?
Может и бесполезен - спорить не буду, потому как в электрохимии не разбираюсь.

З.Ы. Две батареи были подняты из совершенно мертвого состояния (не принимали ток более 0,4А).
Может режим заряда помог, а может прочие танцы с бубном. Слишком малая статистика.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.