Цитата(Алексей Коняев @ 26.8.2016, 10:25)

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство».
Способ 2 «Дай прикурить!»
Способ 3 «Буксировка или с толкача».
Способ 4 «Литиевые аккумуляторы». Зарядка от шуруповерта.
Способ 5 «Кривой стартер». Применяется веревка.
1) Долго, нужно время, теперь редко у кого дома есть (надежность все-таки повышается да и на СТО обычно ездят).
2) Неумелые прикурки ведут к печали в виде горелой электроники (на соседней ветке один форумчанин сварочником-инвертором прикурил, да так, что попалил проводки мама не горюй). Плюс вместо того, чтобы минут 20 подзарядить АКБ от машины-донора люди почему-то через говенные провода начинают стартер в умершей машине крутить, а на клеммах бай боже 8 В будет, АКБ донора кабздец придет.
Постоял спокойно минут 20 и дохляк сам завелся. Или чтобы стартер сразу крутить, мастерить суперпровода из сварочного КГ конского сечения и суперкрокодилы какие-нибудь.
3) Если механика-повезло
4) Летом годно, зимой вряд ли поможет (АКБ ледяной)
5) Насчет реальности сомнения. У родителей был как-то мотоблок Урал, он заводился именно таким способом-ремнем на коленвал. Так там его 0,4 л тяжко было раскручивать, а тут хоть и через КПП, но мотор объемнее+хватит ли этих 2-3 оборотов на запуск? Самый сказочный способ.
Зимой все осложняется тем, что АКБ ледяной (если его из-за разряда расперло замерзшим электролитом изнутри вообще в цветмет сразу) и заряд от шуруповерта или прикуривающего он просто принимать не будет.
Если его принести домой и там заряжать, пока он не согреется, все равно дохлый номер. А утром надо срочно ехать, а аккум сдох.
Если все-таки надо срочно, то: снимаем аккумулятор, тащим домой, наливаем ведро горячей водички, ставим аккум в ведро с водой (естественно, не топим ,а ставим с незаливающим ничего уровнем), вода тут же охлаждается, на АКБ иней (согрелся, но не совсем).
Повторно наливаем воду, остывает медленнее, АКБ согревается, начинает брать заряд.

В принципе даже без заряда можно бежать обратно и заводиться, согретый должен завести.
На ГАЗели я даже по лености в морозы просто аккуратно через тряпочку чайник кипятка выливал на батарею, все заводилось.
Если ждать пока АКБ сам дома согреется, часов 6 надо+зарядку он холодный брать не хочет.
Цитата(ANDREW1958 @ 26.8.2016, 12:33)

Интересно, чем поможет возможность обслуживания аккумулятора в случае его издыхания?
Тем, что при глубоком разряде обслуживаемый еще можно постараться реанимировать с помощью продвинутого ЗУ (или просто зарядить и ездить), необслуживаемый может и не проснуться.
Лично так запорол прекраснейший кальциевый бош с дивной красоты серебристым корпусом, за один раз и сразу наглухо (свет оставил). Возрыдал и стал брать тюменцев, благо у нас с их доступностью проблем нет.