Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Car69
Цитата(ANDREW1958 @ 27.10.2015, 20:49) *
Питер.

Улица Рубежная есть не только в Питере.
ANDREW1958
***
zoon
Цитата(Ланселот @ 27.10.2015, 20:50) *
А не заказали ли эту статейку?

Вполне возможно, я вообще ЗР не верю...
У них и Хакка 8 российского производства всегда 1-ое место занимает...
Mistral
Цитата(Car69 @ 27.10.2015, 21:41) *

Цитата(Mistral @ 27.10.2015, 20:18) *
приобрёл у Алексея и Владислава с Рубежной жёлтенького Тюменского Медведя 6СТ-60 Ca/Ca Silver (60 Ач / 600 А), как в свежем тесте ЗР

Жителям какого города предназначалась эта инф реклама? wink.gif


Прошу прощения, таки да, Питер.
Не сочтите за бестактность, но, хотел бы рекламировать, то написал бы цену.
А про стабильность качества и у Moratti, и у Toppla, и даже у хвалёных Bosch и Exide начитался в отзывах всякого.
С таким аккомиком уже кто-то ездит на Хитриле. Вроде довольны.
Посему будем посмотреть. Холода, надеюсь, не за горами.

PS
Видимо мне показалось, что енотоводы стали сильно злые? Думал порадуются, что старичок отжил 8 лет без проблем.
gosh
8 лет это хорошо, дай бог новому столько же. smile.gif
Все эти отзывы и статьи туфта. К примеру я всегда выбирал варту - ни разу не подвёл, один раз взял топлу т.к. срочно нужен был аккум и бегать по магазинам в поисках нужной варты времени не было, офигенный аккумулятор. Эта топла четыре года отработала ( или 100 тыс. км.), за эти четыре года я его ни разу не снимал для подзарядки, так и продал с машиной.

В большинстве случаев в разряде новых аккумуляторов через неделю аккумуляторы не виноваты. Многие почему то надеются на чудо типа купив новый аккум ему не придётся ехать к электрику, чуда не произошло значит появится гневный отзыв на аккумулятор. Знаю не по наслышке, давно в автобизнесе, через одного пытаются сдать неделю назад купленный хороший аккум но разряженный в ноль кривой сигналкой или ещё чем.
ANDREW1958
***
Danila78
А у меня до сих пор родной тюдор стоит cool.gif
Сам в шоке! первый раз вижу чтоб АКБ 8-9 лет жил shok.gif
Прошлую зиму нормально перенес, посмотрим как в эту будет крутить.
Car69
Цитата(Mistral @ 27.10.2015, 21:58) *
старичок отжил 8 лет без проблем.

Родной тоже трудился 8 лет 2 месяца,в конце августа перед поездкой в Крым заменил на купленный ранее Exide,но родной не "помер",а продолжает работать на Оке у знакомого. smile.gif
Ланселот
Мой "родной" тоже 6-ю зиму будет мучаться. Я его регулярно заряжаю)))
alex.alex
Всем привет! У меня праворукий енот и место расчитано под маленький аккумулятор, как думаете возможно ли поставить большой, не будет ли "шоркать"?
Сегодня заезжал мерил в штатное место, на фото видно
Изображение
суть такая что он как бы влазит, но с лева мешает вот эта планка
Изображение
что если под низ положить что нибуть что бы было вровень, и закрепить аккум к примеру тканевой утяжкой.
Кай
Пришлось поставить АКБ 72 Аh, 640 А. После чего за пару месяцев возрос расход топлива (был 8,7 стал 11,2) при практически одинаковой манере езды. Енотоводы подскажите: Установка данной АКБ могла так повлиять на расход или это несвязанные вещи? Пока не знаю, что делать: диагностику двигателя, топливной системы или АКБ менять.
П.С. в это же время появился расход масла которого раньше практически не было
MikaelBox
кто-нибудь ставил отечественные тюменские аккумы? медведь или tyumen battery?
zoon
Цитата(Mistral @ 27.10.2015, 20:18) *
...Вчера приобрёл у Алексея и Владислава с Рубежной жёлтенького Тюменского Медведя 6СТ-60 Ca/Ca Silver (60 Ач / 600 А), как в свежем тесте За Рулём (только там на 62 Ач / 560 А). Сегодня поставил. Будем посмотреть.


Цитата(evg_b @ 27.10.2015, 20:40) *

я живу в тюмени и скажу что тюменские аккумуляторы качеством не блещют. точнее его стабильностью.

себе я его не куплю. вместо 5-ти летноге своего снял у жены с логана украинский a-mega special.

хотя мой еще вполне дышит, просто логан щас не ездит, стоит у дома на сигналке

Veles_66
Народ, у меня тут родной аккум на 9 году жизни начал помирать. Спешно ищу замену.
Подскажите какой максимальный размер аккума лезет в Енота.
Пока смотрю в строну Exide, но если посоветуйте какой-то проверенный вариант (адекватный по деньгам), то буду очень благодарен
zoon
По отзывам друзей, итальянские FIAMM, турецкого производства, очень неплохие аккумуляторы, например:
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/ak...10&id=41783
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/ak...10&id=41779
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/ak...10&id=41772
алексей 578
Когда то он был жёлтого цвета - отец купил в " Берёзке " за чеки - не убиенный !!!! good.gif сейчас не знаю smile.gif
Danila78
Цитата(zoon @ 17.11.2015, 13:52) *

По отзывам друзей, итальянские FIAMM, турецкого производства, очень неплохие аккумуляторы, например:
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/ak...10&id=41783
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/ak...10&id=41779
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/ak...10&id=41772


А судя по отзывам не такой он хороший sad.gif

http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_fi..._plus_6st-60_r/

У меня на прошлом авто стоял с завода Моратти, прожил 7 лет smile.gif , незнаю как они сейчас по качеству, но цена адекватная и отзывы вроде не плохие. http://www.ulmart.ru/goods/804868
Если мой родной помрет наверное Moratti возьму на замену.
zoon
Видимо тенденция к ухудшению качества коснулась и аккумуляторов.
Чтобы по-чаще меняли... sad.gif
MikaelBox
Поставили сестре тюменского "Медведя" на 60Ач. По габаритам почти 1 в 1 как родной тюдор.
Mihail___
Здравствуйте.
Сегодня мой енот отказался заводиться с автозапуска, сдох АКБ. Позже я его конечно реанимирую (на сколько это возможно), но всё же собрался в зиму поставить новый. По каталогу рекомендована номинальная емкость- 44-55 A/ч. Вот думаю, может воткнуть мощнее немного, раз такая возможность появилась. ампер на 65 хотя бы. Зарядного тока должно хватить. Прошу поделиться своими соображениями. Возможно кто-то уже на практике"обкатал" этот вариант?
Mihail___
Взял Варта 56 Ач
21043
дд!

завоняло на трассе тухлыми яйцами.
оказалось, кипит аккум.
из трубочек для сброса газов (по бокам от крышек) пар идёт как из чайника, слева-справа всё мокрое.

пролил там, где попала кислота, водой с содой (шипело), потом обычной.

напряжение 14,1 - 14,2 во всем диапазоне оборотов, мерил китайским мультиметром.

понятно, что надо ехать к электрикам с осциллографом, хотя может аккум сам по себе помирает, ему год, но уже заряд не держит, если постоит машина два дня - не заводится.

у кого-то такое уже было?
R@X@R
Банка замкнула.
FEPYMY
ни с того ни с сего

это как то странно

вообще не слышал чтобы на ходу вот так вот происходило
CTimu1
Недавно приобрел машинку декабря 2006 года, очень удивился, что стоит родной аккум Tubor. Если ездить каждый день, то проблем нет, заводится без каких либо проблем. Но если 2 дня постоит - то все, тащи домой и заряжай angry2.gif . Почитав форум очень удивился тому, что у большинства аккумы выходят из строя за 5-6 лет, а тут почти 10 victory.gif Старожитель мой!

Вот умеют делать на совесть и на века! Выражаю свою благодарность производителям jaza.gif give_rose.gif
zoon
Не умеют, а умели... В последнее время качество уже не то.
И это касается не только аккумулятора... sad.gif
staniv
Здравствуйте!
Сегодня поставили диагноз моему аккумулятору. Родной, проработал 6 лет.
1) Какие сейчас варианты, хорошие, проверенные, в Украине можно приобрести?
2) Стоит ли заморачиваться по поводу обслуживаемый/необслуживаемый?
3) Забыл измерить размеры родного по основанию/место посадки. Возвращаться не могу уже, а покупать завтра. Может кто знает размеры?
Спасибо!!!
Deep
Советую Topla,TAB, Moratti. Все эксплуатировал, доволен. Если хочешь за меньшие деньги -читай тему.

по вопросу 3: Аккумулятор обратной полярности, емкость 52 A/ч, длина 207mm, ширина 175mm, высота 175 mm
AndreyArb
с машиной досталась Topla, машине 4 года,моя пару раз на ночь оставляла с включенными фарами,тьфу тьфу,АКБ не высадился,машина без проблем заводилась
так что этому АКБ жирный плюс
beerloga
поставил себе Российский. Зверь 60Ач. влезло.
staniv
Поставил вместо родного Tubor
Аккумулятор 61Ah-12v Exide PREMIUM (242x175x175), R, EN600
подкупило, что относительно свежий - февраль 2016, размеры как у родного, и показания перед продажей: без нагрузки 12,65 v, под нагрузкой (5 сек) - 11 v, клещи реально горячие стали, 2 года гарантии "типа".
Посмотрим, что дальше будет.
Вопрос такой: на холостом ходу показывает 14,09 - 14, 11 v. Если нажимаю на педаль газа, как-то не очень сильно и не очень адекватно меняется напряжение. Это правильное "поведение"?
zoon
Да, все нормально. Так и должно быть.
monk657
Есть такое, подтверждаю.
Стоял наш АКБ Аком. Поехал за 300 км в соседнюю область. Чуть не задохнулся, потом выключил кондей, ехал с откр окнами. Дехал до дома, загушил авто, слышу шипит, открыл капот, из АКБ пар со всех щелей. Утром не завелся, на клеммах 8 вольт. Электролита наполовину выкипело. Долил воды почти литр, поставил на зарядку. Утром завелся, доехал до работы. В обед решил проверить. Нифига. Щелкают реле. Плюнул пошел купил Varta. Аком прожил 1,5 года sad.gif
c4n
Вот и моему родному тудору на 8 году жизни внезапно пришел конец на заправке. Доехал, остановился, заправился и все... потолкал в сторонку, чтоб людям не мешать. Чуть блин в штаны не навалил, когда оно при повороте ключа зажигания начало всеми релюхами щелкать, клацать замками на всех дверях и всеми значками на приборке моргать.
Это у нас на еноте только мозги такие сумасшедшие? Ни один из знакомых автовладельцев со стажем не сказал, что это может быть аккумулятор. Все что угодно, контакты, мозги, но никак не батарея.
В итоге оттащил на поводке домой. На аккуме 12,5В без нагрузки, чуть нагружаешь - проседает почти до 8.
Заменил на VARTA BLUE Dynamics D59. Посмотрим прослужит ли столько лет smile.gif
Lorp
Да уж, трудяга. У меня тоже пока родной стоит, мы с машиной отметили День рождения 15 августа 2008 года (дата выпуска). Вот тоже жду сюрприза. Скоро зима. Я думаю этой зимой похороню верного друга smile.gif , не вытянет он нашей суровой зимушки.
Gri
Может есть смысол поменять батарейку заранее? при таком-то сроке службы! А не ждать когда он тебя воткнет!
Timbu$
Тюмень премиум good.gif Существенно дешевле импортных чудесных АКБ, можно или сэкономить, или за те же деньги купить бОльшей емкости батарею. Для белоручек минус (лично для меня плюс), что иногда (очень редко) нужно подлить водички.
На таете третий год, единожды успешно переживал глубокий разряд, все ок. Зимой в -36 крутит уверенно (еще бы, 64Ач вместе минимальных 45). На енот буду брать такого же, стоящий там мутлу (такой же ,как в теме выше написано) в холода сильные на грани работает. Мутлу кстати несмотря на внешние признаки необслуживаемого дает доступ к банкам.
Lorp
Так чё его менять заранее если он работает? А воткнет, так воткнет - судьба такой. Я люблю непредвиденные обстоятельства, с ними жизнь интереснее. Если всё заранее менять, так и полмашины можно поменять smile.gif.
oni_volk
Коллегам на заметку smile.gif

Если сдох аккумулятор и коробка механика, то самый простой способ временного решения вопроса толкнуть машину.
Заводится с полпинка, до дому доехать хватит.
Проверено лично, мой горький опыт smile.gif
Алексей Коняев
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство».
Способ 2 «Дай прикурить!»
Способ 3 «Буксировка или с толкача».
Способ 4 «Литиевые аккумуляторы». Зарядка от шуруповерта.
Способ 5 «Кривой стартер». Применяется веревка.
BVM
3 и 5 - для АКПП не подходят.
6 - если акб более 5 лет то такси-магазин.

Если сдохнет то следущий акб буду обслуживаемый брать, нехватало чтоб сдох на трассе где-нибудь у кафе.
Timbu$
Цитата(Lorp @ 26.8.2016, 1:25) *

А воткнет, так воткнет - судьба такой. Я люблю непредвиденные обстоятельства, с ними жизнь интереснее.

Чудес не бывает, 8летний АКБ именно зимой непредвиденно накроется именно тогда, когда нужнее всего машина на ходу (и он сделает это в самый ответственный момент).
Ладно в городе если постоянно автомобиль ездит, неприятненько когда сдохнет аккум, такси-магазин и проблема решена, а угораздит поехать куда-нибудь? ИМХО такой риск из-за экономии при откладывании заблаговременной покупки нового (все равно же покупать, 8 лет и так практически рекорд) неприемлем.
К тому же где экономия: когда долбанет первый крепкий морозец и магазины наводнятся автовладельцами, на полках пропадают дешевые варианты АКБ и остаются самые дорогие (и довольно старые) варианты.

Готовь сани летом!
ANDREW1958
***
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 26.8.2016, 10:25) *
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство».
Способ 2 «Дай прикурить!»
Способ 3 «Буксировка или с толкача».
Способ 4 «Литиевые аккумуляторы». Зарядка от шуруповерта.
Способ 5 «Кривой стартер». Применяется веревка.
1) Долго, нужно время, теперь редко у кого дома есть (надежность все-таки повышается да и на СТО обычно ездят).
2) Неумелые прикурки ведут к печали в виде горелой электроники (на соседней ветке один форумчанин сварочником-инвертором прикурил, да так, что попалил проводки мама не горюй). Плюс вместо того, чтобы минут 20 подзарядить АКБ от машины-донора люди почему-то через говенные провода начинают стартер в умершей машине крутить, а на клеммах бай боже 8 В будет, АКБ донора кабздец придет.
Постоял спокойно минут 20 и дохляк сам завелся. Или чтобы стартер сразу крутить, мастерить суперпровода из сварочного КГ конского сечения и суперкрокодилы какие-нибудь.
3) Если механика-повезло
4) Летом годно, зимой вряд ли поможет (АКБ ледяной)
5) Насчет реальности сомнения. У родителей был как-то мотоблок Урал, он заводился именно таким способом-ремнем на коленвал. Так там его 0,4 л тяжко было раскручивать, а тут хоть и через КПП, но мотор объемнее+хватит ли этих 2-3 оборотов на запуск? Самый сказочный способ.

Зимой все осложняется тем, что АКБ ледяной (если его из-за разряда расперло замерзшим электролитом изнутри вообще в цветмет сразу) и заряд от шуруповерта или прикуривающего он просто принимать не будет.
Если его принести домой и там заряжать, пока он не согреется, все равно дохлый номер. А утром надо срочно ехать, а аккум сдох.

Если все-таки надо срочно, то: снимаем аккумулятор, тащим домой, наливаем ведро горячей водички, ставим аккум в ведро с водой (естественно, не топим ,а ставим с незаливающим ничего уровнем), вода тут же охлаждается, на АКБ иней (согрелся, но не совсем).
Повторно наливаем воду, остывает медленнее, АКБ согревается, начинает брать заряд.
Изображение
В принципе даже без заряда можно бежать обратно и заводиться, согретый должен завести.
На ГАЗели я даже по лености в морозы просто аккуратно через тряпочку чайник кипятка выливал на батарею, все заводилось.

Если ждать пока АКБ сам дома согреется, часов 6 надо+зарядку он холодный брать не хочет.

Цитата(ANDREW1958 @ 26.8.2016, 12:33) *
Интересно, чем поможет возможность обслуживания аккумулятора в случае его издыхания?
Тем, что при глубоком разряде обслуживаемый еще можно постараться реанимировать с помощью продвинутого ЗУ (или просто зарядить и ездить), необслуживаемый может и не проснуться.
Лично так запорол прекраснейший кальциевый бош с дивной красоты серебристым корпусом, за один раз и сразу наглухо (свет оставил). Возрыдал и стал брать тюменцев, благо у нас с их доступностью проблем нет.
c4n
Так в том то и дело, что никаких признаков старения аккум не подавал. Всегда заводил с первого раза, не мусолил стартер, не глох и не просаживался до конца. Прошлой зимой при минус 25 заводил исправно.
Я ж думал, что он сначала должен сесть за ночь, например, плохо заводить или зарядку не брать. Так он жеж нормально работал подлец smile.gif.
BVM
Цитата(ANDREW1958 @ 26.8.2016, 12:33) *
Интересно, чем поможет возможность обслуживания аккумулятора в случае его издыхания?
Так тем, что можно предотвратить внезапное издыхание. Раз-два раза в год заглянуть в колбы, долить, можно измерить состояние и т.д.
То есть будет видно, мертвеет или нет. Сейчас же черный ящик, там может электролита нет с пластинами, а так как жарко заводится хорошо, а потом замкнет насухую или пластины осыпятся и приехали...

Зимой на Жигулях не завел, домой принес аккумулятор, открыл отверстия, в крайнем пусто, долил дистилярки, поставил на батарею, через час-два завел.
Timbu$
Что-то по ссылке сказки какие-то. У нее что ли гномики словенские внутри автоматик переключают, когда зарядка пошла? Начальная (не терминальная) стадия замыкания в банке просто, все только началось и еще как-то работает.
rostex
Отпишусь и я
заменил вчера родной Tudor немного не дожил до десятилетия))) автомобиль 2006 г.в.
режим эксплуатации ежедневная езда, профилактических зарядок не проводил, сразу не помер а сигнализировал последние два дня: с трудом заводился после ночи
заменил на Exide EB602 60ah выпуск август 2016
похищение Европы
Сегодня утром при заводке,обнаружил что батарея сдохла.Стояла Ниссан-Рено 55а/h.Попалась Nova 62a/h Словения.Тоже необслуживаемая,с зелёным индикатором годности.В добавок с заподлянской этикеткой магазина ноябрь 2015 года.Два вопроса:1.Моего генератора хватит её дозаряжать? 2.То что если батарея пролежала в магазине год это не критично?
zoon
Хватит (все зависит от времени заряда), не критично.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.