Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передние тормозные элементы (диски-колодки и т.п.)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60
Aqualung
Заказал в итоге так:
B1G22202161 GALFER Торм.диск пер.вент.[260x22]
B1G10207412 GALFER Колодки торм.пер.
Посмотрим, как в работе будут...
vondoroksin
Здравствуйте ув. формучане, близится время смены дисков+ колодки, все предыдущие замены у енота были до меня, вот и сел готовиться- курить форумы.
вроде остановился на связке диски FEBI 24165 + колодки TRW GDB3332DTE
хотелось бы услышать ваше мнение по такому комплекту, и стоит ли переплачивать за серию DTE, или взять стандартные? по колодкам как второй вариант SANGSIN GP1564


Вообще изначально думал про Ремсу+ремсу, но блин на одной страница хвалят такой тандем а тремя страницами ранее- тот же набор скрипит, диск ест и вообще через 40тыщ км повело диск.

В общем, из-за обилия вариантов очень сложно выбрать...
ALEX71AS
у кого было _после замены передних тормозных дисков и колодок -через время появился постороний звук..который пропадает при нажатии тормоза..
как выяснилось туго крутиться переднее колесо.. тормозная колодка не отпускает диск.
проблема в медных направляющих колодок - колодка в них плохо или туго перемещается
решилось очисткой и смазкой направляющих колодки..
но проблема постоянно повторяется.
.вопрос- эту вот направляющую медную -надо смазывать или наоборот нельзя...
12vvv12
Куря темы про передние тормоза, пришел к выводу, что направляющие лучше ничем не мазать, т.к. смазка будет на себя собирать грязь и это только ухудшит перемещение колодок. У себя не смазываю. Вроде все норм, ттт))
MuX
А что мешает просто подточить накладки, чтобы они свободно перемещались?
ANDREW1958
Опять кто-то пытается быть умнее автопроизводителя...

Я лично направляющие смазываю и проблем с заеданием в них колодок у меня не было ни разу.
Bob
Андрей! С возвращением! Рад тебя видеть, слышать, читать. biggrin.gif
Где пропадал столько времени?

Парни, ткните кто-нибудь пальцем (стрелкой на картинке) в точку где мазать / не мазать. О чем речь?
Направляющие суппорта мажу раз в год смазкой TRW и они, суппорта, перестали греметь несмотря на раздолбанные отверстия в скобах, а где еще чего намазать - как-то не обнаружил достойного места. biggrin.gif
DVN
Направляющие тут в смысле не стержни, а скобки wink.gif
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 5.5.2018, 10:48) *

кто-то пытается быть умнее автопроизводителя...
Авторитет автопроизводителя не подлежит сомнению, но он не абсолютен. Во-первых, конструкторы иногда допускают неточности и ошибки. Во-вторых, они не ставят целью создать идеал. Кредо массового производства -- экономическая целесообразность, подразумевающая минимизацию во всем, насколько это позволяют требования, в числе прочего, надежности. По этим и другим причинам бездумное признание авторитета производителя авто лишает автовладельца возможности оптимальных решений, превосходящих заводские. А по сути это похоже на обожествление, слепое религиозное преклонение перед ним.
Мыслящему человеку подобное не к лицу. Такой настрой привносит элемент интеллектуальной несвободы, подавляет творческое начало, сковывает инициативу... В общем, обесценивает личность. Люди, которые драматично, экзальтированно или кликушески апеллируют к авторитету автопроизводителя, заслуживают жалости.

Например, умнее корпорации Ниссан или нет тот, кто ставит кашкаевские сайленты рычагов и эластичные опоры амортизационных стоек, мегановские сайленты подрамника, реновские амортизаторы, льет в автомат официально не разрешенные жижи, которые лучше штатной, заменяет барабанные тормоза на дисковые, катает колеса нештатных размеров и т. д.?

В рамках мягкого климата и чистоты европейских и японских дорог смазка направляющих не несет риска образования отложений, подклинивющих колодки. В большинстве регионов России условия несколько иные... Направляющие изготовлены из нержавейки, но все равно потихоньку корродируют. В присутствии антигололедных дорожных реагентов, изобильных в наших палестинах, процесс сильно ускоряется. Это тоже увеличивает шансы подклинивания. Режим эксплуатации тоже имеет большое значение. Одно дело, когда тачка каждый день ездит и колодки постоянно шевелятся. Другое, когда в регулярных длительных простоях у бурды из смазки и грязи есть возможность уплотняться и набирать прочность.
И наконец, направляющие положено заменять при каждой замене колодок. Если этого не делать, рабочие поверхности направляющих изнашиваются, становятся негладкими даже без коррозии, и поэтому эффект образования наростов из грязи, прилипшей к смазке, опять же усиливается. Тут вот действительно не стоит пытаться быть умнее автопроизводителя. Если смазывать направляющие, то для снижения риска подклинивания следовать руководству и заменять их на новые. Причем только на оригинал, потому что неоригинальные часто изготовлены из какой-то жестянки сомнительного качества. А если не заменять, то надежнее и не смазывать, ограничиваясь чисткой.
Цитата(ANDREW1958 @ 5.5.2018, 10:48) *

Я лично направляющие смазываю и проблем с заеданием в них колодок у меня не было ни разу.
Во-первых, небольшое подклинивние не так-то просто заметить. Так что не факт, что у Вас все было идеально.
Во-вторых, вряд ли достаточно опыта одного автовлюбителя с его стажем несколько десятков или сотен тысяч км для выводов о беспроблемности регулярной смазки направляющих. Мне, например, не раз приходилось сталкиваться с подклиниванием колодок той или иной степени (иногда очень сильной) из-за сцементированной смазкой грязи и ржавчины. А это, извините, за многие годы работы слесарем, освоение опыта совокупного пробега десятков и сотен миллионов км. Кроме личного опыта, мне доступен опыт большой группы сервисменов, с которыми плотно общаюсь.
Marozoff
Цитата(Василий @ 5.5.2018, 16:31) *

Мне, например, не раз приходилось сталкиваться с подклиниванием колодок той или иной степени (иногда очень сильной) из-за сцементированной смазкой грязи и ржавчины.

ну, тут ведь как - если от замены до замены колодок суппорта не чистить, а колодки менять раз в три-четыре года, то и закоксоваться и заржаветь успеет, а если раз в год-полтора колодки менять/профилактически суппорта чистить, то от медной пасты имхо вреда не будет. было дело мазал скобки медным спреем - через год под слоем пыли/продуктов истирания колодки/диска была "живая" смазка и скобки отчищались проще, чем когда смазки не было...
Алексей Коняев
Простите, снова я со своей тойотой влезу и снова повторюсь, автопроизводитель Тойота запрещает смазывать направляющие колодок. Писал уже здесь на форуме об этом.
Изображение
Изображение

Изображение
Как у Ниссана не знаю, надо искать.
Но, увидев этот бюллетень, перестал мазать и на еНоте. Что при смазке, что без нее проблем не испытывал/ не испытываю, не клинит. Одно НО, эти направляющие колодок чищу раз в год.
ALEX71AS
Перебрал передние колодки и убрал ранее положенную смазку(типа солидол).. (тормозные диски и колодки ставил родные по каталогу) и заметил что верхняя направляющая суппорта заклинивает в крайнем положении..при надавливании..возможно то влияет на подклинивание колодок.
Люся
Всем добрый день.
С полгода назад меняла и тормозные диски и колодки (на Варшавке). С тех пор наездила не менее 10 тыщ км.
И вот не так давно стала замечать, что во время стояния в пробке (газ, тормоз, газ, тормоз), стало попискивать во время тормжения. Тихооонечко так попискивает.
Потом стало громче попискивать. При определенном положении педали тормоза - идет характерный такой писк.
А сегодня утром на определенной скрости (около 15 км/ час) ни с того ни с сего пошел гул.
И так протяжно гудит, противно. Чуть коснулась педали тормоза, гул прошел. Отпустила педаль, снова гул.
Я даже гул этот записала на телефон.
Что это может быть? Как это вылечить?
Lorp
Да всё что угодно может быть. От закончившейся колодки, до заклинивания направляек. Одно могу сказать точно, необходимо как можно скорее найти причину, это тормоза всё-таки.
Люся
Съездила на Варшавку.
Произвели замену направляющей переднего левого суппорта. Что-то там прикипело. smile.gif
Но... прошло два дня и легкий писк при нажатии на тормоз все же есть.
Marozoff
Люся, писк тормозов - не есть признак приклинивания/прикипания. Много у кого тормоза пищат и при этом нормально работают.
Obormot
писк и гул при определенной скорости и/или положении педали тормоза - тормоза попадают в резонанс.

решение:

1. переставьте местами внутренние и внешние колодки.
изнашиваются с разной скоростью, имеют разные массы, картина вцелом после перестановки изменится, большой шанс, что резонанс сдвинется в ту зону частот, которая в жизни бывает очень редко.

2. противоскрипные пластинки на обратной стороне колодок.
часто идут в комплекте с колодками.
но можно и подобрать-сделать ил любого тонкого листового металла.
служат для разделения корпуса колодки и корпуса суппорта, борьба с резонансом.

3. использовать другие колодки с материалом помягче.

это если кратенько.
zoon
Купил сегодня тормозные колодки TRW GDB3332, все вроде бы отлично, в фирменной коробочке были с голографической наклейкой (пломбой).
Изображение
Скоро поменяю, отпишусь...
алексей 578
Цитата(алексей 578 @ 7.7.2017, 14:24) *
Цитата(алексей 578 @ 23.9.2016, 17:30) *
А мне в Чекине на Варшавке поставили диски NK 202264 (по 1500 руб. за диск), колодки HSB HP 9080. Диски то ли японские, то ли немецкие, а колодки корейские что ли... Вроде, нормуль. Не скрипят, тормозят хорошо biggrin.gif
Пока проблем нет, всё устраивает, тыщ 15 накатал, износ минимален дисков и колодок, не пищат, не бьют. Посмотрим, как дальше.
Уже два года на этой связке. Никаких проблем! good.gif И колодки, и диски ещё и 50% не сносили друг о друга.
Но тут у кого какой стиль езды...

Пробег за эти два года под 50000 км, вроде. Обычно у меня в год 30-40 тысяч, не больше. Но первые родные и второй родной комплект ходили тыщ по 35-37... Общий пробег под 110 тысяч. Этот третий комплект, получается. На нём щас. smile.gif
Marozoff
кстати да - второй комплект ATE+ATE в отличии от первого не скрипит! из изменений по сравнению с предыдущим - колодки для второго комплекта брал которые со скобами - соответственно родные скобы были заменены ATEшными...
ANCHOUS
Слышал , что на Енот ставят тормозные колодки от Форд Транзит. С ними якобы суппорта не гремят. Кто нибудь, что нибудь об этом знает?
Bob
А как колодки влияют на люфт пальцев в раздолбанных отверстиях скобы?
Разве что при замене набили правильной смазки....
wdm35
Цитата(zoon @ 24.7.2018, 21:23) *
Купил сегодня тормозные колодки TRW GDB3332, все вроде бы отлично, в фирменной коробочке были с голографической наклейкой (пломбой)...
Ставил такие же. Скрипели ужасно, диски родные. Думал, потерплю - прикатаются. Долго с ними ездил, месяца четыре. Не выдержал, поставил Ремсу - тишина сразу же! Долго себя материл за терпение (упрямость) biggrin.gif
Bob
Родные диски пилят очень сильно, а эти? TRW GDB3332 имею в виду.
Rinat
На своем в прошлом Ноуте износил два комплекта колодок TRW после родных. Отличные колодки - не пищали, тормозили.
При этом диски не менял, до 90000 на родных откатал.
SmallCh
Неделю (150 км примерно) езжу на связке Диски NK 202264 (Алексей 578 спасибо!) + колодки Sangsin GP1564 плюсом установлен комплект 41083AX626 с тормозными пластинами и "каракатицами". По совету форумчан, а также согласно FAQ Устранение стука тормозных суппортов http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=11327
были подпружинены суппорта путем подгиба на 45 градусов (примерно) усиков направляющих пластин.
Суппорт заводили как советовал Василий http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=529391 ( спасибо , очень удобно). Смазка TRW PFG 110 в пальцах была в нормальном состоянии - заменили новой порцией.
После поджатия суппорта методом подгибания пластин - он перестал болтаться и постукивать (слесарь сам не поверил , что такое возможно, взял себе на заметку) и наступила тишина при езде по гребенке.
Колодки не свистят , не скрипят, не пылят, тормозят. Я очень доволен.
В мокрую погоду поездил , пока тишина. Первые километры, правда чувствовалось , что колодки тормозят не так как старые, приходилось тормозить чуть раньше и держать дистацию. Притерлись , сейчас все нормально. На трассу не выезжал для притирки , пооттормаживался с 70 ло 35 км/ч раз шесть-семь пока позволял трафик движения.
Не могу сравнить с оригиналами TRW и остальными, но скажу , что лучше стоявших ADN142117 Blue Print в плане тишины.
https://sangsin.ru/products/hagen/
Цитата
Тормозные колодки HAGEN были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха.

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс - 35 тыс. км.

Изображение Изображение Изображение Изображение

P/S Остаточная толщина дисков 19,7мм - вовремя. Пробежали 51 т.км
Колодки 35т.км еще оставалось 4-5мм

P.P.S 800 км проехал : пока не пищат, тормозят плавно и предсказуемо (как в рекламе выше).
zoon
Все хорошо, тормозные колодки TRW GDB3332 не скрипят пока вообще. Диски - родные, вторые.
Правда, на всякий случай, заставил намазать обратную сторону колодок смазкой МС-1600 от ВМП-Авто.
SmallCh
Олег, TRW не решился брать - сильно погрызли диски , как машину взял после первого хозяина. 16,5 тыс - диски 20,5мм были толщины.
Не стал свои мазать. Прошлые разы не помогало особо, а так посмотрим.
R@X@R
Цитата(SmallCh @ 29.8.2018, 22:05) *

TRW не решился брать - сильно погрызли диски

Поддержу
Новый комплект колодок прикончил новый же комплект тормозных дисков (тоже ТРВ)
В итоги, к концу жизни комплекта колодок потребовалась и замена дисков.
После половины износа появился постоянный писк при торможении, и явный грызущий призвук при резком торможении. Лечилось это только дождливой погодой
Единственный плюс, это то, что не пылят (потому что жёсткие)

Перешёл на РЕНОШНЫЕ (тот же оригинал, только дешевле в два раза) Так же сильно чернят диски как и родные, но зато сама езда комфортнее. Тут кому что
Ozzy-Kiev
Диски Zimmerman + колодки Zimmerman (поставил на пробеге 75 тыс км-ов.
Сейчас пока ещё стоят на 125-и тыках диски, а заменил лишь колодки на их одноименный комплект на 102-х тыках.
Т.е. Диски живучие, а на диск приходится 2 комплекта колодок с ресурсом 25-28 т.км. каждый.

Так что по сравнению со "штатным" TRW (выхаживали 2 раза диски и только с одним к-том колодок по 24-28 т.км), ресурс дисков Зиммеров фактически "двойной" smile.gif
Сейчас второй к-т колодок подустал, но диск даже на 3-й комплект пойдет.

С моим автоматом и рваным трафиком в столице, это отличный результат.
IGOR_MAK
Брембо макс отходили комплект колодок на комплект дисков. Поставил зимерманы. Отчет Ozzy воодушевляет, но с..а дорого, 7500 за комплект. А может и не дорого за качество cool.gif
evochka
Цитата
Перешёл на РЕНОШНЫЕ
* Подскажите номер колодок. Какие диски с ними используете?
Ситуация с TRW (диски и колодки), в точности такая же.
yura
ATE 13.0460-2709.2
Nissan D1060-AX60A
Herth+Buss J3601085
Valeo 598 641
GTI
хм, зашел на екзист, там щас заменителей штук 30 и цены на колодки чуть ли не от 400 р, кто-нибудь рисковал своей жизнью с этими изделиями? Или только ТРВ, АТЕ и Брембо в ходу?
И по задним, ктонибудь ставил NiBK за 2000 р или только оригинал за 3500? А то есть еще какие-то LYNXauto за 1250 р )) , а передние LYNXauto так вообще 900 стоят )
алексей 578
Я бы не рисковал. Задние колодки ходят оооочень много, не вижу смысла чего то искать на замену из не оригинального . Передние - да ну на фиг , если и не оригинал , то только проверенные бренды.
DVN
Гы, а я не знаю какие у меня ща спереди колодки.
Стояли меньше года кашиямы - достали скрипом.
В командировке подъехал к Диме джедаю и теперь у меня "хорошие итальянские колодки". Он просто коробку от них посеял smile.gif
А колодки реально отличные - выглядят как оригинал с противоскрипными пластинами, тормозят отлично - случайно проверил экстренным торможением.
алексей 578
Цитата(алексей 578 @ 7.7.2017, 14:24) *
Цитата(алексей 578 @ 23.9.2016, 17:30) *
А мне в Чекине на Варшавке такие поставили: диски NK 202264, колодки HSB HP 9080. Диски то ли японские, то ли немецкие, а колодки корейские что ли... Вроде, нормуль. biggrin.gif
Пока проблем нет, всё устраивает, тыщ 15 накатал, износ минимален дисков и колодок, не пищат, не бьют. Посмотрим, как дальше.
Данные на момент переобувки на лето (примерно месячной давности)...
Диски - особо не стесались, колодки - 50% где-то. В общем, до зимней переобувки не дёргаюсь!
Комплектом доволен. good.gif
YeZhDan
Всем доброго времени суток.
У меня появился противный резкий писк ТОЛЬКО когда отпускаешь педаль тормоза, независимо от движения вперед или назад, стоянки.
Что бы ни делал - писк есть, когда педаль тормоза идет назад, хоть в движении, хоть на месте. Причем появился не один тык назад. В яме определить не смог. Пробег 105 тык, диски Брембо + ТРВ колодки. Колодки под замену, которая уже в пути - но на колодки, точнее тормозные цилиндры не думаю.
Уже начинают оборачиваться девчонки smile.gif Подскажите, что это такое и где смазывать? Самого уже достает...
Братец Лис
Сам педальный узел может скрипеть. У меня так же - именно при отпускании педали тормоза легкий скрип.
Все руки не доходят залезть и смазать.
YeZhDan
Тогда почему не скрипит при нажатии? При отпускании старался держать педаль под нагрузкой. Да и звук не из салона.
Ну, если музыку погромче, то и вовсе не слышно smile.gif. Всё относительно на счет лёгкости звука, но меня уже начало напрягать, т.е. скрипит довольно сильно. Некоторых слабый писк тормозных колодок нервирует, который и не слышен почти за движком, а у меня ж на всю улицу скрипит.
Алексей Александрович
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли смысл подтягивать с салона гайкой тросса ручника задние колодки? А то передние поменял вместе с дисками и заметил что стал клевать носом... Или лучше просто заменить задние с барабаном?
YeZhDan
Цитата(Алексей Александрович @ 29.5.2019, 17:34) *
... заметил что стал клевать носом...
То же самое. sad.gif Только, из салона, если я не ошибаюсь, лишь ход ручника регулируется. А задние тормоза через смотровые окна подкручивать надо. Или не так?

Разъясните еще один момент. В руководстве 3 Рима сказано, что если на заглушенном двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и она становится жестче - значит тормозная система завоздушена.
Вот, у меня так. Причем всегда менял тормозную жидкость у официалов и по регламенту.
Надо прокачивать?
Василий
Цитата(Алексей Александрович @ 29.5.2019, 17:34) *

есть ли смысл подтягивать с салона гайкой тросса ручника задние колодки?

Это в корне неверное предположение. Регулировка зазора между накладкой колодки и барабаном осуществляется ручными или автоматическими компенсаторами износа разнообразных конструкций. Необходимое условие для регулировки тросов гайкой на рычаге стояночного тормоза -- правильный зазор "колодка-барабан".
К примеру, если механизм енотовского компенсатора неисправен, и зазор большой, сначала нужно подкрутить компенсатор вручную (у ЕвроЕнота через отверстие колесного болта), и лишь потом крутить гайку на рычаге...
Если регулировать зазор натяжением тросов, то, во-первых, нет гарантии, что зазор будет получится одинаковым в правом и левом колесных тормозных механизмов даже с учетом уравнивателя длины тросов. Потому что трение в тросах и/или в шарнирах рычагов на колодках может быть разным. А во-вторых, в таком варианте зазор выбирается за счет перемещения рычага колодки. В итоге при достаточно большом зазоре диапазона хода рычага колодки просто не хватит для работы стояночного тормоза, как бы сильно не тянуть рычаг в салоне...
YeZhDan
Разобрался.
Пробовал в разных позах - но при натянутом ручнике скрипа нет, значит скрипит зад. С помощью друга определил сторону - слева. Сразу вспомнилось, что на форуме читал о скрипе задних колодок по щитку.
Мазать не рекомендуют - ибо насобирает грязи. Что же тогда делать?
Понятное дело - снять и посмотреть. Но что можно, а что нельзя делать?
YeZhDan
Всем доброго времени суток.
2-2,5 года назад менял диски и колодки родные на диски Брембо и колодки Ниссан (в упаковке лежали TRW).
Вчера замерил остаточную толщину диска - 19,75. Пора менять, колодки уже куплены TRW GDB3332.
Теперь муки выбора - диск. Брембо+ТРВ пылят неслабо. Подскажите оптимальный диск под колодки ТРВ?
Пробег сколько прошла эта связка уточню, но у меня 2 цифры 46 тык и 40 тык.
Смазку для направляющих суппорта брал Тойотовскую (белый тюбик, код не помню). А тут начал читать форум и выяснилось что смазки надо бы 3 типа:
1. Тойтовская - в направляющие (раз уж купил и её много), код уточню
2. Противоскрипная
3. Для сбора суппорта. Вот, тут объясните, пожалуйста, эта используется для смазки пыльников и тормозного поршня, а также обратной стороны колодки - я правильно понимаю?
Вот тут и здесь описаны. Хотелось бы совета, что докупить к той, что у меня есть?
Например,
2. ВМПАВТО MC1600 30 г - противоскрипная
3. Ate 03990205112 - для смазывания всего и вся, кроме направляющих и мест скольжения колодок?
Krusty
На счёт смазки направляющих суппорта и не смазки медных посадочных пластин (они же прижимные пружины колодок, то есть то, в чём сидят колодки) писал ЗДЕСЬ. declare.gif
Там же можно прочитать и про опыт других клубней.
И я не использую 3 вида смазки. Обхожусь одной. Ибо очищаю и смазываю только направляющие суппорта.
А колодки перемещаются без всякой смазки в чистых медных посадочных пластинах.
Если же мы их будем смазывать, то пыль от колодок и грязь с дороги будет оседать на этой смазке. Хотя есть те, кто смазывает. Если видим, что эти медные посадочные пластины колодок сильно изношены, то можно их и поменять.
Под пыльники тормозных цилиндров я не залезаю и ничего там не мажу. Вот если настанет пора перебрать тормозной цилиндр, тогда и смазка для этого понадобится.
Противоскрипные пасты не использую. Колодки с обратной стороны ничем не мажу. При этом у меня стоят так называемые "каракатицы", которые выполняют роль противоскрипных пластин. Но когда их не было, оригинальные колодки тоже не смазывал.
Нужно точно знать, какая у Вас есть тойотовская смазка.
Колодки по определению пылят.
Выбор дисков - дело личных предпочтений и бюджета. Из того, что у меня было, больше всего нравится Циммерман с цинковым покрытием. В следующий раз буду ставить их же. Но и к Брембо у меня претензий не было. У меня они все работают с оригинальными колодками Ниссан, или оригинальными Рено (клею на них двусторонний скотч ЗМ, как на оригинале Ниссан).
Алексей Коняев
YeZhDan, Вам туды (другая тема форума) >>>
Проблемы обслуживания тормозов.

biggrin.gif
YeZhDan
Огромное спасибо откликнувшимся!
Хотелось бы узнать отзывы от дисках NK. Мне, кроме Брембо, не с чем сравнивать.
алексей 578
Посмотри, именно об этом моё СООБЩЕНИЕ declare.gif на предыдущей странице!
YeZhDan
Цитата(Krusty @ 3.6.2019, 23:43) *

...Нужно точно знать, какая у Вас есть тойотовская смазка.

TOYOTA 0888701206 Смазка техническая
Спасибо за ссылки.

Родные диски и колодки прошли 59,5 тык до стертости почти в ноль. Сейчас тоже почти в ноль на пробеге 46,5 пары колодки Ниссан (TRW) + диски Брембо 09907810 (Сейчас они сняты с производства, если правильно понял).
Наверное я торможу сильнее, чем жена - аж на 13 тык )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.