jacksontown
15.4.2012, 21:16
Сегодня обратил внимание, что после моих мытарств после ТО у меня куда-то пропало постукивание при движении в раскачку с повернутыми колесами

Но есть и ложка дегтя: начал свистеть ремень при прогреве и включенном кондее. Ремень на ТО меняли, старый лежит в гараже.
когда я первый раз по этому поводу подъехал на сервис центр по этому поводу,они сказали что это карданчик под замену, D8080-9U00D - 140$.я спросил ,а как вы мне можнте доказать, что это он ,если вы его не снимали.ответ-вы не первый у кого эта проблема.покажите на карданчике ,где стучит?
они мне дали их карданчик со стола-и реально он был раз€6@№-по другому не скажешь,так что телескоп не держался на одной оси,и видно было что даже зубцы на соеденении телескопа в некотрых местах были слизаны.когда снимали кардачик ожидал увидеть подобное.а нифига,всё чётко.
Мои 5 копеек в тему проблемы с валом. У родственника машина на год старше и стук рулевой соответственно проявился ~ через год (как раз в районе финансового кризиса 2009 года). Дилер тогда менял не кардан стомостью 3 - 5 т.р., а рулевую колонку с электроприводом за 50 000 р. Сейчас исключительно валы меняют. Вывод. В них причина.
Цитата(bsv @ 21.10.2011, 20:59)

Работает метод описанный по этой ссылке...
Сделал аналогично Вашему варианту и стук пропал. Пока доволен как Слон!
Прошу прощения за фото с телефона...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подскажите, а от того, что шланг одели на вал, ничего плохого не будет (ЭУР не разобьет, безопасность не пострадает)?
А теперь вам дам инфу из моего опыта борьбы с этим, у кого там карданчик стучит!!!
опять разбирал, мазал, собирал и т.д.
ОБЪЯВЛЯЮ, стук карданчика - это СЛЕДСТВИЕ. Причина-САЙЛЕНБЛОКИ ПОДРАМНИКА!
поменял, были надорванные, хотя выглядят с тонкой трещиной. Но на этом подрамнике привинчена рулевая рейка, которая через карданчик соединена с рулём.подрамник на сайлентах имел ход в пару мм и под нагрузкой двигается, соответственно, рулевая рейка с ним и единственное подвижное звено - каранчик-телескоп.
у некоторых он может совсем разбиться, если вы ездите на рваных сайлентах подрамника.
реально стук на руле пропал при перезде неровностей особенно при вывернутых колёсах.
неделю назад их поменял, я доволен... чего и вам советую - обратите на них внимание.
а выглядят точно так же, как и на фото в
ЭТОЙ теме - с разрывами.
Стучал руль. Снял карданчик. Телескоп в норме, люфта нет, крестовины тоже нормальные. Набил побольше смазки LIQUI MOLY LM47 с молибденом для ШРУС, поставил назад, затянул получше. Все отлично, в этом месте тихо :-). Скорее всего надо было подтянуть крепежные болты кардана, а не смазывать. Пробег машины - 85 тыс. км.
iobox, возможно Вы и правы, смотреть надо конкретный случай.
Доброго
подскажите, кто видел. кто-то как-то писал, что смазывал рулевую рейку, даже с какой-то инструкцией. не могу найти.. может кто носом ткнет??
desperate_nix
7.6.2012, 23:02
Мне мазали, но без инструкции ))) просто скидывали тяги и набивали смазку в рейку
Цитата(iobox @ 3.6.2012, 20:29)

Стучал руль. Снял карданчик. Телескоп в норме, люфта нет, крестовины тоже нормальные. Набил побольше смазки LIQUI MOLY LM47 с молибденом для ШРУС, поставил назад, затянул получше. Все отлично, в этом месте тихо :-). Скорее всего надо было подтянуть крепежные болты кардана, а не смазывать. Пробег машины - 85 тыс. км.
а стучал при повороте рул как налево так и направо? стук был глухой и немного отдавало в руль?
а можешь фото скинуть если не сложно что да как смазал и раскрутил...а то проблема распространенная а решения однозначного нет...
Стучал по неровной дороге даже при езде по прямой. Если в повороте стучит/хрустит - это возможно ШРУС.
Да там без фоток видно все. Загляните под руль. Два болта на 12 вроде снизу и сверху на телескопе. Руль только предварительно прямо зафиксируйте. Я вроде ремнями зафиксировал, но все равно вправо чуть-чуть ушел после сборки, ну это мелочи.
Смазку набивал сверху и немного (каплю) на середину, после того как раздвигаешь телескоп.
не ну как хрустит шрус эт я знаю))) а вот стуки в руль на неровностях и на прямой все чаще и чаще...а чем мазал?.... блин фоток бы хотяб в пэйнте черканул бы для наглядности что отручивал и смазывал если не сложно хочц поробывать))
Да в этой же теме полом фоток. Полистай назад
после замены сайлентов стук остался,устранилось дёргнье и удары в руль.я развальцевал и развернул на 180 градусов шлицы.меньше стука но присутствует.может вместо смазки его какимто силиконом,герметиком или типа резиновым клеем Моментом напихать))))что бы выбрать пустоты???
мне заменили по гарантии рулевой кардан.
стук пропал.
Ребята, чем закончились эксперименты с обжатием рулевого вала после пропила? кто там делал пропил на валу и хомутиком обжимал, как эксплуатация? какое универсальное решение в итоге? или все же мощным хомутом без пропила обжать трубу? только каким?
На днях отдал машинку в толковые руки, закалебал стук. Отреставрировали рейку (там вытачивали какие то втулки

, они поизносились, сам змеевик в идиале

). Говорят что карданчики на рулевом валу скоро пошабашат

(менял уже 2 раза), спрашиваю где найти хорошие карданчики, ответ

не известно, сейчас все лепят поршивое качествво, говорит со старых иномарок можно что то слепить, там качество огого

, по 20-30 лет машины ездят и никаких проблем с этим механизмом.Если кто знает артикул хороших карданчиков, маякните пожалуйста. А вообще пока стуки пропали и я

кайфую!!!
Я тоже уже задолбался со стуками при вывернутом руле.
Стойки новые, стойки стаба новые, втулки стаба новые, сайлентблоки рычагов новые, шаровые новые, опоры стоек новые, подшипники опорные новые, супорта не гремят... Сайлентблоки подрамника стоят как вкопаные (равномерное движение их только вверх и вниз, по сторонам движения вообще нет).
Рулевой вал пока укрепил куском шланга

при качании руля звуков нет!
С ямы вообще никаких звуков нет!
Что это может быть? Неужели сайлентблоки подрамника?
При езде по кочкам с положением руля прямо - никаких стуков нет! Только если какие-то кочки при вывернутом руле и то не все.
Щас услышал такую штуку!
Если при нажатом тормозе постучать по колесу (на левом отчетливо слышно), то появляется такой же звук, но тише! Звук именно в колесе, т.е. где-то в кулаке. Что может давать подобное? Как будто что-то резонирует.
Что это может быть?
Шаровая ТРВ, которая прошла около 20 тык. Что ещё может стучать?
makschita
21.6.2012, 7:07
В общем выяснил что у меня стучало.
Во-первых это злополучный карданчик рулевого вала, набил ШРУСа пока нормально.
Во-вторых, у меня стучал модуль подушки безопасности, при езде в повернутым рулем по мелким неровностям.
Снял я этот модуль и выяснил что стучит планка к которой этот модуль крепиться (на рисунке выделена красным), эта планка выполняет функции сигнала, т.е. при нажатии на модуль подушки эта планка перемещается и замыкает контакт.
Крепиться планка, внизу на пластиковых шарнирах, а сверху ее держат два типа болта (указаны стрелками), а снизу планку давят пружинки, они и возвращают кнопку сигнала на место после его нажатия.
Так вот, планка вместе с подушкой болтается в отверстиях для болтов.
Планка там пластиковая и по видимому появилась выработка в этих отверстиях, т.к. планка болтается не вверх вниз а вправо влево.
В одном посту на этой ветке прочитал что пружинки эти человеку на сервисе подтянули, но пружинки работают не на растяжение а на сжатие, так что как там сделали я не знаю.... Если их сильно зажать то учитывая что выработка есть на планке это мало чем поможет, только придется сильнее давить на сигнал.
В общем решил я не париться понял что на безопасность это не влияет а только на комфорт оставил как есть. А так машина у меня (японец) в общем то в отличном состоянии пробег реальный 24 тыщ. из них 10 моих по России, подушка и карданчик застучали около пары тысяч км. назад, видимо заводской дефект....
Если кого соображения есть по этому поводу то давайте обсудим...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Походу нашел я причину своих стуков. Это люфт приводов. Сидел в салоне, а друг их двигал лево-право.
Что можно с этим сделать? Набить смазку? Может есть какая-нить шайба дистанционная? Стучит именно со стороны колеса.
Помогите дельным советом.
в смысле привод в шрусе стучит если вправо-влево двигать? Так там смазка и так должна быть набита

Но добить можно.
подскажите, ОД приговорил к замене рулевой вал нижняя часть.
Я так понимаю это и есть рулевой карданчик с артикулом D8080-9U00D?
Цитата(s-rv @ 21.6.2012, 20:35)

Походу нашел я причину своих стуков. Это люфт приводов. Сидел в салоне, а друг их двигал лево-право.
Что можно с этим сделать? Набить смазку? Может есть какая-нить шайба дистанционная? Стучит именно со стороны колеса.
Помогите дельным советом.
Во-первых, при перемещении рукой стучат валы приводов на всех Енотах, как, впрочем, на многих других авто. Впрочем, очень редко валы стучат самопроизвольно при езде.
Во-вторых, допустим, что это твой случай. Тогда вспомним, что некоторые автопроизводители предусматривают полимерные подпятники на торцы валов, а другие вообще решают проблему радикально -- по оси корпуса ШРУСа устанавливают цилиндрическую пружину, которая упирается в торец вала привода и постоянно поджимает вал, препятствуя самопроизвольному осевому вертухлянию вала. Несложно сколхозить что-то подобное.
Да что-то подобное буду колхозить. А когда сниму их - буду знать что именно...

Спасибо!
сегодня полдня ковырялся, скажу сразу, стучит там и карданчик и подушка в руле, все в совокупности.. Снял карданчик, разобрал, промыл, на первый взгляд люфта нет ни какого ни в крестовинах, ни в шлицах, вернее я люфт в щлицевом обнаружил, но он ничтожен!, он то думаю и мешает нам - намазал соединение CASTROL LMX все собрал вроде стало лучше, но самое главное, пропала отдача и подергиваение на руле при медленном движении с вывернутыми колесами. Сколхозил шланг, покатался - есть иногда стук при вывернутых положениях колес, при наездах на неровности во время торможения, разобрал рулевую колону, там надо все проклеивать досконально, подушка в руле не закреплена жестко, она тоже стучит, проклеил, не очень основательно, для полной проклейки надо руль снимать.
Теперь вот непонятно все же, иногда стуки от шлицов или в руле что.. Вот бы прокатиться без подушки т.е. предварительно ее снять, но тогда ведь индикатор неисправной подушки загорится.. как потом сбросить?
makschita
24.6.2012, 15:45
А что именно Вы поклеили в подушке?
После снятия подушки индикатор загорится, но, возможно, после установки подушки обратно через несколько запусков двигателя и остановок он исчезнет. Если нет, то обнулять только на сканере, хотя может и поможет отсоединение клеммы аккумулятора.
Сегоня второй день изучения рулевой колонки, разобрал все, до ЭУР, стучит там многое.., подушка в руле, крутящаяся деталь, в которой гибкий контактный поводок, пластиковая облицовка руля, сами переключатели дворников/поворотов, пластиковая облицовка рулевой колонки. Для исключения стука прокатился без подушки, все тихо.. Ну или почти, пристукивал пару раз видимо вал. Все проклеил вибропластом, где то спленом и материалом типа поролона с клейким слоем (не помню как называется по научному), все собрал, покатался - в руле тихо, немного брякал вал. Для чистоты эксперимента снял вал, промыл от смазки, поставил без смазки, теория подтвердилась, вал гремит, даже ехать не понадобилось далеко. Так что для полного устранения стуков и бряков необходимо разбирать и проклеивать рулерую колонку и что то решать с валом. Фото есть, выложу чуть позже..
Dimon black
25.6.2012, 17:57
Вчерась убил денёк в гараже в итоге получилось изобрести велосипед, в прямом смысле слова, и так:
Дабы уменьшить нагрузку на саилентблок подрамника установил резинки с лобовой подушки двигателя митсубиши рвр, валялись в гараже - резина мягкая, стойкая, качественная. Способ проверенный временем до замены сайлентов на убитых старых ставил, результат отличный- можно было не менять. Сейчас поставил думаю дольше проходят. Вибраций не добавилось, ошушение более сбитого авто в поворотах появилось. фото резинки
место установки
Dimon black
25.6.2012, 18:23
Изучая карданчик пришёл к выводу что сделан он из трубчатой какашки, метал мягкий и сделано пахабно, в гараже нашёл хомут с сиденья старого велосипеда, поставив поверх шлицов получил регулируемый по плотности вал, его можно совсем заклинить, а можно отпустить- снова станет стучать, регулировка получилась плавная- сам не ожидал. Посмотрим сколько проходит. стуки пропали СОВСЕМ. Только регулировать и мазать нужно в снятом состоянии, фото с телефона.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Круто. Никогда бы не додумался, что труба деформируется от такого относительно слабого усилия. Автору респект, Буду пробовать так же.
ну, вал уже кто как только не стягивал все способы хороши

а вот про резинки подробнее...

может их легче заказать, коли они так идеально подходят?
Было уже с велохомутом, ADvAN ставил.
Правда, тоже не верится, что он даже какашчатый

вал продавит
Стук вала руля можно устранить просто и дешево. Сделать можно самому и на безопасность не влияет. Я так сделал еще полгода назад. Пока полет нормальный, я доволен.
мне хватило густой смазки....телескоп с трудом двигается от руки...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimon black
26.6.2012, 9:34
Ладно вам, я на патент не претендую, хомут продавливает вал как надо и регулирует натяжение какое нужно я сильно не затягивал у меня очень туго но двигается, так что в дтп полюбому сложится как предписано. резинки MB 892818- но дорого думаю можно просто колечки резиновые подложить так чтобы саилент провалился в отверстие а сам подрамник опёрся на резинку.
те кто велохомутом обжимали, дайте знать как оно по прошествии времени? вы на снятом валу пробовали затягивать хомут? реально он сжимает вал? не является ли пропавший стук результатом смазки при разборке/сборке? Еще лучше с моей точки зрения будет сжимать трубу хомутом от блокиратора типа ГАРАНТ, только надо диаметр трубы померить..
Dimon black
26.6.2012, 15:59
Я ж говорю вал реально стягивает, или прогибает местами Смазка ни при чём, я делал всё на снятом валу он не теряет своей подвижности думаю вреда подшипникам не причинит если сильно не блокировать, расхлябается подтяну не снимая чуток
murzik-75
26.6.2012, 18:11
Господа, а Вы не думали о том, что эта стяжка может сыграть роковую роль при ДТП? Все под Богом ходим. Задумка-то хорошая, но небезопасная.

Я уже здесь писал где-то год назад, что я снял карданчик, смазал его графиткой, причем еще старых времен и все. Год езжу и никакого стука. Попробуйте, господа, просто густой смазки набить в крестовины и в соединения.
Да набивает народ, только ненадолго... У меня на 3 месяца хватило.
и всё же карданчик продолжил стучать даже после замены сайлентов подрамника,причём понемногу прогрессируя.психанул,и сделал операцию шланги-хомуты.сейчас тишина.конструкция задемпфировала движение(люфт)в телескопе.
размеры карданчика узкая 17мм широкая 24мм
купил в автомагазине 15 см шланга с внутренним диаметром 23мм(самый близкий по размеру)я думаю во всех магазинах они есть и соответственно на меньший 10 см с внутренним 17мм,-и оказалось что он внешним диаметром как раз заходит в этот более толстый шланг.ну и 3 хомута с резьбой которые можно одеть на толстый шланг.
разобрал кардан на 2 части.на тонкую попробовал натянуть 3см тонкого шланга через шлицы-не вышло.я его надрезал вдоль и одел его сдвинув к основанию.
толстый шланг одел на толстый конец сначала на 5см(смажте мылом,чтобы ...ну вы поняли)))
теперь в этот шланг вставляем тонкую часть телескопа и соеденяем как и было,по шлицам.
вставили один в другой и сжимаем.смысл в том чтобы теперь тонкий кусочек шланга зашёл полностью под тонкий.он будет пытатся съехать на крестовины но я его прихватил хомутом,дожал ну и снял хомут.
телескоп плотно но ходит по шлицам верх и вниз.при установке вы увидите если сильно длинный телескоп то натяните толстый шланг ешё глубже.я думаю ХОМОСАПИЕНС-Человек-умелый всё поймёт как делать.устанавливаем на место и зажимаем 3 хомутами.я зажал 2 на месте соединения 2х шлангов и один на толстом конце.звуки исчезли гдето в резине.
на авторство не притендую,но отличается от предидущей шланговой конструкции,тем что оставлен запас хода.
по вопросу безопасности--я думаю ,что если удар будет(не дай бог) такой силы что дойдёт до смещения рулевой колонки в салон-то телескоп всё же сложится,и хомуты его не удержат и трение о шланги...моё мнение!.тем более там пространство для хода остаётся
Енот_080704
1.7.2012, 12:49
У меня есть подозрение, что этот зуд в руле можно уменьшить путем перепрошивки блока управления электроусилителем. Если такая имеется. Текущий алгоритм управления электроусилителя обеспечивает утяжеление с повышением скорости. Это говорит о том, что если руль и на малой скорости будет тяжелее, то зудеть он будет меньше из-за уменьшения глубины обратной связи (возможно при каких-то условиях, в том числе и зазорах, неустойчивость петли регулирования, приводящая к такой генерации). Возможности для проверки - полностью отключить электроусилитель - если зуд пропадает, то будет возможно доработать алгоритм, например, отключать усилитель при остановке. Может быть, есть вариант обмануть блок управления (не знаю как информация о скорости поступает на блок управления электроусилителем, если в цифровом виде, то затруднительно). Конечно, главная причина быстрой деградации - слишком много зазоров (шлицы, карданчик,) стоят уже на выходе усилителя, то есть нагрузки там очень большие.
А пробовал кто-нибудь ставить карданчик рулевой от прульного японского енота? Подойдет ли он?
На счет подойдет или нет - я не знаю. По каталогу у них номера разные, хотя может быть и подойдет, сравнивать надо...
Но смысла в этом нет, у меня пруль рейсталинговый, и тоже стучит этот карданчик.
corleone2007
9.7.2012, 8:25
Я вообще покупаю любые крестовины карданчиков, лишь бы были на 16 мм.
Вместо хомута от велосипеда, как было предложено ранее, предлагаю использовать это:
http://www.roinstalatii.ro/pics/large/648_485_prd.jpg
Сегодня полез посмотреть то, о чем народ поговаривает (машине 10 месяцев) прблемы пока нет, просто стало интересно. Так вот, смотрю, руль туда-сюда покручиваю, и в том месте, где шлицевое соединение, с верхней трубы подтек св.серой массы, пальцем потрогал похоже на смазку. Машина стояла на солнце, на улице + 27 в тени, в машине соответственно сауна. Так вот, что я думаю, может смазку после сезона менять, чтобы насухую не ерзало и в последствии не возникало этой проблемы.
Идея с сантехническим хомутом мне видится более рентабельной, чем с велосипедным. Респект!
Ну, вот, сия участь не минула и меня... Застучало потихонечку это сочленение.

Машинке годик с небольшим, пробег почти 26000 км. На выходных буду набивать смазку и подтягивать болты.
Цитата(Edvig @ 12.6.2012, 19:13)

мне заменили по гарантии рулевой кардан.
стук пропал.
Дилерской гарантии уже нет.

Забил я на неё...
Цитата(makschita @ 9.7.2012, 2:23)

Но смысла в этом нет, у меня пруль рейсталинговый, и тоже стучит этот карданчик.

Ну, у вас, наверное, и пробег за сотку!?
Японские комплектующие по-любому лучше европейских, особенно от Рено! Успокаивает то, что европейские еноты хотя бы наполовину из японских комплектующих.