ВСМПО разорились , купите или подделку, или брак, или старые со склада ..... аккуратней в выборе
Fordnote
19.4.2009, 15:58
Раскритикуйте нестандартный размер 185/
60/15...
Плюсы которые вижу...
шире штатных 175/65/15 (дучше сцепление, устойчивость),
диаметр всего на 2 мм меньше (нагрузка на трансмиссию чуток меньше)
легче 185/65/15 (динамичнее 65, легче раскручивается)
шире не значит устойчивее, это от веса машины зависит...почитай про это в инете, я тоже так раньше думал
alexandei
19.4.2009, 18:44
Низко слишком. Больше оборотов колеса - больше расход в экономичных режимах.
195-65-15 - рулит
Fordnote
21.4.2009, 12:26
195 очень уж тяжелые, раскручиваются тяжелее...да и диаметр великоват, для езды по кочкам самое 195 то...
а вот по нормальной дороге 185/60 будет идти как по рельсам, без раскачек как на 195...
Клиренс ниже-выше устойчивость, шире резина-лучше сцепление
werefish
21.4.2009, 12:34
Цитата(Fordnote @ 19.4.2009, 16:58)

Раскритикуйте нестандартный размер 185/
60/15...
Плюсы которые вижу...
шире штатных 175/65/15 (дучше сцепление, устойчивость),
диаметр всего на 2 мм меньше (нагрузка на трансмиссию чуток меньше)
легче 185/65/15 (динамичнее 65, легче раскручивается)
у меня зимняя такая стоит. на старте - ощутимо быстрее, чем 175/65/15. в остальном, непонятно, что от размера, а что от резины, потому что резина совсем разная. зимняя мягче, например, протектор более развитый и форма у неё другая.
расход на зимней выше на литр, примерно.
я могу сравнить лето 185/55/16 и лето 205/50/16. Последняя ощутимо быстрее на старте. И то и то Конти.
Последняя правда Спорт, может из за этого.
Fordnote
21.4.2009, 15:08
Теория говорит что такое невозможно...
диаметр у 185/55/16 меньше, чем у 205/50/16... должно быть наоборот...Если конечно в радиусах нет ошибки
werefish
21.4.2009, 15:10
Цитата(Fordnote @ 21.4.2009, 16:08)

Теория говорит что такое невозможно...
диаметр у 185/55 меньше, чем у 205/50, должно быть наоборот...
субъективно - возможно. резина с большим радиусом труднее срывается в букс.
Цитата(Fordnote @ 21.4.2009, 15:08)

Теория говорит что такое невозможно...
диаметр у 185/55/16 меньше, чем у 205/50/16... должно быть наоборот...Если конечно в радиусах нет ошибки
разница 1 мм - думаю не существенно.
ошибки в радиусах нет.
посчитать можно тут:
-
http://www.internet-shina.ru/calculator.htmlя полагаю, что дело в ширине - поскольку на старте 205/50 меньше пробуксовывает, нежели 185/55.
Fordnote
21.4.2009, 15:19
Цитата(werefish @ 21.4.2009, 13:34)

Цитата(Fordnote @ 19.4.2009, 16:58)

Раскритикуйте нестандартный размер 185/
60/15...
у меня зимняя такая стоит. на старте - ощутимо быстрее, чем 175/65/15. в остальном, непонятно, что от размера, а что от резины, потому что резина совсем разная. зимняя мягче, например, протектор более развитый и форма у неё другая.
расход на зимней выше на литр, примерно.
для 185/60/15 высота профиля 111мм, а для 175/65/15 профиль 113,75мм...т.е. диаметр различается на 5,5 мм, клиренс 2,75 мм, соответственно при прочих равных, 185 чуток тяжелее, но быстрее за счет меньшего диаметра, поэтому динамика будет получше...Торможение эффективней на колесах с меньшим диаметром...
Профиль ниже раскачка на дороге тоже ниже...
Страдает клиренс...по плохим дорогам и зимой лучше профиль побольше...
Шире колесо больше потери на трение качения...
В общем следующие колеса поставлю 185/60/15 на ковку
Сам себя убедил...
Fordnote
21.4.2009, 15:23
Цитата(S_h_a_f_t @ 21.4.2009, 16:12)

разница 1 мм - думаю не существенно.
ошибки в радиусах нет.
посчитать можно тут:
-
http://www.internet-shina.ru/calculator.htmlя полагаю, что дело в ширине - поскольку на старте 205/50 меньше пробуксовывает, нежели 185/55.
Если имеется в виду зима, то так оно и есть, а по суху недолжно быть разницы в динамике...
Если у тебя конечно нефорсированный движок ...
Внимательнее, писал же и то и то
Лето.
Движок не форсированный.

Возможно из за Спорт резины.
Поставил себе на это лето Dunlop Sport 205/60/R15
разницы особой не ощутил после 195/65/R15
нигде ниче не чиркает))
alexandei
25.4.2009, 21:09
205-60-15 - чуть выше чем 185-65-15 и чуть ниже 195-65-15. Одна из размерностей, которые я рассматривал.
Может офф, конечно, но есть ли тут люди, которых лишили гарантии из-за нестандартной резины на Текне? Присмотрел себе 195/55 R16, боюсь за гарантию..
alexandei
27.4.2009, 16:32
Не офф, мы обсуждаем все последствия нестандарта...
Максимум что имеют право снять с гарантии - ступичные подшипники. Будут заикаться еще хоть про что-то - пообещайте общение с отделом по защите прав потребителя и представительством ниссан моторс (ведро вазелина - в подарок)
позвонил дилеру, поговорил с ИПГ. Пообещал лишение гарантии на ступичные подшипники. Честно предложил просто не приезжать к ним по этому вопросу на нестандартной резине. Ну не на зимней же ездить туда :-) Скалькулировал стоимость замены - 2400 р. Стоимость подшипников не назвал. С размером определился 195/55 R16. Осталось определиться с выбором либо Nokia Hakka либо Конти премиум контакт 2. С денежкой сейчас напряг, поэтому жаба указывает на Нокию за 3400. Правда есть еще контик первый за 3200, но как бы его с производства не сняли... Или уже сняли?
alexandei
29.4.2009, 15:35
Одолейте жабу, берите контик.
Моя 195-65-15 встала на ура, только радует пока. В колее лучше чем на 185, вот уж не думал что так заметно будет. Влезла хорошо, нигде и никак не цепляет.
В прошлом году по 195/55/16 звонил в НМР, и дилеру. Дали добро,указав,что нештатные размеры не должны отличаться от штатных плюс-минус 2%. Вот,собссно...
Себе поставил 225\45\17...и все нормально)..нигде не трет)..даже в 4 в салоне)))..Ездил в Крым)..правда болты неделю ждал))
Цитата(hexov @ 13.5.2009, 10:40)

Себе поставил 225\45\17...и все нормально)..нигде не трет)..даже в 4 в салоне)))..Ездил в Крым)..правда болты неделю ждал))

прикольно бы посмотреть на фотки, можно выложить в теме -
Литые Диски для Note
Жабу убивать не пришлось, купил конти премиум контакт 2 195/55 R16 по очень доброй цене. Отличные ощущения. Но есть ложка дегтя. Чувствую ухудшение динамики. Успокойте меня - мне кажется? Есть такие же мнительные, как и я?
Цитата(VLA @ 14.5.2009, 6:27)

Жабу убивать не пришлось, купил конти премиум контакт 2 195/55 R16 по очень доброй цене. Отличные ощущения. Но есть ложка дегтя. Чувствую ухудшение динамики. Успокойте меня - мне кажется? Есть такие же мнительные, как и я?
ухудшения вроде бі не должно біть.
опишите поподробней свои ощущения.
лично у меня 205/50/16 - даже чувствую улучшение динамики.
alexandei
14.5.2009, 10:57
Кажется. Просто тише на летней чем на зимней, вот и субьективно кажется что медленнее разгон.
У многих эффективность разгона психологически связана с нарастающим шумом, по тому многие ругают кашкай на вариаторе, хотя машина едет просто супер =)
Я успел немного на штатной 185/55 покататься в этом сезоне. Потом сменил на 195/55. Медленнее набирает скорость

По диаметру колеса 195/55 R16 идентична 185/65 R15, на которой я катаюсь зимой. Текновская резина в сборе меньше в диаметре их обоих и, мне кажется, я это замечаю. У вас же тоже новая резина в диаметре больше чем штатная. Не заметили изменений после перехода на новый размер?
Цитата(S_h_a_f_t @ 14.5.2009, 11:28)

ухудшения вроде бі не должно біть.
опишите поподробней свои ощущения.
лично у меня 205/50/16 - даже чувствую улучшение динамики.
Ну у Вас то новая резина идентична по диаметру стандартной для Текны. В моем случае диаметр колеса увеличился.
ramireZZZ
19.5.2009, 16:42
Пробил штатное колесо 185/55/р16.... так как подобных колес нет ни в магазах ни в салоне (в ЕКБ) собрался купить резину 205/50р16. Руководствуюсь (пока) только тем, что размер подходит под штатный (увеличение клиренса только на 0,5мм) и внешним видом

покрасивше будет думаю на более широкой резине

Какие колеса купить - не выбрал - по крайней мере конти у нас нет такого размера... мб потензу...
З.Ы. Пользуясь случаем могу продать оставшиеся 3 летних штатных колеса кому нить на запаски, у кого тоже Текна)))
А интересно, если поставить на зад 205/50-16, а на передке оставить родные 185/55-16.
Из плюсов: меньше тратится денег на резину (покупать надо не 4, а 2 колеса)
диаметр примерно такой же
задняя резина шире - это не плохо
Из минусов: возможные ошибки по ABS ???
Хотя 1,5мм на диаметре будет незаметно...
Никто не пробовал такие варианты?
ramireZZZ
19.5.2009, 17:16
Цитата(Andreii @ 19.5.2009, 19:57)

А интересно, если поставить на зад 205/50-16, а на передке оставить родные 185/55-16.
Из плюсов: меньше тратится денег на резину (покупать надо не 4, а 2 колеса)
диаметр примерно такой же
задняя резина шире - это не плохо
Из минусов: возможные ошибки по ABS ???
Хотя 1,5мм на диаметре будет незаметно...
Никто не пробовал такие варианты?
очень очень интересно....
Я свою, после неудачных попыток купить колесо, взамен пробитого, продал за 3 дня. Только непонятно - в каком городе продаете вы.
Ставить резину разной ширины и высоты пробовал мой товарищ. Из-за разного сопротивления уводу в крутых поворотах на высокой скорости машину приходилось слегка отлавливать. Но тут предлагается разная ширина, но высота одинаковая. Я бы не стал экспериментировать...
Цитата(Andreii @ 19.5.2009, 19:57)

А интересно, если поставить на зад 205/50-16, а на передке оставить родные 185/55-16.
Никто не пробовал такие варианты?
+1
однозначно такие эксперименты из разряда "русской рулетки" - авось пронесет --- я бы не испытывал судьбу на прочность, да и себя тоже собстно.
купите себе полноценный комплект 205/50/16 и будем Вам счастье.
я вон уже почти 2 тыс.км (1900 км). прошел на такой - только позитивные отзывы.
лично я брал Спорт резину, Вы же можете взять что то подешевле, думаю эффект особо не ухудшится, а наоборот .
ramireZZZ
19.5.2009, 18:32
спасибо))) наверное так и поступлю..... вот только бы свою резину продать, а то денег надо сразу много да и шиномонтаж еще.....
самое главное надо 1-го июня (отпуск) уже трогаться в сторону ХМАО за крокодилами, а я пока все на докатке езжу....блин как бесит всё.....
alexandei
20.5.2009, 21:41
Я б рекомендовал, ежели все 4 менять, 205-55-16, в арку влезает, выше и мягче.
Да, я фанат увеличения дорожного просвета =)
ramireZZZ
21.5.2009, 3:42
Цитата(alexandei @ 21.5.2009, 0:41)

Я б рекомендовал, ежели все 4 менять, 205-55-16, в арку влезает, выше и мягче.
Да, я фанат увеличения дорожного просвета =)
Да я тоже за это

к тому же езжу под час за мамками в такие места что аж диву от енота даешься...
офф убрал модер
Всем привет! Я ужо переобулся с утра Dunlop SP Sport Maxx 205\50\16Z 87Y

Немого шумит но на скорости по лужам как по сухому асфальту, дорогу держит отлично. Единственное ненравится шум хотя родные тоже немного шумели. Поставил на родные диски. Недавно хотел покрасить так стоимость поднялась за покраску до 180 у.е. Решил немного подсобирать денег и другую вещь замучу. Сейчас собираю на сварочный аппарат, тоже для нее есть мысли коечто сделать, но без аппарата никак (колхоз выйдет).
Ну так результат и впечатление-то указали-бы...
grom22 на родные Текновские диски ? или новые брал.
и еще один момент - если ты был внимателен - то я писал в ветке
Вес Дисков как раз про Данлоп Спорт Макс - так вот -- она тяжелее того же Контика на порядка 2-2,5 кг.
А это немаловажно. А вообще пиши впечатления
Цитата(S_h_a_f_t @ 5.6.2009, 19:50)

grom22 на родные Текновские диски ? или новые брал.
и еще один момент - если ты был внимателен - то я писал в ветке
Вес Дисков как раз про Данлоп Спорт Макс - так вот -- она тяжелее того же Контика на порядка 2-2,5 кг.
А это немаловажно. А вообще пиши впечатления

Зато они намного жестче и прочнее родных (на ощупь даже хорошо чувствуется что в несколько раз) и при этом они хорошо защищают диск (там бортик хороший).
чудак человек - ну конечно жестче - потому как тяжелее
да и кто говорил про стандартный Контик - я то имел ввиду Спорт Контакт 2 (или 3) - который сам себе поставил - а между прочим у него тоже очень жесткая боковина - и буртик есть -- диск как бы находится немного в глубине - сам посмотри - выкладывал же фотки в своем альбоме

да и по мне они тоже (Спорт Контакт 2 - а лучше 3) очень жесткие --- это мой выбор
Я вот одним из плюсов 16" вижу то, что на него есть РанФлэт резина. От того-же Конти. Никто не брал пока?
на лето поставил 205/55 R16 KUMHO EKSTA
диски SLIK L94 6.5" .проехал 2500 км полного
экстрима - за Урал и обратно,эмоции только
положительные-и устойчивость и управляемость на высоте ! в комфорте не потерял .
я бы даже сказал в комфорте приобрел за счет 55-го профиля
Перечитал всю тему ....
Есть мысль поставит лето 195/60 R16
Вопрос - влезет ли ..(Д640)????.... у 205/55R16 (Д632) и влазит .
alexandei
8.6.2009, 21:22
Максимум что ставили по высоте - 195-65-15 - диаметр 635мм, то что ты хочешь - 640мм, тоесть на 2.5 мм выше. Риск есть, но не большой. Попробуй, может народу дорогу к счастью и свободе проторишь =)
Родные покрышки отслужили верой и правдой (~ 45000-50000 км.)
И учитывая проблемы поиска родного размера (в случае неожиданных проблем и вообще

),
решил побаловать себя вот такими 205/55R16
Приедут в четверг!!!
Ощущения отпишу!!
OKun ух ты, что за зверь такой
обязательно отпишись интересно ведь
alexandei
10.6.2009, 6:42
Кто производитель этого чуда? Не верю что на ровном месте мегапроизводитель шин появился.
Кстати, на всякий случай - осторожнее, резина заточенная под один диапазон условий может себя плохо вести в другом. Тоесть резина для мокрой дороги может раньше срываться на сухом асфальте.
Ну и по холодам(ниже +10) на резине из жесткой смеси ездить не стоит.
alexandei
10.6.2009, 6:48
Немецкий производитель высококачественных шин Fulda, входящий в группу компаний Goodyear, представляет сверхвысокоскоростную летнюю шину Fulda Carat Exelero, разработанную специально для высокоскоростных и прошедших тюнинг автомобилей.
Цена: 4250 руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаХвалебная статья тут:
согласен с
alexandei шина явно заточена под Мокрое покрытие, посему надо быть острожней на сухом.
я когда свой брал, искал оптимальный баланс между Дождевой и Сухой шиной
205/60 R16 великоват. при размере 205/55 R16 при загрузке, на кочках трёт локер задних арок (в их передних частях)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.