Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Нестандартные размеры резины/дисков
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
zoon
Цитата(Дениска-редиска @ 22.9.2016, 20:51) *
Ну человек спрашивал про реакцию esp.

У него Текна...
Дениска-редиска
Ну,а у gri лакша без esp.
Lelik52
Всем привет! Ниасилил я 35 страниц темы, поэтому у старожил спрашиваю (может повторно в этой теме)
Какой размер колёс оптимально подходит под арки (не важно зима или лето) с учётом проставок и без установленных на стойках? т.к штатный размер 185/65/15 слишком мал для 3-х ступенчатой АКПП.

Может уже есть таблица оптимальных размеров для двигателя 1.6 АКПП?
Дениска-редиска
Самый большой 195 65 15,а оптимальный решать Вам.
Lelik52
мда, 15 диски малы для такой машинки.
BVM
По паспорту 2012г вообще 175/65/15 было, так что 195/65/15 в самый раз для меня.
BIG_MAKK
205/55/16 на дисках 7j
третий год полет нормальный... но только колею хорошо так ловит, и сайленты по 1 в год меняю))(пока на гарантии была меняли весь рычаг(бесплатно)

https://pp.vk.me/c6129/v6129515/6529/qPMUHtEqxso.jpg
https://pp.vk.me/c314418/v314418515/208/-G1QvJtO10E.jpg
SmallCh
Цитата(BVM @ 24.9.2016, 8:41) *

По паспорту 2012г вообще 175/65/15 было, так что 195/65/15 в самый раз для меня.

+1
поставил Matador MP44 Elite 3 195/65 R15 91T вместо Бриджа В391 175*65*15. Ставил на диски 5,5J : по городу, по ямкам отлично. Накачал 2,4/2,2. По трассе толком не ездил, надеюсь будет нормально - не гоняю. Как на волнах будет вести себя не знаю , в плане чирканья. Вчетвером на дачу по колеям, не спеша, вроде тихо было. На штатном Бридже протектор еще 4,5-5мм оставался. Общий пробег 30тыс. км, на Бридже наверное 15 тыс. км. По расходу особенно разницы не видно - районе 10л город.
BVM
Цитата
+1
поставил Matador MP44 Elite 3 195/65 R15 91T вместо Бриджа В391 175*65*15. Ставил на диски 5,5J : по городу, по ямкам отлично. Накачал 2,4/2,2. По трассе толком не ездил, надеюсь будет нормально - не гоняю. Как на волнах будет вести себя не знаю , в плане чирканья.

1 к 1 у меня всё так и есть, накачено также. На трассе чирканий не было, более комфортный ход. Но расход топлива надо для точности по чекам лучше смотреть. Показывает больше немного прибор , а спидометр и одометр 1 к 1 стали показания. Я еще не разобрался в погрешности расхода.
SmallCh
Может так?
изменения в диаметре:
Старая Новая Разница
609 мм 635 мм +26 мм (+4%)

Оборотов на км:
было 523 стало 502 разница -21 (-4%)
Вот на эти 4% и будет расход больше, если по чекам пересчитывать и на км делить, так? Извините дилетанта , если что. Хотя думается, что комп должен сам считать сколько бензина вливается в двигатель. Поправьте , если не так.
Lorp
Доброго всем. Купил два колеса (резину) на зиму в размерности 195*55*16. Имеется два колеса 195*50*16. Куда посоветуете воткнуть новую резину, вперед или на задницу? Моё мнение-на задницу, т.к. и помягче будет и ...хрен знает чё еще, но чё-то будет smile.gif И заодно получим ответ на вопрос: Как реагирует ESP на разный диаметр колёс? Возможно и не поедет бибика с такими колесами. Но придется подождать немного, тепло пока.
du-bass
Эх...как же летом хорошо...
Сезон откатал. Ничего не трет.
Задние диски надо вытаскивать из арок...
Lorp
Ребята, ну чё молчите, куда впихнуть 2новых колеса? Я склоняюсь - назад. Причин тому две: 1. Поставить вперед-ночью фары будут бить встречников=плохо. 2. Рекомендации некоторых ШИННИКОВ. Завтра меняю резину, слушаю Ваши предложения.
Василий
Цитата(Lorp @ 11.11.2016, 21:55) *

куда впихнуть 2новых колеса? Поставить вперед-ночью фары будут бить встречников
Корректор фар поломался?
Если серьезно -- в случае зимних колес всегда назад надо устанавливать те, у которых протектор и при наличии шипы в лучшем состоянии, независимо от типа привода.
алексей 578
Я всегда ставлю получше перед , чуть хуже зад , на следующий сезон по кругу с переда на зад . А если на зад ставить из 4 новых , всегда какие лучше , то через несколько сезонов передние в хлам а задние ещё ого-го . Или я чего не догоняю ? smile.gif
Василий
Это вопрос безопасности. С хорошей резиной на задке меньше риск срыва задней оси, заноса и потери управления.
link.or.off
Цитата(Василий @ 12.11.2016, 0:19) *

Это вопрос безопасности. С хорошей резиной на задке меньше риск срыва задней оси, заноса и потери управления.

Всё правильно толкуете, только одно НО - для безопасности стоит ставить только одинаковые по размерности как спереди, так и сзади. Поверьте. Разница в копейки, но безопасность стоит, чтобы уделить ей внимание.
Lorp
Спасибо за советы-ставлю на зад. А корректор у меня не ломался, его просто может не хватить для регулировки.
Dimkatok
У меня такая же ХП. Как что-то новае будет - скину. Кстати, если не сложно, отзыв об этой ХП, пожалуйста
Timbu$
Кто на 195/65 15 ездит, все довольны? С ними машина как-то непонятным образом на ровном месте застревает и из среднекрутоватого выезда из двора выехать не может. По локерам трет.
Клиренс конечно с ними хорош, но вот эти встревания на ровном месте заколебали. В рыхлом снегу встанет и все.
Такое ощущение, что из-за ширины протектора продавить не может и в букс. К шинам претензий нет, шипованный бодрый данлоп. На прошлой липучке штатной размерности и то такого не было.
ANDREW1958
***
Timbu$
Да, не люблю.
В смысле того, что влюбленным в эту машину слезы счастья заливают глаз и он не видит того, что видит беспристрастный глаз спокойно относящегося к этой машине.
Дело не в любви\эмоциях, дело в другом. Или данлоп не самая лучшая резина, или данлоп нормальный, дело в профиле и ширине? Шипы спереди на месте все, резине второй год и от силы 10 тысяч км.
Есть желание проверить изменения после смены резины на стандартный профиль, т.е. ширина шины уменьшится, по идее встревать должен меньше. Благо на такой размер волгаводов и октавияводов думаю более чем достаточно и спрос есть.

Просто двор имеет хитрую конфигурацию, т.е. сначала надо ехать по узкой дорожке с рыхлым снегом, а потом повернуть на 90 градусов направо и сразу ехать на горку (прокатаную и заледенелую). Полноприводные туда играючи залезают, переднеприводные худо-бедно, а ноут с разгона. А разгоняться особо неоткуда ,т.к. все заставлено машинами (центр блин).

Но есть сомнение, что разница в ширине шины в 10 мм (185 против 195) приводит к такой заметной разнице в поведении.
Но то,что по локеру трет, это факт.
BVM
Цитата
Кто на 195/65 15 ездит, все довольны?

вполне, ничего не задевает. Единственно на скорости на трамплинах бывает ширкнет сзади.
Цитата
шипованный бодрый данлоп

прошлые шины данлоп были 185 размер, протектор высокий, а толку нет, снег наматывают на колеса и поверхность гладкая сразу же. Я думаю угол елочки слишком туповат, снег не вылетает с протектора, а вбивается в протектор. Что не скажешь про теперешний коордиант. После проезда по снегу протектор колеса всегда чистый.
SmallCh
Цитата(Timbu$ @ 25.11.2016, 16:32) *

Кто на 195/65 15 ездит, все довольны? С ними машина как-то непонятным образом на ровном месте застревает и из среднекрутоватого выезда из двора выехать не может. По локерам трет...


Зимой на 185*65*15 -все норм. По все видимости при 195*65*15, когда зимой снег забивается между локером и шиной , из-за меньшего зазора и происходит упирание в набившейся снег. Или это и при чистых локерах наблюдается?
Сорри, не обратил внимание , что шины у нас разные - у меня Ханкук айс пайк.
Интересно проверить на 185*65*15 как будет.
Может и прав BVM , что от шин зависит, от угла елочки. Да про кордиант видел отчеты , что по снегу прет очень хорошо (Snow Cross или Snow Max)
Timbu$
Вот обсуждаемая горка. Едем-едем и направо поворачивать, плюс не разгонишься. Тойота выгребает, хоть порой и неуверенно, особенно к вершине ближе, енота приходится прям специально педалировать\разгонять. А если полный салон, то вообще только задом получается въехать-к середине встает и беспомощно шлифует.
На горке просто всегда накат, а то еще и лед.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Timbu$
Цитата(SmallCh @ 25.11.2016, 22:56) *

или это и при чистых локерах наблюдается?

И при чистых тоже (только при большем углу поворота колес).
link.or.off
Липучка 185/65/R15 YOKOHAMA IG50. 3-й сезон - полет нормальный. Не могу нарадоваться после шиповки.
Рареroni_2016
Цитата(denmal @ 16.2.2009, 19:38) *

Цитата(alexandei @ 16.2.2009, 12:44) *

Мне кажется, что 215 в повороте на отбое точно достанут. Да и машина будет грязная-караул. Я, наверно, на 195 остановлюсь.

на 17 летом точно поставлю.. Но 205 не более cool.gif



Цитата(vitaliybilinskyy @ 25.3.2009, 19:40) *

Мне такие R16 нравится плюс резину 205/55 r16. Красота!!
Изображение

Всем привет, поддерживаю,205*55*16*-поставил зимнюю на родные диски-красота!! Машина стала как-то сбита, неровности проглатывает,в общем-только такая, и никакая другая!!
zoon
Цитата(link.or.off @ 26.11.2016, 17:09) *
Липучка 185/65/R15 YOKOHAMA IG50. 3-й сезон - полет нормальный. Не могу нарадоваться после шиповки.

Для Питера, видимо, липучка актуальнее...
Lorp
Здорова! Ну что, покатался я с разной размерностью резины на осях. Напомню, перед-195/50/16 б\у резина родная с 2008 года Conti WinterViking1 или 2, не помню уже, жопа-Cordiant SnowCross 195/55/16 резина с магазина smile.gif. На вид, колеса отличаются значительно, на деле - нормально. Покатался, порулил километров 70-80, со скоростью не выше 90. Самый главный вопрос был: Как себя поведет ESP? Ответ: Ни как... Работает как и раньше, изменений не заметил. Спецом катался "на грани" и "в грани", всё ОК. Единственное заметил, если в повороте не жать на тапку, машину несет, гашетку давишь=работа ESP, машину ставит на место. Век живи- Век учись. Всем удачи.
алексей 578
У меня нет esp , но так то машина переднеприводная и выходит из заноса при добавлении газа , не ? smile.gif
Lorp
Ээээ,нет ,дружек... Уж если передний привод понесло на льду, газулька не поможет, проверял. ESP помогает, сто пудов. Как раз, на днях, всё тестировал. Спецом захожу в поворот без газюки - несет боком, как только придавишь педалю срабатывает стабилизация и как по асфальту заезжает. При отключенной ESP, тачку несет боком с газулей или без неё, но ОНА (ESP) ,гадина, до конца всё равно не отключается у Нас, просто позднее срабатывает.
Timbu$
ESP-сила, очччень полезная система. Но своими плюсами провоцирует на быструю езду там, где она неуместна.
З.Ы.: вроде в букварях во всех пишут, что при заносе переднего привода газу и привет, но недавно при подобном циклический занос словил, еле вырулил (хорошо дорога пустая была), пока рулил чуть сиденье не прожёг. Так что и на старуху проруха всегда готова.
s.e.r.g.
У нас стоИт 195-65-15 Нордман5 шипы - всё нормально крутится и в сугробах и на асфальте (лязгает, канешна, немного)
Timbu$
Ну если так, значит данлоп нужно сменять на что-нибудь иное. И желательно в штатной размерности.
SKIFAllon
И всё же, для диска шириной 6 дюймов (R15) - какой "вылет" будет считаться правильным?
+45 или +40? Какой в идеале?
Bob
Если отвлечься от вопросов: влезет-не влезет, трет - не трет, а сосредоточится на положении центральной плоскости диска относительно ступицы(подшипников), то конечно 45.

Думаю отклонение в 5мм не будет на что-то существенно влиять.
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
Странно.
8-й сезон катаю зимние японские шины Toyo Snow Prox S-492 в размере 185/65/15 (и на стальных и на литых дисках - все штатного размера).
Что с чистыми арками, что с забитыми "сыроснежкой", ни когда ничего не терло. На выворотах также тишина. И даже с максимальной укладкой (5 тел в салоне). Горок по Киеву хватает, поэтому тоже раскачка бывает и фронтальная, и на поворотах - боковая.

Если это штатные размеры, то как же у кого-то может еще при этом что-то там тереть?
Что-то не могу поверить даже blink.gif
BVM
195/65/15 на трамплинах с кучей народу бывает задевает подлкрылки, приходится на трассе серьезно снижать скорость. В остальном нет замечаний.
Lelik52
Проставки стоят? подкрылки задевает передние?
BVM
Цитата
Проставки стоят?

Все стоковое, пробег более 100 тыщ

Цитата
подкрылки задевает передние?

Когда носом клюет при приземлении то переднии, бывают и задние крайне редко.

Смотрю и понять не могу как так получается. Вроде 3-5 см до подкрылка на ровном месте вперед, а на нем следы от шипов, может при приземлении шина расплющивается и от этого задевает?
Дениска-редиска
195 65 15 конечно самый большой радиус для нас.Но допущу ,что у Вас подустали пружины.
Lorp
Всем здрасьте smile.gif! Ребята, рассудите. Хочу поставить на лето MAXXIS MA-Z4S Victra
195/55R16 91V, взамен таких же, но 185\55 R16 83V. Смущает индекс нагрузки 91 против 83, т.е. 487 против 615. Думается мне, что будет жестковато. Как считаете? У кого индекс 91 на колесах, напишите ощущения, плиз.
алексей 578
Оказывается на колёсах есть ещё какой то индекс , Офигеть , не знал smile.gif . Как же хорошо быть толстым и тупым biggrin.gif
BVM
Цитата
Смущает индекс нагрузки 91

Крепче шина, я так думаю.
Krusty
Цитата(Lorp @ 19.2.2017, 14:19) *

Всем здрасьте smile.gif! Ребята, рассудите. Хочу поставить на лето MAXXIS MA-Z4S Victra
195/55R16 91V, взамен таких же, но 185\55 R16 83V. Смущает индекс нагрузки 91 против 83, т.е. 487 против 615. Думается мне, что будет жестковато. Как считаете? У кого индекс 91 на колесах, напишите ощущения, плиз.

Дык все логично - теряя в одном, приобретаем в другом. При прочих равных шина с бОльшим индексом нагрузки несколько менее комфортна, но более крепкая в плане нагрузки и деформации.
С покупки Енота летом езжу на Нокиан Хака Блю 195/60-15 с индексом 92. Конечно, не эталон комфорта, но однозначно и не жесткач. Лично мне нравится.
В твоем случае новые шины будут повыше чем старые, а это добавляет комфорта. Что должно быть некоторой компенсацией более высокого индекса нагрузки. Ну а в плюсе - бОльшая стойкость к деформации.
Lorp
Спасибо, за отзыв. Позвонил сейчас в магазин, сказали: Нет такой шины и не будет (195\55), вааще печалька. Вот сижу и думаю оставаться на 185, либо искать альтернативу. Уж больно мне эта резина понравилась. Всю башку сломал уже, отзывы читаю и там: это г..но, то г..но, короче всё г..но. Чё покупать? Читаю сейчас про Sava Intensa HP 195/55 R16 V 87, протектор огонь, цена - так себе, а вот боковина слабая
Аааааа....
Дениска-редиска
После 185/55R16 Вам по-любому мягче будет на 195/55R16. Шире и профиль выше.
Lorp
Так в том и дело. Я хочу 195\55 с более "внедорожным" что-ли протектором. А посмотрите на все шины сейчас - только по асфальту и ездить. MAXXIS MA-Z4S как-то ещё гребли по грязюке, по асфальту - ну просто божественно едут... Лужи режут как ножем, боковина крепчайшая - всем хороши, но размерность 185 sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.