Цитата(Дениска-редиска @ 22.9.2016, 20:51)

Ну человек спрашивал про реакцию esp.
У него Текна...
Дениска-редиска
23.9.2016, 11:25
Ну,а у gri лакша без esp.
Всем привет! Ниасилил я 35 страниц темы, поэтому у старожил спрашиваю (может повторно в этой теме)
Какой размер колёс оптимально подходит под арки (не важно зима или лето) с учётом проставок и без установленных на стойках? т.к штатный размер 185/65/15 слишком мал для 3-х ступенчатой АКПП.
Может уже есть таблица оптимальных размеров для двигателя 1.6 АКПП?
Дениска-редиска
24.9.2016, 7:01
Самый большой 195 65 15,а оптимальный решать Вам.
мда, 15 диски малы для такой машинки.
По паспорту 2012г вообще 175/65/15 было, так что 195/65/15 в самый раз для меня.
BIG_MAKK
24.9.2016, 11:28
205/55/16 на дисках 7j
третий год полет нормальный... но только колею хорошо так ловит, и сайленты по 1 в год меняю))(пока на гарантии была меняли весь рычаг(бесплатно)
https://pp.vk.me/c6129/v6129515/6529/qPMUHtEqxso.jpghttps://pp.vk.me/c314418/v314418515/208/-G1QvJtO10E.jpg
Цитата(BVM @ 24.9.2016, 8:41)

По паспорту 2012г вообще 175/65/15 было, так что 195/65/15 в самый раз для меня.
+1
поставил Matador MP44 Elite 3 195/65 R15 91T вместо Бриджа В391 175*65*15. Ставил на диски 5,5J : по городу, по ямкам отлично. Накачал 2,4/2,2. По трассе толком не ездил, надеюсь будет нормально - не гоняю. Как на волнах будет вести себя не знаю , в плане чирканья. Вчетвером на дачу по колеям, не спеша, вроде тихо было. На штатном Бридже протектор еще 4,5-5мм оставался. Общий пробег 30тыс. км, на Бридже наверное 15 тыс. км. По расходу особенно разницы не видно - районе 10л город.
Цитата
+1
поставил Matador MP44 Elite 3 195/65 R15 91T вместо Бриджа В391 175*65*15. Ставил на диски 5,5J : по городу, по ямкам отлично. Накачал 2,4/2,2. По трассе толком не ездил, надеюсь будет нормально - не гоняю. Как на волнах будет вести себя не знаю , в плане чирканья.
1 к 1 у меня всё так и есть, накачено также. На трассе чирканий не было, более комфортный ход. Но расход топлива надо для точности по чекам лучше смотреть. Показывает больше немного прибор , а спидометр и одометр 1 к 1 стали показания. Я еще не разобрался в погрешности расхода.
Может так?
изменения в диаметре:
Старая Новая Разница
609 мм 635 мм +26 мм (+4%)
Оборотов на км:
было 523 стало 502 разница -21 (-4%)
Вот на эти 4% и будет расход больше, если по чекам пересчитывать и на км делить, так? Извините дилетанта , если что. Хотя думается, что комп должен сам считать сколько бензина вливается в двигатель. Поправьте , если не так.
Доброго всем. Купил два колеса (резину) на зиму в размерности 195*55*16. Имеется два колеса 195*50*16. Куда посоветуете воткнуть новую резину, вперед или на задницу? Моё мнение-на задницу, т.к. и помягче будет и ...хрен знает чё еще, но чё-то будет

И заодно получим ответ на вопрос: Как реагирует ESP на разный диаметр колёс? Возможно и не поедет бибика с такими колесами. Но придется подождать немного, тепло пока.
du-bass
11.11.2016, 18:02
Эх...как же летом хорошо...
Сезон откатал. Ничего не трет.
Задние диски надо вытаскивать из арок...
Ребята, ну чё молчите, куда впихнуть 2новых колеса? Я склоняюсь - назад. Причин тому две: 1. Поставить вперед-ночью фары будут бить встречников=плохо. 2. Рекомендации некоторых ШИННИКОВ. Завтра меняю резину, слушаю Ваши предложения.
Василий
11.11.2016, 21:53
Цитата(Lorp @ 11.11.2016, 21:55)

куда впихнуть 2новых колеса? Поставить вперед-ночью фары будут бить встречников
Корректор фар поломался?
Если серьезно -- в случае зимних колес всегда назад надо устанавливать те, у которых протектор и при наличии шипы в лучшем состоянии, независимо от типа привода.
алексей 578
11.11.2016, 22:21
Я всегда ставлю получше перед , чуть хуже зад , на следующий сезон по кругу с переда на зад . А если на зад ставить из 4 новых , всегда какие лучше , то через несколько сезонов передние в хлам а задние ещё ого-го . Или я чего не догоняю ?
Василий
11.11.2016, 23:19
Это вопрос безопасности. С хорошей резиной на задке меньше риск срыва задней оси, заноса и потери управления.
link.or.off
11.11.2016, 23:47
Цитата(Василий @ 12.11.2016, 0:19)

Это вопрос безопасности. С хорошей резиной на задке меньше риск срыва задней оси, заноса и потери управления.
Всё правильно толкуете, только одно НО - для безопасности стоит ставить только одинаковые по размерности как спереди, так и сзади. Поверьте. Разница в копейки, но безопасность стоит, чтобы уделить ей внимание.
Спасибо за советы-ставлю на зад. А корректор у меня не ломался, его просто может не хватить для регулировки.
Dimkatok
25.11.2016, 15:03
У меня такая же ХП. Как что-то новае будет - скину. Кстати, если не сложно, отзыв об этой ХП, пожалуйста
Кто на 195/65 15 ездит, все довольны? С ними машина как-то непонятным образом на ровном месте застревает и из среднекрутоватого выезда из двора выехать не может. По локерам трет.
Клиренс конечно с ними хорош, но вот эти встревания на ровном месте заколебали. В рыхлом снегу встанет и все.
Такое ощущение, что из-за ширины протектора продавить не может и в букс. К шинам претензий нет, шипованный бодрый данлоп. На прошлой липучке штатной размерности и то такого не было.
ANDREW1958
25.11.2016, 18:55
***
Да, не люблю.
В смысле того, что влюбленным в эту машину слезы счастья заливают глаз и он не видит того, что видит беспристрастный глаз спокойно относящегося к этой машине.
Дело не в любви\эмоциях, дело в другом. Или данлоп не самая лучшая резина, или данлоп нормальный, дело в профиле и ширине? Шипы спереди на месте все, резине второй год и от силы 10 тысяч км.
Есть желание проверить изменения после смены резины на стандартный профиль, т.е. ширина шины уменьшится, по идее встревать должен меньше. Благо на такой размер волгаводов и октавияводов думаю более чем достаточно и спрос есть.
Просто двор имеет хитрую конфигурацию, т.е. сначала надо ехать по узкой дорожке с рыхлым снегом, а потом повернуть на 90 градусов направо и сразу ехать на горку (прокатаную и заледенелую). Полноприводные туда играючи залезают, переднеприводные худо-бедно, а ноут с разгона. А разгоняться особо неоткуда ,т.к. все заставлено машинами (центр блин).
Но есть сомнение, что разница в ширине шины в 10 мм (185 против 195) приводит к такой заметной разнице в поведении.
Но то,что по локеру трет, это факт.
Цитата
Кто на 195/65 15 ездит, все довольны?
вполне, ничего не задевает. Единственно на скорости на трамплинах бывает ширкнет сзади.
Цитата
шипованный бодрый данлоп
прошлые шины данлоп были 185 размер, протектор высокий, а толку нет, снег наматывают на колеса и поверхность гладкая сразу же. Я думаю угол елочки слишком туповат, снег не вылетает с протектора, а вбивается в протектор. Что не скажешь про теперешний коордиант. После проезда по снегу протектор колеса всегда чистый.
SmallCh
25.11.2016, 20:56
Цитата(Timbu$ @ 25.11.2016, 16:32)

Кто на 195/65 15 ездит, все довольны? С ними машина как-то непонятным образом на ровном месте застревает и из среднекрутоватого выезда из двора выехать не может. По локерам трет...
Зимой на 185*65*15 -все норм. По все видимости при 195*65*15, когда зимой снег забивается между локером и шиной , из-за меньшего зазора и происходит упирание в набившейся снег. Или это и при чистых локерах наблюдается?
Сорри, не обратил внимание , что шины у нас разные - у меня Ханкук айс пайк.
Интересно проверить на 185*65*15 как будет.
Может и прав BVM , что от шин зависит, от угла елочки. Да про кордиант видел отчеты , что по снегу прет очень хорошо (Snow Cross или Snow Max)
Цитата(SmallCh @ 25.11.2016, 22:56)

или это и при чистых локерах наблюдается?
И при чистых тоже (только при большем углу поворота колес).
link.or.off
26.11.2016, 17:09
Липучка 185/65/R15 YOKOHAMA IG50. 3-й сезон - полет нормальный. Не могу нарадоваться после шиповки.
Рареroni_2016
28.11.2016, 9:17
Цитата(denmal @ 16.2.2009, 19:38)

Цитата(alexandei @ 16.2.2009, 12:44)

Мне кажется, что 215 в повороте на отбое точно достанут. Да и машина будет грязная-караул. Я, наверно, на 195 остановлюсь.
на 17 летом точно поставлю.. Но 205 не более

Цитата(vitaliybilinskyy @ 25.3.2009, 19:40)

Мне такие R16 нравится плюс резину 205/55 r16. Красота!!

Всем привет, поддерживаю,205*55*16*-поставил зимнюю на родные диски-красота!! Машина стала как-то сбита, неровности проглатывает,в общем-только такая, и никакая другая!!
Цитата(link.or.off @ 26.11.2016, 17:09)

Липучка 185/65/R15 YOKOHAMA IG50. 3-й сезон - полет нормальный. Не могу нарадоваться после шиповки.
Для Питера, видимо, липучка актуальнее...
Здорова! Ну что, покатался я с разной размерностью резины на осях. Напомню, перед-195/50/16 б\у резина родная с 2008 года Conti WinterViking1 или 2, не помню уже, жопа-Cordiant SnowCross 195/55/16 резина с магазина

. На вид, колеса отличаются значительно, на деле - нормально. Покатался, порулил километров 70-80, со скоростью не выше 90. Самый главный вопрос был: Как себя поведет ESP? Ответ: Ни как... Работает как и раньше, изменений не заметил. Спецом катался "на грани" и "в грани", всё ОК. Единственное заметил, если в повороте не жать на тапку, машину несет, гашетку давишь=работа ESP, машину ставит на место. Век живи- Век учись. Всем удачи.
алексей 578
30.11.2016, 21:59
У меня нет esp , но так то машина переднеприводная и выходит из заноса при добавлении газа , не ?
Ээээ,нет ,дружек... Уж если передний привод понесло на льду, газулька не поможет, проверял. ESP помогает, сто пудов. Как раз, на днях, всё тестировал. Спецом захожу в поворот без газюки - несет боком, как только придавишь педалю срабатывает стабилизация и как по асфальту заезжает. При отключенной ESP, тачку несет боком с газулей или без неё, но ОНА (ESP) ,гадина, до конца всё равно не отключается у Нас, просто позднее срабатывает.
ESP-сила, очччень полезная система. Но своими плюсами провоцирует на быструю езду там, где она неуместна.
З.Ы.: вроде в букварях во всех пишут, что при заносе переднего привода газу и привет, но недавно при подобном циклический занос словил, еле вырулил (хорошо дорога пустая была), пока рулил чуть сиденье не прожёг. Так что и на старуху проруха всегда готова.
У нас стоИт 195-65-15 Нордман5 шипы - всё нормально крутится и в сугробах и на асфальте (лязгает, канешна, немного)
Ну если так, значит данлоп нужно сменять на что-нибудь иное. И желательно в штатной размерности.
SKIFAllon
14.2.2017, 15:29
И всё же, для диска шириной 6 дюймов (R15) - какой "вылет" будет считаться правильным?
+45 или +40? Какой в идеале?
Если отвлечься от вопросов: влезет-не влезет, трет - не трет, а сосредоточится на положении центральной плоскости диска относительно ступицы(подшипников), то конечно 45.
Думаю отклонение в 5мм не будет на что-то существенно влиять.
ANDREW1958
14.2.2017, 20:31
***
Ozzy-Kiev
15.2.2017, 1:20
Странно.
8-й сезон катаю зимние японские шины Toyo Snow Prox S-492 в размере 185/65/15 (и на стальных и на литых дисках - все штатного размера).
Что с чистыми арками, что с забитыми "сыроснежкой", ни когда ничего не терло. На выворотах также тишина. И даже с максимальной укладкой (5 тел в салоне). Горок по Киеву хватает, поэтому тоже раскачка бывает и фронтальная, и на поворотах - боковая.
Если это штатные размеры, то как же у кого-то может еще при этом что-то там тереть?
Что-то не могу поверить даже
195/65/15 на трамплинах с кучей народу бывает задевает подлкрылки, приходится на трассе серьезно снижать скорость. В остальном нет замечаний.
Проставки стоят? подкрылки задевает передние?
Цитата
Проставки стоят?
Все стоковое, пробег более 100 тыщ
Цитата
подкрылки задевает передние?
Когда носом клюет при приземлении то переднии, бывают и задние крайне редко.
Смотрю и понять не могу как так получается. Вроде 3-5 см до подкрылка на ровном месте вперед, а на нем следы от шипов, может при приземлении шина расплющивается и от этого задевает?
Дениска-редиска
15.2.2017, 8:47
195 65 15 конечно самый большой радиус для нас.Но допущу ,что у Вас подустали пружины.
Всем здрасьте

! Ребята, рассудите. Хочу поставить на лето MAXXIS MA-Z4S Victra
195/55R16 91V, взамен таких же, но 185\55 R16 83V. Смущает индекс нагрузки 91 против 83, т.е. 487 против 615. Думается мне, что будет жестковато. Как считаете? У кого индекс 91 на колесах, напишите ощущения, плиз.
алексей 578
19.2.2017, 13:24
Оказывается на колёсах есть ещё какой то индекс , Офигеть , не знал

. Как же хорошо быть толстым и тупым
Цитата
Смущает индекс нагрузки 91
Крепче шина, я так думаю.
Цитата(Lorp @ 19.2.2017, 14:19)

Всем здрасьте

! Ребята, рассудите. Хочу поставить на лето MAXXIS MA-Z4S Victra
195/55R16 91V, взамен таких же, но 185\55 R16 83V. Смущает индекс нагрузки 91 против 83, т.е. 487 против 615. Думается мне, что будет жестковато. Как считаете? У кого индекс 91 на колесах, напишите ощущения, плиз.
Дык все логично - теряя в одном, приобретаем в другом. При прочих равных шина с бОльшим индексом нагрузки несколько менее комфортна, но более крепкая в плане нагрузки и деформации.
С покупки Енота летом езжу на Нокиан Хака Блю 195/60-15 с индексом 92. Конечно, не эталон комфорта, но однозначно и не жесткач. Лично мне нравится.
В твоем случае новые шины будут повыше чем старые, а это добавляет комфорта. Что должно быть некоторой компенсацией более высокого индекса нагрузки. Ну а в плюсе - бОльшая стойкость к деформации.
Спасибо, за отзыв. Позвонил сейчас в магазин, сказали: Нет такой шины и не будет (195\55), вааще печалька. Вот сижу и думаю оставаться на 185, либо искать альтернативу. Уж больно мне эта резина понравилась. Всю башку сломал уже, отзывы читаю и там: это г..но, то г..но, короче всё г..но. Чё покупать? Читаю сейчас про Sava Intensa HP 195/55 R16 V 87, протектор огонь, цена - так себе, а вот боковина слабая
Аааааа....
Дениска-редиска
19.2.2017, 15:52
После 185/55R16 Вам по-любому мягче будет на 195/55R16. Шире и профиль выше.
Так в том и дело. Я хочу 195\55 с более "внедорожным" что-ли протектором. А посмотрите на все шины сейчас - только по асфальту и ездить. MAXXIS MA-Z4S как-то ещё гребли по грязюке, по асфальту - ну просто божественно едут... Лужи режут как ножем, боковина крепчайшая - всем хороши, но размерность 185
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.