Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Суппорта NOTE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Xhasky
Привет!
И так начну с того что на третий год владения данным авто замучил стук суппортов!
Как известно, разбивает там посадочные отверстия под направляющие, так вот оригинал
(41011-AX60A; 41001-AX60A) стоит не посильно! Ну, думаю я можно купить аналог и тут проблема!
Отдельно скобы не продают! (Эх политика НИССАН) Вспомнил о том, что теперь РЕНО и НИССАН единый концерн,
Стал ГУГЛИТЬ. Перелопатил все сайты по теме тормозов, пока не наткнулся на тему с серийными номерами ИИИ тут, в общем, скобы для ЕНОТА это TRW BDA 671 идут как скобы к Рено! На свой страх и риск заказал одну и о чудо, один в один! заказал вторую, теперь наслаждаюсь тишиной!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цена скобы 1500:)

P.S.
Господа! не точите самопальные направляющие! ЖИЗНЬ дороже!

Всем удачи на дорогах!
Lelik52
При каких случаях стучит суппорт?
Xhasky
В основном на кочках и на неровной дороге. можно просто ногой постучать по колесу и станет всё понятно!
han77rus
Цитата(Xhasky @ 24.4.2016, 5:40) *

можно просто ногой постучать по колесу и станет всё понятно!

Это надо колесо вывесить или просто на земле можно проверить?
Lorp
Можно и на земле попинать, сразу слышно будет.

Спасибо ТС за код скобы, куплю себе обязательно. А они право-левые или одинаковые?
День
зачем темы плодите, есть же такая уже: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=15399
там как раз последний вопрос про скобы идёт.
Василий
+1. Тем более, что предложенный способ борьбы со стуком -- замена запчастей -- лишь временное решение проблемы. В перспективе вновь застучит. А в теме, на которую указал Денис, расписаны варианты радикального лечения.
Xhasky
Да одинаковые, правая и левая.
Xhasky
Цитата(Lorp @ 24.4.2016, 9:45) *

Можно и на земле попинать, сразу слышно будет.

Спасибо ТС за код скобы, куплю себе обязательно. А они право-левые или одинаковые?


Да одинаковые, правая и левая.
Xhasky
Цитата(Василий @ 24.4.2016, 13:07) *

+1. Тем более, что предложенный способ борьбы со стуком -- замена запчастей -- лишь временное решение проблемы. В перспективе вновь застучит. А в теме, на которую указал Денис, расписаны варианты радикального лечения.



А зачем вообще запчасти менять! всё равно же сломается!
Вы можете точить новые направляющие, набивать смазку, вырезать из консервной банки вкладыши!
Делайте, что хотите!
Я написал про то, что можно заменить узел новым, если этого кто-то хочет!

han77rus
Цитата(Lorp @ 24.4.2016, 9:45) *

Можно и на земле попинать, сразу слышно будет.

Сейчас по пинал по колёсам! Так вот с правой стороны намного сильнее гремит чем с левой!
Xhasky
Цитата(han77rus @ 24.4.2016, 17:49) *

Цитата(Lorp @ 24.4.2016, 9:45) *

Можно и на земле попинать, сразу слышно будет.

Сейчас по пинал по колёсам! Так вот с правой стороны намного сильнее гремит чем с левой!


Просто разный износ, у меня то- же сначала один гремел, а потом второй, потом просто достало и я поменял скобы smile.gif
Lorp
У меня тоже правый намного сильнее гремит, задрало уже. Только на днях хотел снять правый, пройтись разверткой и по отверстию пальцы новые забацать. А теперь закажу одну скобу для пробы. Кстати, не меряли отверстия в старом и в новом, на сколько разбило?
Xhasky
Цитата(Lorp @ 24.4.2016, 18:03) *

У меня тоже правый намного сильнее гремит, задрало уже. Только на днях хотел снять правый, пройтись разверткой и по отверстию пальцы новые забацать. А теперь закажу одну скобу для пробы. Кстати, не меряли отверстия в старом и в новом, на сколько разбило?


Было 8.2 стало 9.0 smile.gif хотел развернуть до 10 и шпильки другие поставить от ТОЙОТЫ но вариант с новыми скобами устроил больше. Старые оставил может потом так и сделаю!
Lorp
0,8 мм это круто, ещё бы не брякали. А чё в комплекте со скобой ещё и пальцы с пыльниками?
Xhasky
Цитата(Lorp @ 24.4.2016, 18:28) *

0,8 мм это круто, ещё бы не брякали. А чё в комплекте со скобой ещё и пальцы с пыльниками?


пальцы, пыльники и смазка от TRW, а ещё куча бумажных инструкций smile.gif
Lorp
Ваше крутяк uga.gif Завтра цены промониторю и закажу В Экзисте 1700 выдает, поищем подешевле.
han77rus
Я за 1419 руб. нашёл!
http://shop.avtogut.ru/search.html?article...m=0&smode=A
Lorp
Это скоба суппорта Дастер, Логан, Клио 3. Коли так они и в наличии могут быть в нашей Марийской дыре. Завтра устрою прозвон.
Xhasky
Цитата(Lorp @ 24.4.2016, 18:42) *

Это скоба суппорта Дастер, Логан, Клио 3. Коли так они и в наличии могут быть в нашей Марийской дыре. Завтра устрою прозвон.


Она самая smile.gif вот почему меня это с начало напрягло.
Lorp
Пока нашел в Юлсане 1350 руб
Эх закажууууу...
BVM
Скоба с болтами продается? Или голая.
Lorp
Читаем выше:
пальцы, пыльники и смазка от TRW, а ещё куча бумажных инструкций smile.gif
Lorp
Заказал скобу 1412,38 руб в Юлсане. Ждемс.
Lorp
Всё, пришла скоба, красивая,блестючая. Померял : диаметр пальца 8,41 мм , диаметр отверстия примерно также, зазор минимальнейший, на вскидку около 0,01-0,02 мм. Палец не болтается абсолютно, по крайней мере рукой не ощущается. На установленной на машине, зазор был значительный, думал так и надо, а оказывается вон оно как должно быть. Завтра наверное пойду ставить и балдеть от отсутствия стука.
han77rus
Цитата(Lorp @ 26.4.2016, 14:23) *

Всё, пришла скоба, красивая,блестючая. Померял : диаметр пальца 8,41 мм , диаметр отверстия примерно также, зазор минимальнейший, на вскидку около 0,01-0,02 мм. Палец не болтается абсолютно, по крайней мере рукой не ощущается. На установленной на машине, зазор был значительный, думал так и надо, а оказывается вон оно как должно быть. Завтра наверное пойду ставить и балдеть от отсутствия стука.

Давай! Ждём!
Novius
Цитата(Lorp @ 26.4.2016, 14:23) *
Померял : диаметр пальца 8,41 мм , диаметр отверстия примерно также
А чем так точно меряете до сотых миллиметра?
Lorp
Да я надеюсь, что всё встанет как надо и я избавлюсь от стука суппортов. Если по времени срастётся, завтра поставлю и обязательно отпишусь.

Вчера болтал с владельцем Шевроле Круз и у него та же проблема. Но один нюанс, у них стоит резинка на одном из пальцев с завода и всё равно суппорты стучат. Ставил он пружины от Оки, но колодки, после ночной стоянки, прилипают и утром тронуться с места проблема, т.к. Колодки всегда поджаты получается. И это не выход, однозначно. Он их снял(пружины), опять ездит и гремит,ищет выход из ситуации.

Палец мерял поверянным микрометром, а отверстие штангелем, тоже поверянным, но это не показатель. Штангенциркулем такой малый размер сложно померять точно. Не было под рукой такого "мелкого" нутромера, а по ощущениям зазор как и написал. Опыт у меня есть, работаю механиком и размеры такого порядка для меня не редкость. Как суппорт сниму, постараюсь все размеры замерить поточнее.
Novius
Блин, у меня вроде больше не звенит, сегодня постучу по колесам специально...
Точно не звенело после того, как поменял смазку в пальцах (TRW из ремкомплекта и FEBI)
Lorp
Так и у меня не звенело после обслуги тормозов, а прошла недели и опять..., мать его.
У меня уже не звенит, а бухает-стучит, как картофелина в пустом ведре. Я жду -не дождусь уже замены.

В комплекте со скобой идет смазка. Чё ей мазать? Там целых 5гр , все тормоза можно таким количеством умазать. Пальцы смазаны смазкой похожей на "не знаю чего", белая полупрозрачная. Какая в пакетике, не видел пока.
BVM
Цитата
постучу по колесам специально...

Куда точно стучать надо? Стуки бывают, я не понимаю супорта или что в подвеске.
Xhasky
Цитата(Lorp @ 26.4.2016, 20:10) *

Так и у меня не звенело после обслуги тормозов, а прошла недели и опять..., мать его.
У меня уже не звенит, а бухает-стучит, как картофелина в пустом ведре. Я жду -не дождусь уже замены.

В комплекте со скобой идет смазка. Чё ей мазать? Там целых 5гр , все тормоза можно таким количеством умазать. Пальцы смазаны смазкой похожей на "не знаю чего", белая полупрозрачная. Какая в пакетике, не видел пока.


Привет!
Не используйте пакетик, смазка плохая nea.gif! лучше MC-1600 или slipkote good.gif! это не реклама, просто проверена людьми! пакетик можно выкинуть biggrin.gif

Цитата(BVM @ 26.4.2016, 22:26) *

Цитата
постучу по колесам специально...

Куда точно стучать надо? Стуки бывают, я не понимаю супорта или что в подвеске.


Подходите к машине к переднему из колёс, берёте правую или левую ногу, как удобней и бац-бац-бац в район суппорта! слышите бряк-дзинь и т.д. или не слышите и радуетесь, что суппорта ещё живы rofl.gif

Сори! не удержался biggrin.gif hi.gif
BVM
Цитата
слышите бряк-дзинь и т.д. или не слышите и радуетесь,

Ладно, буду считать что не слышу smile.gif. Когда менял колодки направляющие хорошо ходили.
Lorp
Ребяты, кто помнит, какой инструмент нужен для замены скобы? 100500 раз говорил себе "Напиши бумагу, где-что нужно" и каждый раз забываю. В раб. дни ни как не получается заменить, а в пятницу вечером валю в деревню, а там свободного времени дофига будет, там и планирую заменить. Возьму полтораху керосина, полтораху спирта, побольше тряпья, а какие ключи - не помню. Машина в гараже стоит, померял-бы сам, гараж далеко.
Car69
Хороший ключ,а лучше головку на 17,ключи на 13,15, и что-то для вдавливания поршня суппорта. smile.gif
Lorp
Вот спасибо, а поршень давить не придется, я ведь колодки не меняю. Если давить придется, чё-нибудь придумаю.
Novius
Я обычно старую колодку использую и ручку молотка, для вдавливания.
BVM
Перед сменой вдавливаю этот поршень колодками толстой отверткой. Главно за тормозухой следить.
Lorp
Ух... Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и "В путь".
Результат: Как и ожидалось, брямканья и кое-какие стуки пропали, НО !!!!!!То от чего хотел избавиться, с..а осталось и я уже не знаю чё делать. Осталась рейка, я уже больше не знаю что менять, поменял всё. Рейку разбирать буду по-теплу.

Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500%
Xhasky
Цитата(Lorp @ 28.4.2016, 20:52) *

Ух... Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и "В путь".
Результат: Как и ожидалось, брямканья и кое-какие стуки пропали, НО !!!!!!То от чего хотел избавиться, с..а осталось и я уже не знаю чё делать. Осталась рейка, я уже больше не знаю что менять, поменял всё. Рейку разбирать буду по-теплу.

Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500%


Здорово 😋 рад, что я теперь не один экспериментатор!
Одним стуком меньше! Надеюсь стук не от рейки, уж больно дорого, хотя есть аналоги ну вот качеством не блещут😞
На на следующей неделе еду к ОД подушку менять по отзыву 😉 халява😁
Xhasky
Забыл вот ещё, что! Когда поставил обе скобы, поставил обратно старые колодки и получил сильное биение при торможении с 130-90 Км/ч! долго ломал голову, готов был уже ехать точить диски, пока.....
короче купил новые колодки и поменял! дело в то, что старые колодки в старой скобе стерлись криво, под углом немного и прилегать плотно в новых скобах не хотели wink.gif
Сейчас всё uga.gif

Отдельное СПАСИБО Lorp за активное участие в теме и "эксперименте" beer.gif
Lorp
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Ни когда не мойте пыльники направляющих в керосине или WD или ещё чем нибудь, только протирать тряпочкой. Сегодня утром бросил снятые пыльники в керосин на отмочку и забыл. Полчаса назад вспомнил, а они стали в ДВА РАЗА больше shok.gif В отверстии запросто пролетает большой палец руки.
Больше так делать не буду. Может обсохнут и восстановятся, а может и нет. Зато мыть стало удобно biggrin.gif .
BVM
Да их вообще лишний раз лучше не трогать.

А в комплекте то не было пыльников чтоли?
Lorp
Были конечно, это со старой скобы. Хочу над ней поиздеваться, т.е. восстановить и новые пальцы сделать или подобрать от чего нибудь. Кстати, замерил пальцы снятой скобы - 8,42 мм, отверстие разбито примерно на 0,2...0,3 мм от этого размера. Видимо такого зазора достаточно для появления стуков. И ещё, мазал осенью тормоза (направляйки колодок, пальцы и ваше всё чё под руку попалось) смазкой МС-1600,так жива она осталась только под пыльниками и в пальцах, в пальцах чернущая была. А всё что снаружи было, превратилось в порошок и осыпалось при разборке.
taneR
Цитата(Lorp @ 28.4.2016, 23:52) *

Ух... Выкроил сегодня время и заменил скобу. Подходит БОЛТ-ОН, т.е. она от нашего пепелаца и никаких подойдет-не подойдет, это стопудово наша скоба (Огромнейшее спасибо Xhasky за инфу). Далее, замена с перекурами и с перепивами-10-15мин плюсом помывка всех необходимых плоскостей и частей керосином, смазка и "В путь".
Результат: Как и ожидалось, брямканья и кое-какие стуки пропали, НО !!!!!!То от чего хотел избавиться, с..а осталось и я уже не знаю чё делать. Осталась рейка, я уже больше не знаю что менять, поменял всё. Рейку разбирать буду по-теплу.

Итог: Однозначно,часть наиболее значимых стуков ушла. Кого стуки бесят, меняйте скобу. Обязательно закажу ещё одну и заменю. Кстати, после снятия старой, даже руками чувствуется значительный люфт пальцев, читай стук суппорта. Завтра на работе постараюсь всё промерять и сообщу результат. Заменой доволен на 100500%

может карданчик, входящий в рейку?

поменял скобу правую, стало тише. стуки тоже остались, всё остальное практически новое.
карданчик на очереди.
Lorp
Нет не карданчик, его я уже хомутом пролечил. Стуки от кардана своеобразный, ни с чем не спутать. Я победил, то что искал - ступичный подшипник, мать его так.
Lorp
Всем привет! Не прошло и месяца как моя новая скоба от Логана застучала с прежним надоедающе-бесяще-мозгвыносящим стуком. Сегодня решился на приклеивание двухстороннего скотча на внешнюю колодку. Дело пяти минутное, а результата на миллион... И снова тишина и спокойствие, а главное внутренне успокоение от проделанной работы. На сколько хватит такого улучшайзинга, посмотрим, но то что это достаточно действенно и результативно-однозначно. Видимо конструкция наших суппортов изначально проектировалась для дальнейшего колхоза, очень жаль.
День
Колодки сидят в пластинах скобы, к суппорту они не должны приклеиваться или крепиться, суппорт их только сжимает, поэтому и существуют на схемах пластинки, которые между внутренней колодкой и поршнем - по ним колодка скользит и все тормозное усилие передается на скобу. Сравните болты крепления скобы к ступице и болты в направляющих!

Поэтому самое изящное решение со стуком все же в других тормозилках, но которое можно перенять и на енота: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...st&p=478130
Lorp
День, если четно я вообще ни чего не понял из Вашего сообщения. Как крепятся колодки и куда я знаю. Как е болты, какие поршни? Я просто приклеил НАРУЖНУЮ колодку к скобе и всё прошло.
Василий
Цитата(Василий @ 24.4.2016, 14:07) *

предложенный способ борьбы со стуком -- замена запчастей -- лишь временное решение проблемы. В перспективе вновь застучит.

Цитата(Lorp @ 15.5.2016, 21:00) *

Не прошло и месяца как моя новая скоба от Логана застучала с прежним надоедающе-бесяще-мозгвыносящим стуком. Сегодня решился на приклеивание двухстороннего скотча на внешнюю колодку. Дело пяти минутное, а результата на миллион... И снова тишина и спокойствие, а главное внутренне успокоение от проделанной работы. На сколько хватит такого улучшайзинга, посмотрим, но то что это достаточно действенно и результативно-однозначно.

Цитата(День @ 15.5.2016, 21:41) *

самое изящное решение со стуком все же в других тормозилках, но которое можно перенять и на енота:

Некоторые борцы со стуком суппортов похожи на муху, бьющуюся головой в стекло рядом с открытой форточкой.
Зачем тратиться на скобы или извращаться со скотчем, устраняя не причины, а следствия проблемы, когда можно пойти проверенным путем -- просто подогнуть пластинчатые пружины и забыть о стуке?
Конечно, инсталляция дополнительных пружин тоже эффективна, но подгибание штатных проще и вполне технически грамотно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.