Ну я думаю что нужно разделять из-за чего происходит стук - пластины-пружины устраняют стук колодок, есть еще стук суппорта, из-за выработки направляющих, который как раз устраняется скобами.
При чем здесь колодки? Они не являются причиной стука в том смысле, что не люфтят в скобе. Стучит болтающийся суппорт, ударяя по колодкам и скобе (посредством пальцев). Подпружинивание суппорта элементарной переделкой штатных или установкой дополнительных пружин устраняет стук даже при наличии выработки. Кстати, сами пальцы практически не изнашиваются, разбиваются их гнезда.
Цитата(День @ 15.5.2016, 20:41)

Колодки сидят в пластинах скобы, к суппорту они не должны приклеиваться или крепиться...
должны/не должны спорить не буду, но "с завода" наружные колодки к скобе приклеены и на двух из четырёх "родных" колодках "из магазина" двусторонний скотч наклеен на заводе...
Всё прекрасно понимаю по поводу скотча, он приклеивает колодку к скобе... И, как это не парадоксально звучит, стук пропадает. И пропадает именно стук суппорта, глухой, тяжелый, а колодки издают звонкий, брякаюший звук.
Василий, скобы я гнул уже и всё равно стук был.
Конечно, скотч устраняет стук, но не радикально, а лишь на время.
Выступающие части прижимных пластин колодок нужно изгибать так, чтобы они как бы выталкивали суппорт. И при монтаже суппорта необходимо следить, чтобы получившиеся в результате изгиба лепестки упирались в суппорт, а не проваливались за его край. Иначе эффекта подпружинивания не будет.
Если все сделано правильно, но суппорт гремит, вероятно, металл пластин слишком мягкий. Попадаются неоригинальные пластины как пластилиновые.
han77rus
16.5.2016, 14:18
Сегодня заказал весь комплект:
- Скоба суппорта передняя TRW BDA671 - 2шт. (2913 руб.)
- Колодки Nibk PN9805 - 1к. (1373 руб.)
- Фиксаторы тормозных колодок Nissan 41083-AX626 - 1к. (742 руб.)
Пластины шли в комплекте с колодками TRW, а уже их и так и этак гнул - эффекта ноль. Вероятная причина стука это 50% износ колодок и соответственно выход направляющих из посадочных мест. Возможно, с новыми колодками стука не будет.
han77rus
17.5.2016, 19:58
Ребята подскажите! Сегодня получил скобы, так вот пыльник снял а направляющие пальцы уже в смазке! Так вот вопрос нужно их дополнительно смазывать или нет?
Родную смазку наверно не стоит трогать.
Смазку на пальцах, при обслуживании суппортов, обычно меняют.
Если скобы новые, то ни чего с ними делать не нужно.
han77rus
18.5.2016, 16:19
Сегодня поменял скобы суппортов! Как и ожидалось полная тишина! Вот не большой обзор на Драйве 2!
https://www.drive2.ru/l/9966578/
han77rus, а какого цвета была смазка на пальцах? Просто напрягло то, что прилагался ещё пакетик со смазкой...
han77rus
18.5.2016, 18:03
Цитата(Novius @ 18.5.2016, 17:59)

han77rus, а какого цвета была смазка на пальцах? Просто напрягло то, что прилагался ещё пакетик со смазкой...
Она одинаковая что на пальцах и в пакетике помазал дополнительно с пакетика! А цвет прозрачно бело-мутный!
Цитата(Novius @ 18.5.2016, 17:59)

han77rus, а какого цвета была смазка на пальцах? Просто напрягло то, что прилагался ещё пакетик со смазкой...
Та смазка, которая на пальцах, это "техническая" её мало заталкивайте весь пакет на оба пальца
anri_hod
26.5.2016, 17:35
Сорри за тупой вопрос. А как должны выниматься направляющие из скобы? С усилием или мягко?
Просто на днях хочу перебрать суппорта, поменять смазку. У себя на одном суппорте попробовал пошевелить - похоже там всё основательно подсохло
Вообще свободненько должны доставаться.
ddiimmaa
29.7.2016, 19:21
Поставил такую скобу, скоба шкрЯбает об диск, проточила в нем дорожку, взял напильник и напильником доработал скобу- шкрЯбать перестало, но на диске дорожка глубиной в миллиметр и шириной в два миллиметра осталась. Старая скоба о диск не задевала. Вот так. Стук пропал.
Фото пожалуйста в студию...
Я тоже сегодня поменял и ничего не трёт...
Ну тут еще от дисков зависит
А раньше не цепляло ? Скобы же идентичны...
Раньше не цепляло, но скоба максимум в миллиметре от диска была. диски мне достались вместе с машиной. может старые скобы тоже подточены были-они старые ржавого цвета-не определить уже. с левой стороны старая скоба стоит, пока не гремит и ни чего не цепляет
Вот новая смазка для направляющих суппортов от "Вмпавто", которая пришла на смену МС-1600,
называется МС-1630... Мня правда МС1600 полностью устраивала, но эта говорят лучше ,и стоит недорого.
Не реклама, просто делюсь инфой...
В Экзист (разного объема):
http://exist.ru/price.aspx?pid=81B0B995&sr=-4 ,
http://exist.ru/price.aspx?pid=B900CC7C&sr=-4 ,
http://exist.ru/price.aspx?pid=1BB0CC40&sr=-4 .
да да, видели у Доцента 1600-ую, не думаю что новая лучше:
https://www.drive2.ru/b/2318971
А что, "доцент" авторитет какой-то?
У меня (мс-1600), за почти год, ни скрипов, ни залипаний...
И на юга съездили, почти 5 т. км, все в порядке.
Цитата(zoon @ 5.8.2016, 15:48)

А что, "доцент" авторитет какой-то?
Записи его почитай, думаю много нового для себя узнаешь.
Может у человека более лучшее ничего в городе не достать, тогда уж лучше так чем литолом или графиткой например.
zoon, а по остальным смазочным материалам так же доверяешь сомнительному (не предоставляющего тех. доков, отсутствие допусков) отечественному производителю? Что используешь? (масло в мотор, тормозуху, антифриз, жидкость в АКПП). Подозреваю, что всё же нет, так почему тут доверился?
Да не больно и сомнительный производитель....
Он работает со многими крупными предприятиями, такими как Мосгортранс, КаМАЗ, БЕЛАЗ и т.д. ...
Да и с документами у них ни каких проблем, все есть на сайте....
Цитата
МС-1600
Мазал, чтото воняло так во время езды с частыми торможениями. Колодки потом запели.
Вообщем месяц помучился, смыл смазку МС, ЛМ намазал, свист пропал.
МС-1600 когда смывал - от был типа пластелина или липучки сгустки зажареные. Вообщем не понравилось.
Цитата
Да и с документами у них ни каких проблем, все есть на сайте....
Это не документ. Это какая то сводная таблица от производителя, и та не на все смазки.
Я в этом плане доверяю больше ребятам на оилклабе, а они её не рекомендуют.
Так что по поводу остальных ГСМ?
Да какая разница, что остальное я использую?
Я же ни кого ни к чему не принуждаю.
Просто у меня мс-1600 ни каких отрицательных эмоций не вызвала,
и ни каких проблем с тормозами.
А чем пользоваться и кого слушать, пусть каждый решает сам.
lazersound
30.8.2016, 5:56
добрый день. подскажите сколько смазки необходимо для пальца и цилиндра ?
должен ли палец полностью заходить в цилиндр, или за счет набитой смазки в цилиндре он должен при нажатии на него пружинить не утопая , а самостоятельно возвращаться в исходное положение ?
Цитата(lazersound @ 30.8.2016, 6:56)

должен ли палец полностью заходить в цилиндр, или за счет набитой смазки в цилиндре он должен при нажатии на него пружинить не утопая , а самостоятельно возвращаться в исходное положение ?
пружинит воздух - дави сильнее чтобы вышел весь и из под резинки тоже надо весь воздух выпустить.
lazersound
30.8.2016, 6:13
да я вот думаю не много ли я смазки напихал в цилиндр....
я набивал столько, что бы палец (это без резинки) при нажатии не доходил до конца , а отталкивался обратно под давлением смазки в цилиндре.
в общем с пыльником у пальца не хилый пружинящий эффект при нажатии на него.
я вот теперь и думаю , правильно ли я сделал....
Цитата(lazersound @ 30.8.2016, 7:13)

в общем с пыльником у пальца не хилый пружинящий эффект при нажатии на него.
Во второй раз напишу - смазка не пружинит, она вообще несжимаема как жидкость. Пружинит воздух.
lazersound
30.8.2016, 8:00
пардон, не пойму,смазанный палец должен полностью (без резинки) входить в цилиндр или нет ?
если нанести не много смазки на палец(без резинки) то полностью.
если нанести много, то он до конца не входит - упирается в смазку и под давлением отпружинивает.
как правильно ?
Алексей Коняев
30.8.2016, 8:34
DEL
Намазал палец, и как бы вкручивающими движениями заталкивай. Но смазки мизер надо, немного
Заметил что два разных подхода к болтам крепления суппорта к направляющим - с завода на них наносится фиксатор резьбы, но часть человеков медной мажет, вместо опять же какого либо фиксатора
Алексей Коняев
30.8.2016, 10:20
DEL
Вчера промазал пальцы МС1600(Разбор - сбор пальцев по руководствам Клуба). Входили очень туго, несколько раз полностью вытаскивал .заново вкручивал...Что удивительно воздух стравливался сразу, а смазка ох туго шла

... НА 2 суппорте смазки добавлял меньше, и всеравно пружинило... В итоге стуки на щебенке ушли
П.С. торксом (40) проверил сорвать на диске фиксирующий болт - все отошло с умеренным усилием. Пропшикал медным спреем, закрутил назад - до весны
Алексей Коняев
27.9.2016, 14:03
DEL
Алексей Коняев, а чёрные направляйки, это родные или аналог какой?
Алексей Коняев
27.9.2016, 15:39
DEL
А чё у меня белые? Не родные получается? Хотя я не первый владелец.
Темные это, скорее всего, фосфатированые, а светлые подешевле, похоже, анодированые.
Видимо, автопроизводитель по-крохоборски экономит.
У меня темные.
Родные стояли светлые, и рем комплект ТРВшный был так же с белыми если они хуже темных, то обыдно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.