Что тут может быть неясного?

Чем сложнее механизм, тем больше факторов изготовителю необходимо предусмотреть, чтобы заставить его исправно работать продолжительное время. И это, безусловно, ложится затратами на производителя.
А покупатель, как обычно, хочет "за рУпь, но чтобы всЁ..."

Стремясь к компромиссу, в данном случае, вероятно, решили сэкономить на материале (пластике) корпуса, либо завысили (проявился разброс параметров дешёвых нагревательных элементов) подаваемый ток, понадеявшись, что функцией подогрева форсунок омывателей продолжительно не будут массово пользоваться. Ан, нет, что-то не учли, приходится менять по рекламациям...
В любом случае, это им выгоднее, чем, учтя всё-всё-всё, сделать изначально беспроблемную машину, но задорого. Где ж на такую сыскать много покупателей? А затраты (на производство и прочее...) отбить необходимо.
Отзывные компании есть у любого автопроизводителя. А их состав и количество в подавляющем большинстве случаев связано с лояльностью конкретной компании к потребителям, чем с самими недостатками. Есть компании систематически совершающие ошибки при производстве автомобилей, приводящие к их ненадёжности. Однако, они отнюдь не стремятся проводить по этому поводу отзывные компании. Работают по принципу: "И так сойдёт - купят всё равно!"
В целом же, я уверен, Вадим своим "Рафидзе"

в режиме его эксплуатации доволен.