enot1971
25.3.2011, 11:51
+1 Редко тот, кто может себе беспроблемно позволить максимальную комплектацию, покупает базу, все это от недостатка средств. Управление магнитолой на руле-УДОБНО, если есть круиз-контроль-УДОБНО,складывающиеся зеркала-УДОБНО.
Крмплектация комфорт-это необходимый минимум, который должен быть. А так хочется большего, но нет денег, а если бы были купили в более богатой комплектации
В более богатой (дорогой) комплектации я бы не брал енота...нет смысла цена \ качество,опции , а взял бы тииду уже. Дорогой енот теряет всю свою прелесть..не стоит он 600 т.руб как машина B класса,чтобы в него не напихали.
Combimax
25.3.2011, 12:25
+1 по моему мнению потолок енота это 550 руб. За большую сумму подобрал бы другой авто.
Мой Енот 572+30 допы.. ну и что за эту цену бы взяла... Что нравилось,увы, больше 800

Так вот. А мне нравится моя машина!
За 600 море машин,я бы комфорт уже за 520 не стал брать.
vinni-pux
25.3.2011, 13:53
ну например
шкода октавия,рено флюенс,рено меган-3,мазда-3,опель астра,форд фокус,хонда джаз.
поправлюсь не комфорт не стал бы брать за 520,а вообще енота не стал бы брать.
werefish
25.3.2011, 14:10
Цитата(enot1971 @ 25.3.2011, 11:51)

Управление магнитолой на руле-УДОБНО, если есть круиз-контроль-УДОБНО,складывающиеся зеркала-УДОБНО.
абсолютно не нужно. магнитола под рукой, круиз контроль на мкаде только очень циничные люди используют, складывающиеся зеркала - лишние деньги при ремонте.
что было бы удобно и нужно - опускание зеркал при включении задней передачи. но этого нет.
кондиционер - необходим. климат на ноуте слишком дешевый, чтобы быть привлекательным.
текна на ручке - привлекательная машина, в комлексе.
существенно лучше комфорта 1,4.
а преимущества ласкари перед комфортом - на любителя.
Цитата(Combimax @ 25.3.2011, 12:25)

+1 по моему мнению потолок енота это 550 руб. За большую сумму подобрал бы другой авто.
в сопостовимых свойствах форд с(лучше s)-мах.
но это форд. больше ничего похожего на ноут местные дилеры не предлагают.
а тиида - оттюненый логан.
вообще непонятно, что в нем привлекательного для нотоводов.
логан - ноут комфорт,
тиида - ноут текна.
текна не лучше комфорта по цене..ну никак)
werefish
25.3.2011, 15:08
Текна - привлекательная
кожа, стабилизация, у резины профиль пониже.
её даже затонировать можно.... но это личное мнение
но если насчет функционала, то согласен. ничего сообразного повышению стоимости нет. только хорошо продуманные маркетинговые примочки.
а комфорт нельзя тонировать?))))) кожа на любителя..тут уже писали ,что с ней происходит через 2-3 года)))
werefish
25.3.2011, 15:14
можно. но смотреться будет беспонтово.

просто люди от солнца прячутся. никакого тюнинга.
а про кожу винни-пуха я знаю. но всё равно, красиво.
мне ноут до сих пор нравится, причем дорестайлинговый больше,
но лаксари в качестве варианта не рассматривал. а комфорт существенно практичнее текны. так и купил
нормально тонировка смотрится с черными ручками..

) бампер у рестайла лучше..не такой страшный как до второго рестайла))
vinni-pux
25.3.2011, 15:53
Цитата(BENZINA @ 25.3.2011, 14:02)

шкода октавия,рено флюенс,рено меган-3,мазда-3,опель астра,форд фокус,хонда джаз.
поправлюсь не комфорт не стал бы брать за 520,а вообще енота не стал бы брать.
сравниваем с 1,6 ат люкс
шкода октавия - 1,6 ат 639 тыс. в которой нет даже кондиционера
рено флюенс - 1,6 ат говорят что иногда охота выйти и подтолкнуть машину сзади, чтобы побыстрее разгонялась,
меган3 - 638 это уже дорого
опель - 1,6 ат 655 нет кондиционера
форд фокус - порядком надоел, и 682 1,6 ат
хонда джазз - 1.4 cvt -660
так что я пока не вижу авто которые стоят 600 при той же комплектации, а разговоры что 600 это почти 639 не принимаются
машины нельзя эти сравнивать, равносильно сравнению енота комфорт с "фаршированным" логаном, машины разного полета...
Ланселот
25.3.2011, 16:22
Цитата(BENZINA @ 25.3.2011, 12:11)

В более богатой (дорогой) комплектации я бы не брал енота...нет смысла цена \ качество,опции , а взял бы тииду уже. Дорогой енот теряет всю свою прелесть..не стоит он 600 т.руб как машина B класса,чтобы в него не напихали.
Вот, вот!!! Совершенно согласен

Инзачально рассматривал вариант Октавии, но те-же самые деньги......)))) Не хочу кредитов....
Интересно, а как бы ты не покупал машину при наличии служебной??? Она же с водилой......с 7-18 Если едем далеко, то меняемся... А в магазин съездить, а в отпуск???? И положа руку на живот )))) Слишком камрюха габаритная для меня...... не привык я к таким размерам.... за два года так и не привык....
Цитата(vinni-pux @ 25.3.2011, 15:53)

так что я пока не вижу авто которые стоят 600 при той же комплектации, а разговоры что 600 это почти 639 не принимаются
+1
Меган-3 539 т.руб на 2011 год, Опель 599
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mas...r.html#/options , смотреть надо цены прежде чем писать глупость. Не было условия автомат,а только стоимость 600 т.руб. Флюенс на любителя и кто берет машину до 2 л с автоматом наверно блондинки?))
Автомат берут те, кто хочет комфорта, а не дрочить постоянно мешалку, ну и конечно же из-за пробок. Хотя у вас в архангельской области нет пробок, да и дорог впрочем тоже нормальных нет. Все оправдания, что очень дорого за лакшери или за текну, это всего лишь от того что нет денег на эти комплектации, а не от того что теми или иными опциями пользоваться не будете или они "типа" не нужны.
Harbinger
25.3.2011, 17:16
Цитата(BENZINA @ 25.3.2011, 17:03)

и кто берет машину до 2 л с автоматом наверно блондинки?))
Я хз конечно как должен тогда автомат ехать, сейчас у меня 2.0 литра двигун на спортаже, но едет он отнуть не резвее, а гораздо тупее еНота.
Цитата(Alex79 @ 25.3.2011, 17:14)

Автомат берут те, кто хочет комфорта, а не дрочить постоянно мешалку, ну и конечно же из-за пробок. Хотя у вас в архангельской области нет пробок, да и дорог впрочем тоже нормальных нет. Все оправдания, что очень дорого за лакшери или за текну, это всего лишь от того что нет денег на эти комплектации, а не от того что теми или иными опциями пользоваться не будете или они "типа" не нужны.
Дороги у нас есть и без соли)) а вот были бы деньги на текну я бы взял меган-3 или астру,а не енота.
А чем соль то помешала

? Были бы деньги,я бы тоже много чего взял. А указанные Вами машины в схожей комплектации выходят гораздо дороже.
werefish
25.3.2011, 17:25
Цитата(Alex79 @ 25.3.2011, 17:14)

Автомат берут те, кто хочет комфорта, а не дрочить постоянно мешалку
так и есть, блондинки. настоящему мужику пердернуть - не влом
а если брюнетки, то которые перекраситься не успели
комплектацию с кривым навигатором многие не берут, потому что денег нету. а так бы покупали и ездили с навигатором без карт.
Я сравниваю с комфортом,а смысл в маленькую машинку прибамбасы пихать...макс комплектация енота 670 т.руб..ааабалдеть и это B класса авто, можно за эти деньги взять и C класса авто.
Настоящему мужику под силу и женщину найти, зачем передергивать?
Цитата(BENZINA @ 25.3.2011, 17:27)

Я сравниваю с комфортом,а смысл в маленькую машинку прибамбасы пихать...макс комплектация енота 670 т.руб..ааабалдеть и это B класса авто, можно за эти деньги взять и C класса авто.
НУ можно и F класс взять, толку-то?
Купите себе А класс мерс и радуйтесь)) Толк в размере салона и багажника,а у вас в чем толк?)
Да я бы купил, да денег нет.
werefish
25.3.2011, 17:39
Цитата(BENZINA @ 25.3.2011, 17:30)

Толк в размере салона и багажника,
+100, а если сильно дороже, то лучше подвеску повеселее и шумку потише взять, чем сиденье с кривой регулировкой.
кстате, да. с черными ручками тонировка лучше смотрится. ещё один минус лаксари
А по моему это не стоит горячих дебатов ...
Тому кто пользовался Текно ,попавши в комфорт будет полнейшая нехватка мануала .
Взял Luxury + Опции и уверен что за такую цены ,с такой комплектацией трудно будет чего то толкового подобрать .
Harbinger
25.3.2011, 18:03
Когда брал машину, первое- клиренс, второе-универсальность, а остальное как то пофиг. Заказал 1.4 на кочерге, комфорт, хотел вообще элеганс, но сказали что не возят их. Прождав 2 месяца, (занял денег) купил что есть, 1.6 автомат комфорт. Выбирал по потребности. Мне оказался ближе автомат на комфорте, чем лакша на ручке.
ekrushin
25.3.2011, 18:41
Спор бессмысленный если честно, Спасибо надо сказать производителю за то что есть выбор. Каждый выбрал такую комплектацию, которую захотел. А раз выбрал то на чем ездит, значит именно это каждого и устраивает.
Неправда что комфорт берут потому что не хватило денег да более дорогие комплектации, и не правда что комфорт лучше. Выше я высказал уже свое мнение. Да мне не хватило денег на более навороченную комплектацию, но опять же это была бы другая марка. Просто то что мне нравится за лям и не из за внутренностей опять же.
Единственное производитель к сожалению не учел что многим нужны совсем не датчики дождя и не климатконтроли, а нужны действительно нужные опции, за которые был бы смысл доплатить:
- шумка хорошая
- предпусковой подогреватель
- ксенон
и тд
Цитата
Спасибо надо сказать производителю за то что есть выбор.
да нет, настоящее СПАСИБО можно сказать другим автогигантам, где из сотни опций после цвета себе можно набрать свой ЛИЧНЫЙ винегрет опций и его соберут и доставят именно ТЕБЕ!!! у Ниссана 3 стандартных комплектации с небольшими вариациями и не более того, я у нас в полусотне машин на стоянке бежевый салон так и не нашел, когда покупал, к примеру...
Цитата
Неправда что комфорт берут потому что не хватило денег да более дорогие комплектации
увы, это суровая правда в жизни и обратное никто не докажет. как и люди, имеющие деньги на Теану или Х-Трейла, никогда не купят Микру, хотя и ездят одни за рулем и бензин же вроде экономится и налоги и страховка... есть такое понятие "престиж", вот и влазят молодые менеджеры в большие кредиты, не имея квартиры и денег на создание семьи. ладно, это меня не туда понесло)))
итог дебатов - комфорт берется из экономии и оправдываем себя в своих же глазах, что все это лишнее. шел за комфортом. смущали 2 подушки. разница была 23 или 27 до лакшери. прикинув, проще оказалось доплатить и забыть об "очумелых ручках".
пакетные комплектации - это разумное решение, не нужно ждать "индивидуальную" машину несколько месяцев, а пришел и купил. вопрос в том, что порой составляют их для нашего рынка либо балбесы. либо мы сами того хотим. когда дя большинства литье, музыка и прочая мишура важнее безопасности и готовы платить за это. поэтому для нас полуседан даже без абс в базе. и берут.
"комфортная" комплектация под себя - максимум подушек (пусть просто будут), система стабилизации, штатная музыка (я не меломан, мне лишь бы радио играло), передние стеклоподъемники, подогревы.
Ланселот
25.3.2011, 19:47
Цитата(ekrushin @ 25.3.2011, 18:41)

Единственное производитель к сожалению не учел что многим нужны совсем не датчики дождя и не климатконтроли, а нужны действительно нужные опции, за которые был бы смысл доплатить:
- шумка хорошая
- предпусковой подогреватель
- ксенон
и тд
Он (производитель) Наверное и учел бы, да только тот опцион что ты перечислил дороже выйдет мишуры что они в более высокие комплектации Енота напихали......
Цитата(enot1971 @ 25.3.2011, 11:51)

+1 Редко тот, кто может себе беспроблемно позволить максимальную комплектацию, покупает базу, все это от недостатка средств. Управление магнитолой на руле-УДОБНО
у меня нет магнитолы, за не надобностью

а не от отсутствия средств, зачем мне ее управление на руле ?
werefish
25.3.2011, 19:56
Цитата(Ланселот @ 25.3.2011, 19:47)

дороже выйдет мишуры что они в более высокие комплектации Енота напихали......
ага. самая дорогая для производителя опция, если не рассматривать двигатели и коробки - боковые подушки безопасности.

Цитата(Michael @ 25.3.2011, 19:52)

зачем мне ее управление на руле?

я пульт управления на руль купил. оказалось, что проще крутить джойстик магнитолы, чем жать на кнопки пульта. но пульт пригодился для пассажиров на заднем сидении
Цитата(андремф @ 25.3.2011, 19:05)

Цитата
Неправда что комфорт берут потому что не хватило денег да более дорогие комплектации
увы, это суровая правда в жизни и обратное никто не докажет. как и люди, имеющие деньги на Теану или Х-Трейла, никогда не купят Микру, хотя и ездят одни за рулем и бензин же вроде экономится и налоги и страховка... есть такое понятие "престиж", вот и влазят молодые менеджеры в большие кредиты, не имея квартиры и денег на создание семьи. ладно, это меня не туда понесло)))
не путайте разные комплектации
одной модели, с совершенно другими моделями авто, если человек может себе позволить Бентли, то нужно и обсуждать разные коплектации Бентли, а не почему он не взял себе Енота в максималке

Цитата(V_V @ 25.3.2011, 19:43)

итог дебатов - комфорт берется из экономии и оправдываем себя в своих же глазах
с таким же успехом могу сказать, что взявшие Текну оправдываются в своих глазах, что не выкинули денег на ветер
Ланселот
25.3.2011, 20:20
Цитата(Michael @ 25.3.2011, 19:52)

Цитата(enot1971 @ 25.3.2011, 11:51)

+1 Редко тот, кто может себе беспроблемно позволить максимальную комплектацию, покупает базу, все это от недостатка средств. Управление магнитолой на руле-УДОБНО
у меня нет магнитолы, за не надобностью

а не от отсутствия средств, зачем мне ее управление на руле ?

Ё-моёёёё........ Так у тебя дополнительный бардачок можно сварганить!!!!))))
Цитата(Ланселот @ 25.3.2011, 20:20)

Ё-моёёёё........ Так у тебя дополнительный бардачок можно сварганить!!!!))))

у меня там мультитроникс воткнут
Ланселот
25.3.2011, 20:42
Цитата(Michael @ 25.3.2011, 20:36)

у меня там мультитроникс воткнут

А что это?
ekrushin
25.3.2011, 20:43
Комфорт берется из здравого смысла, ну смешно за Ноут отдавать больше полумиллиона, это бред.
В такой комплектации машина конкурентна с аналогами, дальше уже есть другие классы.
Botanist
25.3.2011, 20:49
Когда покупал машину хотел самый дешевый Ноут без кондишена, чтобы без кредитов. Салоны обрадовали что это очень редкая комплектация и ее можете ждать до полугода без гарантии что она вообще будет. Переключился на комфорт с кондиционером. У друга была Лакшери, на которой я успел поездить. Изучил чего не будет у меня в Комфорте по сравнению с Лакшери:
1)тайник в переднем сиденье;
2)полки в багажник (не люблю барахолку, а так ничего не видно), можно сделать самому, но я по жизни не люблю самтрестного колхоза;
3)готовая музыка - встроенная магнитола с синезубом с динамиками. Это был один из важных моментов, так как она не интересна дворовым пионерам, на прежней машине приходилось постоянно таскать с собой панель с дорогого "Пионера". Второй аспект - музыку поставили на заводе, не нужно разбирать (ломать пистоны, отдирать обшивку) ничего самому, чтобы потом с новья появились сверчки от покоцанной фурнитуры. Звучит хуже моей прежней музыки, но я уже привык. Ни разу не меломан.
4)литые диски, которые отлично подходят для авто в отличие от китайского литья;
5)бортовой компьютер - удобная вещь;
6)кнопки на руле - удобно, не надо отвлекаться на магнитолу;
7)датчик дождя (это просто активная безопасность!). Выручает всегда-особенно после того как проезжающий навстречу Камаз полностью заливает лобовое стекло- через секунду и пары бешеных взмахов дворников стекло чистое. То же самое когда в сырую погоду выходишь на обгон фуры или других большегрузов, когда попадаешь в водяную пелену и лобовуха слепнет. На прежней машине приходилось впопыхах искать рычажок стеклоочистителей и несколько секунд ехать вслепую или включать заранее на большой скорости и слушать скрип дворников по сухому стеклу;
8)датчик света при нынешнем законодательстве в России и Европе с обязательным ближним светом бесполезная штука;
9)столики, которые очень для меня были очень важны в перспективе, так как на руках был полугодовалый ребенок. Да и самим пригождались в дальней дороге. Если от всех предыдущих пунктов я мог отказаться, то отсутствие столиков поставило жирный крест на моих сомнениях по поводу "комфорта".
Посчитал, если дооборудовать самостоятельно (музыка, литье и т.п., но без столиков и датчиков дождя и света, которые самому не поставить) то сумма выйдет больше разницы между комплектациями равной 1000 американских денег . Пришлось влезать в кредит.
По прошествии 3,5 лет эксплуатации могу сказать ,что в Лакшери ничего лишнего нет, кроме датчика света. Что-то я превращаюсь в сибарита, не отказался бы еще от подогрева руля-)
upd. забыл написать. Весла на иномарка смотрятся нелепо, и задняя куцая дверная ручка на Комфорте ну очень похожа на таковую на Москвиче 412
ekrushin
25.3.2011, 20:50
Цитата(андремф @ 25.3.2011, 21:05)

увы, это суровая правда в жизни и обратное никто не докажет. как и люди, имеющие деньги на Теану или Х-Трейла, никогда не купят Микру, хотя и ездят одни за рулем и бензин же вроде экономится и налоги и страховка... есть такое понятие "престиж", вот и влазят молодые менеджеры в большие кредиты, не имея квартиры и денег на создание семьи. ладно, это меня не туда понесло)))
суровая правда жизни это то что за текну переплатили, а могли бы взять авто классом выше )))
Ланселот
25.3.2011, 20:59
А с другой стороны - авто классом выше - тойоты, мицубиськи, фольксы - более интересны угонщикам....... Может всё-таки действительно смысл есть напичкать что-то менее престижное и быть спокойным в дальних поездках что тебя не выкинут за шкирятник из машины......?
С этой стороны никто не смотрел?
ekrushin
25.3.2011, 21:08
Пора закрывать тему, модераторы, вам не кажется?
А то щас перегрыземся тут все.
Ланселот
25.3.2011, 21:13
Да ну, бросьте...... никто не грызется))))
Как в том анекдоте......
"ХЭЛП....... Помогите!!! Кто ставил Пролоджи в Бэнтли? Разъёмы подходят или надо перепаявать????

"
werefish
25.3.2011, 21:18
Цитата(Ланселот @ 25.3.2011, 20:59)

С этой стороны никто не смотрел?
от угонщиков помогает несильная рихтовка кузова.
по кругу снаружи резиновой кувалдой.
Ланселот
25.3.2011, 21:25
Ну-ка....... покажи-ка фото своей машины Оценим рацуху))))))))
Цитата
суровая правда жизни это то что за текну переплатили, а могли бы взять авто классом выше )))
да все это несерьезные рассуждения, я все пересмотрел в автосалонах перед покупкой Текны - или немцы пустые в минимале на механике или корейские погремушки типа Кио Рио, Шевроле Лачетти, Хендэ Матрикс - не рискнул, Рено Сценик дорогой, Хонда Джаз тоже, Королла Верса тоже, Киа Сид был сырым, ММС Лансер - убог в отделке, ММС Кольт - малыш, Опель Мерива - автобус, Хендэ Гетц - убог, Шкода пресна. долго рассказывать, все это перетерто, устроила тока максималка Енота и ничего подобного в ту же цену не подобрал, но и в ней многих фичей не хватает (хочется хай-класс поюзать). так что ни за что я не переплатил, ни о чем не жалею, новая машина в максималке - мечта любого автолюбителя, а уж на какую комплектацию кто скока денег наберет - вопрос сложный. я брал машину надолго и для себя, любимого, не спрашивая ни-ко-го!!! как и ранее 11-летнюю прульную Тойоту вместо новой семерки или Иж-Оды и не пожалел ни разу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.