Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Диагностика машины через ELM 327
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
BVM
ELM 327 - так в Ноуте работает полноцено эта штука? С андроидом 4.1.3 нормально будет работать? Прочитал кучу, так и не понял. У производителей про Ноут вообще не сказано, вообщем непонятно.
День
1.4MT 2012 не увиделся адаптером и торком.

Изображение
sandro
С другом на работе сегодня подключали к моему еНоту такую штуку...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Коннектился он со своего телефона через Торк.
Все прошло удачно, ошибок нет, все системы работают нормально.
Параметров много выдает. Говорит, покупал рублей за 350.
Maxik_kem
Подключился через К-лайн и ТЕСU-3.
Видит мало полезного: ошибки, температуру, напругу, обороты и ещё кучу всячины. Нет расходов воздуха, топлива, напряжения датчиков кислорода....
Короче неполноценная прога, зато на халяву)))))))))
День
Прошу прощения за неверную инфу - разобрался, глючил блюпуп на телефоне. На планшете всё идеально, подключается быстро.

Инфа по адаптеру и подключению к авто:
Изображение

Ошибка подогрева второго датчика после его физического отключения после перепрошивки Адактовской программой.
Изображение

Ну и основной экран диагностики в торке. Настроил внешний вид и переименовал датчики сам.
Изображение
pol freeman
адаптер ELM через какую программу может до SRS достучаться? Или только Consult?
1nfern0
VAG K+CAN Commander 1.4, а таким никто не пользовался?
Лучше или хуже он, чем ELM 327?
warhow
Note апрель 2007.
Перепробовал и простой K-line адаптер USB FTDI, и ELM327 USB PL2303 и Bluetooth mini.
Кучу программ.
Вообщем получилось только на Hobdriver по Bluettoth и на EconTool по bluetooth увидеть часть параметров и ошибки считать.
Подтверждаю что дорестайлинговые европейцы 2006-2007 года с колодкой OBD2 не поддерживают протоколов прописанных для данного стандарта полноценно.
Ранее пользовался Multitronics, он тоже подключался к машине только через спец протокол Nissan в настройках.
К сожалению USB elm327 на Profilic2303 (есть драйвера на андроид http://елм327.рф/ob-adapterah/nastrojka-elm327-usb-pod-android.html ) и CP2102... (нет драйверов) эксплуатировать не получилось.
Первый видит только Torque, но сам торкуе не подключается к машине, второй дров не нашел.
Для Hobdrive же НЕТ до сих пор поддержки USB подключения для андроид версии.
В итоге такие варианты для 2006-2007 дорестайлинга:
Bluetooth:
HobDriver и Car Gauge Pro и EconTool
Wi-Fi:
HobDriver
USB:
борода

В принципе можно остановится на HobDrive, но цену они загнули знатно sad.gif

P.S. для k-line USB адаптера (не елм327) подходит Windows TECU3
Для ELM327 под Windows TECU2 (3-я не поддерживает теперь елм) и ScanMaster
seedorf
Купил себе адаптер ELM327 с блютус, подключил к своей машине, а он из параметров выдает только напряжение на АКБ. Перепробовал кучу программ, результата никакого. Подключали отцу к Volvo XC90, так там программка выдавала кучу различных параметров, в итоге подарил отцу поиграться.
Вот теперь думаю что не так с моим Ноутом, почему не показылись остальные параметры?
warhow
Нарыл небольшую зацепку, может общими экспериментами что-то выйдет. Имею WiFi ELM327.
Нашел вот такие статейки
http://elmscan.ru/blog/stroki-initsializat...lov-diagnostiki
http://www.drive2.ru/l/1405814/
http://torque-bhp.com/wiki/Custom_Init
http://obd2-scan.ru/instruktsii-po-podklyucheniyu-elm327 (см внизу страницы важное инфо)

Решил поэкспериментировать и в Torque в профиле в самом низу поставив галочку Альтернативный заголовок и Строку инициализации попробовать разные варианты:

Вариант 1:
AT Z\n AT SP 5\n AT AL\n AT IB 10\n AT SH 81 10 FC\n AT ST 10\n AT SW 96\n AT AT1\n AT E0\n 2212010401
Вариант 2:
ATZ\n ATSP5\n ATAL\n ATIB10\n ATSH8110FC\n ATST10\n ATSW96\n ATAT1\n ATE0\n 2212010401
Вариант 3:
AT Z\n AT SP 5\n AT AL\n AT IB 10\n AT SH 81 10 FC\n AT ST 32\n AT SW 00
Вариант 4:
ATZ\n ATSP5\n ATAL\n ATIB10\n ATSH8110FC\n ATST32\n ATSW00
Вариант 5:
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00

И о чудо, в Torque при строчке ATZ\n ATSP5\n ATAL\n ATIB10\n ATSH8110FC\n ATST32\n ATSW00
телефон увидел и соединился с ECU Note апрель 2007, НО в чем печаль, выдал сообщение что мол ЕБУ не поддерживает ALL PIDs и запустив Scan Torque буквально штуки 4-5 PIDs из сотни показывает (и то так себе не особо нужные).

Без предварительной команды ATZ (reset это) не соединялся.
И еще, при выборе Nissan Consul BETA НЕ соединяется ! , а при выборе ISO-9142 соединяется.

В программе HobDrive стоит строка инициализации
ATSP5;ATAL;ATIB10;ATSH8110FC;ATST32;ATSW00

В программе EconTool
ATZ;ATSP5;ATAL;ATIB10;ATSH8110FC;ATST10;ATSW96;ATAT1;ATE0;2212010401

Они работают, но в них есть спецпротокол Nissan Custom, в торкюе же его нет ... вообщем есть тема для экспериментов ...

Я так понял это актуально для Ниссанов с 2001 по 2007 год.
На 7-K-линии висит ЭБУ и что-то можно считать с помощью ELM327
А на 12 и 13 Rx Tx и к АКПП и подушкам можно подобраться только через Consult адаптер ....
nazar96
Хочу заказать ELM-327, но читаю и не могу понять, будет работать или нет. Стоит заказывать или нет, нужен ваш совет.
Какой ELM-327 нужен на 1.4 2012 г.в.?
Егор1974
Я вот ЭТОТ взял, но у меня машина 2007 года, поэтому через Торк адаптер не работает, только через EconTool.
У вас все будет работать через Торк и другие программы.
Darma
Пришел сегодня ELM-327BT2, с Торком заработал с полпинка, наконец проверил корректность работы термостата. smile.gif
ENvod
Цитата(profinrus @ 16.2.2015, 13:57) *
ничего не надо.
у меня на самсунгу галакси3 сразу подцепился,и на работе кого знаю,у всех цеплялось.
Подцепились к машине NOTE 1.6 AT (2013) ?
Какой адаптер? Если можно, со ссылкой где купили. Какой программой подцепились?

Мой ODBII к моей машине не цепляется. Телефон не виноват, другие опробовали. На некоторых мобилах на графике напряжения идёт шум. Решили, что данные получает какие-то biggrin.gif. Оказывается, нет.

На взятые отсюда команды реакция:
ATAL ?
ATIB10 ELM327 v2.1
ATSH8110F1 ?
ATSW00 ?
ATFI ?
Судя по описанию по ссылке, с Nissan пролетает.
profinrus
у меня вот такой
http://ru.aliexpress.com/item/3pcs-lot-201...2039055661.html


покупал уже 3 года назад,цеплял к приоре,с NOTE ,тоже проблем не было,

программа Torque Pro

первый раз ,правда пришлось с паролем повозиться smile.gif
gavrilov3
Вот распиновка разъёма OBD-2, который на авто (куда подключен ELM)

Штатно, питание берётся с 16-го пина (постоянно +12В)
На 8-ой пин питание подаётся в режиме ключа "Зажигание" и "Стартер". (Это и нужно)

Варианта переделки два.

1. Переделать колодку на авто

На самой колодке меняем местами пины 8 и 16. Паять не нужно, там "хитрые" защёлки/фиксаторы.

2. "Модернизировать" адаптер

Разбираем адаптер и меняем местами 8 и 16. Паять придётся.
ENvod
Цитата(profinrus @ 17.2.2015, 9:02) *

у меня вот такой

Если не затруднит, не могли бы посмотреть ответы этого адаптера на команды:
ATAL
ATIB10
ATSH8110F1
ATSW00
ATFI

Сейчас возились ещё с подключением, уже с кучей телефонов, программ (Хобдрайв, торкуе, торкуе лайт, car guage, obd droidscan), планшетников wacko.gif . И к Tiida пытались также подключиться. Всё безполезно.
@kv
Цитата(ENvod @ 17.2.2015, 8:46) *
Судя по описанию по ссылке, с Nissan пролетает.
Спорный вопрос.
У меня точно такой же синенький прозрачный, заработал с полпинка. Note 1,6 ручка 2008 г.
Цеплял на магнитолу с Андроидом 4.2.2 , когда другу проверяли "китайца" (сдох АКБ, выскочила ошибка, сбросили) цепляли на китайский смарт, тоже заработало сразу. Сейчас снял с него верхнюю крышку, вставил на постоянку в разъём, закрыл и забыл. При запуске смотрю напругу, температуру ОЖ - удобно!
Скрины могу вечером скинуть, если есть сомнения.
ENvod
@kv, верю smile.gif Пока не могу докопаться до истинной причины неконнекта.

Какие ответы адаптера на команды? :
ATAL
ATIB10
ATSH8110F1
ATSW00
ATFI
@kv
На "голове" установлена прога Torque, терминальной проги нет. Вечером посмотрю что можно поставить или можно ли с Torque посылать команды.
ENvod
C Torque команды не послать. Я команды кидал программой ELM 327 terminal.
kea.J
Интересная статья - Подключение сканера ELM327 к авто с нестандартным протоколом диагностики, рекомендую.
Сам купил mini-ELM 327 адаптер ver. 2.1, пытаюсь подключится...
Пока ничего не получается. Не подключается к ЭБУ адаптер.
Stason
У меня ELM 327 ver1.5 подключился только с прогой Econ Tool. Через Torque ни в какую не хочет конектиться. С разъёма не вытаскиваю уже 2 месяца. Авто 2007 года.
Krause
Какие-то параметры можно поменять или только посмотреть?
Вроде как на 1.4 до 2008 вообще никакой прогой ничего поменять нельзя кроме дорогих дилерских приборов с их софтом.
Но вроде бы у cotla получилось с помощью Hobdrive.
Stason
Я только параметры смотрю и ошибки.
Rinat
Свой ELM испытал на своем ноуте, на калине супруги, на ларгусе брата, на днях получилось скинуть ошибку трансмиссии у кайрона, правда ошибка сбросилась только на заглушенном двигателе. Покупал за 500 РЭ, хорошая штука.
profinrus
а про заглушенный двигатель пожалуйста поподробнее.
на какойто вывод надо подавать напругу?
Rinat
Нет, ничего особенного, когда мотор работает ошибка считывается - сбрасываешь, считываешь, опять появляется, а вот если заглушить двигатель, просто включить зажигание, сбросить, выключить зажигание, включить,завести, ошибки нет, по крайней мере на кайроне так получилось.
kea.J
Ура, работает! smile.gif
Нашёл адаптер ver. 1.5, подключился с полпинка.

На моей машине работает только версия 1.5 и только с Econ Tool.
День
Не знаю куда запостить, так что пусть полежит здесь.

Выдалось проехаться по трассе и снять статистику оборотов и температуры. Итоговая статистика выглядит следующим образом:
Изображение

График процентного использования оборотов
Изображение

График температур
Изображение

Что заметно — в городе впускной ресивер прогревается и при движении по трассе его температура постепенно падает.

Температура двигателя стабильна — в среднем держится 84°С что на два градуса больше температуры начала срабатывания термостата.

Cкачки температуры охлаждающей жидкости связаны с интенсивными разгонами или длительными остановками.

Только не говорите что я тошнот - просто торопиться не вижу смысла. Кто нибудь еще такой ерундой страдает? smile.gif
BVM
Цитата
Кто нибудь еще такой ерундой страдает?

вполне интересно.

на
Цитата
Note R2 1.6AT Luxury
у вас в подписи этот адаптер нормально работает?
День
Цитата(BVM @ 1.5.2015, 21:39) *
Цитата
Note R2 1.6AT Luxury
у вас в подписи этот адаптер нормально работает?
да, он версии 1.5 по данным торка, цепляется без проблем.


добавлю еще что на CR14DE ресивер впускной ооочень хорошо прогревается на остановках. Вот как это выглядит в городе. То есть в то время когда температура двигателя падает - впуск наоборот нагревается от двигателя. На графике поездки за три дня.

Изображение
ENvod
Цитата(День @ 2.5.2015, 7:18) *

да, он версии 1.5 по данным торка, цепляется без проблем.

Можно ссылку на адаптер, где приобретён?
День
Цитата(ENvod @ 2.5.2015, 8:53) *
Можно ссылку на адаптер, где приобретён?
На Алиэспрессе, покупал как 2.1, пришёл 1.5 версии. И, слава яйцам, ибо 2.1 не работает с енотами вообще. Люди перезаказывают, а китайцы упорно шлют последнюю 2.1, которая не работает.
Так что ссылку не дам - теперь это лотерея ибо визуально адаптеры ничем не отличаются. sad.gif
egorcik
Подскажи, если знаешь, вот ЭТОТ будет как Консалт или просто прочитает ошибки, а в более глубокие настройки не влезешь?
А то спрашиваю нескольких продавцов и все говорят разное...
BIG_MAKK
Если второй Консалт с этим справится, то он дешевле стоит.
Первый попавшийся ВОТ.
Василий
egorcik, а что, из названия не видно, что никаких заводских протоколов, и только мотор?
Пик талантов -- Freeze Frame Data.
День
egorcik, мухи и котлеты должны подаваться раздельно: диагностика - это одно, а настройки - совершенно другое. Моё мнение, что полной диагностикой и уж тем более изменениям настроек мозгов должны заниматься специалисты, а не сам пользователь с помощью китайских приблуд.

Цитата(BIG_MAKK @ 4.5.2015, 0:09) *
Если второй Консалт с этим справится, то он дешевле стоит.
Первый попавшийся ВОТ.
Здесь в названии 14pin - это для древних ниссанов до 2000 года, конечно есть переходники на obd, но где гарантия что заработает? Еще помница что еноты в 2007 году обрели диагностику euroOBD и консульт по can-шине, до этого года только консульт по k-line шине.
egorcik
Спасибо victory.gif
Это я не себе спрашивал, а приятелю с Микрой. Себе хочу что-то универсальное, что бы при покупке следующей машины можно было подключиться и посмотреть на ошибки, подушки, датчики. Думаю это как раз больше мне подойдёт, чем ему колупаться в настройках Микры.
savely
Скажите правильный ли я сделал вывод из прочитанного
Если Note 2006-2007 года, скажем так до рестайл. То скорей всего к ней можно подключится через ELM 327 ver1.5 с программой Econ Tool.
При использовании операционной системы Android, другие варианты программ (torque например) бесперспективны.
warhow
Еще HobDrive программа поддерживает ниссаны 2006-2007 года (пользуюсь ей).
Остальные проги только если реализуют программисты поддержку.
Перепробывал кучу вариантов. Еще одна попадалась под андроид простенькая, но у нее мало было показателей, даж не запомнил название.

Эксперементировал с TorQue PRO, удалось несколько датчиков получить информацию, там строку инициализации надо ввести.

Вот мои записи. Какой то из последних вариантов дал инициализацию правильную, и торкуепро подключился, но показателей было очень мало.
На ЛЕВОРУКИЕ машины выпущенные в Англии 2006-2007 году еще пихали электронику праворульных японских, у которых хоть и уже стоит 16 пиновая OBD2 колодка, но обд2 реализован только частично.
Много параметров (автомат и т.д.) можно считать только по старому Consult2 протоколу через контакты Rx Tx и спецадаптер. Кстати используя компьютерную программу TECU3 (винда) и адаптер питерский типа вот такого Orion через K-line
можно узнать много параметров
вот еще почитайте http://www.wingroad.ru/index.php?threads/Д...obdi-obdii.213/

с форума http://www.drive2.ru/l/1405814/
ATSP5\n ATAL\n ATIB10\n ATSH81 10 FC\n ATST32\n ATSW00

с http://torque-bhp.com/wiki/Custom_Init
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00


от EconTool
если в формате Torque
ATZ\n ATSP5\n ATAL\n ATIB10\n ATSH8110FC\n ATST10\n ATSW96\n ATAT1\n ATE0\n 2212010401

если просто список команд
ATZ;ATSP5;ATAL;ATIB10;ATSH8110FC;ATST10;ATSW96;ATAT1;ATE0;2212010401


Вот с сайта http://obd2-scan.ru/instruktsii-po-podklyucheniyu-elm327

Дополнение по подключению ELM327 на праворульных автомобилях:

Проблема диагностики праворульных автомобилей посредством диагностического адаптераELM327 в том, что используется немного не стандартный протокол OBD II .Решается простым добавлением строки инициализации в программах Torque или HobDrive.

Nissan Custom
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00

Japan Domestic Market Nissan
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00

Japan Domestic Market Nadia/Harrier
ATIB10\nATIIA13\nATSH8013F1\nATSPA4\nATSW00



Вариант 1:
AT Z\n AT SP 5\n AT AL\n AT IB 10\n AT SH 81 10 FC\n AT ST 10\n AT SW 96\n AT AT1\n AT E0\n 2212010401

Вариант 2:
ATZ\n ATSP5\n ATAL\n ATIB10\n ATSH8110FC\n ATST10\n ATSW96\n ATAT1\n ATE0\n 2212010401

Вариант 3:
AT Z\n AT SP 5\n AT AL\n AT IB 10\n AT SH 81 10 FC\n AT ST 32\n AT SW 00

Вариант 4:
ATZ\n ATSP5\n ATAL\n ATIB10\n ATSH8110FC\n ATST32\n ATSW00

Вариант 5:
ATSP5\nATAL\nATIB10\nATSH8110FC\nATST32\nATSW00
marcis
Купил ELM 327 ver1.5 ВТ мини с кнопкой выключения. На смартфоне установил TorQue PRO. Подключился сразу. Двигатель заводить не обязательно, достаточно включить зажигание.
При сканировании ошибок выдает: "Ошибка трансмиссии код Р1611. Если нажать расшифровку, то идет перечисление марок авто и соответствующих ошибок. Ниссана среди них нет. На приборке лишних лампочек не горит. Расшифровку этого кода нигде не нашел. Что это может быть?
BIG_MAKK
а я обновил ведроид, и теперь подключится к елм могу а вот к сети авто нет
evgdlm
А я заказал с Китая вот ЭТО...
Изображение

А на телефоне вижу только это
Изображение

Пробовал несколько других прог, результат отрицательный
JAVS
скорее всего , версия адаптера 2.1
Нужна 1.5 - и реально 1.5, сейчас много 2.1, которые выдают себя за 1.5
Егор1974
Цитата(evgdlm @ 16.1.2016, 22:15) *
Пробовал несколько других прог, результат отрицательный
Попробуйте прогу Nissan econ tool. Мой ELM только ее признает, с другими прогами не работает.
Edvig
не могу найти прогу для Symbian ^3 sad.gif
никто не юзает на Нокии что ли ...
warhow
Еще программа HobDrive понимает наши ниссаны до 2007 г. включительно по протоколу Nissan

У меня на автомагнитоле с android стоит. Есть демо версия на сайте.

Адаптер использую elm327 1.5 с коннектом по WiFi
marcis
ELM 327 ver1.5 ВТ мини с кнопкой выключения. На смартфоне стоит TorQue PRO. Доступные параметры подсвечены зеленым цветом. К сожалению мгновенный расход (л/100 км) стоит на черном фоне. Решил все-таки добавить его на панель приборов. Вначале выдавал нереальные числа, а потом заработал нормально! Очень интересно наблюдать зависимость расхода от манеры езды. Например (в л/100 км):
-При резком трогании с места может быть 90-100.
- умеренный разгон на 1-ой передаче - 30-40;
- на второй - 22-28;
- на третьей - 14-20;
- на четвертой - 8-11.
При установившейся скорости и небольших оборотах:
- на третьей -5-6;
- на четвертой - 4-5;
- на пятой - 3,5-4.
При торможении двигателем - 0. Причем почти до полной остановки. На нейтралке сразу появляется расход - 7-9. Так что докатываясь до светофора нейтралку лучше не включать как можно дольше.
han77rus
А это на каком бензине?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.