Заказал рычаг подвески передний правый.Привезли фирмы MAPCO.Фирма немецкая,но хотел узнать где реально находится производство.Еще в каталоге изначально стоит, что подходит к Микра, а затем к Note.Это не должно меня смущать?
Евгений_
16.6.2010, 12:44
На ТО приговорили оба рычага, естественно встал вопрос какого производителя брать рычаг, кроме оригинала, ехист выдаёт таких производителей как: Moog, Optimal, Triscan, Sidem, Gtr, Delphi, Quinton Hazell.
Помогите опредилится какого производителя брать?!
лично я б по неоригиналу брал что-то среднее по цене......
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какой фирмы брать нижние рычаги передней подвески, чтобы были понадежнее.
Тоже актуально.
Надо менять передние рычаги и опорники.
Какая из НЕ оригинальных фирм понадёжнее? А то рычаги Нипартс очень мало проходили...
Или всё же разоряться на оригинал, но уж очень дорого...
опорники менял с опорами, ибо брал Лемфердер, они были только комплектом - грубо по 1750-2000/сторона
рычаги купил оригинал - грубо по 5500.
В сервисе поставили рычаги Delphi в сборе - 3000 руб. за штуку. Сказали, что у Енота рычаг - слабое место подвески.
Посмотрим, сколько они отходят. Родные отходили 62000 км.
При таком раскладе лучше заменить сайлентблоки и шаровую
Мне кажется, что отдельно менять гемора больше, и дороже выйдет в плане работы.
Ну, если отдельно, то грубо за один рычаг 1500 на сайленты и шаровую, и плюс работа у дядь Васи где-то с 1000 будет.

Но качество лучше, чем оригинал и никакой Нипартс рядом не валялся. Всё сразу не так часто сыпется, чаще всё-таки задние сайленты летят, а тут уже можно и в 1000-1500 легко вложится. Особенно, если снять-поставить самому, а на перепрессовку отдать в сервис, то и в 700 руб. А если всё самому делать, то стоимость только сайлентов где-то 500 руб. за штуку. Каждый выбирает свой путь, а варианты есть.
Да, сайленты Лемфердер, шаровые TRW (оригинал). Есть
большая тема по этому вопросу. И другие поищите, почитайте.
Нет, менять отдельно шаровые и салентблоки - гемор большой. Да и сделают что-нибудь не так, а в сборе всё-таки заводская запрессовка.
Интересует именно по фирмам, что понадёжнее: Delphi, ABS, Moog, Sidem, ... В Экзисте много разных. Кстати, Delphi в Экзисте 1858 руб. стоит.
В сервисах все, конечно, оригинал советуют... Они реально в разы надёжнее? Т.е. НЕоригинал лучше не ставить?
datch16rus
18.9.2012, 18:16
Предстоит замена передних рычагов. Ставить аналоги (заменители) или менять на родных рычагах салейнблоки и шаровые?
Хочу узнать, какие рычаги брали и сколько они служили.
Почитал
ТЕМУ по ссылке Грызуна... Похоже, надо будет оригинальные покупать за 9 тыс. руб. за пару.
Анатолий
18.9.2012, 19:33
У меня Sidem прошли примерно 10-12 тыщ. Конечно это не пробег, но пока состояние отличное.
datch16rus
18.9.2012, 19:37
Я как раз на них и нацелился. Енотоводы пишут о них плохо и хорошо, пока чаша моих весов перевалила за "хорошо".
Себе поставил Delphi, так как оригинала в сервисе в наличии не было, пока отъездил 2000 км...
a.pozharov
29.9.2012, 9:39
После наезда на подторможенной подвеске на камень при спуске по серпантину погнул рычаг и подрамник.
Заказал в Exist рычаг передний правый оригинал - тот, что и советуют по каталогу. Артикул 54500-BC42A, цена 4600 руб.
Пришёл, оказалось НЕ ПОДХОДИТ ОН из-за размера шаровой, (где-то 16 мм, где-то 18 мм, точно сейчас не помню, еду уточнять, что к чему) и перепресовать проблематично... Короче, будьте осторожны! Отпишусь, как решу проблему...
Это рычаг TRW, про него кучу раз писали.
Перепрессовать почему проблематично?
Jack Daniels
29.9.2012, 14:05
Вопрос к понимающим владельцам праворуких ЕНОТов, в частности к ГРЫЗУН. При замене сайлентов подрамника и сайлентов рычагов меняли ли вы соединительные тяги правую и левую (54524-BC01A и 54525-BC01A)? На них ведь тоже подрамник крепится к кузову, в сервисе сказали, что их тоже нужно менять.

Вот,
ССЫЛКА неплохая на эту тему.
Что думаете, стоит ли менять тяги, не дешёвые они ведь?
a.pozharov
29.9.2012, 15:38
Цитата(грызун @ 29.9.2012, 11:22)

Это рычаг TRW, про него кучу раз писали.
Перепрессовать почему проблематично?

Спасибо за ответ. Наклейка на рычаге - "Ниссан" с артикулом "правильным", а шаровая левая какая-то, а на оригинале должна быть TRW как раз... За этот "оригинал" с левой шаровой отдано 4600 руб., отдельно шаровая TRW стоит 900-1000 руб. + работа по перепрессовке. Смысла нет, мне кажется, сдал назад в магазин, купил рычаг неоригинал - "Сайдем", поставил его.
Меняю ещё рулевые тяги, название забыл, могу отписаться позже если кому-то нужно, или вообще отдельную тему создать - я столкнулся с проблемой по поиску инфы о них... Оригинал продаётся только вместе с рейкой за бешенные деньги, нашли заменители, слава Богу... Рулевые тяги LONGHO не подходят на еНота, хотя и выскакивают, как аналоги-заменители - длинные и вообще...
Jack Daniels, они, что порваны? Если да, то менять или колхозить. Сам я делал из шестёрочных конусных резинок для амортизаторов.
Подходят от Нивы сайленты, писали. Поиском покопай, недавно было про нивовские...
a.pozharov, Вы шаровую дорогую нашли.

Я за 600 брал. Тяги не менял ещё.
a.pozharov
29.9.2012, 20:34
Не, я не стал брать т.к. смысла нет в рычаг за 4600 ещё и шаровую за штуку ставить. Я купил за 3 тыс. руб. Сайдем по месту, в магазине, и поставил... Не знаю, чего ждать от него, рычага этого, поищу отзывы. А где TRW шаровая за 600? Поделитесь инфой, вдруг пригодится кому. На Экзисте за 900 с чем-то выскакивала...
На экзисте и была, сейчас гляну еще

ну да TRW JBJ 723 Опора шаровая 5(шт) 3(дня) 596,51р.
Sidem41079 Рычаг подвески передний правый 21 3 1959,58р.

тут совпадает
Dima_Sem
10.10.2012, 13:09
Поставил рычаги Ямато.
Мастер сказал - рычаги, как рычаги...
Рычаг NIPPARTS менял сам в июле сего года.
Сегодня решил проверить состояние рычагов. И ужаснулся, данный рычаг не пробежал и трёх тысяч! Салентблок задний надорван.

Вот, и думаю, что брать. Рычаг TRW в сборе или салентблоки перепрессовать?
Mr_Camel
15.10.2012, 15:40
Pakka, ну, ты просто меня обрадовал.

Я тоже в июле менял и тоже Nipparts ставил.
Правда, две недели назад полностью стабилизатор перебрал (втулки, стойки) и заодно рычаги глянул. Пока всё хорошо.
Но, если бы надорвались, стал бы прессовать. Просто, купил бы какие-нибудь нормальные.
bodifar
21.10.2012, 10:45
Сегодня поднимал машину (менял колодки) - увидел, что обоим сайлентблокам пришёл конец (пробег 55 тысяч км). В сервисе неофициалы сказали, что лучше менять рычаги в сборе.
В Экзисте рассказали, что у TRW бывали случаи, когда диаметры не совпадали (16 и 18), надо померить на машине.
В сервисе уже все боксы были заняты - не померил.
Какие рычаги в сборе брать? Пожалуйста, дайте ссылки на Экзист, а то для меня "рычаг в сборе" это что-то на китайском.

А в Экзисте менеджер отказывается помочь подобрать по VIN'у. Типа, там бывают разные диаметры 16 и 18 мм и он на себя брать ответственность не хочет.
Только NIPPARTS не берите, сам ставил этим летом, а сейчас уже задний салентблок разбился. Пробежал на нем максимум 10 тысяч.
И мастер сказал, что в неоригинальный рычаг прессовать салентблок не будет, так как может не подойти по диаметру, как в меньшую, так и в большую сторону.
rkazarov
21.10.2012, 13:12
У европейских еНотов рычаги с шаровыми на 16 мм. Бери MOOG!
kirillgt
21.10.2012, 21:37
На 18 рычаги идут у Тииды, у Ноута всегда на 16 были. И, если Экзист выдает на 18 для Нотика, это не значит, что так бывает...
Меняйте сайленты и всё!

После этого можно даже и развал не делать.

На неоригинальные рычаги немало негативных отзывов. Ладно, сайленты сыпятся через 10 тыс. км, так было, что и металл рвётся...
ну можно и оригиналы плставить же, по 5к в экзисте, стоит или всё-таки МУГ?
по поводу сайлентблоков - в сервисе уклончиво сказали, что "после замены (далее неразборчиво) что-то там опять выскакивают и т.д."
Знающие товарищи - подскажите, технически как происходит замена сайлетблоков, может и правда ими ограничиться?
Рычаг сняли, старый сайлент выдавили, новый вдавили прессом, рычаг поставили на место, всё
Сайленты пока общепризнанно оптимальны по качеству lemforder 29411 01.
В рычаг NIPPARTS очень легко прессуется шаровая TRW. Хочется потуже, немного провален посадочный размер в рычаге (видно, сделан под свою NIPPARTS шаровую).
Пробег на нём не более 10 тыс. км. Шаровая и сайлент умерли.

А задний сайлент TRW туговат, я 0,1 мм снял бы перед запрессовкой.
И опыт - сын ошибок трудных...

Не мучайтесь, берите Лемфордер - и стоят недорого (цена очень адекватная), и качество отменное. Проверено многими!
shipman1
15.11.2012, 14:23
4001585 Sasic Сайлентблок рычага переднего передний ххх тоже неплохо
Возможно, я лично не пробовал, да и так не помню отзывов

Говорю про неоднократно проверенные.
Я ставил в начале августа рычаг в сборе Blue Print ADN18699.
Проехал порядка 7000 км, пока рычаг без изменений.
bladerunner
11.5.2013, 6:36
Нужно менять нижний левый рычаг подвески. Рычаг вышел из сайлентблока.

Какой рычаг посоветуете взять, оригинал или нет? Уж очень большая разница в цене.
В смысле, сайлент вылез из рычага? Зачем рычаг менять?!
Замените только сайлент на Лемфордер, например.
На форуме рекомендуют менять только сайлентблоки, фирму брать Лемфердер.
Также можете в барахолке найти
ТЕМУ по запчастям от djeday - у него всё должно быть в наличии, и есть человек, который делает.
И форумчане опытные говорят, что родной рычаг будет лучше неродного. Плюс сайленты стоят рублей по 500, их установка - ещё некоторая сумма денег. Думаю в 1500 руб. уложитесь. А рычаг 1500 руб. примерно, плюс та же 1000 руб. (или около) на установку.
А вот кстати возник вопрос, рычаг оригинал - кто производитель, TRW? Может кто в курсе и подскажет прав я или нет.
Да, оригинал - TRW. Но те, что по каталогам на замену, идут с другой шаровой, нам не подходят.
Цитата(грызун @ 12.5.2013, 21:47)

Да TRW, но те что на замену идут с другой шаровой, нам не подходят

А у нас шаровая 18мм или 16мм?
bladerunner
18.5.2013, 14:05
Итак, з/ч в экзисте стоили примерно 1500 руб( два сайлентблока и шар опора).
Слева все поменяли, но все равно небольшой стук в руле остался..((
Снова загнали на подъемник, на левом сал.блоке резина немного подсохла
Стоит ли его менять?
И что еще может стучать
rkazarov
18.5.2013, 17:34
Всё замечательно подходят - шаровая на еНотах 16 мм. Продано таких уже немало. Артикул JTC 1466.
Беда в том, что практически их нет у поставщиков на данный момент. Поэтому торгуем Moog. Пока, вроде, без претензий...
Ценник конский.

И ещё на них и раньше по каталогу шли шаровые 16 мм, а на самом деле стояли 18 мм.
rkazarov
18.5.2013, 17:52
странно
даже в описании указано 16мм
да и опыт продаж...
не знаю что даже сказать
afonin.n
23.7.2013, 10:29
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ЭТО ГЕМОР. МЕНЯЛ САМ НЕ СНИМАЯ РЫЧАГА.ГЛАВНОЕ ПРИ ПОКУПКЕ ШАРОВЫХ ПРОМЕРИТЬ ИХ ДИАМЕТР ДОЛЖЕН БЫТЬ 38.3. ДИАМЕТР ПАЛЬЦА 16. ЗАКАЗАЛ НА ЭКЗИСТЕ МЕНЕДЖЕРЫ УБОГИЕ ПЫТАЛИСЬ ВПАРИТЬ ОТ ЛОГАНА ШАРЫ ДИАМЕТР САМОЙ ШАРОВОЙ КАК НАДО А ВОТ ПАЛЕЦ 18ММ. ЗАКАЗАЛ В ДР МАГАЗИНЕ ПРИШЛИ TRW. НО И ТУТ ПОДВОХ, ВЫСОТА ПОСАДОЧНОГО МЕСТА НА НИХ МЕНЬШЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НЕ ВСТАВАЛО. ПРИШЛОСЬ РЫЧАГ ПОДТАЧИВАТЬ И ЗАНОВО ПРЕСОВАТЬ. ЛЕВУЮ СТОРОНУ МЕНЯЛ 5ЧАСОВ ПО НЕЗНАНКЕ. ПРАВУЮ ЗА ЧАС НЕ ТОРОПЯСЬ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.