desperate_nix
1.8.2013, 14:55
А зачем такой изврат?!
Снять рычаги - 30 минут по времени. Сбегать до ближайшего пресса (в моем случае 30 минут). Все поставить обратно еще 30, итого 90 минут на 2 рычага.
Конечно, можно заплатить денег и все это сделают при вас минут за 40.

А номерки шаровых имеются тут в большом количестве, которые люди успешно ставили и не парились с подбором.
Ни в коем случае не берите шаровые Lemforder!
Посадочное место у них ровно 38 мм вместо 38,3 мм.
Стопорного кольца нет, проточки под него тоже нет. Шаровая вошла чуть ли не от руки.
После 5000 км просто вывалились из рычага. Палец в порядке.
В наличии ничего не нашел, кроме 555 (кстати, с проточкой и стопорным кольцом, но наслышан о качестве - не стал брать), поэтому посадил на место и прихватил сваркой к рычагу. Срочно надо ехать. Заказываю рычаги, не хочу больше так попадать.

На фото всё видно. Проточка под пальцем для стопора пыльника.
Цитата(desperate_nix @ 1.8.2013, 15:55)

А зачем такой изврат?!
Снять рычаги - 30 минут по времени...
Зачем делать лишнюю работу? Тем более, что при монтаже надо затягивать передний сайлент-блок не как попало, а в правильном положении. На замену шаровой без снятия рычага трачу примерно 15 минут.
Цитата(axe247 @ 16.8.2013, 21:30)

Стопорного кольца нет, проточки под него тоже нет.
Да, в общем-то, стопорное кольцо совершенно не нужно. Нагрузки на шаровую в обратном направлении практически нет.
jacksontown
20.8.2013, 15:38
Дык на "родных" тоже стопорного нет. А вот размер да, подкачал.
Конечно кольцо не нужно,

а шаровую я сам выдрал, от скуки.
Нету её на родных, потому что запрессовывается, я думаю, на горячую с бешеным усилием, а замена шаровой отдельно от рычага, как бы и не подразумевается, меняется в сборе с рычагом. Это мы, в России, уже колхозим.
jacksontown
22.8.2013, 9:16
Да не такое уж там и усилие, даже на "холодную". Задний сайлент сидит с бОльшим натягом...

Я запрессовывал и выпрессовывал гидравлическим домкратом, закрепленным в раме, через проставки и направляющие втулки.
Для посадки в натяг не обязательно греть деталь. Да и ну его нафих, греть посадочное место на рычаге - только металл отпускать. Да и наполнение там навряд ли высокотемпературное...
Менял шаровую, выбивал обычным молотком.
Нету там бешеного усилия, обычная тугая посадка.
Цитата(axe247 @ 22.8.2013, 9:50)

...запрессовывается, я думаю, на горячую с бешеным усилием, а замена шаровой отдельно от рычага, как бы и не подразумевается, меняется в сборе с рычагом. Это мы, в России, уже колхозим.

Ага, "на горячую", -- чтобы тефлоновый вкладыш расплавился и резиновый чехол поджарился заодно.
Не надо баек про колхоз в России. Технология замены шаровой регламентирована официально.
Проблема в некачественных запчастях и кривых руках сервисменов.
vitus11111
7.10.2013, 14:17
Возможно, вы путаете TRW JTC 1466 с TRW JTC 1163, а TRW JTC 1467 с TRW JTC 1164.
Раньше их все TRW JTC 1163 и TRW JTC 1164 заказывали, там диаметр пальца шаровой на 18 мм. Эти бьются на Ноут и Микру.
Заказал рычаги TRW JTC 1166 и TRW JTC 1167.
Привезли нормальные с диаметром пальца шаровой на 16 мм. Доволен. Всё легко установилось, Три часа и порядок.
Машинка прошла 80000 встал вопрос замены заднего саленблока и шаровой(порвался пыльник) купил фирмы TRW потому что стояли такой фирмы Нашёл шаровую в ехзисте примерно 600p а сален в другом магазине 280 Год езжу 15000км без проблем Поменял сам без проблем,снял рычаг и в ближайшем автосервисе всё запресовали за 100р. за рычаг Ушло времени на обе стороны 4часа А стучит скорее всего если всё поменяно втулки стабилизатора
Я бы посоветовал Orjin automotive, дешевле и качество по всем параметрам выше Лемфёрдера. Вот, только на еНота их, вроде, никто пока не ставил, т.к. в каталогах нет номеров на них. Хотя рычаги на еНота есть. На Рено эти рычаги и стойки стаба себя очень хорошо зарекомендовали (ходят дольше оригинала) и существенно дешевле.
ANDREW1958
6.11.2013, 14:51
***
ANDREW1958, да не, какие обиды я согласен полностью...
Я пытался намекнуть направление, где искать чтобы рекламой не выглядело, могу дать номерки по каталогу.
Может я не там смотрю но Lemforder в экзисте почти 3т.р стоит, даже если от микры брать то 2200р.
Moog - скажем так

, Febi не редкий случай что без болгарки они просто не встанут. Lemforder, а по факту зачастую стали попадаться совсем не Lemforder, т.е. подделка.
ANDREW1958
6.11.2013, 16:02
***
ANDREW1958, мне как обычному покупателю автодок выдаёт 2090р на остатке 1 т.е. не привезут, дальше 2453р на остатке 8 шт. - это привезут
Кстати, если забить номерочек от Lemforder-а в экзисте, Orjin automotive будет в аналогах заменителях а цена ему в автодоке 1220р

Но автодок грешен тем что может вместо Orjin привести какой нибудь Teknorot. Бывали такие случаи.
MOOG ставил на Реношку, на 20 тыс пробега рычаг умер.
rkazarov
6.11.2013, 20:10
Цитата(gosh @ 6.11.2013, 15:35)

Я бы посоветовал Orjin automotive, дешевле и качество по всем параметрам выше Лемфёрдера...
Бугага... Торговали этой туретчиной - качество не стабильно.

Цитата(gosh @ 6.11.2013, 15:52)

ANDREW1958, да не, какие обиды я согласен полностью...
Я пытался намекнуть направление, где искать чтобы рекламой не выглядело, могу дать номерки по каталогу.
Может я не там смотрю но Lemforder в экзисте почти 3т.р стоит, даже если от микры брать то 2200р.
Moog - скажем так

, Febi не редкий случай что без болгарки они просто не встанут. Lemforder, а по факту зачастую стали попадаться совсем не Lemforder, т.е. подделка.
По Мугу категорически не согласен - не несите чепухи.
rkazarov, ну так я так-же не согласен по Orjin-у, с одной только разницей, я не имею денежного отношения к запчастям.
Moog - как лотерея, ходимость непредсказуема.
В августе установил рычаги MOOG, коды деталей NI-WP-2788 (левый) и NI-WP-2789 (правый), цена в EXISTe 2164,57 руб. за штуку.
Проехал около 11000 км, отговаривать и рекомендовать установку не могу, пробег маловат, но пока всё отлично.
ANDREW1958
6.11.2013, 21:27
***
Подскажите, пожалуйста, после замены рычага надо делать развал? Мне меняли по гарантии рычаг, но развал не сделали... На что это может влиять?
После замены изменилось немного положение руля относительно 0, т.е. при движении прямо руль немного повернут влево, но при этом при отпущенном руле машину никуда не уводит, едет прямо.
Рычаг менял в сентябре, проехал уже около 4 тыс. км, резину не подъедает, скоро на ТО, попробую сделать сход...
ANDREW1958
6.11.2013, 21:47
***
rkazarov
6.11.2013, 22:06
при чем тут денежные отношения?? я никому не предлагаю что то купить. Вы тут рассматривает частные и единичные случаи из ваше практики или слухи бабок (слесарей) , а у меня это продаеться каждодневно и не по штуке в день. И обратную связь с покупателями кое какая имееться . Опять ж личный опыт.
Цитата(ANDREW1958 @ 6.11.2013, 22:47)

Только развал у нас не регулируется, только сходимость.
В какой-то степени регулируется, читаем
ЗДЕСЬ
Цитата(stepan @ 6.11.2013, 21:45)

Подскажите, пожалуйста, после замены рычага надо делать развал?
При замене элементов подвески должен происходить контроль установки углов. При отклонение их от нормы, требуется регулировка. У нас регулируется схождение. Дилер пренебрёг данными процедурами. Теперь только за свой счёт для успокоения. Руль при таких делах может немного менять своё положение. Резина подъедается больше всего при изменённом схождении. У вас это не наблюдается. Скорее всего, всё в норме.
ANDREW1958
6.11.2013, 22:15
***
DRON 33, всё так. Только ты представляешь себе ситуацию, чтобы дилер (при всём своём не желание работать) лез туда и пытался ловить эти развальные микроны, при условие, что развал официально не регулируется? Я нет.
И я не представляю
Угу. Так что случай практически тупиковый. Я вот мог этот грёбаный НАТС-Груп прогнуть, чтобы они таки отрегулировали, но они в зону ремонта не пускают и чтобы они там от злости могли сделать, остаётся только предполагать. Я предпочёл уехать, пожаловаться и регулировать за свой счёт.
Цитата(rkazarov @ 6.11.2013, 23:06)

при чем тут денежные отношения?? я никому не предлагаю что то купить. Вы тут рассматривает частные и единичные случаи из ваше практики или слухи бабок (слесарей) , а у меня это продаеться каждодневно и не по штуке в день. И обратную связь с покупателями кое какая имееться . Опять ж личный опыт.
Так вы же сами говорите про то что вы это продаёте и не по одной штуке в день.
Мне влом приводить ссылки где рычаги moog не выходят и 5 тыс а таких достаточно (саленты дохнут, шаровые ходят). У меня сдох так же салент задний и 20 не проходив. Как вы думаете после этого у меня будет положительный отзыв при моих пробегах 35 в год?
Когда мои рычаги сдохнут, поставлю Orjin. Родные стойки стаба уже пошли в мусор, вместо них уже стоят Orjin, доволен
Пы.сы. Ладно ребят, в принципе спор то ни о чём какой то получается, у каждого своя правда, личный опыт и предпочтения да и попадалово на неправильную установку запчасти и левак ведь ни кто ещё не отменял. Так что всё субъективно. Всем мир
Сайленты не ходят из за криворуких установщиков.которые затягивают на подьемниках рычаги не в рабочем положении. И таких криворуких большинство. Ты думаешь мне не приносили оригинальные рычаги со словами ваш товар говно и подделка - месяц не отходили.Начинаешь с клиентом выеснять как и что - так оказываеться нет у "мастеров" ямы или 4х стоечного подъемника чтоб протянуть подвеску.Закрутили по быстрому , и бегом следующего клиента. А то что детали мало ходят так у "мастеров" 1 ответ .Запчасти гавно- а мы дартаньяны
agent_Mulder
15.11.2013, 21:52
Форумчане, подскажите рычаги Moog под номерами NI-WP-2789 и NI-WP-2788 подойдут?
Есть люди их ставившие? У меня есть сомнения, что там палец шаровой 18, а не 16.
rkazarov
16.11.2013, 7:03
Я такие продаю...
Продано много. Нареканий не поступало.
Единственное, что слышал, нужно проверить смазку в шаровой, при необходимости добавить.
Цитата(yas @ 19.8.2012, 9:42)

В сервисе поставили рычаги Delphi в сборе - 3000 руб. за штуку. Сказали, что у Енота рычаг - слабое место подвески.
Посмотрим, сколько они отходят. Родные отходили 62000 км.
Этих мастеров как ни послушаешь, так у еНота каждый узел - слабое место. У них способность мышления и изложения мыслей - слабое место!
Эта подвеска на отсутствие дорог не расчитана. Ходы на отбой очень малы. Из-за повышеных нагрузок резко сокращается ресурс деталей.
Исходя из того, что многие на этом форуме считают оптимальной скорость движения по нашим трассам на Ноуте 110-130 км\ч, мы получаем ресурс родных рычагов в 60000 и менее. Я соглашусь, что в таком режиме движения расход топлива оптимален, но нагрузки на подвеску велики.
Отсюда выводы - следует правильно выбирать скорость движения по нашим направлениям, а также размерность резины. Хотите низкий профиль и высокую скорость, будьте готовы к частой замене элементов подвески и прокатке дисков.
rkazarov
16.11.2013, 15:38
Согласен
на многих авто с такой конструкцией подвески - задний сайлентблок - расходник
Я бы сказал не "на многих", я бы сказал "на всех"! На наших дорогах...
Если судить по окружающим меня знакомым авто, то у Ауди, Форда, Мазды и прочих ничуть не лучше. В пределах разброса манер вождения и остроты зрения их водителей...
Всем привет! Пришла пора заменить задний сайлент и шаровую справа. Решил не заморачиваться и купить рычаг готовый. Приехал в Exist: Рычаг говорю давайте

- Ориджинал 5 т.р с копейками, а замены на выбор. Из стоящих, говорят TRW - 3,5 т.р. Я: (начитавшись) Lemforder-мне! А мне в ответ: " Lemforder для Японцев и Корейцев НИ ЧЕГО САМ НЕ ДЕЛАЕТ, только паковщики и что там будет внутри упаковки, ни кто не знает". " " Постоянно сталкиваемся, что открываем упаковку, а сайленты фирмы (не помню название, но которые в два раза дешевле), так что выбирай чё нибудь другое или "без обид"". SASIC-говорю! " Ответ: "Французы, но тоже паковщики"
Ай, да, ну и хрен с ним! Давай Lemforder, придет, потом вместе посмотрим что внутри, посмеёмся. Так и заказал Рычаг нижний правый - 2434 руб. Придет, отпишусь!
Вот как-то так!
kartoshka
13.12.2013, 20:05
А кто скажет, как такое может быть?!
У официалов купить задние сайлентблоки нельзя, а по гарантии они же меняют (перепрессовывают) оба без проблем.
Антон, их нет отдельно по каталогу, у Рено так же. Ерунда, конечно, но такое есть у многих марок авто.

По гарантии, по идее, должны заменить рычаг целиком, а не перепрессовывать салентблоки.
kartoshka
13.12.2013, 22:47
Вот и я про то же. А менять будут тока сайленты
В кучерявые времена по гарантии меняли рычаги полностью, а сейчас, видишь, отдельно сайленты научились. Прогресс, однако...
kartoshka
14.12.2013, 1:18
А как же шаровые неужели с ними все ок будет???
Всё будет с ними хорошо , если не кривыми руками делать будут при перепресовке сайлентов. Мои вон шаровые до сих пор живые 95 тыс. , хотя сайленты уже давно заменены
mihalich827
15.12.2013, 19:45
Антон, а у тебя что, саленты уже подошли???? так рано?
MarcOS71
15.12.2013, 19:58
Менял рычаги год назад, ставил Лемфердер примерно по 1900 руб. за рычаг. Делал сам, т.ч. работа бесплатно. Сейчас пробег с этими рычагами примерно 30000 км, на сайлентблоках появились надрывы, но пока не стучат, ещё походят. В дальнейшем - только оригинал.
Хотя на Ауди (A4, B5) рычаги Лемфердер у меня отходили более 50000 км. Когда продавал машину - ещё были в порядке.
kartoshka
15.12.2013, 20:11
Цитата(mihalich827 @ 15.12.2013, 20:45)

Антон, а у тебя что, саленты уже подошли???? так рано?
Миш, я сам в шоке! Пробегу 17000 км, когда шланги армированные ставил, заметил. Один сильно, а второй слегка, но по гарантии будут менять оба.
Когда будут менять, постараюсь выпытать, что поставят. Знаю, что всё давно расписано... А вдруг удивлю!
mihalich827
15.12.2013, 20:32
Хорошо, хоть по гарантии, но все равно это... как бы слово подобрать... мало!
Сегодня забрал рычаг. Ни одной надписи про Lemforder там нет, только на пакете. Видимо, и правда, они упаковщики. Да и надпись "Сделано в Тайване" не очень обнадеживает. Поставлю и будем смотреть.
Подскажите, на Nissan NOTE 1.4 2006 есть необходимость замены рычага подвески переднего левого.
Какому производителю отдать предпочтение?
Берите, вот,
ЭТОТ - Nissan 54501-BC42A Рычаг подвески левый 4416,83 руб.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.