![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Наташа |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2010 ![]() |
Заказал рычаг подвески передний правый.Привезли фирмы MAPCO.Фирма немецкая,но хотел узнать где реально находится производство.Еще в каталоге изначально стоит, что подходит к Микра, а затем к Note.Это не должно меня смущать?
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
УважаемЫЙ Наталья!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выскажу свое мнение.... Все что касается подвески - расходники (по нашим дорогам), а имеет-ли смысл покупать на расходники ОРИГИНАЛ - дело сугубо каждого......... Я б не стал.... Другое дело, когда это касается мотора и ему сопутствующих деталей..... Тут да, только оригинал Сообщение отредактировал Евгений_ - 16.6.2010, 12:53 -------------------- тракторных дел мастер...
|
keks |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
На ТО приговорили оба рычага, естественно встал вопрос какого производителя брать рычаг, кроме оригинала, ехист выдаёт таких производителей как: Moog, Optimal, Triscan, Sidem, Gtr, Delphi, Quinton Hazell.
Помогите опредилится какого производителя брать?! ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
лично я б по неоригиналу брал что-то среднее по цене......
-------------------- тракторных дел мастер...
|
DEMON85 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.7.2012 Из: Московска обл. Истринский район ![]() |
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какой фирмы брать нижние рычаги передней подвески, чтобы были понадежнее. ______________________________________
|
||
MVA |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2011 Из: Москва ![]() |
Тоже актуально.
Надо менять передние рычаги и опорники. Какая из НЕ оригинальных фирм понадёжнее? А то рычаги Нипартс очень мало проходили... Или всё же разоряться на оригинал, но уж очень дорого... ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
опорники менял с опорами, ибо брал Лемфердер, они были только комплектом - грубо по 1750-2000/сторона
рычаги купил оригинал - грубо по 5500. Сообщение отредактировал Ivan - 19.8.2012, 0:50 ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
В сервисе поставили рычаги Delphi в сборе - 3000 руб. за штуку. Сказали, что у Енота рычаг - слабое место подвески.
Посмотрим, сколько они отходят. Родные отходили 62000 км. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
При таком раскладе лучше заменить сайлентблоки и шаровую
______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Мне кажется, что отдельно менять гемора больше, и дороже выйдет в плане работы.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну, если отдельно, то грубо за один рычаг 1500 на сайленты и шаровую, и плюс работа у дядь Васи где-то с 1000 будет.
![]() Но качество лучше, чем оригинал и никакой Нипартс рядом не валялся. Всё сразу не так часто сыпется, чаще всё-таки задние сайленты летят, а тут уже можно и в 1000-1500 легко вложится. Особенно, если снять-поставить самому, а на перепрессовку отдать в сервис, то и в 700 руб. А если всё самому делать, то стоимость только сайлентов где-то 500 руб. за штуку. Каждый выбирает свой путь, а варианты есть. Да, сайленты Лемфердер, шаровые TRW (оригинал). Есть большая тема по этому вопросу. И другие поищите, почитайте. ______________________________________
|
||
MVA |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 19.3.2011 Из: Москва ![]() |
Нет, менять отдельно шаровые и салентблоки - гемор большой. Да и сделают что-нибудь не так, а в сборе всё-таки заводская запрессовка.
Интересует именно по фирмам, что понадёжнее: Delphi, ABS, Moog, Sidem, ... В Экзисте много разных. Кстати, Delphi в Экзисте 1858 руб. стоит. В сервисах все, конечно, оригинал советуют... Они реально в разы надёжнее? Т.е. НЕоригинал лучше не ставить? ______________________________________
|
||
datch16rus |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2011 ![]() |
Предстоит замена передних рычагов. Ставить аналоги (заменители) или менять на родных рычагах салейнблоки и шаровые?
Хочу узнать, какие рычаги брали и сколько они служили. Почитал ТЕМУ по ссылке Грызуна... Похоже, надо будет оригинальные покупать за 9 тыс. руб. за пару. ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
У меня Sidem прошли примерно 10-12 тыщ. Конечно это не пробег, но пока состояние отличное.
|
datch16rus |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.11.2011 ![]() |
Я как раз на них и нацелился. Енотоводы пишут о них плохо и хорошо, пока чаша моих весов перевалила за "хорошо".
![]() ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Себе поставил Delphi, так как оригинала в сервисе в наличии не было, пока отъездил 2000 км...
______________________________________
|
||
a.pozharov |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2012 ![]() |
После наезда на подторможенной подвеске на камень при спуске по серпантину погнул рычаг и подрамник.
Заказал в Exist рычаг передний правый оригинал - тот, что и советуют по каталогу. Артикул 54500-BC42A, цена 4600 руб. Пришёл, оказалось НЕ ПОДХОДИТ ОН из-за размера шаровой, (где-то 16 мм, где-то 18 мм, точно сейчас не помню, еду уточнять, что к чему) и перепресовать проблематично... Короче, будьте осторожны! Отпишусь, как решу проблему... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Это рычаг TRW, про него кучу раз писали.
Перепрессовать почему проблематично? ![]() ______________________________________
|
||
Jack Daniels |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.5.2012 ![]() |
Вопрос к понимающим владельцам праворуких ЕНОТов, в частности к ГРЫЗУН. При замене сайлентов подрамника и сайлентов рычагов меняли ли вы соединительные тяги правую и левую (54524-BC01A и 54525-BC01A)? На них ведь тоже подрамник крепится к кузову, в сервисе сказали, что их тоже нужно менять.
![]() Вот, ССЫЛКА неплохая на эту тему. Что думаете, стоит ли менять тяги, не дешёвые они ведь? ______________________________________
|
||
a.pozharov |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2012 ![]() |
Это рычаг TRW, про него кучу раз писали. Спасибо за ответ. Наклейка на рычаге - "Ниссан" с артикулом "правильным", а шаровая левая какая-то, а на оригинале должна быть TRW как раз... За этот "оригинал" с левой шаровой отдано 4600 руб., отдельно шаровая TRW стоит 900-1000 руб. + работа по перепрессовке. Смысла нет, мне кажется, сдал назад в магазин, купил рычаг неоригинал - "Сайдем", поставил его.Перепрессовать почему проблематично? ![]() Меняю ещё рулевые тяги, название забыл, могу отписаться позже если кому-то нужно, или вообще отдельную тему создать - я столкнулся с проблемой по поиску инфы о них... Оригинал продаётся только вместе с рейкой за бешенные деньги, нашли заменители, слава Богу... Рулевые тяги LONGHO не подходят на еНота, хотя и выскакивают, как аналоги-заменители - длинные и вообще... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 16:29 |